Технические характеристики kia sorento с 2012 — 2014

Номер кузова

Многим владельцам и любителям Соренто в старом и новом кузове интересно, а где находится номер остова этого транспортного средства. Сразу скажем, что найти Вин совершенно не сложно, ведь главное знать, где искать.

Номер кузова где находится

Итак, на данной модели Киа номера кузова можно найти в следующих зонах.

  1. Под лобовым стеклом с левой стороны. В данном месте Вин отчетливо просматривается и читается.
  2. Под пассажирским креслом в том месте, где начинается коврик для ног.
  3. На средней стойке двери со стороны водителя. Здесь тоже Вин четко и хорошо просматривается.

Для чего же может понадобиться информация, указанная на Вин? Как правило, идентификационный номер кузова служит в большинстве случаев доказательством «чистоты» автомобиля. Правда, при стандартной проверке инспекторами ГИБДД документов водителя наличие номера кузова не проверяется, но это может случиться после возникновения аварии.

Киа специально предусмотрел три места для расположения номера, чтобы «застраховать» владельца от аварии. Если после удара будут повреждены 1 или на крайний случай 2 места под номер, можно воспользоваться 3-м.

Обзор обновленного Киа Соренто 2015

Лидирующий автоконцерн на мировом рынке проводит дорожные испытания своего нового детища, который должен предстать на суд общественности в 2015 году. Автовладельцы и простые обыватели еще не забыли предшествующее поколение внедорожника, который представлял собой масштабный фейслифтинг второго кузова. Обновленный киа соренто 2015 будет иметь принципиально новый кузов и немного увеличится в размерах.

Обновленный Киа Соренто 2015 года

На основании эскизов новой модели, экспертам предоставляется возможность судить относительно снижения линии крыши, а также заметном увеличении колесных арок по сравнению с предыдущей версией Киа. Фирменная решетка радиатора не изменила свой уникальный стиль, а по краям переднего бампера четко выделяются акцентированные хромом воздухозаборники. Прямо над задней дверью находится размерный спойлер. Таким образом, новый киа соренто 2015 стал немного массивнее за счет новых бамперов, усовершенствованной оптики и увеличившейся в размерах решетки радиатора.

Подросшие габариты кроссовера четко прослеживаются в задней части кузова. Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя свободно и комфортно. Также стоит заметить увеличение вместительности багажника (с 515 до 605 литров). Равно как и в предыдущих моделях, KIA Sorento комплектуется при необходимости дополнительными 2 откидными креслами третьего ряда.

Первое поколение 2002-2010 гг.

Kia Sorento BL

Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.

2006-2009

В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.

2009-2010

В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.

С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.

Ходовая

Шаровые опоры (1000-1600 руб.) приходят в негодность после 80-120 тыс. км. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей). Сайлентблоки задней подвески более живучие — ресурс свыше 150 000 км.

Компоненты подвески дешевы и широко доступны.

Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км, а передние доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. рублей. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей.

Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации (1500-5000 рублей за пружину).

Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer — задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы (4-8 тыс. рублей). Одновременно понадобятся и обычные пружины.

Вскоре может застучать рулевая рейка — обычно из-за износа правой опорной втулки (1100 рублей). В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки (17-20 тыс. рублей).

Внешность

По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.

Фасад Киа Соренто 2020 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.

Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно

На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Внешний вид и интерьер

Интерьер салона нового автомобиля дизайнеры постарались сделать технологически привлекательным. В центре торпедо установлен дисплей, который управляется либо вручную, либо с помощью голосовых команд. На панели приборов, перед водителем находится еще один экран, который информирует о состоянии различных узлов автомобиля.

Кроме этого есть возможность синхронизации с интерфейсом автомобиля телефона. Также интерфейс информирует водителя о технических неисправностях автомобиля и одновременно является навигатором. В автомобиле установлена неплохая стандартная музыкальная система, но опционально можно установить аудиосистему премиум – класса. Одним из приятных новшеств в автомобиле являются передние сиденья с вентиляцией, кроме этого в сидениях установлен подогрев. В крышу вмонтирован люк большой площади, есть также люк для заднего ряда.

Из новых технических решений в автомобиле усилены стойки амортизаторов, расположенные в отсеке мотора, кроме этого установлены новые подрамники в задней и передней части подвески значительно снижен вес нового автомобиля.

Комплектации и оборудование

Киа Соренто имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Classic. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 594 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, датчики парковки сзади, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, электроприводы складывания зеркал и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Kia Sorento в комплектации New Comfort начинается от 1 749 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Classic, данная комплектация включает: кнопка запуска/остановки двигателя.

В комплектации New Luxe, цены на которую начинаются от 1 829 900 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчик дождя, камера заднего вида и коммуникационная система Bluetooth.

Самая дорогая комплектация — New Prestige. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 984 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию New Luxe входят следующие элементы: омыватели фар, ксеноновые фары, навигационная система, система автоматической парковки и электроприводы водительского сиденья.

Размеры и масса Kia Sorento 2006 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM

Модель производилась с 06.2006 по 04.2009.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.8 AT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1946 210
3.8 AT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1946 210
3.8 AT 2WD Base 4567 x 1863 x 1730 1946 210
3.8 AT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1946 210
3.8 AT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1946 210
2.5 CRDi MT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi MT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi MT 2WD Base 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi MT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi MT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi AT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi AT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi AT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi AT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 1965 210
2.5 CRDi AT 2WD Base 4567 x 1863 x 1730 1965 210
3.3 AT 4WD LX 4567 x 1863 x 1730 2029 210
3.3 AT 4WD EX 4567 x 1863 x 1730 2029 210
3.3 AT 2WD Base 4567 x 1863 x 1730 2029 210
3.3 AT 2WD LX 4567 x 1863 x 1730 2029 210
3.3 AT 2WD EX 4567 x 1863 x 1730 2029 210

Тест-драйв

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.

Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

С каким двигателем Вы бы приобрели Киа Соренто

Бензиновый 2497 см³ (модель G4KM)
14.29%

Дизель 2151 см³ (модель D4HE)
85.71%

Проголосовало: 7

Выбор Соренто по комплектациям

Российскому покупателю сегодня будет нелегко осуществить выбор в пользу той или иной комплектации обновленного Соренто. Приводим ниже возможности всех пяти версий «корейца», доступных на рынке:

  • Версия Люкс 5S пятиместная с дизельной силовой установкой на 2.2 л. и 6-скоростным «автоматом». Машина развивает 200 лошадей. Примерная цена – 2,1 млн. рублей;
  • Полноприводная версия Престиж 7S располагает дизельным мотором на 2.2 и АКПП на 6 ступеней. Отличием в сравнении с предыдущей модификацией является более «крутое» оснащение и, безусловно, цена – 2,2 млн. рублей;

Киа Соренто лучшие комплектации

  • По такой же стоимости можно приобрести мощную 3.3-литровую семиместную версию Престиж 7S, развивающую мощность в 250 лошадей. Все техническое оснащение данной модификации и оснащение практически такое же, кроме мотора. Он бензиновый. Ввиду непонятных причин цена тоже составляет 2,2 млн. рублей;
  • Одна из топовых версий Премиум 7S с силовой установкой на 2.2 литра оснащена полным приводом, 6-ступенчатой АКПП и дизельным двигателем. Продается Соренто Премиум по 2,4 млн. рублей;
  • По такой же стоимости можно приобрести топовую бензиновую версию Премиум 7S. Она развивает 250 лошадей.

Узнайте больше о кузовах автомобилей Киа, изучив и другие статьи рубрики. Автомобильный портал kuzovspec.ru регулярно публикует большое количество свежей и полезной информации по кузовному ремонту различных автомобилей.

Минусы и плюсы

Особых болячек у двигателей Kia Sorento II нет. Поломками они не докучают. На бензиновом периодически требуется регулировать зазоры клапанов. До капитального ремонта он без проблем проходит 300-350 тыс. км. У дизеля ресурс ещё больше. Но он привередлив к качеству топлива. Слабым местом являются сверхчувствительные пьезофорсунки. На больших пробегах может начаться масложор и застучать цепь ГРМ. Это происходит из-за засорения смазочных каналов. Иногда может выйти из строя шкив коленчатого вала. Возможны провалы тяги виной которым грязный фильтр грубой очистки.

При спокойной манере езды автомат прослужит гораздо больше, чем его современные собратья. В системе полного привода иногда слизывает шлицы на переднем редукторе. Недолго живёт и карданная крестовина.

Типичных для Киа Соренто ХМ ФЛ эксплуатационных проблем не много. Часто начинает люфтить рулевой механизм (из-за изношенной втулки или карданчика). Случаются сбои в электрических и электронных системах. При каждом втором ТО мастера советуют проверять развальные тяги и добавлять смазку на их болты. Подвеска хоть и стала мягче, но всё же осталась довольно тряской. Её элементы не отличаются живучестью. Переборка может потребоваться уже на 60 тысячах пробега.

О плюсах и минусах Kia Sorento сказано много. Выделим лишь основные из них.

Достоинства:

  • Надежные двигатели и коробки передач.
  • Богатая базовая комплектация.
  • Хорошие возможности в трансформации салона.
  • Вместительность.

Недостатки:

  • Отделка салона быстро теряет свой первоначальный вид.
  • Расход топлива при эксплуатации сильно отличается от заявленного.
  • Полный привод и подвеска не очень надежны.

Размеры и масса Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Sorento 2018.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.4 GDI AT Classic 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Luxe 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Comfort 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Prestige 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» 4800 x 1890 x 1690 1897 185
2.4 GDI AT Prestige + 4800 x 1890 x 1690 1897 185
3.5 AT Prestige 4800 x 1890 x 1690 1981 185
3.5 AT Premium 4800 x 1890 x 1690 1981 185
3.5 AT GT-Line 4800 x 1890 x 1690 1981 185
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» 4800 x 1890 x 1690 1981 185
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» 4800 x 1890 x 1690 1981 185
2.2 CRDi AT Luxe 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Prestige 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Premium 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT GT-Line 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» 4800 x 1890 x 1690 2032 185
2.2 CRDi AT Prestige + 4800 x 1890 x 1690 2032 185

Размеры и масса Kia Sorento 2012, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM

Модель производилась с 07.2012 по 07.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.4 MT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1680 185
2.4 MT Classic 4685 x 1885 x 1735 1680 185
2.4 AT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Luxe 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Prestige 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Classic 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT 2WD Comfort 4685 x 1885 x 1735 1804 185
2.4 AT Classic 4685 x 1885 x 1735 1804 185
2.2 CRDi AT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Luxe 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Prestige 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Premium 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi MT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1962 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1745 1650 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1745 1698 185
2.4 MT 2WD Classic 4685 x 1885 x 1745 1760 185

Интерьер

Киа Соренто 2 получил  характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.

Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.

Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.

Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.

Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)

На это повлияло два фактора. Во-первых, в компанию Киа пришёл именитый немецкий дизайнер Питер Шрайер, который в корне изменил облик всех последующих автомобилей компании. Во-вторых, Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Вдобавок уменьшился дорожный просвет.

Такие изменения конструкции позволили улучшить управляемость, и снизить массу. Платой за достоинства стала потеря внедорожных возможностей. Компенсировать это корейцы постарались кузовом увеличенной жёсткости. В его производстве применялась высокопрочная сталь. Качественно изменился салон. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.

Пятидверка снова похорошела. Она получила новые фары, бамперы, измененную радиаторную решетку. Не осталась без изменений и техническая сторона. Инженеры поработали над подвеской, модернизировали двигатели, увеличили жесткость кузова. Ещё через три года (в 2014) появилось следующее поколение Sorento, и модификация ХМ исчезла из продаж. Но в России второе поколение выпускали вплоть до 2020 года и продавали параллельно с Соренто Прайм.

Kia Sorento рестайлинг 2012

Под капотом у Kia Sorento в кузове ХМ может находиться один из двух двигателей:

  • 2.4 G4KE – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Имеет 16 клапанов на цилиндр, изменяемый впускной коллектор, настраиваемые фазы газораспределения и распределённый впрыск. Способен выдавать мощность 175 л.с. и крутящий момент 225 Нм.
  • 2.2 D4HB – дизельный мотор (4 цилиндра, рядное расположение). Здесь есть балансирный вал, изменяемая геометрия турбины (её направляющего аппарата), питание — Common Rail. На выходе достигается мощность в 197 л.с. и тяга 436 Нм.

Бензиновый Киа Соренто 2 поколения может быть как передний, так и полный привод с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Дизельный – безальтернативно полноприводный с 6АКПП. На кроссоверах с 4WD по умолчанию весь крутящий момент передаётся на передние колёса, а при их проскальзывании подключаются задние. Распределением тяги между осями заведует электрогидравлическая муфта.

Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 202-2011)

Первое поколение Соренто представили в 2002 году. Автомобиль в кузове BL имеет рамную конструкцию и является ближайшим родственником Hyundai Terracan. Их роднит единая платформа, силовые агрегаты и коробки передач.

Внедорожник получил солидную внешность, удобный и вместительный салон. Благодаря скромной цене и хорошей оснащённости быстро завоевал любовь покупателей. На российском рынке Киа Соренто 1 появился практически сразу после мировой презентации. Тогда их ввозили из-за рубежа. Сборку наладили только в 2007 году на территории завода «Иж-Авто». Через два года (в 2009) производство первого поколения завершилось. Однако в России встречаются экземпляры 2011 года выпуска. Это не ошибка, просто Ижевский завод в 2009 году переживал тяжёлые времена, оказавшись на грани банкротства. Но после того, как через два года ситуация нормализовалась, из оставшихся машинокомплектов выпустил ещё одну партию. Всего в мире продано около 900 000 экземпляров Kia Sorento 1.

За всю историю модели на внедорожник устанавливали четыре разных двигателя. До рестайлинга моторная гамма состояла из трёх агрегатов – два бензиновых, объёмом 2,4 и 3,5 литра и 2,5-литровый дизель. На рестайлинговых экземплярах (после 2006 года) 3,5-литровый V6 сменили на 3,3 литровый такой же компоновки, а дизель слегка модернизировали, прибавив мощности.

  • 2.4 G4JS – бензиновый, с четырьмя расположенными в один ряд цилиндрами. Мощность 139 л.с., момент 192 Нм.
  • 2.5 D4CB – дизельный, 4-илидровый, рядный. Мощность 140 или 170 лошадей, момент 320 или 392 Нм (зависит от года выпуска – до 2006 и после).
  • 3,5 G6CU – бензиновый V-образник с шестью цилиндрами. Выдаёт 195 л.с. и 300 Нм.
  • 3.3 G6DB – бензиновый V6, мощность составляет 247 лошадей, крутящий момент – 307 Нм.

Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат. Полный привод первого поколения полноценный. Задний мост – ведущий, при необходимости можно задействовать передний. Подключение жёсткое, есть блокировка дифференциала, раздатка имеет понижающий ряд.

Двигатель и ходовые качества нового Киа Соренто

Кроме этого автомобиль может быть оснащен двумя типами двигателей. Один из двигателей объем, которого составляет 2,4 литра, имеет мощность в 191 лошадиную силу и значительно экономичнее, чем 6 — цилиндровый мотор с мощностью 290 лошадиных сил и объемом в 3,3 литра.

Кроме этого в автомобиле улучшены тормоза. Благодаря своей полноприводной системе с интеллектуальной начинкой, автомобиль мгновенно приспосабливается к любым дорожным условиям, управление им легкое и приятное даже в самых экстремальных условиях. Кроме этого автомобиль обладает огромным потенциалом мощности и очень экономичен.

Kia Sorento 2014 является семейным хорошим автомобилем, у которого проходимость высокого уровня, а его внешность удовлетворит самого изысканного автолюбителя. Этот автомобиль повезет вас по любому маршруту. Управление из принесет владельцу только позитивные эмоции и впечатления. Kia Sorento 2014 относится к тем внедорожникам, которые устанавливают новые планки и стандарты в этом классе, ломают прежние стандарты и стереотипы.

Благодаря своей управляемости и современным дизайнерским решениям он поднимает класс внедорожников на совсем иной технологический уровень. Инженеры проектировали этот автомобиль, как внедорожник для использования каждый день и для любых целей. Кроме своего внешнего агрессивного вида и высоких внедорожных качеств внутри автомобиль оборудован изысканно и со вкусом.

Расположение всех деталей в салоне очень эргономично. Спинки второго ряда откидываются для более удобной посадки пассажиров третьего ряда и имеют систему регулировки наклона. Девизом автомобилей Киа является возможность удивлять своих клиентов. Внешний вид автомобиля обладает чертами, которые создают строгий и стремительный, агрессивный силуэт.

По ходовым качествам внедорожник соединил в себе скорость, комфорт седана среднего класса и позаимствовал  возможности лучших представителей этого семейства.

Комплектации и цены Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Classic FWD MT 1 069 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.4 Comfort FWD AT 1 209 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) передний
2.4 Comfort AWD MT 1 239 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AWD AT 1 309 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD MT 1 339 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 349 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 399 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD AT 1 409 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Luxe AWD AT 1 499 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Prestige AWD AT 1 559 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Premium AWD AT 1 569 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Premium+ AWD AT 1 639 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Prestige AWD AT 1 659 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
 

Автовладельцы могут подобрать наиболее приемлемую для себя комплектацию, которая, естественно, определяет стоимость машины. Наиболее доступной будет комплектация Kia Sorento 2,4 (2WD) МКПП –модель с передним приводом, оснащенная бензиновым двигателем (175 л.с.) и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого авто составит около 1 069 000 рублей. А вот та же версия, только с полным приводом 2,4 (4WD) МКПП, обойдется дороже — в 1 239 000 рублей.

Естественно, что цена Kia Sorento, оснащенных автоматической коробкой передач, будет выше. Так, переднеприводная версия будет стоить 1 209 000 рублей, а цена авто с полным приводом начинается от 1 309 000 рублей. Kia Sorento, оснащенные дизельными двигателями (с рабочим объемом 2,2 тыс. см3, силовой установкой в 197 л.с. и полным приводом), обойдутся несколько дороже – 1 339 000 рублей для механики и от 1 409 000 рублей для автомата.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Kia Sorento выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2,3 л. и мощностью 174 л.с.

Kia Sorento с мотором 2,3 л. / 174 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 594 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.8 с. и расходует 11.4 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Бензиновый двигатель имеет объем 2,3 л. и мощность 174 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,2 л. и мощность 197 л.с.

Киа Соренто с бензиновым мотором 2,3 л. / 174 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 644 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 с. и расходует 11.4 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 1 694 900 руб. Время разгона до сотни 11.5 с. а расход в городском цикле составляет 11.4 л. / 100 км.

Kia Sorento с дизельным двигателем 2,2 л. / 197 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 959 900 руб. Время разгона до сотни 9.9 с. а расход в городском цикле составляет 9.3 л. / 100 км.

Итоги. Что выбрать поддержанный Соренто или новую Крету?

Сравнивая две модели стоит отметить разницу габаритов. Хендай Крета компактнее оппонента. Его длина составляет всего 4,27 метра, в то время, как Киа Соренто достигает показателя в 4,69 метра. Конечно, для кого-то разница может показаться не критичной, но объем багажного отделения довольно ощутим в сравнении. В то же время масса снаряженного Хендай составляет 1 374 килограмма, а Kia – 1 730 килограмм, что сильно сказывается на динамике.

Крета доступен к продаже только с бензиновыми двигателями на 1,6 литра, который выдает 123 лошадиные силы, а также 2,0-литровый мотор с отдачей 149 лошадиных сил. В итоге, она проигрывает не только в отсутствии «дизеля», но и в количестве «лошадей». В пользу Хендай говорит уверенный клиренс в 190 сантиметров. Киа может похвалиться только 184 мм.

https://youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

https://youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector