Kia sorento prime 2016 года стал стремительнее и динамичнее

Комплектация Comfort

Для следующей по списку комплектации Comfort в цену Киа Соренто 2021 за 2 309 900 рублей дополнительно войдут: кожаная обивка салона, фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида. В отличие от начальной версии данный вариант поставляется только с полным приводом. Далее в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой от 2 439 900 рублей. К имеющемуся оснащению прибавятся: электроприводы регулировок передних сидений и крышки багажника, датчики дождя и света, светодиодное головное освещение и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Кроме того, доплатив 150 тысяч рублей, можно стать владельцем модификации с 199-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра и 8-скоростной роботизированной коробкой передач.

Технические характеристики

Судя по последним данным, обновлённый внедорожник Kia Sorento 2021 с начальными габаритами 4685х1885 и 1745 мм будет удлинён за счёт конфигурации обвесов. Длина колёсной базы 2700 мм и клиренс 185 мм останутся прежними.

В достоинствах передне- или полноприводного шасси: эластичная комбинированная подвеска, полный комплект
легкосплавных 17-дюймовых колёсных дисков, эффективные тормоза, стабилизаторы и системы активной безопасности.

  • В качестве силового агрегата для базовой комплектации предложена 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» с выходом 174 л.с./225 Нм пиковой тяги, работающая в сочетании с 6-скоростной механической или автоматической трансмиссией.
  • Такой тандем обеспечивает оптимальное время набора первой сотни – 10,4 сек, верхний предел максимальной скорости 190 км/ч и средний расход топлива 8,8 литра на каждую сотню пробега.
  • В качестве альтернативы заявлен экономичный 2,2-литровый дизель с выходом 197 л.с, к которому прилагается шести- или восьмидиапазонная автоматика.

Тест-драйв подтвердил обозначенные в заводской инструкции разгонные, скоростные и другие эксплуатационные характеристики кроссовера на автомагистрали и в условиях бездорожья.

В перспективе кроссовер получит гибридный привод с современными тяговыми и расходными параметрами.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Фото Kia Sorento обновленная версия

Несмотря на то, что радикальных изменений во внешности не произошло, инженерам корейского концерна удалось значительно изменить дизайн «Соренто», придав ему более выразительный и узнаваемый вид. Первое, что привлекает взгляд – новая оптика, а именно полностью светодиодные фары головного света, и четырехсекционные встроенные в бампер противотуманные огни.

Крыша стала более ниспадающей, а капот – удлиненным. Благодаря обновленной геометрии кузова удалось не только увеличить аэродинамику, но и создать более спортивный и динамичный силуэт. Дополняет яркий образ новая решетка радиатора и опционально доступные эксклюзивные диски.

Галерея

Интерьер «Киа Соренто» также претерпел изменения. Благодаря ромбовидной прострочке обивки сидений он стал смотреться более стильно. Однотонное оформление придает салону лаконичный и презентабельный вид. Кресло водителя дополнили удлиненными подушками, что очень хороший бонус в борьбе с усталостью спины и ног при длительных поездках. Кроме эргономичных сидений и простора для водителя и пассажиров, стоит отметить очень удобно складывающийся задний ряд кресел. Теперь с увеличенным таким образом пространством багажника можно перевозить и довольно габаритные грузы. Дверь багажного отделения в высших комплектациях оборудуют электроприводом и дистанционным управлением от водительского брелока. Для удобства высоту подъема двери можно будет изменять, что делает удобнее погрузку объемных вещей.

Как пятиместная, так и семиместные версии кроссовера порадуют пространством для ног. Даже на последнему ряду пассажирам будет довольно комфортно.

Мультимедийный дисплей в обрамлении необходимых кнопок оформлен хромированной рамкой, что придает приборной панели лаконичный и современный вид. Приятным бонусом станет также беспроводная зарядка смартфона в салоне, что в современном мире просто необходимость.

Галерея

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Ввиду того, что уже нынешнее поколение кроссовера имеет современное шасси с McPherson в передней подвеске и многорычажной схемой сзади, технические характеристики нового Киа Соренто Прайм 2016 подверглись глубокой модернизации с измененными точками крепления подрамника и новым расположением амортизаторов в задней подвеске. Нахождение трехрежимного электрического усилителя руля FlexSteer также было изменено. Теперь агрегат находится непосредственно на рейке, а не на валу рулевого управления. Подобные метаморфозы в технических характеристиках позволили одновременно увеличить плавность хода, управляемость и чувствительность рулевого управления. Дополнительно набить цену в номинации «Комфорт» позволят более развитые звукоизолирующие маты в районе трансмиссионного тоннеля и моторного щита. Тест-драйвы производителя показали, что шумоизоляция кроссовера 3-го поколения, по сравнению с предшественником, улучшена на 6%.

Как и у родственного Hyundai Grand Santa Fe, технические характеристики Sorento Prime подразумевают применение 4-цилиндрового турбодизеля объемом 2,2 литра. Правда, на новом Соренто устанавливается модернизированная версия агрегата. Мощность и крутящий момент возросли ненамного: до 200 (+3) л.с. и до 441 (+5) Нм, однако диапазон максимальной тяги увеличен с прежних 1800-2500 об/мин у Santa Fe до 1750-2750 об/мин у Sorento. Вкупе с меньшей снаряженной массой этот факт позволяет Прайму разгоняться до 100 км/ч за 9,6 (-0,7) секунды при том, что средний расход топлива (NEDC) стал ниже: 7,8 (-0,2) литра на 100 км.

Более того, отзывы российских владельцев были услышаны, и теперь на модель с новым кузовом без доплаты можно заказать бензиновый агрегат V6 объёмом 3,3 литра мощностью 249 сил. На радость любителям спортивной динамики разгон кроссовера с таким силовым агрегатом улучшается до 8,2 секунды до сотни, максимальная скорость – до 210 (+7) км/ч, а расплатой служит лишь возросший до 10,5 литра на 100 км средний расход топлива. Технические характеристики трансмиссии бензинового варианта не отличаются от устройства дизельной версии и также подразумевают наличие полного привода с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса и 6-ступентчатой автоматической коробки передач.

Если внешность Kia Sorento в новом кузове глубоко преемственна, то дизайн интерьера и качество отделки претерпели более значительные изменения. Изящная передняя панель не только радует глаз, но и позволяет сэкономить дополнительное пространство для водителя и пассажира. В дорогих комплектациях верх передней панели может быть обит кожей, а количество мягкого пластика увеличилось во всех версиях без исключения. Оправдать цену в России призван более обширный список дополнительного оборудования, включающий в себя: систему автоматического открывания двери багажника, камеры кругового обзора и слежения за дорожными знаками и разметкой (4+1 шт.), электронного помощника при перестроениях, а также комплекс устройств, предотвращающих встречное столкновение.

Комплектация Classic

Начальная версия Classic традиционно для корейского производителя предлагает достаточно обширный список стандартного оснащения. В списке оборудования числятся: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом. Внешний вид кроссовера облагорожен алюминиевыми дисками колес и окраской кузова эмалью с эффектом «металлик». За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации ESP, фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, противотуманные фары, штатный парктроник, круиз-контроль, помощник на старте в гору, телефонный hands free и bluetooth.

Дата выхода

Выход в свет новой модели состоялся в марте этого года, и четвертое поколение по-прежнему предложит оптимальное сочетание относительной доступности и высокого качества. В России у Киа Соренто 2021 года комплектации и цены были сильно зависимы от сроков организации локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде

Также большое значение имеют описанные в обзоре технические характеристики, сутью которых является важность сохранения проверенных временем бензиновых атмосферных моторов и классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором. Возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений также сохранится

Как следствие, объявленная цена Kia Sorento 2021 с новым кузовом в прайс-листах официальных дилеров составляет 2 149 900 рублей за базовую комплектацию Classic с передним приводом, 180-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 2 149 900 180 л.с. 6АТ
Comfort 2 309 900 180 л.с. 6АТ
Luxe 2 439 900 180 л.с. 6АТ
Prestige 2 649 900 180 л.с. 6АТ
Premium 2 999 900 199 л.с. 8АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Безопасность

В этой модели реализованы современные технологии, делающие поездку совершенно безопасной. Интеллектуальная система Drive Wise постоянно следит за ситуацией. Она готова вмешаться в тот самый момент, когда кажется, что все вышло из-под контроля, и предотвращает столкновение, обеспечивая безопасность как тем, кто сидит в машине, так и другим участникам дорожного движения.

Новинка оборудована камерой и радарами-датчиками. Они следят за расстоянием до других транспортных средств, контролируют разметку и помогают водителю двигаться по центру занимаемой полосы, сохраняя оптимальную дистанцию между его Kia Sorento 2021 года и другими машинами.

Комплектации и оборудование

Киа Соренто имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Classic. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 594 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, датчики парковки сзади, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, электроприводы складывания зеркал и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Kia Sorento в комплектации New Comfort начинается от 1 749 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Classic, данная комплектация включает: кнопка запуска/остановки двигателя.

В комплектации New Luxe, цены на которую начинаются от 1 829 900 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчик дождя, камера заднего вида и коммуникационная система Bluetooth.

Самая дорогая комплектация — New Prestige. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 984 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию New Luxe входят следующие элементы: омыватели фар, ксеноновые фары, навигационная система, система автоматической парковки и электроприводы водительского сиденья.

Тест-драйв

С другой стороны, не стоит ожидать от данного агрегата каких-то неординарных результатов. Несмотря на наличие турбины, двухлитровый движком разработчики оснастили новую модель, как небезосновательно предполагают некоторые эксперты, в целях повышения экономичности.

Расход топлива на трассе расходуется не так много – всего 8,7 литров за каждые 100 километров.

Автолюбители, желающие иметь больше мощности, могут обратить внимание на модель с 3,3-литровым мотором. В этом случае следует готовиться не только к уплате транспортного налога, но и к повышенному расходу бензина.. Уже сейчас можно отметить, что новинка будет иметь успех

Ведь он будет удовлетворять требования многих потребителей поскольку Соренто планируют выпускать в пяти- и семиместном вариантах. К тому же, автомобиль будет иметь довольно большой выбор двигателей.  Учитывая сложившиеся тенденции образования цены на продукцию КИА, новая модель имеет замечательный шанс обрести популярность, как на отечественном, так и на мировом рынке. О точной стоимости, а также конкретных сроках выхода кроссовера официальных данных пока что нет

Уже сейчас можно отметить, что новинка будет иметь успех. Ведь он будет удовлетворять требования многих потребителей поскольку Соренто планируют выпускать в пяти- и семиместном вариантах. К тому же, автомобиль будет иметь довольно большой выбор двигателей.  Учитывая сложившиеся тенденции образования цены на продукцию КИА, новая модель имеет замечательный шанс обрести популярность, как на отечественном, так и на мировом рынке. О точной стоимости, а также конкретных сроках выхода кроссовера официальных данных пока что нет.

Итак, многие автолюбители заинтересовались рестайлингом популярнейшей модели — Kia Sorento 2016. Если говорить о модельном ряде, то Соренто занимает почетное место между небольшим Спортейдж и довольно габаритным Мохаве. К слову полюбившаяся многим модели переживает уже свой третий перевыпуск.

Обновленный Соренто прибавил в длине, добавилось свободного места в салоне, в целом автомобиль приобрел более агрессивные очертания. На отечественном рынке это очень востребованная модель, которая заслуживает детального и вдумчивого обзора. Тем более, рассказать есть о чем.

Многие автомобильные эксперты предполагают, что корейская компания сумела создать очень интересный кроссовер, который имеет немалый потенциал получить звание флагманской модели. Ведь он сумел объединить в себе высокую практичность самобытный стиль, и современные технологии.

Салон КИА Соренто 2016 (фото)

У многих автопроизводителей, в последнее время сложилась тенденция, при выпуске обновленных моделей, менять только технические параметры и «начинку», практически не затрагивая при этом салон автомобиля. Компания КИА, к счастью, отнеслась к интерьеру нового кроссовера с большей ответственностью.

В результате функциональность и общая привлекательность салона заметно увеличились.

Итак, произошли следующие изменения:

  • Форма руля стала более эргономичной
  • Усовершенствована структура приборной панели
  • Обновлена центральная консоль
  • Улучшился уровень шумоизоляции
  • В салоне теперь семь мест (отметим, что сиденья третьего ряда являются опциональными)
  • Улучшилось качество тканевой и кожаной обивки кресел
  • Во втором и третьем рядах добавилось места для ног

О сиденьях стоит поговорить отдельно. В первом ряду имеется боковая поддержка, благодаря которой пассажиры могут сохранять удобное и правильное положение тела. Задние места двигаются, можно менять угол их наклона. Таким образом, объем багажника может увеличиться практически в три раза.

К слову, дверца багажника может открыться, даже без непосредственного участия владельца автомобиля. Нужно лишь находится рядом с дверью несколько секунд, естественно, ключи от автомобиля должны быть при себе.

Функциональные особенности Kia Sorento 2016:

 Рулевое колесо с функцией подогрева

  • Мультимедийная система
  • Оптитрон – современная приборная панель
  • JBL – новейшая аудио система
  • Сиденья имеют функции подогрева и охлаждения
  • Большой сенсорный экран
  • Имеется датчик дождя
  • Возможность запускать мотор нажатием кнопки
  • Парктроник
  • Система круиз-контроля
  • Возможность получать доступ в салон, не используя ключ

Технические характеристики модели 2016 года

Корейский автомобиль унаследует независимую платформу от предыдущей модели, также он получит независимую подвеску. Как считают разработчики, это должно сделать управление машиной более удобным.

Новая модель КИА будет иметь схожий набор моторов с тем, который есть сейчас у Хюндай Санта Фе:

  • Двухлитровый турбодизель (базовый), на 185 лошадиных сил
  • 2,2-литровый движок, работающий на тяжелом топливе, мощностью в 200 лошадиных сил
  • Перекочевавшая из предыдущей модели бензиновая установка, чей объем составляет 2,4 литра, а мощность – 188 лошадиных сил

Любой из названых моторов может работать вместе с шестиступенчатой коробкой передач, как механической, так и автоматической. Также доступны полноприводный и переднеприводный варианты.

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Новое в дизайне

Дизайн, который получил автомобиль, создавался корейскими специалистами совместно с немецкими и американскими разработчиками. При этом, по сравнению с прошлыми поколениями, новый Kia Sorento 2015 выглядит солиднее и массивнее. За счёт этого автомобиль стал больше походить на машины представительского класса. В то же время сохранились и элементы спортивного стиля. Например, такие, как резкий наклон задних окон и глубокие вырезы колёсных арок, рассчитанных на 19-дюймовые диски. Ещё большее сходство с современными спорткарами авто имеет благодаря оригинальному боковому остеклению. Оно создает впечатление практически полного отсутствия и невесомости крыши авто.

Другими особенностями внешнего вида Киа Соренто 2016 с новым кузовомявляются:

  • уникальный стиль радиаторной решётки, напоминающей перевёрнутую трапецию со скруглёнными краями;
  • улучшенный дизайн передних фар, форма которых напоминает теперь раскосые глаза;
  • солидно смотрящийся бампер с необычно расположенными на нём противотуманными фарами;
  • стильные изгибы капота, расходящиеся с краёв к основанию.

Внутри автомобиля изменилось оформление передней панели. Совершенно по-другому стали выглядеть рулевое колесо и щиток приборов. Обивка кресел в зависимости от комплектации машины может быть кожаной или тканевой. Салон может иметь различные варианты расцветки. Между прочим, и сама машина предлагается в нескольких цветах, среди которых чёрный, белый, бронзовый, платиновый, серебряный и «расплавленный металл».

Боковая часть авто

Новый кроссовер от Kia

Модификации

Новый кроссовер от Kia доступен в двух версиях – с 5 и 7 местами. Вне зависимости от того, какую версию вы предпочтете, вы получите в свое распоряжение просторный комфортабельный салон и вместительный багажник.

Выберите тот двигатель, который вам больше подходит:

  • бензиновый – мощность 180 л. с., разгон от 0 до 100 км/час за 10,1 с., автоматическая коробка передач;
  • дизельный – мощность 199 л. с., разгон от 0 до 100 км/час за 9,2 с., роботизированная коробка передач.

Привод может быть как передним, так и полным.

Компания Kia подготовила шесть вариантов комплектации: Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и Premium+. Также вам доступны разнообразные опции, благодаря которым вы получите именно тот автомобиль, о котором мечтали.

Галерея

Купить новый кроссовер Kia Sorento 2021 года вы можете в нашем автосалоне. Свяжитесь с нами удобным способом: позвоните или приезжайте. Опытный специалист ответит на вопросы, предложит записаться на тест-драйв, расскажет об особенностях и основных преимуществах автомобиля и поможет оформить заказ.

автомобили в наличии

Новый KIA Sorento 2.5 л, 180 л.с., 6AT, Aurora Black Pearl (ABP)2849900 руб.

Модификация: 2.5 6AT
Двигатель: бензиновый 2.5 л (180 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 2849900 руб.

Заказать

Посмотреть все авто в наличии »

Банки-партнеры KIA Finance: «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.), «РОСБАНК» ПАО (лиц. ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015г.), ПАО «Совкомбанк (лиц. ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос от 0% до 55% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 24 до 36 мес.; Обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. В кредит также включен полис КАСКО, включающей в себя риски: «Ущерб» (а именно: Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), «Полная гибель», «Хищение», а также прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера КИА 1 раз в год в течение срока действия кредита.

Новый кузов

Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2016 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1690 (-45) мм. Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости: показатель Cx снижен с 0,34 до 0,33. А незначительное уменьшение высоты кузова компенсирует посадка в салоне: теперь она не высоченная, как во внедорожниках, а более удобная кроссоверная, как и полагается в данном классе автомобилей.

Подтвердить класс и цену призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) рядов сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 (+80) мм колесную базу. Объём багажника также возрос до 660 (+145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объём полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л). Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40 / 20 / 40, а галёрка 7-местного исполнения складывается в пропорции 50 / 50.

Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.

В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Kia Sorento + фото

Киа Соренто является очередным представителем «тигриного стиля». Его длинный путь от рамного внедорожника к среднеразмерному кроссоверу успешно завершен и теперь авто выглядит завершенным. Это такой универсальный вариант между небольшим Спортэйж и громадным Мохаве. Такой авто можно запросто представить как ну пути к нетронутоым цивилизацией местам, так и у подъезда многоэтажного дома.

Стоимость данного авто, исходя из внешних данных и технических характеристик, вполне предсказуемая. Старт новинка берет с 1 450 000 рублей. Это не конечная цифра, а скорее ориентировочная. Все, конечно же, зависит от комплектации и того, не передумают ли производители в конце на чем-либо сэкономить. Но с другой стороны, а сколько стоит современный кроссовер в наши дни? Цифра стоимости этого гиганта вполне соответствует качеству и фаршу авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector