Volkswagen polo 2021: бюджетный автомобиль европейского уровня в кузове «седан»

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Экстерьер

Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Интерьер

Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.

К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:

  • мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
  • боковая поддержка пассажирских кресел;
  • улучшенная эргономика водительского сидения;
  • сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
  • мощная акустика;
  • все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
  • соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.

В базовой версии Volkswagen Polo 2019 получил электрические стеклоподъемники всех окон, центральный замок, систему регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.

Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.

Техническая начинка

Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2019 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.

Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:

  • 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
  • форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
  • 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».

Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.

Позиционирование

Фольксваген Polo — автомобиль класса B. Машина уверенно чувствует себя на автомобильном рынке на протяжении шести поколений. О её популярности говорят сухие цифры статистики. Модель стабильно входит в десятку продаваемых машин в Европе и России.

Однако конкуренция на рынке заставляет производителей из Вольфсбурга искать новые ходы для продвижения своей продукции. Как следствие такой политики, появление в 2020 году знакомого незнакомца – Фольксваген Поло в видоизменившемся кузове лифтбек. Эта модель, также, как и предыдущая в кузове седан, собирается на автозаводе в Калуге.  Данный факт означает, что при сборке будут использованы узлы и детали, приспособленные к непростым климатическим условиям нашей страны.

Фото Фольксваген Поло (сбоку и сзади)

Volkswagen Polo — обзор автомобиля

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.

На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.

Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.

Внешний вид

Силуэт Фольксваген Поло 2015 практически полностью повторяет контуры седана старого образца, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании. Однако если присмотреться и поставить два автомобиля рядом, то можно выделить, что силуэт нового образца имеет больше острых граней и строгих линий, что в сочетании с легкосплавными дисками и оригинальными колпаками, придает седану достаточно сдержанный и презентабельный облик.

  • Бампера имеют угловатую форму, как большинство авто старшей линейки Volkswagen.
  • Решетка радиатора исполняется в новом фирменном стиле семейства VW.
  • Передние фары выделяются острыми углами и увеличенным углом освещения.
  • Задние фонари имеют объемную трехмерную форму со стандартным рисунком свечения.
  • Противотуманные фары устанавливаются в прямоугольном формате, обладают возможностью освещения слепых зон при повороте.
  • Капот выделяется ярко выраженными ребрами жесткости.

Салон VW Polo 2015

Цена Фольксваген Поло 2016-2017

Цена Volkswagen Polo 2016-2017 в комплектации Trendline (на фото) начинается с 600 тысяч рублей. Это значительно выше цены предшественника. Но с момента выпуска предыдущей версии утекло много воды и, судя по ценам на автомобили, не в ту сторону. Ранее Поло отличал высокий процент комплектующих, изготовленных на родном заводе в Калуге. Именно этим во многом объяснялась бюджетность его стоимостных показателей. Исполнение Comfortline добавит к стоимости еще не менее 20 000 рублей. Правда этот же вариант, но с автоматической коробкой переключения передач потянет еще почти на сотню относительно минимально возможной цены.

Все варианты Highline расположатся в промежутке между 7-ю и 8-ю сотнями тысяч рублей. Всего же покупатели, решившему купить Фольксваген Поло 2016, перед покупкой предстоит внимательно изучить 11 возможных вариантов машины.

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Внешний вид

Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.

Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.

Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:

  1. Центральная консоль ориентирована на водителя.
  2. Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
  3. Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
  4. На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.

Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.

Фото салона Фольксваген Поло 2014

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015

Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.

Наименование Polo стандарт, 85 л/с Polo 1.6 110 л.с.
Двигатель, тип бензиновый
Впрыск распределенный
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов на цилиндр четыре
Объем, куб. см. 1,6
Мощность, л/с. (обороты) 85-90 (4250-6100) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (обороты) 155 (3800-4100) 155 (3800-4000)
Тип Привода передний
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Тип передней подвески независимая
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тип переднего тормоза дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза барабан
Используемое топливо АИ-95
Заправка, л 55

Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.

Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра.

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Комплектации и цены

Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.

Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2019 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Conceptline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 654 900 рублей
Trendline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 734 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 779 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 824 900 рублей
Drive бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 774 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 814 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 849 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 859 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 919 900 рублей
Comfortline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 789 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 829 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 874 900 рублей
Highline бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 889 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 934 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 969 900 рублей
GT бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 924 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 994 900 рублей

Поколения

  • II

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19

Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

11

Между прошлым и будущим Тест драйв

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46 24 сентября 2019

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Все тесты Volkswagen Polo Sedan

Все новости

Новости

Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года

Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018

Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России

Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017

Volkswagen представил седан Polo нового поколения

Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017

Все новости про Volkswagen Polo Sedan

Конкуренты и аналоги

Основными конкурентами VW Polo 2015 года в России считаются Лада Веста, Hyundai Solaris и Kia Rio. Все они находятся в одном ценовом диапазоне, а также имеют практически одинаковые эксплуатационные характеристики на стоке и в максимальной комплектации.

По популярности Solaris обходит другие модели, но проигрывает VW и RIO в качестве сборки коробки переключения передач. Несбалансированная настройка коробки Весты также немного приравнивает автомобиль к уровню Hyundai и Polo, но последний в этом критерии выигрывает в скорости переключения, задержка составляет всего несколько секунд.

Также при управлении автомобилем на больших скоростях отмечается легкое подергивание, что вызывает дискомфорт и желание сбавить скорость. Подвеска хорошо выполняет свои функции, Volkswagen в этом критерии ей уступает, но выигрывает в акустическом комфорте.

Веста в сравнении с Polo имеет более жесткую подвеску и несбалансированное управление. В центральном положении руля у Весты практически всегда наблюдаются скачки нарастания и резкого сброса усилий на нем.

Если сравнить все плюсы и минусы представленных моделей, то Polo немного опережает своих прямых конкурентов. Плюсов у него больше, поэтому он его можно считать оптимальным вариантом для этой ценовой категории.

Серебристый Поло 2015

Цены на Фольксваген Поло 2016

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях.

  • Минимальная комплектация. Механическая коробка, мотор 85 л. с., подушки безопасности, компьютер, ABS, электростеклоподъемники. Стоимость от 664 900 рублей.
  • Дополнительно оснащен кондиционером. Цена — 704 500 рублей.
  • Отличная «золотая середина», с автоматической коробкой передач. Дополнена головными фарами, подогревом сидений. Возможен двухцветный кузов. Стоит 717 500 руб.
  • Последняя версия двигателя. Полноценный климат-контроль, противоугонная система, дисковые тормоза. Highline дополнительно оснащен противотуманками. Улучшенные виды внутренней обивки. От 743 00-руб.

Чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками этого автомобиля, посмотрите видео тест-драйва Фольксваген Поло 2016:

В этом видео представлен обзор Volkswagen Polo 2016 1.6 MT Highline:

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19

Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

11

Между прошлым и будущим Тест драйв

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46 24 сентября 2019

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Комплектации

Производители предлагают покупателям в автосалонах Фольксваген Поло четыре вида комплектации модели:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Уже в базовом оснащении машина выглядит вполне достойно. Перечислим примечательные опции комплектации Origin:

  1. Две фронтальные подушки безопасности.
  2. Светодиодное освещение в передней и задней части авто.
  3. Система контроля за давлением в покрышках.
  4. Мультимедийная система с поддержкой Android Auto/Apple CarPla через Bluetooth и четырьмя динамиками.
  5. Системы безопасности ESP, ABS.
  6. Крепления для установки кресел детям.
  7. Кондиционер.
  8. Боковые зеркала с встроенными повторителями указателями поворотов.
  9. Управление системой мультимедиа на руле.
  10. Электрические стеклоподъёмники на четыре двери.

Багажник нового лифтбека Поло

Преимущества и недостатки

Появление обновлённого VW Polo 2020 вызвало неоднозначную реакцию у автолюбителей. Подытожив отзывы об автомобиле Фольксваген Поло, мы получили следующую картину.

Положительные стороны модели:

  • экстерьер стал более привлекательным;
  • большой и удобный багажник;
  • просторный салон;
  • модная эффективная оптика из светодиодов;
  • мультимедийная система в топовой комплектации хорошего класса;
  • высокий уровень безопасности;
  • надёжный автомобиль.

Однако отметим, что не нужно забывать о стоимости Polo 2020. Она вполне доступна широкому кругу автолюбителей. Следствие этого – бюджетное оформление салона.

Фото Фольксваген Поло в цвете бежевый титаниум металлик

Внешний вид Volkswagen Polo 2016-2017

Фольксваген Поло как всегда будет представлен 2-мя типами кузовов – седан и хэтчбэк. При этом седан с виду выглядит по массивнее своего брата. В новом исполнении автомобиль увеличил буквально на считанные сантиметры свои основные измерения, а колесную базу на 8 см и клиренс на 1,5 см. Достижением конструкторов можно считать значительное увеличение емкости багажного отделения. Теперь оно будет вмещать основательные 460 л груза. Необходимо отметить, что увеличенный багажник не утяжелил внешний вид авто.

Фото Volkswagen Polo 2016-2017 вид сзади

Фото Volkswagen Polo 2016-2017 вид сбоку

Фото Фольксваген Поло 2016-2017

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Технические характеристики

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.

Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1700 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
  • Дорожный просвет Поло седан – 163 мм

Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.

Exclusive

Помимо собственного рисунка на ткани сидений и передней панели, интерьер отличается укомплектованностью цифровым 10-дюймовым щитком приборов и 8-дюймовым экраном мультимедиа, подсветкой пространства для ног, подлокотниками спереди и сзади.

Кроме того, штатными будут всевозможные обогревы, кроме задних сидений («Зимний» пакет), и парктроники. Но и в максимальной комплектации придется доплачивать за:

  • задний стеклоочиститель;
  • камеру заднего вида;
  • USB для задних пассажиров;
  • подогрев задних сидений;
  • и даже пластмассовые фиксаторы в багажнике.

Последний пункт откровенно удивляет, не настолько это технологически сложная и дорогая вещь, чтобы вынуждать покупателей «максимума» доплачивать, да и цена набора пластмассок в 5 900 руб. не кажется оправданной.

Другое дело, спрятанная за эмблемой WV камера заднего вида. Вещь, безусловно, полезная и благодаря такому решению практически не загрязняющаяся в эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.

Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.

Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.

Недостатки тоже есть:

  • медленный прогрев салона, что особенно неприятно при суровой русской зиме;
  • под воздействием сильного холода перестают работать очистительные щетки;
  • передний бампер расПоложен низко.

Polo 2019 хэтчбек в синем цвете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector