Bmw x6 2020

Дизайн

Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.

Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.

Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.

Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.

В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.

Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.

Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л

Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.

Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.

Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.

BMW X1 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 360 000
sDrive18i Base бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 540 000
sDrive18i Avantgarde бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 810 000
xDrive18d Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 2 910 000
xDrive20i Base бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 960 000
xDrive18d Advantage дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 160 000
xDrive20i Advantage бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 220 000
xDrive18d Advantage Plus дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 280 000
xDrive18d Sport Line дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 310 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 420 000
xDrive18d М Sport дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 420 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Салон BMW X6 M50i 2020

Оформление салона было позаимствовано у последнего поколения кроссовера BMW X5, представленного за год до выпуска этой новинки. Спереди присутствует идентичная приборная панель, широкий центральный тоннель с компактным селектором КПП, а также кнопками контроля штатных систем и полного привода.

Если экстерьер новинки выглядит агрессивно и спортивно, то в интерьере соблюдается особый уют и роскошь. Подобные результаты были достигнуты за счет грамотного совмещения дорогой отделки, современного освещения и декоративных элементов.

В качестве отделочных материалов используются премиальные решения, а список оснащения сможет удивить даже самых привередливых заказчиков.

Так, вместо аналогового комплекта приборов в машине присутствует 12,3-дюймовый бортовой компьютер, на котором отображаются подробные сведения о работе авто.

Идентичную диагональ имеет мультимедийно-развлекательный комплекс iDrive 7.0 с фирменным ассистентом, который умеет распознавать жесты или управление голосом.

На центральном тоннеле находится несколько подстаканников, которые могут обогревать или охлаждать емкости с напитками, а также прикуриватель от бортовой сети на 12V. Немного ниже присутствует базовый набор элементов управления, в который входит шайба переключения режимов езды, регулировка пневматической подвески и клавиша Start/Stop, отвечающая за запуск/отключение силовой установки.

Селектор автоматической коробки передач обладает небольшими размерами. Сама конструкция рычага изготовлена из горного хрусталя и украшается интегрированным логотипом модели с подсветкой. Опционально надпись можно заменить логотипом бренда или придать ей 3D-форму.

Передние посадочные места были доработаны, получили усиленную боковую поддержку и широкий спектр регулировок. Уже с базовой версии кресла подогреваются и вентилируются, а также имеют электрический привод с памятью на 3 режима.

Задний диван стал вместительнее по высоте за счет наличия специальной выемки в потолке автомобиля. Это позволяет пассажирам ростом 1,7-1,8 м комфортно чувствовать себя в салоне. Недостатком посадочных мест считается отсутствие регулировки по высоте посадки.

Пассажиры второго ряда получают доступ к функциональному подлокотнику с сектором регулировки настроек климат-контроля, а также к мультимедийному центру в виде двух планшетов диагональю 10,2 дюйма, интегрированных в спинки передних кресел.

В стандартной компоновке объем багажника составляет 580 литров. Если сложить задний диван, вместительность багажного отделения будет увеличена до 1530 литров.

Оснащение салона претензий не вызывает. Как пассажиры, так и водитель авто имеет доступ к передовым системам и функциям. Обшивка выполнена исключительно премиальными материалами, причем она отличается в зависимости от версии автомобиля. Стандартный вариант предусматривает различные расцветки салона:

  • черная;
  • коричневая;
  • красная такора;
  • кофейная;
  • черно-коричневая.

Опционально заказчик может выбрать индивидуальную раскраску – например, белоснежную кожу Merino за дополнительные 349 тыс. руб. или черный салон с оригинальной прострочкой.

Дополнительную роскошь интерьеру придают алюминиевые вставки и детали из черной древесины (за 63 900 руб.). Кроме того, в авто можно добавить карбоновые элементы за доплату в 102 200 руб. Начиная с базовой версии, в салоне BMW X6 M50i 2020 предусмотрена LED-подсветка салона и светодиодная окантовка.

На дверце у водительского кресла есть кнопка активации привода багажника. В остальном она повторяет дизайн последних выпусков BMW X5 и X7. Наличие электрического привода руля позволяет отрегулировать его по глубине и высоте. Рулевое колесо состоит из 3 спиц. Две из них отведены под кнопки управления.

Внешний облик

Как и ожидалось, экстерьер 3-го поколения BMW X6 в кузове M50i сохранил стилевое направление своей линейки, но при этом стал выглядеть еще элегантнее, агрессивнее и современней. Это обусловлено наличием особых акцентов и доработанных деталей в новом дизайне.

Передняя часть украшена крупной радиаторной решеткой с вертикально закрепленными ребрами. Конструкция получила увеличенные габариты в сравнении с предшественником, а ее вставки стали выпирать вперед. Оттенок решетки определяется комплектацией автомобиля и личными предпочтениями заказчика.

В базовой версии окантовка и ребра имеют стильное хромирование. За дополнительную плату предусмотрена возможность окрашивания ребер под кузовную расцветку или другой цвет. Также покупатель может получить стильную матовую поверхность.

В качестве украшения дизайнеры использовали LED-вставки между «ноздрями». В темную пору суток подобная концепция смотрится очень элегантно и оригинально. Идентичная подсветка присутствовала на последнем выпуске BMW X5, только там ее предлагают как опцию и не афишируют для широкой аудитории.

Владельцу BMW X6 2020 потребуется заплатить 45 тыс. руб., чтобы поставить на свой автомобиль светодиодные детали. С учетом индивидуальных пожеланий цвет подсветки меняется. В классическом исполнении она белая, но заказчик может комбинировать разные вариации, выбрать плавающую подсветку или гармоничную смену оттенков.

Еще одним интересным элементом лицевой части кроссовера являются продвинутые фары головной оптики, которые включают несколько LED-элементов и систему лазерного света. Невероятную роскошь штатному освещению придают линзы в форме ромба с ярко-синей расцветкой

Они акцентируют внимание на фарах и делают внешний облик машины строгим

Кроме того, приборы способны освещать дорогу на расстоянии 500 метров, а при определении встречных транспортных средств автоматически снижать интенсивность свечения отдельных секторов. Дизайнеры баварского автоконцерна назвали эту концепцию BMW Laser Light.

Вместе с измененной радиаторной решеткой и новым комплектом фар, производитель поставил на BMW X6 M50i 2020 обновленный передний бампер. Особо стильно смотрятся вставки воздуховодов по бокам, C-образные клыки в верхней части и крупные LED-противотуманки.

В центре бампера находится открытая вспомогательная радиаторная решетка. Она предназначается только для практических целей и не имеет подсветки светодиодами. В этой части машины находятся различные радары, датчики и сенсоры активных средств безопасности. Завершающим элементом передней части кроссовера является капот. Он стал еще массивнее и получил несколько выразительных линий.

При боковом обзоре особые изменения в экстерьере не замечаются. При этом дизайнеры поменяли исполнение накладок порогов, боковую выштамповку и аэродинамические отверстия на крыльях.

Кормовая часть выделяется улучшенным оформлением крышки багажного отделения, хромированными вставками на патрубках выхлопной системы и бампером с дополнительными воздуховодами. В нижней части кормы есть защитная накладка и L-образные фары габаритных огней.

Модель выпускается в комплектациях M Sport и xLine. Версии отличаются от базового варианта измененным дизайном бамперов и декоративными вставками, которые подчеркивают эксклюзивный облик автомобиля.

Сравнение BMW X6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X6

Полный список сравнения с BMW X6

BMW X6 и BMW X5

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

BMW X6 и BMW X4

BMW X6 и Porsche Cayenne

BMW X6 и Toyota Land Cruiser

BMW X6 и Audi Q7

BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X6 и Volkswagen Touareg

BMW X6 и Infiniti FX37

BMW X6 и Lexus RC350

BMW X6 и Lexus GX470

BMW X6 и Infiniti QX70

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE

BMW X6 и BMW i3

BMW X6 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X6 и Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6 и Acura ZDX

BMW X6 и Land Rover Range Rover

BMW X6 и Infiniti FX50

BMW X6 и Audi Q5

BMW X6 и Lexus RX350

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Размеры

БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.

BMW X6 — обзор автомобиля

BMW X6 / БМВ Х6

В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.

Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12.3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.

В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.

Оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector