Volkswagen polo gti

Технические характеристики

Габариты спортивной модификации модели не отличаются от размеров классического варианта: 4390 х 1699 х 1467 мм. Назовём остальные цифровые данные Фольксваген Поло GT 2017:

  • колёсная база: 2553 мм;
  • клиренс: 163 мм;
  • снаряжённая масса: 1223-1291 кг;
  • полная масса: 1740 кг;
  • объём багажника: 460 л.

В таблице приведены параметры бензинового ДВС Фольксваген GT.

Тип двигателя TSI
Объём (л) 1.4
Мощность (л. с.) 125
Макс. крутящий момент (Н. м) 200
Разгон до 100 км/час (сек) 9,0
Макс. скорость (км/час) 198
Расход топлива: город/трасса/ в среднем (л) 7,5/4,7/5,7

Ёмкость топливного бака Volkswagen Polo GT 2017 составляет 55 л. Класс потребляемого топлива – Euro 5. Производители рекомендуют использовать бензин Аи-98. В зависимости от комплектации в паре с двигателем могут работать семиступенчатая роботизированная коробка DSG или шестиступка МКПП.

В передней части автомобиля расположена независимая подвеска МакФерсона, сзади стоит полунезависимая балка.

Поло ДжиТи (вид сзади и сбоку)

Внешний вид

Volkswagen Polo 2018 GTI отличается от традиционных моделей семейства Polo некоторыми фирменными особенностями. На радиаторной решетке можно увидеть горизонтальную полоску красного цвета, заходящую в фары и изгибающуюся по типу лент ходовых огней. На фальшрадиаторе располагается логотип GTI, а бампер включает в себя особые декоративные элементы в виде буквы «С».

На корме автомобиля располагаются габаритные огни с цветным светодиодным элементом. Тут же и спойлер из двух секций, и диффузор с насадками для выхлопа. Индекс GTI имеется на крышке багажника.

В стандартной комплектации хэтчбек оснащают 17-дюймовыми дисками Milton Keynes. При необходимости можно доплатить за колеса Brescia 18 дюймов. Изнутри диски покрыты черной глянцевой краской, отлично смотрящейся с суппортами красного цвета.

Салон Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI — приводные агрегаты

Принцип сокращения в случае текущего (шестого) поколения Polo не применяется, а мощность 2000 см3, 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента, обязывает. Двигатель нового поколения серии TSI (EA888 gen. 3), доработанный, устраняет проблему чрезмерного расхода масла.

Автомобиль обладает такой мощью, что шины должны искать сцепление при динамическом старте. Это не значит, однако, что вы не можете двигаться — система Launch Control пригодится. Скорость в 100 км / ч появляется на метре через 6,5 секунд, то есть похожа на Golf VII GTI. Система XDS тормозит колеса, имитируя работу механической дифференциальной катушки, она работает довольно хорошо, ее также можно отключить, если вы этого хотите.

Volkswagen Polo GTI — подвеска, трансмиссия и выхлопная система

Подвеска в последней версии Polo GTI жесткая, на мой взгляд, так и должно быть. Автомобиль не удобный лимузин, только горячий, что должно доставлять удовольствие от вождения. Можно попробовать купить 17-дюймовые колеса, но на 18-м он выглядит очень хорошо и злюще. Автомобиль точно ориентируется, что в сочетании с мощностью приводит к искушению. Коробка передач переключает передачи в мгновение ока, она не колеблется при движении и в ручном режиме на пределе вращения переключается на более высокую передачу, что не всем понравится. В 2019 году будет предложена механическая коробка передач, которая станет привлекательным предложением для людей, которые предпочитают такое решение — и цена будет ниже.

Когда мы запускаем двигатель, из выхлопной трубы слышен расовый и зрелый звук GTI. Просто добавьте энергичный газ и услышите характерные выстрелы, точно так же, как вы переключаете передачу на более высокую. Автомобиль разгоняется практически во всех диапазонах скоростей и, кроме того, когда мы едем тихо, он может сжигать небольшое количество топлива. Влияние на такое положение дел оказывает процедура, которая заботится об ограничении сгорания, топливо подается с помощью системы двойного впрыска, а система газораспределения имеет возможность переключать приводной блок в цикл Миллера. Мне удалось создать 5,9 л / 100 км сгорания на участке в 120 км, отмечу, что я не был самым медленным водителем на дороге, его было достаточно, чтобы двигаться плавно. Нажав на газ «до пола», результат, конечно, можно удвоить.

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Volkswagen Polo GTI — интерьер

Интерьер Volkswagen Polo не удивителен: в тестируемом образце красный цвет преобладал на приборной панели, рулевое колесо имело характерную сплющенность в нижней части, и оно очень хорошо лежало в руках. Обивка сидений имела решетку, типичную для сортов GTI, а сами сиденья могли иметь немного лучший боковой захват. Кроме того, на заднем сидении будут перевозиться двое взрослых пассажиров в довольно комфортных условиях. Polo GTI обычно оснащен набором жидкокристаллических индикаторов, который называется Active Info Display. Драйвер может настроить отображаемую информацию, а само разрешение экрана очень высокое. Этот вариант Polo был дополнен отображением спортивных параметров, таких как секундомер или текущая перегрузка.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.

  • улучшение внешнего вида, он стал более спортивным;
  • появление в линейке моторов продвинутого силового агрегата;
  • эргономическое расположение ручек управления;
  • оформление салона произведено недорогими, но качественными отделочными материалами;
  • уверенное торможение за счёт установки дисков на колёсах;
  • высокий уровень безопасности.
  • несмотря на улучшение экстерьера, облик машины остаётся по-прежнему консервативным;
  • оформление салона оставляет желать лучшего: новый руль и клетчатая отделка кресел не могут оживить монотонности внутреннего пространства автомобиля;
  • неудобное расположение бачка омывателя: непосредственно около генератора, можно залить контакты.

Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.

Volkswagen Polo GT с узнаваемыми полосами на капоте

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.4 GT MT 819 900 бензин 1.4 (125 л.с.) 6ст. МКП
1.4 GT DSG 889 900 бензин 1.4 (125 л.с.) 7ст. робот

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года:

https://youtube.com/watch?v=BzUHjBXGTFk

Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото:

Преимущества и недостатки

Polo GTI обладает примерно теми же преимуществами и недостатками, что и стандартная модель Polo. Преимущества:

  • Надежная ходовая, способная после 30-40 тысяч километров пробега полностью сохранить первоначальное состояние.
  • Невысокий расход бензина около 6-7 л/100 км с использованием всех возможностей двигателя для динамического передвижения.
  • Комфортный салон без лишних деталей.
  • Добротная штатная аудиосистема.
  • Вместительный багажник.
  • Неприхотливость и простота в обслуживании с минимальными затратами на ремонт или покупку запчастей.
  • Легко заводится в мороз до -30 с кнопки автозапуска.
  • Приятный внешний вид.
  • Высокий клиренс.

Недостатки:

  • Отсутствие прогревочных оборотов может вызвать некоторые неудобства при использовании в холодный период.
  • Система шумоизоляции требует доработки, так как в стандартном варианте ее возможностей может попросту не хватить.
  • Длинное сцепление, из-за которого бывает сложно плавно тронуться с места на светофоре (проблема решается обновлением прошивки).
  • Двигатель ревет при превышении 3 тысяч оборотов.
  • Простоватый салон, не способный удивить ценителей комфорта выше среднего.
  • Шумит кондиционер во время работы.
  • Внешнее расположение кнопки багажника делает авто не слишком защищенным от злоумышленников.
  • Кресла не очень удобны для дальних поездок.

При этом модель достаточно комфортна, даже с учетом рассматриваемого ценового сегмента. Большая часть минусов устраняется обновлением прошивки и некоторой доработкой кузова без серьезных вложений.

Трехдверный Polo GTI (вид спереди и сбоку)

Цена и оснащение

Базовая комплектация Volkswagen Polo sedan GT помимо уже перечисленных экстерьерных и интерьерных особенностей включает следующее оборудование:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей с функцией Auto;
  • Комбинация приборов с черно-белым дисплеем бортового компьютера;
  • Боковые зеркала с подогревом, электроприводом регулировки и складывания;
  • Климат-контроль Climatronic;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев форсунок омывателя;
  • Мультимедиа RCD 230 c CD, AUX, USB, слотом для SD-карт, Bluetooth;
  • Передние подушки безопасности.

В список предлагаемых за доплату опций входят многофункциональный руль, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном (с функцией MirrorLink), система стабилизации, боковые подушки безопасности.

Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017

Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.

Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди

Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.

Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.

новый Polo GT 2016-2017, вид сзади

Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.

В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Конкуренты и аналоги

Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной.  Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.

  • Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
  • Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
  • Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
  • Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.

Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты

И флаги в клеточку

ПОДЪЕМ в горку, тут же спуск, а внизу крутой левый поворот.. Нет, Мартин не шутил по поводу дорог. На складках асфальта автомобиль заметно потряхивает, но происходит все весьма деликатно: достаточно для того, чтобы донести информацию о состоянии дороги, и недостаточно – чтобы набить синяк на пятой точке. Основу ходовой части составляет комбинация из передней подвески типа McPherson в базовом исполнении и торсионно-рычажной задней. Однако за счет более коротких пружин дорожный просвет у версии “GTI” на 15 мм ниже, чем у стандартного “Polo”. Плюс более жесткие амортизаторы.

Все это понизило центр тяжести автомобиля, и в поворотах он кланяется куда меньше, чем его гражданский собрат. Той же цели служит и уменьшение сечения шин – 17-дюймовые диски тут обуты в низкопрофильную резину 215/40. Ну а чтобы водитель “Polo GTI” чувствовал себя еще увереннее, здесь помимо АБС и антипробуксовочной системы (ASR) заводской комплектацией предусмотрены система управления торможением двигателем (MSR), модули блокировки дифференциалов (EDS)

Но, пожалуй, самое важное – здесь, как и у “Golf GTI”, система поддержания курсовой устойчивости (ESP) дополнена системой XDS. Электроника блокирует за счет тормозной системы внутреннее относительно радиуса поворота колесо, оптимизируя тягу и как бы доправляя “Polo GTI” в вираж

Так что знай себе за руль крепче держись. Он здесь, конечно же, спортивный, весь из себя угловатый и подрезанный снизу. В спортивном дизайне выполнены потолочная панель, обшивка стоек крыши, рукоятки и солнцезащитные козырьки. Глянцевые черные накладки центральной консоли эффектно сочетаются с хромом в окантовке дефлекторов и тумблеров. Ну и, конечно, же тут особенные сиденья. В меру жесткие, но самое главное – это вставки в обивку из трогательной клетчатой материи. Эдакий привет 70-м годам прошлого века, когда мир впервые узнал, что такое “GTI” от фирмы “Volkswagen”, и черта, придающая салону “Polo” некий домашний уют. Потому что, если забыть про мотор, коробку и подвеску, этот маленький спортсмен может на время стать обычным компактным хэтчбеком. Даром что ли “Polo GTI” может быть не только трех-, но и пятидверкой. А самая главная опция этого автомобиля уж никак не спортивная, а скорее туристическая – панорамный подъемно-сдвижной люк, доходящий до средней стойки.

Зато когда впереди покажется извилистая дорожка, можно устроить себе праздник. Ведь в “Polo GTI” он всегда с тобой. Даже без “Нюрбургринга”.

Технические характеристики Фольксваген Поло GT

Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.

Volkswagen Polo GTI — немного истории

В 1971 году инженеры Volkswagen начали работу над транспортным средством, вес которого не будет превышать 700 кг, а длина — 3,5 м. Автомобиль должен был быть функциональным и небольшим. Не все знают, но впервые она была представлена ​​под логотипом AUDI как модель 50. В 1975 году группа решила «войти» в сегмент городских автомобилей с покупкой и представила модель Polo. Bza является сдвоенной конструкцией для модели 50, производство которой было завершено в 1978 году. Официальная причина прекращения производства — высокая цена. В 1979 году появилась первая спортивная версия GT. Он был оснащен двигателем 55 л.с. и объемом 1,3 л.

Обозначение GTI появилось в 1998 году, в третьем поколении модели. Производственная версия GTI дебютировала год спустя. Силовым агрегатом был бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и 1,6 л. Сердцем четвертого поколения Polo GTI (Тип 9N3) был бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и мощностью 1,8 л. Этот агрегат считается культовым и очень долговечным. В 2006–2009 годах с конвейеров также выходила ограниченная версия GTI Cup Editon. Ее мощность была увеличена до 180 л.с.

В 2009 году состоялась премьера Polo V — европейского автомобиля 2010 года. Первоначально версия GTI была оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с турбонагнетателем и компрессором. Его работа была эффективной, но не очень долговечной. Поэтому в 2016 году его заменили агрегатом мощностью 1,8 литра, с единичным наддувом, а мощность увеличилась до 192 л.с. На мгновение появилась версия Polo R с двигателем 2.0 TSI — это редкость на рынке подержанных автомобилей.

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI 2018-2019 года

Под капотом пятидверки «джи-ти-ай» шестого поколения располагается бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI с комбинированным впрыском и степенью сжатия 11.65:1. Двигатель из серии EA888 способен выдавать мощность 200 л.с. (при 4400-6000 об/мин) и крутящий момент 320 Нм (при 1500-4400 об/мин). Со старта продаж в паре с мотором работает 6-ступенчатый «робот» DSG, но уже в 2018 появится альтернативный вариант трансмиссии в лице механической коробки.

Турбомотор 2.0 TSI 200 л.с.

При смене поколений Поло с индексом GTI подрос в габаритах и стал тяжелее по сравнению со своим предшественником (снаряженная масса составила 1355 кг). По этой причине серьезного прогресса в динамике, несмотря на увеличение производительности силовой установки, не произошло. При старте с места немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6.7 секунды и максимально «пробивает» отметку 237 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива автомобиля не превышает 5.9 литра/100 км (раньше было меньше – 5.6 литра).

Буйный нрав «заряженного» Поло обусловил необходимость внесения корректив в конструкцию ходовой части. Машине выписали новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель руля обзавелся иными настройками. Дорожный просвет был уменьшен на 15 мм. Вне зависимости от комплектации GTI оснащается селектором выбора режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco, Comfort и Individual. А вот дополнительный дорожный пакет Sport Select с усиленным шасси и двухрежимным переключателем (Normal или Sport) входит в перечень опций.

Технические характеристики Фольксваген Поло

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат механика робот
Кол-во передач 5 6 6 7
Привод передний передний передний передний
Тип кузова + + + +
локальный тип кузова седан седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + +
общая длина 4390 4390 4390 4390
общая ширина 1699 1699 1699 1699
общая высота 1467 1467 1467 1467
клиренс (без загрузки) 163 163 163 163
колесная база 2553 2553 2553 2553
передняя ось 1457 1457 1457 1457
задняя ось 1500 1500 1500 1500
Объем багажного отделения + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 460 460 460 460
Привод + + + +
ведущие колеса передние передние передние передние
Двигатель + + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1395 1395
литры 1.6 1.6 1.4 1.4
диаметр цилиндра 76.5 76.5 76.5 76.5
ход поршня 86.9 86.9 75.6 75.6
степень сжатия 10.5 10.5 10.0 10.0
количество цилиндров 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.0 10.0
Топливная система + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин
Топливный бак + + + +
тип основной основной основной основной
емкость 55 55 55 55
Динамика + + + +
max скорость, км/ч 178 184 198 198
ускорение 0-100км/ч, с 11.2 11.7 9.0 9.0
Шины + + + +
расположение задние задние задние задние
ширина 175 185 185 185
профиль 70 60 60 60
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 14 15 15 15
Мощность + + + +
максимальная мощность, КВт 66 81 92 92
максимальная мощность, л.с. 90 110 125 125
обор/мин при max мощности 4250 5800 5000 5000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной
Подвеска + + + +
тип основной основной основной основной
расположение задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая механическая
количество передач 5 6 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу
секвентальная да
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом механическая с двумя сцеплениями
включает лепестки переключения передач да
Вес + + + +
полная масса кг 1700 1700 1740 1740
снаряженная масса кг 1163 1208 1223 1291
Колеса + + + +
расположение задние задние задние задние
тип диска стальные стальные литые литые
диаметр диска 14 15 15 15
ширина обода диска 5.0 6.0 6.0 6.0
Расход топлива + + + +
городской цикл, л/100км 7.7 7.9 7.5 7.3
загородный цикл, л/100км 4.5 4.7 4.7 4.8
смешаный цикл, л/100км 5.7 5.9 5.7 5.7
городской цикл, км/л 13.0 12.7 13.3 13.7
загородный цикл, км/л 22.2 21.3 21.3 20.8
смешанный цикл, км/л 17.5 16.9 17.5 17.5
пробег в смешанном цикле (км) 962 929 965 965
Тип двигателя + + + +
тип основной основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина

Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.

Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector