Самые мощные автомобили планеты по л.с

Каждый хочет быть быстрым..

Каждый из нас хочет иметь превосходство от других в какой-либо области. Также мы любим с вами смотреть и читать в прессе о различных достижениях человека, а вместе с этим и техники

Часто мы обращаем внимание на такие ключевые слова, как «самый лучший, самый быстрый, самый длинный и т.п. выдержки»

Именно по этой причине каждая мировая автокомпания мечтает создать самый быстрый в мире автомобиль, чтобы стать и быть лучшей. И естественно, поэтому в мире автомототехники конкуренция за звание быть в чем-то лучшим идет очень упорная борьба.

С самых первых и возрождающихся времен автопромышленности конкуренция автомобильных компаний заключалась не только в количестве проданных ими новых автомобилей, но и была связана с конкретным соперничеством на спортивной автотрассе. В последующем появилось такое соперничество и между самими автомоделями и технологиями. Ведь все постоянно хотят быть первыми. Руководители компаний хотят быть прежде всего первыми по прибыли и по продажам. Ну а водители хотят выигрывать и выиграть спортивные(ую) гонки(у), ну и т.д. и т.п.

Наибольшая и более острая конкуренция ощущается между автомобилями спорткарами, которые способны разгоняться до скорости более 300 км/час. Здесь каждая сэкономленная секунда является огромным достижением в технологиях и  инновациях.

В наши сегодняшние дни многие спортивные автомобили просто удивляют многих своей мощностью и своими новыми технологиями. Вот к примеру, компания «McLaren» продолжает удивлять всех своими новыми поколениями автомобилей. Напомним нашим уважаемым читателям, что модель McLaren F1 более уже 10 лет является (являлся) самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство машины началось еще в 1993 году и закончилось в 2005 году. Это был первый в мире серийный автомобиль который использовал в своей конструкции материал углеволокно.

Что же происходит на сегодняшнем мировом авторынке, где борьба идет за звание «Самый быстрый автомобиль в мире»?

Сегодня премиальные марки машин как Koenigsegg, SSC или Noble, подталкивают мировую автопромышленность для разработок все новых и новых технологий, которые помогут в дальнейшем создать самый быстрый автомобиль в мире. «Hennessey Performance» является одной из компаний, которая хочет и мечтает производить самые быстрые автомашины на планете. 

Инженеры этой компании могут из любого серийного автомобиля сделать в буквальном смысле слова так называемого «монстра». Собственные разработки и технологии позволяют компании модернизировать широкой круг автотранспортных средств различных марок и моделей, начиная от всем известных автомобилей Bentley и заканчивая более простыми моделями машин, как Ford F-150 и GMC Yukon.

Так что господа, если Вы хотите и давно желаете чтобы Ваш автомобиль действительно стал очень мощным, то вполне возможно, что кроме компании «Hennessey» этого не сможет сделать никто лучше.

Koenigsegg CCX

Автомобиль, выпущен известным шведским брендом. Способен развивать скорость до 405 километров в час. Для того, чтоб купить Koenigsegg CCX, нужно приготовить как минимум 550 тысяч долларов. Это официальная стоимость суперкара, но на практике он обойдется гораздо дороже.

Во время испытаний тестовой машины данной модели случился интересный факт. Тестовые испытания кара на предельных скоростях показали некую «нехватку прижимной силы». Из-за этого шведская компания вынуждена была установить на авто аэродинамические крыла. Наличие подобного дополнительного элемента существенно снизило максимальную скорость машины – теперь она составляет только 370 километров в час.

Koenigsegg CCX все равно входит в топовую 10-ку самый скоростных машинок мира. Кроме того, марка дополнительно включена в рейтинг самый прекрасных авто по версии популярного и читаемого издания Forbes.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

Aspark Owl

Мы оставили лучшее напоследок. Owl, или «Сова» – единственный полностью электрический автомобиль в этом списке. Он, безусловно, достоин отдельной награды за великолепную внешность, но именно безумные скоростные характеристики заставили нас внести его в ТОП лучших «японцев».

Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но выйдет в свет не раньше конца 2020-го с максимальной скоростью в 400 км/ч и разгоном 0-100 за 1,8 секунды. Мгновенная подача энергии – вот что делает ускорение 1900-килограммового красавца-гиперкара мощностью более 2000 л. с. столь молниеносным.

Заключение

Японские автомобили известны своей надёжностью и доступной ценой, но автопроизводители в Стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало немало легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Более того, эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлечённость водителя в процесс вождения.

Ищете ли вы удовольствие, практичность, безопасность или головокружительную скорость – у японцев найдётся, что предложить. Хотя таких гигантов, как Германия, США и Италия, трудно превзойти, японские машины по-прежнему пользуются спросом – особенно те, что заставляют сердца биться быстрее.

Видео про японские суперкары 90-х годов:

Lotus Evija 2021

Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.

Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 3 с.
  • Мощность двигателя – 2000 л. с.
  • Крутящий момент – 1700 Нм.
  • Вес автомобиля – 1680 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 157,5 млн. рублей.

Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.

Pagani Huayra

Всего 5 км проигрывает итальянский красавец Pagani Huayra датской новинке. Презентация суперскоростной модели состоялась в Женеве.

Роскошное купе привлекло внимание легким весом – кузов изготовлен из карбона. Инженеры укомплектовали его двигателем от Mercedes объемом 6 л и мощностью 789 лошадей

Обновленная версия получилась облегченной, но более мощной – за счет того, что вес снизился до 1,2 тонн, а мощность мотора возросла на 69 лошадиных сил.

Выразительный дизайн – дополнительное преимущество болида. Его скоростной максимум, заявленный производителями и подтвержденный по итогам тестовых заездов, –  370 км/ч. Заявленная цена — $1,3 млн.

Koenigsegg Agera RS

Мировой рекорд Agera RS поставил еще в конце 2017 года, когда он был разогнан до 447 км/ч. Как утверждают разработчики, допустимый предел скорости достигает 458 км/ч, согласно данным GPS-спидометра.

Рекордные результаты обусловлены грамотной комбинацией аэродинамической составляющей, сравнительно легкого кузова (вес составляет до 1400 кг с заправленным баком), и использования 5-литрового V8-двигателя. Запас мощности – 1360 л. с..

Соотношение производительности к весу кузова (килограмм на единицу мощности) составляет 1:1. Для гиперкаров, которые поступают в серийную продажу, это феноменальный уровень. С конвейера сошло 25 гиперкаров Agera RS от Koenigsegg.

Особенности быстрых автомобилей

Особенности быстрых автомобилей

Стать рекордсменов в скоростных гонках — мечта многих ценителей адреналина со времен появления авто. Специалисты ведущих компаний регулярно занимаются созданием уникальных двигателей, сочетающих в себе способность развивать необходимый крутящий момент и выдерживать колоссальную нагрузку.

Скорость более 1000 км в ч достигало уже несколько автомобилей, однако они не считаются серийными. Это единичные сборки, целью которых было установить рекорд. Всем ясно, что подобные скоростные характеристики неприменимы для сегодняшних реалий. Сериями производятся спорткары, и близко не конкурирующие с автомобилями, на которые установлены реактивные движки. Существующие сейчас дизельные и бензиновые моторы просто не в состоянии достигнуть сверхзвуковую скорость, ведь для этого им не хватит мощности.

Основная часть серийных машин, не относящихся к рекордсменам по быстроте, имеет принудительное скоростное ограничение. Обычно этот предел составляет 250 км в ч. Подобные меры принимаются в целях безопасности.

Многие обычные автолюбители считают Ламборгини и Феррари самыми быстрыми транспортными средствами, однако они даже не воли в ТОП-10.

Не всем известны марки, являющиеся максимально быстрыми на планете. Обычно на ум приходят лишь вышеупомянутые разрекламированные бренды. Однако в список самых скоростных входит Pagani, Бугатти, Zenvo, Noble. Такие авто служат предметом вождения для многих поклонников быстрой езды.

Общая информация о коробке-автомат

Автоматическая трансмиссия пользуется спросом среди автовладельцев из-за неоспоримых достоинств и особенностей. Машины с такой коробкой передач позволяют сконцентрироваться на дороге, не беспокоясь о необходимости переключать скорости. Такая тонкость по-особому важна для начинающих водителей, теряющихся при работе с МКПП.

В современных автошколах предусмотрена возможность обучения езды исключительно на «автомате». Но в таком случае в водительском удостоверении будет упоминаться соответствующая пометка, ограничивающая эксплуатацию версий с «механикой».

Кроме того, неопытные водители часто сталкиваются со сложностями при попытке тронуться с места. Во время таких манипуляций они глохнут из-за резкого отпускания сцепления. В машинах с «автоматом» проблема решается электронным комплексом, что является серьезным достоинством. Отсутствие педали сцепления устраняет все проблемы.

Автомобили с классической АКПП обеспечивают плавный ход из-за грамотного распределения крутящего момента с учетом текущей нагрузки. Автомобилисту не приходится анализировать, когда и какую скорость включить – эти задачи решает электронный комплекс.

Продвинутые «автоматы» помогут при езде по сложным участкам трассы, где присутствует снег, песок и другие неблагоприятные условия. Для этого предусмотрены специальные режимы езды.

По статистике, 80% автомобилей, проданных в странах Европейского Союза, оснащены автоматической коробкой переключения передач. В России их доля составляет 48,3%. В недорогом сегменте доля авто с «автоматом» равна 10%, а в премиальном и среднем классе – около 80%.

Однако помимо положительных сторон, такая трансмиссия имеет и важные недостатки. Среди них – повышенные требования к режимам эксплуатации и высокая стоимость обслуживания. Транспортное средство с АКПП расходует на 1-2 л больше топлива. Если рабочий ресурс механической коробки без необходимости замены сцепления достигает 100-150 тыс. км, то в случае с «автоматом» ситуация выглядит совершенно иначе. Узел обладает сложным устройством и нуждается в тщательном уходе.

При несоблюдении правил эксплуатации, выполнении резких стартов и пробуксовок можно вывести коробку из строя. Кроме того, обслуживание техники требует больших вложений.

Машину с АКПП тяжело буксировать. Кроме того, эксперты вообще не рекомендуют проводить такие манипуляции. Также водитель не сможет завести авто «с толкача» в случае разряда аккумуляторной батареи. При застревании в грязи или снегу придется вытаскивать авто, т.к. возможность «раскачивания» как на МКПП не предусмотрена.

Автоматические трансмиссии подойдут для автовладельцев, которые не ограничены в финансах и не готовы жертвовать комфортом.

По каким критериям определяют мощность автомобиля

Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.

Определить спортивный характер можно по характеристикам силовой установки.

Noble M600

Замыкает почетный список британский спорткар, сделанный из карбона и нержавеющей стали. Он, как и большинство британских разработок, комплектуется мотором небольшой мощности – всего 650 лошадей, 4,4 л.

Аэродинамические характеристики на высоте, как всегда. Создатели анонсировали скорость 362 км/ч, однако во время тестовых испытаний она оказалась меньше заявленной – 346 км/ч.

Пилот, управлявший спорткаром, не рискнул разгонять его дальше, так как почувствовал опасные вибрации. Ограничения не помешали Noble M600 попасть в число счастливчиков.

Стать обладателем роскошного спорткара можно, заплатив $330 тысяч. Сумма скромная, если сравнивать с предшественниками.

Lykan Fenyr Supersport

Этот гиперкар начал производиться в 2-13 году и производится до сих пор, конечно, в очень ограниченном количестве – всего 7 штук в год. Это разработка ливанских специалистов компании W-Motors, хотя свои наработки предоставили и многие другие автокомпании.

Lykan Fenyr Supersport

Машина имеет 3,7-литровый двигатель, а двойной турбонаддув обеспечивает ему 750 л. с. мощности. Lykan Fenyr Supersport может разогнаться до сотки всего за 2.8 секунды, а максимальная его скорость ограничена 395 км/ч. Несмотря на такую внушительную цифру, однако, это не самая быстрая гоночная машина в мире, хотя и входит в десятку.

В кузове используются детали из титана и углеволокна, а в отделке – бриллиантовая инкрустация, натуральная кожа и шитьё золотой нитью. Поэтому покупают такие модели очень богатые люди, такие, как арабские шейхи – стоимость первых моделей составляла более 3 миллионов долларов.

Koenigsegg Agera

В 2010 году посетители Женевского автосалона впервые познакомились с новым гиперкаром от уже успевшей заявить о себе шведской компании. Agera стала более удачливым преемником модели CCX, и основной целью её разработки было покорение рекорда скорости. Этому автомобилю он не покорился, но и достигнутые 390 км/час оказались очень хорошим показателем, позволив модели войти в тройку самых скоростных машин. Спустя год появилась модификации Agera R, сумевшая преодолеть заветную планку, а ещё через четыре года на свет родился действующий рекордсмен – Agera RS.

Koenigsegg Agera

Следует отметить, что характеристики используемого в гиперкаре мотора нельзя назвать самыми-самыми, но шведским конструкторам удалось выжать из силового агрегата всё, что только можно. Сам двигатель разработан собственными силами, за основу бил взят 5-литровый Ford Modular. Использовав битурбированный наддув и целый ряд других усовершенствований, инженерам компании удалось достигнуть показателя в 940 лошадиных сил, достигаемых при 6900 об/минуту.

Традиционно для скандинавских машин здесь применяется задний привод

Динамические характеристики Agera:

  • 0-100 км/час – 3.1 секунды;
  • 0-200 км/час – 8.9 секунд;
  • 0/300 – 14.5 секунд;
  • торможение 300-0 – 6.65 секунд.

Бака объёмом 80 литров при езде в нормальном режиме (на скорости, не превышающей 200 км/час), хватает для преодоления порядка 650 километров, но если двигаться с педалью, утопленной в пол, расход горючего удваивается.

В данный момент машина не производится, уступив место более мощным модификациям.

Acura NSX

NSX – отличный спортивный автомобиль, сочетающий в себе японскую инженерию и итальянский дизайн. Кроме того, его разрабатывали с учётом предложений великого бразильского автогонщика Айртона Сенны. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но конструкторам как-то удалось всё собрать воедино.

Легенда японского автомобильного искусства продолжает жить в гибридной форме. Acura вложила все свои знания и умения в современную интерпретацию NSX, создав шедевральный гибрид с углеродной отделкой. Помимо множества спортивно настроенных деталей, модель оснащена тремя электромоторами и 3,5-литровым двигателем V6, генерируя колоссальные 573 л. с. для стремительного ускорения от 0 до 100 за 3,6 секунды.

Футуристического дизайна достаточно, чтобы выдать характер NSX. С первого взгляда видно, что в нём бьётся душа спортивного автомобиля. Невероятно отзывчивый даже на низких оборотах, он, несомненно, является одним из самых быстрых японских авто.

Некоторые могут оплакивать потерю лёгкого кузова оригинального NSX и доступной механической коробки передач, но, как можно убедиться во время любого тест-драйва, сегодняшняя гибридная модель доставляет не меньше радости на трассе и доказывает, что передовые технологии и яркие эмоции могут неплохо сосуществовать.

6.Koenigsegg CCX

Шведские инженеры получили за свою разработку несколько престижных наград. На сегодняшний день Koenigsegg CCX – самая быстрая модель шведского автопрома. Она продемонстрировала максимум 405 км/ч и обеспечила себе место в десятке рекордсменов мира.

В базовой комплектации автомобиль выпускается с двигателем 806 лошадей, но без заднего спойлера. По мнению отдельных экспертов, отсутствие спойлера приводит к дефициту прижимной силы.

Опционально клиенты могут его заказать. Однако должны быть готовы к тому, что заявленная выше скорость уменьшится на 35 км/ч.

Приобрести CCX можно за $545 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector