Самые недорогие в обслуживании автомобили: топ-12

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

Daewoo Nexia

Это второй автомобиль, который стоит отметить вниманием, рассказывая про самые дешевые иномарки в обслуживании. Люди, купившие такую модель, уверяют: за первый год на «Нексию» придется потратить всего 26 000 рублей

К тому же владельцы данного автомобиля утверждают, что заниматься его обслуживанием можно самостоятельно, что значительно экономит деньги. Передние и задние тормозные колодки реально заменить собственноручно, то же самое касается и масла в КПП. Изначально туда залита минеральная масса. Но владельцы, оставляя свои отзывы, говорят, что лучше заменить её синтетическим маслом. Даже в самый лютый мороз передачи будут переключаться легко.

Ещё нужно регулярно очищать от копоти и нагара дроссель, фильтр бензонасоса, испарителя кондиционера и форсунки двигателя. Соблюдая инструкцию, выполнить всё вышеперечисленное несложно. Большинство владельцев «Нексий» сами со всем справляются. Неудивительно, что эта модель стоит на втором месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании».

Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?

Такая характеристика автомобиля, как расход топлива это очень важная статья расходов и поэтому при выборе машины необходимо учитывать и этот пункт

В России автолюбители всё чаще начали обращать внимание на то, чтобы транспортное средство было экономным

Специалисты компании Vector Market Research, учитывая цену на сам автомобиль и расходы на топливо, определили самые экономные транспортные средства. Среди них:

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi – эта иномарка расходует пять литров на сто километров, что является хорошим показателем.
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX – его расход 4,7 литров за 100 километров, но стоимость этой машины на восемь тысяч долларов выше.
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D – данная модель использует только 4,1 литра на 100 километров. Но цена этого автомобиля выше на одиннадцать тысяч долларов.

2 SUZUKI JIMNY

Многие автовладельцы в России считают его женской машиной (из-за компактных размеров), но это ничем не обоснованный стереотип. Рамный внедорожник популярного японского концерна имеет огромное преимущество перед другими моделями – он очень компактный, а значит и вес у него более легкий (около тонны). Этот фактор, а также двигатель объемом в 1,5 литра и механическая коробка передач (есть модели с АКП) определяет его расход топлива, который находится в диапазоне от 6 до 10 литров, в зависимости от условий и характера эксплуатации. И это при постоянном полном приводе!

Надежный силовой агрегат, японские комплектующие, достаточный уровень комфорта – все соответствует по качеству ожиданиям. Автомобиль неприхотливый и выносливый, в заботливых руках способен 8-10 лет служить без каких-либо серьезных поломок (при выполнении регламентных замен деталей, отходивших свой ресурс, а не по принципу «сломается – поменяем»). Высокая надежность и легкий вес определяют большой запас прочности подвески. Кроме того, благодаря самому маленькому размеру колеса среди джипов (R 15), в обслуживании JIMNY прослеживается очевидная экономичность. Запчасти на эту иномарку не на каждом углу продаются (хоть и маленький, но японец), но все есть. Оригинальные детали имеют приемлемую цену, а при желании всегда можно подобрать и более дешевый аналог.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Chevrolet Spark

Средняя цена – 350 тысяч рублей.

Этот автомобиль называют наследником Daewoo Matiz, так как он является его доработанным вариантом

Эта машина интересует многих потенциальных покупателей, у нее невысокая цена, и, что немаловажно, дешевое обслуживание

Chevrolet Spark считается одним из самых экономичных городских автомобилей по потреблению топлива, от 5 до 6,3 литра, в зависимости от комплектации. Недорогое ТО, доступные запчасти.

Покупатели отмечают, что с Chevrolet Spark можно значительно сэкономить на налогах. Все же этот автомобиль больше подойдет женщинам, двигатель слабоват, и сильно разогнаться не получится.

1 TOYOTA RAV4 2.0 MT

Один из бестселлеров мирового рынка автомобилей, появившись в 1994 году как Recreation Active Vehicle, он и сегодня сохраняет свою популярность. В городском цикле этот легендарный кроссовер потребляет всего 7,7 литров АИ-95, на трассе – 6.4. Как и положено машинам этого производителя, RAV-4 выполнен добротно, с использованием качественных и надежных материалов. Это определяет его экономичную эксплуатацию, несмотря на то, что у авто имеются свои слабые стороны. Однако проявляются они редко, и владельцы практически никогда не жалуются, а только нахваливают свою машину.

Обслуживание нового TOYOTA RAV4 долгое время будет сводиться к посещению сервисного центра каждые 10 тыс. км (при агрессивной эксплуатации лучше этот промежуток сократить до 6 000). Топливный фильтр подлежит плановой замене на 8 ТО, а установка новых свечей зажигания ожидает владельца на 100 тыс. км. При аккуратности и внимательности водителя, этой машины хватит надолго, а затраты на проведение ТО у официального представителя (в среднем – до 10 тыс. руб.) можно будет существенным образом сэкономить, посещая сервис с более дешевыми расценками.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

4 Hyundai Solaris

На автомобильном рынке России Hyundai Solaris входит в число наиболее востребованных моделей. Надежность используемых деталей, высокое качество сборки, уровень комфорта лежат в основе популярности. Расход топлива составляет от 5,7 до 6,6 литров, в зависимости от рабочего объема двигателя. Своевременное сервисное обслуживание и проведение регламентных работ положительно сказывается на долговечности авто, позволяя максимально отсрочить такие неприятные события, как незапланированная поломка.

Интервалы между обслуживанием составляют 15 тыс. км. Стоимость проведения работ в сервисных центрах многие считают завышенной, но до истечения гарантийного срока владельцы все-таки предпочитают официальный сервис. Он действует 3 года или 100 тыс. км пробега, а обязательства концерна Hyundai по двигателю и коробке длятся и вовсе 5 лет. При самостоятельном обслуживании стоимость эксплуатации резко снижается. Комплектующие иномарки всегда есть в наличии и представлены как дешевыми аналогами, так и самой дорогой, оригинальной продукцией.

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным  машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее,  салон – просторнее.

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Разбираемся, какая иномарка обходится дешевле в процессе обслуживания и ремонта

При выборе поддержанного автомобиля критерий ремонтопригодности играет важнейшую роль. Подходя с этой точки зрения, необходимо учитывать такие моменты:

  • доступность запчастей в автомагазине;
  • цены на расходные детали;
  • конструкцию основных узлов.

Найти ответ на последний пункт можно у работников СТО или же в каталогах запчастей. Если большинство агрегатов заменяются в сборе и доступны только в дилерском центре, то такой автомобиль вскоре потребует кругленькую сумму денежных средств на его ремонт.

Цифра на одометре может рассказать об уровне состояния деталей двигателя. Пробег, пересекший черту далеко за 250 – 300 тыс. км, предвещает в недалеком будущем «капиталку», цена которой может легко перекрыть стоимость бывшего в употреблении транспортного средства. Кроме того, последовательность цифровых значений легко подкорректировать с помощью современных технологий. Поэтому, не стоит серьезно относиться к этому показателю. Наиболее емкую информацию предоставит работающий двигатель, акустические волны которого расшифрует любой автомеханик.

Предварительно определиться с тем, какая иномарка наименее дешевая в обслуживании, помогут тесты и обзоры. Автолюбители условно делят рыночный ассортимент на:

  • американцев;
  • японцев;
  • немцев.

Наиболее «живучими» являются европейские представители. Остановив выбор на концернах Renault или Peugeot, ждать особых проблем от них не стоит.

Продукты немецкого производства последних годов выпуска (начиная с 2007) не отличаются высоким уровнем ресурсоемкости. Популярные «пятерка» и «тройка» с двигателями N-серии не надежны. Проблемы уже возникают через 100 – 120 тыс. км. Если и выбирать экземпляры от этого производителя, то следует ориентировать на такие кузовные исполнения:

  • E38 (BMW 7);
  • E39 (BMW 5);
  • E46 (BMW 3).

То же самое можно сказать и про автомобили Mercedes. Популярные С и E классы лучше приобретать с годом выпуска до 2000 года. На эти автомобили устанавливались двигатели без посторонних электронных «примочек» с достаточно высоким ресурсом (до первого капитального ремонта некоторые экземпляры выхаживали по 700 тыс. км).

Хорошим спросом на «вторичке» пользуются японцы. Все бренды, кроме Toyota, отличаются достаточно высоким качеством и верно служат нескольким владельцам. Например, Honda Accord любой генерации обладает достаточно энергоемкой подвеской, выхаживающей по отечественным дорогам до 200 тыс .км. Это же уместно и для автомобилей Mazda серий 3 и 6.

Останавливаться на американцах Dodge и Сhevrolet не стоит. Ситуация с невысокой надежностью автомобилей компании GM усугубляется еще ограниченной доступностью запчастей, которых в глубинке вовсе не сыскать.

Выбирая машину на вторичном рынке, следует учитывать, в первую очередь, подверженность ее к поломкам и цены на обслуживание. Кроме того, необходимо знать заложенный производителем ресурс агрегатов.

Chevrolet Niva


Средняя цена – 639 тысяч рублей. За приемлемую цену покупатель получает кроссовер с повышенной проходимостью. Расход бензина – 11 литров по городу, 9 – по трассе. Для автомобиля отечественного производства это хорошие показатели.

Автовладельцы Chevrolet Niva не будут знать проблем с запчастями. Их можно купить в любом магазине, порадует большое количество производителей и разнообразие цен. Конечно, лучше сильно не экономить и выбирать качественные детали.

Обслуживание не станет для владельцев непосильной нагрузкой. Люди, которые хорошо разбираются в автомобилях, смогут существенно сэкономить. Многие поломки Chevrolet Niva можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Еще одно преимущество авто – «не убиваемая» подвеска (по мнению владельцев).

Малогабаритные авто

Daewoo Matiz

В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами. После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно оригинальных запчастей компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит. Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.

Citroen C3

Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, — это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость

Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто. После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины. Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.

Hyundai i20

На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым современным двигателем высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.

Самые дешевые в обслуживании иномарки

Hyundai Accent

Эта компактная иномарка стала победителем благодаря высокой степени надежности, длительному гарантийному сроку и привлекательному дизайну.

Цена базовой комплектации стартует от 10000$, и зависит от приобретаемой модификации.

При этом вы не будете испытывать недостатка в наличии оригинальных деталей — отечественный рынок буквально наводнен ними.

Кроме того, иномарка отлично справляется с низкими температурами и плохими дорогами. На 100 км она «съедает» 6,4 литра.

Accent может похвастаться достаточным уровнем оснащения салона. У пассажиров на задних сиденьях достаточно пространства для ног. Модель отличается хорошей коррозийной защитой.

Что касается силовых агрегатов, то для них характерна высокая надежность и долговечность. При необходимости можно заправиться А-92.

Mitsubishi i-MiEV

Этот электрокар оборудован мотором мощностью 64 л.с. и батареями емкостью 16 кВт/ч. На скорости до 100 км/ч машина ведет себя устойчиво, но не рекомендуется превышать этот лимит.

Крутящий момент в 180 Нм от 0 до 2000 оборотов гарантирует резкий старт. Бесшумная работа двигателя компенсирована специальным звуковым сигналом, который подает электроника в момент начала движения.

Электрокар Mitsubishi i-MiEV привлекает водителей доступной ценой, 8-летней гарантией и пробегом в 161 тысячу километров.

Электрокар отличается хорошей безопасностью, которую обеспечивают 6 подушек безопасности и системы ABS, SRS и ESP. В краш-тесте EuroNCAP i-MiEV получил 4 звезды из 5 возможных.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя 47 кВт;
  • масса — 1100 кг;
  • крутящий момент — 180 Нм;
  • клиренс — 150 мм;
  • колесная база — 2550 мм;
  • привод — задний.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Эта модель заслуживает достойного внимания на рынке подержанных автомобилей, однако она не лишена недостатков:

  1. Чтобы избежать перегрева двигателя, рекомендуется каждые 60 тысяч километров снимать радиаторы и промывать их от грязи, которая накапливается между ними.
  2. Через 100 тысяч километров начинают моросить контакты датчиков фронтального удара из-за окисления. Они отвечают за срабатывание подушек безопасности. Ремонтировать их не выйдет, требуется полная замена.
  3. Слабый силовой агрегат приводит к тому, что владельцы используют его ресурс на полную. Из-за этого узлы и механизмы двигателя изнашиваются уже к пробегу в 150 тысяч километров.
  4. Эксплуатация Mitsubishi Lancer в тяжелых условиях вызывает увеличенный угар масла, что приводит к образованию нагара в двигателе и увеличенному его износу.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector