Топ 12 автомобилей под такси с характеристиками, ценами, описанием

Общепринятая классификация автомобилей такси

Все агрегаторы такси и частные операторы предпочитают классификацию автомобилей по категориям, предлагая различные виды машин для клиентов с разными запросами комфортности. Традиционное деление может не работать при заказе детского тарифа, ведь автокресло легко установить в авто любого класса. Аналогично опустим из виду женские и иные специфические тарифы.

  • Эконом-тариф один из самых дешёвых. Обычно цена равна проезду в автобусе или ином общественном транспорте. По вызову приедет отечественная малолитражка или бюджетная иномарка не старше двух-трех лет. Особых излишеств ждать не стоит. Подойдёт для поездок на короткие расстояния по городу или в аэропорт без багажа.
  • Комфорт-класс идеален для компаний до 5-7 человек. Авто этой категории оснащены просторным салоном и ёмким багажником. Основные клиенты комфортабельного сектора – пассажиры дальнемагистральных сообщений, отдыхающие и просто желающие протянуть ноги после работы.
  • Тариф класса бизнес – находка для деловых людей. Просторные багажники, место для охраны или услуги связи – всё это предоставляют презентабельные авто. Заказ авто бизнес-класса – обязательный атрибут мероприятий различного уровня.
  • Премиум-такси – некий гибрид класса комфорт и бизнес. Клиентов ждут быстроходные авто с дорогой отделкой салона и передовыми опциями.

Mercedes W222

Планирование расходов

Топливный расход зависит от объемов движка, количества лошадиных сил, грузоподъемности, производителя. Для корректного расчёта достаточно учесть только первый фактор.

Если авто эксплуатируется чаще, чем в среднем, есть смысл присмотреться к модификациям, вроде моделей, работающих на газу. Если экономия на топливе допускается, то на масле — ни в коем случае. Менять масло надлежит строго каждые 10000 км. — только так владелец сможет сохранить спокойствия, когда речь зайдет об исправности двигателя.

Безопасность — одно из главных требований к авто для извоза. Обеспечить безопасность могут только качественные запчасти и регулярные ТО.

Также, в статью расходов войдет оплата всех издержек, связанных с приобретением надлежащей лицензии в случае, если водитель намерен заняться независимым извозом. В случае отказа от лицензии, предприниматель будет привлечен к ответственности. Если водитель работает на фирму, лицензия выдается бесплатно.

На Российских дорогах не редки аварийные ситуации мелких масштабов. Извозчик должен учесть это и приготовиться к регулярным заменам расходных материалов. Также, рекомендуется всегда иметь некоторую сумму денег для страховки (штрафы, мелкие ДТП).

? С кем заключается договор

Если речь идет о подключении к интернет-агрегатору, то заключения договора как такового не происходит – после того, как человек подает заявку на подключение к системе таксометров или к приложению для того, чтобы получать заказы, и проходит процедуру регистрации и такого подключения, договор считается по умолчанию заключенным.

В том же случае, если речь идет о заключении соглашения с таксопарком, то здесь следует рассматривать ситуацию с двух сторон:

  • если человек туда трудоустраивается в рамках трудового договора, то есть становится сотрудником организации, то речь будет идти о стандартной для такой ситуации формы документа с оформлением и записью в трудовую книжку;
  • если же речь идет о взятии автомобиля в аренду у таксопарка, но работе в своих интересах (на себя в рамках ИП или статуса самозанятого), то в данном случае потребуется заключать договор аренды автомобиля, который носит характер гражданско-правового соглашения и заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Условия

Включение в договор определенных условий зависит напрямую от того, о каком именно договоре идет речь. Характерные для сферы такси условия:

  • обязательное указание сторон договора с фиксацией их правового статуса (для диспетчерской службы так и идет отметка о том, что речь идет об оказании услуг диспетчерского сопровождения, для аренды автомобиля у таксопарка – о том, что таксопарк выступает в качестве арендодателя имущества, а таксист – в качестве арендатора);
  • все ключевые условия сотрудничества: каким образом распределяется заработок, какие комиссии и за что взимаются сторонами друг с друга, размеры этих комиссий;
  • обязательства сторон: порядок расчетов между сторонами по итогам осуществляемого сотрудничества; меры ответственности в случае, если произошло нарушение в исполнении таких обязательств – порядок начисления штрафов, неустоек, а также порядок их оплаты;
  • реквизиты и подписи сторон: со стороны водителя такси указываются паспортные данные и данные лицензии, если таковая получалась, со стороны диспетчерской службы или таксопарка – данные юридического лица или индивидуального предпринимателя.

5 ключевых пунктов трудового договора, призванные защитить права работника
Читать

Трудовой договор на почасовую оплату. Когда выгоден работодателю, а когда – работнику
Подробнее

Какие документы необходимо оформить и предоставить

При заключении договора или при начале работы с агрегатором потребуется предоставить следующие документы:

  • действующее водительское удостоверение. Оно может быть получено на территории РФ, Республики Беларусь или других государств, входящих в СНГ, но с обязательным присвоением международного типа (в случае, если речь идет именно о водительском удостоверении, оформленном за пределами Российской Федерации);
  • медицинская справка, подтверждающая состояние здоровья человека – действует один год с момента ее получения, после чего придется перепроходить комиссию заново;
  • паспорт или другой документ, который сможет не только идентифицировать личность водителя, но и установить его реальный возраст – в такси можно работать только по достижении двадцати трех лет;
  • лицензия на работу в такси. Оформление требуется в том случае, если речь идет о работе вне таксопарков. Если работник становится нанятым водителем именно в таксопарке, то оформление не потребуется – она дается только ИП и юрлицам, а также самозанятым;
  • если работать в такси человек планирует на своем автомобиле, то потребуется специальное оформление страховки именно для работы в такси – все страховые компании предлагают подобный тариф при оформлении полисов ОСАГО;
  • если человек будет работать самостоятельно, то потребуется либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, либо документы, подтверждающие получение статуса самозанятого лица;
  • документы на автомобиль (паспорт транспортного средства – ПТС в копии, а также свидетельство о регистрации транспортного средства – СТС);
  • если потребуются иные документы, то их список можно уточнить либо в организации, с которой будет заключаться договор, либо в уполномоченном государственном или региональном органе, отвечающем за выдачу лицензий на осуществление деятельности такси.

Как поведение водителя может повлиять на стоимость ОСАГО по новому закону
Читать

Зачем нужно объединение ОСАГО и КАСКО. Новый формат полиса
Подробнее

Ford Focus

Актуальный топ среди лучших машин для работы в такси просто не мог обойтись без одного из самых популярных автомобилей в этом сегменте, если смотреть на российский рынок.

Ford Focus доступен в нескольких вариантах кузова, но наиболее предпочтительным для такси объективно считается седан и универсал. Моторы мощностью от 80 до 150 лошадиных сил обеспечивают оптимальное соотношение между расходом и динамикой. Багажный отсек не рекордный, но для погрузки багажа его вполне достаточно. В пользу Focus говорит и небольшой расход топлива.

Ford Focus

Сами таксисты отмечают, что Ford Focus разных поколений, включая последнюю версию, крайне неприхотливый в обслуживании и эксплуатации, дёшево обходится в ремонте и сервисе, имеет долговечные моторы и устойчивую подвеску.

Рейтинг лучших авто для такси

У них больше шансов поработать в нормальной организации, а не стоять у метро или на вокзалах. Естественно, в большинстве случаев, работа осуществляется без лицензии (просто через диспетчера).

Ожидать от этих автомобилей большого комфорта не стоит, поэтому и стоимость поездки невелика. Под такси берется старая машина, да и активная перевозка пассажиров сказывается на виде салона. Высокая цена услуг обусловлена еще и тем, что таксисту приходится отдавать часть денег диспетчеру за выданные заказы.

Данные авто могут имеют довольно крепкий кузов, который при небольшом ДТП сможет защитить водителя и пассажиров. Что касается подушек безопасности, то они, если и есть, то вряд ли сработают.

4. Есть «бомбилы», которые обожают качественные и дорогие автомобили, но денег хватает только на старые модели и только б/у. К примеру, на улицах часто можно увидеть Volvo S70 или Мерседес Е-класса. Такие таксисты вряд ли согласятся возить за «копейки», да и заниматься длительным поиском клиентов – не их дело. Они готовы хоть целый день простоять у метро, но обязательно дождутся клиента, который поедет за их цену. С такими «бомбилами» можно и нужно торговаться – они готовы идти на открытый диалог.

Конечно, машины уже старые, но салон довольно комфортабельный. Если повезет, можно найти авто с работающим кондиционеров, что в летний период является особым шиком (только, с целью экономии, водила все равно его не включит).

Что касается безопасности, то здесь не все так радужно. Подушки безопасности, если и были, то, с большой вероятностью, вышли из строя. Качество металла осталось на высоте, поэтому шансы выжить довольно высоки. Конечно, если столкновение незначительное.

5. Еще одна категория «бомбил» — настоящие любители всего классического. Такие таксисты предпочитают старые-добрые «Волги», к примеру, ГАЗ-21 (24). Только вот подобные «бомбилы» – большая редкость. Более того, в них практически не ездят нелегалы. Место, где стоят таксисты на «Волге» — рестораны, ночные клубы, кафе. Естественно, стоимость поездки на таком автомобиле не самая низкая, но, при желании, всегда можно поторговаться.

«Волги», как и «Победы», в последние годы встречаются все реже. Естественно, что состояние салона оставляет желать лучшего. Скорее всего, сидения и приборная панель будут иметь крайне изношенный вид.

Что касается надежности, то на такой машине в ДТП лучше не попадать, ведь последствия крайне негативные для всех людей в салоне. Водитель «Волги» прекрасно об этом знает, поэтому никогда и никуда не торопится. Он всегда будет ехать аккуратно, с соблюдением всех правил дорожного движения.

Так на какое такси садиться?

Какое авто выбрать и за какую цену, решаете только вы. Но наш перечень лучших авто для такси совсем не окончательный. Многие «бомбилы» катаются по городу и на более крутых и даже почти новых машинах. Если же вы цените жизнь и надеетесь хоть на какую-то страховку, тогда обращайтесь в специализированные компании. Удачных вам поездок.

Какие из кредитов можно оформить

На сегодняшний день существует несколько вариантов покупки автомобиля в кредит: стандартный автокредит, потребительский нецелевой кредит, авторассрочка и лизинг.

Автокредит

Классическое кредитное предложение на покупку авто имеет ряд своих плюсов и минусов. Среди его положительных качеств можно назвать такие:

  • сравнительно небольшая процентная ставка;
  • в сумму кредита можно включить некоторые дополнительные расходы;
  • оформляется на срок до 7 лет;
  • в некоторых программах можно обойтись без первоначального взноса;
  • есть субсидируемые государством программы на отечественные автомобили, дающие скидку в 10%.

Минусов тоже хватает: нужно будет обязательно оформить полис Каско, и не в любой страховой компании, а только в тех, которые сотрудничают с банком-кредитором. Кроме того, ПТС автомобиля находится у банка в залоге.

Все равно, учитывая более низкую процентную ставку, автокредит считается более предпочтительным вариантом, чем остальные.

Потребительский кредит наличными

Этот вариант, хоть он и предполагает более высокую процентную ставку, тоже выбирают многие. Его плюсами является то, что автомобиль сразу переходит в собственность заемщика (не нужно оформлять залог), можно выбирать любую страховую компанию, или вообще отказаться от Каско, при желании авто можно будет сдать в аренду.

Минусы – высокие проценты, меньше срок кредитования (максимум 5 лет). Еще банк может отказать в выдаче кредита, так как более тщательно изучает кредитную историю заемщика – поскольку кредит оформляется без залога. В крайнем случае даже могут попросить привести поручителя.

Такси в лизинг

Лизинг чаще используется в бизнесе, хоть в последние годы он популярен и как альтернатива автокредиту. Под ним понимают аренду автомобиля с правом последующего выкупа. Суть в том, что владельцем авто остается лизинговая компания – она же оплачивает транспортный налог и может оплатить техосмотр.

Период лизинга устанавливается на часть срока эксплуатации автомобиля (например, на 1-3 года), после чего лизингополучатель (то есть, тот, кто пользуется автомобилем) получает право выкупить его по остаточной стоимости.

В большей степени лизинг доступен предпринимателям – для его оформления нужно предоставить определенный пакет документов, а ежемесячные платежи иногда могут быть выше, чем по кредиту.

Однако эта схема все равно пользуется популярностью. Банки и лизинговые компании могут предлагать какие-то акционные предложения или льготы. Срок лизинга при желании можно будет продлить, тогда и платежи по нему будут ниже.

Авторассрочка

Раньше рассрочку предлагали практически все автосалоны, но многие из них так маскировали обычные автокредиты. Фактически же рассрочка – это оплата стоимости автомобиля не целиком сразу, а частями.

Программу может предлагать автосалон, но чаще это кредит со специальными условиями – формально на сумму процентов предоставляется скидка. Тем не менее, переплатить за автомобиль придется из-за комиссионных и других сборов. Также нужно будет внести первоначальный взнос в размере минимум 50% стоимости автомобиля. Оставшаяся сумма делится на срок до 36 месяцев.

Если покупатель по каким-то причинам не может погасить ежемесячный взнос, автомобиль забирает назад компания, которая и предоставила рассрочку.

У этого варианта есть несколько преимуществ:

  • не нужно собирать большой пакет документов для оформления;
  • не потребуется справка о доходах;
  • иногда условия рассрочки позволяют поменять автомобиль на другой во время действия рассрочки.

Самые надежные бюджетные авто

Важным критерием хорошего транспортного средства для работы в службе такси является показатель надежности. Выбирать автомобили лучше всего по этому показателю. Ведь каким бы хорошим, экономичным и комфортабельным ни был автомобиль, если он часто выходит из строя, то для работы его выбирать не стоит. В день такси может проезжать от 300 и более километров, поэтому для работы нужна максимально надежная машина. Выбор автомобиля в бюджетном сегменте по уровню надежности выглядит следующим образом:

  1. Hyundai Solaris — автомобиль корейского бренда с российскими корнями часто выбирают в качестве такси в бюджетном сегменте. Он имеет привлекательную и узнаваемую внешность, стильный дизайн, невысокую стоимость и отличные технические характеристики. На высоте находится качество сборки и надежность, адаптация для эксплуатации в России.
  2. Renault Logan — если не лучшая машина для такси, то одна из лучших точно. Компактный автомобиль бюджетного класса, имеет низкую стоимость и доступность обслуживания. В пользу Логана говорит и вместительный багажник, а также просторный салон и это несмотря на небольшие габариты. Машина позволяет выполнять работу с минимальными затратами, за что и ценится таксистами и таксопарками. К минусам машины можно отнести низкое восприятие пассажирами в Москве и Подмосковье.
  3. KIA Rio — по своим показателям и популярности авто подобно другому представителю корейского автопрома в этом списке. Более того, с учетом того, что обе марки входят в один и тот же автомобильный концерн, то автомобили мало чем отличаются в техническом плане. Вопрос только в личной симпатии к одной или другой модели. Существуют небольшие отличия в оснащении и опциях, также отличается внешний вид.
  4. Skoda Rapid — предлагает самый большой багажник в данном сегменте машин для работы в службе такси. Данное транспортное средство принадлежит к бюджетному сегменту, но по своему внешнему виду и уровню восприятия пассажирами может считаться более премиальным авто. Приемлемая цена, вместительный салон и просторный багажник, вкупе с высоким уровнем восприятия бренда делают свое дело. Работать таксистом на Шкоде Рапид выгодно и просто приятно.
  5. Volkswagen Polo — локальная сборка и хорошая адаптация к российским дорогам делают немецкий седан неплохим выбором. В активе машины узнаваемость бренда, высокое качество сборки, хорошие технические характеристики, большой багажник и мощность двигателя. Работа на таком транспортном средстве приносит не только прибыль, но и удовольствие от управления комфортным автомобилем.
  6. Lada Largus — отечественный универсал также используется для работы в качестве такси. Его выбирают за приемлемую цену, низкую стоимость обслуживания и ремонта, доступные запчасти. Кроме того, возможна версия с семиместным салоном, что выводит авто на совершенно другой уровень.
  7. Ford Focus — хорошим вариантом для работы в службах такси является версия в кузове универсал. Это простая и надежная рабочая «лошадка», с известным брендом и неплохими характеристиками. Использование этой модели выгодно в работе, обеспечивает высокий доход владельцу.

Существуют и другие машины бюджетного сегмента, которые рекомендуют взять в аренду для такси. Выше приведен только базовый список с наиболее востребованными моделями.

Требования

На законодательном уровне устанавливаются конкретные требования как к автотранспорту, которое будет использоваться для перевозки людей, так и для водителей, оказывающих соответствующие услуги.

К автомобилю

Для того, чтобы авто было допущено к участию в дорожном движении в качестве такси требуется:

  • на кузове сбоку должна быть соответствующая шахматка;
  • на крыше – фонарь;
  • наличие таксометра;
  • исправный счетчик пробега;
  • коммуникатор для постоянной связи с диспетчерской;
  • программа, которая позволяет отслеживать своевременность и точность выполнения заказов пассажиров;
  • год выпуска не ранее 2014;
  • иные требования, которые могут устанавливаться дополнительно.

Ранее автомобиль должен был находиться в частной собственности лица, который намеревался работать в сфере перевозок пассажиров, с вступление в силу изменений транспорт может быть арендован таким лицом или же предоставлен водителю-таксисту по договору лизинга.

Так, если ранее требовалось раз в полгода проходить осмотр, то теперь сроки уровнялись как для обычного частного легкового транспорта.

К водителю

Основное требование, предъявляемое к водителю – наличие водительского удостоверения соответствующей категории и наличие водительского стажа. Ранее его продолжительность составляла 5 лет, теперь 3 года.

Несколько примеров предложений по автомобилям в кредит

Желающим приобрести авто для того, чтобы начать зарабатывать в такси, можно обратить внимание на такие предложения от компаний:

  • Специальный онлайн-ресурс для таксистов-фрилансеров Кредит.ру. Здесь можно приобрести машину в кредит под 6,5% годовых. На выбор предлагаются авто разных классов: эконом, комфорт и бизнес. Кредит оформляется сроком от полугода до 7 лет под залог автомобиля. Платеж по кредиту составит около 150 рублей в сутки, и это выгоднее аренды.
  • АвтоГермес предлагает штатные и полностью укомплектованные автомобили от официальных дилеров. Кредит доступен как частным лицам, так и организациям.
  • Автосалон Cargiant реализует в кредит подержанные автомобили с периодом рассрочки от 6 месяцев до 7 лет. На данный момент есть около 50 различных предложений. Для оформления рассрочки потребуется только паспорт и водительское удостоверение. Еще должен быть стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев. Заявку можно отправить онлайн через сайт компании.
  • Ирбис предлагает купить авто для работы в такси на весьма выгодных условиях. Можно отметить адекватные цены на разные модели. Помимо продажи авто, фирма берет на себя работу по его оклейке, заказ желтых номеров и техобслуживание.

Как видно, для тех, кто решил заработать в такси на собственной машине, существуют разные варианты. Стоит лишь помнить: прежде, чем брать кредит, стоит досконально изучить все доступные программы и выбрать ту, которая адекватна с финансовой точки зрения. Еще не стоит забывать о разных рисках.

По статистике, такси – достаточно выгодная деятельность, но никто не даст стопроцентную гарантию успеха. Если что-то не выйдет, заемщик останется без средств к существованию, и при этом должен будет платить банку по кредиту.

Классы и виды

Решая, какая машина лучше для работы в такси, нужно знать, какие варианты представлены на рынке.

  • Эконом-класс. Это самые бюджетные варианты. Именно их нередко рекомендуют в ответ на вопрос о том, какое лучше авто для такси для России. Эконом-класс пассажиры выбирают за то, что это возможность быстро и недорого добраться до нужного адреса.
  • Средний класс. Также может называться комфорт. Несмотря на то что современные перевозчики стараются развить это направление, которое должно стать промежуточным вариантом между эконом- и бизнес-автомобилями, им это не очень-то удается. Потому что сегмент средних автомобилей невероятно размыт. По факту к нему относятся все машины такси, которые чуть дороже бюджетных.
  • Бизнес-класс. Отличается не только дороговизной автомобиля для частного извоза, но и подходом к работе. Нужно обеспечить не только безупречное функционирование транспортного средства, но и визуальную привлекательность, а также комфорт. Именно за пару этих составляющих клиенты готовы платить больше.

ВЫБРАЛ ПРОФЕССИЮ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Оказался в 2015 году не удел в очередной раз и в очередном жизненном тупике. Совершенно не знал и не представлял в какую сторону двигаться и что делать, как и на что жить.

Ничего не получалось, все источники денег единовременно иссякли, ничего нового не подворачивалось. Были какие-то идеи наработки, но это все было очень  туманно и растянуто во времени, а жить надо сегодня, сейчас. Жить за счет жены я не могу.

В какое такси лучше пойти работать

По хорошему в такой ситуации надо залечь на пару недель на диван, лежать и думать, правда есть риск вообще с него не встать или полежав недельку, другую вас может осенить гениальная идея,  а не хлопнуть ли мне рюмашку, наступит осознание и просветление, но это издержки глубокого мыслительного процесса.

У меня в голове появилась идея заняться извозом, стать бомбилой, на время пока все не устаканится и жизнь не войдет в привычное русло. Все оказалось просто, жизнь сильно изменилась оказалось можно просто пойти таксистом на своей машине и получать заказы он-лайн, через приложение в смартфоне.

Поискал ближайшую ко мне фирму, это оказалась “Такси Везёт”. Пришел в офис на Профсоюзной в воскресенье рано утром, они принимают круглосуточно, с правами и ПТС.

Приветливый малый заключил со мной договор, установил программу в телефон, выдал инструкцию на десяти страницах с картинками, как ей пользоваться и вперед, трудиться на ниве пассажироперевозок.

В каком такси выгоднее работать

Условия выбора

Сейчас авторынок как никогда пестрит многообразием как моделей и марок, так и возможность покупки нового или подержанного авто.

Для каждого потенциального таксиста выбор свой, но, в первую очередь, стоит обращать внимание на:

  • Стоимость и престиж марки.
  • Экономичность, что предполагает минимальный расход топлива, ведь это делает более маржовыми оказываемые услуги.
  • Надежность.
  • Простоту в обслуживании, доступность деталей.
  • Ликвидность.
  • Эргономичность.

Новый или БУ

Новые автомобили бесспорно имеют свои преимущества, в первую очередь это:

  • Средняя продолжительность беспроблемной эксплуатации в зависимости от той или иной модели составляет 130-170 тыс. км. Авто без брака, как правило, не ломаются, а соответственно не требуют вложений и не заставляют простаивать на ремонте.
  • Гарантийный срок обслуживания. В этот период большинство поломок и неисправностей будут устранены сервисным центром без дополнительных вложений.
  • Отработка авто свежего года выпуска, в сфере пассажироперевозок дает возможность его выгодно и быстро продать на рынке б/у.

Большинство таксопарков и перевозчиков-частников придерживаются такой политики и поступают верно. Ведь покупка б/у авто – лотерея, можно купить вполне пригодный транспорт, который не доставляет проблем, а может, напротив, та экономия, которая выходит при совершении сделки купли-продажи подержанной машины окажется незначительной, даже с учетом того что стоимость новых авто после выезда из салона падает на 20%.

Рейтинг

Самыми ходовыми и привлекательными для такси могут быть как машины на газу, так и на бензине или дизеле. Газ выгоден по причине дешевизны заправки, бензиновые двигатели – привычны, изучены и широко встречаются, дизель гарантирует сравнительно небольшой расход при условии покупки авто новым, поскольку само оборудование нового поколения крайне сложно.

В топе следующие модели:

  • Ряд представителей ВАЗов (Калина, 2114, Приора, Гранта, Ларгус).
  • Рено Логан (зарубежный прородитель Лады Ларгус).
  • ZAZ Chance/Daewoo Lanos.
  • Daewoo Nexia.
  • Chevrolet (Aveo или Lacetti).
  • Hyundai (Accent или Solaris) или Kia (Rio или Ceed).

Среди фургонов класса Б лидируют:

  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Renault Kango;
  • Ford Connect;
  • Citroen Berlingо.

А вот топ микроавтобусов возглавляет старый добрый VW Transporter T4. Расход как у среднестатистического седана, но позволит не ограничивать перевозки больших компаний.

Авто эконом класса для работы в Яндекс Такси

Эконом классом считают, машины марки модели:

  • Volkswagen Polo
  • Skoda Rapid
  • Datsun On-Do
  • Reno Logan 2
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio

Cписок машин который считают эконом классом в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, Сити Мобил.

Которые всегда пользуются спросом среди клиентов, можно сказать низкого и среднего достатка, Эконом такси пользуется спросом в любое в время суток, утром, и вечером, цена на тарифе эконом начинается от 130 руб. за 5 мин езды, или в пределах 3 км.

Марки машин эконом класса которые в основном работают и встречаются на дорогах Москвы, Хендай Солярис, Фольксваген поло, Кия Рио, (Лада Веста в полной комплектации), когда я однажды сам вызвал такси, и приехал ваз! я был удивлён, а оказывается если есть подушки безопасности, то машина проходит по нормам эконома, чтобы работать в такси в Москве, небольшой факт.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

ВЫВОД О РАБОТЕ В ТАКСИ

Мой опыт работы в такси на своей машине и на арендной говорит следующее: Работать в такси можно только в самом крайнем случае и недолго, по возможности не связывайтесь с этой работой, только если совсем ситуация безвыходная. Сжирает огромную массу времени и энергии. Мое мнение:

 Такси сегодня — это жизненный тупик

Правда сейчас в Думе рассматривают закон о такси, по нему работать на таксо машинах могут только обладатели Российских прав, для всех агрегаторов такси устанавливается единый тариф, он в разы выше чем сейчас. Но об этом говорят уже много лет, а воз и ныне там.

Если уберут с рынка перевозок, такого демпингующего урода, как Убер и  цены на перевозки поднимут в три раза, то тогда можно подумать о временной работе в такси.

Но опять же только, на своей машине и на себя и не больше года, а то будете горбится на хозяина за гроши, крутя баранку целыми днями, чтоб хоть немного заработать и медленно деградировать.

На сем заканчиваю. Если у вас есть опыт работы таксистом поделитесь, может я, что неправильно понял за полтора года. Здоровья вам и побольше денег, без них плохо. До встречи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector