Bmw x1

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.

Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.

Двигатель BMW X1

BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.

Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.

Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.

BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.

Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X1 2020

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2018

1 959 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2017

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2017

2 055 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2017

2 091 100 ₽

Санкт-Петербург

X1 2016

1 999 999 ₽

Санкт-Петербург

X1 2016

1 998 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2014

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2014

1 105 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2014

1 180 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2014

1 290 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

890 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

1 020 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

899 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

979 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

1 068 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

999 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

1 070 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

1 290 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2013

980 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X1

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

АКПП для BMW X1 E84 2009-2015

Цена 45 000 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Крыло переднее правое BMW X1 e84

Цена 11 000 р.

Бампер задний для BMW X1 E84 2009-2015

Цена 3 500 р.

Акпп Bmw e90 335xi n54

Цена 38 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1

Отзыв о BMW X1, 2019
Вот уже скоро год как владею bmw x1 в новой шкуре. Заметил, что отзывов про него почемуто нет, решил исправить.
Куплен был в Москве в феврале 2020, за 2 390 000р готовый из салона.

Комплектация М. Обвесы, синий цвет, спортивные седла и руль, черный потолок и вот это все.
Там же сразу взял…

Отзыв о BMW X1, 2010
Ну что дамы и господа, катался я на бмв F10, до этой машины, аккорды итд, с бабками стало тяжело, решил понизить статус, от бмв уходить не хотелось ибо управляемость шикардос. Это болезнь!
Я очень люблю целые машины и битье не признаю.Решил что нужен белый в районе 800к,больше денег нема…

Отзыв о BMW X1, 2017
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Почитал отзывы и немного даже завёлся. Тут пишут, что немецкие машины закончились в 2003 году…
Возможно они в чемто и правы. НО!!!
В моём личном автопарке побывало почти три десятка машин от ЗАЗ968 до Х1. Были и японцы, и американцы, и немцы. Всё…

Статьи о BMW X1

Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.

Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о BMW X1

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.

Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
  • Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • БУ кроссовер до 1 млн. руб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X1» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х1

Альтернативное написание: Икс 1

Сленг: Хапервый, Ха первый

Неправильное русское написание: Х 1

Сводные данные по BMW X1

Объем двигателя BMW X1

Крутящий момент BMW X1

Поколения

  • F48 рестайлинг

  • F48

Тест-драйвы BMW X1

Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19

Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!

BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше

39

Как это будет по-немецки? Тест драйв

На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».

19 11 февраля 2013

Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

20 22 мая 2012

Все тесты BMW X1

Все новости

Новости

BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1

Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020

BMW X1 научился экономить

Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019

BMW начал серийное производство второго поколения X1 в России

Новый компактный кроссовер встал на конвейер калининградского «Автотора» 22 ноября 2016

Все новости про BMW X1

Другие проблемы и неисправности

Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.

Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.

Цена и комплектации

Российская Федерация начала продавать немецкие кроссоверы с 31 октября 2015 года. Автомобиль БМВ Х1 – стоимость начинается с 1 850 000. за базовую комплектацию с переднеприводной компоновкой sDrive20i. Это значительно дешевле чем обновленный Jaguar E-Pace 2017 года в базовой комплектации, о нем можно почитать тут http://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-e-pace.html.

Можно в качестве отдельной опции установить систему полного привода (xDrive20i), однако стоить это будет порядка 210 000 рублей. Варианты с дизельными моторами будут идти лишь с системой полного привода, а их цена будет начинаться с 2 170 000 рублей. В качестве штатной вариации для российского рынка предусматривается версия xDrive18d.

В штатную оснастку уже включены:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  • Функция start/stop;
  • Возможность переключения режимов движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Датчики света и дождя;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для сидящих впереди людей;
  • Надувные шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел;
  • Текстильный салон;
  • Автопарковщик;
  • 17-дюймовые диски колес с покрышками Runflat.

В качестве дополнительной оснастки уже предусматривается:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • Кожаный салон;
  • Технология динамической регулировки жесткости амортизаторов;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Проекционный дисплей;
  • Активный круиз-контроль.

На BMW X1, кроме того, устанавливают:

  • Traffic Jam Assistant;
  • Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning;
  •  Speed Limit Info;
  • High Beam Assistant;
  • Collision Warning;
  • Pedestrian Warning с опцией City Braking function.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
sDrive18i AT 1 850 000 бензин 1.5 (136 л.с.) автомат (6) передний
xDrive18d AT 2 170 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i AT 2 220 000 бензин 2.0 (192 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d AT 2 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25i AT 2 450 000 бензин 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25d AT 2 550 000 дизель 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный

Дизайн

Стилистически BMW X1 мало чем отличается от других кроссоверов баварской марки. Эта модель также выделяется объемным кузовом, который «исчерчен» разными по размерами выштамповочными полосками. Передняя оптика разделена на 2 сегмента, в каждом из которых пролегают С-образные светодиодные огни. Рядом с ней находится двойная решетка радиатора с вертикальными ламелями и металлическим кантом. Дизайн переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В версии M Sport он приобретает расширенные воздухозаборники, дополненные металлическими вставками. На корме модели присутствуют большие светодиодные фонари и антикрыло.

Салон BMW X1 также выдержан в стилистике баварской марки. При этом приборная панель у кроссовера аналоговая с двумя крупными циферблатами, расположенными практически по центру. Внутри модели предусматриваются компактный сенсорный монитор и 2 узких блока управления бортовой электроникой. В целом, салон BMW X1 предлагает водителю эргономичное исполнение и комфортную посадку.

Снаряженная масса
1430 кг
Багажное пространство — минимум
505 л
Багажное пространство — максимум
1550 л
Объем топливного бака
51 л

Длина
4447 мм
Ширина
1821 мм
Высота
1598 мм
Колесная база
2670 мм

Двигатели

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты . Желающих купить Х1 с 3-литровым атмосферным мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом и предлагались только до рестайлинга.

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.

Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (23d и 25d). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

К сожалению, дизельные моторы могут доставить неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Отдельные механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (50-60 тыс. рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.

Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Другой недостаток — сравнительно небольшой срок службы демпферного шкива коленвала. Его приходится обновлять после 120-160 тыс. км (от 12 000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 (25i и 28i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18i) и двухканальной турбины в N55 (35i). 

Владельцам бензиновых Х1 со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.

N46B20 версий sDrive18i (2.0 / 150 л.с.) после 150 000 км порой начинает потреблять много масла. Для устранения недостатка необходимо заменить маслосъемные колпачки (2000 рублей за комплект плюс 11 000 рублей работа).

В 2011 году появились модификации X1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя.

В завершении стоит отметить еще один недостаток N20B20 – растяжение и вой цепи привода масляного насоса ближе к 100 000 км. В 2014 году цепь модернизировали, и ее ресурс увеличился до 200 000 км. Стоимость полного комплекта цепей привода ГРМ — 35 000 рублей, а работ по замене — около 15 000 рублей.

Технические характеристики

Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.

В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».

В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.

Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч

Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Технические характеристики

BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.

Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.

Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.

Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».

К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:

  1. Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
  2. Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 183 мм.
  5. Емкость бензобака – 51 литр.
  6. Свободное пространство в багажнике – 505 литров.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

Обзор BMW X 2021

1 из 15 2 из 15 3 из 15 4 из 15 5 из 15 6 из 15 7 из 15 8 из 15 9 из 15 10 из 15 11 из 15 12 из 15 13 из 15 14 из 15 15 из 15

Дебют BMW X6 2021 в новом обличии состоялся достаточно давно, но официально его начали распространять только недавно. Примечательно, что немцы не стали особо заморачиваться над полным перекраиванием «лица» обновленной «шестерки». Они сделали его более схожим с младшей моделью – внедорожником X5. Автомобилю это никак не навредило: он все также стремителен, мускулист, грозен и агрессивен на вид.

Чего коснулись значительные пертурбации, так это оснащения в базовой комплектации. Она стала гораздо богаче, нежели в предыдущем поколении. В частности, покупателям доступны автомобили БМВ X6 2021 с биксеноновой оптикой, колесами с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с автоматическим приводом для открытия багажника.

Салон BMW X6 2021

Список возможностей интерьера «расширился» кожаным салоном, климат-контролем 2-зональной направленности, автоматически затемняемым салонным зеркалом и системой Driving Assistant. Последняя является элементом фирменной технологии ConnectedDrive от БМВ.

Другие новшества

Во-первых, инженеры увеличили полезный объем багажника, расширив его сразу на 75 литров. Теперь в 5-местном варианте суммарный объем равен 580 дм куб., а если сложить задний диван – 1525 дм куб.

Сам же автомобиль строится на платформе, знакомой по X5: здесь используется шасси с передней двухрычажной подвеской и задней конструкцией Integral V. Дополнительно можно заказать пневматические опоры и усиленные амортизаторы. Они будут поддерживать клиренс вне зависимости от нагрузки.

Силовые агрегаты

На момент запуска новинки в серию производитель намерен оснащать X6 xDrive50i бензиновой «восьмеркой» на 450 лошадей. Модель X6 xDrive30d получит 6-цилиндровый дизель на 258 л.с. Третий вариант под названием X6 M50d будет комплектоваться би-турбированным дизельным «сердцем», выдающим 381 л.с.

Все установки заработают с 8-ступенчатым автоматом Steptronic. Инженеры из Баварии заявляют, что доработанный кузов, узлы и агрегаты BMW X6 2021 позволили снизить суммарный расход горючего до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Динамика при этом, к счастью, осталась на том же уровне.

Мы получили 4 отзыва от истинных поклонников БМВ X.

Средняя оценка этой модели по пятибалльной шкале 4.4 балла.

Достоинства BMW X

Экономичность

4.75 — редко заправляю
Качество отделки салона

4.50 — идеальное качество
Управляемость

4.50 — опережает мои мысли

Средние оценки владельцев

Комфортность

4.43 — есть недочеты
Технические характеристики

4.19 — часто просят порулить
Соотношение цены и качества

4.50 — это просто сказка

Отзывы

4.1

BMW X
2004

Комфортность 4
Характеристики 4
Цена/качество 5

5.0

BMW X
2008

Комфортность 5
Характеристики 5
Цена/качество 5

4.9

BMW X
2010

Комфортность 5
Характеристики 5
Цена/качество 5

Ещё 1 отзыв →

Объявления о продаже BMW X

Сейчас в продаже есть подержанные БМВ X 2000 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и на ходу.

Цены на подержанный BMW X

BMW X 2000 года выпуска — 350 000 рублей. 2 объявления
BMW X 2001 года выпуска — 437 000 рублей. 3 объявления
BMW X 2002 года выпуска — 575 000 рублей. 2 объявления
BMW X 2003 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление
BMW X 2004 года выпуска — 643 000 рублей. 3 объявления
BMW X 2005 года выпуска — 633 000 рублей. 3 объявления
BMW X 2007 года выпуска — 735 000 рублей. 1 объявление
BMW X 2008 года выпуска — 1 138 000 рублей. 6 объявлений
BMW X 2009 года выпуска — 970 000 рублей. 1 объявление
BMW X 2010 года выпуска — 1 700 000 рублей. 1 объявление
BMW X 2011 года выпуска — 2 010 000 рублей. 2 объявления
BMW X 2012 года выпуска — 1 425 000 рублей. 2 объявления
BMW X 2013 года выпуска — 2 520 000 рублей. 2 объявления
BMW X 2014 года выпуска — 2 213 000 рублей. 3 объявления
BMW X 2015 года выпуска — 5 100 000 рублей. 1 объявление
BMW X 2016 года выпуска — 2 425 000 рублей. 2 объявления
BMW X 2017 года выпуска — 2 982 000 рублей. 9 объявлений
BMW X 2018 года выпуска — 2 400 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили БМВ X соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Подводим итоги

Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2017 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.

Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.

Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников фирмы, но и суметь «заманить» новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.

Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.

К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector