Крутой китаец, но только внешне

Комплектации и цены

Prestige

Минимальная комплектация Prestige уходит из официальных центров за 1 179 000 рублей.

В качестве базового оборудования можно назвать:

  • активную помощь при спуске машины с горы;
  • антипробуксовочную систему и систему приоритета торможения;
  • возможность подключения портативных устройств по Bluetooth, USB, AUX;
  • возможность регулировки яркости приборной панели;
  • галогеновые фары в комплекте со светодиодными фонарями, ходовыми огням;
  • из декоративных элементов: легкосплавные диски, рейлинги, хромированные элементы и «акулий плавник»;
  • климат-контроль с предусмотренными дефлекторами для заднего ряда;
  • кожаные сиденья с механической регулировкой;
  • многочисленные элементы салона с приятной LED-подсветкой;
  • оригинальная установка «интеллектуальное радио», распространяемое на 6 динамиков;
  • сенсорный экран с высоким разрешением и диагональю 7 дюймов.

Luxury

Расширенная комплектация Luxury Dongfeng AX7 2020 считается флагманской для представленной компании. В первую очередь речь идет о функциональных дополнениях, поскольку варианта смены двигателя не предусматривается.

За дополнительные 100 000 рублей можно расширить сборку, получив:

  • 3,5-дюймовый бортовой компьютер с цветным дисплеем и возможностью регулировки интенсивности свечения;
  • автоматическое сложение наружных зеркал при глушении мотора, запоминание положения;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • комфортный климат-контроль, который самостоятельно отрегулирует температуру;
  • обогрев передних сидений, регулировка водительского с помощью электропривода в 6 основных линиях;
  • парковочные датчики, дополненные камерой заднего вида;
  • приятная подсветка дверей;
  • стильный люк на крыше, оснащенный электроприводом для комфортного использования.

Новый Донгфенг АХ7 2020 на фото выглядит несколько футуристично, независимо от комплектации и цены

Яркая внешность паркетника отвлекает внимание от несовершенства технических данных

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxury 2 бенз. 140 AT 200 передний 180 1 328 000
Prestige 2 бенз. 140 AT 200 передний 180 1 228 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.

Prestige

Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:

  • электроусилитель руля;
  • фары с установленными галогеновыми лампами;
  • ленточные LED-ходовые огни;
  • противотуманные фары и фонари;
  • LED-задние фонари;
  • стоп-сигнал;
  • наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки с покрытием под хром;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • рейлинги для крепления багажника на крышу;
  • оплетка руля, выполненная из кожи;
  • рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
  • вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
  • обивка салона из ткани;
  • подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем для возможности подключения электроприборов;
  • комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
  • контроль устойчивости автомобиля (ESP);
  • система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
  • помощник при старте движения на подъеме (HAC);
  • круиз-контроль;
  • сервис «Проводи домой»;
  • датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • радио;
  • 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
  • зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка панели приборов;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо.

Luxury

Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:

  • алюминиевые 18” диски;
  • функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
  • люк с возможностью регулировки;
  • 3,5” многофункциональный дисплей;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • кожаную отделку салона;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • функцию памяти расположения кресла;
  • бесключевой доступ;
  • дополнительные подушки безопасности и шторки;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида.

Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 AT Luxury бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 330 000
2.0 AT Prestige бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 230 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Тест-драйв

Внешний облик

Dongfeng DFM AX7 обладает довольно оригинальным дизайном экстерьера и уличить его дизайнеров в плагиате сложно. Кузов китайского кроссовера отличается выверенными пропорциями, а также гармоничным сочетанием деталей с точной подгонкой.

Из общей массы Донг Фенг выделяется линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, алюминиевой решеткой радиатора, симпатичными колесными дисками и крупными патрубками системы выхлопа, которые намекают на спортивность.

Говоря о геометрической проходимости стоит отметить дорожный просвет в 190 миллиметров. Безусловно, это не самый выдающийся показатель в классе, но по проселочной дороге на китайском кроссовере можно передвигаться вполне уверенно.

Салон

Интерьер оформлен в бизнес-стиле. На передней панели можно наблюдать вставки из псевдоалюминия и дерева, а обод рулевого колеса и кресла обиты экокожей. Сборка достаточно аккуратная и особых претензий не вызывает.

В базовых версиях приборный щиток представляет из себя комбинацию из аналогового тахометра и указателя уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также цифрового спидометра. В топовом же исполнении основные показания «инструментария» только аналоговые. Последний вариант более предпочтителен с точки зрения читабельности и смотрится роскошней.

Центральная консоль выглядит аскетичной, но ситуацию спасает мультимедийная система с цветным дисплеем. Он управляется посредством джойстика и клавиш, которые расположили под монитором. Интерфейс мультимедиа понятен, однако ее картинка могла бы быть более красочной, детализированной.

Профиль водительского кресла плосковат, а его подушка может показаться короткой высокорослым драйверам. Поэтому сидеть на таком «стульчике» не очень комфортно, особенно при поездках на дальние расстояния. Что же касается заднего дивана, то здесь, наоборот, царит атмосфера уюта и удобства. Галерка способна без труда вместить трех седоков, а места для коленей будет достаточно даже двухметровым людям.

Не разочаровывает и багажное отделение. Его исходный объем равен 565 литрам. Но сложив задний ряд, можно добиться уже 1585 литров, а также ровного пола, который выручает при транспортировке крупной поклажи.

Двигатель и шасси

Двухлитровый силовой агрегат удивляет своей высокооборотистостью – он способен раскручиваться до семи тысяч оборотов в минуту. Однако дается это двигателю не без проблем. Наиболее предпочтительной тяги можно добиться лишь на средних оборотах, а вот на низких ощущается ее явная нехватка, что заставляет продавливать педаль акселератора в пол для получения внятного ускорения.

Управляемость вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, руль достаточно отзывчив, а крены в виражах умеренные. С другой — автомобиль достаточно нервно ведет себя на высокой скорости, заставляя активно подруливать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что активная езда Донг Фенгу АХ7 не противопоказана, но удовольствие от нее будет сомнительным.

Более того, подвеска с короткими ходами не способна обеспечить высокий уровень ездового комфорта. Она жестко отрабатывает неровности и трясет седоков даже при проезде незначительных ухабов, а на крупных наблюдаются сильные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при их преодолении.

Итоги: Dongfeng DFM AX7 вполне способен конкурировать с более именитыми оппонентами. Китайский кроссовер обладает привлекательным дизайном, комфортабельным салоном и богатым оснащением.

Он не является неудачной копией какой-то популярной модели, однако ему не хватает более четкого баланса ездовых свойств и лучшей эргономики. И это не пустые придирки, учитывая немалую цену данного автомобиля.

Фото нового Dongfeng DFM AX7:

Дизайн

После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.

Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.

Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.

Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.

Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.

Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.

Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.

Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.

Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.

Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.

Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.

Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.

Салон AX7

Не хочется хвалить машину, чтобы обзор не посчитали проплаченным, но внутри действительно круто. Материалы конечно не самые лучшие, иначе такой небольшой цены не получилось бы, но выглядит все дороже, чем есть на самом деле. Маркетологи умные и более-менее мягкий пластик они поместили в видные места.

Торпедо

Взгляд сразу прилипает к зауженной по центру центральной консоли. Наверху расположилась наиболее интересная вещь – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа на 6 динамиков с поддержкой всех интерфейсов. Основные кнопки отходят по типу Инфинити в горизонтальную плоскость. Ниже элегантный блок климат-контроля, а в самом низу порты и кнопки включения подогрева сидений.

Пространство

Сиденья все обшитые кожзаменителем. Они удобные, свободного места достаточно, правда слишком высокому водителю с полностью отодвинутым креслом будет неудобно – малый диапазон. В топовых комплектациях DFM AX7 только водительское кресло регулируется электрически, да еще и с двумя положениями памяти.

В багажник влезает 565 литров объема, со сложенными креслами он возрастает до 1572 литров. Под полом приятно установили полноразмерную запаску со всем необходимым инструментом.

Место водителя

Мульти-руль водителя с основной россыпью кнопок регулируется только по высоте – это минус. Приборная панель сделана элегантно с углубленными аналоговыми датчиками с хорошо читаемой подсветкой и 3,5-дюймовым дисплеем информационного компьютера в центре.

Минусы

Основные жалобы владельцев на шумоизоляцию (особенно на большой скорости), ужасную музыку и статичную разметку камеры заднего вида. Многим нравится наличие люка – дорогого удовольствия в понимании людей. Остальные функции можете прекрасно рассмотреть по фотографиям.

Ходовая

Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.

Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.

С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • HAS;
  • HDC;
  • TCS;
  • BOS.

Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.

В Китае на заводе компании DFM собирается множество других автомобилей: Infiniti, Honda, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Citroen, Nissan. Соответственно производитель с ними очень знаком и из-за этого получилась сборная солянка.

Дизайн

Оформление экстерьера кроссовера получилось достаточно аккуратным и схожим с большинством современных конкурентов от корейских и японских производителей, хотя дизайн Dongfeng AX7 разрабатывался европейскими специалистами. В то же время, некоторые отличительные элементы кузова все же делают его самостоятельным игроком на рынке со своим «характером» и самобытным «взглядом».

Передняя часть кузова создает впечатление стремительности, благодаря тому, что паркетник получил крышку капота с несколькими ребрами жесткости и значительным уклоном. Также можно отметить аккуратную решетку радиатора, которая отделана хромированными вставками и имеет визуальное соединение с головными фарами. В нижней части переднего бампера расположился продолговатый, но достаточно узкий воздухозаборник, надо которым возвышаются противотуманные огни. Сбоку кросс выглядит достаточно аккуратно. На его общем фоне выделяется ниспадающая крыша, окрашенная в черный глянцевый цвет. Сзади размещена вставка черного цвета, в которую установлены достаточно узкие горизонтальные фонари, объединенные при помощи узкой светодиодной вставки. По всему периметру кузова паркетника установлен пластиковый обвес, который защищает его от повреждений.

Отделка интерьера автомобиля позволяет говорить о его достаточно высоком статусе. Все элементы выполнены в строгом стиле и не вызывают сомнений в своем качестве. На центральной панели располагается крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа. Сразу под ним располагается блок климатической установки. Центральный тоннель содержит стильный рычаг управления трансмиссией, а также кнопку старта/остановки силового агрегата паркетника. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме, на боковых спицах которого производитель установил кнопки управления аудиосистемой и некоторыми другими сервисами. Передние кресла салона получились довольно крупными, но серьезной боковой поддержкой они не оборудованы. Задний диван достаточно просторен и на нем без каких-либо трудностей разместятся три взрослых пассажира.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Перспективный новичок на российском авторынке

Донгфенг AX7 можно назвать новинкой на отечественном рынке, так появился он у нас только летом 2017 года. Кроссовер привлекает своим внешним видом, так как дизайнеры создали по-настоящему актуальную модель. Большая часть китайских автомобилей смотрятся неаккуратно и даже непропорционально, но с этой моделью все наоборот.

Гармония внешнего вида достигнута благодаря следующим элементам:

  • сложная оптика передней части;
  • хромированная решетка радиатора;
  • покатая крыша, которая делает силуэт более динамичным;
  • правильная форма колесных арок;
  • светодиодные фонари;
  • трапециевидные выхлопные трубы.

Автомобиль имеет габариты, присущие среднему классу. Колесная база – 2630 мм. Интерьер авто эргономичен и выглядит очень стильно. Все необходимые кнопки и рычаги расположены на расстоянии вытянутой руки. На передней панели также расположены экран мультимедиа-системы и климатические функции.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 200 H*m 185 км/ч 4

Подробнее

Движущей силой в китайском кроссовере выступает только один безальтернативный мотор – 2-литровый атмосферник PSA RFN 10LH3X с системой многоточечного впрыска. Это 4-цилиндровый двигатель на 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

В пару к ДВС предлагают либо 5-ступенчатую механику PSA BE4/5, либо 6-ступенчатый автомат Aisin AT6. Коробки стыкуются только с передней осью. КПП хорошо себя зарекомендовали на других автомобилях и проблем с ними не бывает, но не в этом случае.

К механике никаких нареканий, а вот АКПП похоже не настроена под функционал двигателя из-за чего она дерганая, непослушная на педаль газа и т.д. К такому быстро привыкаешь, но полностью привыкнуть невозможно, в конце концом придется ехать на перенастройку.

Основные характеристики DongFeng DFM AX7:

  • разгон с МКПП – 8 секунд;
  • разгон с АКПП – 8,7 секунды;
  • максимальная скорость на МКПП – 185 км/ч;
  • максималка на АКПП – 180 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле – 8-8,7 литра.

В принципе производитель не врет, расход приблизительно такой и получается, опять же зависит от манеры езды. Динамика достойная для китайца, пока еще не все региональные конкуренты научились такому.

Безопасность

Здесь нет каких-то выдающихся систем, обеспечивающих безопасность. Здесь есть функционал для сохранения жизни после аварии. Во-первых, это до 6 подушек безопасности, крепления детских кресел, а во-вторых система стабилизации ESC.

Модель не продается на американском рынке, поэтому всем известная Euro-NCAP не проверяла ее безопасность. Проверить удосужилась китайская компания C-NCAP, поставив 59 балов из 62, то есть 5 звезд. Верится с трудом и такой компании сильно не доверяешь. Однако, российские инженеры из НАМИ также решили проверить китайца, оценок у них нет, был ответ «Все хорошо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector