*перечень необходимых деталей для проведения ремонта двигателя, определяется только после разборки и дефектовки агрегата

Продажа Mazda 323 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

323 2002

169 700 ₽

Санкт-Петербург

323 2000

85 000 ₽

Санкт-Петербург

323 2000

105 000 ₽

Тверь

323 2006

300 000 ₽

Вологда

323 2003

160 000 ₽

Москва

323 1993

45 000 ₽

Москва

323 1999

120 000 ₽

Королёв

323 1999

100 000 ₽

Электросталь

323 1995

80 000 ₽

Егорьевск

323 1993

45 000 ₽

Вичуга

323 2003

184 000 ₽

Белгород

323 2002

140 000 ₽

Советск

323 1991

85 000 ₽

Киров

323 1986

43 000 ₽

Киров

323 2002

189 000 ₽

Волгоград

323 1998

135 000 ₽

Гуково

323 1987

55 000 ₽

Шахты

323 1991

90 000 ₽

Набережные Челны

323 1991

45 000 ₽

Самара

323 2007

310 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель B6

Kia Rio / Крыло переднее правое / 66321H0050

Цена 3 600 р.

Акпп Вольво s80 1999г 2.9 272лс Авто по запчастям

Цена 30 000 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2

Цена 500 р.

Двигатель Мотор Двс Киа Rio 1 A3E

Цена 20 000 р.

Kia Rio / Крыло переднее правое / 66321H0000

Цена 1 000 р.

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

Силовые агрегаты:

  • мотор 2.0 4G63 мощностью 136 лошадиных сил;
  • мотор 2.0 4G63T с различным уровнем форсировки от 145 до 201 сил;
  • дизельный 2.3 4N14 мотор;
  • двигатель 2.4 4G64 от 111 до 132 лошадиных сил;
  • бензиновый 3.0 6B31 мотор мощность 222 л.с.

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Никогда не играл в онлайн-казино? Очень интересный топчик советуемых, новых казино https://www.casinoz.team/newcasino В таких онлайн-казино у тебя не будет проблем с классной игрой и выводом qiwi в надежном новейших казино. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

  • диаметра цилиндра – до 88 мм;
  • хода поршня – до 97 мм.

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто
сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –
хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий
кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты
мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на
«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше
150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также
опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.

Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить
для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а
какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе
машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без
проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его
россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур
ломучим, не похожим на тот Mitsubishi,
которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Outlander 3 поколение 2003-2021 г.в.

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2013
15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2014
10W-40 15W-40

0W-40 0W-30 20W-40 25W-40

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2015
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2016
10W-40 10W-50 15W-40
0W-40 5W-40 5W-50
20W-40 25W-40 25W-50

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
10W-50 15W-40

0W-40 5W-50 20W-40 25W-50

SN
CJ
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2018
10W-50 15W-50
0W-40 0W-50
20W-40 25W-50

SN
CJ
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

2019
10W-50 15W-50

0W-40 0W-50 20W-40 25W-50

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado

2020
10W-50

0W-50 15W-50 20W-50

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

2021
5W-50 10W-60

0W-50 0W-60 15W-50 15W-60

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

Может моторы плохие?

Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.

Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.

Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».

Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндров Алюминий
Питание Инжектор
Кол-во клапанов 4
Кол-во цилиндров 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие 10.05.2018
Точный объем 1.998 л
Мощность 150-160 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угар До 1 л на 1000 км
Ресурс 350+ тысяч километров

Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

4J11 и 4J12


Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.

Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.

Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.

Датчики

С мотором 6B31 интегрировано много различных датчиков. Причём это организуется практически на всех автомобилях, оснащённых этим ДВС. Вот какие датчики применяются:

  • ДПК — регулятор положения коленвала, соединяющийся с массой;
  • ДТОЖ — подключён всегда, как и ДПК;
  • ДПР — датчик распредвала, подключён регулярно или во время работы на ХХ;
  • ДПДЗ — подключён всегда;
  • кислородный датчик, с напряжением 0,4-0,6 В;
  • датчик жидкости гидроусилителя;
  • датчик положения педали акселератора, с напряжением 5 В;
  • датчик круиз-контроля;
  • ДМРВ — регулятор массового расхода воздуха и т. д.

Схема датчиков

6B31 считается одним из лучших и мощных бензиновых двигателей, устанавливаемых на Паджеро Спорт и Аутлендер.

Mitsubishi Outlander XL – что ждать от моторов, вариатора и АКПП после 200 тысяч км пробега?

Сегодня речь пойдёт о Mitsubishi Outlander XL. Этот автомобиль весьма распространён в России, так что многие автолюбители при выборе подержанного кроссовера обязательно рассматривают этот вариант. Сейчас большинство таких машин на вторичном рынке имеют реальный пробег более 200 тысяч км.

Что ждать от паркетника в возрасте 6-13 лет? Наиболее частые вопросы:

«На сколько крепкий кузов, есть ли оцинковка и что с лакокрасочным покрытием»?

В случае с Outlander XL серьёзных проблем, скорее всего, не будет, конечно, если машина не участвовала в авариях, при которых была нарушена геометрия кузова или проведён некачественный ремонт. Оцинковка металла имеется. Царапины, потёртости и сколы на лакокрасочном покрытии будут, от них никуда не деться, но системной ржавчины не ищите – её нет. Незначительные «рыжики» могут появиться в салоне, в местах крепления сидений, на петлях, в багажнике, даже под капотом в некоторых местах.

«Что станет с подвеской за 200 тысяч км?»

Если предыдущие собственники к этому пробегу не утруждали себя ремонтом ходовой, то вам, возможно, придётся заменить целый ряд деталей. Обычно к этому времени выходят из строя ступичные подшипники, амортизаторы, некоторые сайлентблоки и втулки стабилизаторов, которые, по идее, должны быть поменяны уже несколько раз. Но все это можно назвать расходниками. Кстати, обязательно перед покупкой нужно сделать диагностику подвески, это позволит вам уверенно торговаться с продавцом.

Следующий по популярности вопрос: «Как чувствуют себя двигатели с таким внушительным пробегом?»

При условии своевременного обслуживания, машина будет в исправном состоянии и проедет ещё 200 тысяч км, как минимум. До рестайлинга в РФ ввозили Outlander XL с 2,4- и 3,0-литровыми моторами. В 2009-ом году появился атмосферник объёмом 2,0 литра

Топовый V6 идёт с ременным приводом ГРМ, важно чтобы ремни менялись вовремя не реже, чем раз в 90 тысяч км. Цепь на рядных 4-цилиндровых ДВС требует замены раз в 150 тысяч км

Ресурс этих двигателей не менее 400 тысяч км.

«Какие коробки передач на Outlander XL самые надёжные?»

Самой надёжной и безотказной можно назвать «механику», но таких машин на «вторичке» мало. Основная масса паркетников оснащена вариатором. Он-то и отпугивает большинство покупателей, но как ни странно к нему почти нет претензий.

Здесь важно знать, как эксплуатировали машину до вас. Если прежние хозяева часто буксировали прицеп, или бывший владелец – любитель покорять жесткое бездорожье, то, конечно, ресурс CVT будет меньше, чем на авто, который ездил по городу с редкими вылазками на природу

В целом вариаторы без ремонта могут проехать до 350-400 тысяч км, нужно лишь масло в нём менять каждые 90 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП, которая шла только с топовым V6, проработает без претензий, как минимум до 350 тысяч км. Если повезёт и до 450 тысяч км.

Это, пожалуй, все наиболее частые вопросы, которые вы мне задавали по Mitsubishi Outlander XL. Буду рад, если кому-то эта информация оказалась полезной.

Источник

Описание двигателя 6B31

Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.

Коленчатый вал двигателя 6B31

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Стуки

На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.

Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.

Стучать могут также:

  • коленчатый вал;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапаны.

В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.

Двигатель 6B31 может стучать из-за провёрнутого вкладыша

Дизельные ДВС 4N14

На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.


В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Параметры:

Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Расход топлива на 100 км Смешанный – 7.7 л на 100 км
Тип Рядный, DOHC
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Нагнетатель Турбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

  1. Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
  2. Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
  3. EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
  4. Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.

И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.

Двигатель 6B31 устанавливается на автомобили:

Mitsubishi Outlander

Россия

Mitsubishi Outlander
(08.2018 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(06.2015 — 12.2018)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(01.2014 — 11.2016)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(10.2012 — 04.2014)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Mitsubishi Outlander
(10.2005 — 12.2009)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

США

Mitsubishi Outlander
(01.2018 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(06.2015 — 07.2018)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(01.2014 — 05.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(10.2012 — 04.2014)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Mitsubishi Outlander
(10.2005 — 12.2009)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Япония

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport
(07.2019 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(07.2016 — н.в.)

джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(09.2013 — 01.2017)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(08.2008 — 09.2013)

джип/suv 5 дв., 2 поколение

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 808 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 919 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 376 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 526 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 544 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 536 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 586 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 540 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 176 500 ₽

Запчасти и шины на двигатель 6B31

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015

Цена 4 500 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 6 000 р.

Фара правая Mitsubishi Outlander 2012>

Цена 5 000 р.

Бампер задний для Mitsubishi Outlander 2012 рест

Цена 700 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector