Противоугонка на педали

Содержание:

Механические средства защиты от угона автомобиля

Механическая противоугонная кнопка на автомобиле

Несколько способов защиты машины от угона:

  • оборудование а/м скрытой кнопкой блокировки двигателя. Угонщик сразу не найдет ее, а долго искать не будет;
  • парковка в освещенном месте;
  • исключение видимости ценных вещей в машине;
  • использование наклейки на окна, предупреждающие о том, что автомобиль находится под охранной сигнализацией;
  • установка механических противоугонных систем;
  • использование мигающие светодиоды, отпугивающие угонщиков;
  • содержание автомобиля в ухоженном виде, по которому будет видно, что хозяин заботится о своей машине, и, вероятно, оснастил ее хорошей сигнализацией;
  • хранение машины на платной стоянке или в гараже;
  • всегда забирать ключи автомобиля с собой, даже если вышли из машины на полчаса.

Механические противоугонные устройства для автомобилей на педали

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Такой элемент имеет следующие свойства:

  • повышенный уровень секретности;
  • кодовый замок;
  • большая трудность вскрывания;
  • почти не подлежит демонтажу;
  • не зависит от электрики;
  • доступность при разрядке батареи;
  • при потере ключа возникнет проблема с восстановлением кода вплоть до распила.

Механическая противоугонка для авто на педали имеет на два вида:

  • внешний, крепится в верхнем положении, не позволяет нажать на педаль;
  • внутренний, крепится при помощи особенного клапана, блокирует колеса.

Механическая противоугонная система на руль

Блокиратор руля автомобиля

Это способ блокировки рулевого колеса. Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот. Руль крепится в одном положении и, пока устройство остается на нем, невозможно изменить траекторию движения. Если механизм прикреплен одновременно на руль и на одну из педалей, то рулевое колесо вообще обездвиживается. Такие противоугонные механические устройства для автомобилей на руль по своим свойствам схожи с замками рулевого вала. И те и другие предназначены для блокирования начала движения.

Механическая противоугонная система на АКПП

Блокиратор на АКПП автомобиля

На сегодняшний день это самое популярное механическое средство от угона. Имеются блокираторы коробки передач почти на все автомобили. Все они адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность. Устойчивы к коррозии и перепадам температуры. Блокирует автомат в положении «Р» (парковка). Хорошо защищенная личинка замка не подвергается вандализму.

Блокиратор колеса автомобиля

Эти блокираторы делятся на несколько видов:

  • так называемые «крабы». Имеют три крюка, охватывающих колесо с разных сторон. Универсальное противоугонное средство, но достаточно громоздкое;
  • хорошо известные «Бульдог», «Капкан», «Багира» и др. Это самые надежные блокираторы, хотя и очень тяжелые (около 10 кг);
  • блокираторы, использующие вентиляционные отверстия. Бывают в форме скобы и с употреблением штыря. Они компактны, имеют небольшой вес, удобны в эксплуатации.

Блокиратор колеса автомобиля Такие противоугонные механизмы хорошо подходят для прицепов, домов на колесах и других безмоторных ТС.

Самодельные блокираторы капота

По статистике, чаще всего угон машин совершается после проникновения злоумышленника под капот. И это понятно: угонщикам проще завести машину, вскрыв капот, чем возиться с дверными замками. Сделать блокиратор капота своими силами вполне возможно.

Как выбрать оптимальный блокиратор?

Опираться в выборе стоит на особенности эксплуатации, технические данные конкретного автомобиля и возможные угрозы. Как показывает практика, лучше всего проявляют себя простые механизмы. Типовой стоппер с замком проще устанавливать и снимать, а в плане надежности он едва ли уступит тем же блокираторам капота или руля. Другое дело, что педальные противоугонные устройства для автомобилей в любом исполнении доставляют определенные неудобства в процессе монтажа. Что касается стоимости, то качественную модель стоппера можно приобрести за 2-3 тыс. руб. Более дорогие версии предусматривают широкий охват органов управления, в котором не всегда есть смысл.

Лучшие сигнализации с автозапуском премиум-класса

Сигнальные системы премиум сегмента качественно защищают автомобиль от недоброжелателей, дарят водителю множество полезных опций. Эти сигнализации синхронизируются со смартфонами, планшетами, персональными компьютерами. Срок службы дорогих приборов значительно выше более дешёвых аналогов.

Pandora DXL 4950

Комплексное средство обеспечения безопасности автомобиля Pandora DXL 4950 функционирует на частоте передачи радиосигнала 868 мГц, что позволяет оперативно передавать данные в условиях сильного шума, городских крупных парковок. По протоколу Bluetooth возможна коммутация датчиков системы со смартфоном, для этого наличие интернет-сигнала не нужно. Комплектация Pandora DXL 4950 включает радиометку “Свободные руки”. Во время её использовании система будет срабатывать при вхождении в определённую зону. Радиус действия, активируемые действия настраиваются самостоятельно.

Достоинства

  • Дистанционный запуск, блокировка двигателя;
  • При попадании в ДТП система автоматически оповестит указанные телефоны;
  • Множество дополнительных опций;
  • Долговечность службы;
  • Надёжная многоуровневая защита авто.

Недостатки

Высокая цена.

Pandect X-3110BT

Многофункциональная система охраны, управления автомобилем дистанционно. Коммутация со смартфоном обеспечивает полноценное использование комплекса. Датчики сканируют ситуацию по всем дверям автомобиля, по наклону, подъёму. Это защитит машину от угона, эвакуации. Данные оперативно передаются на брелок-иммобилайзер, подключенный смартфон. Последний синхронизируется посредством Bluetooth без необходимости подключения к интернету. Система Pandect X-3110BT успешно работает в любых условиях.

Достоинства

  • Комплексная защита;
  • Функциональный брелок;
  • Удобное приложение;
  • Низкая цена для своей комплектации, функционала.

Недостатки

Синхронизируется только с современными моделями смартфонов.

Pandect X-3110BT исправно работает, радует автомобилистов при грамотной установке.. С функциональной составляющей пользователь легко может разобраться сам по инструкции, в приложении.

StarLine M96-SL

Противоугонная сигнализация StarLine M96-SL обеспечивает защиту автомобиля от угона, взлома, ограбления на высоком уровне. Это достигается посредством многочисленных датчиков, оперативностью передачи информации на брелок-иммобилайзер, смартфон. Дополнительно предусмотрен ряд функций управления машиной. Все опции можно запустить дистанционно по требованию, задать расписание, условия срабатывания. Автозапуск можно настроить так, чтобы он включался при достижении заданной минимальной температуры. Передача данных осуществляется по радиочастоте 868 мГц.

Достоинства

  • Отличная защита от угона;
  • Оперативная передача данных;
  • Стильный дизайн брелока;
  • Дешевле ряда аналогичных устройств.

Недостатки

Сложность установки.

В отзывах о сигнализации с автозапуском StarLine M96-SL пользователи рекомендуют регулярно обновлять приложение. Производитель добавляет функции, корректирует их.

Prizrak-840

Надежная система защиты машины Prizrak-840 обеспечивает комплексный мониторинг, управление всеми опциями со смартфона, за счет используемой технологии Slave, которая делает жизнь современного автомобилиста удобнее. Двухконтурная система максимально защищает авто от посягательств злоумышленников. Чтобы завести автомобиль нужно ввести ПИН-код, который знает только владелец транспортного средства. Если вор проникнет в салон, завести двигатель он не сможет. Со смартфоном коммутация осуществляется по блютуз-каналу.

Достоинства

  • Многофункциональность;
  • Максимальная степень защиты;
  • Криптостойкая метка;
  • Устойчивость к внешнему воздействию;
  • Автоматически запускает видеорегистратор при срабатывании сигнализации.

Недостатки

Высокая цена.

Prizrak-840 – трудный в установке комплекс, поэтому рекомендуется обратиться к профессиональным автоэлектрикам, а, лучше, в сертифицированный сервис.

Как установить блокиратор педалей своими руками?

Монтаж устройства производится следующим образом:

  1. Производится снятие нижней декоративной облицовки на центральной консоли.
  2. Выполняется установка охранного средства, его фиксация осуществляется на штатных крепежных местах. Устройства от производителя Black Lock изготавливаются для конкретных моделей, поэтому при монтаже проблем не возникнет. Если купленный блокиратор не может быть установлен в штатные места, потребуется просверлить дополнительные отверстия.
  3. На декоративной части облицовки устанавливается замочная скважина.
  4. Отверстие в приборной панели просверливается дрелью. Производится монтаж замочного изделия.
  5. В зазор между центральной консолью и корпусом охранного средства устанавливается декоративное уплотнительное кольцо.
  6. Если автомобиль оснащается электромеханическим устройством, то после монтажа конструктивных элементов производится подключение всех разъемов с проводкой. Кабеля необходимо предварительно вывести и уложить так, чтобы при эксплуатации замка на них не воздействовали внешние факторы. Иначе это приведет к повреждению проводников. Также производится подключение контактной поверхности и кнопки для настройки и управления паролем.
  7. После установки устройства выполняется его диагностика в разных режимах.

Пользователь Антон Промовский рассказал о самостоятельной установке противоугонного средства на педали машины.

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств

Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Недостатки блокиратора на педаль

Есть и слабые места у подобных блокираторов, хотя они и не связаны с главной функцией обеспечения защиты. С точки зрения удобства каждодневного использования механическая противоугонная система на педали является одной из самых проблемных. Такие механизмы относятся к демонтируемым, поэтому пользователю придется каждый раз лезть к педалям и разбирать-собирать защитную конструкцию. В осеннее и зимнее время добавится и проблема загрязнения педалей, что нежелательно в контексте их взаимодействия с замком.

Наиболее проблемны с точки зрения эксплуатации комплексные педальные блокеры, охватывающие и руль с ручкой коробки передач. Во-первых, такие противоугонки на авто занимают больше времени на установку и разбор, а во-вторых, стоят значительно дороже простых блокираторов.

Как установить блокиратор педалей своими руками?

Монтаж устройства производится следующим образом:

  1. Производится снятие нижней декоративной облицовки на центральной консоли.
  2. Выполняется установка охранного средства, его фиксация осуществляется на штатных крепежных местах. Устройства от производителя Black Lock изготавливаются для конкретных моделей, поэтому при монтаже проблем не возникнет. Если купленный блокиратор не может быть установлен в штатные места, потребуется просверлить дополнительные отверстия.
  3. На декоративной части облицовки устанавливается замочная скважина.
  4. Отверстие в приборной панели просверливается дрелью. Производится монтаж замочного изделия.
  5. В зазор между центральной консолью и корпусом охранного средства устанавливается декоративное уплотнительное кольцо.
  6. Если автомобиль оснащается электромеханическим устройством, то после монтажа конструктивных элементов производится подключение всех разъемов с проводкой. Кабеля необходимо предварительно вывести и уложить так, чтобы при эксплуатации замка на них не воздействовали внешние факторы. Иначе это приведет к повреждению проводников. Также производится подключение контактной поверхности и кнопки для настройки и управления паролем.
  7. После установки устройства выполняется его диагностика в разных режимах.

Пользователь Антон Промовский рассказал о самостоятельной установке противоугонного средства на педали машины.

Общее описание блокиратора педалей

О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».

Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.

Комплексная защита

Какое механическое противоугонное устройство на педали выбрать, решает водитель. Лучшей покупкой считается приобретение комплексной защиты. Она предусматривает механическую блокировку тормоза и электронный замок на педали автомобиля. Поскольку с развитием современного прогресса автоворы также не сидят на месте, а выдумывают новые мероприятия по угону авто, электронный замок приобрел большую популярность. Сегодня механическое противоугонное устройство на педали тоже не отстает от прогресса и заставляет удивлять автолюбителей своими качественными характеристиками.

Возможность совместной работы с другими охранными системами и комплексами

Противоугонный блокиратор – это самое простое устройство, которое используется для полного обездвиживания разных систем автомобиля. Замок педалей позволяет сделать попытку угона практически невозможной. Несмотря на все эти положительные качества, пользователи часто интересуются можно ли совместно устанавливать блокиратор и другие противоугонные системы.

Поскольку блокиратор является довольно простым и даже примитивным устройством, он не имеет возможности мешать работе других охранных систем, а сигнализации и противоугонные комплексы разных уровней, в свою очередь, никак не могут сказаться на функциях, которые исполняет противоугонный замок.

Принимая к вниманию эту информацию, опытные автомобилисты и эксперты дошли к следующим выводам:

  • блокиратор имеет полную совместимость со всеми сигнализационными системами и противоугонными комплексами;
  • замок для блокировки педалей не мешает работе дополнительного оборудования, а те системы, которые находятся с ним одном автомобиле не мешают ему;
  • если замок и противоугонная система выпускались под одним брендом, при помощи стандартной сигнализации пользователь сможет осуществить управление замком.

Замок для блокировки педалей, причём неважно механический он или электромеханический, всегда выполняет свои функции точно и исправно, а это для пользователей самое главное

Замок капота

Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к «схватил и убежал»

Так что такая предосторожность никак не может быть лишней

Виды педальных противоугонок

Основные различия в педальных блокираторах заключаются в конструкционных исполнениях. Классический механизм такого типа представлен стоппером, который фиксируется под педалью на нужной высоте, замыкается и сохраняет рычаг неподвижным. Другая вариация действует по принципу связки. В данном случае небольшое металлическое устройство фиксирует педали в общую цепь, что также не позволяет использовать органы управления по назначению. Уже упоминался и комбинированный замок на педали, который также включает в систему фиксации рулевое колесо. Простейшая модификация этого типа внешне напоминает кусок арматуры, но с возможностями удобного крепления к целевым объектам защиты. Один конец устройства крепится к педали, а другой – к рулю. В итоге обездвиживаются оба элемента управления машиной.

7 позиция – механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»

Механическая противоугонная защита автомобиля марки «Перехват» монтируется на вал, блокирует руль и одновременно закрывает доступ к педалям. Конструкция блокировщика состоит из блока корпуса, который постоянно находится на валу, и запирающего устройства. Кожух устанавливается один раз и в открытом виде не мешает управлению авто.

Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»

В кожухе защиты есть выемка для вставки запирающего элемента, в пазе расположены винты корпуса. При установке блокиратора конструкция закрывается, обеспечивая надежную охрану авто. В нижней части вала устанавливается запирающее устройство. Закрывается блокиратор одним движением, поворотом вокруг оси.

Открывается оригинальным ключом. Это единственный неудобный момент: водителю постоянно приходится нагибаться для снятия защиты.

Тип противоугонной защиты Механический блокиратор
Вид блокировки Руль, педали
Материал изготовления Сталь (корпус, запирающий элемент, секретная часть)
Тип запора Замок, оригинальный ключ

Достоинства и недостатки механических устройств

Нередко в попытках сэкономить время пользователи обращают внимание на эту категорию. Подобные исполнения обычно разделяют на две категории:

  • Класс замков;
  • Класс блокираторов.

К первой группе относят все устройства, которые активируются при помощи запорного механизма с личинками. Для открытия используется специальный ключ. Подобный вариант устанавливается в сам автомобиль и практически незаметен для незнающего человека.

К блокираторам относят приборы, которые устанавливаются после того, как человек поставил автомобиль на стоянку. Устройства являются сменными, фиксация элемента не отнимает времени и сил. Легкий монтаж – главное преимущество подобного исполнения.

В магазинах продается как минимум пять замковых систем:

  • Замки КПП. Главное назначение элемента – блокировка переключения передач. Поэтому угнать автомобиль станет трудным решением;
  • Замки капота. В этом случае часто используются модели, имеющие тросовый привод. Преимущество такого решения – защита металлической оплеткой. При этом сама личинка находится в салоне авто.
  • Замки рулевого вала. Главное преимущество такого решения — в том, что блокируется не само рулевое колесо, а вал. Поэтому повернуть в стороны у человека никак не получится. Сам мезенхим надежно защищен от высверливания и механического воздействия. Единственное, что останется сделать злоумышленнику, если он попадет в такую машину – выйти из нее. Без специального ключа взломать конструкцию не получится.
  • Замки зажигания. Еще одно популярное средство блокировки. Корпус подобных замков выполнен из прочной стали, которая защищена от ударов. Чаще всего конструкции устанавливают на российские автомобили, а нередко и заменяют ими стационарные.
  • Замки дверей. Подобные изделия устанавливаются для того, чтобы предотвратить взлом дверей. Сегодня особое распространение получили изделия, которые работают дистанционно. После нажатия на кнопку металлические штыри входят в специальное отверстие и блокируют доступ к двери. Такую модель можно установить, как на водительскую сторону, так и на все. Недостатки – дополнительное потребление энергии, придется проделывать отверстия в кузове. Также надо быть внимательным и покупать модели, которые не замерзают. Иначе при низких температурах штыри не сдвинутся с места, что создаст неприятную ситуацию.

Кроме замков, имеется три популярных блокиратора:

Блокиратор рулевого колеса – механическое изделие, которое устанавливается на руль. По назначению, модель отдалено напоминает замки рулевого вала, потому что главная задача обоих элементов – предотвращение поворота руля

Однако важно понимать, что подобное средство может быть недостаточно эффективно, так как взломать его не составит особого труда. Единственное, что может сделать изделие – отпугнуть злоумышленников.
Блокиратор педалей

Это уже более качественное устройство, главной задачей которого является блокировка педалей сцепления или тормоза. Поэтому устанавливать их может быть неудобно, так как человеку придется залезать под руль и фиксировать изделие. Кроме того, если злоумышленнику потребуется угнать автомобиль с таким блокиратором, то он сможет легко его обойти. Ему достаточно будет перепилить педаль или просто снять изделие с оси. Так что рассчитывать на 100% надежность не стоит.
Последняя разновидность – блокиратор колес. Вот это уже более надежная защита, которая поможет защитить транспортное средство от угона. Установка осуществляет в специальные прорези колесного диска. Сама штанга плотно упирается в поверхность дороги, что препятствует движению. Преимущество в том, что взломать изделие можно только снаружи, а никому не захочется заниматься этим во дворе.

Особенности систем спутниковое слежения

Подобный вариант считается одним из самых эффективных способов для обеспечения защиты автомобиля. Принцип работы изделия заключается в отслеживании автомобиля по GPS, при этом преступник может даже не подозревать о наличии элемента в автомобиле.

Что представляет собой педальный блокер?

Это простейший механизм противоугонной защиты, но при этом и один из самых надежных. Конструкционно большинство таких моделей напоминают капканы, однако функционально ничего общего с ними не имеют. Главная задача, которую выполняет традиционный блокиратор педалей, заключается в обездвиживании инструментов управления сцеплением, газом и тормозом. Какими бы средствами взлома преступник не пользовался, без прохождения этого препятствия сдвинуть автомобиль с места он не сможет.

Для большей надежности блокеры педалей комбинируются с другими видами замковых противоугонных систем. Так, распространена механическая противоугонная система на педали, которая входит в единый комплекс защиты руля и коробки передач. Формируется многоступенчатая физическая преграда, которая практически сводит к нулю шансы злоумышленника угнать машину.

Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Устройство устанавливается на педаль любой машины, тем самым блокируя рабочий ход. Простое и надежное средство. Толщина блокиратора 5 мм. Обычно угонщики не связываются с этим средством защиты не желая тратить драгоценное время. Потому, что такой блокиратор невозможно вскрыть. Только пилить или врывать!

Блокиратор педали тормоза block lock Замковый механизм Швейцарской фирмы. При установке на педаль прочно блокирует ее и не позволяет запустить двигатель, переключать передачи в АКПП. Крепится и снимается легко при помощи ключа. Защищен от силового воздействия. Его невозможно сломать. Замок имеет более двух миллиардов комбинаций. Компактен, универсален, эстетичен. Легко устанавливается и снимается.

Falcon электромеханический замок Главное преимущество – это нержавеющая сталь. Подходит для любой двери. Устройство долговечно, работает при любой температуре от -40 до +50. Очень прочный, имеет силу удержания до 500 кг. Такой запорный механизм для дверей совершенно надежен. Значительная секретность не позволяет вскрытия отмычкой.

Замок на КПП mul-t-lock

Замок на КПП mul-t-lock Блокиратор КПП предназначен для блокировки коробки передач и механической и «автомата». Имеет высокое качество и секретность. На практике видно, что эти замки хорошо препятствуют угону автомобилей. Выпускаются разных видов для любых моделей авто. Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций. Всего имеется четыре вида блокировки КПП:

  • штыревой;
  • бесштыревой;
  • универсальный;
  • индивидуальный.

«Гарант Консул» – блокиратор коробки передач Этот замок надежно блокирует коробку передач в одном положении, что не дает возможность движения автомобиля. Устройство бесштыревое, несъемное. Для разблокировки достаточно повернуть ключ. Замок имеет 1,9 миллиардов комбинаций. Блокиратор коробки передач Гарант невозможно вскрыть отмычкой или выломать. Эстетичен, не портит внешний вид салона.

Механический блокиратор рулевого вала Гарант Это секретный механизм, способный уберечь машину от угона. Единственный недостаток – это трудный монтаж, что в свою очередь и отпугивает автоугонщиков от кражи. Считается лучшим противоугонным средством. Имеет две линейки выпуска:

  • Ггарант блок люкс;
  • Гарант CL.

Эти модели имеют разные уровни криптостойкости, различную эргоэкономику и предназначены для разных моделей авто.

Bear lock замок

Bear lock замок

Механические противоугонные системы этой фирмы имею высокий уровень защиты. Главный и основной интерес заключается в том, что замок Bear lock блокирует все автомобильные узлы. Замок не съемный, разблокировка производится при помощи ключа. Разработчики предусмотрели монтирование замков на любые популярные модели авто. При этом совершенно не наносится ущерб машине. Повышенная секретность замка исключает взлом отмычкой. Особо прочная сталь выдерживает любые >механические деформации.

Megalock – механический замок капота Механический замок, который блокирует капот дополнительным запором. Отличается простой установкой на любую модель автомобиля. Не поддается вскрытию отмычкой. Личинка стального замка защищена от высверливания. Крепление возможно как «торцевое», так и «боковое». На сегодняшний день – угон автомобилей является бичом для автовладельцев. Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто. Существуют лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей:

  • противоугонная секретка (механическая или электронная);
  • бесштыревой и со штырем замок на КПП;
  • замок на капот;
  • блокиратор двери;
  • блокиратор на рулевое колесо.

Механический блокиратор

Механический замок – самый распространенный тип блокирующего устройства. Он способен обездвижить автомобиль сразу за несколько “органов”. В зависимости от конструкции приспособление может одновременно блокировать педали и руль.

Как работает?

Основной задачей замка является удержание педали сцепления или газа в верхнем положении. Фиксируется блокиратор с помощью специального замка. В зависимости от типа устройства, он может быть как в виде ключа так и сенсора.

Скоба упирается в кузов автомобиля, тем самым обеспечивая неподвижность. Снять такой блокиратор без ключа далеко не просто. В зависимости от модели, замок может обездвиживать руль.

Сильные стороны

Основным преимуществом такого блокиратора является простота использования и относительная дешевизна. Приспособлению не требуется энергия. Следовательно, оно будет защищать автомобиль независимо от поступления энергии (даже со снятым аккумулятором).

Блокиратор не требует специальных креплений на кузове транспортного средства. Оно адаптируется под любую модель автомобиля. Блокиратор можно установить и снять за считанные секунды.

Недостатки

Большинство механических замков-блокираторов не могут похвастаться качеством. Их массово производят в Китае, поэтому материал не является надежным. Существуют случаи, когда подобное приспособление попросту распиливали ножовкой. Однако, на рынке есть и качественная продукция, как например изделия компании Block Lock.

Блокиратор, который обездвиживает руль и педали, можно без труда снять перепилив рулевой обод. Также, если высота рулевой колонки регулируется, опустив ее вниз, устройство потеряет свою функциональность. Поэтому, при использовании такого замка, руль всегда необходимо опускать в крайнее нижнее положение.

Механический замок-блокиратор не даст стопроцентной защиты автомобиля. Его рекомендуется использовать лишь в качестве дополнительной безопасности. Надеяться можно лишь на замок рулевого вала от Block Lock и других дорогих фирм. Но даже такой блокиратор не даст стопроцентной защиты.

Устройства для машин с механической коробкой передач

Алгоритм действия их очень простой. Происходит блокирование педалей при попытке нажатия на них. Данная модель легка в установке. Без затруднений снимается. Возможна самостоятельная установка. В комплект оборудования входит:

— замок;

— запасной комплект ключей;

— специальные вставки, предназначенные для подгонки его к определенным моделям авто.

Простота эксплуатации замка обеспечивается миллионом комбинаций, что исключает подбор кода к ключам. Прибор изготовлен из высококачественной стали. Высокопрочный и отвечает последним требованиям стандартизации. Solex (механическое противоугонное устройство), цена на которое колеблется от 2000 руб., на сегодняшний день имеется во всех магазинах России. Товар сертифицирован, что говорит о соответствующих технических и качественных характеристиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector