Kia sorento в москве

Обзор салона Киа Соренто ХМ

Внутреннее пространство Kia Sorento 2011 выполнено в европейском стиле. Это касается не только дизайна салона, но материалов отделки. Об азиатских корнях напоминает только узкий экранчик бортового компьютера, расположившийся аккурат над 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Центральная консоль лаконична и элегантна. Четырёхспицевый руль унизанный кнопками подчёркивает общую современность и функциональность. Приборная панель выполнена с намёком на спортивность.

Внутри Киа Соренто 2 тесно не будет никому. Салон семиместный с возможностью трансформации второго и третьего ряда сидений. Передние кресла регулируются во всех направлениях. Диапазонов регулировки хватит для людей любой комплекции. Вот только подушки сидений по-американски плоские и не хватает нормальной боковой поддержки. Второй ряд удобен. Спинку дивана можно настраивать, есть центральный подлокотник и дефлекторы климатической системы. На галёрке взрослые смогут усесться, но ненадолго, места там маловато, а вот детям будет вполне удобно.

Багажник

Но кресла третьего ряда можно сложить. После этого объём багажника будет 500 литров по подоконную линию. Если загрузить до потолка, то войдёт 1047 л. А если вдобавок сложить диван во втором ряду, то получится 2052 л. Запасное колесо расположено снаружи под днищем кузова.

Внешность

Лишившись рамы, Киа Соренто 2010 не утратил своей брутальности. Над внешностью работал небезызвестный Питер Шрайер. Его опыт и традиции немецкой школы преобразили автомобиль до неузнаваемости. Посмотрите на фото.

Передняя часть Kia Sorento 2 в меру прилизана и не лишена агрессии. Автомобиль выглядит сытым зверем, способным при необходимости броситься на обидчика. Оптика визуально соединяется с решёткой радиатора в единое целое. Стремительность линий выдаёт динамичность характера. Ниспадающая линия крыши плавно перетекает в монументальные задние стойки. Довершают дизайн крупные задние фонари и массивный бампер.

Комплектации

На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.

Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.

Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).

Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.

Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.

Тест-драйв

Бензиновая модификация Kia Sorento 1 поколения работает заметно тише. Звук дизеля всё же проникает в салон, но он довольно тихий, не сильно досаждает. К тому же его басовитые ноты ласкают слух. Подвеска работает комфортно. Ждать от внедорожника впечатляющих ходовых качеств, конечно не стоит. Крены в поворотах – неизбежное зло для этого класса машин, но всё же баланс между мягкостью и жёсткостью выдержан хорошо. На разбитой дороге, в скоростном маневрировании внедорожник ведёт себя достойно.

По асфальту Киа Соренто в кузове BL едет резво. С дизельным двигателем под капотом при 80-литровом топливном баке уехать можно далеко. Но сильно верить паспортным данным расхода топлива не стоит. Во время теста в загородном режиме добиться расхода солярки меньше восьми литров не удалось. Бензиновый вариант тоже без зазрений совести потребляет 10 литров по трассе вместо заявленных восьми.

А вот указывая информацию о разгоне с места до 100 км/ч, производитель не слукавил. По ощущениям и по замерам она соответствует действительности. Ускоряется тяжёлый внедорожник быстрее, чем иные малолитражки. Тормозит двухтонный автомобиль достойно. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза. К рулевому управлению претензий нет. Гидроусилитель справляется со своей задачей. Явные минусы в ездовых качествах найти не удалось.

Минусы и плюсы

Особых болячек у двигателей Kia Sorento II нет. Поломками они не докучают. На бензиновом периодически требуется регулировать зазоры клапанов. До капитального ремонта он без проблем проходит 300-350 тыс. км. У дизеля ресурс ещё больше. Но он привередлив к качеству топлива. Слабым местом являются сверхчувствительные пьезофорсунки. На больших пробегах может начаться масложор и застучать цепь ГРМ. Это происходит из-за засорения смазочных каналов. Иногда может выйти из строя шкив коленчатого вала. Возможны провалы тяги виной которым грязный фильтр грубой очистки.

При спокойной манере езды автомат прослужит гораздо больше, чем его современные собратья. В системе полного привода иногда слизывает шлицы на переднем редукторе. Недолго живёт и карданная крестовина.

Типичных для Киа Соренто ХМ ФЛ эксплуатационных проблем не много. Часто начинает люфтить рулевой механизм (из-за изношенной втулки или карданчика). Случаются сбои в электрических и электронных системах. При каждом втором ТО мастера советуют проверять развальные тяги и добавлять смазку на их болты. Подвеска хоть и стала мягче, но всё же осталась довольно тряской. Её элементы не отличаются живучестью. Переборка может потребоваться уже на 60 тысячах пробега.

О плюсах и минусах Kia Sorento сказано много. Выделим лишь основные из них.

Достоинства:

  • Надежные двигатели и коробки передач.
  • Богатая базовая комплектация.
  • Хорошие возможности в трансформации салона.
  • Вместительность.

Недостатки:

  • Отделка салона быстро теряет свой первоначальный вид.
  • Расход топлива при эксплуатации сильно отличается от заявленного.
  • Полный привод и подвеска не очень надежны.

Kia Sorento (Киа Соренто)

Kia Sorento – обновленный кроссовер нового поколения. Он создан в лучших традициях «Киа», где квинтэссенция достоинств предыдущих генераций дополнена приятными инновациями и технологиями современности. Светодиодная оптика, ассистенты и системы безопасности, мощный мультимедийный комплекс и прогрессивный дизайн дает полное право «Киа Соренто» занять достойнее место среди лучших среднеразмерных кроссоверов 2018 года.

Кроме внешних перемен, модернизация коснулась и салона. Он стал еще более уютным и просторным, а современные материалы обивки – более практичными.

Значительное внимание инженеры уделили не только внешности, но и экономичности и безопасности кроссовера, который в своей линейке обладает внушительными техническими характеристиками и возможностями. Постоянный полный привод и высокий клиренс дают ему преимущества не только в городе, но и за его чертой

Можно уверенно заявить – новый кроссовер – универсальный и комфортабельный автомобиль, который понравиться даже самым взыскательным ценителям линейки.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Рестайлинг

В 2012 году российскому пользователю представили новый облик «Соренто», событие произошло в рамках Международного Московского автосалона.

Обновления не ограничились внешним тюнингом: «Киа Соренто» рестайлинг претерпел серьезные проработки и улучшения всех узлов, агрегатов и салона автомобиля.

Кузов демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, светодиодные лампочки в ДХО и кормовых фонарях. Изменились бамперы и пятая (багажная) дверь. Отделочные материалы салона стали качественнее, расширился список опций. Производитель поработал над усилением подвески.

Конструктивные изменения

Возмужавший автомобиль получил больше легированной стали в силовых кузовных элементах, что отразилось на управляемости и сопротивлении скручиванию. Последний показатель увеличился на 18%.

Другие изменения «Киа Соренто 2» рестайлинг:

  • распорка между амортизационными стойками;
  • многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной тяги;
  • амортизаторы с меняющейся жесткостью;
  • регулируемый электрический усилитель руля;
  • автоматически подключаемый электромагнитной муфтой задний привод (по умолчанию, машины переднеприводные).

Характеристики моторов

После рестайлинга «Киа Соренто» 2 поколения компонуется силовыми установками с большим ресурсом: бензиновый двигатель без проблем служит до 300 тыс. км пробега, дизельный – до 350 тыс. км на спидометре.

Рабочие параметры агрегатов:

  • 2,4-литровый бензиновый мотор характеризуется прямым впрыском, развивает 175 лошадиных сил. Доступная трансмиссия: 6-скоростные механические и автоматические коробки. Момент силы – 225 Нм, расход топлива – до 9 л на 100 км, разгон – 10,5 или 11,5 сек. до 100 км/ч. Привод передний и подключаемый задний.
  • 2,2-литровый мотор, работающий на дизеле, отдает 197 л. с. Трансмиссия – 6-ступки: механика и автомат. Привод – полный, крутящий момент – 436 Нм. Первую сотню авто достигает за 9,7 или 9,9 сек., расход горючего – до 6,7 л.

Особых поломок силовых установок нет: от владельца бензинового агрегата требуется периодическая регулировка зазора клапанов, в дизельном варианте – замена фильтров грубой очистки.

Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 202-2011)

Первое поколение Соренто представили в 2002 году. Автомобиль в кузове BL имеет рамную конструкцию и является ближайшим родственником Hyundai Terracan. Их роднит единая платформа, силовые агрегаты и коробки передач.

Внедорожник получил солидную внешность, удобный и вместительный салон. Благодаря скромной цене и хорошей оснащённости быстро завоевал любовь покупателей. На российском рынке Киа Соренто 1 появился практически сразу после мировой презентации. Тогда их ввозили из-за рубежа. Сборку наладили только в 2007 году на территории завода «Иж-Авто». Через два года (в 2009) производство первого поколения завершилось. Однако в России встречаются экземпляры 2011 года выпуска. Это не ошибка, просто Ижевский завод в 2009 году переживал тяжёлые времена, оказавшись на грани банкротства. Но после того, как через два года ситуация нормализовалась, из оставшихся машинокомплектов выпустил ещё одну партию. Всего в мире продано около 900 000 экземпляров Kia Sorento 1.

За всю историю модели на внедорожник устанавливали четыре разных двигателя. До рестайлинга моторная гамма состояла из трёх агрегатов – два бензиновых, объёмом 2,4 и 3,5 литра и 2,5-литровый дизель. На рестайлинговых экземплярах (после 2006 года) 3,5-литровый V6 сменили на 3,3 литровый такой же компоновки, а дизель слегка модернизировали, прибавив мощности.

  • 2.4 G4JS – бензиновый, с четырьмя расположенными в один ряд цилиндрами. Мощность 139 л.с., момент 192 Нм.
  • 2.5 D4CB – дизельный, 4-илидровый, рядный. Мощность 140 или 170 лошадей, момент 320 или 392 Нм (зависит от года выпуска – до 2006 и после).
  • 3,5 G6CU – бензиновый V-образник с шестью цилиндрами. Выдаёт 195 л.с. и 300 Нм.
  • 3.3 G6DB – бензиновый V6, мощность составляет 247 лошадей, крутящий момент – 307 Нм.

Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат. Полный привод первого поколения полноценный. Задний мост – ведущий, при необходимости можно задействовать передний. Подключение жёсткое, есть блокировка дифференциала, раздатка имеет понижающий ряд.

Электроника

Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

Оснащение автомобилей первого поколения:

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

Santa Fe, только свежее

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.

Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.

Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.

Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался).

Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Достоинства и недостатки Kia sorento 2 с пробегом

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие Киа Соренто 2 не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов автомобиля, быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.</p>

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор.

Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2.

Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Тест-драйв

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.

Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.

Комплектации

Покупателям предлагается две версии автомобиля в базовой комплектации EX и более расширенной – EX. Стандартное оснащение предусматривает установку систем усиления рулевой колонки и тормозов, системы кондиционирования. Также устанавливается омыватель для фар, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Самыми хорошо оборудованными экземплярами является комплектация EX, которая предусматривает наличие фаркопа с возможностью демонтажа, противотуманными фарами и круиз-контролем. Помимо этих преимуществ, водителям транспортного средства в такой комплектации также доступна система контроля климата, четыре подушки безопасности, люк, оснащенный электрическим приводом и хорошая система воспроизведения аудио. Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электропакетом.

Комплектации и цены Kia Sorento 2021

Киа Соренто 2021 года – это новая модель, фото которой появились недавно. Цена зависит от комплектации.

Минимальная цена варианта в базовой комплектации составляет 2 224 900 рублей, стоимость самого дорогого варианта – 3 094 900 рублей.

Младшая модель в линейке оборудована стандартным оснащением, в которое входят климат-контроль, фирменная аудиосистема, электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, подогрев переднего ряда сидений, руля и зеркал. Модель оборудована алюминиевыми дисками, кузов окрашен эмалью с эффектом металлик. Безопасность обеспечивается передними и фронтальными подушками, надувными шторками, противотуманными фарами, круиз-контролем, датчиком давления в шинах.

Следующая в линейке – модель Комфорт дополнительно оборудована кожаной обивкой салона и камерой заднего вида.

В комплектации Люкс добавлены электроприводы регулировки высоты сидений и крышки багажника, датчиками осадков, запуск двигателя с кнопки.

Топовая комплектация Премиум имеет семиместный салон. Она оснащена фирменной навигацией, вентиляцией передних кресел. Имеется панорамная крышка с люком, электропривод сидений с памятью, автоматический стояночный тормоз.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.

Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового Kia Sorento особое внимание уделили трансмиссии. У новой генерации «Соренто» 6-скоростную АКПП заменит автоматическая восьмиступенчатая коробка переключения передач

Кроме увеличения количества скоростей, ее неоспоримое достоинство – облегченный на целых 3.5 кг вес по сравнению с предшественницей, а также наличие масляного насоса и упрощенная система клапанов.

В линейке силовых установок серьезных изменений не произошло, двигатели остались те же, что и у предыдущей модели, за исключением некоторых усовершенствований. В зависимости от комплектации и личных предпочтений выбрать можно будет бензиновый (мощностью в 188 л.с) или дизельный вариант обладающий мощностью в 200 л.с. Самый мощный шестицилиндровый двигатель в линейке будет обладать мощностью 240 л.с.

Привод для российского рынка по умолчанию будет полным, что приятно удивляет, ведь не смотря на элегантный городской вид, кроссовер обладает неплохими возможностями для преодоления легкого внедорожья.

Новинка оборудована 4-мя вариантами выбора стиля вождения в зависимости от дорожных условий или вашего настроения.

Немало внимания и усилий уделено для безопасности. Активные и пассивные системы защиты водителя и пассажиров включают функцию кругового обзора в 360°, созданную с помощью 4-х камер, систему мониторинга слепых зон, интеллектуальный ассистент парковки SPAS и светодиодную оптику с функцией динамического ближнего света. Для корпуса новинки применена высокопрочная сталь и зоны запланированной деформации.

Стоит отметить также интеллектуальные системы подогрева первого и второго ряда сидений, стильного рулевого колеса и лобового стекла. Такие опции делают эксплуатацию автомобиля в холодное время года еще более комфортной и приятной.

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

Рестайлинг Киа Соренто

Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.

Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.

Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:

  1. Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
  2. Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.

Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.

Габариты и размеры

«Киа Соренто» 2-го поколения по сравнению с предшественником изменился кардинально. Производитель, уловив потребности рынка, лишил автомобиль качеств полноценного внедорожника: убрал мощную рамную конструкцию, перевел машину в класс SUV-кроссоверов – спортивно-утилитарных авто с несущим кузовом. Отныне машине, мощной и внушительной внешне, предстояло «покорять» городские улицы и асфальтированные дороги.

Утратив «вездеходные» свойства, Kia Sorento 2 потерял и во внешних размерах, хотя салон по-прежнему остался таким же вместительным.

Габаритные параметры машины:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1771 мм;
  • клиренс – 184 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Заправка до полного бака составляет 80 л. В некоторых комплектациях автомобиль может перевозить 7 человек за счет установки третьего ряда сидений. Но это преимущество сокращает размеры багажного отделения до 258 л. Авто на 5 мест располагает 500 л багажника, задние диваны складываются, увеличивая пространство до 2052 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector