Chery tiggo 5 2.0 mt comfort (07.2014 — 11.2016) — технические характеристики

Технические характеристики Chery Tiggo 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 4

Подробнее

Силовая часть представлена двумя моторами: старым – 2-литровым бензиновым «атмосферником» и новым 1,5-литровым турбированным. Оба они работают в паре только с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатым вариатором. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось.

Уже ранее известный двухлитровый вариант способен развивать максимальную мощность в 136 л.с. и тягу в 182 Нм. Рядная «четверка» полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5».

Разогнаться с таким мотором до 100 км/ч можно за 12.8 секунды на механике и 15 секунд на вариаторе, максимальная скорость составляет 165 и 175 км/ч соответственно. При этом потребляет на 100 км пути в смешанном цикле китайский кроссовер не менее 9 литров горючего.

1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает 148 «кобыл» и 205 Нм тяги. С таким мотором машина разгоняется на секунду быстрее и едет вне зависимости от КПП до 175 км/ч. А вот расход в смешанном цикле немного выше – 9.5 литра.

Подвеска полностью независима и представлена спереди стойками «МакФерсон», а сзади – треугольными рычагами.

О фишках и косяках

Основная фишка нового Chery Tiggo 5 2017 — это мультимедийная система. К ней тоже есть претензия, которая возникает из-за расположения экрана. Не хватает какого-то козырька сверху или другой конфигурации. Например, экран мог бы быть утоплен, чтобы защитить его от бликов. Если же не цепляться к этому, то восемь дюймов плюс отличная графика делают мультимедиа весьма достойной.

Самое же интересное в ней — это наличие Claud Drive. Стоит только мобильник по шнуру подключить к USB-разъему или воспользоваться Bluetooth, как система начинает работать. Нажимаем кнопку и на экран выводится дисплей телефона, после чего ты можешь пользоваться всем тем, что стоит у тебя в телефоне. Навигация, музыка, ролики с кинофильмами, социальные сети — все становится доступным. Нет никакой необходимости ставить сюда современное многофункциональное головное устройство. Ваш телефон будет выполнять и его роль и сделает это не хуже, чем иное мультимедия. Это очень интересное решение.

Если ли косяки в Чери Тигго 5? Да, есть. Экран слишком простой и двойные нажатия на нем не срабатывают. Сложности возникают при пользовании Яндекс-навигатором. Есть тут и раздельной климат-контроль, и электропривод кресел. Имеется и подогрев сидений, но почему он одноуровневый? На всех корейских, и не только, машинах есть три уровня подогрева: сильный средний и слабый. Здесь только один.

Тоже самое касается подогрева руля. Правда с ним всё несколько проще, его у него подогрева вообще нет. Возникает вопрос: почему нет подогрева руля на машине, за которую просят больше миллиона? Нет тут и подогрева лобового стекла, который так нужен в наших условиях. Причем, всё это есть на машинах, у которых стоимость меньше. Всё-таки комплектацию китайцы не доработали. К счастью, камера заднего вида есть и траекторию она рисует. Качество изображения тоже достаточно пристойное, так что задний обзор Чери Тигго 5 неплох.

Эксплуатационные проблемы

Главным недостатком модели, по мнению многих автолюбителей, является низкое качество лакокрасочного покрытия, тонкое железо и практически полное отсутствие антикоррозийной обработки. В результате кузов кроссовера довольно быстро покрывается рыжими пятнами, на месте которых со временем могут появиться очаги ржавчины. Особенно явно данная проблема проявляется после зимы, в результате действия реагентов. Качество покраски также не выдерживает критики, поскольку даже после минимальных механических воздействий на кузове появляются сколы и царапины.

Двигатель

2-литровый бензомотор является достаточно надежным, однако все же имеет определенные недостатки. Так, уже после 50 тысяч километров начинают терять эластичность сальники клапанов, что может привести к увеличению расхода масла. Периодически требуется производить чистку дроссельной заслонки, которая закоксовывается в результате низкого качества бензина. Сигналом к действию должна послужить неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

Определенные претензии существуют и к качеству работы системы охлаждения. В результате заклинивания термостата может произойти перегрев мотора. Также не самый большой ресурс имеет радиатор и патрубки. Чтобы избежать серьезных неприятностей не менее одного раза в год необходимо производить промывку и ревизию всей системы с полной заменой антифриза.

Довольно часто выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива. Не более 50 тысяч прослужат высоковольтные провода и катушки зажигания. Примерно при таком же пробеге возможны проблемы с генератором. Обязательным условием эксплуатации мотора является своевременная замена масла, которую необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км.

Трансмиссия

Коробки передач, установленные на кроссовере, не отличаются комфортом в эксплуатации и способны доставить немало проблем автолюбителям. Обладатели механики часто жалуются на нечеткое переключение скоростей, к которому приводит постепенное разрушение валов. Тросики приводов трансмиссии расположены близко к выпускному коллектору и со временем имеют свойство оплавляться, в результате чего передачи начинают залипать.

При пробеге от 70 до 80 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления, еще раньше отработает свой ресурс выжимной подшипник. В среднем замена узла обойдется в 100 – 150 американских долларов, что вполне приемлемо, если сравнить с затратами не ремонт вариатора, ресурс работы которого в среднем составляет 100 – 120 тысяч километров. Рывки и пинки при переключении передач также являются неотъемлемой частью такой трансмиссии и начинают проявляться уже после 20 – 30 тыс. км. Владельцам автомобилей с вариатором нужно помнить, что данная КПП достаточно требовательна к качеству масла, замену которого нужно производить каждые 30 тысяч километров.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля достаточно надежна и большинство ее элементов при условии бережной эксплуатации спокойно дотянут до 70 — 80 тыс. км. Как обычно, слабым местом являются втулки и опоры передних стабилизаторов, срок службы которых ограничивается 30 тысячами километров. Ресурс передних и задних амортизаторов в среднем составляет около 80 тыс. км. В это же время начинают проседать задние пружины. Шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники прослужат от 70 до 100 тыс. км.

Проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть уже после 80 тысяч километров. После 50 тыс. км. начинает течь насос гидроусилителя руля.

Другие недостатки

Как и большинство моделей китайского производителя, Chery Tiggо 5 не может похвастать высоким качеством отделочных материалов. Со временем пластиковые элементы легко царапаются и начинают издавать посторонние звуки, количество которых только увеличивается с наступлением холодов. Небольшие проблемы с электрикой чаще всего вызваны окислением контактов. Однако данная проблема не требует серьезных финансовых вложений и, как правило, устраняется обычной чисткой.

Салон

Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.

Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».

Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

Экстерьер Tiggo 5 II поколения

Исходя из слов руководства китайской компании, над внешним видом Чери Тигго 2018 трудился Джеймс Хоул, который раньше работал в General Motors. Для кого-то экстерьер Chery Tiggo 5 II поколения может показаться непривлекательным, а у других может появиться целый список вопросов по этому поводу, однако машина не оставляет никого безразличным, поэтому можно сказать с уверенностью, что Джеймс смог выполнить поставленную для него цель.

Не обошлось без нового кузова, который показывает свою мускулистую конституцию и массу уникальных деталей, куда можно уверенно отнести солидную головную оптику с великолепными отделениями ходового LED-освещения, массивную решетку фальшрадиатора, получившую форму трапеции, мощные бампера и выступы на боковых дверях с волнообразным рельефом.

Не получится не отметить оригинально оформленные противотуманные фары и имитированный под супер-кары кормовой диффузор

Боковая часть новенького Chery Tiggo 5 2018 обладает важной и значительной внешностью. Этого удалось достичь благодаря немаленьким колесным аркам, огромным дверям и «каткам» из легкого сплава, получившим диагональ в 18 дюймов

Клиренс у автомобиля не превышает 190 миллиметров, чего в принципе, должно хватить для наших дорог. Однако стоит напомнить, что машина явно не подходит для езды по бездорожью хотя бы по той причине, что отсутствует система полного привода.

Задняя часть китайского паркетника Чери Тигго 5 2 поколения немного похожа на КИА Спортейдж и имеет большую и комфортную для погрузки/выгрузки различного груза дверь багажного отделения, габаритные огни светодиодного наполнения и скромный спойлер. Радует наличие 8-ми расцветок кузовной покраски, а также несколько исполнений дисков с разным оформлением.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Начало продаж

Китайский малогабаритный кроссовер Чери Тиго производится с 2005 года, своим внешним видом авто первого поколения напоминает Toyota Rav4.

За пределами Китая сборка модели осуществляется в Уругвае, Египте, Иране, Индонезии.

Автомобили российской сборки до 2014 года выпускались на заводе ТагАЗ (в городе Таганрог), с 2006-го по 2008-й машины сходили с конвейера в Калининграде на предприятии «Автотор».

В 2010 году Chery Tiggo (T11) подвергся рестайлингу: в обновленном варианте несколько изменилась радиаторная решетка, передний бампер, автомобиль, хоть и незначительно, но увеличился в размерах, также модернизация коснулась интерьера, поменялось внутреннее оснащение.

Второе поколение китайского кроссовера в кузове Т21 появилось в 2013 году, в России модель известна под именем Чери Тиго-5, фейслифтинг произведен в 2015-ом.

В разных странах мира эта марка выпускается под различными именами – DR5, Speranza Tiggo, Chery J11, Matchedje V3, MVM X33, также популярный в РФ китайский кроссовер Vortex Tingo отличается от Тиго только эмблемой и объемом двигателя.

Салон

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, который также стал более ориентированным на молодежь. На руле, сиденьях и дверных обшивках теперь появилась строчка красного цвета. На центральной торпеде красуется новый мультимедийный комплекс с большим дисплеем, по бокам от которого расположились воздуховоды. Под дисплеем идет блок управления климатической системой. Есть даже кнопка запуска мотора, которая расположилась слева от последнего блока.

Перед водителем красуется 4-спицевый мультируль с большим набором клавиш и аккуратной отделкой. А за рулем приборную панель Чери Тигго 5, представленная двумя глубокими колодцами неправильной формы и дисплеем бортового компьютера между ними. Все показания читаются легко и просто, а подсветка не мешает езде.

Сиденья имеют достаточный спектр регулировок, оптимальную жесткость, но плохую боковую поддержку. Несмотря на скромные габариты свободного пространства достаточно, как для пассажира спереди, так и для трех пассажиров сзади. Однако пострадал из-за этого багажный отсек, объем которого составляет всего 370 литров. Зато увеличивается он втрое при откидывании спинок второго ряда сидений.

Решила компания Чери разобраться и с качеством материалов отделки салона, которые стали на уровень выше, однако для баварцев и автомобилей семейства VAG им еще очень далеко.

Дизайн

В плане дизайна разработчики модели Чери Тигго 5 2020 совершили существенный шаг вперед. Кузов имеет небольшие сходства с другими известными автомобилями, однако целиком никого не копирует и выглядит оригинально и эффектно:

  • Фронтальная часть приобрела иной бампер со стильными секциями воздухозаборников, в которых установлены противотуманные огни. Присутствует открытая радиаторная решетка с хромированной полоской и логотипом бренда посередине и линзовые оптические приборы с галогенным наполнением.
  • В профиль машина смотрится современно и соответствует стандартам, принятым в Европе. Выделяются выпуклые колесные арки, крупные зеркала и дутые двери, которые лишены большого количества хромированных элементов, как в других китайских авто. Внизу по всему периметру предусмотрены накладки из пластика для защиты кузова от повреждений.
  • Корма напоминает традиционный кроссовер. Компактное стекло компенсируется большими габаритными огнями, сделанными в оригинальной форме. Снизу оборудовано два выхлопных патрубка, которые не являются настоящими, поскольку сама труба выхлопной системы спрятана под бампером.

В салоне комфортно находиться, отделка приятна на глаз, а оснащение – лучше, чем во многих других моделях этого класса. В базовых версиях преобладает ткань, кожа полагается исключительно в максимальной комплектации. Отделочные материалы обладают хорошим качеством, хотя пластик весьма жестковатый.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цена вызывает вопросы

Минимальная стоимость, заявленная на новый Chery Tiggo 5 2017 года, составляет 850 тыс. рублей. Это для самой дешевой комплектации. Если есть желание купить Чери Тигго 5 с вариатором, а не «с ручкой», то он стоит уже 950 тыс. рублей. Комплектация «Лакшери» еще дороже — чтобы купить Chery Tiggo 5 в таком оснащении придется выложить миллион рублей, а с дополнительными опциями будет и того больше.

Кто-нибудь скажет, что за эти деньги можно купить полноприводный кроссовер с двухлитровым мотором. Это верно, а потому у нового Чери Тигго 5 цена вызывает вопросы. Ответ на них кроется в том подходе к бизнесу, который характерен для Китая. Если, к примеру, западному бизнесу свойственна нацеленность на скорейшую максимизацию денежного результата, то у китайцев подход иной. Они считают, что все большое и значительное происходит само собой, а потому нет смысла торопится, следует просто дождаться, когда придет правильное время. Поэтому китайская компания может выйти на наш рынок, представить странную модели со странной стоимостью, которая провалится. Ничего страшного, считают китайцы, потом придёт другая китайская компания и другие модели. И так будет повторяться до тех пор, пока обстоятельства не сложатся таким образом, что их продукция станет востребованной. Не будем забывать, что Китай – страна особенная.

Преимущества и недостатки

У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:

  • просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
  • современный оригинальный дизайн;
  • достаточно большой дорожный просвет;
  • эффективные тормоза;
  • невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
  • хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • отличную управляемость;
  • неплохую динамику как по городу, так и на трассе.

Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.

Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.

Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:

  • относительно небольшой багажник;
  • жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
  • недоработанная шумоизоляция;
  • несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.

В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.

Чери Тиго 5 характеристики

Китайский кроссовер российской сборки оснащается двухлитровым 16-клапанным ДВС с системой изменения фаз ГРМ, рядная «четверка» позволяет авто развивать скорость до 175 км/ час, достигать отметки 100 км/ час за 12,8 секунды (в паре с МКПП).

При этом для прохождения ста километров на трассе потребуется 6,6 литров бензина, расход топлива в городе равен 10,8 л/ 100 км.

С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд.

Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, задняя – «многорычажка».

Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину – 1,84 м, высота машины – 1,74 м.

Снаряженная масса авто равна без малого 1500 кг, грузоподъемность – 500 кг, транспортное средство оборудуется гидравлическим усилителем руля, размер колесных стандартных дисков и автошин – R17 225/65.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.

При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.

Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.

Трансмиссия

Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.

Ходовая часть

Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.

Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.

Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».

Габариты

По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.

Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.

Безопасность

Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.

Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии

Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.

Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.

Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.

Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд

Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар

Неисправности

Как бы не были хороши современные китайские автомобили, полностью от недостатков они избавиться не смогли. Первое, что бросается в глаза это отсутствие каких-либо пластиковых колпачков на металлических деталях Chery Tiggo 5, не прорезиненные элементы кузова, то есть попросту отсутствие внимания к деталям. Слабым местом принято считать передние стойки стабилизатора, которые для этой машины идут уже как расходник.

Зачастую выходят из строя датчики парктроника, но в большинстве случаев это гарантийный случай и дилер без каких-либо проблем осуществляет их замену.

Слабое ЛКП. Поэтому при появлении малейших сколов необходимо тут же их устранять. Кузов подвержен коррозии.

Экстерьер

Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.

Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.

Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.

На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.

Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.

Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.

Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector