10 редчайших итальянских машин, которые вскоре пустят с молотка

Maserati Bora

Maserati Bora – двухместный спорткар, который выпускался с 1972 по 1978 год. Впервые дебютировал на Женевском автосалоне в 1971 году. Свое название Бора он получил от холодного адриатического ветра. Автомобиль имеет броский, ни на что не похожий дизайн и немного агрессивные линии.

Несколько первых авто выпускались с алюминиевыми кузовами, а затем их производили из стали. Именно в этой модели двигатель впервые занял центральное положение, а задняя подвеска приобрела независимую конструкцию.

С 1976 года авто с более мощным двигателем (рабочий объем 4930 см³) развивало сотню за 6,5 секунды. Модель сочетает в себе надежность и комфорт. Всего было выпущено 574 экземпляра. Стильный Maserati Bora стал классикой 70-х годов.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

– самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California

– неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque

– спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider

– спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.

Творениями, компания, основанная в 1910 году, приняла участие в автогонках и выиграла первый в мире чемпионат Гран-при уже в 1925 году. Передовые технологии производства давно превратили эту марку в объект предпочтения состоятельных автовладельцев. Alfa Romeo – это не просто известная итальянская . Это знак качества.

Итальянские традиции для Ferrari

Другим старейшим кузовным ателье в мире является итальянская компания Pininfarina. Ее основал в Турине в 1930 году Джованни-Баттиста Фарина, превратив работу в дело всей жизни.

Из-за невысокого роста Баттиста прозвали Пинин, что в переводе с итальянского означает «коротышка». Позднее, в 1961-м, официальным указом президента Италии прозвище было соединено с фамилией, так что Джованни-Баттиста, как и его тюнинг-ателье, стал носить имя Пининфарина. Этого великого «коротышку» называют отцом итальянского автомобильного дизайна.

авто

Pininfarina Cisitalia

Фото: pininfarina.it

Одной из первых всемирно признанных работ Пининфарины стала модель Cisitalia 202, созданная итальянцем в 1947 году. Автомобиль с понтонным кузовом даже выставлялся в Музее современного искусства в Нью-Йорке как один из ярких примеров дизайна. Таких купешек было выпущено всего 170 экземпляров.

В 1951 году Пининфарина начинает сотрудничество с конюшней Энзо Феррари, амбициозным итальянцам на пару удавалось (и удается их потомкам по сей день) воплощать в жизнь самые смелые идеи. Одна из них материализовалась в виде купе Ferrari Dino Berlinetta Speciale. Модель, предназначенная для молодежи, по сравнению с другими спорткупе бренда обладала меньшей мощностью и стоила чуть дешевле.

Другой вехой в истории Pininfarina стал суперкар Ferrari Testarossa Pininfarina 1984 года с V12 под капотом со 180-градусным развалом цилиндров

Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне, где на него сразу обратили внимание. В 1985 году Testarossa собрала множество наград на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, главной из которых стала за «лучший дизайн года»

Модель выпускалась 12 лет и, пережив два рестайлинга, стала примером того, что лучшее может быть врагом хорошего. Повторная попытка дизайнеров из Pininfarina доработать автомобиль привела к краху, улучшить имидж не смогли ни добавленная мощность, ни попытки вернуться к первоначальному дизайну.

Вершиной сотрудничества Pininfarina и Ferrari стала знаменитая Enzo. Именно эта модель считается самым быстрым серийным автомобилем Ferrari.

В дизайне Enzo скорость ощущается, даже когда машина припаркована на обочине. Линии кузова спорткара напоминают конгломерат болида «Формулы-1» и военного истребителя. Точно рассчитанная аэродинамика диффузоров и воздухозаборников создает колоссальную прижимную силу. В дополнение к этому — 660 лошадей, позаимствованная из «Формулы-1» секвентальная коробка передач и разгон до сотни за 3,65 секунды. Не за рулем ли такого автомобиля можно почувствовать себя по-настоящему счастливым?

Одной из самых последних работ ателье стал образчик самых передовых разработок и технологий в автомобилестроении — высокопроизводительный водородный трек-кар H2 Speed. Прототип автомобиля был представлен на Женевском автосалоне в 2016 году и стал обладателем престижной награды «Лучший концепт-кар года», а теперь Pininfarina готовится выпустить болид в мелкосерийное производство. В общей сложности итальянские мастера соберут дюжину Pininfarina H2 Speed.

Результатом сотрудничества швейцарской компании GreenGT и Pininfarina стал уникальный спорткар, который оснащен силовой установкой на водороде, состоящей из блока топливных элементов и четырех электромоторов. Топливо подается из специального баллона-резервуара, где газ находится под давлением в 700 бар. Совокупная мощность электромоторов составляет 653 л.с., разгон до сотни — 3,4 сек., максимальный предел скорости болида составляет около 300 км/ч, и всё это при нулевом выбросе СО2 в атмосферу.

Fiat

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Цены на аренду авто в Италии

Прокатные фирмы принимают оплату банковской картой, которая оформлена на водителя. Цены зависят от марки и класса машины, сезона, дополнительного оборудования, величины страховки, уровня прокатной конторы и многих других факторов. Довольно дешево аренда авто в Италии стоит в межсезонье и зимой. Летом цены на 15-20% выше. Автоматическая коробка передач и дизельный двигатель удорожают стоимость проката на 20%.

Сколько стоит прокат авто в Италии на неделю? Дешево стоят Fiat 500 — 50-60€, Opel Corsa — 45-70€ и Volkswagen Polo — 160€. Дороже просят за Renault Talisman — 330€, Mercedes-Benz Е-класса — 490€ и солидный BMW 4 — 700€. Посмотрите актуальные цены на сайте Rentalcars.com.

По желанию клиента машину укомплектуют различным оборудованием. Вот цены на самые популярные дополнения, в сутки:

  • установка детского кресла — от 9€;
  • GPS-навигатор — 13€;
  • доступ к Wi-Fi — 10€;
  • крепление лыж на крышу — от 5€;
  • зимние колеса — от 20€;
  • цепи противоскольжения — от 7€.

Если договор аренды больше одной недели, то оплачивается лишь первая неделя использования оборудования. Многие компании зимой выдают цепи противоскольжения бесплатно.

  • Самостоятельно в Италию
  • Как дешево съездить в Италию

Узкие римские улочки (Фото: unsplash.com / @sarah_elizabeth)

Производители

Pagani Huayra

Активные

  • FCA Italy
    • Abarth
    • Alfa Romeo
    • Fiat
    • Fiat Professional
    • Lancia
  • B. Engineering
  • Bremach
  • DR Motor
  • Ferrari
  • Fornasari
  • Grecav
  • Iveco
    • Astra
    • Iveco Bus
  • Lamborghini
  • Maserati
  • Pagani

Обанкротившиеся

Cizeta-Moroder V16T

  • Aquila
  • Amilcar Italiana
  • Ansaldi
  • ATS
  • Autobianchi
  • Bandini
  • Bertone
  • Bianchi
  • Bizzarrini
  • Brixia-Zust
  • Ceirano
  • Ceirano GB & C
  • Fratelli Ceirano & C.
  • Ceirano Junior & C.
  • Ceirano Fabbrica Automobili / Giovanni Ceirano Fabbrica Automobili
  • Chiribiri
  • Cisitalia
  • Cizeta
  • Colli
  • De Tomaso
  • De Vecchi & CMN
  • Diatto
  • Ghia
  • IENA
  • Innocenti
  • Intermeccanica
  • Isotta-Fraschini
  • Itala
  • Moretti
  • OM
  • Osca
  • Qvale
  • Società Torinese Automobili Rapid (STAR) / Rapid
  • Serenissima
  • Siata
  • Stanguellini
  • Storero
  • Zust

Автопроизводители Италии

Итальянские марки автомобилей считаются одними из лучших в мире. И не случайно: автопроизводители Италии готовы вкладывать значительные суммы в развитие машиностроения. На выходе получаются люксовые автомобили, прекрасно подходящие для современного города.

В Италии насчитывается около 60-ти марок авто, 18 из них принадлежит работающим концернам.

Действующие производители

Стоит отметить, что большая часть действующих производителей итальянских автомобилей принадлежит концерну Fiat.

FIAT Group (Fabbrica Italiana Automobili Torino) существует с 1899 году; сборочное производство автомобилей расположено практически по всему миру. Автомобили этой итальянской марки собирают во Франции, России, Турции, Индии, Китае, Мексике, Южной Африке.

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего —  Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Lancia Delta Integrale

Кого-то удивит наличие в рейтинге данной модели – никакого лоска, шика, изящности. А ведь именно такую идею и пытался донести до водителей дизайнер Джержетто Джуджаро – итальянское не всегда означает яркое и дерзкое.

Автопроизводитель Lancia создавал настоящие гоночные машины для обычных городских дорог. То есть, любой владелец со скоростью в крови мог элементарно избавить салон от лишнего груза, усилить кузов балками, оснастить четырехтотечными ремнями и получить непобедимый гоночный болид.

Ну и пусть модель внешне походила на советскую «девятку», благодаря необъяснимой итальянской притягательности она всегда была избалована вниманием автолюбителей. А если вспомнить о спортивных достижениях – только в мировом чемпионате по ралли 6 побед — то феноменальная популярность модели абсолютно оправданной

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Maserati S.p.A

Теперь стоит отметить вниманием и эту компанию, выпускающие эксклюзивные итальянские автомобили. Марки, список которых не так уж и велик, вряд ли могут похвастаться настолько специфическим производством. Компания была основана в 1914 году, и с самого начала она зарекомендовала себя соответствующе

Ежегодно выпускается лишь по нескольку тысяч автомобилей, и большинство из них раскупается ещё до старта производства

Компания была основана в 1914 году, и с самого начала она зарекомендовала себя соответствующе. Ежегодно выпускается лишь по нескольку тысяч автомобилей, и большинство из них раскупается ещё до старта производства.

К самым впечатляющим моделям можно смело отнести Maserati MC12. Этот гиперкар разрабатывался для гонок FIA GT Championship. Всего было выпущено 55 моделей, стоимостью 1 160 000 евро каждая (из них 5 не для продажи). Под капотом у каждой стоял 6-литровый 632-сильный мотор V12, позволявший машине разгоняться до сотни за 3.8 с. А максимум был ограничен 230 км/ч.

Особого внимания заслуживает концепт Birdcage 75th Pininfarina. Его «изюминка» — дизайн, оценить который можно, взглянув на предоставленное выше фото. Высота модели составляет всего 1 метр! Но, впрочем, характеристики тоже впечатляют. Концепт оснащён 700-сильным 6-литровым агрегатом, позволяющим разогнаться до максимума в 350 км/ч, а до «сотни» — за 3.5 секунды.

Марки итальянских автомобилей известны всему миру

Европейская автомобильная история невозможна без Италии. Эта страна создала и милые семейные автомобильчики, и грандиозные суперкары, и болиды Формула-1. Такие марки итальянских автомобилей, как Феррари, Ламборгини, Мазератти, известны всем. Это имена, которые вызывают у автолюбителей особые чувства.

Феррари – марка итальянского автомобиля, которая одинаково любима как фанатами автоспорта, так и просто любителями скорости.

Alex S 18 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над  двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Autobianchi

Данное наименование также включает в себя список, в котором перечислены итальянские автомобили (марки). Обзор обязательно должен рассказать и об этой компании.

Она была основана в 1955 году, и просуществовала ровно 40 лет. В её создании, кстати, участвовали такие , «Пирелли» и «Бьянчи». Концепция концерна заключалась в производстве небольших, малолитражных машин. И ценились они, к слову, выше, в отличие от «Фиатов» тех же размеров.

Конечно, компания упразднена (в связи с присоединением к Lancia), но легендарный мини-хэтчбек Autobianchi A112 помнят до сих пор. Это — очень компактный автомобиль, имеющий 8 поколений. Последнее буквально «разлетелось» по стране и зарубежью в количестве ~1 255 000 экземпляров. Конечно, хэтчбеки не были мощными. На них устанавливались моторы, объёмом менее 1 литра, а мощность не превышала и 70 л. с. Но они были очаровательными, компактными и экономичными. Это ценилось.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Fiat Tempra

Модель Fiat Tempra – переднеприводный семейный автомобиль, который производился итальянским автоконцерном с 1990 по 1998 год. В феврале 1990 года дебютировал четырехдверный седан, а в мае того же года – пятидверный универсал. Производителям удалось выпустить машину, которая стала действительно популярной. И хоть модель и относится к разряду бюджетных, но имеет высокотехнологичное и передовое оснащение (например, цифровая приборная панель).

Самые мощные 2-х литровые двигатели были под капотом автомобилей, которые продавались в Бразилии. Просторная и комфортабельная машина для семейных поездок.

Lamborghini Countach LP 400

Итальянские спортивные авто всегда отличались мощными двигателями и фантастическим дизайном. Легендарный Lamborghini Countach стал символом эпохи и положил начало новой ступени в развитии спорткупе. Двухместный суперкар, выпущенный в 1970 году выглядел очень необычно для своего времени. Дизайн угловатый, с невероятно низким кузовом, что придавало машине независимый и бунтарский вид.

Еще одной визитной карточкой авто являются поднимающиеся двери. Двигатель мощностью 375 лошадиных сил позволяет автомобилю развивать скорость до 316 км/ч. Сегодня ранние модели ограниченной серии LP 400 стоят более миллиона долларов.

Корейские марки

Корейские марки автомобилей с эмблемами перечислить не долго. 5 основных марок и все в Южной Корее:

  1. Hyundai Motor Company. Хендай основана еще в 1967 году. Свой первый автомобиль Пони концерн выпустил в 1974-ом году. В 1998 году компания поглотила концерн Киа Моторс. На 2006 год, состоящий из пяти предприятий Хендай счиатлся крупнейшим автомобильным заводом в мире. На данный момент Хендэ (так правильно) производит одни из самых продаваемых и качественных автомобилей среднего класса и удерживает 5 место в мире. Эмблемы автомобилей Хендэ встречаются в России в числе самых частых.

Значок Хендэ символизирует слово “Хендэ”-современность

2. KIA Motors Corporation. Киа второй после, выше упомянутого, конкурента, но крепко держащийся на 7-ой позиции в мире автопроизводитель. Свою историю ведет с 1944 года. С 2008 по 2011 годы компания подняла продажи на фантастические 81%! Принадлежит Хендэ.

3. Daewoo – дешевый, но очень хорошо продаваемый, бюджетник Део. Компания образована в 70-е годы в Сеуле. Специализируется на автомобилях малого и среднего класса.

4. Ssang Yong. Ссанг Йонг основан в 1954 году. Довольно узкая специализация – производство внедорожников.

5. Последний Южнокорейский концерн Renault Samsung Motors. Рено-самсунг основан в 1994 году, а в 1998-ом появился первый легковой автомобиль концерна SM3. В 2009 компания представила SM3 L10.

Рассмотрим следующий список-японские автомобильные марки. Логотипы автомобилей их производства гордо представлены всему миру и не безосновательно. Японцы подарили миру одни из самых популярных, качественных и любимых машин.

И так, Япония. Значки машин и их фото:

1. Toyota Motor Corporation. Тойота является самым крупным автоконцерном Японии. Однако, начиналась работа компании с ткацких станков. В 30-х годах ХХ века Тойота начинает производство двигателей, а в 50-х концерн производит грузовики малого класса. Кстати, посмотреть модели грузовых автомобилей по выгодным ценам можете тут. Чуть позже, Тойота начинает производство легковых авто.

2. Mazda Motor corporation. Всеми любимая марка с узнаваемой эмблемой в виде голочки. Первый легковой автомобиль компании Мазда был выпущен в 1960 году. До настоящего времени, сборочные цеха у компании располагаются в 21-й стране, а количество государств, в которые экспортируется продукция насчитывает 120 стран.

3. Nissan Motor Compani. Ниссан-один из крупнейших автопроизводителей в мире, компания основана в 1933 году. Автогигант на 210 год занимал 8 место в мире по производству. Кроме того, компания подарила миру самый быстрый спортивный 4-х местный купе – автомобиль Nissan GT-R, за которым по сей день не угнался никто.

4. Mitsubishi Group. Еще одна знаменитая и популярная марка Японских автомобилей. История этой компании куда старше, чем у многих мировых. Основана компания в начале 1870-х годов. В Митсубиси, а точнее, Митсубиши, занимались в том числе и самолетостроительством. Первый автомобиль выпустили в 1917 году.

5. Honda Motor Compani. Хонда – одна эмблемы машин с логотипом Хонда известны и любимы во многих странах. Образована компания в 1948 году. В раной степени компания известна и своими мотоциклами. В конце 2012 года автомобили компании в Великобритании были признаны самыми надежными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector