Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

Содержание:

Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей

Как можно увидеть из таблицы самые дешевые модели по обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомобилям.

Так благодаря надежности Toyota Prius эта модель в течение 10 лет является самой менее затратной по обслуживанию (4,300 долларов = 279,500 руб или 27,950 руб в год).

На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают 4,700 долларов (305,500 руб или 30,550 руб в год). Это тоже напрямую связано с качеством и надежностью модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода.

Объекты и способы исчисления

Стоит понимать, что объектами, не подлежащими амортизации, являются земельные участки и иные разновидности природопользования (к примеру, вода, недра и иные разновидности природных ископаемых), включая материально-производственные запасы, продукцию, объекты по незавершенному капитальному возведению, различные ценные бумаги.

Кроме того, амортизации не подлежат и иные разновидности амортизируемого имущества:

  • имущество, которое было куплено с применением бюджетного капитала целевого направления (финансирования);
  • объекты, относящиеся к внешнему благоустройству (к примеру, объекты лесного хозяйства, дорожного, где в процессе возведения привлекались каналы бюджетного либо же иного аналогичного финансирования);
  • продуктивный скот, к которому относят буйволов, волов, оленей и иную разновидность диких животных (причем исключением является рабочий скот);
  • купленные издания (к примеру, книги, брошюры и так далее);
  • основной капитал, включая и нематериальные активы;
  • купленные права на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности и прочие объекты этой собственности, когда согласно подписанному соглашению оплата происходит регулярными платежами в период действия данного договора.

Все остальное является объектами амортизации.

Линейный

линейным вариантом

  • норму амортизации;
  • первоначальную себестоимость объекта.

Произвести исчисления весьма просто. Для этого достаточно будет всю амортизацию (принятую за 100%) разделить на полезный период эксплуатации объекта. После этого допускается возможность подсчета амортизации за прошлый год. Иными словами, нужно умножить первоначальную себестоимость на норму, а после разделить на 100%.

Чтобы произвести исчисления амортизации за календарный месяц, следует только разделить полученную предыдущими подсчетами сумму на число месяцев в календарном году.

Уменьшаемого остатка

Отличительной особенностью от предыдущего варианта является тот факт, что база для расчетов — не первоначальная себестоимость, а остаточная.

Под определением «остаточная себестоимость» подразумевается первоначальная цена за вычетом начисленной амортизации.

Помимо этого, в рассматриваемом способе применяется коэффициент ускорения, на который подлежит умножению амортизационная норма. По этой причине этот способ нередко называют ускоренным.

Списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования

Данный вариант определения базируется на расчете годов, которые остались до завершения периода службы объекта.

К примеру, если период службы какого-либо объекта составляет 3 года, то исчисление нормы амортизации капитала заключается в следующем:

Для необходимости в определении нормы на следующий календарный год в числитель заносится не 3, а 2, поскольку уже прошел 1 год эксплуатации.

Списание стоимости пропорционально объему работ

Способ может применяться исключительно для тех объектов, которые в документации отображают предполагаемое число выпуска товара.

В такой ситуации норма амортизации исчисляется способом деления первоначальной себестоимости объекта на прогнозируемое число работ.

Сумма амортизационных отчислений определяется путем умножения нормы амортизации на фактическое число изготовленного товара за определенный отчетный период.

Стоимость владения автомобилем в Бразилии.

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4: -95.670 тыс. Реалов (29.306 тыс. $ США или 1 млн. 896 тыс. рублей).

Стоимость топлива за литр: Не этилированный бензин- 3.68 Реала (1.17 $ США или 75.56 рублей); дизельное топливо- 3.10 Реала (0.98 $ США или 63.67 рубля).

Средняя стоимость страхования: 3824 Реалов (1218 $ США или 78 тыс. 870 рублей).

ВВП на душу населения: 15.359 тыс. $ США или 986 тыс. рублей.

Бразилия славится тем, что в этой стране большинство автомобилей заправляется топливом в которое производители добавляют этанол из сахарного тростника. Тем не менее не смотря на это, среднегодовые затраты владельцев автомашин на топливо в этой стране на сегодняшний момент составляют примерно 63 тыс. рублей. Отличительной особенностью эта страна отличается и тем, что владельцы автомобилей не обязаны приобретать полис страхования гражданской ответственности. Но те владельцы, кто добровольно хочет купить автомобильную страховку в конечном итоге должны заплатить сумму больше, чем жители  Южной Африки, той же Великобритании и даже России.

Большинство из Бразильцев живет сегодня в крупных городах, в которых эксплуатируются как правило небольшие по размеру автомобили. Самыми популярными моделями машин в этой стране являются Ford Ka и Hyundai HB20. 

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Источник

Skoda Octavia — народный автомобиль с дорогой эксплуатацией

Октавия всегда считалась народной машиной, потому все ожидают от этого седана, а точнее лифтбека, достаточно лояльной стоимости эксплуатации. Но реальные подсчеты показывают, что автомобиль в той самой ценовой категории оказывается невероятно дорогим в использовании. Для чистоты эксперимента берем автомобиль с двигателем 1.6 литра, на автоматической коробке передач, с ценой в 817 тысяч рублей.

Показатели фактически идентичные рассмотренным выше вариантам, потому ожидаемыми станут практически равные расходы по части топлива, ТО и прочих особенностей. Обслуживание, к примеру, можно также считать по цифре 1 рубль за километр пробега. Топливо за год эксплуатации заберет 35 тысяч рублей. Налог почти 3000 и ОСАГО почти 7000 также не слишком удивляют. Но в итоге расчетов мы получаем такие особенности:

  • потеря стоимости за 5 лет станет невероятной — Шкода Октавия потеряет 390 тысяч рублей;
  • год эксплуатации с учетом технического обслуживания обойдется в 60 тысяч рублей;
  • итоговая сумма за пять лет с полным подсчетом полученных данных — 690 тысяч рублей;
  • один километр пробега стоит 9 рублей 20 копеек, что для бюджетного авто просто нереально много.

Однако, если вы хотите видеть более скромные цифры в итоговом отчете по эксплуатации машины, не смотрите на авто из салона. Наибольшая потеря в стоимости происходит в первый год эксплуатации. Далее второй год — наиболее лояльный к владельцу. В последующем сумма потери составляет около 7% каждый год и немного ускоряется по мере старения машины. Потому лучшим вариантом будет покупка авто сразу после того, как ему исполняется один год, а продажа через год — перед третьим кругом эксплуатации.

Если же вы желаете ездить в комфорте и знать, что на сидении вашего автомобиля сидел только сборщик и тестировщик на заводе, тогда и платить за эксплуатацию придется очень много. Тем не менее, стоимость эксплуатации можно значительно снизить, сохранив машину в отличном состоянии и предлагая покупателям на вторичном рынке уникальный транспорт.

Предлагаем также посмотреть видео о проблемах стоимости эксплуатации авто в непростых климатических условиях:

Рейтинг по маркам самых дорогих в эксплуатации автомобилей в мире

Если вам кажется, что обслуживание даже самых дешевых автомобилей обходится слишком дорого, сравним их с самыми дорогостоящими по обслуживанию автомобилями в мире. В списке лидеров следующие марки машин:

  • Chrysler Sebring – это седан среднего размера, который оказался самой дорогой машиной, обошедшей даже недешевые внедорожники Range Rover. За 10 лет обслуживания стоимость владения автомобилем составит 17 100 долларов, то есть примерно 1700 долларов в год. Автомобиль оказался удивительно прихотливым.
  • BMW 3 Серии – получает второе место. За десять лет езды на этом автомобиле придется отдать 15 600 долларов, то есть примерно 1260 ежегодно.

Откуда берутся такие суммы? Так как страхование и налоги на машины не слишком рознятся, основным фактором различия становится расход топлива и стоимость запчастей по маркам. Производители Chrysler Sebring, BMW и Mercedes устанавливают достаточно высокие расценки на оригинальные запчасти. Поэтому выгоднее приобрести новый автомобиль, чем ремонтировать его.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Постоянные затраты

К постоянным относятся такие расходы, которые вы будете вынуждены регулярно нести независимо от того, насколько интенсивно эксплуатируете машину. Из них обязательными являются транспортный налог и ОСАГО.

Внимание! Если вы вообще не садитесь за руль, то можно обойтись без ОСАГО, но транспортный налог придется платить в любом случае.

Если машина приобреталась в кредит, к обязательным расходам добавятся ежемесячные платежи и страховка КАСКО, оформление которой является требованием многих банков при выдаче автокредита. При покупке машины за полную стоимость необходимость КАСКО определяется исключительно собственником ТС.

К сугубо добровольным расходам относится также дополнительное страхование гражданской ответственности и оплата охраняемой стоянки.

Кредитование

Платежи по кредиту являются частью расходов на покупку автомобиля, которые учитываются в потере стоимости (амортизации) автомобиля. А вот проценты по кредиту не прибавятся к цене автомобиля и не будут учитываться при оценке его остаточной стоимости, поэтому имеет смысл включить их в расходы на владение.

На погашение кредита, взятого на три года на покупку автомобиля стоимостью 1,2 миллиона рублей с первоначальным взносом 300 000 рублей, будет уходить 26 000 – 30 000 рублей в месяц, включая проценты в размере от 1 200 до 6 000 рублей в месяц.

ОСАГО

ОСАГО – обязательное страхование автогражданской ответственности, без которого невозможно ни поставить машину на учет, ни ездить на нем. Стоимость ОСАГО регулируется Центробанком и зависит от:

  • мощности двигателя;
  • региона регистрации ТС;
  • наличия ограничений на круг лиц, допущенных к управлению;
  • возраста и стажа водителя, а также стажа безаварийного вождения.

Так, ОСАГО в Москве может стоить от 5 000 до 20 000 рублей в год.

ДСАГО

Максимальная выплата по полису ОСАГО при наступлении страхового случая составляет 400 000 рублей. Если вы боитесь, что случайно причините больший ущерб, можно застраховать дополнительную автогражданскую ответственность (ДСАГО). Базовая стоимость такой страховки зависит от страховой суммы и составляет 1 200 рублей при страховой сумме 300 000 и 5 400 рублей при страховой сумме 3 000 000 рублей.

КАСКО

Каждый автовладелец самостоятельно решает, страховать свой автомобиль от ущерба и угона или нет, если только на этом не настаивает банк, выдавший кредит.

Стоимость КАСКО зависит в первую очередь от остаточной стоимости автомобиля, поскольку именно такая максимальная сумма может быть выплачена в результате наступления страхового случая.

Учитывается также:

  • марка и модель автомобиля;
  • возраст и стаж водителя;
  • круг лиц, допущенных к управлению;
  • регион регистрации а/м и др.

Сэкономить на КАСКО получится, если включить в стоимость франшизу или застраховать машину только от угона (и/или тотального ущерба). Так, в зависимости от набора опций, КАСКО для одной и той же новой иномарки стоимостью 1 350 000 рублей в Москве может стоить от 16 000 до 140 000 рублей.

Транспортный налог

Размер транспортного налога устанавливается на региональном уровне и зависит от мощности двигателя автомобиля. Также применяется повышающий коэффициент, если ТС стоит больше 3 миллионов рублей (так называемый налог на роскошь).

Минимальный транспортный налог в 2019 году был установлен в Калининградской области для автомобилей мощностью менее 100 л.с.: 2,5 рубля за одну лошадиную силу, а в Оренбургской области налог на маломощные а/м вообще отменен при условии, что в собственности находится только одно транспортное средство.

Максимальный налог будут платить собственники автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с.: 150 рублей за одну лошадиную силу или 37 650 рублей в год за автомобиль мощностью 251 л.с.

Стоянка

Часто автовладельцы не решаются бросать машину, особенно новую, на ночь около подъезда и предпочитают оставлять ее на платной охраняемой стоянке. Такая услуга в Москве обойдется в 3 000 – 5 000 в месяц, в регионах – немного дешевле. Аренда места в подземном паркинге будет стоить от 5 000 до 15 000 рублей в месяц.

Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

Как можно увидеть из таблицы, самые дешевые модели по своему обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомаркам.

Так благодаря надежности автомобиля Toyota Prius данная модель в течение 10 лет является самой менее затратной в своем обслуживании (4 тыс. 300 долларов США = 279 тыс. 500 рублей или 27 тыс. 950 рублей в год).

На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль марки Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают на его обслуживание 4 тыс. 700 долларов США (305 тыс. 500 рублей или 30 тыс. 550 рублей в год). Это также напрямую связано с качеством и надежностью данной авто-модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода времени.

Самые дешевые машины в обслуживании

Если вас интересует стоимость обслуживания автомобилей по маркам, то существует достаточно много подобных рейтингов. При этом часто такие списки транспортных средств сильно отличаются в каждой конкретной стране.

При этом во внимание берут такие факторы, как стоимость самого транспортного средства, цены на страховку, доступ к комплектующим, а также цены на них (тут особенно стоит обратить внимание на страну производства запчастей, если их делают в России, то стоимость автоматически падает, если же запчасти привозят из-за границы, то цены будут достаточно высокими). Видео рейтинг самые дешевые в обслуживании авто:

Видео рейтинг самые дешевые в обслуживании авто:

Стоимость владения автомобилем в США

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4: $ 20175 (£ 15,271 или 1,318,000 рублей)

Стоимость топлива за 1 литр: Неэтилированный бензин: $ 0.43 (£ 0.33 или 28.11 руб.); Дизельное топливо $ 0.49 (£ 0.38 или 32.03 руб.)

Средняя стоимость страхования: $ 907 (£ 695 или 59,290 руб.)

ВВП на душу населения: $ 55,836 (3,65 млн. рублей)

Автомобили в США в среднем стоят дешевле чем в России и в ряде Европейских стран. В нашей стране Американские автомобильные марки в последние годы потеряли свою популярность за исключением нескольких марок (Форд, Шевроле). Для жителей Америки автомобили в 2-3 раза доступнее чем для Россиян. Первая причина в уровне средних доходов населения США. Вторая причина это в доступности топлива. Вы представляете, что при средней заработной плате в США в размере 3,300 долларов, 1 литр топлива для населения стоит около 30 рублей за 1 литр. Сравнивая с Россией чтобы вам было легко понять дешевизну топлива на АЗС Америки, необходимо представить, что на наших заправках стоимость АИ-95 стоит 10 рублей за литр.

Также в целом все ежегодные траты на содержание автомобиля обходится жителям США значительно дешевле чем водителям из России и Европы. То есть жители Америки ежегодно тратят намного меньше процентов от своего годового бюджета. 

Отечественные и зарубежные автомобили на российском рынке – сравниваем доступность обслуживания

Мировые показатели не всегда действительны для России. Самые дешевые в обслуживании автомобили на территории РФ включают в себя:

  • Hyundai ix35 – далеко не самый популярный, но самый дешевый в обслуживании автомобиль-иномарка. Годовое владение такой техники оценивают в 67 тысяч рублей. По этому показателю данная марка автомобиля — самая дешевая в обслуживании
    и превосходит не только другие иномарки, но и отечественные авто.
  • Chevrolet Niva – самая экономичная машина отечественного производства. Ее содержание обойдется всего в 73 тысячи рублей.
  • Renault Sandero – еще одна иномарка, которая замыкает тройку лидеров. Стоимость ее годового содержания почти равна Шевроле Нива и составляет чуть более 73 тысяч.

Примечательно, что Lada Granta, пользующаяся большой популярность в России, не вошла даже в десятку самых доступных автомобилей. Ее содержание обходится в 78 300 рублей ежегодно. Обошли ее и отечественные автомобили, и недорогие иномарки в обслуживании. Хотя ее ремонт обходится недорого, затраты на бензин довольно значительные, поэтому назвать ее экономной нельзя.

ТОП-7 самых практичных авто

Для выбора оптимального варианта советуем внимательно изучать сведения, собранные на практике. Перечислим те модели, которые чаще всего попадают в ТОП.

Тойота Королла

Идеальное решение для езды в городе. В среднем ресурс пробега равен 250 тыс. км. Ремонт ходовой части не требуется до 100 тыс. км.

У этой машины могут быть проблемы со втулками и стойками.

Эти детали стоят примерно 3500 рублей, так что их можно легко заменить. Сцепление и выжимной подшипник обычно приходится ремонтировать после 50 тыс. км.

Тойота Королла

Желательно выбирать машины с механической коробкой передач, например, модель с двигателем 124 л.с., часто предлагаемую на вторичном рынке. Ее примерная стоимость – от 550 тыс. руб. за ТС 2009 года выпуска.

Фольксваген Поло

Самый известный вариант немецкого «жука» с двигателем на 1.6 л. имеет мощность 90-110 л.с. Приятно впечатляет владельцев оцинкованный, защищенный от коррозии кузов, и надежная трансмиссия.

Фольксваген Поло

Стоимость замены сцепления – приблизительно 4500 руб. При активном использовании машины на пробеге более 50 тыс. км. появляются сторонние шумы. Чтобы отремонтировать двигатель, придется хорошо потратиться.

У модели есть еще один недостаток – салон, отделанный пластиком.

Стоимость авто с пробегом в хорошем состоянии стартует от 400 тыс. руб.

Рено Логан (Сандеро)

Двигатели 1.4 и 1.6 л. этого авто могут долго использоваться, что повысило спрос на данную модель. Минус практичного варианта – водяной насос, требующий замены через 60 тыс. км. Аналогичный ресурс и у ремня ГРМ.

Рено Логан (Сандеро)

У машины отличная механическая трансмиссия, ее сцепление работает без ремонта примерно 100 тыс. км. Но автомат не идеален, так как срок службы амортизаторов – максимум 60 тыс. км. Кузов покрыт цинком и хорошо защищен от коррозии.

Подержаные экземпляры стоят от 200 до 300 тыс. руб.

Хонда Цивик 8

Автомобили турецкой или японской сборки имеют надежный неприхотливый двигатель, долго не выходящий из строя. Бывают случаи отказа катушки зажигания, но она легко меняется за 2000 руб.

Хонда Цивик 8

Кузов покрыт лаком и краской, антикоррозийным составом, поэтому он не ржавеет. И механическая, и автоматическая коробки передач могут бесперебойно работать до 250 тыс. км.

Минус Хонды – дорогие оригинальные запчасти. Сам автомобиль, имеющий примерно 10-летний возраст, можно купить за 430 тыс. руб.

Форд Фокус 2

Автомобиль производят и на отечественных заводах. Самые надежные модели этой марки имеют двигатели 1,4 или 1,6 л. с мощностью 80-100 л. Их конструкция почти одинакова. Они неприхотливы в обслуживании. Владельцу нужно только вовремя проводить замену ремней, свечей, масел – моторного и трансмиссионного.

Форд Фокус 2

Ремень может прослужить как минимум 250 тыс. км. Долговечность ходовых узлов определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. Стоимость переднего амортизатора – примерно 3000 руб. Из проблем данного ТС можно отметить ржавчину в некоторых участках кузова.

Форд Мондео

Главное достоинство машины – просторный салон. На российском рынке спросом пользуются модели с 2-2.3 литровыми двигателями: как «механика», так и «автомат». Они надежны и безотказно работают. Сцепление не выходит из строя 150 тыс. км.

Форд Мондео

Как правило, сбои происходят в выжимном подшипнике. Чтобы отремонтировать корзину и диск сцепления, придется затратить 12 тыс. руб. Проблемное место этого авто – рулевой гидроусилитель, который нужно менять через 60–70 тыс. км.

Цена подержаного ТС – 500 тыс. руб.

Тойота Камри XV 40

Популярный седан на отечественном вторичном рынке. Самая распространенная модель имеет двигатель 2,4 л. с мощностью 167 л. с. Ее можно назвать образцом надежности, благодаря бесперебойно работающему двигателю. Сцепление меняется минимум через 150 тыс. км.

Тойота Камри XV 40

Особой прочностью отличается подвеска. Она остается «в строю» даже на бездорожье. Проблемы могут затронуть только насос охлаждающей системы и приводной ремень (примерно через 100 тыс. км).

За вторичный, но еще не старый автомобиль, нужно уплатить 650 тыс. руб.

Стоимость владения автомашиной.

*нажмите для увеличения 

Вы никогда не задумывались, куда исчезают Ваши деньги каждый месяц? Посмотрите на Ваш автомобиль, и Вам все станет ясно. Да именно Ваше транспортное место одна из самых распространённых причин, которая опустошает Ваш карман. Не верите? Предлагаем Вам подробно взглянуть на эту проблему другими глазами.

К примеру, в год на своем автомобиле Вы проезжаете, около 24,000 километров, что в среднем по нашей стране не редкость для большинства владельцев транспортных средств. Мы решили показать Вам живой пример стоимости владения автомобилем на популярном на нашем рынке автомобиле Toyota Camry 2013 года. Не поверите, но при среднем пробеге больше 20,000 километров ваши средние расходы после покупки нового автомобиля составят около 22,000 рублей в месяц. Что входит в расходы? Конечно в первую очередь основные расходы это топливо. Так при расходе 10л/100км, Ваши расходы за целый год составят 72,000 рублей или 6,000 рублей в месяц. Получается что за 5 лет владения автомобилем, Вы потратите около 360,000 рублей только на одно топливо (с учетом покупки нового автомобиля и пробега за пять лет 75,000 километров). 

Еще одна статья расходов на владение автомашиной это затраты на плановое техническое обслуживание, ежегодное страхование ОСАГО и КАСКО. Также не стоит забывать о ежегодном транспортном налоге, затрат связанных с мойкой автомобиля, затрат на парковку и стоимости замены резины в зависимости от сезона, а также другие непредвиденные траты.

Итоговая сумма многих из нас может подвергнуть в шок. У нас получилось, что за пять лет владения Toyota Camry, которая была куплена за наличный расчет в автосалоне, (если ТС была куплена в кредит то смело прибавляйте к основным затратам ежемесячные платежи по кредиту), каждый год будет Вы будете тратить минимально 174,000 рублей для ее эксплуатации (транспортный налог 5,180 рублей, ОСАГО 5,544 рублей, КАСКО от 40,000 до 80,000 рублей, плановое ТО — 12,000 рублей. За 5 лет владения Вы потратите 870,000 рублей. 

Даже если убрать большую статью расходов в виде полиса КАСКО, то затраты все равно выходят существенными (174000 руб. — 80,000 руб. = 94,000 рублей/год. За 5 лет затраты составят 470,000 рублей). 

И этот пример мы показали Вам не самом дорогом автомобиле в процессе эксплуатации. А если Вы купили внедорожник? Тогда Ваши расходы вырастут на 10-15 процентов, так как начиная от технического обслуживания и заканчивая стоимостью мойки автомобиля Ваши затраты будут больше. 

Также не стоит забывать о непредвиденных расходах, которых в течение года владения автомобилем может набраться очень много. К примеру, вынужденные платежи на платной парковке около торгового центра или т.п. Плюс ко всему практически все автолюбители России хотя бы раз в год получают штрафы от Госавтоинспекции за нарушение ПДД. Даже если Вы аккуратный водитель и строго соблюдаете правила дорожного движения Вы не застрахованы от получения квитанции ГИБДД. 

В год этих непредвиденных расходов может набраться около 10,000 рублей. 

Плюс к основным расходам, связанных с эксплуатацией автомобиля, большинство из нас каждый день, отправляясь на работу или обратно с нее, тратит в среднем 50-60 минут своего личного времени. Подумайте, сколько в год Вы теряете своего времени? Ведь время любого человека стоит денег. Посчитайте, сколько Вы на своей работе получаете, каждый час. Для этого свой оклад разделите на количество часов в месяц. К примеру, работая каждый день по 10 часов и зарабатывая в месяц 40,000 рублей Ваш личный час времени стоит на рынке труда около 166 рублей. 

Тратя время поездки на работу и обратно, в год Вы теряете около 240 часов, которые исходя из Вашей зарплаты, лишают Вас около 40,000 рублей. Но это теория, тем не менее, есть о чем призадуматься.

Помните, что в нашей стране в каждом регионе стоимость владения автомашиной разная, так как ставка транспортного налога в каждом субъекте РФ разная. Также отличается и стоимость полиса ОСАГО, и цена за 1 литр топлива. Но существенного различия в затратах все равно не наблюдается.

Максимальная стоимость владения автомашиной зафиксирована в Московском регионе (Москва и область) и в городе Санкт-Петербурге. Наш пример стоимости владения Toyota Camry рассчитан с учетом эксплуатирования ТС на территории Москвы.

Также стоит понимать, что затраты на автомобиль намного меньше, если Вы проживаете не далеко от своего рабочего места. Если Ваша работа находится далеко от дома то соответственно затраты на эксплуатацию машины будут намного больше.

Для любого из нас всегда актуален вопрос: «Как сократить затраты на автомобиль?». В заключении мы вместо итога решили привести простые советы, которые помогут Вам узнать, как сэкономить траты на эксплуатацию автомашины. 

Из чего складывается стоимость каждого технического обслуживания у официального дилера?

Как правило, на каждый автомобиль завод производитель устанавливает плановые и обязательные регламентированные работы, которые владелец автомобиля должен пройти на станции технического обслуживания официального представительства автомобильной марки. Напомним, что если владелец не будет приезжать на плановое техническое обслуживание каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от марки и модели), то производитель снимает автомобиль с заводской гарантии. 

Итоговая стоимость каждого ТО складывается из стоимости проводимых работ, стоимости запчастей, расходных частей и других компонентов. Также к обязательным плановым работам, как правило, дилер прибавляет рекомендованные технические работы, которые, по их мнению, должны быть произведены. От не обязательных работ отказаться может любой водитель. Поэтому мы не включили в наше исследование стоимость незапланированных работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Внимание в качестве первого ТО указано техническое обслуживание на пробеге 15,000 км. Нулевое ТО (2,000-3,000 км) в исследование не включено, поскольку в соответствии с действующим законодательством нулевое ТО не может включаться дилером в обязательные технические работы, которые необходимы, чтобы транспортное средство не сняли с заводской гарантии

То есть, как правило, нулевое ТО проводится по желанию собственника автомобиля. Хотя нужно признать, что практически повсеместно многие дилеры навязывают владельцам пройти нулевое техническое обслуживание, представляя его, как обязательное. 

Рейтинг самых экономичных авто по расходу топлива в год

Так как одним из самых значимых факторов, чтобы определить стоимость содержания автомобиля в год по маркам, является расход топлива, целесообразно рассмотреть, какие автомобили в этом плане самые экономичные.

Итак, к числу самых «бережливых» к топливу машин можно отнести:

  • Volkswagen XL1 – имеет скромное оснащение и не самые комфортные условия езды, но в расходе дизеля действительно экономичнее всех. Купить его можно только в Германии.
  • Vauxhall Ampera – этот автомобиль имеет и ДВС, и электродвигатель. Благодаря этому, расход горючего у него крайне низкий.
  • Audi A3 Sportback E-Tron – замыкает тройку лидеров. Пятидверный хэтчбек оказывается весьма экономичным, хотя и не самой популярной моделью Audi.

Какому автомобилю отдать предпочтение, решает каждый для себя. Надеемся, что наш рейтинг авто по стоимости обслуживания поможет вам быть более дальновидным и не только учитывать при покупке автомобиля его стоимость, но и планировать обслуживание автомобиля на перед.

Hyundai Solaris

Стоимость первого ТО (15,000 км) для народного автомобиля Hyundai Solaris составляет в среднем 7,980 рублей. Максимальная стоимость, которую нам назвали, при обзвоне по телефону, составила 9,700 рублей. 

ТО-2 (30,000 км) — 11,210 рублей. Максимальная стоимость по результатам исследования 13,010 рублей.

ТО-3 (45,000 км) — 8,200 рублей. Максимальная стоимость составляет 10,350 рублей.

ТО-4 (60,000 км) — 13,200 рублей. Максимальная стоимость составляет 15,650 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и 3 года эксплуатации владелец Hyundai Solaris потратит на обслуживание минимум 40,590 рублей. По максимальным ценам стоимость трат на ТО обойдется в 48,710 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Бензин – 240 000 ₽

За следующие 5 лет на бензин, по самым скромным подсчетам, мы потратим больше денег, чем на покупку авто. И это при том, что расход топлива минимальный. Каждый день я отвожу ребенка в сад, потом еду на работу, а вечером забираю ребенка и возвращаюсь домой. Муж на работу ездит на служебном автобусе. В выходные выбираемся в супермаркет за продуктами, отвозим ребенка к бабушкам или едем в какое-нибудь кафе или парк. Такой стандартный маршрут обходится нам в 1 000 рублей в неделю, или 4 000 в месяц. Бывают и разные форс-мажоры, но за бюджет мы пока ни разу не вышли. Если придерживаться этой схемы и не кататься в другие города (а также если цены на бензин не увеличатся многократно), за 5 лет мы потратим на топливо 240 000 рублей.

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Топ-10

В новом исследовании дана оценка стоимости первых трех плановых ТО в Москве и Санкт-Петербурге для самых продаваемых в онлайне новых автомобилей. Как отметили аналитики автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru, цена обслуживания в последнее время становится все более значимым фактором при выборе машины, и в разных городах цены на техобслуживание могут значительно отличаться.

Оказалось, что самым дорогим в обслуживании бестселлером является S koda Kodiaq. Его первые три ТО обходятся в среднем в 46 800 рублей. На другом конце рейтинга — Kia Rio, первые три ТО которого стоят примерно 22 535 рублей.

Самым дорогим в обслуживании автомобилем из топ-10 для жителей Санкт-Петербурга стал кроссовер S koda Karoq (43 720 рублей), а самым недорогим — Hyundai Solaris (25 936 рублей).

Также выяснилось, что не всегда стоимость обслуживания в Москве выше, чем в Санкт-Петербурге. Например, первые три ТО Тигуана в Москве обойдутся дешевле на 4%. Выгоднее содержать в столице и Kia Rio, ТО которого стоят на 18% дешевле, а также Kia Sportage, экономя на ТО при этом 21%.

В остальном Москва остается чуть более дорогим городом. ТО Hyundai Creta здесь дороже на 11%, Hyundai Solaris — на 16%, S koda Kodiaq — на 10%, Octavia — на 5%, Karoq — лишь на 1%, а Rapid — на существенные 21%. Заметно дороже в Москве и ТО Mitsubishi Outlander — на 18%.

Техобслуживание авто: Москва vs Санкт-Петербург (март-май 2020 года)

Средняя цена авто, руб.

Суммарная стоимость трех ТО, руб.

Насколько ТО в Москве дороже, чем в СПб, %

Сколько стоит владение авто в других странах

В мире нет единого подхода к расчету стоимости владения машиной. Разные статистические компании вводят собственные правила расчета итоговых показателей, так что сравнивать их между собой было бы некорректно. Чтобы составить сравнительную таблицу, воспользуемся данными 2 организаций, использующих сравнительно близкие методики:

  • LeasePlan (Европа);
  • Американская автомобильная ассоциация (США).

Таблица 2. Расходы на владение автомобилем в разных странах

Страна Стоимость владения, тыс. руб./год
Норвегия 666,6
Финляндия 574,5
США 558,9
Австрия 490,6
Великобритания 490
Германия 469,6
Испания 435,1
Франция 435
Россия 426,1
Польша 405,8

Стоимость владения авто в большинстве стран выше, чем в России. Это связано с более высокими ценами на топливо, страховку и налоги. При этом расходы на авто в Польше оказались ниже, чем в России.

Сколько стоит владеть автомобилем: итоги

Вот, пожалуй, и все. Теперь, уважаемые читатели, Вы знаете все основные моменты, которые надо учесть, при расчете Вашего будущего авто-бюджета. А чтобы Вам было легче разобраться в том, как заранее просчитать свои будущие расходы на машину, я подготовил для Вас простенький пример расчета стоимости машины и расходов на нее, рекомендую Вам с ним ознакомиться.

Добавлено 7 ноября 2016 года
Дорогие читатели! Недавно мне попался в интернете оригинальный сервис по расчету стоимости владения автомобилем и я решил поделиться с Вами этой информацией.

Сервис находится на сайте Quto.ru. Откройте вкладку «Легковые», выберите модель авто и нажмите «Стоимость владения»:

Внизу откроются две таблицы «Расходы на обслуживание» и «Ежегодное снижение стоимости».

Обратите внимание, расчет выполняется для стоимости (пункт 7) той комплектации авто, которую Вы выберете в колонке слева (пункт 1). Также можно указать годовой пробег (п.2) и город регистрации автомобиля (п.3) (это влияет на топливные расходы и транспортный налог)

По моим прикидкам, эти расчеты довольно точны, они учитывают разные ставки налога и коэффициент региона при расчете страховки. В любом случае такой расчет лучше, чем ничего, поэтому передаю эту информацию Вам и надеюсь, что она пригодится Вам при расчете будущих расходов на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector