Модели bmw / бмв

BMW E30 M3

Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях

Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты

В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

Продажа BMW 6-Series в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

6-Series 2021

5 428 100 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2021

7 173 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2020

6 612 150 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2016

2 800 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2015

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2013

1 879 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2012

1 694 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2012

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2011

2 800 000 ₽

Москва

6-Series 2012

1 750 000 ₽

Москва

6-Series 2012

1 850 000 ₽

Москва

6-Series 2021

6 136 900 ₽

Москва

6-Series 2013

2 540 000 ₽

Москва

6-Series 2021

6 155 500 ₽

Москва

6-Series 2021

6 502 000 ₽

Москва

6-Series 2021

6 155 500 ₽

Москва

6-Series 2021

7 043 700 ₽

Москва

6-Series 2021

6 855 800 ₽

Москва

6-Series 2008

1 199 000 ₽

Москва

6-Series 2012

1 585 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 6-Series

BMW M6 6 E63 E64, левая дверь

Цена 12 499 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

АКПП BMW 6-серия E63 2004-2009

Цена 50 000 р.

BMW M6 6 E63 E64, правая дверь

Цена 12 499 р.

BMW 6 E63, E64, задний бампер

Цена 7 499 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 6-Series

Отзыв о BMW 6-Series, 2009
Приветствую всех новых и постоянных гостей дрома, читателей. Пожалуй можно стартовать очередной отзыв. После без малого 3х лет эксплуатации мерседеса (w212), мы с женой сошлись во мнении, что хоть и хорошая мерс машина, а все же не наша. Все нутро тянуло к любимой баварской марке, причём сошлись…

Отзыв о BMW 6-Series, 2008
Доброго времени суток всем любителям!

Машину выбирал тщательно, поклонник марки с самого детства. Мечтал о такой машине долго, выбирал сначала тройку купе е92, но подвернулся отличный вариант шестерки и по ощущениям она показалась посолиднее и поприличнее, долго не думая, купил у Кемеровского…

Отзыв о BMW 6-Series, 2013
ОКОЛОАВТОМОБИЛЯ

Будет непростая история.
Это не отзыв. Не в буквальном смысле.
Впереди у вас 22 листа формата А4,
и часа 23 увлекательного чтения. Освободите весь вечер.
Такой отзыв про машины я сам не видел еще.

И…

Новости о BMW 6-Series

В Германии в продаже всплыл BMW 635 CSi 1985 года без пробега;
В Германии выставили на продажу любопытный экземпляр BMW 6-Series — купе 635 CSi поколения E24 1985 года выпуска в первозданном состоянии.

BMW отзывает в России 22 тысячи старых машин из-за ржавчины;
BMW объявила об отзыве 22 286 машин в России из-за проблем с плюсовым проводом аккумулятора.

BMW обновила семейство 6-Series;
Компания BMW представила обновленное семейство 6-Series, включающее купе, кабриолет и четырехдверное GranCoupe. Все усовершенствования распространяются и на M-версии этих моделей.

21 Волга на базе БМВ 6 серии.Видели?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 6-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 6 серии

Альтернативное написание: 6 серия

Сленг: Шестерка

Двигатели – основной упор концерна

Говоря об автомобилях этой марки, первое, на что всегда обращают внимание, это двигатель. В основной своей массе моторы этого немецкого автопроизводителя необычайно качественные – долговечные и надежные

Они не единожды получали почетный титул «Двигатель года».

Как бы там ни было, за всю свою историю концерн выпустил десятки тысяч автомобилей, оборудованных разными моторами, с разными техническими и скоростными характеристиками. А потому линейка силовых агрегатов БМВ необычайно разнообразна, и каждый мотор заслуживает отдельного, подробного описания.

Все разнообразие моторов этой марки можно увидеть даже в этой простой таблице.

Код Название Выпуск
M10 Четырехцилиндровый двигатель 1961 г.
M20 Шестицилиндровый двигатель (малый блок) 1985 г.
M21 Шестицилиндровый дизель 1985 г.
M30 Шестицилиндровый двигатель (большой блок) 1968 г.
M40 Четырехцилиндровый двигатель 1987 г.
M41 Четырехцилиндровый турбодизель 1994 г.
M42 Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель 1986 г.
M43 Четырехцилиндровый двигатель 1993 г.
M44 Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель 1994 г.
M47 Четырехцилиндровый турбодизель 1998 г.
M50 Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (железный блок) 1992 г.
M51 Шестицилиндровый турбодизельный двигатель 1991 г.
M52 Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (алюминиевый блок) 1995 г.
M57 Шестицилиндровый турбодизель 1998 г.
M60 (старый) Шестицилиндровый двигатель (малый блок) 1977 г.
M60 (новый) V8 1992 г.
M62 V8 1996 г.
M70 V12 1987 г.
M73 V12 1995 г.
M88 Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (большой блок) 1979 г.

Кстати, BMW не зря расшифровывается как «Баварский моторный завод». Это еще раз подчеркивает, что компания на первое место ставит сердце автомобиля, а не сам автомобиль. И, в общем-то, не только автомобиль, как уже было сказано ранее, но и самолеты.

Если говорить о более современных двигателях Bayerisch Motoren Werke, обязательно стоит упомянуть мотор, сконструированных в 2006 году. Выпущен он был для седьмой серии автомобилей. Это двенадцатицилиндровый би-топливный мотор, который может работать не только на привычном нам бензине, но и на столь модном сегодня водороде. Называется этот двигатель просто и незамысловато – Hydrogen 7. Для его питания в автомобилях седьмой серии установлен бензобак на семьдесят четыре литра и специальный баллон, где может вмещаться восемь килограмм водорода.

фото бмв история

Переключение между видами топлива происходит в автоматическом режиме, однако следует отметить, что преимущество конструкторы все же отдали последнему, так как, по их мнению, будущее – именно за водородными моторами. И хотя при работе на водородном топливе мотор автомобиля развивает мощность в 228 лошадиных сил, а в случае с бензином уже 260, это конструкторов нисколько не тревожит. Ведь скорость здесь не главное. На первом месте стоит безопасность, удобство и экологичность.

Сегодня компания большое внимание уделяет не только рентабельности производства, но и внедрению передовых технологий. Именно за ними будущее, уверены в руководстве

Новые технологии позволяют компании «оставаться в строю» в условиях постоянно меняющегося рынка, ведь качественные моторы и совершенная техника цениться будут всегда.

Выпуск первого авто

С большой нагрузкой один завод не справлялся, и это заставило предприимчивых основателей компании БМВ расширится. Они приобрели заводы в Айзенахе с лицензией на последующее производство малолитражного автомобиля, по совместительству и первого автомобиля марки БМВ.

фото бмв история

К началу Второй мировой войны их компания уже завоевала известность, а ее имя ассоциировалось с качеством и надежностью. Корпорация Карла и Густава была весьма перспективной, они легко справились не только с обычным автомобилем, но и с техникой спортивного профиля. Так, в 1936 году появилась модель спортивного автомобиля с неброским названием «328», однако успех его был ошеломляющим. Это стал наиболее популярным автомобиль тех времен.

Да и не удивительно: технологии на то время были новыми, передовыми, можно даже сказать – революционными: рама в виде трубок, двигатель с легкого сплава обладающий шестью цилиндрами. Модель «328» компании БМВ произвела такой эффект на покупателей, что последующие выпуски БМВ начали сопровождаться еще большим фурором. Автомобиль этой компании стали восприниматься едва ли не идеалом высокого качества, надежности, стиля. БМВ 328 стала неоднократным победителем множества различных соревнований и оставила своих ближайших конкурентов далеко позади.

С тысяча девятьсот тридцать восьмого года Карл и Густав приобретают лицензию на изготовления двигателей Pratt – Whitney, что в дальнейшем позитивно отразится на качестве производства двигателей будущего Юнкерс (Ю52). В этом же году была изготовленная и самая быстрая марка мотоцикла, который со своим двигателем на шестьдесят лошадиных сил мог разогнаться до фантастических 210 километров в час. Кстати, именно на этой модели мотоцикла знаменитый немецкий гонщик Георг Майер опередил соперников и стал чемпионом Европы в 1939 году.

С 1955 года на рынок выходит малолитражный гибрид авто и мотоцикла «Исетта». Этот трехколесный автомобиль стал весьма успешным в послевоенной Германии. И объяснялось это не только низкой ценой, но и ходовыми качествами. Дверь располагалась впереди – это было необычно и тоже подкупало.

BMW Объявления и технические характеристики

  • BMW 1er207 объявлений

  • BMW 3er812 объявлений

  • BMW 4er39 объявлений

  • BMW 5er947 объявлений

  • BMW 6er58 объявлений

  • BMW 7er330 объявлений

  • BMW i31 объявление

  • BMW M314 объявлений

  • BMW M522 объявления

  • BMW M613 объявлений

  • BMW X1427 объявлений

  • BMW X3334 объявления

  • BMW X5772 объявления

  • BMW X6332 объявления

  • BMW Z412 объявлений

  • BMW 2er15 объявлений
  • BMW 8er2 объявления
  • BMW M4нет объявлений
  • BMW X7нет объявлений
  • BMW Z11 объявление
  • BMW Z33 объявления
  • BMW Z8нет объявлений
  • BMW М11 объявление

б/у BMW

  • Цена 595 000 руб.2007 г.
  • Цена 435 000 руб.2002 г.
  • Цена 1 048 042 руб.2011 г.
  • Цена 1 012 853 руб.2011 г.
  • Цена 1 012 853 руб.2011 г.
  • Цена 921 361 руб.2011 г.
  • Цена 1 941 317 руб.2011 г.
  • Цена 1 202 874 руб.2011 г.
  • Пеликан — Праймари BMW
  • TLK-AUTO
  • AlexCars
  • ТрансТехСервис BMW

Автосалоны BMW

Новые BMW

  • Цена 1 720 000 руб.2014 г.
  • Цена 4 100 000 руб.2014 г.
  • Цена 4 315 000 руб.2013 г.
  • Цена 4 100 000 руб.2013 г.
  • Цена 4 315 000 руб.2013 г.
  • Цена 4 100 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 680 000 руб.2013 г.
  • Цена 4 200 000 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже BMW

  • от 5 800 руб.
    BMW 1er
  • от 1 800 руб.
    BMW 3er
  • от 3 000 руб.
    BMW 5er
  • от 95 000 руб.
    BMW 6er
  • от 2 000 руб.
    BMW 7er
  • от 1150 000 руб.
    BMW 8er
  • от 1 500 руб.
    BMW M3
  • от 8 000 руб.
    BMW M5

BMW X Series

БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.

BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.

BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.

BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.

BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.

BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.

BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.

первая половина 70-х годов — настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила
к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований
моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая
система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением
выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует
по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех
цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя
в децилитрах. Например:

  • 320 — автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
  • 635 — автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого
правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель
525e в кузове E28 — двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные
аббревиатуры:

  • A — автоматическая КПП
  • C — кабрио (convertible)
  • CS — купе-спорт
  • i — инжектор
  • e — двигатель ‘ETA’: экономичный и низкооборотный
  • L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского
    рынка)
  • либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)
  • s — спорт
  • ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
  • td — турбо-дизель
  • tds — турбо-дизель с интеркулером
  • X — 4WD (привод на все колеса)

Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими
собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием
гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую
позицию букву ‘M’, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит
данный кузов. Например BMW M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того
же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала
всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW,
время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются
буквой ‘Z’ и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь
подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и
L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные
BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского
рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью
кожаным салоном.

E30


Трешка БМВ долго выпускалась во всех мыслимых кузовах, со всеми мыслимыми двигателями. 1982–1994, аж 12 лет! Купе, кабриолет двух-дверный, седан и универсал. Помимо заднеприводных была полноприводная 325iX. Предшественником E30 была трешка E21. На конвейере E30 сменилась на E36. АКПП устанавливались 3-ех и 4-ех ступенчатые, механическая трасмиссия 4-ех и 5-ступенчатая.

Размеры:
База — 2,570 mm
Длина (седан и универсал) — 4,450 mm в 1988-89; 4,326 mm в 1990-91
Длина (кабриолет) — 4,460 mm в 1988-89; 4,323 mm в 1990-93
Ширина — 1,646 mm (седан и универсал); 1,661 mm — все двухдверки;
Высота — 1,379 mm (седан и универсал); 1,369 mm (кабриолет); 1,400 mm (купе)

Двигатели и модели
316e — 1.6 L M10B16 I4, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1982-1987
318e — 1.8 L M10B18 I4, 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) 1982–1987
325e — 2.7 L M20B27 I6, 122 PS (90 кВт; 120 л.с.) 1982–1986
316i — 1.6 L M40B16 I4, 99 PS (73 кВт; 98 л.с.) 1988–1992
318i — 1.8 L M40B18 I4, 113 PS (83 кВт; 111 л.с.) 1988–1992
318is — 1.8 L M42B18 I4, 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) 1989–1992
320i — 2.0 L M20B20 I6, 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) 1982–1985
320i — 2.0 L M20B20 I6, 129 PS (95 кВт; 127 л.с.) 1986–1990
323i — 2.3 L M20B23 I6, 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) 1982–1986
325i — 2.5 L M20B25 I6, 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) 1984–1990
M3 — 2.0 L S14B20 I4, 192 PS (141 кВт; 189 л.с.) 1988–1990
M3 Evolution I — 2.3 L S14B23 I4, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) 1986–1990
M3 Evolution II — 2.3 L S14B23 I4, 220 PS (162 кВт; 217 л.с.) 1988–1990
M3 Evolution III — 2.5 L S14B25 I4, 238 PS (175 кВт; 235 л.с.) 1989–1990
324d — 2.4 L M21D24 I6, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1985–1990
324td — 2.4 L M21D24 I6, 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) 1987–1990

X2 гибрид

Вслед за электрификацией X1, в 2020 году в продажу поступит заряженный плагин-гибридный кроссовер BMW X2.

Под капотом автомобиля расположится гибридная установка суммарной мощностью 220 л.с., состоящая из:

  • 125-сильного 1,5-литрового бензинового силового турбомотора;
  • 95-сильного электромотора с одноступенчатым редуктором.

При этом разгон до сотни у кроссовера составит 6,8 с, максимальная скорость – 135 км/ч, а расход 1,9-2,1 литра на 100 км.

Благодаря 10-киловаттной литий-ионной батарее гибридный X2 сможет преодолеть только на электричестве до 57 км.

Цена базовой комплектации на рынке Германии составляет 47 250 евро. Когда модель появится в России и какой будет ценник в отечественных автосалонах на автомобили Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, пока сказать сложно.

Технологический прорыв. Фото бмв х5

Начиная с 1995 года, в каждом серийном автомобиле появляется подушка безопасности для водителя и система блокировки двигателя для недопущения угона. В этом же году появляется универсал третей серии.

Этот автомобиль спроектирован по-новому, были применены новые технологии, применен новый дизайн. Так, ходовая часть автомобиля делалась из сплава алюминия, что предавало машине легкости.

Пятая серия БМВ также дебютировала в девяносто пятом году. БМВ 5 серии фото можно увидеть на многих автовыставках. Основополагающий принцип данной разработки – это гармония. Это действительно красивый автомобиль! Кроме того, изготовление жесткого кузова обеспечивает повышенную безопасность. Есть здесь и еще один существенный нюанс. С применением новых материалов и новых технологий можно провести утилизацию восьмидесяти пяти процентов машины, что достаточно высоко для такого уровня.

С 1996 года модель Z3 седьмой серии оснастили двигателем на дизельном топливе. Автомобиль получился интересным, а его популярность во многом обусловлена рекламой на телевидении. В особенности – в фильме «Золотой глаз», где на Z3 передвигается Джеймс Бонд, агент 007. Это была качественная, художественная реклама.

А вот Родстер М, выпущенный в 1997 году, стал воплощением чистого спортивного автомобиля. Такого рода авто БМВ еще не выпускало. Он оснащен 321-мощным двигателем М3, который обеспечил впечатляющие показатели скорости. А к весне девяносто восьмого года состоялся дебютный показ пятого поколения успешного седана третьей серии. Обновленная третья серия БМВ имеет в себе оригинальный внешний вид, улучшенный двигатель, новую технологию подвески и отвечает всем требованиям безопасности.

фото бмв история

BMW икс 5 начали выпускать с 1999 года. BMW X5 фото – это доказательство превосходства этой модели, стиля и совершенства линий. Эта машина является одной из первых в мире спортивных авто для активного отдыха. Эта машина сочетает в себе практичность в использовании и элегантность, она подарила своим владельцам небывалую мобильность и широкие возможности. И не зря фото БМВ х5 красуются во многих автосалонах.

В этом же году знаменитая компания снова впечатлила любителей скоростей, презентовав на Франкфуртском автосалоне новую модель – Z9 Gran Turismo.

Сегодня БМВ – это огромный автомобильный концерн. Производство автомобилей идет на пяти заводах Германии и более чем в двадцати предприятиях, размещенных на территории других стран, в том числе и в США.

Эта компания является одной из немногих, где не используются роботы. Основная конвейерная сборка производится только вручную, однако упрекнуть БМВ в не технологичности нельзя: на выходе автомобиля с конвейера проводится тщательнейшая компьютерная диагностика, что исключает даже малейшие дефекты. Стоят машины этой марки недешево, но взамен владелец получает автомобиль с оптимальными характеристиками, идеальным качеством и совершенным дизайном.

ТОП-5 надежных моделей

BMW 3 E46

Базовый двигатель с его довольно слабой динамикой предпочитали только очень спокойные водители, основная же масса владельцев выбирала 2-литровые 143-сильные или 150-сильные агрегаты, полностью раскрывающие способности модели без особых затрат.

Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов.BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств

BMW 116

Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров.
Подвеска очень надежная, рассчитанная на высокие нагрузки, колодки при аккуратном с ними обращении начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а тормозные диски переживут 2, а то и все 3 комплекта колодок.

BMW X5

Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты.X5 – по-настоящему хороший автомобиль

BMW 3 E90

К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

  • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
  • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
  • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

Не очень понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электронный датчик. Из-за его недостоверных показаний водитель не может знать объем масла, что приводит к фатальным последствиям.

Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей.

BMW M5 E60

Механическая трансмиссия не доставит владельцу абсолютно никаких проблем, а вот в «автомате» нередко сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.

Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения.Видео про самые крутые машины БМВ:

BMW 501

Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.

501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.

Автомобиль будущего. БМВ 2014 года фото

В марте 2012 года на очередном автосалоне в Женеве дебютировала рестайлинговая версия модели BMW X6 – шикарный внедорожника класс «К2». Внешне он практически ничем не отличался от родоначальника, разве что фарами – появилось больше светодиодов. Взглянув на фото нового бмв х6, все эти отличия вряд ли увидишь с первого взгляда.

Однако стоит отметить, что эта модель – очередное доказательство универсальности БМВ. Ведь это – особый автомобиль, он сочетает в себе то, что кажется совершенно несоединимым: скорость, маневренность, удобство и стиль. Новый бмв х6 (фото подтверждают это) – это спортивный автомобиль, который уверенно чувствует себя и на бездорожье. Можно сказать, что это гибрид купе и кроссовера, но – довольно удачный гибрид, которого еще никому не удавалось создать.

И можно было бы посчитать, что на подобных рестайлингах БМВ и остановится, что фото новой бмв х6 сменят фото еще какого-нибудь рестайлинга, но все это не так. В компании намерены создать автомобиль будущего, который будет не только работать на водородном топливе и иметь футуристичный дизайн, но и на самом деле использовать передовые технологии. И в этой связи не вспомнить о BMW i8 нельзя.

фото бмв история

Это непросто концепткар. BMW и8 можно назвать автомобилем, в производстве которого были использованы передовые идеи. Здесь можно увидеть и эффективность, и агрессивный футуристический дизайн, и мощную электросеть для питания бортового компьютера. Под капотом у этого автомобиля целых два двигателя: один электрический, а второй обычный, с тремя цилиндрами.

Чтобы получить полное представление о том, что же именно собрались производить конструкторы, и что же это будет за автомобиль, нужно обратить внимание на ряд фактов

Факт первый: при помощи двух моторов автомобиль может разогнаться до ста километров менее, чем за пять секунд! Для тех, кто любит погоняться, это особенно важно

Факт первый: при помощи двух моторов автомобиль может разогнаться до ста километров менее, чем за пять секунд! Для тех, кто любит погоняться, это особенно важно. Факт второй: за счет использования гибридной силовой установки на каждые сто км

автомобиль будет потреблять всего лишь один литр топлива

Факт второй: за счет использования гибридной силовой установки на каждые сто км. автомобиль будет потреблять всего лишь один литр топлива.

Факт третий: электроника автомобиля ограничивает максимальную скорость до 250 км / ч, что добавляет безопасности на дорогах.

Факт четвертый: двигаться можно на одном электричестве. Его может вырабатывать второй, бензиновый двигатель.

Внешний вид и конструкция кузова бмв и8 тоже претерпели изменений. Кузов машины выполнен из пластика, усиленного углеволокнами. Колесная база максимально облегчена, здесь везде, где только можно, использован алюминий и другие легкие сплавы. Оба двигателя и8 расположены строго по оси автомобиля, а аккумуляторные батареи размещены в специальном блоке внутри автомобиля. Такая компоновка позволила максимально эффективно распределить вес, благодаря чему его маневренность и управляемость стала гораздо лучше. Да и на динамических характеристиках это сказалось.

Ожидается, что цена новой БМВ будет составлять порядка 130 000 долларов. Это, конечно, дорого, но те, кто решится на подобную покупку, о ней не пожалеют никогда. Это действительно новый, совершенный автомобиль, детище знаменитого концерна BMW, которое вобрало в себя всю мощь своих предшественников. Это настоящий супер-автомобиль будущего.

Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия

Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.

Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.

Металл кузова баварца

Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.

Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.

С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.

Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector