Volkswagen polo

Кто собирает Volkswagen Polo хэтчбэк

Страны, где собирают второй вариант модели, очень разнообразны. Это может быть Испания, Германия или даже Франция. Нас заинтересовала немецкая сборка. Она по праву завоевала любовь и почтение европейских потребителей. Завод, где делают хэтчбэк, находится в Вольфсбурге.

Данная модификация немного дороже седана. Она оснащается современнее и тут, в отличии от седана, несколько вариантов мотора. Коробка передач у автомобиля роботизированная, а тормоза дисковые и сделаны по кругу. Седан – же оснащается несколько беднее. Но, у него два варианта коробки передач – автоматическая шестиступенчатая и механическая пятиступенчатая. Мощность мотора достигается большим литражом, без передовых технологий.

Из недостатков хэтчбэка можно назвать жесткую подвеску, которая не особо подходит для российских дорог. Но, европейским автобанам она придется как раз кстати.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Зависимость качества авто от места его сборки

Вариант этой модели хатчбэк собирают в Германии, Испании и даже Франции. Но по праву признание автолюбителей завоевала именно сборка в Германии, где находится в городе Вольфсбург. Этот вариант будет немного дороже седана, поскольку оснащение более современное, а также имеется несколько вариантов двигателя. Тормоза в хатчбэке сделаны по кругу и дисковые, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличии от этого варианта, оснащение Седана будет немного беднее. Зато имеет два варианта коробки передач для автолюбителей: 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

Хатчбэк имеет значительный недостаток: в отличии от Седана он обладает жесткой подвеской, которая не особо предусмотрена для российских дорог. Такой вариант модели очень хорошо подходит именно для европейского водителя. Кроме того, автомобиль немного резковат в движении, что хорошо заметно во время городских пробок и при плавных манёврах.

Однако свой недостаток имеет и Седан. Хотя данную модель и выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, мнения автолюбителей сходятся на том, что европейская версия имеет более удобный и комфортабельный салон. Главный недостаток Седана – это наличие звонкого и недорогого пластика внутри салона. Эргономика салона также часто не вызывает большого восторга, так как водители иногда жалуются на месторасположение ручника.

Но достоинств у Седана значительно больше, чем недостатков. Завод в Калуге, где собирают Фольксваген Поло Седан, и инженеры этой модели создали автомобиль, который полностью отвечает запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» Седана ничем не отличается от «иностранца» и интерьер получился достаточно солидным. Поло Седан можно назвать самым приспособленным автомобилем, который из всех остальных более «закалённый» к неровностям российский дорог.

VW Polo Sedan
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 2010 — настоящее время
Сборка Пуна Индия, Калуга, Россия, Pekan, Малайзия
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа A05 (PQ25)
Двигатель
1.4 TSI
Производитель Volkswagen
Код двигателя CZCA
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см 3
Максимальная мощность 92 кВт ( 125 л. с. ), при 5 000—6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м , при 1400—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 9
Экологические нормы Евро 6
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) четырёхтактный
1.6 MPI (до 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Код двигателя CFNA
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 85—105 л. с. ( 63—77 кВт ), при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 144—153 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
1.6 MPI (с 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1597 см 3
Максимальная мощность 90—110 л. с. ( 66—81 кВт ), при 5250—6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м , при 3800—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель Volkswagen
Модель 02T
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,55
1 передача 3,46
2 передача 1,96
3 передача 1,28
4 передача 0,88
5 передача 0,67
Задняя передача 3,18
Синхронизаторы на всех передачах
Механизм управления между сидениями
Переключение ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель Aisin
Модель 09G
Тип автоматическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
1 передача 4,148
2 передача 2,370
3 передача 1,556
4 передача 1,155
5 передача 0,859
6 передача 0,686
Задняя передача 3,394
Механизм управления между сидениями
Переключение автоматическое и ручное (секвентальное)

плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

Ещё в конце прошлого века крупнейшие иностранные автоконцерны подсчитали расходы от таможенных пошлин и транспортировки иномарок в Россию.  Оказалось, что продажа лицензии на производство автомобилей будет тоже довольно выгодной сделкой. Это повлекло за собой появление в России сборочных производств по выпуску иномарок.

Заводы, которые получили лицензию на производство, теперь вправе выпускать автомобили с иностранным названием. Ярким примером таких шедевров  в  России является VolksWagen Polo Sedan. Но тут вопрос, можно ли считать такие автомобили иномарками, ведь они собираются внутри страны? В чем преимущества и недостатки российской сборки иномарок, расскажет данная публикация.

Российские иномарки

Для того чтобы выпускать аналоги иностранных автомобилей, на заводах России не должны нарушаться технологии по сборке машины.  Ручная сборка на таких производствах должна быть заменена на роботизированную конвейерную. Шурупы не должны забиваться молотками, необходимо четкое соблюдение всех этапов производства, начиная от сварки и заканчивая термообработкой.

Существует два вида сборочного производства. В первом случае практически готовую машину завозят в страну. Задача заключается в том, чтобы потом качественно воедино собрать все части: кузов, двигатель, коробку передач и колеса.

Во втором случае мы имеем дело с  производством полного цикла. Здесь свариваются части кузова, штампуются панели, собираются воедино все части, а также осуществляется последующая окраска автомобиля. Полный режим промышленной сборки является наиболее популярным и практичным. Ярким представителем таких шедевров является   Volkswagen Polo Sedan.

На сегодняшний день одной из существенных проблем на заводах внутри страны является  поиск поставщиков оригинальных деталей и комплектующих для производства иномарок. Не единичны случаи, когда шины, стекла и детали обивки  закупают в подмосковье.

Таким образом, главным отличием наших  иномарок от оригинальных является использование на производстве некоторых комплектующих и деталей, произведенных в России. Но этот фактор незначительно удешевляет цену продукта. Как подсчитали специалисты, производство российских иномарок не является более дешевым, чем в Европе. Здесь речь идет об экономии за счет пошлин и транспортировки.

На сегодняшний день уже во многих городах России налажено производство по выпуску иномарок: в Москве, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, во Всеволожске, а также в некоторых городах пригорода. С каждым днем иномарки российской сборки обгоняют своих конкурентом и завоёвывают рынок.

Где собирают Фольксваген Поло

Принято считать, что от того, где собран Фольксваген Поло, в последующем зависит, как медленно он будет терять в цене, и как быстро его можно будет продать на вторичном рынке. Для текущего поколения автомобиля производство машины с различным типом кузова производятся на разных частях континента.

Для производства автомобиля в кузове хетчбэк немецкая компания использует четыре завода в Испании, заводы в Индии и ЮАР. Но на рынок стран бывшего СССР машины поставляются именно из Испании. Нужно отметить, что в планах компании были намерения на производства Фольксваген Поло в Братиславе, но в итоге на этом предприятии выпускают другие модели марки.

Автомобили Фольксваген Поло хетчбэк из Испании.

Положительные отзывы об этих автомобилях связаны с отличным качеством металла. Оцинкованный металл при отличном качестве окраски не доставляет проблем. У автомобиля, который не попадал в ДТП, проблем с коррозией металла не возникает.

Отмечены нарекания на работу 7-ми ступенчатой автоматической коробки. В частности, в нормальном режиме работы коробка грешит частыми и нелогичными переключениями на оборотах ниже 2000.

Конструктивной недоработкой на машинах с механической коробкой отмечены отдельные случаи, когда при снятии стояночного тормоза, задние колодки не полностью разблокировали колесо.

Подвеска в целом работает надёжно. Отмечается лишь, что для этих авто возможно появление скрипов в стойках, но причиной неисправности не является, и скрип легко устранить, обрабатывая резиновые детали (чехлы, уплотнители) обычным силиконовым спреем.

Также необходимо обрабатывать и резиновые уплотнители дверных проёмов. Негативным является установка на этом автоуплотнителей дверей в один ряд. Это способствует запылению внутренних поверхностей кузова и салона.

Невысокий спрос на Фольксваген Поло хетчбэк при сравнительно высокой стоимости вынудил руководство компании отказаться от его продаж на отечественных рынках с 2014 года.

Фольксваген Поло седан, производства автозавода в Калуге.

Калужский завод Фольксваген основан в 2007 году и рассчитан был на производство 150 тыс. автомобилей. Нынешняя мощность производства составляет 225 тыс. авто ежегодно.

По этому автомобилю за время производства особых нареканий не возникало. Хорошее качество сборки и техническая надёжность, большой салон и багажник. Лишь жёсткость пластика отмечалась как указатель недорогого автомобиля. По деталям интерьера отмечены нарекания в случае установки отдельных опций, когда не работали (или криво устанавливались) дополнительные клавиши.

Среди явных недостатков Поло Седан отмечены слабая шумовая изоляция. Это касается шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок автомобиля.

Запасное колесо Поло Седан в багажнике уложено в размерности R14, несмотря на установленные R15 колёса на автомобиле.

Легко обрываются и ломаются пластиковые брызговики, которые выполнены в виде продолжения подкрылка. В том числе можно оторвать и защитный подкрылок.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Сообщества Volkswagen Club Блог Проблема с компрессором кондиционера

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Das Auto.

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей – российского производства?

Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь – качество российской Северстали слишком нестабильное – либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям – нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие. Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый “испытатель”. Главные требования – наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах. остальное решит жребий.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Многих волнует вопрос качества российской собрки – спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). “Made by Volkswagen” – вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком “бурге”, а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

“Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе”.

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества – такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах – это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол – не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями – в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Первые впечатления

По внешнему виду Solaris очень похож на более габаритную Элантру. В салоне твердый пластик не издает неприятный запах – не чувствуется примесь фенола. В отличие от вычурного дизайна прежней модели, здесь все выдержано в солидном стиле. Кресла надежные, удобные, хоть в них и отсутствует изменяемый поясничный подпор. Таким устройством оснащена только Лада Веста.

Руль в приятной кожаной обшивке регулируется по вылету. Приборы Supervision с ясным четким рисунком. Центральный дисплей имеет очень информативную инфографику, кнопки в меру тугие. Подсветка приборов регулируется. Удобные ручки не болтаются от прикосновения. Панели установлены качественно, не скрипят.

Такого же качество салоны у Polo и Rio средних комплектаций. Их стоимость сопоставима с Solaris. Веста стоит дешевле, и, даже имея солидный набор опций, не отличается качеством салона. При нажатии ручек климат – контроля чувствуется люфт. Приборная доска выглядит нарядно только ночью. Мелкий шрифт на приборах и толстые стрелки ухудшают восприятие показаний.

Подведение итогов

После проведения тестовых испытаний экспертной группой журнала «Авторевю» были сделаны следующие выводы.

К положительным качествам Hyundai Solaris отнесли:

  • Надежность управления;
  • Энергоемкую подвеску;
  • Мощность двигателя (1,6 л)

Негативные характеристики получили:

  • Низкое качество акустики;
  • Высокая цена.

Volkswagen Polo отличился хорошими качествами:

  • Плавностью хода;
  • Хорошим качеством акустики;
  • Надежностью управления;
  • Большим выбором опций для машины такого класса;

Отрицательным моментом является:

  • Доплата за ESP;
  • Большая цена.

Kia Rio положительно оценили по таким характеристикам:

  • Цена соответствует уровню оснащения;
  • Даже простые версии имеют обогрев руля;
  • Резвость двигателя и адекватность «автомата».

Вызвало негативную оценку:

  • Подвеска, неприспособленная к разбитым дорогам;
  • Большинство комплектаций не имеют ESP;
  • Тесный пассажирский салон.

Лада Веста показала хорошие качества:

  • Просторный пассажирский салон и багажник;
  • Энергоемкое подвесное оборудование;
  • Невысокая цена.

Негативную оценку получило:

  • Нестабильному качеству компонентов;
  • Отсутствию автоматической трансмиссии;
  • Неудобство управления скоростью даже на «механике».

Выставление экспертных оценок учитывало оснащение, доступное в пределах 810000 руб.:

  • Отсутствие ESP (нарушается обзорность) – Volkswagen и Kia – минус по 5 баллов.
  • Отсутствие парктроника – Rio – минус 5 баллов.
  • Отсутствие парктроника на бампере и ксеноновых фар (стоят галогеновые, заглушка вместо камеры заднего обзора) – Polo минус 10 баллов.

В категории эрганомика отмечено:

  • скромное качество зеркал Volkswagen;
  • неинформационность приборов Лада, но она получила бонус за парктроник и камеру заднего обзора.

В категории динамика:

  • Solaris – хорошая предельная возможность разгона.
  • Polo – удобное управление скоростью.
  • Rio – имеет первые две характеристики, но слабую информативность руля.
  • Веста – плохо контролируется разгон.

В категории ездовой комфорт:

  • Polo – наибольшая комфортность, получил бонус за климат – контроль.
  • Rio – самый жесткий, самое эффектное отопление.
  • Solaris – самый шумный, получил бонус за обогреваемый руль.
  • Веста – получила бонус за климат – контроль.

В категории комфорт салона:

  • По просторности салона и багажника: Веста, Polo, Solaris, Rio
  • Только у Polo складываются подушки и спинки заднего сидения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector