Шевроле трейлблейзер 2020

Рекомендовано к покупке

Наибольший интерес у автолюбителей при выборе внедорожника на вторичном рынке вызывают модели с дизельным силовым агрегатом. Обладая высоким запасом надежности, он не доставляет серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Кроме этого, данный двигатель по сравнению с бензиновым является более экономичным. Безусловно при выборе трансмиссии наибольший интерес представляют модели с механической коробкой ввиду ее надежности и минимальных затрат на ремонт и обслуживание, однако найти такой автомобиль сегодня довольно проблематично. Поэтому автолюбителям приходится останавливать свой выбор на АКПП.

Внешний облик

Новая генерация внедорожника Chevrolet Trailblazer повторяет корпоративный стиль автоконцерна, который присутствовал в автомобилях последних 2-3 лет. Это подтверждается характерными акцентами радиаторной решетки, выполненной в 2-уровневой конфигурации, а также специфическим размещением крупного логотипа бренда.

Спереди присутствует продвинутая и элегантная головная оптика, обладающая прямоугольной геометрической формой. При этом конструкция избавилась от небольшой ступеньки и получила разделение на несколько сегментов со сдержанной подводкой из дневных ходовых огней.

На переднем бампере спрятаны отверстия противотуманных фар с оригинальным хромированием, а также длинный вырез воздухозаборника. Решетка радиатора стала крупнее. Ее разделяет две хромированных линии.

Чтобы улучшить показатели проходимости, сотрудники инженерного отдела «подрезали» нижнюю часть бампера и оснастили его усиленной пластиковой защитой. Наличие ребер жесткости на капоте сделало его не только прочным, но и стильным. Дополнительную массивность экстерьеру придают объемные арки колес, которые грамотно комбинируются с литыми колесными дисками 16 или 19 размера.

Профиль Chevrolet Trailblazer 2021 тоже пережил ряд изменений. Они проявляются в следующем:

  1. В автомобиле появились измененные зеркала заднего вида с большей площадью и новой формой, что улучшает обзор с кресла водителя.
  2. В нижней части боковых панелей присутствует характерный вырез и ступенька для удобной посадки.
  3. Окна имеют хромированное обрамление, что делает внешний вид кузова динамичным и спортивным.
  4. Конструкция крыши предусматривает наличие рейлинговых конструкций для закрепления крупногабаритных багажей.

При обзоре кормы Chevrolet Trailblazer 2021 замечаются отличительные черты модели. Среди них – LED-оптика, которая находится в сигналах стопов. Дверца багажника увеличилась в размерах, что упрощает погрузку личных вещей. На ней предусмотрена площадка под знак номеров, а над вставкой из хрома размещен золотистый логотип компании Chevrolet.

На бампере сзади предусмотрено отверстие для буксировки и несколько светоотражающих сегментов. За счет уменьшения толщины стоек площадь остекления была увеличена – это улучшило обзорность сзади. В верхней части кормы закреплен спойлер со светодиодными лампами, которые повторяют сигналы тормозов.

Покупателям доступно 8 вариантов расцветки кузова. В официальных дилерских центрах доступны следующие оттенки:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой;
  • красный;
  • серебристый;
  • белый.

Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 2021 таковы:

Длина, мм 4879
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1831
Колёсная база, мм 2845
Клиренс, мм 220

В стандартной компоновке объем багажного отделения составляет 235 литров. Если сложить задний ряд сидений, вместительность будет увеличена до 1830 литров.

Экстерьер

Анализ фото- и видеоматериалов позволяет сделать вывод, что автомобиль с ярко выраженными элементами внедорожного агрессивного стиля в первую очередь отвечает запросам молодёжного водительского сообщества.

Во внешнем облике новинки доминируют детали эксклюзивного рельефа, новый кузов получил увеличенный клиренс и несколько размерных вариантов легкосплавных колёсных дисков.

Приведенный к современным дизайнерским решениям Chevrolet Trailblazer 2020 во фронтальной проекции отличается от ранней генерации:

  • более коротким и приподнятым передком;
  • пологим углом наклона лобового стекла и украшенного продольными рельефами капота;
  • на одной линии с верхним щелевым воздухозаборником установлены дополненные скобами ДХО трапециевидные блоки головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Наличие мощного двигателя подтверждает большой формат угловатой радиаторной решетки

В нижней части бампера внимание привлекает хромированное обрамление нижнего заборника системы охлаждения моторного отсека, оснащенное комплектом плафонов противотуманных огней

Вентиляция передних дисковых тормозов реализуется посредством вертикальных воздушных диффузоров.

Максимально приближен к американским молодёжным стандартам дизайн боковин кузова. В перечне конструкционных особенностей:

  • дополненная рейлингами практически ровная линия крыши;
  • восходящая к задним стойкам линия трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала с дополнительными поворотниками;
  • сглаженные углы оснащенных защитными вставками квадратных колёсных арок.

Дополняет антураж сочетание ребристых и волновых кузовных рельефов, компактные размеры и декор не убираемых подножек.

Менее заметны изменения в тыльной части корпуса. В поле зрения – типовая кроссоверная компоновка с оформленной в виде спойлера задней законцовкой крыши, наклонным окном и вертикальным обрезом рельефной крышки багажного отсека.

Свежо и современно смотрится многофункциональная двухъярусная габаритная оптика, горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и встроенные в металлопластиковый обвес детали кузовного декора. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажника и визуально не просматривается.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2021

Гамма двигателей для российского рынка ограничена двумя вариантами:

  1. 3,6-литровым бензиновым агрегатом, который подходит для движения по ровному дорожному полотну. Запас мощности составляет 277 л. с., а крутящий момент – 350 Нм. Водители положительно отзываются об этой силовой установке, утверждая, что она выделяется надежностью и улучшенной динамичностью. Двигатель поставляется с 6-диапазонной коробкой «автомат».
  2. Турбодизельный мотор объемом 2,8 л, адаптированный под бездорожье. Этот агрегат генерирует 180 л. с. мощности при 440 Нм вращательного потенциала и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». Для разгона от 0 до 100 км/ч мотору потребуется 12,5 секунд.

Также есть младшая версия дизельного двигателя объемом 2,5 литра, которая развивает 163 л. с. мощности при крутящем моменте 380 Нм. Однако в России такой вариант не появится.

Независимо от выбранной силовой установки, Chevrolet Trailblazer 2021 построен на полноприводной платформе.

Расход топлива на 100 км пути выглядит следующим образом:

  1. 2,8-литровый дизель с механической коробкой – 7,4 л/100 по шоссе и 10,4 л/100 км – по городу.
  2. 2,8-литровый дизельный агрегат с АКПП – 8,4 л топлива на 100 километров при движении по трассе и 12,3 литра – в городском цикле.
  3. 3,6-сильный бензиновый агрегат с коробкой «автомат» – 8,5 л/100 км по трассе и 15,5 л/100 км – по городу.

В передней части новинки закреплена независимая подвеска, которая имеет несколько поперечных рычагов. Сзади предусмотрены пластинчатые пружины. Подобная конфигурация обеспечивает динамичный разгон и устойчивость на дороге.

При обзоре отзывов владельцев Chevrolet Trailblazer 2021, можно увидеть как положительные стороны, так и недостатки новинки. К преимуществам модели относятся:

  1. Модернизированные технические характеристики.
  2. Просторный салон с достаточным запасом места для пассажиров заднего ряда.
  3. Вместительный багажный отдел.
  4. Быстрый отклик силовой установки.
  5. Большой запас мощности.
  6. Плавное переключение передач.
  7. Маневренность и легкое управление.
  8. Качественные отделочные материалы в салоне.

Отрицательными сторонами считается недостаточно хорошая система кондиционирования и высокие требования к качеству топлива.

Несмотря на ряд сильных сторон, Chevrolet Trailblazer 2021 уступает главным конкурентам по ценовой политике. Ключевым соперником для новинки является Mitsubishi Pajero с 2,5-литровым 178-сильным мотором за 1 339 000 руб. Эта модель стоит на 100 тыс. руб. дешевле при идентичной комплектации.

Следующий конкурентом со схожими техническими характеристиками и стоимостью является SsangYong Rexton. Внедорожник стоит точно так же, как Mitsubishi, но имеет более богатое оснащение. Слабой стороной считается 165-сильный двигатель.

Салон Chevrolet Trailblazer 2021

При обзоре интерьера Chevrolet Trailblazer 2021 замечается классический стиль американского автоконцерна. Производители сделали салон максимально вместительным, стильным и комфортабельным. Несмотря на сдержанность дизайна, находиться внутри машины вполне уютно.

Под посадку водителя и пассажиров отведено достаточно много места. Широкие сидения поддерживают гибкие регулировки и обладают комфортабельной боковой поддержкой. Кроме того, кресла подогреваются, а в качестве опции предлагается электрический привод с памятью на несколько уровней.

Задний диван имеет собственные дефлекторы обдува, а места над головой или для ног хватает для размещения 3 взрослых людей без ущерба в сторону комфорта. В продаже предлагается 7-местный вариант Chevrolet Trailblazer 2021. В таком случае третий ряд будет использоваться для перевозки детей или пассажиров невысокого роста. Последняя секция посадочных мест легко складывается, что увеличивает вместительность багажного отделения.

 Сотрудники дизайнерского отдела Шевроле усердно потрудились над оформлением интерьера. Новинку можно идентифицировать по прогрессивному колесу руля с кнопками управления акустической системой и адаптивным «круизом».

Панель приборов имеет два классических циферблата аналогового типа, на которых отображаются все важные данные.

Центральная консоль имеет секцию настроек климатической системы. Начиная с базовой версии, в автомобиле присутствует 2-уровневый климат-контроль, а более прогрессивные модификации снабжаются 3-зонной системой.

Отделочные материалы нареканий не вызывают. Панель оформлена эргономичным пластиком, а посадочные места имеют кожаную обшивку. Спереди находится 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink, который обрамляется стильными вертикальными дефлекторами. Он выделяется насыщенным изображением, а сама мультимедиа совместима с мобильными устройствами через платформы Apple CarPlay или Android Auto.

В распоряжении водителя есть электрический стеклоподъемник. Штатная акустика имеет монохромный экран для удобного изменения настроек.

Во время движения внедорожника можно использовать следующие опции:

  • функцию мониторинга устойчивости на дороге;
  • вспомогательное средство для экстренного торможения при обнаружении препятствий;
  • климатическую систему;
  • стерео-акустику;
  • кондиционер;
  • опцию распределения нагрузок на тормозные механизмы.

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

Фотографии салона Chevrolet TRAILBLAZER

При оформлении внутреннего пространства использовались высококачественные материалы: ткань и искусственная кожа, велюр или натуральная кожа. Доминирующая цветовая гамма – темная, что поддерживает концепцию практичного внедорожного автомобиля.

Центральная консоль выглядит минималистичной и аккуратной, а в роли эффектных акцентов выступают хромированные детали. Все органы управления находятся под рукой водителя, а показания приборов легко считываются без отвлечения внимания от дороги.

Рулевое колесо отличается оптимальными размерами – оно очень удобно для хвата. Автомобили второго поколения оснащены многофункциональным рулем, который позволяет удобно управлять мультимедийной и иными системами машины.

Удобные кресла оборудованы боковой поддержкой, что снижает нагрузку на спину. При изготовлении кресел использовался специальный материал, который принимает форму тела человека. В авто предмаксимальной и максимальной версии можно установить третий ряд кресел, где будет удобно путешествовать детям и подросткам.

Салон Trailblazer, бесспорно, создан для длительных и комфортных поездок. Наличие подлокотника водительского кресла не позволит руке устать. За спинкой среднего сиденья второго ряда также скрывается удобный подлокотник. Система хранения продумана до мелочей: и для журналов, и для бутылки с водой, и для очков найдется свое место.

больше об
особенностях интерьера

Дизайн

Передняя часть внедорожника не отличается большими размерами. Крышка капота Chevrolet Trailblazer 2019 достаточно короткая и почти лишена какого-либо рельефа. Она плоская и располагается параллельно дорожному покрытию.

Центральная часть бампера оснащается большой оригинальной решеткой радиатора, выполненной в форме трапеции. Она делится на две части, не равные по своему размеру. Обе они комплектуются крупноячеистой сеткой и горизонтально расположенными полосами внутри, а также хромированной линией снаружи.

По бокам располагается головная оптика внедорожника. Она представлена крупными фарами прямоугольной формы. Наполнение – качественный ксенон.

Бампер по нижней части усилен обвесом, на котором расположились вырезы для дополнительных воздухозаборных систем и противотуманных круглых фар. Боковая часть автомобиля не может похвастать большим количеством рельефа. Производитель решил не перегружать свой внедорожник внешним декором. Однако он не стал выглядеть менее эффектно.

Стекла не занимают много места на боковой части модели, но не скрадывают обзор для водителя. Зеркала заднего вида стали крупнее. Их тыльная сторона украшается хромированными элементами.

Немного рельефа в виде волн можно обнаружить на дверях Шевроле Трейлблейзер 2019. Колесные арки стали более массивными. Для удобства посадки в салон предусмотрены подножки, которые могут декорироваться хромированными элементами.

Задняя часть имеет высокую посадку. Здесь можно увидеть большое заднее стекло, габаритные огни, выполненные в форме овала, много хромированных деталей на обвесе.

Для покупателя предлагается восемь цветов, в которые можно окрасить кузов. Среди оттенков можно выделить – белый, черный, красный, голубой и другие.

Внутреннее убранство салона Шевроле Трейлблейзер 2019 стало ощутимо богаче. В качестве материалов отделки дизайнеры используют мягкую кожу, пластик. Значительно были улучшены разнообразные системы, благодаря которым управлять автомобилем просто одно удовольствие.

Рулевое колесо можно назвать гордостью салона. Оно получило отделку кожей, выполнено достаточно массивно, удобно ложится в руки. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и другими помощниками, голосовыми вызовами.

За рулевым колесом устанавливается приборная панель. Доступ к ней хороший. На ней присутствуют все необходимые датчики, выводящие текущую информацию о состоянии автомобиля в данный момент времени.

Центральная консоль в верхней части включает в себя большой дисплей, с помощью которого можно настроить не только акустическую систему, но и многие полезные функции внедорожника. Ниже присутствует ряд дефлекторов для подачи воздуха, блок управления климат-контролем, системой обогрева. Все управление на данном блоке аналоговое, поэтому с консолью разберется абсолютно любой водитель, в том числе и более зрелого возраста.

Центральный тоннель Шевроле Трейлблейзер 2019 между креслами максимально функционален. Здесь можно найти большое количество элементов:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разнообразные разъемы для телефонов и флеш-карт;
  • блок управления настройками шасси;
  • отсеки для вещей;
  • подлокотник с боксом, который может иметь функцию охлаждения.

Кресла почти не изменились, потому что корректировать было практические нечего. Они такие же удобные, оснащаются боковой хорошей поддержкой, которая не позволит вылететь из сиденья при резком маневре. Обшиваются кресла салона Шевроле Трейлблейзер 2019 мягкой кожей.

Передний ряд может похвастаться обогревом в холодное время, вентиляцией и системой механических или электронных регулировок с памятью.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь смело можно располагать с комфортом сразу троих пассажиров. Большие габариты автомобиля указывают на то, что высокому человеку здесь будет также комфортно. Значительным количеством опций здесь располагать не получится. Разработчики не предусмотрели возможность установки отдельного блока климат-контроля, мультимедийной системы или других приятных функций. Второй ряд может опционально или в рамках более дорогой комплектации оснащаться обогревом.

Багажное отделение достаточно вместительное, особенно, если сложить второй ряд кресел. При этом образуется ровный пол, появляется перевезти крупногабаритный груз объемом до 1 820 литров.

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 873мм
  • длина
    4 866мм
  • высота
    1 820мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT(150 л.с.) LT ДТ Задний 6,8 / 10,2 12,5 с 171 км/ч
2.8 AT(180 л.с.) LTZ ДТ Задний 7,4 / 10,4 10,8 с 180 км/ч
2.8 MT AWD(180 л.с.) LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,3 10,8 с 180 км/ч
2.8 AT AWD(180 л.с.) LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,6 11,8 с 180 км/ч
3.6 AT AWD(235 л.с.) LTZ АИ-95 Полный 8,5 / 15,5 9,7 с 180 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения II

Тест драйв 24 марта 2015 Вернуться в школу, сесть за парту…

Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие

40

Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лес

В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений

9

На Западном фронте Автопутешествия

В начале 1944 г. Красная армия наступала, уверенно оттесняя фашистские войска на запад. Однако это движение не было безостановочным, случались и сбои. Чтобы вернуться к тем событиям, мы вооружились собственной “боевой машиной” – вседорожником Chevrolet Trailblazer и выехали в Беларусь

13 04 апреля 2014

Жесткая проверка Тест драйв

В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником

8 16 сентября 2013

Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство внедорожников компании General Motors, автомобиль обладает довольно посредственным качеством лакокрасочного покрытия. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи. Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска неплохо противостоит ржавчине. Однако очаги коррозии все-же периодически возникают на арках, карнизах, двери багажного отсека и нижней кромке боковых дверей

Также нужно уделять внимание состоянию днища, особенно после зимней эксплуатации, поскольку при повреждении антигравийного покрытия под действием реагентов очень быстро возникают очаги ржавчины

Читайте наc:

Двигатель

Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. Двигатель отличается высоким уровнем надежности. Особо нужно отметить ресурс работы топливной системы и турбины, который при бережной эксплуатации и использовании качественного топлива составляет от 180 до 200 тысяч километров. Недостатком мотора можно считать склонность к перегреву. Особенно данная проблема актуальна для моделей, эксплуатирующийся в условиях мегаполиса. Чтобы избежать возможных неприятностей, не реже одного раза в год следует промывать систему охлаждения с последующей заменой антифриза. В качестве преимуществ двигателя можно выделить его ремонтопригодность, что, впрочем, характерно для всех моделей GM.

Внедорожники с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» встречаются довольно редко. Тем не менее данный мотор также не вызывает особых нареканий в процессе эксплуатации. Единственным слабым местом является цепь привода ГРМ, замена которой потребуется не позднее 100 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. Кроме этого, она является достаточно требовательной к качеству используемого масла. Длительная эксплуатация агрегата с грязным маслом неминуемо приводит к выходу из строя гидроблока, соленоидов и фрикционов. Ремонт автоматической коробки удовольствие не из дешевых и в среднем составляет около 2 тысяч долларов. Однако избежать возможных неприятностей можно при своевременной замене масла, проводить которое необходимо каждые 75 тыс. км.

Значительно реже можно встретить Шевроле ТрейлБлейзер 2 поколения с механической коробкой. Трансмиссия отличается высокой надежностью при условии своевременной замены и использовании качественного масла. На рубеже 100 тысяч километров может загудеть выжимной подшипник, а вот замена сцепления понадобится не ранее 130 тыс. км. пробега.

Ходовая

Достаточно простая подвеска внедорожника демонстрирует высокую живучесть даже с учетом особенностей отечественных дорог. Единственным слабым местом являются втулки и стойки переднего стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров. Каждые 45 – 50 тыс. км. необходимо проверять и подтягивать ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники отработают не менее 80 тысяч. Шаровые опоры, также, как и амортизаторы, без проблем проходят более 100 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тысяч, однако их ресурс во многом зависит от манеры езды. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

Другие проблемы

Если техническая часть автомобиля заслуживает довольно высокую оценку, то в адрес его внутреннего наполнения автолюбители нередко высказывают претензии. В первую очередь это относится к уровню сборки и качеству пластиковых элементов отделки салона. Как следствие в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается с наступлением холодов. Есть претензии к качеству генератора, который может выйти из строя уже на 50 тысячах пробега, хотя его заявленный ресурс составляет не менее 130 тыс. км. Иногда ввиду окисления контактов возникают сбои в работе электрики, однако данная проблема легко устраняется и не требует серьезных финансовых вложений.

Комплектации и цены

LT

На отечественном рынке отпускная стоимость комплектации LT с дизельным двигателем, пятискоростной «механикой» и полным приводом закрепилась на уровне 1 308 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 1 374 000 рублей. В перечень оборудования входит:

  • рулевое колесо, регулируемое в 2-х плоскостях (по наклону и вылету);
  • легкосплавные диски размером шестнадцать дюймов;
  • световой датчик;
  • функция отслеживания «мертвых» зон на дороге;
  • электростеклоподъемники на всех окнах с функцией Express Up/Down с водительской стороны;
  • вентиляция фронтальных сидений;
  • полноприводная система с раздаточной коробкой и понижающим рядом передач;
  • кресла, обитые темно-серой тканью;
  • аудиосистема с шестью динамиками, радио, CD/MP3, AUX, USB;
  • складные кресла 2-го и 3-го ряда;
  • рейлинги на крыше;
  • крепления ISOFIX для детских сидений;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира спереди;
  • сигнализация;
  • солнцезащитные козырьки с оборудованными зеркалами с подсветкой;
  • отопительные воздуховоды для задних пассажиров;
  • кондиционер с воздушным фильтром;
  • ручная регулировка уровня оптических приборов;
  • задние противотуманные огни;
  • центральный подлокотник;
  • внешние зеркала заднего вида в цвет кузовной части с электрическим приводом, встроенными поворотниками и функцией автоматического складывания.

Кроме того, предусмотрена галогенная головная оптика, заднее стекло с обогревом, задний дворник, центральный замок, карманы на спинках передних кресел, бортовой компьютер, стальная полноразмерная запаска, иммобилайзер.

LTZ

Расширенную в плане функционала модификацию LTZ с 2,8-литровым дизельным мотором, шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом можно купить за 1 514 000 рублей. Цена комплектации с коробкой-автоматом и бензиновым 3,6-литровым мотором составляет 1 641 000 рублей.

Она имеет следующие опции:

  • восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски;
  • фронтальные противотуманные фонари с хромированной отделкой;
  • задние светодиодные огни;
  • продвинутая аудиосистема;
  • задний парктроник;
  • кресла, обитые кожей темно-серого цвета;
  • многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой с восемью динамиками.

Для улучшения внутреннего микроклимата предусмотрена климатическая установка (она раздельная для передних и задних пассажиров). Также присутствует вход для подключения внешних аудиоустройств, Bluetooth для подсоединения телефона и водительское кресло с электрическими регулировками. Экстерьер отделан элементами из хрома, в интерьер также добавлены хромированные детали.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TD LT 2.78 диз. 180 MT 12.4 440 4х4 1 308 000
TD LT 2.78 диз. 180 AT 12.5 470 4х4 1 374 000
TD LTZ 2.78 диз. 180 AT 12.5 470 4х4 1 514 000
LTZ 3.56 бенз. 239 AT 8.8 329 4х4 1 641 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.8 TD MT LT 2013 — 2015 1 309 000 Полный (4WD) МКПП 5 2776 12.4 180 (132) / 3800
2 2.8 TD AT LT 2013 — 2015 1 375 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
3 2.8 TD AT LTZ 2013 — 2015 1 515 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
4 3.6 AT LTZ 2013 — 2015 1 642 000 Полный (4WD) АКПП 6 3564 8.8 239 (176) / 6500

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют

Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины

Читайте наc:

Двигатель

В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.

Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.

Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.

Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.

Другие проблемы

В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector