Hyundai i40 2.0 at business — технические характеристики

Неисправности ДВС

Бензиновые

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который ходит под 200 тысяч километров. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло.

На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов.

Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух – проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года.

Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе.

Дизельный мотор i40

Главная проблема дизельного двигателя – качество топлива, из-за которого выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега.

Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика.

Другие нюансы:

  • нужна периодическая чистка впускного коллектора;
  • умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува;
  • потеря герметичности прокладки ГБЦ;
  • потеря герметичности клапанной крышки.

По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки.

Кузовные проблемы

Hyundai i40 построена на платформе Сонаты и во многом ее повторяет. Здесь 62% высокопрочной стали (больше чем у Сонаты), что подтверждается тестами Euro NCAP. Но, от коррозии это не спасает.

Да, кузов немного ржавеет и чаще всего из-за не вовремя устраненных сколов, которые легко оставить на мягком ЛКП. Удивительно, что коррозия появляется на крыше в местах стыка с лобовым стеклом и это при условии оцинкованной крыши. На рестайле часта коррозия крышки багажника.

Странно для молодого автомобиля, хотя случаи встречаются чаще на автомобилях столицы, так что можно грешить на реагенты.

Реагенты еще не выдерживает хром, которым украшено много деталей. Первым делом придется менять решетку радиатора, если желаете сохранить красивый вид.

В остальном есть еще разные мелочные кузовные проблемы:

  • тонкие стекла;
  • плохая подгонка кузовных деталей;
  • быстро выгорающие лампочки ближнего света;
  • заедающий лючок бензобака;
  • замерзающие замки в суровой зиме.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 135 л.с. 165 H*m 11.5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 10.4 сек. 204 км/ч 4
Дизель 1.7 л 141 л.с. 340 H*m 10.8 сек. 203 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей суммарно состоит из трех агрегатов, хотя для Европы и США предлагалось больше моторов.

  1. Базовым ДВС являлся 1,6-литровый Gamma GDI D-CVVT, выдающий 135 лошадиных сил с 165 H*m крутящего момента. Мощности Hyundai i40 маловато, что видно по разгону – 11,5 секунды до 100 км/ч. По паспорту двигатель потребует 8,3 литра.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый Nu MPI D-CVVT на 150 лошадей и 193 H*m момента. В дорестайле его же предлагали в версии на 178 лошадей. С ним машина едет явно лучше, но и расходует на пару литров больше.
  3. Более серьезной альтернативой является 2-литровый дизель D4FD, мощностью 141 лошадиная сила и удивительные 340 единиц момента. Едет он также просто, зато расходует всего 5 литров солярки в городе.

Коробок передач предлагается три в зависимости от мотора. Базовая – 6-ступенчатая механика M6CF, а в качестве альтернативы выступает 6-ступенчатый автомат A6MF1. Дизельный двигатель стыковался только с 7-ступенчатым роботом D7UF1, конструктивно напоминающий DSG.

Подвеска седана вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Большинство рычагов алюминиевые, амортизаторы адаптивные, а геометрия перенастроена под лучшую управляемость. Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые.

Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается – жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее.

Hyundai i40 — обзор автомобиля

Hyundai i40 / Хёндэ и40

Седан Hyundai i40 — первый автомобиль сегмента «D» в линейке южнокорейской компании, разработанный специально для европейского рынка. Премьера новинки совпала с появлением нового слогана Hyundai: «Новое мышление. Новые возможности». Поэтому Hyundai i40 превосходно отображает дух изменений, которые произошли в компании. Седан разработан по концепции «Современный премиум-класс», благодаря которой высокое качество и широкий список оснащения становятся доступными для всех. Автомобиль проектировался в центре разработки и опытов компании в г. Рюссельхайм. Экстерьер Hyundai i40 отвечает идеологии «Fluidic sculpture» или «Жидкая скульптура». Ее суть заключается в том, что подчеркнуть динамизм и стремительность машины можно с помощью художественных приемов.

Модель i40 способна обеспечить пассажиров высоким уровнем комфорта, о чем говорит большая колесная база — 2770 мм и лучшие в классе размеры передней части интерьера. Hyundai i40 предлагается в нескольких модификациях. Специально для модели был разработан дизельный двигатель 1.7 TDI, отличающийся низким уровнем выброса CO2 в атмосферу, а также высокой экономичностью. В 2015 году южнокорейская компания начала продажи обновленного семейства i40. В ходе рестайлинга седан получил косметические изменения во внешности, светодиодную оптику, новую аудиосистему с TFT-экраном. Кроме того, к существующей линейке агрегатов присоединился турбонаддувный дизельный мотор, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DCT.

Эксплуатационные проблемы

Лакокрасочное покрытие автомобиля является довольно слабым и не может противостоять даже незначительным механическим воздействиям. В результате этого кузов покрыт сколами и царапинами. Однако куда более серьезно выглядит проблема с постоянно облезающим передним бампером и появляющимися очагами коррозии вокруг переднего стекла на крышке багажника. Кроме этого, возможно образование очагов ржавчины на нижней кромке дверей, карнизах и арках колес.

Двигатель

Самым распространенным силовым агрегатом, установленным на автомобиль, является 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, хорошо известный автолюбителям по другим моделям южнокорейского бренда. Цепной привод ГРМ является неоспоримым преимуществом, поскольку замена цепи потребуется не ранее чем через 150 тыс. км. пробега. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому никакой регулировки клапанов не требуется. В качестве недостатков можно отметить довольно шумную работу агрегата. Чтобы устранить данную проблему, достаточно произвести промывку двигателя и смену масла. В отдельных случаях может потребоваться замена гидрокомпенсаторов. Ближе к 100 тысячам начинает подтекать масло из-под прокладки клапанной крышки. Ее замена не занимает много времени и не требует серьезных финансовых вложений.

В силу того, что дизельный мотор способен доставить значительно больше проблем, автомобили с таким двигателем большая редкость на современном вторичном рынке. Больше всего проблем доставляет топливная система, которая начинает преподносить неприятности еще до 100 тысяч пробега. Поочередно выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR. Главная причина этих болячек заключается в низком качестве отечественного топлива. Кроме этого, при температуре воздуха ниже -20 градусов многие владельцы отмечают проблемы с запуском двигателя. Еще одним слабым местом мотора является турбина, которая также имеет довольно ограниченный ресурс.

Трансмиссия

Автоматическая коробка служит достаточно надежно и при условии своевременной замены масла без серьезных проблем отработает более 200 тысяч километров. Однако неприятные моменты в виде толчков и рывков при переключении передач сопровождают автомат на протяжении всего срока службы.

Не менее надежной является и 6-ти ступенчатая механика. Самыми уязвимыми местами коробки являются рабочий цилиндр сцепления и маховик. О неисправности одного из узлов можно судить по проблемам с переключением передач. Само сцепление достаточно надежно и может проработать от 150 до 200 тысяч километров.

Ходовая и рулевое управление

Самым слабым местом Hyundai i40 2013 года является подвеска, которая имеет довольно ограниченный ресурс. Так, уже на 60 – 80 тыс. км потребуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Еще раньше выйдут из строя стойки стабилизатора. Только в редких случаях до 100 тысяч километров могут прослужить шаровые опоры. При условии бережной эксплуатации задняя подвеска дотянет до 150 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тыс. км., а вот тормозные диски могут прослужить от 80 до 100 тысяч километров.

Появление характерного стука в рулевой рейке свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс втулок. Рулевая колонка с ЭУР является источником постоянного шума, однако с этим приходится мириться, поскольку даже после проведения дорогостоящего ремонта данная проблема возвращается уже через 30 – 50 тыс. км.

Другие проблемы

Несмотря на презентабельный внешний вид салона, большинство элементов декора не отличаются высоким качеством. Довольно быстро обтирается оплетка руля и кожух на рукоятке переключения скоростей, а пластиковые элементы покрываются царапинами. Передняя панель является постоянным источником «сверчков», особенно в холодное время года. Из-за окисления контактов быстро выходит из строя камера заднего вида и возникают сбои в работе другого электрооборудования.

Комплектации и оборудование

Хендай Ай 40 имеет семь уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Comfort. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 124 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, датчик света, регулировка рулевой колонки по углу наклона, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Hyundai i40 в комплектации Comfort Plus начинается от 1 259 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfort, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, коммуникационная система Bluetooth и электроприводы водительского сиденья.

В комплектации Active, цены на которую начинаются от 1 264 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: круиз-контроль и светодиодные противотуманные фары.

За 1 354 000 руб. вы можете приобрести Хендай Ай 40 в комплектации Active Plus, которая в дополнение к оборудованию комплектации Active содержит: камера заднего вида и многофункциональный цветной дисплей.

Цена Hyundai i40 в комплектации Lifestyle Plus начинается от 1 424 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active Plus, данная комплектация включает: би-ксеноновые фары, омыватели фар и кнопка запуска/остановки двигателя.

В комплектации Business, цены на которую начинаются от 1 494 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: 6 динамиков, навигационная система, датчики парковки спереди и сзади и электроприводы складывания зеркал.

Самая дорогая комплектация — High-Tech. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 554 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Business входят следующие элементы: подушки безопасности боковые задние, панорамная крыша и электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя.

Продажа Hyundai i40 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
i40 2015

1 035 000 ₽

Санкт-Петербург
i40 2015

1 079 857 ₽

Химки
i40 2015

959 000 ₽

Москва
i40 2015

869 000 ₽

Москва
i40 2015

999 000 ₽

Москва
i40 2015

1 059 000 ₽

Москва
i40 2015

1 049 000 ₽

Москва
i40 2015

1 060 000 ₽

Москва
i40 2015

1 060 000 ₽

Москва
i40 2015

1 200 000 ₽

Александров
i40 2015

910 000 ₽

Юрьев-Польский
i40 2015

865 000 ₽

Калуга
i40 2015

875 000 ₽

Иваново
i40 2015

720 000 ₽

Тула
i40 2015

1 085 000 ₽

Елец
i40 2015

1 100 000 ₽

Нижний Новгород
i40 2015

960 000 ₽

Тамбов
i40 2015

799 000 ₽

Липецк
i40 2015

909 000 ₽

Пенза
i40 2015

899 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 TDI DCT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1494000 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT Advance 06.2015 — 09.2015 1514900 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT Advance 10.2015 — 02.2017 1684000 руб. D4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 06.2015 — 02.2017 1304000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1404000 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 06.2015 — 09.2015 1424900 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 10.2015 — 02.2017 1594000 руб. G4NC VF

рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 06.2015 — 02.2017 1124000 руб. G4FD VF
1.6 MT Comfort 08.2015 — 03.2016 1059000 руб. G4FD VF
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 TDI DCT Active 06.2015 — 02.2017 1404000 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT High-tech 06.2015 — 02.2017 1644000 руб. D4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Active 06.2015 — 02.2017 1264000 руб. G4NC VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 06.2015 — 01.2017 1224000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active 06.2015 — 02.2017 1314000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1354000 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle Plus 06.2015 — 02.2017 1424000 руб. G4NC VF
2.0 AT Business 06.2015 — 02.2017 1494000 руб. G4NC VF
2.0 AT High-tech 06.2015 — 02.2017 1554000 руб. G4NC VF

1 поколение, 05.2011 — 05.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 02.2014 — 05.2015 994900 руб. G4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 11.2012 — 05.2015 1034900 руб. G4NC VF
2.0 MT Active 09.2014 — 05.2015 1094900 руб. G4NC VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 03.2012 — 05.2015 1084900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle 04.2013 — 02.2015 1179900 руб. G4NC VF
2.0 AT Business 04.2013 — 05.2015 1239900 руб. G4NC VF
2.0 AT Active 09.2014 — 05.2015 1144900 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 03.2015 — 05.2015 1184900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle Plus 03.2015 — 05.2015 1254900 руб. G4NC VF
2.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Advance 10.2013 — 05.2015 1424900 руб. G4NC VF

1 поколение, 02.2011 — 05.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 11.2012 — 05.2015 1134900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle 04.2013 — 05.2015 1274900 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 10.2013 — 05.2015 1424900 руб. G4NC VF

Крыло для Hyundai i40
Цена 27 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.

АКПП для Hyundai i40
Цена 55 000 р.

Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

Технические характеристики Хендай ай 40

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.

Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.

Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.

Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.

Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.

После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.

Параметр Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu U2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный
Наддув нет нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1685
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.2 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 135 (6300) 150 (6200) 141 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 165 (4850) 193 (4000) 340 (1750-2500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.78
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 7.0Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6 Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 10.4 10.9 5.9
Загородный цикл, л/100 км 5.2 6.2 6.1 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 7.7 7.8 5.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2770
Колея передних колес (16″/17″), мм 1591/1579
Колея задних колес (16″/17″), мм 1597/1585
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1050
Объем багажника (мин./макс.), л 505
Дорожный просвет (клиренс), мм 147
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1477/1568 1516/1645 1533/1662 1599/1736
Полная, кг 1980 2020 2040 2100
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 204 200 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.4 10.9 10.8

Поколения

  • II

Тест-драйвы Hyundai I40

Все тест-драйвы Тест драйв 10 августа 2015 Со знаком препинания

Модель Hyundai i40 в нашей стране продвигается под слоганом: «Бизнес-класс – и точка!» Трудно сказать, как действует такая фраза на умы клиентов, но рынок России стал для автомобиля самым крупным в мире

14

Автопутешествия 06 ноября 2014 Другой мир

Отправляясь на Hyundai i40 в Республику Мордовия, мы ожидали увидеть типичные для средней полосы России пейзажи и бездорожье и уж никак не думали, что угодим в «черную дыру» во времени и пространстве

8

Охранная грамота Автопутешествия

Россия – большой дом для многих народов, чьи традиции и культура заслуживают внимания и изучения. Этой цели мы вместе с брендом Hyundai решили посвятить серию собственных “этнографических” экспедиций. Первым стало путешествие в Чувашию

8 09 июня 2014

Поэзия путешествия Тест драйв

Прогуляться по есенинским местам стоит каждому русскому. Мы отправились в родное село поэта на универсале Hyundai i40, который сделал наше путешествие не только интересным, но и комфортным

5 24 декабря 2013

Все тесты Hyundai I40

Все новости

Новости

Ростовчанин потребовал запретить продажи Hyundai и Kia в России

Житель Ростова-на-Дону требует запретить компаниям Hyundai и Kia продавать свои автомобили на территории РФ 21 августа 2015

Обновленный Hyundai i40 добрался до России

На российский рынок выходит обновленная версия популярной корейской модели Hyundai i40 24 июня 2015

Обновленный Hyundai i40 показали в Москве

В Москве состоялась российская презентация обновленной версии корейской модели Hyundai i40 18 июня 2015

Все новости про Hyundai I40

Технические характеристики Хендай i40

Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.

От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.

Технические характеристики Хендай i40

Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.

  1. 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
  2. 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
  3. 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.

Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.

Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4745
Ширина 1815
Высота 1470
Колесная база 2770
Минимальный дорожный просвет*, мм 147
Колея, мм Передняя 1579 (17″) / 1591 (16″)
Задняя 1585 (17″) / 1597 (16″)
Свесы, мм Передний 925
Задний 1050
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1170 / 850
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1025 / 965
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1455 / 1420
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1390 / 1380
Объем багажника (VDA), л 505
Двигатели Nu 2.0 MPI D-CVVT Gamma 1.6 GDI D-CVVT U2 1.7 Diesel
Тип Бензиновый,
с распределённым впрыском
Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизель
Объем, см3 1999 1591 1685
Степень сжатия 10,3 ± 3% 11 15,7 ± 3%
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 110 / 6200 99 / 6300 104 / 4000
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 149,6 / 6200 135 / 6300 141 / 4000
Максимальный момент**, Nm при об/мин 193 / 4000 165 / 4850 340 / 1750-2500
Топливный бак, л 70

Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы Передние Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″)
Задние Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″)

Рулевое управление

Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,78
Минимальный радиус поворота, м 5,47

Шины и диски

Шины 205/60R16 92V; 215/50R17 95V 205/60R16 92V 205/60R16 92V; 215/50R17 95V
Диски 7.0Jx16; 7.5Jx17 7.0Jx16 7.0Jx16; 7.5Jx17
Динамические характеристики и расход топлива 6МКПП 6АКПП 6МКПП 7DCT
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Механическая Роботизированная
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,4 10,9 11,5 10,8
Макс. скорость, км/ч 204 200 197 203

Экологические характеристики

Расход топлива***,
л/100 км
Городской цикл 10,4 10,3 8,3 5,9
Загородный цикл 6,1 5,9 5,2 4,7
Смешанный цикл 7,7 7,5 6,3 5,1
Экологический класс 4 (четвертый) 6 (шестой)**** 5 (пятый)
Выделение CO2***,
г/км
Городской цикл 248 244 192 154
Загородный цикл 146 141 120 122
Смешанный цикл 183 178 147 134

Масса

Снаряженная масса, кг, min-max 1516 ~ 1645 1533 ~ 1662 1477 ~ 1568 1599 ~ 1736
Полная масса, кг 2020 2040 1980 2100
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 700 600 700
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1300 1500
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector