Бмв х1 2016-2017 года: второе поколение популярного кроссовера

Поколения

  • F48 рестайлинг

  • F48

Тест-драйвы BMW X1

Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19

Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!

BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше

39

Как это будет по-немецки? Тест драйв

На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».

19 11 февраля 2013

Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

20 22 мая 2012

Все тесты BMW X1

Все новости

Новости

BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1

Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020

BMW X1 научился экономить

Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019

BMW начал серийное производство второго поколения X1 в России

Новый компактный кроссовер встал на конвейер калининградского «Автотора» 22 ноября 2016

Все новости про BMW X1

Как у кроссовера с управлением? Результаты тест-драйвов полноприводного БМВ Х1

Очень полезной для моделей с полным приводом xDrive оказалась функция Performance Control. Она оперативно координирует тормозную систему и работу силовой установки, улучшая этим управляемость автомобиля при прохождении виражей. Крутящий момент равномерно распределяется на колеса благодаря дозированным тормозным усилиям, которые определяет система, исходя из определенных дорожных ситуаций. Полный привод распределяется таким образом, что 70% тяговых усилий передается на заднюю ось. Поэтому кроссовер БМВ Х1 все же обладает техническими характеристиками, близкими к спортивным. Тандем двухлитрового дизеля и нового Steptronic подтверждают это, что неоднократно подтверждалось оценками владельцев. В качестве дополнительной опции предлагается функция Servotronic, для машин xDrive она обеспечивает лучшую чувствительность рулевого управления. Показания текущей скорости формируют величину усилия на руле в зависимости от ситуации. Благодаря системе DTC осуществляется контроль тяги, исключающий пробуксовку колес. Оптимальное сцепление обеспечивается проскальзыванием ведущих колес – изменяется мощность мотора, необходимая для лучшего сцепления с грунтом и продвижения вперед.

BMW X1 — обзор автомобиля

BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям — автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют — хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально «подрос» в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами «Дабл споук», задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.

Экстерьер BMW X1 E84

Внешний вид, по отзывам пользователей, неоднозначный. Платформой для создания автомобилей, послужила 3-Series. Немецкие инженеры унифицировали все элементы. Чтобы можно было повлиять на снижение стоимости авто.

  • Кузова получились универсальные.
  • Впереди, выразительные бампера и изящные оптические, ксеноновые элементы.
  • Фары разделяют большие ноздри. 
  • Под фарами противотуманные фонари.
  • По бокам удлинили капотную линию.
  • Сделали большими арки колес.
  • Сзади в авто БМВ X1 E84 неординарные бампера, у которых по два выхлопных патрубка.
  • Супермодное LED освещение, противотуманные фонари, крыши с плавниками.
  • Зеркальные боковые элементы для заднего вида, с цветом кузовов, с электрическими приводами.
  • Машины со светодиодными указателями для поворотов, которые тоже находятся в зеркальных корпусах. Баварцы предлагают много форм опциональностей, за что не требуют доплату.
  • Противотуманное освещение предусмотрено и в стандартных моделях. Потому что высокие машины не смогут освещать дорожные просветы одними штатными оптическими приборами. Поэтому противотуманки служат для обеспечения максимальной видимости при недостаточном освещении.
  • Спортивные элементы подвесок придают машинам уверенность при извилистых дорогах, на хороших дорожных поверхностях. Благодаря системам Xdrive, можно спокойно управлять транспортом и при условиях плохих дорог.

Теоретично BMW X1 E84 называют кроссоверами. На самом деле это полноприводные легковые автомашины. Такое утверждение владельцев авто. Потому что классические экземпляры баварцев имеют низкую посадку, а в этих все на высоте. Поэтому обозревать окружающую машину обстановку очень просто. Благодаря компактным размерам у машин хорошая маневренность.

Интерьер

Роскошный кузов дополняется превосходным салоном, который по качеству материалов из топ-класса может уверенно перекочевать в премиум. Но пока остается наслаждаться высоким качеством пластика, кожи, дерева и металла. Передовое техническое оснащение отвечает за мультимедиа и современные опции.

Основные отличия салона:

  • БМВ Х1 2019 отвечает стилю своего времени. Главным образом весь новейший функционал сконцентрирован в сенсорном мультимедийном устройстве, поддерживающее управление жестами. Строгие, но современные дефлекторы имеют множество настроек и отделены от блока управления системой охлаждения. Там можно увидеть привычные для пользователей шайбы, кнопки и рычажки. Другими словами, остается возможность минимизировать управление через экран путем изучения клавиш. Сохраняются эти функции для возрастных потребителей, которые не успели в совершенстве овладеть новыми технологиями, и будут слишком отвлекаться от вождения.
  • В силу больших габаритов автомобиля осталось место для широкого и удобного тоннеля. Треугольная форма – интересное решение дизайнеров. Помимо формы здесь нет особенных изменений. Вместе с ручкой переключения скоростей здесь разместился стояночный тормоз, куча шайб и кнопок для выбора ездовых характеристик, вместительный бардачок. Из технических инноваций только органайзер с множеством портов для подключения портативных гаджетов. Аккуратный подлокотник повышает уровень комфорта водителя и переднего пассажира.
  • Немного изменений претерпело рулевое колесо с тремя спицами. Слегка приплюснутая середина имеет крупные размеры. От нее отходят три спицы, на двух из которых расположились функциональные кнопки, отвечающие за настройку круиз-контроля, работу с мобильным, базовые функции мультимедиа. Приборная панель уже знакома: здесь отлично сочетается два круглых датчика тахометра и спидометра с мягкой подсветкой, контрольными лампами, которые соседствуют с бортовым компьютером, отображающим информацию об автомобиле в реальном времени.

Кожаная отделка кресла превосходно сочетается с мягким наполнителем и боковой поддержкой. Первый ряд имеет преимущества в индивидуальной настройке. В остальном, если брать хорошие комплектации, всем доступны обогрев и вентиляции. Стоит отметить просторность второго ряда, где легко разместятся трое крупных мужчин.

Технические характеристики

Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.

И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.

На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Производитель BMW X1 2019 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм  крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.

Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.

Дизайн

Преображения, которые случились с обновленным БМВ Х1 2021 года, оказались точечными. Они призваны сделать автомобиль более современным и брутальным. Крышка капота стала рельефней, а решетка радиатора представляет собой две «ноздри» с вертикальными металлическими вставками. В нижней части переднего бампера располагается достаточно широкий вырез воздухозаборника, по краям от которого установлены противотуманки.

Сбоку кузов также стал выглядеть мощнее и мускулистее, благодаря расширенным колесным аркам и ниспадающей линии крыши. Корма выделяется за счет компактной двери багажного отдела, на вершине которой расположен крупный спойлер, а также оригинальным фонарям и слегка выступающему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся еще и защитой от повреждений.

Салон «баварца» выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Вся центральная консоль, как и в других моделях BMW, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ее вершине располагается «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной системой. Ниже размещены дефлекторы воздуховодов и два блока – настройки аудиосистемы и климат-контроля.

Центральный тоннель оснащен традиционным селектором управления КПП и шайбой переключения между режимами движения. Кресла достаточно комфортные, оснащенные боковой поддержкой, благодаря чему пассажиры во время длительных поездок абсолютно не испытывают усталости.

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Внешний вид и габариты

Дизайн, который получил новый БМВ Х1, выполнен в соответствии со всеми требованиями современных автомобилистов – в основном, людей среднего класса, предпочитающих качественные и быстрые транспортные средства.

При этом машина стала компактнее по сравнению с предшественниками – однако изменившиеся размеры БМВ Х1 не сделали его менее привлекательным. Тем более что укоротился, в первую очередь, капот, оставив пространство в салоне практически без изменений – а багажник даже увеличился на 85 л (до 505 л).

Среди других изменений стоит отметить:

  • немного по-другому расположенную хромированную радиаторную решётку;
  • меньший угол наклона стекла на задней двери;
  • изменённую форму бампера и фар;
  • предоставление покупателям возможности выбора цвета кузова из широкого ассортимента вариантов.

Разрабатывая обновлённое авто, дизайнеры сделали его габариты следующими – высота стала больше на 53 мм (до 1598 мм), ширина увеличилась до 1821 мм (на 21 мм), длина уменьшилась на 36 мм (до 4439 мм). Размер колёсной базы уменьшился на 90 мм. А клиренс вырос на 4 мм (до 183 мм) и теперь ещё больше подходит для неровных дорог – хотя для бездорожья такое авто по-прежнему не предназначено.

Качественный салон

Учитывая тот факт, что новое поколение кроссовера уменьшилось в размерах, логично было бы предположить, что салон его тоже стал меньше. Но получилось с точностью до наоборот, а все потому что была изменена конструкция кресел, и теперь они находятся несколько выше, чем раньше. На втором ряду сидений свободного места в области ног стало больше на 4 см. Вместо кресел можно заказать диван, благодаря чему пространство увеличится еще на 6,6 см.

Объем багажника, как минимум, насчитывает 505 литров полезного пространства, при опущенных спинках второго ряда этот показатель возрастает до 1550 литров. В качестве дополнительной опции можно приобрести электропривод для складывания кресел второго ряда, а также для багажника. Несмотря на то что кроссовер не обладает большими размерами, он все же отнесен к премиум-классу за счет применения высококачественной отделки и высокого уровня эргономики. Следует отметить, что на выбор предоставляется три варианта отделки салона, а также, в частности, покупатель может заказать один из трех видов оформления передней панели.

Технологическая составляющая

В первых автомобилях были 5/ 4-х цилиндровые агрегатные установки с 2,0 л бензиновым горючим и 3,0 дизеля. Потом стали пользоваться 3-х цилиндровыми моторами с бензином, В 38 и дизелем В37. Все агрегаты с экологическими нормами Euro — 6.

Бензиновые двигатели BMW X1 F48

  • У машин 18i Sdrive, со 136 сильными моторами В38 и объемом в 1,5 л. Они позволяют разгон кроссоверам за 9,7 сек/100 км. С предельными скоростями 204 км/час и со средним расходом горючего в 5,1 л. Хотя машины с хорошей динамикой и малым топливным расходом, но все равно водители предпочитают движки, в которых 2,0 л.
  • Кроссоверы BMW X1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливаются с 2,0 л на 192 моторы В 48. С разгоном в 7,5 сек/100. С максимальной скоростью в 224 км/час с бензиновым расходом в 6,3 л.
  • Авто 25i имеют 2,0 л в 231 В 48, сильных агрегатах, с 6,5 сек разгоном, максимальной скоростью — 235 км/ч, и расходами  6,5 л. 

Дизельные моторы

  • X1 F48 16d автомобили с 1,5 л, со 116 сильными моторами В37. С разгоном в 11.1 сек, с максималкой в 190 км/ч, с расходом топлива 3,9 л.
  • В машинах BMW X1 18d F48 150 мощные моторы В47, 2,0 л, с разгоном 9,2 сек, с пределом — 205 км/ч. Со средним расходом топлива 3,9л.
  • У кроссоверов 20d, 2,0 л, 190 — сильнейшие агрегаторные устройства В47. С разгоном в 7,6 сек, с максималкой — 219 км/ч, с топливным расходом в 4,5 л.
  • Кроссоверы 25d,с 2,0 л, 231 движками В47, с разбегом в  6,6 сек, максималкой 235 км/ч, с расходом в 4.7 л. 

Моторы BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинируются с шести скоростными механическими коробками.

Для других машин — 8 — ми диапазонные автоматические коробки.

Емкости для горючего вмещают 61 литр.

В машинах по два элемента подвесок. Авто работают с фронтальными независимыми, в которых по два рычага — Макферсон. И с кормовыми многорычажными. Рули снабдили адаптационными усилиями Sevrotronic.

Колеса обустроили дисковыми тормозами, которые вентилируются, с АВС.

Экстерьер

Немецкий автоконцерн  продолжает радовать любителей стильных внедорожников топ-класса. На арену выходит рестайлинговая версия БМВ Х1 2019 года. Новая модель обворожительна на фото, а цена приемлема для этого сегмента. Современный авто потрясающе чувствует себя как в городских, так и в загородных условиях. Комфортный салон в сочетании с мощным двигателем позволяет путешествовать с максимальным комфортом.

Основные особенности внешнего вида:

Баварские авто всегда отличались прочностью. Новая модель стала еще прочнее и гораздо дольше противостоит коррозии. Стоит отметить не только качество материалов, но и процесс сборки, который предполагает длительную эксплуатацию автомобиля.
Изменения произошли и с размерами. Крупный внедорожник стал еще больше и достиг 4440 см в длину, 1820 см в ширину и 160 см в высоту, чего нельзя сказать о клиренсе, но, он и без того был оптимальным и остановился на 18,5 сантиметрах.
За счет изменения размеров немного вытянулся капот, но остался неизменно широким. Аккуратный наклон к дорожной поверхности говорит о серьезном характере и прекрасных аэродинамических свойствах. Скромный рельеф в стиле BMW придает X1 легкую пикантность.

Решетка радиатора также «подросла», но осталась традиционной для баварских авто. «Ноздри» щедро украшены модными в современном автомобилестроении хромированными элементами, которые можно наблюдать и на оптике.
Принципиального изменения формы оптики не произошло, чего не скажешь о «начинке»

По мнению производителя, сочетание светодиодного наполнения с ходовыми огнями и противотуманными фарами позволяет добиться максимально эффективного освещения дорожного полотна при любых погодных условиях.
Сложно обойти вниманием стильный обвес, который почти неотделим от центральной части переда. Он выполнен с потрясающей точностью ударопоглощающей конструкцией, что, естественно, благоприятно сказалось на показателях безопасности.

Дополнительные воздухозаборники в нижней части украшают авто, делая его солидным и вальяжным

Заканчиваются изменения передней части металлической вставкой защиты, что является огромным плюсом для путешествий по бездорожью.
Боковую часть наделили спортивностью. Достичь этого удалось благодаря аккуратному рельефу – двумя параллельными полосами, проходящими на уровне ручек и немного выше обвеса. Колесные арки немного «не дотягивают» до мощи корпуса. Но, новый дизайн дисков заставляет простить оплошность конструкторов.
Боковые зеркала по форме напоминают остекление, которое обзавелось весьма нестандартным видом. Он не поддается описанию, но по фото можно сказать точно, что обзорность при этом возросла, а салон наполнился дневным светом. Хромированная окантовка в некоторых комплектациях порадует любителей футуризма.

Корма привлекает массивностью. Крупная пятая дверь отлично сочетается с большой оптикой, стильным козырьком на верхней части и «акульим плавником» на крыше. Дизайнеры сделали ставку на цвет, предлагая соединить несколько. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя представляет более темную часть, на которой разместились поворотники и серебристая защита с двумя патрубками.

В целом, авто стало выглядеть свежо и современно. Помимо этого увеличилась прочность материалов и уровень подгонки. Единственный минус – недостаточный диаметр колес.

Что внутри

Автомобили BMW X1 E84 с исключительными салонами. Здесь почти все “трешки”. Только дисплеи утопили в торпедах по ширине сидений, а в “трешках” они выносные. 

  • Декор безукоризненный. С элементами деревянного блеска.С пластиком вверху/внизу.
  • Твердыми/мягкими трехспицевыми мультифункциональными рулями, с быстрым нагревом и удобным захватыванием.
  • Отмечается пользователями удобство кресел, даже в стандартных вариациях. Комфорт чувствуется в спортивных комплектациях.
  • Колени получают выдвижные валики, в сиденьях усиленная поддержка с боков.
  • Кресла водителей можно регулировать, механическим способом, по 8 направлениям.
  • Галерка просторная. Если сдвигаются передние сиденья вперед, иначе, колени будут упираться. Кресла пассажиров регулируются по 11 позициям.
  • Багажные отсеки с 420 л.При складывании сидений во втором ряду, можно получить 1350 л.

Без минусов, от производителя, тоже не обошлось.В авто BMW X1 E84 нельзя управлять подвесками. Европейцы от этого не страдают, у них очень хорошее дорожное покрытие. А туго приходится нашим соотечественникам, из — за жестких подвесок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector