Chery tiggo 7 2019

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, особое внимание нужно уделить проблемным местам, на которых могут образоваться очаги ржавчины. В первую очередь это относится к порогам, аркам, нижней кромке двери и двери багажного отсека

Также достаточно легко повреждается антигравийное покрытие на днище кроссовера под действием реагентов, в результате чего уже после первой зимы владельцы отмечали серьезные проблемы.

При маленькой скорости шумоизоляция показала себя довольно эффективно, однако уже после 100 километров салон наполняется посторонними звуками. Прежде всего, ощущается слабая «шумка» колесных арок. С наступлением холодов появляются сверчки в дверных картах и передней панели. Не самого высокого качества кожа на руле, которая облазит уже через год эксплуатации.

Двигатель

1,5 литровый 106 сильный мотор хоть и является достаточно надежным, но его мощности явно недостаточно. Безусловно, автомобиль может показать неплохие динамические характеристики, но для этого придется задействовать весь ресурс двигателя по максимуму и даже больше. Более-менее кроссовер начинает ехать только после 3000 оборотов, однако разогнать машину до этой отметки достаточно проблематично.

Как результат — разгон до сотни за долгие 18 секунд, что уж совсем неприлично для современных представителей SUV-класса, пускай даже и китайских. Если же автомобиль заправлять бензином марки АИ-92, то эти показатели будут еще более печальными. В плане эксплуатации мотор не доставляет особых проблем при условии своевременного технического обслуживания и использования качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, оснащены механической трансмиссией. Несмотря на то, что механика не обеспечивает должного уровня комфорта, к которому так тяготеет множество современных водителей, ее надежность не может вызвать никаких сомнений в отличие от автомата, который имеет целый ряд недостатков. Для МКПП характерно нечеткое переключение скоростей. Ресурс работы сцепления в среднем составляет 70 – 80 тыс. км.

Для автомата характерны пинки и рывки, которые проявляются уже после 15 – 20 тысяч пробега. Появление на приборной панели значка шестеренки, скорее всего, свидетельствует о том, что вышел из строя клапан модуляции давления. Официальные дилеры в этом случае рекомендуют проводить замену коробки. Если же кроссовер по какой-либо причине не имеет официальной гарантии, то ремонт обойдется 1200 американских долларов. После 70 тысяч пробега могут появиться проблемы с переключением коробки в режим паркинга. Как правило, после 100 тыс. км. автоматическая КПП нуждается в проведении капитального ремонта или замене.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера неплохо отрабатывает на отечественных дорогах, однако ее ресурс также довольно ограничен. На 30 – 40 тысячах выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Срок службы амортизаторов не превышает 60 – 70 тыс. км. Задние пружины окончательно проседают и требуют замены ближе к 100 тысячам. Срок службы сайлентблоков и ступичных подшипников не превышает 70 – 80 тыс. км.

Рейка очень редко проходит отметку в 80 тысяч километров. Еще раньше сдаются рулевые тяги и наконечники. После 50 тыс. км начинает подтекать насос гидроусилителя руля.

Chery Tiggo 2 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 2 / Чери Тигго 2

В российской модельной линейке компании Chery прибавление — компактный кроссовер Chery Tiggo 2 (на родном рынке Chery 3x) занимает самую младшую классовую ступеньку в семействе. Несмотря на выраженную «паркетную» внешность новый Tiggo 2 имеет легковую переднеприводную платформу, основой новинке послужила бюджетная модель Chery Bonus. По сравнению со старшеклассником Tiggo 3 кроссовер меньше в габаритах — на 219 мм по длине, на символические 5 мм по ширине и на 81 мм по высоте. Примечательно, что колесная база новинки оказалась больше вседорожного Tiggo 3 на 45 мм. Салон Chery Tiggo 2 производит впечатление богатой оснащенностью и достаточно качественной отделкой с яркими декоративными акцентами. К списку конкурентов Chery Tiggo 2 в компании относят Renault Sandero Stepway, Changan CS35, SsangYong Tivoli, Lada XRAY.

Моторная гамма ограничена 1.5-литровым 106-сильным вариантом в модификации с 5-скоростной механикой и автоматом с 4-мя скоростями. На неплохие вседорожные способности Chery Tiggo 2 намекают короткие кузовные свесы и дорожный просвет 186 мм, но полноценно насладиться поездками по пересеченной местности не удастся — для этого кроссовера полный привод не предусмотрен. В списке стандартного оснащения Chery Tiggo 2 имеются литые диски колес, зеркала с электрорегулировками и обогревом, рейлинги, кондиционер, радио. Более богатые комплектации снабжены сенсорным дисплеем с bluetooth и «облачной» технологией Cloudrive, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой контроля давления в шинах.

Самый компактный кроссовер Chery на российском рынке имеет 3 варианта комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Базовая версия Chery Tiggo 2 оборудована стальными колесными дисками 15 дюймов, наружными зеркалами с электрорегулировками и сигналами поворотов, рейлингами для багажа на крыше, электронным противоугонным устройством, тормозами с ABS и усилителем EBD, электроподъемниками стекол, радиоустановкой, CD-плеером с USB. В среднюю комплектацию кроссовера дополнительно включены диодные ходовые огни, обогрев сидений спереди и зеркал снаружи, система кондиционирования. И, наконец, топовая версия Luxury содержит парковочный радар, камеру заднего обзор, контроль температуры и давлeния в шинах, круиз-контроль, мультифункцию руля, систему мультимедиа с 8-дюймoвым сенсорным дисплеем. В списке базовых систем безопасности для всех комплектаций Chery Tiggo 2 имеются фронтальные подушки, напоминание о превышенной скорости, 3 точечные ремни, «детский замок».

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

9602969 Москва
3 года назад

Tiggo T11, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За такую стоимость великолепный автомобиль:
Плюсы: 1) Просторный салон, 2)надежный двигатель 2.0 л (136 л.с.),
3) очень мягкая комфортная подвеска,
4) великолепная управляемость и обзорность,
5) круиз контроль
6) автоматическое поднятие стекол при постановке на сигнализацию (у многих машин круче такого нет).
7) НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ РАСХОД ТОПЛИВА — 10 ЛИТРОВ ГОРОД, 7.5 ЛИТРОВ — ТРАССА.
По соотношению цена качества лучший выбор.
Недостатки: 1 — мало профессиональных сервисов, пока нашли много лишних денег потратили.
2 — Коробка автомат стоит французская. Если обращаться не в авторизированный сервис вас разведут на большие деньги до 100 т.р., у профессионалов, уже после того как сами вникли и разобрались все недорого, качественно и быстро.
3 — обшивка салона сделана из дешевых материалов и пачкается за минуту. Что бы не тратится на химчистку купите сразу чехлы или перешейте. Цена от 4 т.р. до 20 т.р. за перешив салона.
Основные проблемы БУ заключаются в ЖЕСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА КОРОБКИ!!! ЛЕЧИТСЯ просто — замена тросика рычага (от 5 до 9 т.р.);
На скорости от 50 до 100 пинается, это когда как будто кто то резко за вас нажимает на тормоз и отпускает. ЛЕЧИТСЯ — ЗАМЕНА ДВУХ ГИДРА КЛАПАНОВ КОРОБКИ ( датчик по 2 т.р. плюс работа по замене 2 т.р. и 2 л масла в коробку).
Возможно будет необходимо еще заменить «Бублик» (типа сцепления), но мне это славу богу не понадобилось.
Спасибо профессионалам сервиса.
ТОВАРИЩИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОДЫ, что где то в гаражах вам сделают дешевле. За все это в одной такой конторе в районе Митино с меня хотели взять 98 000 рублей. При этом они тупо разберут ваш авто и при отказе заплатите 15 т.р. за съем и установку.

Полезный отзыв?
/

(+100/-8)

Посмотреть
еще 370 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Средняя стоимость на рынке

Многочисленные отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также общий анализ объявлений о продаже, размещенных на автомобильных сайтах, позволяет сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести подержанный Чери Тигго 2 2017 года выпуска первого поколения на вторичном рынке, покупателю придется в среднем выложить 550 – 560 тысяч рублей. Такая цена соответствует паркетнику в хорошем техническом состоянии, имеющему действующую официальную гарантию. Однако нужно учитывать, что приведенная стоимость является относительной и представляет собой усредненные данные. Чтобы получить более точные сведения, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Basic 2017 — ноябрь 2019 673 000 Передний МКПП 5 1497 106 (78) / 6000
2 1.5 MT Comfort 2017 — 2020 749 900 Передний МКПП 5 1497 106 (78) / 6000
3 1.5 MT Luxury 2017 — 2020 799 900 Передний МКПП 5 1497 106 (78) / 6000
4 1.5 AT Luxury 2017 — 2020 849 900 Передний АКПП 4 1497 106 (78) / 6000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector