Chery tiggo t11 2.0 mt comfort 4wd (08.2013 — 11.2016) — технические характеристики

Экстерьер

Чери Тигго 2 2020 года представлен в очень ярком кузове типа универсал. На первый взгляд кажется, что в нем нет никакого плагиата: ни в решетке радиатора, ни в оптике, ни в строении бамперов и даже в уклоне стоек. То есть по дизайну мы получаем уже оригинальная модель, а не копию известных брендов.

Снаружи кроссовер получился довольно симпатичным. Над дизайном работал британец Джеймс Хоуп. За колесной аркой есть вентиляционная решетка, которая на дорогих автомобилях говорит о мощном двигателе и тормозах, так как все это нуждается в дополнительном охлаждении. Разумеется, на Тиго 2 — это бутафория, но выглядит она очень приятно. Накладки есть не только на порогах, но и на дверях, что наверняка пригодится. Задние арки тоже одели в мощные накладки, а не прикрутили топорно шурупами.

Проблема многих китайцев лежит в области отсутствия целостного образа. Часто возникает ощущение, что некоторые модели, сделанные в Китае, собирались из большого количества разрозненных деталей. Иногда, очевидно, не подходящих друг другу ни по стилю, ни по форме. Дизайн же нового Тиго 2 такого ощущения не вызывает

Да и на дороге на автомобиль обращают внимание, рассматривая из соседних машин. Производитель предлагает довольно широкий спектр цветов, где даже есть ярко-рыжий и красный

Расход топлива на 100 км Чери Тигго 7

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 7. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2016 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo 7 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго 7 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo 7 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Chery Tiggo 2.0 АТ+МТ 136л.с.

Информация от производителя

Двигатель 2.0 работает на мощности 136 л.с., что дает возможность погонять на максимальной скорости в 175 км/ч. Расход топлива — 10.7 л в городе и 7.8 л в загородном цикле. Также как на 1.8-литровом устанавливается 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Расход бензина в отзывах

  • Роман, Петербург. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машиной пользуюсь ежедневно и складывается о ней пока только хорошее впечатление. Машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги. Обслуживание недорогое, запчасти тоже. Расход на трассе отличный – до 7 литров выходит. В городе, конечно, великоват, иногда около 13 литров. Плохо, что нет обогрева руля.
  • Дмитрий, Москва. Так как финансы были ограничены, взял себе Тиго 2014 года на механике. Машина хорошая с отличным обзором, стойки не мешают совсем. Расход в городе 12 литров, на трассе 8-9 литров. На 3500 км машина стала посреди дороги — накрылся бензонасос. Поменяли только через 10 дней. На бортовом компьютере много ненужной информации, а вот средний расход не показывает.
  • Нина, Архангельск. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машина хорошая для езды по асфальту. Прошла уже 140-тысячный км, пока что не подводит. На 50 тыс. сломался автомат, поставили с Пежо, что влетело в копейку. Больше серьезных поломок не было. Расход в среднем около 10 литров. Плохо и то, что быстро начал цвести кузов, прямо как у ВАЗа.
  • Данил, Грозный. Свою Тиго я брал в Китае еще в 2010 году. Комплектация с мотором 2.0 МТ просто превосходная. Двигатель устраивает, но обслуживание очень дорогое и большой расход (в городе на 100 км достигает 15-16 литров). Очень слабая печка, долго прогревается. В салоне шумов и скрипов нет. Покраска хорошая, сколов нигде нет.
  • Федор, Тверь. За свою цену Чери Тиго 2.0 МТ вполне достойный автомобиль. Очень большой дорожный просвет – хорошо для наших дорог. Нравится и комплектация, в которой есть практически все. Расход топлива небольшой как для кроссовера — всего 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Поначалу была небольшая проблема с коробкой при переключении на 2-ю скорость, но сейчас все нормально.

Интерьер и салон

Передние кресла имеют плоский профиль. Они отделаны нескользкой кожей светлого оттенка.

Внутри ощущается приятный аромат внедорожника, отделанного кожей и собранного на новом заводе. В нашу страну новая модель будет поставляться из-за границы, пока не наладят сборку в России. На моделях для РФ производители обещают подогрев сидений и зеркал.

Мультимедиа еще только должна быть переведена на русский, а система навигации будет установлена позже. Сзади много места для пассажиров, а вот багажник особым объемом не отличается. Во всех комплектациях автомобиль оснащен лишь передними подушками безопасности.

Салон сделан примерно так же, как на корейских авто. Приборная панель и основные органы управления подсвечиваются светом пастельных тонов. А вот во время первого показа машины она была более ядовитого цвета. Руль можно регулировать лишь по углу наклона, но отзывы о «Тиго-Чери» гласят, что проблем с посадкой нет.

Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)

Паркетник субкомпактной ниши был представлен для всего мира официально в апреле 2016-го года во время Пекинского автомобильного шоу. «Младшенькая» версия ориентирована на молодых покупателей, поэтому имеет выразительную внешность и модное внутреннее убранство, однако техническая часть довольно простая.

Данное транспортное средство заняло в линейке компании из Китая самую «младшую» ступеньку. На внутреннем автомобильном рынке новинку начали продавать уже осенью 2016-го, а российские автолюбители смогли увидеть ее у себя весной 2020 (авто получило имя – Tiggo 2 – чтобы не возникала путаница с Tiggo 3). История «существования» новой Чери Тигго на сборочном конвейере началась с января 2017-го года.

Китайская компания очень рассчитывает на данный «молодежный» кроссовер, так как это характеризует новый этап развития китайской компании

Руководство стремится обратить на эту модель как можно большее внимание, а также уверенно утвердиться в этом классе. Чтобы этого достичь, отдел разработок наделил транспортное средство запоминающимся экстерьером, богатым уровнем комплектации и функциональным внутренним убранством

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго 7, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo 7 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Chery Tiggo 7 (2016-настоящее время)

Данную версию китайского автопрома компании Chery продемонстрировали также в апреле 2016-го во время автомобильного салона Пекина. Автомобиль обладает самобытной внешностью, привлекательным и качественным внутренним убранством, мощными силовыми агрегатами и богатым списком оснащения. Не так давно автомобильный рынок пополнился китайским обновленным кроссовером Chery Tiggo 5, однако, ожидаемый спрос на новинку не оправдал ожидания руководства.

Поэтому в верхах правления решили принять быстрое решение выпустить свежий кроссовер Чери Тигго 7 2020, о каком мы как раз сейчас и поговорим. Производитель хочет, чтобы некоторое время и «пятерка» и «семерка» выпускалась одновременно, а через время новый Чери Тигго 7 смог полноценно вытеснить «пятерку».

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго 3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo 3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Вариатор

Какте имеет автомобиль «Чери-Тиго» отзывы владельцев? На вариаторе автомобиль ведет себя по-другому. Про машину, снабженную вариатором, владелец пишет, что все отлично. Естественно, с более дорогими иномарками ее сравнивать нельзя. Большим достоинством считается подвеска. Также его радует расход.

Большинство владельцев пишут, что с вариатором автомобиль едет гораздо лучше. Машина лучше набирает обороты, отлично работает с мощностью, в отличие от механики. Многие указывают, что даже на старых моделях вариатор работает очень хорошо.

Стоит купить автомобиль «Чери-Тиго», отзывы владельцев показывают, что он стоит того. Отличные характеристики и плюс невысокая цена делают «Тиго» отличным выбором.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 5, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 5 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго Т11, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo T11 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 4, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 4 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильную, современную и приятную внешность;
  • Достаточно приемлемый ценник;
  • Хороший уровень обеспечения безопасности;
  • Различные электронные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Просторный салон;
  • Неплохая динамика;
  • Солидное оснащение;
  • Комфортный и эргономичный салон;
  • Возможность трансформации салона;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Почти ровный пол на заднем ряду сидений.

Минусы машины

  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество салона и применяемых при его создании материалов, все еще желают лучшего;
  • Недостаточный выбор силовых агрегатов;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Жестковатая подвеска.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 7, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 7 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Багажник

Заявленный объем — 420 л, хотя если смотреть со стороны, то так не кажется. Под полом находится докатка, где лежит аварийный знак, оборудованный липучками, а значит прилепить его можно в любом месте. Багажное отделение китайцы старались сделать максимально большим, поэтому убрали даже карманы по бокам, а также штатный домкрат, который идет вместе с автомобилем. Домкрат положили на специальной распорке под правое пассажирское переднее сиденье, чтобы добиться максимально большого багажника в относительно маленьком автомобиле. Довольно редкое решение.

Неудобство багажного отделения состоит в том, что выполнен он из каких-то квадратных ниш, которые съедают место. Если привести в пример Lada X-ray, то там объем всего 380 л, но при этом он ровной кубической формы, что на порядок удобнее во время эксплуатации, да и погрузочная высота ниже

Этот показатель очень важно для кроссовера, коим и хочет казаться Тиго 2

Расход топлива на 100 км Чери Тигго 5

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2014 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

Чери Тигго 5 (Поколение 1 – 2014-2016; Поколение 1 Рестайлинг – 2016-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo 5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго 5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo 5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Мотор

Двигатель здесь установлен самый простой — 1,5 л на 106 лошадиных сил, который как поговаривают, разрабатывали австрийцы из компании AVL. Мотор прикрыт специальной крышкой. При ее снятии видно, как сильно он утоплен в корпус.

Коробке здесь стоит уделить особое внимание, так как она является логическим продолжением французского четырехступенчатого автомата al4. Непривычный вариатор, которые есть на Tiggo 3 или Tiggo 5, а именно гидромеханический автомат, правда, немного устаревший сейчас

Любопытным является и тот факт, что изолирован моторный отсек от салона… обыкновенной монтажной пеной, которую заливали вручную. И это машина из салона!

Но самое интересное кроется даже не здесь. Если вдруг вы соберетесь съезжать с асфальта, то обязательно устанавливаете защиту двигателя, так как гофра выпускной системы, картер автомата, трубка кондиционера будут первыми контактировать с неровностями. Но даже без них дорожный просвет составляет всего 178 мм. Отсюда можно сделать вывод, что данная китайка подходит только для поездок по асфальту.

Техническая часть

Для нашей страны китайцы предлагают варианты с передним приводом, механическим пятиступенчатым КПП или же вариатором. Стоит сказать, что модели на вариаторе имеют более внушительные возможности в сравнении с механикой. Также по автомобилю «Черри-Тиго» отзывы владельцев указывают на недостаток тяги на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе с МКПП. На горных дорогах машине трудно держать скорость на пятой и четвертой передаче. Должной реакции на нажатие педали акселератора нет.

На вариаторных моделях расход топлива несколько больше, однако тяга здесь есть и управлять ею намного удобнее. С таким автоматом машина очень легко трогается даже на скользкой поверхности. Вариатор очень точно и правильно подбирает необходимые соотношения перед выполнением обгонов, хотя все-таки небольшая задержка есть.

Подводим итоги

Подводя итог переднеприводным паркетникам китайской сборки хочется сказать, что машины обладают свежим, приятным и стильным внешним обликом, яркой световой оптикой, высоким дорожным просветом и внушают уважение. Ухудшает общее мнение отсутствие большого выбора силовых агрегатов и системы полного привода, что отрицательно сказывается на проходимости транспортного средства.

Кроме этого, не всегда хватает мощности мотора. В целом китайским специалистам на сегодняшний день удается довольно успешно конкурировать даже с более именитыми брендами. Машина из Поднебесной берет в первую очередь своей приемлемой ценовой политикой и неплохой комплектацией. Внутри автомобиля с каждым годом становиться все лучше и комфортнее.

Эргономика повышается, сидения становятся более удобными и имеют неплохую боковую поддержку. Радует, что на центральной консоли есть большой цветной дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Свободного пространства хватает как на первом ряду кресел, так и на втором

Очень приятно и немаловажно, что на втором ряду почти отсутствует трансмиссионный тоннель, что существенно облегчает жизнь сидящему в центре пассажиру

Багажное отделение не получило рекордные цифры, но для городского кроссовера Чери Тигго 2020 его вполне хватает. Приятно, что задние спинки можно убрать, что позволит добиться большего свободного пространства. Присутствуют многие электронные системы, помогающие водителю управлять автомобилем.

Не упустили китайцы и вопрос безопасности своих машин, ведь в наше время этому моменту уделяется немало внимания. Получается, что авто отлично подходит для семьи, проживающей в городской черте, которая иногда может выезжать на отдых или дачу загород. Однако назвать полноценным внедоржником семейство Chery Tiggo нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector