Обзор chery tiggo 8 pro 2021-2022 — технические характеристики и фото

Интерьер

При рассмотрении внутреннего убранства, полученного новым китайским кроссовером, возникают двоякие чувства. Конечно, не обошлось без тех недочетов, которые присутствуют у каждой китайской машины и связаны с качеством сборки. Есть наличие люфтов, скрипов и щелей в некоторых местах. Но при отделке интерьера применяли достаточно хорошие материалы.

Авто может получить отделку либо тканью с пластиком, либо кожей. Кроме этого, отсутствуют любые вопросы в области дизайнерской мысли. Радует большое число высокотехнологичных начинок, которым могут позавидовать даже более дорогостоящие транспортные средства. Салон пятидверки имеет качественную эргономику и добротный уровень исполнения.

Руль немаленький и обладает большим количеством клавиш, которые позволяют работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и внедорожными регулировками. Сама «приборка» получилась современной, так как ее выполняли в электронном стиле, настраиваемом под потребности каждого отдельного владельца. По бокам от нее есть несколько дефлекторов разнообразной формы.

Центральная консоль получилась стильной. Она почти не обладает механическими кнопками, так как все органы управления сенсорного типа. Верхняя часть получила большой 9-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный вид. Сидения получились удобными и обладают качественной обивкой, принимающей форму любого человека. Их оснастили функцией подогрева, а также регулировками посредством сервоприводов.

Стоит сразу сказать, что спектр настроек невысок. Порадовал функционал, заявленный китайской компанией для системы мультимедиа. Она называется Lion Cloud. Ее научили распознавать владельца по лицу и отпечатку пальца. Вдобавок ко всему она обладает широким спектром опций голосового управления, который позволяет включить кондиционер, открыть крышу панорамного типа или багажное отделение. Предусматривается скоростной доступ в интернет в сетях 4G с опцией раздачи интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функционалом машины со смартфона.

Тоннель с торпедо синхронизированы напрямую вместительным отделением для сохранности мелочевки. Сам тоннель обладает такими элементами, как рычаг переключения КПП, значительным количеством клавиш, подстаканников больших габаритов, стояночным тормозом и хорошим подлокотником. Базовая версия кроссовера Чери Тигго 8 получила пятиместную компоновку салона.

На втором ряду есть комфортабельный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть приятно благодаря панорамной крыше. Настраивать задний ряд можно в границах 260-миллиметрового диапазона. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 места на задней части автомобиля, которые будут удобные, пожалуй, лишь детям. Объем багажного отделения может меняться и составляет от 892 до 1 930 литров (учитывая загрузку «под потолок»).

Семиместная машина имеет уже 193 литра при третьем ряду сидений, а без него все те же 1 930 литров полезного пространства (важно заметить, что задние два кресла можно сложить так, что образуется ровная площадка). Отделение фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительный отдел для разных вещей и инструменты

Малоразмерное запасное колесо штампованного диска закреплено под днищем SUV.

Двигатели и трансмиссия

На старте продаж Тигго 8 Про для российского региона предлагается в двух вариантах агрегатирования:

  • с двигателем 1.6L Turbo (модель SQRF4J16) и 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT;
  • с двухлитровым турбированным мотором 2.0L SQRD4T20, поставляемым в паре с вариатором CVT9.

Бензиновый движок 1.6T – это рядная турбочетверка из линейки Acteco, является собственной разработкой Чери, в Китае на кроссоверах Tiggo 8 и Exeed TX устанавливается с апреля/мая 2019 года.

В варианте для КНР силовой агрегат имеет максимальную мощность 145 кВт (197 л. с.) и крутящий момент 290 Ньютон-метров при 2000-4000 оборотах в минуту, приведен в соответствие с высоким экологическим классом China VI.

В российской версии мощность данного движка несколько урезана (до 186 лошадиных сил), крутящий момент max ограничен значением 275 Н*м, и мотор подходит под нормы Евро-5.

Прочие основные характеристики ДВС SQRF4J16:

  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • тип двигателя – DOHC, с двумя распредвалами;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • степень сжатия – 9,9;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • фазорегулятор – двойной (DVVT), на впуске и выпуске;
  • топливный впрыск – непосредственный.

Также из особенностей силового агрегата следует выделить прямоточный впускной коллектор, применяемый для улучшения топливной экономичности, электронный термостат, позволяющий более точно регулировать температуру охлаждающей жидкости.

С этим движком кроссовер Тигго 8 Про может развивать максимальную скорость 185 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.

Расход топлива с мотором 1.6T и трансмиссией DCT составляет: по городу – 8,6, на загородной трассе – 6,2, в смешанном цикле – 7,0 л на 100 км. Турбодвигатель может работать как на бензин Аи-95, так и на Аи-92.

Другой бензиновый турбомотор, устанавливаемый на китайском кроссовере, также является рядной четверкой с турбонаддувом, он перешел на новую модель с более ранней версии Тигго 8.

У ДВС SQRD4T20 основные характеристики, следующие:

  • рабочий объем – 1971 см3;
  • тип двигателя – DOHC, 16-клапанный;
  • мощность максимальная – 125 кВт (170 л. с.), достигаемая при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 250 Н*м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,5/90 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминий;
  • фазовращатель – двойной (на впуске и выпуске)
  • привод ГРМ – ременной;
  • толкатели клапанов – гидравлические;
  • тип подачи топлива – распределенный впрыск (стандартный инжектор).

Двухлитровый движок на Тигго 8 Про считается базовым, позволяет разгоняться машине до 200 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за десять секунд.

Силовой агрегат 2.0L соответствует нормам Евро-6, может заправляться бензином Аи-92, но все-таки лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Для модификации 2.0 Turbo/CVT заявлен расход топлива: в городской черте – 10,4, на трассе – 6,0, в смешанном режиме – 7,6 л на 100 км.

На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.

Кстати, данная модель может стать первой в линейке кроссоверов Чери, доступная в исполнении 4WD.

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации, базовое оснащение

На старте продаж Chery Tiggo 8 Pro доступен для российских покупателей в трех модификациях:

  1. Prestige.
  2. Speedline.
  3. Dreamline.

Prestige

Комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой в марте 2021 года от 1999900 рублей считается самым скромным по «начинке» вариантом, и только она доступна с двухлитровым мотором и трансмиссией CVT.

Но даже здесь кроссовер может похвастаться богатством оснащения, расширенным набором средств безопасности.

В базовый набор оборудования входит:

Уже в базовой версии предусматривается кожаная обивка сидений (черный фон), имеются зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.

Кроссовер оснащается малоразмерным запасным колесом, рулевая колонка регулируется механически во всех направлениях (по вылету и наклону), комбинация приборов наделяется бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном.

Комплектация Speedline

В обеих модификациях:

  • предоставляется более дорогая интерьерная отделка Premium и оригинальная атмосферная подсветка салона;
  • присутствует беспроводная зарядка смартфонов,
  • экраны мультимедиа и цифровой «приборки» увеличены до 12,3”;
  • есть режим подсветки поворотов у противотуманных фар.

Но аудиосистема в этих вариантах наделяется только шестью динамиками, а младший пакет «Спидлайн» предлагает лишь камеру заднего обзора без передних парковочных датчиков. Dreamline

В самой дорогой модификации «Дримлайн» вновь доступна HD-камера 360º, еще автомобиль дополняется системой старт-стоп, панорамной крышей с электролюком и затеняющей шторкой.

Также здесь присутствуют:

  • электрические регулировки положений переднего пассажирского сиденья (четыре направления), а у водительского кресла появляется память настроек;
  • мониторинг слепых зон;
  • подсветка солнцезащитных козырьков;
  • хромированная отделка педалей;
  • функция отпотевания лобового стекла;
  • электрохромное салонное зеркало.

Также здесь отделка сидений имеет темно-коричневый цвет, наружные боковые зеркала подсвечиваются снизу.

Несколько изменена панель управления климатической установкой: она здесь тоже сенсорного типа, но в более красочном оформлении.

Больше информации смотрите в брошюре.

Экстерьер

Новинка китайского автопрома Chery Tiggo 8 2018-2019 года смотрится намного приятнее, чем прошлые версии линейки «Тигго». Данная версия кроссовера по своим габаритам стала масштабнее, но смогла сберечь родные мягкие и округлые формы. При осмотре «передка» автомобиля, то сразу в глаза бросается решетка радиатора, получившая огромные габариты.

Необычно, но она почти не покрыта хромом, кроме некоторых полос горизонтального типа. Решетка имеет черный цвет, выглядит красиво и приятно, но сама ее форма немного необычная. Отчетливо ощущается недостаточная гармоничность при сравнении радиаторной решетки Chery Tiggo 8 2018 с ее оптикой. Сами фары небольшого размера и обладают плавными изгибами.

Если говорить за качество наполнения, то здесь китайские специалисты не стали экономить – применены самые качественные фонари светодиодного наполнения. Передний бампер получился крупным и оснащен множеством нестандартного обвеса. По бокам в дополнительных воздухозаборниках помещены «противотуманки».

По всему периметру машины, в том числе и внизу, авто имеет качественную пластиковую защиту, что очень хорошо, учитывая наши дороги и предпочтения наших водителей. Капот получился плоским, почти без рельефа. Кроме этого, он не обладает каким-либо наклоном, поэтому автомобиль приблизился по внешности даже к внедорожным моделям.

Боковая часть Chery Tiggo 8 2018 внушает уважение и говорит о солидности. Даже на вид отчетливо видно, что «китаец» вырос в габаритах, поэтому модель не смотрится такой «простенькой». Крыша получилась ниспадающей и обладает хромированными рейлингами. Есть наличие хрома в нижней кромке дверей. Стекла уменьшились по площади, но все так же предоставляют качественный обзор.

Внешние зеркала теперь более аккуратные и имеют повторители поворотников, а также систему складывания в автоматическом порядке. Ручки дверей теперь обладают бесключевым доступом. Колесные диски были переработаны в полной мере, из-за чего их внешность приковывает взгляд. Производя их, используют облегченную технологию. Высота дорожного просвета равняется 200 миллиметров, что очень хорошо.

Водитель может особо не переживать и ездить по плохой дороге. Однако, не будет лишним напомнить, что на Чери Тигго 8 2018-2019 отсутствует система полного привода, поэтому полное бездорожье явно не для вас. Что касается задней области автомобиля, то после такого мощного «передка», стильной боковой части, она выглядит слабовато. Задняя дверь багажника смотрится чересчур свободной и не имеет обвеса.

Обращая внимание на оптику Чери Тигго 8, вспоминаешь стилистику корейской автомобильной компании KIA. Задний бампер получился крупным

По краям расположенные 2 необычных углубления, получившие дополнительные стоп-сигналы. В упомянутых нишах установили и патрубки системы выхлопа, получившие прямоугольную форму.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, базовая комплектация нового Chery Tiggo 8 Pro сможет неплохо конкурировать с конкурентами в средней или топовой комплектации. Так в базовой версии Чери Тиго 8 Про числится:

Базовая комплектация Chery Tiggo 8 Pro 2021
Мультимедийная система на 10,25″
Сенсорный дисплей климат-контроля на 8″
Три USB разъема
Система навигации
Bluetooth
Голосовое управление
Круиз-контроль

Это лишь малая часть того, что будет на борту нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, так как в меру поступления новых технологий их будут внедрять на топовые версии модели, а опциональные переводить в ряд стандартных. По качеству комфорта и сборки автомобили стали не хуже европейских, а значит и конкуренция будет не меньше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 8 Pro 2022:

Остальные фото Чери Тиго 8 Про:

            

Экстерьер нового кроссовера

Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.

Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.

Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.

Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.

Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть.

Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.

Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты. С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:

  • Черный;
  • Огненный красный;
  • Небесный синий;
  • Белый;
  • Стальной серый;
  • Пурпурный.

Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.

Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.

Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части. Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора. В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.

Интерьер

Очередной по счёту рестайлинг положительно сказался на качестве салонных отделочных компонентов, эргономике внутреннего оборудования, комфортности всех семи посадочных мест.

  • Практически весь командный функционал сосредоточен на сенсорных мониторах многорежимного приборного щитка, медийно-командного дисплея консоли и цифровой панели активации и настройки бортовых опций.
  • Дополнительные блоки командных кнопок расположены на утолщённых спицах многофункционального спортивного мультируля.
  • Техническая секция центрального тоннеля располагает джойстиком переключения режимов трансмиссии, регулировочными шайбами и встроенным контейнером для мелкоразмерной клади.
  • В наличии комплект органайзеров и размещённый под широким и мягким подлокотником вместительный объём встроенного холодильника.

В новой модификации Чери Тигго 8 Плюс получит несколько дополнительных комфортообразующих опций, также будет расширен функционал более современной электроники и систем активной безопасности.

Сервис превосходно спрофилированных и эргономически безупречных посадочных мест переднего ряда включает в свой перечень расширенные диапазоны электрифицированных регулировок, боковую поддержку, устройства вентиляции и подогрева сидений.

Ограниченный список удобств сидений второго и третьего ряда компенсируется большими объёмами свободного пространства и регулируемым наклоном спинки. В салоне с пятиместной раскладкой задние посадочные места оформлены в виде дополненного откидным подлокотником удобного и просторного трёхместного дивана.

В семиместной версии кроссовера объём багажника варьируется от 193 до впечатляющих 1930 литров. Компактная «докатка» крепится под днищем отсека, встроенная в пол вместительная ниша используется для хранения комплектующих принадлежностей.

Экстерьер

Китайский кроссовер, как уже было сказано, получился весьма современным и стильным, что доказывают многочисленные элементы на кузове. Он может похвастаться оригинальными деталями, которые отличают его от конкурентов.

Основные черты внешности заключаются в следующем. Передняя часть отличается крупным размером. Гигантская радиаторная решетка занимает почти весь нос модели. При этом бампер тоже не уступает в размерах. Головная оптика посажена высоко и имеет аккуратный тонкий «разрез». Начинка исключительно светодиодная, без поправки на стоимость комплектации.

В профиль новинка может похвастаться удлиненным капотом. Заметны большие квадратные арки с пластиковой защитой периметра. Ниспадающая крыша мысленно переносит зрителей к внедорожности БМВ, хотя других совпадений здесь больше не наблюдается. Хромированные элементы смотрятся органично и подчеркивают блеск легкосплавных дисков на 18 дюймов.

Задняя часть смотрится современно, имеет светодиодную линию, соединяющую заднюю оптику. Багажная дверь получила уникальный рельеф, а дефлекторы повторяют вид передних. Пара выхлопных труб тоже покрыта хромом.

Внешность Chery Tiggo 8 2020 имеет все претензии на стильное исполнение. Картину портит задняя «люстра» и обилие хрома, которое «с порога» заявляет о принадлежности к Поднебесной.

Основные технические характеристики

Tiggo 8 Pro – это среднеразмерный кроссовер, сборка которого осуществляется в г. Уху (КНР), локализовать его для России пока не собираются.

Автомобиль имеет длину 4722, ширину – 1860, высоту – 1705 миллиметров, он выпускается в семиместном трехрядном исполнении.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колесная передняя/задняя – 1582/1604 мм;
  • масса снаряженная/полная – 1640/2143 кг;
  • емкость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 193/2101 л, в пятиместной конфигурации (то есть со сложенными спинками сидений последнего ряда) – 1179 л;
  • размеры стандартных колес – 235/55R18.

Машина оснащается обеими независимыми подвесками: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажка, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Тормоза на авто – дисковые, с вентиляцией на передних колесах, ручник – электронного типа с кнопкой AutoHold.

Нужно отметить, что в Китае Tiggo 8 Pro весьма успешно прошел краш-тест, завоевав по пятибалльной шкале максимальную оценку «5».

Технические характеристики

Среднеразмерные характеристики автомобиля подтверждают отредактированные в соотношениях 4700 х 1860 и 1746 мм его внешние габариты, длина базы шасси 2710 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм. В конструктиве новинки использованы проверенные временем эксплуатационные преимущества:

  • переднеприводной платформы T1X с поперечным размещением двигателя;
  • независимой стоечной и эффективной многорычажной подвески;
  • полного комплекта активированных стабилизаторов боковой устойчивости и современных систем безопасности.

В комплектации рулевого контура – электрический усилитель ходовой части, полный круг вентилируемых тормозных устройств дискового типа.

Новинка модельного ряда получит производительный силовой тандем, состоящий из 1,6-литрового бензинового ДВС 197 л.с./290 Нм и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии Getrag.

Тест-драйв силового агрегата уже вышел на финишную прямую, но его результаты для публикации пока не готовы. Достоверно известно, что расход ГСМ по отношению к предшественнику снижен до 7,4 л/100 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector