Пламегаситель (стронгер) «for» ø60*550

Содержание:

Частые вопросы

Большинство автолюбителей, принимая важное решение о замене катализатора на пламегаситель, задаются массой вопросов

Какие признаки неисправного катализатора?

Существует несколько признаков, которые позволят вам понять, что катализатору необходима замена. Среди них:

  • активация лампочки Check Engine;
  • снижение мощности и разгонной динамики авто;
  • рост расхода топлива;
  • дребезжание под водительским сидением;
  • «подёргивание» стрелки тахометра на холостом ходу;
  • изменение цвета и запаха выхлопных газов;
  • нестабильная работа АКПП.

При сканировании могут обнаруживаться ошибки Р0421, Р0422 и другие.

Какие пламегасители используются в работе и сколько они прослужат?

Существует два основных типа пламегасителей:

  • активные. Имеют наполнители, которые способны поглощать шум;
  • пассивные. Гасят звук по принципу отражения, поэтому их срок эксплуатации больше.

Срок службы пламегасителя также зависит от материала, производителя и типа. Корпусные блоки из нержавеющей стали могут эксплуатироваться около 10 лет. Коллекторные пламегасители служат от 3 до 5 лет, поскольку постоянно подвергаются воздействию высоких температур.

Сколько времени занимает замена катализатора на пламегаситель?

Продолжительность работ по замене катализатора на пламегаситель зависит от конкретной модели автомобиля. Среднее время – 2-4 часа.

Как повлияет замена на мой автомобиль?

Пламегасители имеют прямоточное соединение, что позволяет увеличить пропускную способность выхлопной системы, и, как следствие, получить незначительную прибавку к мощности мотора. Однако экологические характеристики автомобиля существенно снизятся.

Сколько стоит замена катализатора на пламегаситель?

Цена зависит от типа выхлопной системы, расположения катализатора и производителя запчасти. Она рассчитывается индивидуально. Стоимость замены также зависит от его типа:

  • коллекторные пламегасители;
  • магистральные пламегасители.
Наименование Стоимость, руб.
Полный осмотр выхлопной системы Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы Бесплатно
Эндоскопия катализатора Бесплатно
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) Бесплатно
Подбор пламегасителя по марке автомобиля Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель (цена зависит от модели, расположения катализатора и фирмы производителя) от 1490 ₽ *
Поменять под днищем от 1490 ₽ *
Поменять у коллектора от 2000 ₽ *
Цена на пламегаситель зависит от типа и фирмы производителя от 690 ₽ *
Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора от 3000 ₽ *
Установка обманки (проставка или эмулятор) лямбда-зонда от 2000 ₽ *
Программное удаление катализатора (прошивка под Евро 2, отшить катализатор) от 2000 ₽ *
Установить универсальный катализатор Евро 3, 4, 5 (цена зависит от модели) от 1199 ₽ *
* Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67

Какие преимущества установки пламегасителя вместо катализатора?

Цена оригинальных катализаторов начинается от 20 000 рублей. Поэтому главное преимущество – это возможность существенно сэкономить. Также к плюсам подобной замены можно отнести:

  • возможность использовать бензин с более низким октановым числом. Катализатор больше не будет забиваться, поэтому можно дополнительно сэкономить на топливе;
  • прирост мощности двигателя. Стоковые катализаторы снижают мощность мотора на 5-7%. Это связано с их ячеистой структурой, затормаживающей выхлопные газы. После замены отработанный выхлоп не будет встречать на пути сопротивления;
  • решение проблем с катализатором в долгосрочной перспективе. Срок службы каталитических нейтрализаторов не превышает 300 000 км в Европе. В России эта цифра едва достигает 150 000 км. Поэтому, если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, вы избавите себя от необходимости проводить периодическую очистку, промывку и замену фильтра.

Отметим, что слухи о том, что удаление катализатора приводит к быстрому выходу из строя глушителя, износу двигателя и чрезмерному повышению токсичности выхлопных газов являются мифами. Минусы у установки пламегасителя практически отсутствуют.

Если вы хотите заменить катализатор пламегасителем в Москве, то свяжитесь с мастером по телефону.

Зачем менять катализатор на Киа Рио

Выхлопные газы – продукты сгорания топлива. Они содержат окись углерода, углекислый газ, серу, свинец. Всего в списке 280 токсический веществ. Больше автомобилей загрязняют среду только нефтеперерабатывающие заводы.

В мегаполисах 80% загрязнений в воздух выбрасывают машины. Каждая легковушка в день добавляет 1 кг таких веществ в «городской коктейль». Страдают природа и люди.

Влияние на человека:

  • раздражаются слизистые оболочки;
  • обостряются хронические заболевания органов дыхания;
  • ослабляется нервная система и сердце;
  • появляются головные боли, слабость;
  • развиваются астма и аллергия.

Гипертонию, болезнь Альцгеймера, ослабление иммунитета и онкологию тоже связывают с продуктами сгорания топлива.

Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Угарный газ попадает в атмосферу, проливается на землю кислотными дождями. Гибнет флора и животный мир.

Отработанные транспортные газы – причина парникового эффекта, образования озоновых дыр.

Удаление катализатора в Киа Рио 3 предполагает обязательную замену механизма.

Нейтрализатор и стронгер – в чем разница?

Чтобы ответить на данный вопрос, следует понять, зачем нужен катализатор и какую функцию он выполняет. Внешне деталь напоминает глушитель – металлический бочонок с двумя патрубками. Внутри элемента находится керамический наполнитель с мелкими сотами. Поверхность этих каналов имеет специальное каталитическое покрытие, вызывающее химическую реакцию окисления несгоревших токсичных газов, поступающих по трубе из двигателя.

В выпускной тракт попадает 2 типа вредных веществ – оксид азота (формула – NO) и горючий угарный газ (СО). Нейтрализатор преобразует их в безвредные соединения: чистый азот, воду и углекислый газ. Таким образом он очищает продукты горения от токсинов и не позволяет загрязнять окружающую среду.

Помимо катализатора, узел включает 2 кислородных датчика (другое название – лямбда-зонд). Алгоритм работы следующий:

  1. Первый лямбда-зонд измеряет количество свободного кислорода в дыме и передает информацию контроллеру, регулирующему соотношение смеси топлива с воздухом перед подачей в цилиндры.
  2. Продукты сжигания топлива обезвреживаются в нейтрализаторе и движутся дальше по трубе.
  3. На выходе из элемента стоит второй кислородный датчик, контролирующий качество очистки.

Устройство пламегасителя гораздо проще: это прямая металлическая труба, установленная в герметичный цилиндрический корпус с наполнителем из различных звукопоглощающих материалов:

  • вата каолиновая;
  • волокно базальтовое;
  • асбест.

Труба внутри набивки имеет множество отверстий, куда проникают отработанные газы, а вместе с ними – звуковые колебания, которые рассеиваются в пористом материале. Таким образом, стронгер выступает в качестве дополнительного глушителя, но обезвреживать токсичные соединения он не способен.

Метки: стронгер, пламегаситель

Комментарии 24

Интересная темка, тоже собираюсь кат вырезать, думаю что поставить))

ребят так что лучше поставить стронгер или пламегаситель типа Fox, двигатель турбовый V6

У тебя на фото слева Резонатор, а справа Стронгер. Не смотря на то что они очень похожи, они выполняют совершенно разную функцию. Стронгер препятствует обратному засасыванию отработавших газов в цилиндр когда поршень начинает уходить из ВМТ, а клапан еще открыт. Резонатор же глушит (делает тише звук) за счет резонирования звука при прохождении через отверстия, на фото они видны, но из-за отсутсвия всяких перегородок с минимальной потерей скорости. Они ОБА НЕ препятсвуют движению раскаленных масс и почти их не остужают… Поэтому банке будет хана =) Пламегас бывает, что называется, кто на что горазд, но главное что там есть физические препятствия для газа, об которые он остывает.

Банке не будет хана, если она прямоточная )))

Спасибо, почитал. Отложу в закладки на будущее.

Переходник со стронгера на гуся

   
Так менять я решил только глушитель, то для состыковки со штатным гусем решил использовать выход глушителя, тем более
железо там довольно толстое и сгнить не успело. Вырезал плазменным резаком — вольфрамовым электродом и большим током:

В оригинале этот уголок на пару миллиметров входит в трубу, что облегчает сборку, но создаёт ступеньку:

Поскольку у меня была задача сделать переход с внутреннего диметра 48 мм на 35 мм, то дополнительные ступеньки
были крайне нежелательны, так как помимо снижения эффективности вывода газов, это бы привело и к повышенному шума,
поэтому решил варить встык. Это лучше, но требует нехилого мастерства. Привалочную поверхность уголка отболгарил и выровнял
напильником:

Далее берём кусок пром.трубы и нарезаем восемь лепестков:

Подгибаются они без проблем — ничего колхозить не пришлось, просто подогнул плоскогубцами:

Следующий этап — сварка. На это ушло много времени, так после удаления лишнего металла обнаруживались сквозные отверстия.
При этом больших капель внутри трубы допускать нельзя было:

После сварки напильником стачиваем конус, пока внутренний диаметр отверстия не станет 35мм, после этого из жести формуем
направлялку:

Благодаря такой простой приблуде отверстия будут идеально совмещены:

Прихватываем и провариваем как следует, но следим чтобы металл не попадал вовнутрь:

Перед покраской зачистил щёткой для болгарки:

Открылась дырка, пришлось ещё разок варить:

В завершение красим переходник термостойкой краской:

Внутри получается плавный переход безо всяких ступенек — это снизит сопротивление и уменьшит уровень шума:

   
Преимущество данной конструкции в том, что если я захочу поставить последнюю банку от крайслера для устранения
гуся с внутренним диаметром 35 мм, то мне достаточно будет просто сварить новый переходник.

Стронгер вместо катализатора. 9 особенностей данной замены.

На сегодняшний день рынки завалены стронгерами. Но, далеко, не каждый из них можно установить вместо катализатора. И все потому, что не все они обладают должным качеством.

Стронгер (пламегаситель), если и ставить вместо катализатора, то только такой, который, действительно, сможет его заменить. Пламегасители, своего рода, обманки, которые внушают автомобилю о наличие катализатора. Китайские и подобные изобретения не способны отобразить все функции качественного пламегасителя. Самыми популярными являются польского и немецкого производства. Среди этих двух вариантов большее предпочтение отдается польским изделиям, поскольку, они отличаются приемлемой ценой и высоким качеством. На польский стронгер цена ненамного выше, чем на китайский и другую подделку, зато качество идентично брендовым торговым маркам.

Читать также: Кто проводит предрейсовый медицинский осмотр водителей

Нужно ли ставить пламегаситель вместо катализатора?

Наиболее экономичным вариантом является создание пламегасителя на базе катализатора. Основой могут послужить как универсальные катализаторы, так и традиционные.

Изготавливаются они по следующей схеме:

  • Сначала мастер вскрывает корпус катализатора, разрезая его с помощью болгарки;
  • Производится зачистка изнутри от остатков керамики;
  • К корпусу присоединяется труба (ставится поперёк);
  • Производится изоляция внутреннего пространства. Чаще всего, используется базальтовая вата в качестве наиболее удобного шумопоглощающего материала

Стоит отметить, что самодельные пламегасители не очень хорошо подходят для выхлопных систем автомобиля. По этой причине лучшим выходом будет купить пламегаситель в Москве. Вы можете выбрать любую подходящую модель в нашем каталоге, который найдёте на сайте компании.

Также у многих возникнет вопрос: стоит ли менять катализатор на пламегаситель? В этом случае специалисты советуют делать это автовладельцам, у которых автомобиль оснащён изношенной и приходящей в негодность ДВС. В этом случае риск рецидива будет многократно возрастать, а попадающий в катализатор не сгоревший бензин, в конце концов, сломает его.

Замена катализатора на пламегаситель плюсы и минусы

Нужна ли замена? Пламегаситель, заменивший отработавший свой срок катализатор, имеет несколько преимуществ перед ним:

  • цена;
  • приемистость;
  • срок службы;
  • снижение затрат на топливо;
  • звук выхлопа.

Разберем подробно каждый пункт.

  1. Изготовленный своими руками или специалистами в автомобильной мастерской, такой прибор будет стоить дешевле в несколько раз.
  2. На прохождение отработанных газов через каталитический нейтрализатор уходит до 7% мощности мотора. При замене его на пламегаситель выхлопные газа почти не испытывают сопротивления при прохождении нового устройства.
  3. В самом простом исполнении, следуя небольшим рекомендациям при его изготовлении и установке, может прослужить до 5-ти лет. Пламегаситель магистрального типа, изготовленный в заводских условиях и правильно подобранный, имеет срок эксплуатации до десяти лет. Проваренный аргоновой сваркой, выполненный из нержавеющей стали, заменитель катализатора будет исправно выполнять свою функцию еще дольше.
  4. Как правило, автомобиль с пламегасителем становится менее требовательным к высокому октановому числу в применяемом топливе. 95-й можно заменить на 92-й, при этом динамика автомобиля не ухудшится. Расход бензина при этом не увеличивается.
  5. Правильно сделанный пламегаситель снижает уровень шума работающего на любых оборотах двигателя.

Проведенная замена будет иметь и несколько отрицательных моментов. К ним в первую очередь следует отнести увеличение выбросов вредных веществ в атмосферу при работе автомобиля. Но органы, контролирующие экологическую безопасность в станах России и СНГ, относятся к этому лояльно.

На автомобиле, на котором установлен пламегаситель вместо заводского катализатора, станет проблематичным выезд в страны Евросоюза. На таможенных постах обычно проводится проверка соответствия выхлопных газов стандарту Евро-4. Машина не будет допущена за рубеж.

Не правильно рассчитанные вес, размеры и пропускная способность пламегасителя отразятся на качестве его работы. Это может быть повышенная детонация или увеличение шума при работе.

У некоторых автолюбителей возникают опасения, что замена катализатора отрицательно отразится на работе двигателя внутреннего сгорания. Они абсолютно не обоснованы. Мотор продолжит работу в прежнем режиме. Увеличения нагрузок на ГРМ, поршневую группу, систему масло снабжения не произойдет.

Принцип работы катализатора

В катализаторе происходит догорание и нейтрализация не полностью сгоревшего топлива. Деталь представляет собой металлический предмет округлой формы, если находится вне коллектора. Служит для снижения попадания в атмосферу вредных веществ, образующихся при сгорании различного вида топлива. В основном это свинец и СО. В его корпусе находится специальное вещество, в котором нейтрализуются опасные для окружающей среды выбросы.

В усиленном режиме ему приходится работать при использовании бензина низкого качества. Именно он и становится главной причиной быстрого выхода из строя этой фильтрующей системы.

Каталитический нейтрализатор, которым завод-изготовитель комплектует автомобиль, имеет определенный срок службы. Производители обычно устанавливают его в зависимости от пробега, равному 100 000 км. Некачественный бензин, проблемы с попаданием масла из двигателя значительно сокращают эту цифру.

Отказ в работе каталитического нейтрализатора приводит к сбою работы двигателя и, следовательно, всего автомобиля. Оригинальная запасная часть стоит дорого, поэтому, часто не целесообразно ее приобретение при невысокой стоимости самого транспортного средства. Наилучшим решением этого вопроса будет смена катализатора пламегасителем.

Существуют два вида установки катализатора. В первом случае он устанавливается непосредственно в выпускном коллекторе. Второй вариант размещения – соединен с трубами, отводящих выхлопные газы, перед глушителем.

Как сделать пламегаситель своими руками

Как мы уже знаем, удалить катализатор (вырезать его из выхлопной системы) не составляет труда. При этом характеристики авто от этого не пострадают. Единственное, что изменится — экологическая составляющая. В выхлопных газах машины будет больше вредных веществ, из-за отсутствия дополнительный очистки.

Какие виды пламегасителей существуют, в чем их особенности? Можно ли соорудить пламегаситель своими руками? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Удаление катализатора без монтажа пламегасителя — возможно ли?

Многие автовладельцы интересуются, можно ли убрать катализатор, а взамен его не устанавливать пламегаситель. Теоретически, это возможно. Но при этом стоит быть готовым к ряду проблем, а именно:

  • Снижению срока службы глушителя. Объясняется это тем, что каталитический преобразователь (как и пламегаситель) удерживает и охлаждает отработавшие газы. Далее, уже охлажденные выхлопные газы направляются к глушителю и уже не наносят изделию вреда («пригорания» металла не происходит). Если же катализатор и пламегаситель отсутствуют, то раскаленный поток выхлопных газов поступает по трубам к глушителю. По этой причине, резонатор быстрее «сгорает», а само устройство требует ремонта или замены.
  • Возрастает громкость выхлопа. Многие считают, что, при удалении катализатора (без его замены пламегасителем), громкость двигателя возрастает и напоминает звук гоночного авто. Вовсе нет. По статистике, катализатор убирает только 5-7 процентов звука. Это значит, что мотор становится громче, но незначительно. Дискомфорт почувствуют только особо придирчивые водители.

Именно по этим причинам, стоит купить или сделать пламегаситель, поставив его, вместо демонтированного катализатора.

Какие виды пламегасителей существуют?

В процессе выбора, важно знать о видах устройств, представленных на рынке. На сегодня выделяется два типа пламегасителей:

  • Коллекторные. Уже по названию можно понять, что такие устройства монтируются в непосредственной близости к коллектору. Этот вид изделия применяется чаще всего и устанавливается на 70 процентах авто.
  • Магистральные. Главная особенность пламегасителя — монтаж в центральной части трубы. Такой тип устройства подходит для автомобилей с турбированными моторами. Объяснить это легко. К двигателям с турбиной предъявляются особые требования: давление исходящих газов должно быть максимальным. По этой причине, на выпускной коллектор пламегаситель не ставится.

Упомянутые типы устройств отличаются и конструктивно. Так, коллекторный пламегаситель имеет более простое исполнение, в то время как магистральный узел отличается более сложным устройством.

Как устроен пламегаситель?

Пламегасители бывают совершенно разными по своей конструкции. Вот, как выглядит устройство классического («прямого») пламегасителя:

  1. Подбираете прямую трубку и высверливаете в ней много отверстий (то есть делаете изделие перфорированным).
  2. Изготавливаете корпус. Желательно, чтобы последний был выполнен, с применением двух листов металла и проложки (устанавливается между слоями). Далее сворачиваете заготовки в форме эллипса или цилиндра.
  3. Вставляете в готовый корпус подготовленную ранее трубку с отверстиями, а в промежутки между ними — забиваете негорючий материал (подойдет базальтовая вата).
  4. Завариваете верхнюю часть наружного кожуха и оставляете только трубу.

Видео: Пламегаситель своими руками на Форд Фокус 2

Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Вот и все. По сути, вы сделали пламегаситель своими руками. После его установки, отработавшие газы будут поступать в трубу, проходить через сделанные отверстия и оставаться в материале. При этом, пламегаситель забирает на себя часть постороннего звука и охлаждает выхлопные газы.

Можно ли самостоятельно сделать устройство?

Из рассмотренного алгоритма видно, что сделать пламегаситель, в условиях гаража, реально. При этом готовое устройство устанавливается на место ранее выбитого катализатора. Но учтите, что, для продления срока службы пламегасителя, в качестве исходного материала, используйте нержавеющую сталь. Главное преимущество такого материала — стойкость к коррозии и отсутствие реакции на химические реагенты с дорог.

Если делать пламегаситель своими руками, с применением обычной стали, то изделие вряд ли прослужит более пяти лет (оно будет разрушено коррозией). Если же отдать предпочтение нержавейке, то срок службы возрастает в два раза или даже более. Единственная сложность заключается в особой технологии сваривания такого металла.

Пламегаситель или катализатор?

Катализатор — узел, в котором происходят термохимические процессы, а именно дожигание топливовоздушной смеси, которая не сгорела в двигателе. Устройство находится около резонатора (первого глушителя), поэтому первым принимает на себя удар повышенных температур.

Пламегасители — устройства, способные выполнять функции катализатора и полностью его заменить. За счет выравнивания выхлопа не только повышается общий комфорт поездок, но и обеспечиваются главные требования к выхлопной системе — долговечность и надежность. Если сравнивать с катализаторами, то пламегасители имеют преимущество — они повышают мощность двигателя за счет упрощения выхода выхлопных газов. Итогом является ровный звуковой эффект.

Особенность пламегасителя — неспособность «погашать» лишние газы СО и СН. Спасает лишь тот факт, что в иномарках уровень вредных веществ ниже существующих сегодня норм. В ближайшее время изменений в этом плане не предвидится, поэтому установка нового узла сильно не повлияет на состав выброса и не приведет к штрафу.

Предварительные нюансы

Начнем с простого понятия катализатора, который почему-то хотят своими руками или руками мастером заменить на пламегаситель. Катализатором является устройство, входящее в состав выхлопной системы. Оно служит для очистки газов, вырабатываемых при сгорании топлива, от всевозможных примесей.

Но если это устройство ломается или загрязняется, вернуть его начальный уровень работоспособности не так просто. Фактически автовладельцами принимается одно из 2 решений. В первом случае они покупают новую деталь, и устанавливают на место старой. Вторым вариантом считается замена катализатора не устройство под названием пламегаситель. Он же стронгер. При этом вокруг второго способа ходит очень много споров и разговоров. Автомобилисты порой не понимают, зачем это делать, что даст такая доработка и не ухудшит ли она работу машины.

Автолюбители разделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что установка стронгера является прекрасным решением по тюнингу. Другие же уверены, что от такой модернизации получается только вред.

Но насколько в действительности удаление катализатора будет опасным? И если это вредно, то почему в Екатеринбурге, в Спб, таких городах как Москва, Воронеж, Волгоград и в других точках страны СТО активно предлагают эту услугу? Да и цена не так уж сильно кусается.

Все дело в мифах, которые сформировались вокруг пламегасителей. Они выглядят следующим образом:

  • мотор начинает быстро выходить из строя;
  • возникает поломка глушителя;
  • двигатель сильно шумит;
  • отработавшие газы становятся опаснее по своему составу;
  • наносится огромный вред природе;
  • в салоне можно отравиться выхлопом;
  • мотор пожирает топливо в огромных количествах;
  • в разы сокращается моторесурс;
  • выхлопная система служит совсем немного и пр.

Но я не зря акцентировал внимание на том, что это мифы. Большинство из них очень далеки от истины

Потому сейчас нужно изучить все плюсы и минусы, рассмотреть суть и понятие пламегасителя, и прийти к соответствующим выводам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector