Bmw x6 (бмв х6)

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет

Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Цена и комплектации X6 2019-2020

Комплектация Цена
xDrive30d 6 650 000 ₽
xDrive30d Business Plus 6 720 000 ₽
xDrive40i 6 780 000 ₽
xDrive30d Exclusive 7 200 000 ₽
xDrive40d 7 310 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure 7 320 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 7 370 000 ₽
xDrive40i Luxury 7 410 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 7 790 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 7 990 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 8 220 000 ₽
M50d 8 390 000 ₽
M50i 8 570 000 ₽
xDrive30d M Sport Max 9 260 000 ₽
M50d M Special 9 500 000 ₽
M50i M Special 9 680 000 ₽
M50d M Special by Individual 6 650 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Технические характеристики

Новый BMW X6 предлагается со стандартной для этого кроссовера технической частью. Автомобиль поставляется вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. В начальной версии баварской модели под капотом размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает 100 км/ч за 5,5 секунды и расходует в среднем 8,6 литра бензина.

В следующих двух модификациях BMW X6 оснащается дизельными агрегатами. В «младшей» версии используется 3-литровый турбированный мотор с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 620 Н*м. Вместе с ним кроссовер выдает 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет около 6,6 литра горючего. В «старшей» комплектации предусматривается битурбированный агрегат того же объема, чья максимальная мощность увеличена до 400 л.с., крутящий момент — до 760 Н*м. В сочетании с таким мотором BMW X6 развивает 100 км/ч за 5,2 секунды при среднем расходе топлива в 7,2 литра.

На вершине моторной гаммы расположился 4,4-литровый битурбированный двигатель, выпускаемый в трех модификациях. Его максимальная мощность составляет 450, 600 и 625 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н*м. Ускорение до «сотни» у BMW X6 с этим агрегатом занимает соответственно 4,3, 3,9 и 3,8 секунды, средний расход топлива равен 10.7-12,5 литра.

За доплату баварская модель оснащается фирменной пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета на 80 мм. В М-версиях используется спортивная подвеска с активными стабилизаторами. Опционально с BMW X6 предлагается внедорожный пакет, в состав которого вошли дифференциал повышенного трения и дополнительная защита днища.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Продажа BMW X6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X6 2021

9 042 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 959 600 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

9 042 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 959 600 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 789 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

9 028 882 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

7 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

9 500 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2019

7 449 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 000 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 550 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 179 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 175 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 197 797 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 569 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 670 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 265 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X6

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 23 499 р.

АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57

Цена 35 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, левая фара головного света

Цена 23 499 р.

Запчасти для АКПП Бмв Х6 е71

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Фара левая BMW X5 F15 X6 F16

Цена 53 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X6

Отзыв о BMW X6, 2011
Народ, всем привет! В общем, решил я удариться в литераторство и написать ещё один отзыв о ещё одном своём авто. Итак, речь пойдёт о БМВ Х6 в кузове Е71. Куплена сия машинка была «взамен» Мицубиси Паджеро спорт. Хотя, как взамен, просто душа захотела подарка к дню своего рождения…

Отзыв о BMW X6, 2020
Стал обладателем этой машины бмв х6 м спорт про ,3литровый дизель , в ноябре 20 года,до этого ездил на порше каен 958 s,ренж ровер спорт,тойота л к 200,хочу всех предупредить чтобы при покупке этого авто сразу учитывали что тормоза у них полное га…но,вплане ,на кузовах g05,06,07 м супорта в…

Отзыв о BMW X6, 2013
Доброго благополучия всем автолюбителям!
Пишут разное, но решил написать в защиту данной модели от нерадивых и жадных собственников или от тех, кому не повезло после покупки.

Было в эксплуатации много моделей автомобилей разных производителей (включая все Крузеры и все Лексусы), есть с чем…

Статьи о BMW X6

Статьи об автомобилях BMW X6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…

Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники;
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская…

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…

Новости о BMW X6

В России массовый отзыв BMW X6 (им нужны сварочные работы);
В России объявлен масштабный отзыв купе-кроссоверов BMW X6 и X6M серий F16 и F86. Кампания затрагивает 19 087 экземпляров, выпущенных с 2017 года по настоящее время.

BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5;

BMW X5 M и X6 M нового поколения стали мощнее и быстрее;
BMW представила новые поколения спортивных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M.

  • Как найти детали на бампер BMW x6
  • БМВ х6 40d Дизель 306 л.с. 2014г.
  • ПОМОГИТЕ найти АВТО BMW Х6
  • Качественная диагностика и ремонт BMW X6 в Барнауле

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X6» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х6

Альтернативное написание: Икс 6

Сленг: Хашестой, Ха шестой

Неправильное русское написание: Х 6

Сводные данные по BMW X6

Объем двигателя BMW X6

Крутящий момент BMW X6

Технические характеристики BMW X6 2020

Кроссовер BMW X6 2020 выпускается с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом в 3 компоновках. Начальным станет 3-литровый бензиновый агрегат, который генерирует 306 л. с. мощности при крутящем моменте в 400 Нм. Следующий по линейке – 4,4-литровый 450-сильный агрегат с тягой 650 Нм. Два мотора поставляются с полноприводной системой X Drive и 8-диапазонной коробкой-автомат.

Дизельная версия будет доступна на российском рынке с объемом 3 литра. Начальный вариант обладает мощностью 249 л. с. при крутящем моменте 560 Нм. Он комплектуется 8-ступенчатой коробкой передач и набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км.

Модификация 40D развивает мощность в 313 «лошадок» при тяге 630 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 5,8 секунды, а расход топлива составляет 6,3 литра. Самый мощный дизельный агрегат развивает 381 «лошадок» при крутящем моменте 740 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, расходуя не больше 6,6 литра на 100 км.

В результате испытаний автомобиль показал улучшенный запас динамичности и проходимости. Ему не страшны различные дорожные неровности, но об экономичном расходе топлива говорить не приходится. Главными конкурентами для презентованного BMW X6 2020 являются модели Audi Q8, Mercedes GLE и Land Rover Range Rover Sport.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.

При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.

Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.

Одна более роскошная деталь

Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.

Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.

Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.

Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.

Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.

Еще интересные моменты:

  • панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
  • контурная подсветка всего салона разных цветов;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).

С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.

Сравнение BMW X6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X6

Полный список сравнения с BMW X6

BMW X6 и BMW X5

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

BMW X6 и BMW X4

BMW X6 и Porsche Cayenne

BMW X6 и Toyota Land Cruiser

BMW X6 и Audi Q7

BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X6 и Volkswagen Touareg

BMW X6 и Infiniti FX37

BMW X6 и Lexus RC350

BMW X6 и Lexus GX470

BMW X6 и Infiniti QX70

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE

BMW X6 и BMW i3

BMW X6 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X6 и Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6 и Acura ZDX

BMW X6 и Land Rover Range Rover

BMW X6 и Infiniti FX50

BMW X6 и Audi Q5

BMW X6 и Lexus RX350

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.

Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.

Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.

Системы безопасности

Безопасность водителя продумана по максимуму, что сейчас позволяют делать технологии. Все начинается с 8 подушек безопасности, а дальше касается различных систем. Автомобиль может самостоятельно припарковаться, анализирует обстановку при выезде (не только через обзор 360), автоматически «бьет» в тормоз.

Опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с контролем/сохранением полосы движения, анализом слепых зон, распознаванием дорожных знаков, анализируя также впереди идущие автомобили.

Машина может самостоятельно передвигаться в пробке. Удивила функция памяти траектории, которая запоминает последние 50 метров и может самостоятельно проехать их задним ходом. В узких местах куда вы попали выезжать задом тяжелее, и эта функция облегчит многим жизнь.

Дизайн

Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.

Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.

Внешний облик

Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

Габариты BMW X6 2020:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1700
Клиренс, мм 210

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Комплектации и цены

Для России базовая комплектация БМВ Х6 — «xDrive 30d» последнего поколения будет включать в себя:

  • Диски диаметром 19 дюймов из легкосплавного метала и защитой болтов;
  • Функцию Start/Stop;
  • Оптику, снабженную газоразрядными лампами и светодиодами, противотуманными огнями;
  • Электропривод двери багажника;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Расширенный пакет безопасности;
  • Обогрев передних сидений и кожаный салон.

Спектр дополнительных опций у БМВ Х6 довольно велик, и уже о некоторых из них мы частично упомянули. Вот полный перечень: система автоматической парковки, обзорные камеры, ассистент при движении в пробке (до 60 км/ч борткомпьютер способен сам управлять автомобилем, сохраняя безопасность).

«Мозг» был наделен способностью распознавания препятствий, и в случае их обнаружения сам тормозит машину. Те, кто не пожалеет денег на инновационную аудиосистему Bang & Olufsen ни за что не пожалеют о сделанном выборе.

Добавить комфорта в поездке поможет пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом для активного и динамичного передвижения или Comfort, который настроен не так спортивно управлять амортизационной системой, также в выборе присутствует традиционный для детищ БМВ пакет MSport.

Последний несет в себе более спортивный экстерьер и интерьер модели. Среди главных конкурентов немецкого кроссовера можно выделить Porsche Cayenne, Mercedes GL-Class, Audi Q7, Volvo XC90 и Nissan Patrol VI.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 4 570 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 4 600 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 4 820 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 5 310 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
M50d 5 640 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный

Комплектация и цена БМВ Х6 М

Модификации для США чуть-чуть отличаются, а версии для европейских стран и России – идентичные. Базовая комплектация BMW X6M обладает:

  • Кожаным салоном;
  • Декоративными алюминиевыми вставками;
  • Системой помощи во время парковки;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Адаптивным климат-контролем;
  • Системой Launch Control;
  • Фирменным информационно-развлекательным комплексом BMW ConnectedDrive;
  • Электрическим приводом настроек сидений, установленных впереди;
  • Функцией памяти регулировок для передних кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Полным электрическим пакетом, набором подушек безопасности и прочим.

Самая «дешевая» версия улучшенного немецкого внедорожника БМВ Х6М будет стоить не меньше 7 440 000 руб. за 4,4-литровый 575-сильный «движок» и автоматическую 8-ступенчатую коробку переключения передач. Улучшенные комплектации заставят раскошелиться покупателя примерно на 9 500 000 руб.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector