Фото, цены и характеристики новой шкода рапид

Технические особенности

Благодаря возможности выбора мощности двигателя, лифтбек стал удивительно маневренным и динамичным. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП, 6АКПП и 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач. Чешская новинка будет выпускаться в пяти версиях:

Entry;
Active;
Ambition;
Style;
Monte Carlo.

Что касается подвески, то разработчики заявляют, что она стала несколько жестковатой, однако совершенно не влияет на процесс езды. Наоборот, поездки теперь стали комфортнее и существенно лучше. К базовой стандартной комплектации относятся:

  • подушки безопасности;
  • подогревание сидений;
  • иммобилайзер;
  • электронный регулятор рулевой рейки;
  • кондиционер;
  • аудио система.

За все это владельцам необходимо выложить не меньше 600000 рублей. Старт продаж рассчитан на период ноябрь или декабрь 2017 года. Несомненно, обновленная новинка обязательно дойдет до отечественного авторынка, но при исключительно положительных результатах, произойдет это не раньше весны 2018 года.

Технические характеристики Skoda Rapid 2018 года

В линейку двигателей добавился новый турбированный 3-цилиндровый агрегат 1,0 TSI, обладающий отличной экономичностью – около 4,5 л / 100 км. Поставляется этот мотор в двух вариантах 95 и 110 л. с., которые разгоняют новый Рапид до сотни за 11 и 9.8 секунд соответственно. Однако ехать за этим двигателем придется в Европу – в Россию поставок не планируется. Также в Россию не приедут и два турбодизеля с объемами 1,4 л и 1,6 л (мощность 90 и 116 л. с. соответственно).

Для российских автолюбителей набор двигателей останется прежним. Все модели переднеприводные и предпочитают бензин с октановым числом, начиная от 95. Коробок передач на выбор три: механическая 5-ступка, 6-диапазонный автомат и роботизированная 7-ступенчатая. Все двигатели показывают достойную экономичность – менее 8 л по городу и до 5 по трассе. При этом динамика до 100 км – в пределах 12 секунд, чем мощнее мотор, тем быстрее разгон – на турбированной 1,4-литровой версии можно достичь отметки за 9 секунд.

Формат подвески типовой для автомобилей В и С класса. Впереди стойки МакФерсон, для задних колес используются полузависимые торсионные балки. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, сзади – в стандарте барабанные, опционально – дисковые.

Комплектации и цены

Больше всего потенциальных покупателей интересует, по какой цене новое авто будет реализовываться в отечественных автосалонах. Стоимость базовой модификации, в отличие от той же комплектации ранней сборки, будет выше примерно на 5000 рублей. Если до рестайлинга ценник на базовую комплектацию имел красивый внешний вид «от 599 тысяч рублей», то теперь в рекламе стартовую цену заявляют от 604 тысяч рублей.

На деле за модель в комплектации Rapid с атмосферным двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач просят около 646 тысяч рублей. За топовые модели придётся заплатить больше миллиона рублей.

В таблице рассмотрены цены на популярные комплектации Рапид в зависимости от типа используемого двигателя.

Двигатели Entry Active Ambition Style Monte Carlo
1,6 MPI МКПП-5 / 90 л.с. 646 000 699 000 811 000 856 000 897 000
1,6 MPI МКПП-5 / 110 л.с. 767 000 869 000 914 000 955 000
1,6 MPI АКПП-6 / 110 л.с. 812 000 914 000 959 000 1 000 000
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. 954 000 999 000 1 040 000

Список ближайших конкурентов Шкода Рапид выглядит следующим образом (в скобках указана стартовая цена за базовую комплектацию):

  • Volkswagen Polo (599 900 рублей);
  • Kia Rio (709 900 рублей);
  • Hyundai Solaris (654 900 рублей);
  • Lada Vesta (584 900 рублей).

Базовая комплектация обновлённой Шкоды Рапид обойдётся более чем в 600 тысяч рублей

Что касается комплектации, то как и в прошлый раз, российским покупателям на выбор предложено 3 бензиновых агрегата, мощность которых колеблется от 90 до 125 лошадиных сил. В качестве коробки передач устанавливается либо механика, либо автомат:

  • 1.6 MPI МКПП-5 — 90 лошадиных сил;
  • 1.6 MPI МКПП-5 / АКПП-6 — 110 лошадиных сил;
  • 1.4 TSI DSG-7 — 125 лошадиных сил.

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid. Клиренс шкода рапид

Опциональный мультимедийный блок Amubdsen включает в себя навигационную систему с сенсорным монитором и аудиосистему. В дорогой комплектации для Skoda Проставки для увеличения клиренса шкода рапид предлагается однозонный климат — контроль, кондиционер присутствует в базовом оснащении Рапид, как и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Приоткрыв крышку бардачка можно легко увидеть, что пассажирская подушка безопасности отключается — это может быть полезно когда на кресле сидит ребенок.

Базовая комплектация Шкода Рапид включает в себя центральный замок, подогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, радио и mp3 проигрыватель с четырьмя динамиками и затонированные стекла. С заднего сиденья можно обнаружить, что карманы присутствуют не только на спинках передних кресел, но и на торцах кресел с внутренней стороны. Сзади много места для ног, трансмиссионный тоннель в Шкода довольно массивен. Багажное отделение Rapid вмещает литров, а это на 40 литров больше чем у Logan.

Предусмотрена возможность сложить спинки диванчика, при этом багажник Rapid увеличится проставки для увеличения клиренса шкода рапид литров. Техническая часть и характеристики Skoda Rapid Для Skoda Rapid предложено шесть различных двигателей. Наименее мощный, трехцилиндровый, бензиновый 1.

Турбированные 1. С двигателем на 86 сил стыкуется пятиступенчатая механика, а для более мощного агрегата предусмотрена шестискоростная механическая коробка передач. Давление наддува в 1.

С таким агрегатом лифтбек Шкода разгоняется до ста километров за Отличительной чертой 1. Атмосферный 1.

Наиболее мощный бензиновый мотор для Шкода Рапид — это 1. Оба дизельных мотора имеют объем в 1.

Технические особенности

Благодаря возможности выбора мощности двигателя, лифтбек стал удивительно маневренным и динамичным. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП, 6АКПП и 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач. Чешская новинка будет выпускаться в пяти версиях:

  1. Entry;
  2. Active;
  3. Ambition;
  4. Style;
  5. Monte Carlo.

Что касается подвески, то разработчики заявляют, что она стала несколько жестковатой, однако совершенно не влияет на процесс езды. Наоборот, поездки теперь стали комфортнее и существенно лучше. К базовой стандартной комплектации относятся:

  • подушки безопасности;
  • подогревание сидений;
  • иммобилайзер;
  • электронный регулятор рулевой рейки;
  • кондиционер;
  • аудио система.

За все это владельцам необходимо выложить не меньше 600000 рублей. Старт продаж рассчитан на период ноябрь или декабрь 2017 года. Несомненно, обновленная новинка обязательно дойдет до отечественного авторынка, но при исключительно положительных результатах, произойдет это не раньше весны 2018 года.

Интерьер

В обновленном лифтбеке можно увидеть следующие особенности:

  • Улучшенные накладки на дверях.
  • Полностью измененные дефлекторы воздуха.
  • Обновленная панель приборов.
  • Лучшее контролирование кондиционера.
  • Качественный большой экран мультимедийной системы.
  • Встроенная функция Smartlink, которая служит для загрузки мультимедийных файлов с мобильных аппаратов.
  • Два USB отверстия сзади салона авто.
  • Эффектная светодиодная подсветка интерьера салона.
  • Приборная панель небольших компактных габаритов изготовлена в строгой стилистике, она стала информативней, комфортней и читабельней.
  • На руле предусмотрены стильные накладки из прочного алюминия, электрический регулятор положения, который работает в двух плоскостях.
  • В отделке салона использованы недорогие, качественные и практические материалы.
  • Передние сиденья стали наиболее комфортабельными и эргономичными.
  • Встроенная система подогрева и вентиляции.
  • Вместительность багажника составляет 550 литров, но при убранных задних сидениях, она может составлять до 945 литров.

Комплектации

Обновленная модель представлена в следующих комплектациях: базовая Entry, Active, Ambition и самая богатая Style.

В базе автомобиль будет оснащен стандартной коробкой-механикой с пятью передачами и кроме того:

  • регулировкой по высоте сидения водителя;
  • передними стеклоподъемниками;
  • регулировкой руля;
  • центральным замком;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • подушкой безопасности водителя;
  • системой стабилизации;
  • складными задними сидениями.

Начиная с комплектации Active, в перечень оборудования добавлен бортовой компьютер MFA, третий подголовник для среднего пассажира сзади, обогрев лобового стекла и миниатюрная камера заднего вида, смонтированная над номерным знаком. Более подробные описания комплектаций можно найти на официальном сайте Шкода.

За дополнительную плату можно приобрести широкий спектр опций, таких, как подушку безопасности пассажира, аудиосистему с МР3, подогрев зеркал, кондиционер и другое.

Среди других опциональных фишек Рапид присутствуют парковочные датчики как передние, так и задние, противотуманные фары с угловым освещением при повороте, вспомогательная система для старта в гору, бесключевой доступ.

Комплектации и цены

На отечественный авторынок новая Шкода Рапид 2018 модельного года будет поставляться в нескольких модификациях. Самая дешевая версия Entry, стоимостью от 604 тысячи рублей комплектуется стандартной оснасткой, в которую входят:

  • системы дорожной безопасности ABS и ESC;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок и комплект подушек.

Цена самой востребованной комплектации Active стабилизирована на уровне 660 тысяч рублей. Оснастка практически идентична базовой модели, разница в стоимости компенсируется расширенным ассортиментом двигателей и трансмиссий.

Авто версии Ambition немного подешевело. За 762 тысячи рублей можно купить автомобиль с кондиционером, дистанционной настройкой зеркал обратного вида, современной аудиосистемой и функцией подогрева водительского и пассажирского кресел.

Любителей автомобильного комфорта порадуют улучшенные технические и эксплуатационные параметры моделей Style и Monte Carlo, стоимостью соответственно 807 и 847 тысяч рублей. В перечне комплектации Style имеется:

  • многофункциональный руль;
  • современные системы круиз- и климат-контроля;
  • фоновое освещение и улучшенный дизайн салона;
  • дисплей Maxi Dot;
  • комплект легкосплавных колесных дисков.

Покупатели самой дорогой версии Monte Carlo получат автомобиль с биксеноновым светотехническим оборудованием, спортивными креслами, эксклюзивным оформлением кузова и салонного объема.

Комплектации и цены Skoda Rapid в 2019 году

С обновлением остался в прошлом 75 сильный мотор объемом 1,2 литра. Теперь даже в минимальной комплектации автомобиль оснащен 1,6-литровым дефорсированным двигателем. Итак, в 2019 году доступны следующие комплектации, представленные в таблице ниже.

Двигатели Entry Active Ambition Style
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. 636 000 ₽ 692 000 ₽ 793 000 ₽ 838 000 ₽
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 750 000 ₽ 851 000 ₽ 896 000 ₽
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 795 000 ₽ 896 000 ₽ 941 000 ₽
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. 936 000 ₽ 981 000 ₽

Entry – автомобили оснащается силовым агрегатом с мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой передач.

Для комплектаций Ambition и Style добавляется возможность установки 1,4-литрового турбированного мотора со 125 лошадями и роботизированной коробкой.

Кроме перечисленных, есть еще спортивная версия — Monte Carlo. Основная «фишка» этой комплектации – салон с красными вставками на сиденьях и отстрочка руля красными нитками. Остальные опции доступны и для максимальной комплектации Style.

Обзор

Прежде всего, хочется отметить автоматическую систему, управляющую дальним светом. Она подбирает для водителя наилучшие условия, если освещенности на дороге не хватает. Кроме того, умная система сама переходит с дальнего на ближний свет фар, если во время движения по трассе появляется встречный или попутный автомобиль. У противотуманных фар тоже есть довольно интересная функция освещения поворотов, позволяющая, например, успешно маневрировать в тесных дворах, когда видимость ограничена. 

Предусмотрена специальная опция, помогающая тронуться в гору, а также позволяющая получить доступ к машине без ключа. Подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, кондиционер и мультимедийная система идут, как дополнительные опции за отдельную плату. Работает сервис ЭРА-ГЛОНАСС, в стандартную комплектацию также входит подушка безопасности для водителя.

Рапид комплектуется атмосферными двигателями в 1,6 литров мощностью от 90 до 110 «лошадок», и турбинным мотором в 1,4 литра на 125 л.с. Все модели потребляют не так много топлива – от 5,3 до 6,1 л/100 км.

Технические характеристики

В России изменений в технической части не будет: доступны те же три двигателя: два 1.6 литровых (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 на 125 л.с. с прежними характеристиками. С 1.6 литровыми моторами агрегатируется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, однако с 110-сильным можно заказать и «автомат» на 6 ступеней. А вот 1.4 идет в паре только в «роботом» DSG-7. К слову цена нового Шкода Рапид 2017 в таком исполнении начинается от 904 тыс. рублей за комплектацию Ambition.

Для европейского рынка выбор нового Шкода Рапид 2018 по характеристикам более разноообразен: доступны как литровые турбомоторы так и дизеля, но для России это не актуально.

На фото универсал. В России он не продается

По размерам, подвеске и другим характеристикам у нового Рапида изменений также нет- это все тот же автомобиль что и до рестайлинга (напомним, это не новый кузов). Стоит упомянуть что для России лифтбек адаптировали: увеличили клиренс, установили подвеску для плохих дорог.

Детальные технические характеристики нового Шкода Рапид 2018

Технические характеристики  1.6 MPI  (90 л.с.) 1.6 MPI  (110 л.с.) 1.6 MPI  (110 л.с.) АКПП 1.4 TSI (125​ л.с.)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, 1598 1598 1598 1395
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 66/4250 81/5800 81/5800 92/5000
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 155/3800 200/1400-4000
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DSG
Шасси
Колёсные диски 5.0J x 14″; 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ 6.0J x 15″; 7.0J x 16″
Шины 175/70 R14; 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16
Кузов
Кузов 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, 4483 4483 4483 4483
Ширина, 1706 1706 1706 1706
Высота 1474 1474 1474 1474
Колесная база, 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, 170 170 170 170
Размеры салона
Объём багажного отделения, 530 530 530 530
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, 1470 1470 1470 1470
Масса
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, 1150 1165 1205 1217
Полная разрешённая масса, 1655 1670 1710 1722
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, 570 580 600 600
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, 1000 1000 1000 1200
Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, 580 580 580 580
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, 55 55 55 55
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 185 195 191 208​
Время разгона от 0 до 100 км/ч, 11,4 10,3 11,6 9,0
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7,8 7,9 8,2 7,0
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 4,6 4,7 4,9 4,3
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 5,8 5,8 6,1​​ 5,3

Достоинства и недостатки

Многочисленные отзывы обладателей Шкода Рапид только положительные. Ничего странного при этом не наблюдается, ведь автомобиль может похвастаться множеством достоинств, которые не присутствуют у его конкурентов. К ним относятся:

  • Стильный, замечательный европейский внешний вид.
  • До мелочей продуманный салон.
  • Достойное высшее качество сборки и материалов.
  • Вместительный багажник.
  • Интуитивно простая панель приборов.
  • Доступная стоимость.
  • Много свободного места в салоне.
  • Прекрасный обзор изнутри.

Минусов существенно меньше, но все-таки они есть:

  • Отсутствуют моторы дизеля.
  • Небольшое расстояние дорожного просвета.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Вероятность образования коррозии.
  • Жесткая подвеска.
  • Редкие проблемы с автоматической коробкой передач.

Интерьер

Обновленный Рапид 2018 характеризуется:

  • продуманными пропорциями;
  • правильной геометрией внутреннего оформления салонного объема;
  • отделкой, выполненной с применением качественных и в тоже время практичных материалов.

Существенно улучшился дизайн и читабельность приборной панели, руля с декоративными алюминиевыми вставками, упростился доступ к элементам управления бортовыми системами ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным оборудованием Swing и Amundsen с расширенным функционалом и выводом информации на цветной дисплей.

В перечне дополнительной комплектации:

  • передние парктроники;
  • биксеноновое светотехническое оборудование;
  • подогрев кресел заднего ряда;
  • дополнительный комплект подушек;
  • два ЮСБ-портала.

Комфортные кресла переднего ряда оснащены подогревом и вентиляцией, сиденья заднего ряда рассчитаны на три посадочных места, но достаточно комфортно могут разместиться только два пассажира и ребенок подросткового возраста.

Характеристики Шкода Рапид 2020

В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.

Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.

Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid

  • Длина – 4508 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • При сложенных сидениях – 1 470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Клиренс – 170 мм

Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года

Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года

Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.

Технические характеристики

Уже в базовой версии технические характеристики Шкода Рапид 2018 модельного года предлагают убедительные скоростные качества при умеренном потреблении бензина. Разгон до сотни занимает 11,4 секунд, максимальная скорость равна 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,8 литров на 100 км. За дополнительные 20 сил и 58 тысяч рублей форсированный мотор потребует лишь увеличения среднего расхода до 5,9 литров на 100 км. При этом на набор первой сотни потребуется уже 10,3 секунды, а максимальная скорость возрастет до 195 км/ч. Классический 6-ступенчатый автомат за 45 тысяч рублей, как это обычно водится, притупляет динамику и увеличивает аппетит двигателя. Показатели такой версии составляют 6,1 литр на 100 км, 11,6 секунд разгона и 191 км/ч «максималки» соответственно. В этом плане у флагманской версии в технических характеристиках прослеживается максимальная эффективность. Данная модификация лифтбека ценой от 915 тысяч рублей потребует лишь 5,3 литра бензина на сотню, но при этом время разгона сократится до 9 секунд ровно, а максимальная скорость возрастет до 201 км/ч.

Продажа Skoda Rapid 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rapid 2020

1 004 500 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2020

969 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2020

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2020

937 300 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2020

989 000 ₽

Москва
Rapid 2020

1 100 000 ₽

Москва
Rapid 2020

1 199 300 ₽

Москва
Rapid 2020

1 200 100 ₽

Москва
Rapid 2020

1 210 800 ₽

Москва
Rapid 2020

1 440 563 ₽

Москва
Rapid 2020

1 172 800 ₽

Москва
Rapid 2020

1 204 600 ₽

Москва
Rapid 2020

1 208 700 ₽

Москва
Rapid 2020

1 244 900 ₽

Москва
Rapid 2020

1 204 600 ₽

Москва
Rapid 2020

1 113 900 ₽

Москва
Rapid 2020

1 250 600 ₽

Москва
Rapid 2020

1 214 100 ₽

Москва
Rapid 2020

1 113 900 ₽

Москва
Rapid 2020

945 468 ₽

2 поколение, 12.2019 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 03.2020 — н.в. 1149000 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Style 03.2020 — н.в. 1310000 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1206900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Entry 03.2020 — н.в. 892000 руб. CFW
1.6 MPI MT Active 03.2020 — н.в. 924000 руб. CFW
1.6 MPI MT Ambition 03.2020 — н.в. 999000 руб. CFW
1.6 MPI MT Style 03.2020 — н.в. 1160000 руб. CFW
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1056900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 03.2020 — н.в. 978000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Ambition 03.2020 — н.в. 1053000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Style 03.2020 — н.в. 1214000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1110900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 03.2020 — н.в. 1028000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Ambition 03.2020 — н.в. 1103000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Style 03.2020 — н.в. 1214000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1160900 руб. CWVA

рестайлинг, 1 поколение, 02.2017 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 11.2020 1064000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 11.2020 1169000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1165000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1115900 руб. CZCA NH3
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition 05.2017 — 11.2020 913000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Style 05.2017 — 11.2020 1028000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Active 05.2017 — 11.2020 829000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1014000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 855900 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 964900 руб. CFW NH3
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition 05.2017 — 11.2020 977000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Style 05.2017 — 11.2020 1087000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Active 05.2017 — 11.2020 898000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1078000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 924900 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1028900 руб. CWVA NH3
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 05.2017 — 11.2020 939000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Ambition 05.2017 — 11.2020 1018000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Style 05.2017 — 11.2020 1128000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1119000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 965900 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1069900 руб. CWVA NH3

Цены и комплектации

Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Entry 604 000 руб.      
Active 660 000 руб. 718 000 руб. 763 000 руб.  
Ambition 761 000 руб. 819 000 руб. 864 000 руб. 904 000 руб.
Style 807 000 руб. 865 000 руб. 910 000 руб. 950 000 руб.
Monte Carlo 847 000 руб. 905 000 руб. 950 000 руб. 990 000 руб.

Цены на рестайлинговый Рапид, как и комплектации, изменились незначительно. Стоимость на лифтбек до обновления начинались с отметки в 599 тыс. рублей, теперь же за «базу» просят 604 тыс. рублей. Правда комплектация Entry скорее рекламная, так как в ней отсутствуют самые необходимые опции. Следом идет Active за 660 тыс. рублей (+12 тыс). За эти деньги покупатель получает лифтбек с 1.6 литровым двигателем в 90 л.с. с механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации года идет система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка на 4 динамика.

Помимо дефорсированного 1.6 на 90 л.с. лифтбек доступен с 110-сильным 1.6 литровым мотором (718 тыс. рублей), а также с турбированным 1.4 (125 л.с.). Стоимость такого Шкода Рапид от 904 тыс. рублей. Цена на максимальный лифтбек в топовой комплектации Monte Carlo обозначена в 990 тыс. рублей. Именно такие версии представлены на официальных фото.

К слову не все комплектации подорожали, некоторые даже подешевели на 5-10 тыс.

Свежий экстерьер

Первые новости о модернизации компактного лифтбэка были оглашены на женевском автосалоне 2017 года, где публике представили и обновлённую версию. Производитель порадовал автолюбителей разнообразием цветовой гаммы кузова. На выбор предлагаются «горячие» оттенки новой модели Рапид:

  • глубокий красный Tornado,
  • оранжевый с медью Copper Orange,
  • бежевый,
  • жёлтый Savannah,
  • эффектный коричневый,
  • а также ярко-зелёный.

За счёт удлинения колёсной базы новый кузов приобрёл силуэт купе, а линия торнадо обеспечивает перелив тени и света на боковых поверхностях, придавая общим очертаниям спортивный характер. Предусмотрен и обновлённый рисунок для легкосплавных дисков.

Изменения в дизайне коснулись фронтальной и кормовой части авто. Существенной модернизации подверглись фары. Теперь освещение обеспечивают:

  • передние биксеноновые фонари,
  • светодиодные элементы дневных ходовых огней,
  • датчик света в виде опции.

В прямом смысле засверкал по-новому передний бампер, в который интегрированы противотуманные фары в оригинальной прямоугольной компоновке.

Последний рестайлинг заметно повлиял и на зеркала заднего вида. Их корпус, как и дверные ручки, окрашены в палитру кузова. Кроме того в зеркалах присутствуют поворотные указатели.

Фонари кормовой части С-формы получили фирменный «кристаллический» дизайн. В архитектуре нового кузова Шкоды Рапид 2018 специалисты отмечают динамичные спортивные штрихи, которые делают модель намного привлекательнее и более востребованной.

Двигатель

Чешские инженеры разработали для шкода рапид двигатель 1.6 mpi 90, который в свое время устанавливался и на Yeti, и на Оctavia. Это модернизированная версия ЕА211. В данной модификации это рядный агрегат с четырьмя цилиндрами и 16-клапанами. Рабочий объем мотора – 1598 см3. Стоит добавить, что в его оснащение входит и система распределенного впрыска топлива.

Блок цилиндров сделан по технологии Open Deck – соединение блока с цилиндрами происходит в его нижней части, что позволяет антифризу беспрепятственно омывать их практически со всех сторон. Это способствует оптимальному охлаждению цилиндров и противостоит образованию пузырьков воздуха, из-за которых неуклонно разрушаются поверхности, на которые попадает охлаждающая жидкость, что непосредственно влияет на ресурс двигателя шкода рапид 1.6 110 и прочих модификаций. 

Благодаря тому, что цилиндры охлаждаются равномерно, меньше выгорает масло. Сам блок изготовлен из сплава алюминия, а для цилиндров взят прочный серый чугун. С позиции инженеров, мотор с гильзами, хоть и не самое бюджетное, зато очень практичное решение. Еще одним достижением стала простейшая, гладкая форма алюминиевого поршня для двигателя. В предыдущих поколениях применялись поршни более сложных форм, потому что специалисты не могли добиться, чтобы топливная смесь оптимально распределялась в камере внутреннего сгорания. Наконец, им это удалось, и теперь у поршня есть лишь выемки под клапаны на днище.

Выпускной коллектор был помещен внутрь головки блока цилиндров, за счет чего теперь мотор быстрее прогревается и доходит до рабочей температуры под воздействием раскаленных газов. Опять-таки, нововведение несколько облегчило конструкцию, и в целом новый двигатель стал легче своего предшественника примерно на треть. 

Облегчение клапанов, как в дорогих двигателях с большим количеством цилиндров, позволило увеличить отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов. Система охлаждения тоже была оптимизирована, разделившись на два независимых контура, по которым циркулирует антифриз. 

Хотя многие до сих пор продолжают спорить по поводу использования цепи и ремня в приводе ГРМ. Но преимущество ремня очевидно – в моторе 1,6 MPI он рассчитан на весь срок службы мотора. Но если цепь может растянуться, да и шумит порядочно, то здесь такого не наблюдается.

Конечно, в сравнении общих характеристик 110–сильный мотор не сильно отличается от двигателя шкода рапид 1.6 в 105 л.с. Но, это если не брать в расчет изменившиеся в лучшую сторону параметры расходы бензина. 

Старт продаж

Официальный дебют 5-дверных Skoda Rapid с кузовами Liftback и Spaceback состоялся на Международном автосалоне в Женеве, где помимо прочих изменений новая модель примерила несколько новых цветов окраски кузова и колесных дисков видоизмененного дизайна. Для российских версий самым главным нововведением следует признать установку системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, которая войдет в состав стандартного оснащения для всех комплектаций без исключения. Через месяц после европейской премьеры отечественные дилеры начнут прием заказов, а окончательный старт продаж в России запланирован на апрель месяц, после того как станут известны окончательные комплектации и цены.

Интерьер

В обновленном лифтбеке можно увидеть следующие особенности:

  • Улучшенные накладки на дверях.
  • Полностью измененные дефлекторы воздуха.
  • Обновленная панель приборов.
  • Лучшее контролирование кондиционера.
  • Качественный большой экран мультимедийной системы.
  • Встроенная функция Smartlink, которая служит для загрузки мультимедийных файлов с мобильных аппаратов.
  • Два USB отверстия сзади салона авто.
  • Эффектная светодиодная подсветка интерьера салона.
  • Приборная панель небольших компактных габаритов изготовлена в строгой стилистике, она стала информативней, комфортней и читабельней.
  • На руле предусмотрены стильные накладки из прочного алюминия, электрический регулятор положения, который работает в двух плоскостях.
  • В отделке салона использованы недорогие, качественные и практические материалы.
  • Передние сиденья стали наиболее комфортабельными и эргономичными.
  • Встроенная система подогрева и вентиляции.
  • Вместительность багажника составляет 550 литров, но при убранных задних сидениях, она может составлять до 945 литров.

Модификации и опции в России

В 2021 году Skoda Rapid продолжит продаваться в четырех комплектациях:

  • Entry. Самый доступный вариант чешского лифтбека сможет иметь только 1.6-литровый 90-сильный MPI и пятиступенчатую «механику». В авто будет присутствовать специальное теплозащитное остекление, а также: система регулировки рулевой колонки, диодные ходовые огни, усиленная подвеска и электростеклоподъемники;
  • Active. Следующий уровень добавит в оснащение кондиционер, но главным преимуществом пакета станет возможность выбора между двумя двигателями и двумя трансмиссиями.
  • Ambition. Эта комплектация отличается наличием передних противотуманок, круиз-контроля и передних боковых подушек безопасности.
  • Style. В наиболее дорогой комплектации стоит отметить присутствие светодиодных фар, хром-пакета для боковых стекол, фоновой подсветки салона, круиз-контроля, заднего датчика парковки, системы бесключевого доступа, датчиков света и дождя и камеры заднего вида.

В заключение

Автомобиль Шкода Рапид 2018 в новом кузове, фото и цена на который представлены на официальном сайте дилера, отличается изящностью, красотой, мощностью и высочайшей надежностью. Главной особенностью представленной версии являются ее аэродинамические способности. Благодаря чему значительно уменьшается расход топлива и улучшаются ходовые свойства Рапид. Габариты автомобиля также шикарны: длина 4 483 мм, колесная база рассчитывает 2 602 мм, ширина 1 706 мм без учета зеркал, а высота 1 461 мм. Не может приятно не удивить новый дорожный просвет, но производители обещали улучшить параметр до 150 мм специально для России. Впрочем, автомобиль Skoda Rapid 2018 по праву заслуживает уважения. В этом поклонники смогут убедиться лично после начала продаж в нашей стране. Тогда вы можете смело идти к ближайшему дилеру за новинкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector