Chevrolet lacetti sedan (шевроле лачетти седан)
Содержание:
- Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti
- Сводные данные по Chevrolet Lacetti Hatchback
- Какие используются жидкости Лачетти
- Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
- Комплектации и цена Лачетти с пробегом
- Тюнинг
- Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp) – двигатель, тормоза, трансмиссия, подвеска.
- Комплектации и цены Шевроле Лачетти
- Особенности ходовой и трансмиссии
- ?Сообщество «Мой Лачетти»?
- Процесс сборки
- Шевроле Лачетти с пробегом
Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
370 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
325 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
299 990 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
229 900 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
285 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
249 750 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
274 900 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
240 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
299 847 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2008
269 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2008
219 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2008
265 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti
Двигатель для Chevrolet Lacetti 1.6
Цена 45 000 р.
Бампер передний Vesta Sport
Цена 6 999 р.
Фара Chevrolet Lacetti HBK 04-хетчбек правая левая
Цена 3 700 р.
Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-
Цена 12 500 р.
Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti sedan 2004>
Цена 3 200 р.
Передний бампер Chevrolet Lacetti J-200 (седан)
Цена 4 900 р.
Статьи о Chevrolet Lacetti
Статьи об автомобилях Chevrolet Lacetti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
От отеля в Москве до КПЗ в Абхазии (Часть II);
Утром 26 сентября приступили к выполнению ответственной задачи — пересечению госграницы. Начитавшись страшных историй в отчётах предыдущих лет, я готовился к худшему: очередям, давке, ругани и драке. Пункт погранпропуска…
Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря;
13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь…
Путешествие Кузбасс—Крым—Кузбасс на Chevrolet Lacetti. Часть вторая;
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой…
- Сигнализация на Lacetti 2008 (sher khan magicar)
- Технический вопрос. Лачетти.
- Нужен автоэлектрик диагност, не можем разобраться в причинах поломки Лачетти
- Лачетти универсал.
- Перепрошивка блока SRS lacetti.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chevrolet Lacetti Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лачетти
Неправильное русское написание: Лачети, Ласетти, Лацетти
Сводные данные по Chevrolet Lacetti Hatchback
Объем двигателя Chevrolet Lacetti
Крутящий момент Chevrolet Lacetti
Какие используются жидкости Лачетти
Топливный бак Лачетти
Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.
Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти
Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в этой статье.
Система смазки двигателя Лачетти
Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:
от -15 до +50°С SAE 15W-40 от -15 до +45°С SAE 15W-30 от -20 до +40°С SAE 10W-30 от -20 до +45°С SAE 10W-40 от -25 до +45°С SAE 0W-40 от -30 до +40°С SAE 0W-30
Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.
Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти
Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.
Гидроусилитель рулевого управления Лачетти
Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.
Система кондиционера Лачетти
В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.
Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
Все тест-драйвы Вторичный рынок 08 октября 2010 Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
12
Вторичный рынок 21 сентября 2010 Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)
Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .
9
Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009) Вторичный рынок
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
24 04 октября 2009
Правильно рассчитать объем (Chevrolet Lacetti SW,Ford Focus Wagon,Opel Astra Caravan,Skoda Octavia Tour Combi,Skoda Fabia) Сравнительный тест
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
17 07 января 2009
Комплектации и цена Лачетти с пробегом
Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:
- SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
- SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).
Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.
Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах
При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp) – двигатель, тормоза, трансмиссия, подвеска.
Система смазки двигателя | 1.4 | 3.75 | apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30 (Жаркая зона : sae 10w-30) |
1.6 | 3.75 | ||
1.8 | 3.75 | ||
2.0S DSL | 6.2 | ||
Система охлаждения двигателя | 1.4 | 7.2 | Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство) |
1.6 | 7.2 | ||
1.8 | 7.5 | ||
2.0S DSL | 8.0 | ||
АКПП | AISIN 81-40LE (1.6) | 5.77 ± 0.2 | esso jws 3309 или total flUId III g |
ZF 4HP16 (1.8) | 6.9 ± 0.2 | esso lt 71141 или total atf h50235 | |
AISIN 55-51LE (2.0S DSL) | 6.94 ± 0.15 | ||
МКПП | Бензиновые двигатели | 1.8 | sae80w (Зона сильного холода : sae 75w) |
2.0S DSL | 2.1 | ||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива на 100км (город) | 9.3 л/100км |
Расход топлива на 100км (шоссе) | 5.9 л/100км |
Расход топлива на 100км (смешанный цикл) | 7.1 л/100км |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1645 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
ДВИГАТЕЛЬ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Где расположен | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1399 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
Количество оборотов | 6300 |
Крутящий момент | 131/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Не комплектуется |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм |
Ход поршня | 73.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
АБС | есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | + |
ТРАНСМИССИЯ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Привод | Передний |
Количество передач (механическая коробка ) | 5 |
Количество передач (автоматическая коробка) | Не комплектуется |
Передаточное отношение главной пары | 3.722 |
ПОДВЕСКА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
КУЗОВ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина машины | 4295 мм |
Ширина машины | 1725 мм |
Высота машины | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Тормозные колодки
От 3100 рублей |
Топливный фильтр
От 340 рублей |
Воздушный фильтр
От 950 рублей |
* все цены указаны приблизительно, точные цены уточняйте в магазинах автозапчастей
Все запчасти Chevrolet Lacetti
Вид работ | Примерная стоимость (руб)* |
Замена масла | 400 |
Замена тормозных колодок | 1200 |
Диагностика ходовой части | 300 |
Замена ремня ГРМ | 1900 |
Замена свечей зажигания | 250 |
Регулировка фар | 370 |
* Цены указаны только за работы, без стоимости запчастей. Все цены, указанные в таблице, примерные. Точные цены узнавайте в автосервисах Chevrolet
АвтоЭксперт рекомендует проверять техническое состояние автомобилей Chevrolet Lacetti дважды в год (весной и перед зимой) вне зависимости от возраста и текущего состояния машины. Это позволит выявить неисправности и, в конечном итоге, сэкономит Ваше время и деньги. В таблице приведены некоторые работы и периодичность их выполнения:
Вид работ по техобслуживанию | Периодичность (тыс км) |
Замена моторного масла и масляного фильтра | 15000 |
Замена тормозных колодок | По мере износа |
Диагностика ходовой части | 10000 |
Замена ремня ГРМ | 60000 |
Замена свечей зажигания | 30000 |
Замена топливного фильтра | 30000 |
* Периодичность технического обслуживания модели Chevrolet Lacetti указана по данным производителя. В отдельных случаях возможна иная периодичность технического обслуживания. За подробной информацией рекомендуем обращаться в автосервисы Chevrolet.
Комплектации и цены Шевроле Лачетти
Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.
Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.
Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.
Особенности ходовой и трансмиссии
Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.
Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.
Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.
Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.
Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.
?Сообщество «Мой Лачетти»?
Наше Сообщество существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником
Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Процесс сборки
Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.
Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.
Шевроле Лачетти с пробегом
Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.
Достоинства:
- Надежность основных агрегатов
- Хорошая динамика
- Простота в обслуживании
- Хорошая управляемость
- Удобный салон.
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Небольшой ресурс подвески
- Отсутствие шумоизоляции
- Высокая стоимость ремонта
- Слабое лакокрасочное покрытие
А почему бы и нет?
Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.