Сколько стоит самый дорогой «роллс ройс» в мире

Dawn Mansory 2016, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, измененные светодиодные ходовые огни, перестроенная секция капота из углеродного волокна для снижения веса – это лишь малая часть отличий Dawn Mansory от оригинального авто.

После доработок дизайн-студии машина стала ещё дороже и красивее. Впрочем, под капотом все как обычно: Mansory перенастроили 6,6-литровый V12 мотор мощностью 570 л.с., чтобы он теперь имел 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальную скорость увеличили до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартного автомобиля).

Внутри авто компания предложила покупателям все, что они пожелают: драгоценные металлы, редкая кожа или детали из углеродного волокна.

На ковре-самолете

Могучий двигатель заводится неслышно. Незаметен он и на холостых оборотах, и в движении, если сильно не давить на педаль акселератора. А сильно давить на нее совсем не нужно. Потому что педаль легкая, и в ответ на ее касание автомобиль набирает скорость так, словно ничего не весит, причем делает это ни в коем случае не резко – плавность здесь возведена в абсолют. Просто вдруг пейзаж за окном начинает мелькать очень быстро, а окружающие машины будто останавливаются. И все это в практически полной тишине. Действительно фантом, призрак…

Острота рулевого управления? Быстрота откликов на управляющие действия? Об этом не думаешь вообще. Просто поворачиваешь в руках тонкий, почти невесомый, но при этом удивительно информативный руль, и огромный седан незамедлительно меняет направление движения, усиливая ощущение нереальности происходящего. Я ездил на «младших» моделях Rolls-Royce Ghost и Wraith, и они тоже легки в управлении, однако Phantom, несмотря на более крупные габариты, кажется еще легче. Удивительно, но на нем даже можно ездить быстро.

Только зачем? Ведь это самый мягкий автомобиль, на котором я передвигался в своей жизни. Ни Mercedes-Benz S-Class и ему подобные, ни разные модели Bentley, ни даже «младший» Ghost не обеспечивают такую пуховую плавность хода. Мелкие неровности в Phantom совершенно неразличимы, а выбоины, трещины и «лежачие полицейские» ощущаются гораздо слабее, чем во всех упомянутых представительских седанах. Опасаться нужно лишь крупных ям и кочек, поскольку сочетание сверхмягкой подвески и тяжеленных 22-дюймовых колес порождает неприятные удары. Правда, ты вдруг замечаешь, что проезжаешь эти неровности на гораздо большей скорости, чем на всех других автомобилях. Просто потому, что работа этого шасси развращает, вызывая чувство безнаказанности. Поэтому лучше отдать бразды правления профессиональному водителю, имеющему опыт езды на Rolls-Royce Phantom, а самому занять место на втором ряду.

Здесь еще комфортнее. Если впереди где-то далеко все же слышны шины со специальным противошумным наполнителем, то на заднем кресле находишься практически в полной тишине. И подвеска работает еще эффективнее, успешно поглощая даже удары на крупных неровностях (в отличие от передних сидений). Кресло потрясающе удобно, пространства во всех направлениях больше, чем в длиннобазных представительских седанах, а убранство интерьера поражает еще сильнее, чем спереди.

Можно долго рассказывать о выдвигающихся из-за деревянных панелей экранах, подножках с электроприводом, кожаных петлях вместо потолочных ручек или «звездном» небе на потолке, однако слова описать всего этого великолепия не смогут – его надо почувствовать. Эта атмосфера обволакивающего комфорта не сравнима ни с одним из других автомобилей.

…После Rolls-Royce Phantom очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Вернув машину в автосалон Rolls Royce Motor Cars Moscow, я прошел до ближайшей станции метро, спустился на эскалаторе под землю, сел в поезд и покатил до своей станции, размышляя о бренности земного существования, – ведь я только что ездил на лучшем автомобиле в мире. Или не ездил и мне все это померещилось? Может, это и в самом деле был лишь призрак?

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Габариты, мм

5762х2018х1646

Колесная база, мм

3552

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

548

Снаряженная масса, кг

2560

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

V12 бензиновый, турбо

Рабочий объем, см3

6749

Макс. мощность, л.с./об/мин

571/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

900/1700

Привод

задний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,3

Расход топлива (средний), л/100 км

13,9

Объем бака, л

90

Описание технических характеристик

Автомобиль является двухместным вариантом, который часто можно было встретить в 20-х годах XX века. Индивидуализация и ручная работа позволили воссоздать простоту былых времен и мощность современного машиностроения.

Материал в тему: Топ 10 самых дорогих автомобилей в 2018 году

Sweptail стоит дорого не только благодаря дизайну, но и техническому обустройству автомобиля. На панели управления нет лишних приборов и деталей – все оформлено в стиле минимализма. Для отделки приборов использовался хромированный металл. Rolls-royce оснащен двумя отсеками в дверцах, которые открываются с помощью встроенных кнопок. Здесь размещены эксклюзивные кожаные портфели для бумаг.

Рис. 3. Машина за13 млн $ в движении

Кроме того, что можно увидеть на фото в отношении обустройства салона и корпуса, много времени в процессе создания было уделено техническим характеристикам. Благодаря обтеканию корпуса скорость автомобиля может развиваться до 100 км/ч. При этом параметры транспортного средства достаточно внушительны.

Прототипом технической базы стал Phantom Coupe:

  • Двигатель с параметрами V12 на 6,7 л. Мощность установки производит такие показатели: 460 л/с и 720 Н.М.
  • Восьмискоростная КПП существенно экономит топливо и уменьшает количество выброса выхлопных газов.
  • Автомобиль может разгоняться до 250 км/ч. Но такой режим условен, так как масса транспортного средства существенно ограничивает его.
  • До 100 км машину можно разогнать за 5,8 с. Это оптимальный показатель для такого типа купе.

Второстепенные технические характеристики полностью соответствуют «Фантому». Авторы Sweptail не изменили ничего в обустройстве и полностью повторили идеи прототипа.

Почти всё можно заказать под себя, даже прострочку сидений

Стоит ли говорить, что при заказе автомобиля в конфигураторе просто бесконечное количество вариантов отделки интерьера?

Разные сорта дерева и разноцветная кожа различных текстур. Здесь даже прострочку в сиденьях можно подобрать отдельно.

Но самое необычное, что даже знаменитую статуэтку богини Ники, украшающую капот автомобиля, можно заказать из определенного материала. «Дух экстаза» может быть выполнена из металла, золота, серебра, карбона и даже хрусталя.

Когда покупаешь один из самых дорогих автомобилей мира, но все равно хочешь выделиться из толпы. Во всем.

Объем двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с., что позволяет разогнать 2,7 тонную машину до «сотни» всего за 5,1 секунду. Конечно, это не рекорд. Но когда, Rolls-Royce гнался за скоростью?

Да и вообще, когда Rolls-Royce вообще куда-то гнался?

Здесь не о цифрах мощности, объеме багажника и высоте клиренса. Здесь о философии, комфорте и ощущении превосходства. Вот за это и придется заплатить 30 млн рублей.

iPhones.ru

Он не просто так стал самым дорогим в мире.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Настоящий трон вместо сидений

Места в этом автомобиле хватит даже очень высокому человеку. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а ширина почти 2,2 Это официально делает его самым большим серийным внедорожником в мире. Bentley Bentayga? Длиннобазный Range Rover? Cadillac Escalade? Забудьте.

Rolls-Royce Cullinan такой же огромный, как тот легендарный алмаз из Южной Африки.

Соответственно, свободного пространства в салоне здесь очень много. Для пассажиров заднего ряда можно выбрать вариант исполнения автомобиля — с большим диваном сзади или с индивидуальными царскими креслами с массажными функциями.

Во втором случае между сиденьями в подлокотнике будут спрятаны холодильник с регулировкой температуры и бокалы под шампанское и виски с графином для последнего.

Ну, потому что Cristal нужно пить охлажденным, а как иначе?

Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен Phantom Mansory Conquistador.

100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но оценка давления в двигателе около 700 л.с. при крутящем момент в 950 Нм.

На презентации было много разговоров о серийной версии, но Rolls-Royce заявили, что не будут ее выпускать, хотя в 2005 году стало известно, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centenary.

Модель под кодовым названием RR02 была запущена в производство в 2007 году. Она стала немного меньше, чем 100EX и получила 6,75-литровый двигатель V12.

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!

Своеобразие бренда

Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.

Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.

По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.

Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.

Архив моделей марки Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom Coupe2013 года

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).

В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы

Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения. В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW

Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.

Садимся назад

Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.

К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.

Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.

Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.

Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.

Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.

Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.

В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.

Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.

Трансмиссия II поколения

Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.

Ходовая часть II поколения

«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.

Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.

Безопасность

Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:

  • Активным круиз-контролем
  • Несколькими круговыми камерами;
  • Парковочным помощником автоматического типа;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
  • Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
  • Экстренным торможением;
  • Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.

Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air дизайнеры решили не трогать 6,75-литровый V12-двигатель на 453 л.с., и номинальная мощность осталась неизменной.

Тем не менее, Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, уменьшающим подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, дисками диаметром 412 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380 мм сзади.

Интерьер – отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, элементов искусно изготовленного карбона и натурального дерева вполне соответствует смелому заявлению «Мансори»: «Автомобили не бывают более роскошными, чем этот». Может, и не бывают, но более дорогих у нас впереди ещё 5 штук.

История создания

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был изготовлен в 2013 году, и до сих пор не имеет аналога ни в обустройстве, ни в ценовой нише. В настоящее время машина не является экспонатом выставок или ярмарок. Авто изготавливалось для частной коллекции с закрытым доступом.

Производство уникального транспортного средства заняло 3,5 года. Заказчик пожелал исключить конвейерные процессы из работы, поэтому многое делалось в соответствии с технологиями прошлого века.

Рис. 1. Панорамные окна Уникального Роллс-Ройса

Самым сложным в изготовлении эксклюзивного транспорта стало формирование купе Swetpail. В итоге именно эта часть машины увеличила ее стоимость до 13 млн долларов. Внешняя отделка кузова подразумевала использование нестандартных вариантов. Поэтому изготовление комплектующих и сборка заняла практически 3 года.

Компания Royce благодаря такому дорогостоящему заказу в частных случаях пытается снова вернуться к персонализации каждой единицы транспортного средства. Такой подход делают любой «Роллс» самым дорогим автомобилем в мире.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $

Вскоре после презентации линейки Rolls-Royce Ghost компанией Mansory была разработана эксклюзивная программа по кузову и интерьеру, в которой британский роскошный седан стал ещё презентабельнее.

Это впечатление усиливается более плавно расширяющимися карбоновыми крыльями, которые образуют единое целое с боковыми панелями. Дополнительный легкий капот, полностью выполненный из карбона, завершает новый дизайн передней части.

Сзади есть встроенная вставка диффузора, которая оставляет место для труб из нержавеющей стали фирменного спортивного выхлопного блока Mansory. Тонкая задняя кромка спойлера придает Mansory Rolls-Royce Ghost Series II большую стабильность на высоких скоростях.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 571 л.с. 900 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Британцу достался тот же 5,8-литровый V12 с турбонаддувом. Мотор теперь выдает 571 лошадиную силу с 900 H*m крутящего момента. Огромные показатели, но цель машины не в гонках, такая мощность дана для имиджа, и чтобы автомобиль мог быстро ускориться когда это нужно.

Мощность перерабатывается 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и традиционно передает его задней оси. Якобы конкуренты все полноприводные, но Роллс остается верен традициям. В итоге седан, массой 2,6 тонны разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Расход производитель не раскрыл, ведь эти данные вряд ли нужны владельцу.

Прекрасная плавность хода обеспечена длинной базой и подвеской Magic Carpet Ride. Вторая здесь спереди на независимых двойных поперечных рычагах, сзади новый Phantom на независимой многорычажке. Дополнительно использованы пневмобаллоны, датчики которой анализируют дорогу и подстраивают жесткость. Для анализа используется передняя камера, чтобы перенастроить подвеску до смены покрытия.

Помимо пневмы установлены электронноуправляемые амортизаторы. Описывать управляемость нет смысла – все отлично.

Вкруг вентилируемая дисковая тормозная система эффективна, но настроена неправильно. Она старается плавно тормозить машину, чтобы главный задний пассажир всегда сидел в комфорте, но в экстренной ситуации это сыграет печальную игру.

Комплектации и цены

В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.

Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.

В базовом варианте комплектации имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • адаптивные фары;
  • климат-контроль;
  • электропривод сидений первого ряда;
  • кожаная отделка салона;
  • аудиосистема;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.

Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.

Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.

Обзор

Роскошный Rolls-Royce Ghost 2021 года выпускается больше 10 лет и остается одним из самых ярких (а еще и самых доступных) представителей именитого британского семейства, но на фоне стремительно развивающихся технологий машины этого возраста не могут в полной мере соответствовать более современным конкурентам.

В целом же, осознать объем доработок модели лучше всего позволяет цена новой версии Госта, которая по сравнению с предыдущей выросла на 30%. Но вряд ли это расстроит возможных покупателей такого автомобиля, поскольку даже после подорожания Ghost остается самым дешевым Роллс-Ройсом в модельной линейке.

Кузов

Люксовый британский седан ожидаемо не стал предметом для проведения экстерьерных экспериментов, поэтому сохранил свой представительский внешний вид. Изменения заметны лишь в мелочах: статуэтка с эмблемой марки переместилась на капот, ходовые огни вошли в основной блок головной оптики, а дальний свет дополнился лазерно-люминофорными секциями, способными производить световые лучи длиной 600 метров.

При этом боковые двери остались распашными, а управляющие ими электроприводы теперь способны работать в фоновом режиме, прилагая дополнительное усилие в моменты, когда дверь открывается или закрывается вручную.

Салон

Оснащение салона нового Rolls Royce Ghost 2021 модельного года – это огромный список премиальных опций, доступных штатно и в рамках пакетов персонализации, но в машинах такого класса всегда есть то, что заслуживает особого внимания.

Как и флагманский Phantom, «второй» Гост обещает стать автомобилем с безупречной шумоизоляцией, где во внимание были приняты даже воздуховоды системы вентиляции, которые изнутри отполированы до состояния идеальной ровности. Здесь же и уже известная по Фантому работа, связанная с подбором резонансной частоты звука работающих узлов и механизмов, которая призвана обеспечить пассажирам седана исключительную тишину и комфорт

Здесь же и уже известная по Фантому работа, связанная с подбором резонансной частоты звука работающих узлов и механизмов, которая призвана обеспечить пассажирам седана исключительную тишину и комфорт.

Техническая начинка

На полноприводный Rolls-Royce Ghost 2021 года ставится 12-цилиндровый V-образный 6.75-литровый битурбомотор мощностью 571 л. с. Такой же агрегат полагается Фантому, но с большим крутящим моментом (900 Нм вместо 850 Нм).

Трансмиссия осталась той же – 8-скоростной автоматической, но ее электроника способна функционировать в тесной связке с навигатором. Пример такой слаженной работы – раннее переключение «коробки» на пониженную передачу при подъезде к крутому подъему.

Цена самой дорогой модели «Роллс Ройса»

Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму. Даже на 2018 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  • В долларах сумма составила 13 млн.
  • Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.
  • В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  • Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн.

Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс. Но по подсчетам экспертов, сумма для общественности была специально занижена на 200 тыс.

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021 — прожорливый бегемот

Rolls-Royce Ghost 2021 приводится в движение мощным мотором V12 объемом 6,75 лита. Агрегат оснащается двумя турбированными компрессорами и находится за передней осью. Такая особенность позволила достичь практически идеального распределения нагрузки между осями – 50:50.

Двигатель Роллс-Ройс Гост генерирует 571 л. с. мощности. Крутящий момент на обычной версии составляет 850 Нм, а на удлиненной – 900 Нм тяги. В двух случаях максимальные обороты достигаются уже с 1 600 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным компонентом на отметке 250 км/ч.

Силовая установка функционирует в паре с 8-диапазонной АКПП ZF. При этом британские инженеры откорректировали программу ее работы, поэтому коробка переключает скорости с учетом параметров навигационной системы. Так, перед заездом на возвышенности электронные узлы заранее активируют пониженную передачу.

Также Rolls-Royce Ghost 2021 является первым седаном британского концерна с полноприводной архитектурой. Вторая генерация «Призрака» обладает трансмиссией 4WD, позаимствованной у внедорожника Cullinan с разгонной муфтой на оси спереди. Инженеры компании утверждают, что такие особенности сделали модель более управляемой, особенно в условиях заснеженных трасс.

Кроме того, люксовый седан располагает инновационной пневматической подвеской Planar Suspension System, которая является усовершенствованной модификацией шасси Magic Carpet Ride с интегрированными демпферами. Эти элементы находятся на верхних совмещенных рычагах передней подвески. Как утверждает производитель, инновации повысили комфорт и устойчивость машины на прямой.

Сама ходовая часть у Rolls-Royce Ghost 2021 активная. Под поверхностью лобового остекления находится стереокамера, которая отправляет нужные данные для ее корректной работы. Электронный компонент анализирует рельеф впереди и посылает соответствующие сигналы актуаторам. Последние регулируют положение кузова с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подобные функции срабатывают при движении со скоростью до 100 км/ч. Также в Rolls-Royce Ghost 2021 интегрировано полноуправляемое шасси с подруливающими элементами на задней оси.

Rolls-Royce Ghost 2021 оснащен новыми амортизационными узлами с верхними рычагами. Они входят в комплект новой «плоской подвески». Эта конструкция работает в паре с инновационной системой Flagbearer производства Rolls-Royce.

Опция присутствовала на автомобилях Phantom и Cullinan, но в Rolls-Royce Ghost 2021 ее впервые совместили с подвеской Planar.

Трудно превзойти

Выглядит «призрак» II так же, как и при первом появлении в 2009 году. Разве что внимательный взгляд отметит изменение контуров головных светоблоков (которые теперь выполнены целиком на диодах). Роскошная океанская яхта – или грозный линейный корабль. Как посмотреть… В любом ракурсе впечатление полноразмерного автомобиля, хотя Ghost нисколько не габаритней американских «дорожных крейсеров» 50-х, 60-х и 70-х годов

Изящным седан не назовешь, однако внимание зевак привлекает безотказно – особенно в специздании Alpine Trial Centenary Edition. Не ошибешься – во всяком случае, анфас

Rolls-Royce.

Фирменный фальшрадиатор и фигурка Spirit of Ecstasy на капоте не позволят перепутать «Роллс» с чем-то иным

Импозантный седан, а вот аэродинамика посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,33 при лобовой площади около 2,62 м2. Так что аэродинамический фактор «призрака» выливается в 0,863 – сравните с 0,63 у немаленького Audi A8. Невыигрышно.

По длине колесной базы «призрак» на 8,5 см превосходит «близкородственный» BMW 760Li, что позволяет разместить в салоне пятерых взрослых абсолютно свободно. Посадка водителя и пассажиров раскованная и комфортная – как спереди, так и во 2-м ряду. Жаловаться на тесноту никому не приходится, — а ведь есть еще и удлиненная (на 17 см) версия. Задние двери с «самоубийственной» навеской открывают особо удобный доступ к сиденьям. Между прочим, все двери оснащены электросерводоводчиками — и крышка багажного отсека тоже. Вместимость заботливо отделанного багажника – 490 л. Думается, достаточно.

В составе приборного кластера 3 круглых циферблата – в «корабельном» стиле. Причем крайний слева (Power Reserve) показывает наличный резерв мощности – в процентах. А вот тахометра здесь нет – водителю «роллса» обороты двигателя ни к чему. Мультимедийная система (с 10,25-дюймовым монитором) восходит, естественно, к баварской. На центральной консоли до боли знакомый маховичок, однако обозначение iDrive нигде не упоминается. И конечно же, великолепная отделка салона: кругом первосортные материалы, ручная работа. Сиденья обиты натуральной кожей качественной выделки, здесь и там матполированный алюминий и шпон древесины ценных пород. Класс Rolls-Royce, превзойти который трудно.

Ghost в специсполнении Alpine Trial Centenary Edition отличается особым лакокрасочным покрытием кузов

Стоит ли на таком фоне распространяться насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «роллса»? И без слов ясно, что по «штату» предусмотрено все, что нужно покупателю такого автомобиля. То есть, почти все. Так, в базовую комплектацию для российского рынка входит «музыка» hi-end на 18 динамиков (в том числе два сабвуфера), регулирование передних сидений (обогрев и вентиляция) по 10 направлениям – с «памятью» на двоих. Кроме того, «запоминаются» установки «баранки», настройки радио-стерео и 4-зонального «климат-контроля». Плюс традиционные зонты, интегрированные в передние двери. Трогательная забота о счастливых обладателях «призрака».

Вдобавок покупатель может выбрать один из опционных пакетов Driver’s Assistance Systems, — например, III (активный «круиз-контроль», вывод информации на лобовое стекло, ночное видение и все такое). Включить в комплект столики для пикника, а также, если угодно, заказать культовую фигурку Spirit of Ecstasy (электросервопривод) из массивного серебра. Или позолоченную – по деньгам.

Седан выпускается также и с удлиненной на 17 см колесной базой

Разумеется, никто не уродует «роллс-ройсы» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И по американским программам IIHS и NHTSA тоже не тестируют — как и «близкородственный» BMW 7-й серии. Такие автомобили как бы выше объективных испытаний: потенциальные покупатели верят изготовителям на слово. И в самом деле, масса у люкс-седана солидная, зоны программируемой деформации кузова немалые. Не говоря уже о средствах защиты водителя и пассажиров – «активных» и «пассивных». Так что в безопасности «призрака» вряд ли кто сомневается.

Диаметр колес равен примерно половине высоты автомобиля. Традиционные «роллсовские» пропорции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector