Схема аварийки ваз 2114 с описанием, способы подключения евроавайрики

Лада 2114 SnowMan › Бортжурнал › Перенос аварийки

Причиной переноса кнопки аварийной сигнализации (далее КАС) послужили два фактора: 1) КАС, на мой взгяд, расположена в очень не удобном месте. 2) В планах установка руля и кожухов от Калины. Так как на моей панели не нашлось свободного места (осталась 1 заглушка для передних ПТФ) для ПРАВИЛЬНОЙ КАС я решил установить ее вместо прикуривателя. Очень порадовало что длины проводов КАС хватило для подобного переноса и их не пришлось наращивать. Внешний вид самой кнопки, больше похожей на кнопку катапультирования, меня особо не вдохновлял в связи с чем я решил найти альтернативу стоковой кнопке. Вот что мне приглянулось.

— Выключатель аварийной сигнализации — 1шт (110руб)

Так как место прикуривателя было занято КАС, а я его частенько использую для зарядки телефона, решил установить его справа от пепельницы. Для этого нужно было проделать отверстие диаметром 29мм. Сверла нужного диаметра не нашлось, а распиливать отверстие круглым напильником я посчитал не самым лучшим вариантом. Пораскинув чем еще можно проделать отверстие большого диаметра остановился на наборных кольцевых сверлах (коронки). В наборе оказалась коронка нужного мне размера

Проделав отверстие обработал края надфилем и установил прикуриватель. Проводов прикуривателя тоже хватило, не наращивал.

Вот что у меня получилось.

Два положительных момента: 1) Теперь благодарить вежливых водителей стало удобней (нет вероятности поломать руку). 2) Зарядка телефона воткнутая в прикуриватель теперь не мешает переключать скорость.

Так как теперь в кожухе рулевой колонки, ввиду отсутствия КАС, образовалась ОГРОМНОЕ отверстие нужно было его чем то заглушить. На просторах интернета попадалась информация что в качестве заглушки для этого отверстия подходит заглушка от стеклоподъемника. В ближайшем автомагазине такую заглушку я не нашел, но мой взгляд упал на резиновую заглушку пола (на вид она была нужного размера) которую я и приобрел.

— Заглушка пола большая 2108-5112090 — 1шт (16руб)

Кожух с установленной заглушкой (подошла идеально).

Источник

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Лада 2114 и точка. › Бортжурнал › Перенос аварийки на панель или евро аварийка на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Схема на двух реле, альтернатива.

Тема избитая, скажу сразу, в интернете есть подробные разборы. Описанное здесь — уникально и является первоисточником.

Проблема в том, что у новой кнопки аварийной сигнализации в панель только одна замыкающаяся группа (2 рабочих контакта), а у старой кнопки в рулевой колонке целых 4 группы и 6 выводов.В общем, есть 2 известных публике варианта:— четыре реле,— диоды.Коммутация диодами отпала сразу, т.к. и не коммутация это вовсе. Тема про 4 реле — это тоже бред еще тот. 4 реле многовато для одной кнопки.

Выход один — свой вариант, включающий 2 реле.Сделаю оговорку — есть 2 вещи, с которыми нужно смириться:— поворотники теперь работают без зажигания (частенько включаете поворотник без зажигания?),— дырка на рулевой колонке (есть крутой вариант замены на другой кожух, без дырки).

Итак, что мы имеем в моем варианте кнопки аварийного сигнала:— при включении габаритов горит подсветка,— при нажатии кнопки горит сигнализатор (не мигает, ни к чему мигания ненужные),— аварийка и поворотники работают без зажигания (нет лишних коммутаций питания).

Выкладываю схему на обозрение трудящихся.По схеме — номера на детали показывают номера выводов детали.

В принципе, все собирается на столе, а в машине прокладываются только провода, ведущие на габариты и на массу (соедините массу в 1 провод).Предлагаю сразу протянуть колодку с проводом от старой кнопки в нишу маршрутного компьютера (это делается отгибанием и просовыванием ее за облицовкой приборной панели). Также предложу выводы массы и габаритов взять с колодки подключения маршрутного (бортового) компьютера (также можно взять с соседних кнопок аналогичных по конструкции).Подробнее про работу реле смотрите тутwww.drive2.ru/l/4324539/

Что мне понадобилось:— разъемы «папа» большие, 5 шт. (для подключения к колодке старой кнопки),— разъемы «мама» маленькие, 2 шт. (для подключения к колодке маршрутного компьютера),— кнопка аварийки, естественно, 1 шт.,— колодка с проводами под нее, 1 шт.,— реле 4-х контактное русское, 2 шт.,— колодка с проводами под него, 2 шт.,— немного провода для перемычки,— изоляция.

Что дает данная переделка? Первый вопрос, который задаешь себе.Отвечу.Сама по себе данная замена дает удобный доступ к аварийке при движении. В сочетании с заменой кожуха рулевой колонки дает лаконичный, заводкой, законченный вид, удобство в эксплуатации и больший простор ногам.

Доработка аварийной кнопки

Аварийной сигнализацией каждый водитель пользуется довольно часто, причина тому – устоявшиеся правила поведения на дороге. Когда автомобиль пропускают в пробке, то по неписанным законам в знак благодарности нужно мигнуть «аварийкой». На некоторых современных авто производитель устанавливает специальные кнопки «спасибо-извините», которые после нескольких миганий отключаются автоматически. Если такой кнопки нет, то приходится самостоятельно считать сигналы и прерывать их вручную. Ситуацию можно исправить с помощью небольшого усовершенствования.

Изменение принципа работы аварийной сигнализации при установке устройства

Если кратковременно нажать кнопку «аварийки», то механизм даст быстрый сигнал бипером и откатывается на последнюю программу, установленную специалистом (лампочка в этом режиме горит непрерывно). Двумя нажатиями осуществляется переход в обычный режим аварийной сигнализации. Сигнальные лампы будут мигать до тех пор, пока водитель не нажмет кнопку для отмены.

После нажатия и отпускания кнопки устройство пропускает три сигнала бипера, после чего записывать в память следующую программу, работает по ней и уходит в режим ожидания. Запрограммировано автоматическое отключение бипера после четвертого мигания лампочки.

При переходе из одного режима работы в другой две линии проводников включаются (актуально и для бипера в покое). Отслеживают состояние работы устройства по лампам-индикаторам проводников на панели приборов автомобиля.

Порядок работы

Основу устройства составляет не дорогой микроконтроллер (Микрочип PIC 12 А 629). Марка выбрана с учетом запаса флэш-памяти и незадействованных в работе ячеек.

Когда необходимая база устройства подготовлена можно переходить непосредственно созданию следующих элементов. На первом этапе работ убираем фиксацию и извлекаем фишку.

Далее необходимо снять лампочку и, аккуратно расцепив клиперы, снять верхнюю крышку.

После снятия движущейся части кнопки, извлекается металлический штырек, который обеспечивает ее фиксацию. Затем производится сборка в обратной последовательности.

На следующем этапе нужно подготовить саму кнопку. Для этого извлекаются провода, и их концы изолируются термоусадочной трубкой.

Красный провод должен быть присоединен к «плюсу», на определенный пин. Один из черных проводов будет отвечать за массу, а второй – за распознавание. Желтый провод должен уходить на лампочку.

Далее нужно произвести монтаж готовой кнопки в автомобиль.

На финальной стадии работы прикрепляют зуммер к жгуту с проводами с помощью термопестика или простого хомутика. Короткие концы должны быть распаяны согласно схеме к микроплате, а длинные закреплены к фишке автомобиля. Монтаж проводов рекомендуется проводить в скрутку.

Принцип работы готового устройства, управляющего кнопкой аварийной сигнализации, показан на видео.

В прикрепленном АРХИВЕ-1 и АРХИВЕ-2 можно найти исходные материалы и схемы для изготовления устройства.

Как произвести установку евро кнопки?

Для того, чтобы произвести установку кнопки евро-образца вместо установленной на заводе, потребуется приобрести следующие электронные компоненты:

  1. Евро кнопка аварийки ваз 2114.
  2. Колодка для ее монтажа.
  3. Реле типа HLS4453.
  4. Колодка для указанного реле (можно обойтись без нее, но колодка значительно упрощает сборку).
  5. Около 2 метров провода сечением 0,5 мм кв. или чуть большим.
  6. Клеммы в количестве 6 штук.
  7. Изоляционная лента.

Первое, что потребуется сделать — это соединить новую еврокнопку с электронным реле.

Выполнять это необходимо по следующей схеме:

Все провода, отходящие от новой кнопки к реле, следует хорошо закрепить (желательно — пропаять). А к концам проводов, отходящих от реле к старой кнопке (а точнее — к ее колодке), следует прикрепить клеммы.

Несмотря на то, что соединение при помощи клемм довольно прочное, все-же рекомендуется его пропаять, нанеся небольшое количество припоя на место входа провода — это поможет значительно увеличить надежность и улучшить контакт.

После того, как евро аварийка 2114 и реле будут соединены, нужно будет демонтировать старую кнопку. Для этого сначала вынимаем ее из гнезда, а затем отсоединяем от электронной колодки. Саму колодку следует переместить к европанели (туда, куда предполагается смонтировать новую кнопку), после чего присоединить к ней 6 клемм, отходящих от реле. Делать это нужно согласно нумерации отходящих от реле проводов, которая приводилась на вышеуказанной схеме.

На самой колодке, если ее расположить пустыми гнездами вниз, нумерация будет выглядеть следующим образом (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Затем отсоединяем кнопку включения габаритных огней от ее колодки и подсоединяем к ней провода, идущие напрямую от кнопки (указаны на схеме). Один — к проводу габаритов (он белый), другой — к минусовому проводу (он целиком черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и заизолированы. После этого подсоединяем кнопку габаритов обратно к колодке.

Последнее, что останется сделать перед тем, как евроаварийка на ваз 2114 окончательно будет установлена на свое место — это вынуть одну (любую) заглушку на европанели, подвести к ней соединенную с системой колодку и просто вставить в нее кнопку.

Если в автомашине установлен бортовой компьютер, то перед монтажом новой кнопки аварийной сигнализации его следует обязательно отключить. Другие электронные приборы отключать не обязательно.

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Перед тем, как приступить к установке аварийки, следует ознакомиться со схемой подключения евро кнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.

Данная схема позволяет избегать применения реле и вмешательства в штатную проводку.

  • Соединённые контакты старого разъёма «1» и «3» – к выводу «2» на кнопке аварийки;
  • Вывод «2» на кнопке – к выводу «D»;
  • Контакт «7» – к контакту «1» на кнопке»;
  • Вывод «B» – к подсветке;
  • Выводы «А» и «С» – это масса;
  • Выводы «8» и «4» в колодке старого разъёма перемкнуты.

Для замены кнопки аварийки нам потребуется следующее:

  • Евро кнопка с колодкой под неё;
  • Два диода 1N4007;
  • Паяльник;
  • Флюс ЛТИ-120;
  • Отвёртка;
  • Две клеммы.

Подготовив все необходимые инструменты, переходим к замене старой аварийки на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя аварийной сигнализации 2515 996.3710-07.10 исходя из приведённой выше схемы.

  1. При помощи отвёртки разбираем рулевой кожух;
  2. Извлекаем фишку из старого выключателя и сам выключатель из кожуха;
  3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
  4. Протягиваем освобождённую фишку в окошко, где обычно располагается бортовой компьютер;
  5. Разбираем старую аварийную кнопку при помощи плоской отвёртки – в ней есть два паза, поддев за которые её можно разъединить на две части;
  6. Колодку старого разъёма аварийки оставляем себе, пружину можно выкинуть – она нам больше не понадобится.
  7. Затем приступаем к подключению новых контактов и выключателя:
  8. Чтобы получилась надёжная спайка, предварительно поверхности контактов необходимо залудить кислотой ЛТИ-120;
  9. Контакты «4» и «8» фишки сразу смыкаем друг с другом, используя проводок;
  10. К этой же фишке к контактам «1» и «3» припаиваем два диода катодами к ней, а аноды смыкаем между собой;
  11. Провода нового выключателя с контакта «2» и «D» припаиваем к свободным анодам диодов;
  12. Чтобы мигал треугольный значок индикации аварийного сигнала, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «к приборке», подводим к щитку приборов и подсоединяем к свободному контакту (не забудьте вставить в приборку лампочку, так как заводом она не предусмотрена);
  13. Припаиваем провод, идущий от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на фишке;
  14. Оставшиеся контакты подсоединяемого выключателя «А» и «B» идут на массу и подсветку соответственно. Возьмите две клеммы с проводками и припаяйте их к контактам «A» и «B». В случае необходимости это позволит убрать все новые провода, не затрагивая при этом старую проводку;
  15. Подключаем новый жгут проводов к проводке, а свободные концы контактов «A» и «B», к которым были припаяны клеммы, подводим к свободно болтающейся фишке на противотуманки.

Подключите массу и подсветку, вставьте кнопку. Всё готово!

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

Отметим, что перемкнутые контакты «4» и «8» в колодке старого разъёма выключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийку даже тогда, когда зажигание выключено.

Это единственный побочный эффект данного подключения, однако он незначительный, ведь никто не заставляет включать аварийный сигнал при выключенном зажигании.

При этом нет необходимости использовать реле и, как уже упоминалось выше, в любой момент кнопку можно отсоединить безболезненно для заводской проводки.

Произвести замену кнопки аварийной сигнализации на ВАЗ самостоятельно сможет даже человек, который далёк от подобных схем подключения. Финансовые расходы минимальны, время на процедуру – максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современная аварийка, расположенная в удобном месте.

Евро кнопка аварийки ваз 2115

Вот наконец то решился сделать сам кнопку аварийного сигнала (или проще — «аварийка»). В наших русских ВАЗах 2113-2115 находится ну в очень неудобном месте. Если быть точнее то за рулевой баранкой. А в современном ритме жизни, когда стало принято «моргать» аварийкой в знак приветствия или благодарности, подобное расположение неприемлемо.

Начал с того что заказал «реле HLS-4453(18F)-4, DC12V, 4 группы конт. 5А» с сайта www.ekits.ru/index.php?product >

Далее купил провода 1.5 многие писали, что нужны именно такие, но слишком большие они, достаточно и 0.75 выше крыше. Купил как в простонародии говорят «ПАП» и изоленты. Далее паяльник в руки и схема перед глазами.

Всё достаточно просто, но времени убиваешь уйму, если первый раз собираешь то 3 часа собирал её с нуля)) Затем УСТАНОВКА:Сам большинство фото забыл сделать поэтому взял у других пользователей: www.drive2.ru/l/363984/ и www.drive2.ru/l/1042092/

Разбираем панель приборов и снимаем кожух.

Снимаем кожух и разбираем старую кнопку аварийки и переносим провода в удобное для нас место.

Начинаем потихоньку собирать наше чудо. Ставим кнопку на место куда нам ей будет удобнее пользоваться.

Собираем по схеме провода от новой кнопки к старой.

На всякий случай скрутил изолентой, что бы на кочках не вылетали с разъемов. Далее устанавливаем Din рейку в свободное место. И закручиваем гайкой и болтом на 5.

Устанавливаем на неё Колодку с реле.

И наконец приступаем подсоединять к габаритам и самой приборной панели.

Обращаю Ваш внимание на то что, по схеме идет два минуса, их можно объединить в один, но я делал их в 2 разных и подсоединят к колодке габаритов, там идет 2 черных провода оба минуса, я делал и в оба)) А габариты новой кнопки подсоединял к белому проводу на колодке

Далее двигаемся к самой приборной панели. Откручиваем её, она крепится на двух самарезах. Сзади видим две колодки белую и красную нам нужна красная и присоединяем туда провод который у нас идет по схеме в пустой гнездо.

Это для того что бы светился красный треугольник (можно и без него). Реально классно смотрится. P.S. На некоторых панелях нету лампочки треугольника, приходится её покупать и вкручивать.

В Итоге вот как у меня кнопочка смотрится

На установку потратил около 2-х часов.

Все что нужно для евро кнопки:

1. Реле HLS-4453(18F)-4, DC12V, 4 группы конт. 5А — 106 руб.2. Колодку к реле HLS-4453(18F) — 62 руб.3. Евро кнопку — 91 руб.4. Колодку к евро кнопке — 50 руб.5. Din рейка — 7 руб.6. Пап — 7 шт. — 40 руб. (покупаем 6 больших и 1 маленькую).7. Провода 1,5 — 7 метров * 8,2 руб. = 58 руб. (Повторюсь берите лучше 0,75 провода и мне 7 метров не хватило берите 8 метров).8. Изолента — 15 руб.

Price tag: 677 ₽ Mileage: 56800 km

Как сделать ЕВРОАВАРИЙКУ НА ВАЗ 2114 БЕЗ РЕЛЕ | Еврокнопка ваз 2109

Поддержи Подпиской на Канал! Inst: instagram.com/srgmaximVK: vk.com/srgmaximВсем привет! В этом видео я ставлю евроаварийку без реле в свою ВАЗ 2109 не ВАЗ 2114 с европанелью. Был найден способ обойтись без дополнительных реле, и прочего. Огромное спасибо каналу Tver Garage за способ с двумя диодами. Результат отличный, тюнинг салона ваз 2114 удался)—Ссылки в комментах..#евроаварийка #ваз #2109 #2114 #европанель #тюнинг ваз

Макс Сергеев Hace 9 meses

*СПАСИБО ЗА ЛАЙК И ПОДПИСКУ!* Я в ВК: vk.com/maxseg Группа: vk.com/maxsrg

KOT KOT Hace 15 días

Блин такой гемор ;(

KOT KOT Hace 15 días

@Макс Сергеев ну может как нибудь попробую.

Макс Сергеев Hace 15 días

Это только кажется, впринципе сделал быстро)

Auto DriVe Hace un mes

Без диодов напрямую просто провода спаять нельзя? Ответь пожалуйста

Auto DriVe Hace un mes

@Макс Сергеев все получилось)))))

Auto DriVe Hace un mes

@Макс Сергеев все равно мой метод лучше)) только вот не знаю как сделать поворотники, когда штатная кнопка выключена на Евро кнопке просто лампочка горит и все, но поворотники есть)))) надо помозговать еще

Макс Сергеев Hace un mes

@Auto DriVe лучше наверное 08, я точно не помню, я спросил какие мощнее те и взял. А сейчас рассуждаю логически, чем выше цифра тем мощнее

Auto DriVe Hace un mes

@Макс Сергеев 1N5408 взять или 06 лучше?

Макс Сергеев Hace un mes

@Auto DriVe вот которые в видео, как это видео выложил, с тех пор даже не трогал) не греются даже

Denis Kyznetcov Hace un mes

Скажы кто нибудь знаит как трек называица в начале ролика

Макс Сергеев Hace un mes

Сам забыл. Как вспомню всем скину

Олег Даль Hace un mes

Отправь инженерам АвтоВАЗ может одумаются

Макс Сергеев Hace un mes

В новых моделях такая вроде и стоит, в десятках и двенашках. Ну я не знаю, но, вроде так оно есть.

Добрый вечер он вечер,если добрый Hace un mes

Это когда делать нечего человеку

wirtuoz Hace 3 meses

Ну че диоды быстро сгорели?

Макс Сергеев Hace 3 meses

Все одинаково по яркости

Макс Сергеев Hace 3 meses

Поворотник просто не включается, ну по крайней мере не видно, так как мигает аварийка

wirtuoz Hace 3 meses

А допустим если ты включил аварийку и включаешь поворотник любой че ярче горит аварийка или поворотник?

Макс Сергеев Hace 3 meses

wirtuoz ак я там говорил в видосе, что диоды попросил в магазине мощнее, и вот дали большие размером и мощнее. Они чуть теплые спустя 30 минут на аварийке, а когда она выключена, холодные

wirtuoz Hace 3 meses

Странно я так делал у меня диоды горят, я только делал без колодки от старой кнопки.

Ильдус Хисамутдинов Hace 3 meses

Скажи пожалуйста как песня называется.

Denis Kyznetcov Hace un mes

Сам ищу не могу найти

Ильдус Хисамутдинов Hace 3 meses

Макс Сергеев да

Макс Сергеев Hace 3 meses

Ильдус Хисамутдинов которая вначале?

Виталий Витамин Hace 3 meses

Ебать ты страшко.

Виктор Страхов Hace 3 meses

Макс, переверни заглушку на торпеде, ты установил вверх ногами, если перевернуть получается LD(LADA).

Макс Сергеев Hace 3 meses

Спасибо, даже не догадывался об этом

Рома Морозов Hace 6 meses

Спасибо за видео, все очень понятно, только паять слишком долго, сделал проще без старой колодки провода вытащил из неё и соединил с новыми. Диоды взял не 1N5408, а 1N5406 и все работает.

Макс Сергеев Hace 3 meses

Рад что все получилось)

Андрей Алексеевич Hace 9 meses

Макс Сергеев Hace 3 meses

Андрей Алексеевич спасибо

Авто Фанаты Hace 9 meses

Макс Сергеев Hace 3 meses

Авто Фанаты спасибо

Олег Просто Hace 9 meses

Сделай чтобы на приборке тоже мигало. А так молодец! не знал такой способ делал через реле

Электрооборудование автомобиля

1 — блок фар; 2 — моторедукторы очистителей фар*; 3 — противотуманные фары*; 4 — датчик температуры окружающего воздуха; 5 — звуковые сигналы; 6 — выключатель лампы освещения моторного отсека; 7 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 8 — генератор ваз 2114; 9 — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла; 10 — датчик уровня омывающей жидкости; 11 — датчик износа колодок передних тормозов; 12 — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**; 13 — насос омывателя ветрового стекла; 14 — насос омывателя фар*; 15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ваз 2113 и ваз 2114; 16 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 — лампа освещения моторного отсека; 18 — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем или к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях; 19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 20 — стартер ваз-2114; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 — выключатель фонарей заднего хода; 24 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 25 — аккумуляторная батарея; 26 — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости; 27 — реле включения противотуманных фар; 28 — монтажный блок; 29 — выключатель стоп-сигнала; 30 — штепсельная розетка для переносной лампы; 31 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар; 32 — выключатель лампы сигнализатора стояночного тормоза; 33 — колодка подключения лампы подсветки; 34 — выключатель ламп освещения приборов; 35 — подрулевой выключатель; 36 — выключатель аварийной сигнализации; 37 — реле элемента обогрева передних сидений; 38 — выключатель зажигания ваз 2114; 39 — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света; 40 — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений; 41 — предохранитель цепи блокировки замков дверей; 42 — лампа подсветки передней пепельницы; 43 — реле зажигания ваз-2114; 44 — прикуриватель; 45 — лампа освещения вещевого ящика; 46 — выключатель освещения вещевого ящика; 47 — электродвигатель вентилятора отопителя; 48 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 49 — переключатель вентилятора отопителя; 50 — лампа подсветки переключателя отопителя; 51 — лампа подсветки рычагов отопителя; 52 — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; 53 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери ( расположен в правой двери ); 54 — моторедукторы блокировки замков передних дверей; 55 — провода для подсоединения к правому переднему громкоговорителю; 56 — моторедукторы блокировки замков задних дверей; 57 — провода для подсоединения к правому заднему громкоговорителю; 58 — блок управления блокировкой замков дверей; 59 — провода для подсоединения к радиоаппаратуре; 60 — выключатель очистителей фар; 61 — выключатель элемента обогрева заднего стекла; 62 — реле включения фонарей заднего противотуманного света; 63 — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья; 64 — выключатель фонарей заднего противотуманного света: 65 — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья; 66 — выключатель противотуманных фар; 67 — выключатель ламп наружного освещения; 68 — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья; 69 — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья; 70 — провода для подсоединения к левому переднему громкоговорителю; 71 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 72 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 73 — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю; 74 — боковые указатели поворотов: 75 — выключатель плафона на стойках передних дверей; 76 — выключатель плафона на стойках задних дверей; 77 — плафон; 78 — плафон индивидуального освещения салона; 79 — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса ваз 2114; 80 — выключатель лампы освещения багажника; 81 — комбинация приборов: 82 — лампа освещения багажника; 83 — блок индикации бортовой системы контроля; 84 — маршрутный компьютер (не во всех моделях); 85 — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; 86 — задние наружные фонари ваз-2114; 87 — задние внутренние фонари; 88 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 89 — фонари освещения номерного знака; 90 — дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector