14 самых дорогих mercedes-benz
Содержание:
- Какой самый дорогой Мерседес и какие его особенности
- «2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов
- Бензиновые двигатели с малым ресурсом
- 6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
- 3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E
- ТОП12 самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz — Авто / Мото — Шняги.Нет
- Вопросы к исполнению кузова
- Арабы любят дорогие машины
- GLS 2021 – новый 7-ми местный внедорожник
- Самый большой объем у Мерседеса
- Внешность и внутренний мир — великие достижения Мерседес
- Налог на роскошные автомобили 2020 в России
- Грузовики
- Mercedes-AMG GT
- «540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
- Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
- Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
- Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
- SSK Roadster
- Легендарный 124-й кузов
- «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов
- Подведем итоги
Какой самый дорогой Мерседес и какие его особенности
Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 24
Первое место в рейтинге самых дорогих современных авто марки Мерседес по праву заслуживает Mercedes-Maybach S 600 2014 года выпуска. Класс «Майбах» получил свое новое успешное рождение.
Самый дорогой Мерседес — «Тихая» модель
Стоимость Mercedes-Maybach S 600 составляет 187 841 евро (плюс страховка), что обусловлено отменными техническими характеристиками, комфортным обустройством салона. Взяв все самое лучшее у Maybach, добавились дополнительные новшества.
Итак, что нового появилось в конструкции автомобиля:
- заметно удлинился корпус;
- колеса стали массивнее;
- улучшился интерьер салона.
Вместо обычных, установлены широкие кресла, обеспечиваемые автоматическим подогревом, подачей свежего воздуха, электроосвещения, встроенным массажером. В случае сна пассажиров в машине кресла откидываются под углом более 43 градусов.
Создатели называют Mercedes-Maybach S 600 бесшумным автомобилем. Чтобы этого добиться разработчикам довелось вносить изменения в механику машины. Благодаря этому снизилось до минимальных показателей аэродинамическое сопротивление.
Благодаря изменениям Майбах приобрел следующие технические характеристики:
- 6 — литровый турбо-двигатель;
- мощность двигателя 530 л. с.;
- крутящийся момент – 830 Нм;
- время разгона – 5 сек.
Максимальная скорость Mercedes-Maybach S 600 лишь 250 км/час.
Дорогая суперновинка
Пока раскупают новую модель Mercedes-Maybach S 600 , на очереди новый автомобиль марки Мерседес. Теперь уже усовершенствования коснулись модели Benz. .
Название нового автомобиля, который разрабатывается в 2015 – 2016 гг., — Mercedes-Benz S65 AMG Coupe. По многообещающим заверениям разработчиков, только базовая комплектация автомобиля составит 244 000 евро.
Новый Мерседес обещают оснастить битурбированным шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем. Его мощность предположительно составит 630 лошадок; крутящийся момент – до 1 000 Нм.
Узнайте какой самый дорогой автомобиль в мире.
Дополнительно добавились следующие удобства:
- произошла доукомплектация аудиосистемой;
- встроены облегченные карбонно-керамические тормоза:
- установлено ночное видение;
- расширился обзор дороги;
- установлен адаптированный круиз-контроль;
- улучшена система безопасности.
Дизайнерское выполнение Mercedes-Benz S65 AMG Coupe будет особенно изысканным. В четырехместном салоне устанавливаются спортивные кресла повышенного комфорта, обтянутые мягкой телячьей кожей. Возле каждого сиденья своя автоматическая система подогрева, электрификации, вентиляции. Кожей будет отделан и потолок, стены салона.
Поистине модель Mercedes-Benz S65 AMG Coupe заслуживает внимания покупателей.
«2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов
Для тех, кто является лишь случайным поклонником продукции Мерседес, любой автомобиль с буквами «AMG» в названии модели ассоциируется с моделью «Mercedes-Benz AMG». Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом. Автомобили версии «CLK GTR» были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель «CLK GTR» была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.
Бензиновые двигатели с малым ресурсом
В 90-х годах прошлого столетия мерседесовские двигатели считались одними из лучших по части срока службы. До сих пор можно встретить старые машины с трехлучевой звездой на капоте, которые бодро покоряют дороги нашей необъятной Родины и тем более, Европы. Поэтому многие логично предполагают, что подобная участь ждет и современные «Мерсы». Но, увы, все далеко не так радужно.
Начнем с того, что Мерседес Е-Класс до рестайлинга комплектовался несколькими бензиновыми двигателями. Базовым стал турбированный 1.8 литра мощностью в 184 либо 204 лошадиные силы. Далее шли модификации 3.0, 3.5 литра мощностью от 231 до 306 сил. Иные модификации перечислять смысла нет, ибо в продаже они встречаются довольно редко.
Если говорить об агрегате 1.8 литра, то заявленный срок службы без капитального ремонта составляет около 200 000 километров. По нынешним меркам это не самый плохой показатель, но оптимизма такие цифры все равно не внушают. При этом, в эксплуатации он оказался очень капризным. В первую очередь, мотор чувствителен к качеству топлива и, если заправлять его плохим бензином, что уже в обозримом будущем можно столкнуться с проблемами топливной аппаратуры.
Помимо этого, нужно отметить очень слабую цепь в приводе ГРМ. Она может растягиваться уже через каждые 50-70 тысяч километров, что очень плохо. Напоследок, шестеренка в приводе также долговечностью не отличается и менять ее нужно примерно в указанный промежуток.
К большому сожалению, проблема с цепью ГРМ продолжается и на двигателе 3.5 литра. При этом здесь существует высокая вероятность ее перескока, что может спровоцировать преждевременную переборку ДВС. Между тем, заявленный ресурс агрегата – около 400 000 километров. Иные проблемы могут проявиться в виде слабой герметичности теплообменника, проблемный впускной коллектор, что может спровоцировать образование задиров на зеркальной поверхности цилиндров.
6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
Вопрос: Что может быть лучше суперкара с открывающимися в вверх дверями, который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями — Mercedes-Benz и McLaren? По нашему — ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.
В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.
3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E
Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.
Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?
Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.
Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.
ТОП12 самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz — Авто / Мото — Шняги.Нет
Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.
12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов
Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.
11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов
10. «C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” – 3 миллиона долларов
Загрузка…
«Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как «Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.
При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.
9. «1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов
8. «2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов
Автомобили версии «CLK GTR» были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель «CLK GTR» была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.
7. «1935 500K” – 3,7 миллиона долларов
8. «1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов
Вопросы к исполнению кузова
Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.
Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.
Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).
В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны. Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке. Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.
Арабы любят дорогие машины
А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.
Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.
GLS 2021 – новый 7-ми местный внедорожник
Показанный в апреле 2021 г. флагман Даймлер АГ в нише кроссоверов — семиместный Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020, поступит в продажу в США к концу этого года, а в России скорее всего появится уже в следующем 2021 г. В этих странах осуществлялась наиболее интенсивная продажа его предшественников (США около 30 тысяч продаж в год, а в России около 6 тысяч, в 5-ть раз меньше, но это все равно больше чем продавалось по всей Европе).
Экстерьер у ГЛЦ 2021 принципиально не изменен, но выглядит он все равно солиднее и попредставительней, чем предшественники. Его длинна составляет 5,2 м, а колесная база 3,14 м, что вкупе с очень смотребельными решеткой радиатора и бампером, а также выштамповками на боковинах – внушает, в том числе и обилие хромированных деталей, лишь подчеркивающих «породистость» автомобиля. Модульная основа этого мерса «Высокая архитектура» предусматривает как основу пневматическую подвеску Airmatic, а опционально устанавливается на каждое колесо своя управляющая система. Список оснащения интерьера только начинается с панорамной крыши.
Самый большой объем у Мерседеса
Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
BRABUS 7.3S V12 W140 — обзор на самый крутой Mercedes-Benz S-Class! Легенда 90-х, 600 сил и 800 Нм!
Mercedes CL600 — роскошь за 3 500 000р! Самый громкий Escalade. Шьем Гелик Воротникова.
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014 // АвтоВести 123
Mercedes-Benz Е-класса / Выбираем б/у автомобиль
Кто кого?! BMW 750 против Mercedes S550
https://youtube.com/watch?v=Td9oRyr1UVE
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!
Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222
Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или «Волчок» по-нашему
Также смотрите:
- Mercedes s coupe 63 amg топ гир
- Пишущие машинки Мерседес
- Шина р20 на Мерседес
- Страна производитель Мерседес е класс
- Mercedes benz slr лошадиные силы
- Мерседес бенц е 2000 г дизель
- Ручка акпп для 210 Мерседеса
- Как завести Мерседес w124 без ключа
- Отзывы самосвала Мерседес
- Пневмоподвеска на Мерседес с класса 2014
- Колеса Mercedes из японии
- Ремонт Мерседес 180 компрессор
- Масло для двигателя Мерседес glk 220 cdi
- Брызговик на Мерседес 164
- Аппаратура бош Мерседес
Внешность и внутренний мир — великие достижения Мерседес
В концепте AMG-GT сконцентрирована немецкая простота и педантичность. Компания не стала производить самый современный дизайн, отказавшись от погони футуристичных контуров с конкурентами. Mercedes AMG GT S выглядит превосходно — он вполне наряден, молодежный и достаточно представительский, чтобы стать полноценным представителем гаража любого человека. Владельцы AMG GT не имеют никаких возрастных ограничений, водить машину может девушка или мужчина, студент или пенсионер. Но самое интересное в этой машине находится в деталях. В частности, удивляют следующие моменты:
- продолговатый капот мягко намекает на то, что под ним не самый простой двигатель от немецких мастеров;
- фирменная решетка радиатора с одним продольным рейлингом из хрома и раскосые фары напоминают о спортивном предназначении суперкара;
- на крыльях присутствуют дефлекторы для охлаждения подкапотного пространства, которые несут и эстетическую нагрузку;
- приземистая корма в классическом типе кузова купе увенчана продолговатыми диодными световыми элементами;
- внутри машина удивляет своей современностью и спортивными наклонностями — ехать медленно на AMG GT просто невозможно;
- цвет салона может меняться в зависимости от предпочтений покупателя, кожа прошита спортивной строчкой;
- несмотря на компактность, два взрослых человека чувствуют себя в купе очень уверенно и комфортно.
В салоне реализовано множество интересных концептуальных дизайнерских особенностей. В частности, очень радует возможность невероятных настроек сидений водителя и пассажира. Фирменные диски с надписью AMG дополняют дизайн, они выполнены в темных цветах и придают агрессивности внешнему облику машины. Также можно отметить общую динамику кузова, которая наполнена удивительными ребрами жесткости, выштамповками и плавными в меру агрессивными линиями. Такое авто в любой ситуации способно подчеркнуть стиль владельца и указать на состояние того, кто находится за рулем. В дизайнерской студии AMG создали настоящее чудо. Нужно отметить, что внешность AMG GT S с первого взгляда воспринимается классической и не слишком агрессивной.
Налог на роскошные автомобили 2020 в России
Дорогие машины в РФ облагаются высоким налогом. Список подпадающих под особое налогообложение транспортных средств составляется Минпромторгом исходя из цены автомобиля: она должна начинаться от 3 млн рублей.
Особенности налогообложения
Налог на роскошные автомобили рассчитывается по формуле: число лошадиных сил умножить на привязанную к мощности ТС налоговую ставку и умножить на увеличивающий коэффициент.
Ставка различается в каждом регионе. В Москве она начинается от 12 руб./сила, если авто до 100 лошадиных сил, и растет по мере увеличения мощности. 250+ сил подпадают под цифру 150 руб./сила, 225-250 – 75 руб./сила, 175-225 – 65 руб./сила.
Для примера: на приобретенный в 2018 Audi SQ5 Quattro стоимостью 3-5 млн (по перечню Минпромторга) и двигателем 249 л. с. налог на роскошь составит 20542 рубля.
Самые экономичные по налогу и престижные автомобили
Исходя из задачи минимизировать налог, подбирать престижное авто следует по сочетанию цены и мощности. Разумно будет обратиться к таким вариантам, как:
- Skoda Superb;
- популярная Toyota Camry;
- VW Teramont.
Или рассматривать упавших в цене лидеров прошлых лет, рассчитав приемлемый налог.
Стоит ли покупать дорогую машину
Решение о покупке недешевого авто серьезное и должно приниматься взвешенно. Будущему обладателю нужна уверенность:
- в собственных силах и стиле вождения – потому что попасть в ДТП на таком ТС неприятнее, чем на масс-сегменте, и не только финансово, но и психологически;
- в финансовых возможностях – машина потребует дорогого сервиса, оплаты налогов (транспортного и на роскошь).
Если сомнений нет, покупать стоит. Автомобиль подчеркнет статус, подарит массу удовольствия и выгодно выделит владельца в потоке. Но если цель – «чтобы было» или «покрасоваться», возможно, лучше пересмотреть решение во избежание неприятных последствий.
Самые дорогие авто в России
Из моделей топа на российском рынке доступны:
- Rolls-Royce Phantom, 43.95 миллиона рублей;
- Rolls-Royce Cullinan, 33 миллиона;
- Ferrari 812 Superfast, 22.4 миллиона;
- Lamborghini Aventador, 20 миллионов.
Rolls-Royce Phantom
Конечно, покупателей на них не очень много, но при желании можно выделиться.
Грузовики
С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.
- Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
- Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
- Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
- Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
- Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
- Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
- 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций
Mercedes-AMG GT
Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.
Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.
«540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
Так же как и модель «500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, «549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении. Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на «500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель «1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.
Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
Невзирая на то что базировалось авто на серийной модификации кабриолета S-класса, Майбах несколько изменил внешний вид железного коня. Это решено было сделать в целях обеспечения уникальной продукции. Автомобиль имел характерные особенности в виде:
- стремительных очертаний;
- каплевидной формы кормы;
- многочисленных хромированных деталей.
Когда автомобилистом открывается дверь транспортного средства, на асфальте отображается фирменный знак Maybach. На внешней отделке почти отсутствует пластик. На смену органическому сырью пришел алюминий и хром. Существенно от прототипа стал отличаться от прототипа передний бампер. На авто имеется много хромированных деталей и шильдиков. Освещение ходовых огней преломляется посредством кристаллов Сваровски.
Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.
Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».
Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).
Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.
За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.
Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».
Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
Невзирая на то что базировалось авто на серийной модификации кабриолета S-класса, Майбах несколько изменил внешний вид железного коня. Это решено было сделать в целях обеспечения уникальной продукции. Автомобиль имел характерные особенности в виде:
- стремительных очертаний;
- каплевидной формы кормы;
- многочисленных хромированных деталей.
Когда автомобилистом открывается дверь транспортного средства, на асфальте отображается фирменный знак Maybach. На внешней отделке почти отсутствует пластик. На смену органическому сырью пришел алюминий и хром. Существенно от прототипа стал отличаться от прототипа передний бампер. На авто имеется много хромированных деталей и шильдиков. Освещение ходовых огней преломляется посредством кристаллов Сваровски.
Отличительной особенностью Майбаха от модели AMG S 65 является окрашивание кузова кабриолета в белый либо красный цвет. Между тем клиент вправе заказать любой оттенок, который ему импонирует.
SSK Roadster
Двухместный спортивный родстер SSK выпускался на протяжении 1928-1934 годов, и для ранней эпохи автомобилестроения это была одна из лучших гоночных машин. Кстати, главным конструктором модели был Фердинанд Порше, а под её капотом скрывался мощный даже по нынешним временам семилитровый 300-сильный мотор. В 1999 году SSK Roadster номинировался на звание лучшего автомобиля всех времён.
SSK Roadster
Увы, но до наших времён дожило только несколько экземпляров, один из которых был реализован в 2004 году на аукционе в Париже за 3 300 000 долларов. Это – девятое место в топ-12 самых дорогих автомобилей Mercedes.
Легендарный 124-й кузов
«Мерин» – это автомобиль солидный, престижный, презентабельный. И одним из самых лучших представителей концерна Mercedes-Benz по праву считается 124-й кузов. Это последователь классического 123-го «Мерседеса». Одной из наиболее покупаемых моделей стала машина, известная как Е 220, — четырехдверный седан, просторный, респектабельный, с мощным стопятидесятисильным четырехцилиндровым рядным двигателем. Максимальная скорость, достигаемая этим автомобилем, составляет 210 км/ч, а до «сотки» он может разогнаться чуть больше, чем за десять секунд.
Всемирно известный «пятисотый» – также автомобиль, выполненный в 124-м кузове. Двигатель 5.0, развивающий мощность в 330 лошадиных сил, это действительно мощный «мерин». Машина, которая сражает наповал, автомобиль для истинных ценителей качественных немецких железных «коней». И по сей день данная модель является показателем престижа и прочного финансового положения. И, конечно же, несмотря на то что автомобиль этот уже довольно «взрослый», он до сих пор показывает настоящий класс на дорогах.
«SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов
0 Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям «Mansory”. Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.
Подведем итоги
Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой «Мерседес-Бенц» стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.
Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.
Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!
Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».