Nissan tiida 1.6 cvt comfort (03.2015 — 05.2016) — технические характеристики

Содержание:

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8

Тип кузова Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Модель MR18DE
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1797
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0 х81.1
мощность 93(126)/5200
Максимальный крутящий момент 173/4800
Степень сжатия 9.9
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727
на 2-ой 2.105
на 3-ой 1.452
на 4-ой 1.171
на 5-ой 0.971
на 6-ой 0.811
задняя 3.687
главная передач 3.933
привод Передний
Технические характеристики шасси Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем
Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) Хетчбэк Cедан
Cнаряженная масса (мин./макс.) 1232/1289 1223/1278
Полная масса Ниссан Тиида 1735
грузоподъемность 503 870
масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1300
без тормозов 612
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
Динамические технические характеристики Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Расход топлива Ниссан Тиида 6-ступенчатая механическая
Городской цикл 10.1
Загородный цикл 6.5
Комбинированный цикл 7.8
Содержание CO2 в выхлопе 188
Максимальная скорость Ниссан Тиида 195
Разгон 0 — 100 км/ч 10.4
Диаметр разворота 10.4

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.

2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.

Сзади сидим нога на ногу

Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.

При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд. Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе

Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно

Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.

Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.

Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.

Внешность: новое и старое

Вид спереди на седан 2013 года

Новый вид Nissan Tiida весьма гармоничен. Нельзя сказать, что рестайлинговая модель изменилась до неузнаваемости, однако некоторые перемены всё же заметны.

В передней части обновилась решётка радиатора, она стала более соответствовать стилю Nissan.

Отличительной особенность этого авто является короткий капот, как для Ниссан Тиида хэтчбек, так и для седана.

Новое авто в кузове хэтчбек, красного цвета

Заметной частью машины является большое лобовое стекло, это не только её выделяет, но и даёт отличный обзор водителю.

Комплектации Ниссан Тиида:

  • Comfort (комфорт)
  • Elegance (элеганс)
  • Tekna (текна)

Габариты Ниссан Тиида весьма внушительны, длина в кузове хэтчбек — 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм. Для габаритных размеров седана, единственным отличием будет длинна – 4384 мм.

Цветовая гамма Ниссан Тиида

  • Белый
  • Пепельно-Серый
  • Черный
  • Серебристый
  • Темно-синий
  • Ярко-синий
  • Светло-коричневый
  • Красный

Выкручиваем мотор

Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой Mazda6 со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.

На высоких оборотах может раздражать рык мотора.

Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.

Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.

Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно.
Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот Datsun Mi-Do , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.

Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.

Тише едешь, дальше будешь и еще бензин останется

Ну, а пока, несмотря на комфортную подвеску, отличную шумоизоляцию и огромный салон, я могу рекомендовать Tiida только тем водителям, которые никуда не торопятся. Надеюсь, таких найдется немало, ведь только тогда у нас появится шанс увидеть по-настоящему быстрые версии этого красивого хэтчбека, которые смогут конкурировать с Kia Ceed GT.

Выбирая между седаном Sentra и хэтчбеком Tiida, обратите внимание, что в сравнимых версиях, седан обходится дешевле аж на 45 тысяч рублей, при этом покупатель хэтчбека получает немного меньший объем багажника, возможность перевезти холодильник, и более легкую парковку в городе. Честно говоря, дороговато получается

Проехав тест Ниссан Тиида 2015, я бы выбрал седан или замахнулся на заметно более вместительные универсалы вроде Hyundai i30 или Ford Focus.

ВИДЕО и тех. характеристики внизу

С дорожным просветом 180 мм

Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану Nissan Sentra. Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.

Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.

На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.

И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.

Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?

В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.

Больше сходства, чем различий

Передняя панель салона – один в один такая же, как в Nissan Sentra. Отличий нет, разве что, отсутствует кнопка дистанционного отпирания двери багажника. Здесь точно такое же ощущение качества сборки и добротности отделочных материалов (упругий пластик верхней части торпедо, вставки из серебристой «плетенки») – и в то же время во всем этом видится какая-то едва уловимая усредненность, стандарт, следование незыблемым канонам. Я лишь мельком видел интерьер «Тииды» первого поколения, и мне кажется, что этот дух усредненности достался новому автомобилю в наследство. Нет, никакого отторжения и даже скуки этот интерьер не навевает, да и вообще та же панель двухзонного климат-контроля (начиная с комплектации Elegance) выглядит отлично и читается даже при ярком солнечном свете. Высокая четкость отличает и комбинацию приборов с белой оцифровкой и легко читаемой индикацией на экране бортового компьютера, который, кстати, присутствует на «Тииде», начиная с версии Welcome. К слову, даже базовый автомобиль оснащается ABS, ESP, фронтальными подушками безопасности и многофункциональным рулевым колесом, регулируемым как по высоте, так и по вылету.

Наряду с передней панелью у новой «Тииды» и «Сентры» одинаковы и сиденья. С той лишь разницей, что у «Сентры» доступна кожаная отделка, а у «Тииды» нет, только замша. Она очень приятна на ощупь, но предлагается только в «верхней» комплектации Tekna, в остальных же версиях — ткань, правда, в разных комбинациях, что выглядит симпатично. Вообще, выяснилось, что в Nissan «пересчитали» позиционирование «Сентры», и теперь она предлагается состоявшимся семейным мужчинам в возрасте от 30 до 50 лет.

Продажа Nissan Tiida в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiida 2015

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2013

540 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2012

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2012

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2012

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2012

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2011

475 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2011

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2010

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2010

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2010

600 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2008

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2008

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2008

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2008

349 650 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2008

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2007

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2007

348 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiida 2007

395 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Tiida

Двигатель в сборе HR15 на Nissan

Цена 18 000 р.

Бампер передний для Nissan Note (E11) 2006-2013

Цена 1 500 р.

Крыло переднее правое новое Nissan Tiida C11

Цена 2 700 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE

Цена 17 990 р.

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Tiida

Отзыв о Nissan Tiida, 2008
Машина надежная. Отличная нареканий нет. Запчасти недорогие. Вообщем машина класс. Есть минус, синения не удобные. На зиму лучше брать шины 185/65 р15

Отзыв о Nissan Tiida, 2013
Доброго времени суток. Наверное, я буду последним на Drom.ru, кто напишет новый отзыв о Nissan Tiida в старом кузове. Японцы всё не могут вывести на наш рынок машины в новом кузове. Правда, она явно станет дороже. Большинство народу будет проходить мимо неё, устремляясь, к более дешёвой Nissan…

Отзыв о Nissan Tiida, 2010
Отчет №1 (29 Ноя 2011) был написан год назад и выложен на одном из форумов
Пробег на момент написания отчета 13000 км с хвостиком.

Доброго времени суток всем читающим мой отзыв о Тииде. Вряд ли напишу чтото новое, но надеюсь комунить и пригодится мой опыт. Сравнивать буду с тем, что было до…

Статьи о Nissan Tiida

Статьи об автомобилях Nissan Tiida — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Nissan Tiida, Ford Focus и KIA cee’d. Невидимки;
Таких не берут в космонавты… Таким не место на рабочих столах компьютеров и стенах детских комнат. Им редко ставят лайки в сетевых лентах… Nissan Tiida второго поколения, как и обновленные Ford Focus и Kia Cee’d…

Тест-драйв нового Nissan Tiida. От пульсара до прилива;
Во время знакомства с седаном Nissan Sentra мы неоднократно задавали представителям компании Nissan вопрос, а будет ли запущен в производство хэтчбек Pulsar? На что получили, казалось бы, однозначный ответ — «нет».

Автопутешествие на Nissan Tiida из Невинномысска в Иркутск с заездом на Черное море;
Уважаемый читатель, данный рассказ будет о том, как трое «обесбашенных» молодых человека проделали путь в 8000 км по необъятным русским просторам. Главная героиня рассказа белая японочка Nissan Tiida 2009 года выпуска…

Новости о Nissan Tiida

В России отзывают 160 тысяч Nissan (опять Takata);
Nissan объявил отзыв 161 957 автомобилей, проданных в России через официальных дилеров.

Более 120 тысяч Nissan попали под отзыв в России;
Компания Nissan объявила в Россию масштабную отзывную кампанию, которая затронула 127 738 автомобилей моделей Note (E11) и Tiida (C11).

Nissan Tiida вернется на конвейер «ИжАвто»;
Nissan Tiida второго поколения предлагалась в России только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с.

  • Чем отличаются передние стойки и задние амортизаторы на тииде nc11 от переднего?
  • Обороты при переключении tiida 1.6
  • Tiida 2008 не поворачивается ключ
  • Не включается первая передача (Nissan Tiida AT 1,6, 2012)
  • Tiida Latio, ошибка e-4wd

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Tiida Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тиида

Неправильное русское написание: Тида

Сводные данные по Nissan Tiida Hatchback

Объем двигателя Nissan Tiida

Крутящий момент Nissan Tiida

Цена и дата начала продаж

Как и в прошлом году, на 2021 год запланировано выпустить 7 комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Ценники почти ничем не отличаются от предшественника. За базу придется отдать 830 тысяч рублей и чуть больше миллиона за топовую начинку. Ниссан Тиида уже доступен в автосалонах дилеров.

Автомобили марки Ниссан популярны в России. И это не удивительно. Они стоят недорого, хорошо укомплектованы и надежны. Особенное место в модельном ряду занимают компактные машины. Сегодня маркетологи и экономисты отмечают бум их потребления. Автомобиль Nissan Tiida давно известен и выпускается с 2003 года. Построен на совместной платформе Рено – Ниссан. На европейском и отечественном рынках появился спустя четыре года. Вопрос места сборки модели для многих играет важную роль, так как определяет качество ее работы.

Интерьер

Внутри все качественно и эргономично, как и в большинстве автомобилей Nissan. Сразу выделяются износостойкие ткани обивки, мягкий серый пластик, хромированные покрытия рукояток и регуляторов, алюминиевые обрамления дефлекторов, площадки трансмиссии, колодцев приборной панели. Руль и общий стиль передней панели остались практически нетронутыми – изменились лишь сами шкалы, точнее, их дизайн и подсветка. Вместо отсека с закрывающейся крышкой – открытое пространство, визуально расширяющее салон нового Nissan Tiida. Дисплей информационной системы цифровой и имеет стандартные размеры. Ниже можно видеть регуляторы музыкального оборудования и климатической системы. Впереди места более чем достаточно, сидения удобные, настраиваются под фигуру и комплекцию сидящих. Задний ряд порадует количеством пространства, ничуть не меньшим, чем у многих прямых конкурентов Nissan Tiida.

Достойная преемница

Познакомившись в Интернете с отзывами владельцев «Тииды» первого поколения (новую пока никто не купил или еще не успел поделиться впечатлениями), я узнал, что более всего владельцы были недовольны… странноватым дизайном этого автомобиля. Удивительно, как же тогда они решались выбрать его. Ведь никаких реальных преимуществ перед конкурентами японская модель, в общем-то, не имела. Багажник даже у седана был относительно скромным, к тому же петли крышки значительно выступали внутрь, упираясь в поклажу. Подвеска многим казалась жесткой, даже излишне, сиденья не баловали ни комфортом, ни прочным «обхватом» в поворотах. Оставляла желать лучшего вентиляция салона, без «помощи» кондиционера окна постоянно запотевали. Кто-то заметил, что высокий автомобиль заметно «парусит» при боковом ветре. Но в целом все привыкали к своим «железным подружкам» и, как выяснялось, расставались с ними не без сожаления. Некоторые владельцы даже покупали вторую «Тииду», продав первую. Из положительных сторон подчеркивались, прежде всего, общая надежность модели и ее экономичность. Даже в период послепродажной обкатки автомобиль демонстрировал впечатляюще низкий расход топлива.

Пожалуй, новая Tiida, в адрес которой возможно гораздо меньше критики, найдет своего покупателя. Хотя бы из тех, кто владел автомобилем первого поколения, а их было немало, ведь он разошелся по нашей стране в количестве аж 90 тысяч экземпляров. Причем, в это число наверняка не входят праворульные версии, популярные на Дальнем Востоке (среди них есть, кстати, даже полноприводные, использующие в конструкции заднего моста электромотор). Все преимущества новинки налицо, включая дизайн: автомобиль перестал быть забавным оригиналом, а приобрел немного усредненный, но вполне современный и привлекательный внешний вид. Кстати, для ценителей высоты салона: увеличившись в длину и ширину, модель сохранила свою высоту. Так что даже высоким пассажирам упираться головой в потолок не придется.

Осталось только пожелать, чтобы маркетологи добились возможности установки кондиционера на базовую версию. Иначе при цене 838 тысяч рублей она попросту теряет смысл. И еще я предложил бы изменить фактуру руля: сделать его более «шершавым» и «ухватистым», то есть, увеличить толщину. Не думаю, что это сложно или затратно.

Жаль, но увеличить скромный объем багажника гораздо сложнее… Что ж будем встречать «рассвет нового дня» налегке, оставив груз забот в дне вчерашнем. Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.

Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.

Где собирают Ниссан Тиида?

Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.

Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на , который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.

На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.

Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.

Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники

Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии

Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.

Какой номер вин у российской сборки?

Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:

  1. На панели кузова за моторным щитком;
  2. Под лобовым стеклом;
  3. На правой арке переднего колеса.

Первые две — три позиции номера указывают на изготовителя авто:

  • 3N – Мексика;
  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8N – Россия.

Вин номер российской сборки выглядит так — Z8N FEAC135315.

Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida

К достоинствам машины можно отнести::

  • Мягкую и информативную подвеску;
  • Среднее качество отделочных материалов;
  • Надежный и приемистый мотор;
  • Использование отечественных комплектующих.

Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • На кузове быстро появляются рыжики;
  • Посторонние звуки в салоне;
  • Маленький срок службы подвески.

Заключение.

Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.

Найдено: 996 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Отличное состояние. 2 бережных владельца. 100% родной пробег. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидерий и зеркал, эл.привод зеркал, ABS, Усилитель рулевого управления, все 4 эл.стеклоподьемника.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина приобреталась в феврале 2014 года. Один владелец. Родной пробег. Комплект летних шин и новых автомобильных чехлов (не установлены) в подарок. Своевременное обслуживание, в наличии все документы. В феврале 2021г. оформлен по.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии Своевременное проведение технического обслуживания До конца февраля номера Р *** РР 59rus сохранятся на автомобиле Родной пробег — Кондиционер — Электростеклоподъемники — Штатна.

Безопасность

Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • 6 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детского кресла

В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.

Краш тест Ниссан Тиида видео

Обобщим и подведём итоги

Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.

А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.

Хэтчбек — черный цвет, вид сзади

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015

Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.

Габариты, клиренс, размеры

Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.

Подробнее о двигателях

Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.

Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.

Коробка передач

Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT.

Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды.

Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.

Таблица технических характеристик Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

Комплектации Elegance1 Welcome/Comfort1 Comfort1/ Elegance  Tekna1
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR16DE HR16DE HR16DE
Кол-во цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов 4 4 4
Объем двигателя см3 1598 1998 1598
Диаметр цилиндра мм 78,0 / 83,6 78,0 / 83,6 78,0 / 83,6
Максимальная мощность  кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000 86 (117) / 6000 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент  Нм / об/мин 158/ 4000 158/ 4000 158/ 4000
Степень сжатия 10,7±0,2 10,7±0,2 10,7±0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат Евро-5 Евро-5 Евро-5
Объем топливного бака 52 л 52 л 52 л
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор вариатор
Привод Передний Передний Передний
Рулевое управление Электроусилитель руля Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Тормозная система Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размер/тип колесных дисков дюймы 16×6,5JJ 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Размер шин 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/50 R17 89V
Длина 4387 4387 4387
Ширина 1768 1768 1768
Высота 1533 1533 1533
Дорожный просвет 155 155 155
Колесная база 2700 2700 2700
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector