Где собирают ravon r3

Равон Gentra

Выпускаемые модели брэнда Равон — это дешевые автомобили. Ценовой сегмент машин была взята за основу от бывшей Daewoo.

К таким транспортным средствам относиться Равон Джентра, оборудованная 6-тиступенчатой АКПП, надежной подвеской и обновленным интерьером.

Салон автомобиля удачно спроектирован, продуманы многие детали. Некоторые части интерьера машины выполнены со вставками в виде дерева, что презентабельно, несмотря на ценовой сегмент.

Удобные сиденья и эргономичное расположение управляющей панели делает салон красивым и комфортным.

Складывается впечатление, что дизайнеры тщательно разрабатывали концепцию салона, чтобы владелец Равон Джентра мог наслаждаться нахождением за рулем даже в пробках.

В таком варианте просмотра вид будет не совсем идеально отображаться, так как неверно выбран угол обзора. Четко будет видна середина картинки, а другие части растянуты и затуманены. Не будет похоже на то, как будто вы глядите на интерьер салона своими глазами.

Технические параметры Джентры

Говоря о характеристиках автомобиля: комплектуется 4-х цилиндровый мотор, 5-ступенчатая или 6 -ступенчатая АКПП. Передний привод трансмиссии, объем топливного бака — 60 литров.

Джентра разгоняется до 100км/ч за 12 секунд, что довольно долго, но дешевого авто — это нормально. К слову, у Матиза разгон еще дольше.

Бензин для эксплуатации автомобиля можно заливать, начиная с АИ-92.

Стоимость

Какова буде цена на эту модель? На официальном сайте фирмы заявлено, что Джентра будет стоимостью от 439.000 рублей. Довольно невысокая цена, если рассматривать машины средней и высокой ценовой политики. Хотя есть возможность найти бюджетные машины дешевле Джентры.

Ravon что это за марка, история появления

Правы и те, и другие. Назвать марку Ravon новобранцем не получится, поскольку за плечами бренда многолетний стаж успешного выпуска целого ряда бюджетных моделей авто разных классов. Началось все с заключения договора о сотрудничестве между узбекским предприятием «Узавтосаноат» и корейской компанией «Дэу». В этом же 1992 году согласно их плану, стартовало строительство автомобильного завода.

Первоначально на его мощностях осуществлялась лишь узловая сборка. Позднее было принято решение перейти на полный цикл сборки сразу нескольких моделей авто, выпускаемых под маркой Daewoo.

Ими стали:

  • «Tico»;
  • «Nexia»;
  • «Damas»;
  • а чуть позже и хорошо известный «Matiz».

В 2002 году сменился правовладелец бренда. Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций завода и лицензии на выпуск нескольких популярных моделей, перекупив их у обанкротившегося южнокорейского партнера. Вплоть до 2008 года машины продолжали выпускать под логотипом Дэу.

Преодолевшая путь банкротства и возродившаяся заново «DaewooInternational» потребовала прекратить использование своего имени. Компания сослалась на авторские права и планы использования логотипа при выпуске автомобилей для Саудовской Аравии. В связи с этим сборку машин под маркой Daewoo в Узбекистане прекратили. Предприятие было переименовано в GMUzbekistan.

После чего с конвейера начали сходить автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spark, и Gentra ставшая переродившейся версией модели Дэу.

Сравнительная таблица комплектаций Равон Р4

Исполнение Comfort MT Comfort AT Optimum MT Optimum AT Elegant MT Elegant AT
Цена, руб. 489 000 529 000 539 000 589 000 579 000 629 000
Техника
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом + + + + + +
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая + + +
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) + + + + + +
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) + + + +
Передние противотуманные фары + + + +
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX + + + + + +
Обогрев сиденья водителя + + + + +
Обогрев сиденья переднего пассажира + + + + +
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA + + + + + +
Алюминиевые диски 15 X 6.0 + +
Антенна на крыше + + + + + +
Выхлопная система усиленного типа + + + + + +
Набор инструментов водителя + + + + + +
Генератор-100 AMP + + + + + +
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая + + +
Запасное колесо 14 X 5.5, J + + + + + +
Конфигурация трима #2 + +
Конфигурация трима #3 + + + +
Складываемые ключи + + + + + +
Стальной диск колеса 14 X 5.5 + + + +
Стальной бензобак + + + + + +
Функция регулировки передних фар + + + + + +
Экологический класс Евро 5+ + + + + + +
Интерьер
3-х рожковое рулевое колесо + + + +
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE + +
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE + + + + + +
Внутренные ручки дверей – хромированные + +
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета + +
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металического цвета + + + +
Информационный дисплей с вод. стороны + + + + + +
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ + + + +
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON + +
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA + + + +
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI + +
Освещение задней части салона + + + + + +
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки + + + + + +
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей + + + + + +
Освещение инструментальной панели + + + + + +
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками + + + + + +
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида + + + + + +
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой + + + + + +
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой + + + + + +
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны + + + + + +
Титановый цвет сидений + + + + + +
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя + + + + + +
Комфорт
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точ. детский ремень без. + + + + + +
4 громкоговорителя + + + + + +
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона + + + + + +
Вспомогательный поручень с пас. стороны + + + + + +
Гидроусилитель руля + + + + + +
Дополнительный USB порт + + + + + +
Задние вспомогательные поручни + + + + + +
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова + + + + + +
Кондиционер + + + + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + + +
Преднатяжитель передних ремней безопасности + + + + + +
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям + + + + + +
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям + + + + +
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям + + + + + +
Регулировка по высоте подголовников передних сидений + + + + + +
Регулятор высоты ремней безопасности + + + + + +
Обогрев без кондиционера +
Преднатяжитель передних ремней безопасности + + + + + +
Механическое управление стеклами – задние +
Электрический обогреватель заднего стекла + + + + + +
Электрическое управление стеклами – задние + +
Электрическое управление стеклами – передние + + + + +
Безопасность
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми + + + + + +
Единичный звуковой сигнал + + + + + +
Замок рулевого колеса + + + + + +
Защита картера + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + +
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны + + + + + +
Пассивная сигнализация + + + + +
Запасное колесо 14 X 5.5, J + + + + + +
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника + + + + + +
Фронтальная подушка безопасности водителя + +
Управление замками дверей с функцией антиугона + + + + + +
Усилитель тормоза + + + + + +
Центральный замок + + + + + +
Экстерьер
Боковые повторители поворота + + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + + +
Задний противотуманный фонарь + + + + + +
Задняя стоп лампа + + + + + +
Колпаки колес R14 + + + +
Передний и задний бампер под цвет кузова + + + + + +
Ручки дверей под цвет кузова + + + + + +
Тонированные стекла (30%) + + + + + +
Хромированная решетка радиатора + + + + + +

Вторая серия

Седан Ravon R4 на Московском автосалоне 2016

В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo. В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль был представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года начались продажи в России. Первые машины импортировались из Бразилии, затем началась сборка для российского рынка в Узбекистане. Новый Cobalt позиционировался, как конкурент Renault Logan. Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач.

В марте 2015-го компания Chevrolet приняло решение о прекращении продаж данной модели в России из-за низкого спроса, но в декабре того же года бразильский завод представил обновлённую версию в общей стилистике с другими обновлёнными моделями (Chevrolet Onix/Prisma). Появилась «раскосость» передней оптики, а задняя стала горизонтальной с блоками на крышке багажника.

В 2016 году компания Ravon объявила о начале поставок дорестайлиногвых моделей Cobalt в Россию под именем Ravon R4. Стоимость базовой версии на момент старта продаж составляла 499 000 рублей.

Комплектации и цены — щекотливый вопрос для узбека

Узбекский Авео получил совершенно неожиданный ценник. Он всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем самый маленький представитель корпорации — Ravon R2. За 479 000 рублей можно купить машинку, которая вполне неплохо оснащена. Но не стоит забывать, что это бюджетная модель без особых изысков в своей комплектации

При покупке обратите внимание на более дорогие версии. К примеру, самая дорогая комплектация с механикой за 559 000 рублей предлагает такие возможности:

  • качественная тканевая обивка сидения и крепление ISOFIX для детского кресла, компоновка салона не сильно отличается от дешевых версий, но немного улучшает настроение;
  • кондиционер станет центральным достоянием данной комплектации, он очень поможет вам на длительных дистанциях и в теплую пору года, сохранит комфорт и удобство вашего авто;
  • в экстерьере представлены фирменные противотуманные фары, диски простые стальные, но есть фирменные колпаки с приятным дизайном, впрочем, колеса вы захотите установить побольше;
  • в салоне есть неплохая музыка с различными современными функциями, качество звучания вполне сносное, можно легко добавить несколько динамиков для улучшения системы;
  • в салоне также есть розетка на 12В, что несвойственно для бюджетных автомобилей, но на этом опции комфорта фактически заканчиваются, есть лишь базовые выгоды и предложения.

Если смотреть на авто как на конкурента современным иномаркам, комплектация оказывается достаточно тусклой. Если же учитывать особенности очень богатого конкурентного ряда, то Nexia может немного снизить планку ожидаемых продаж. В настоящее время машинка начала продаваться неплохо, есть первые отзывы, и они чаще всего положительные. Осталось только продолжать делать качественные машины, чтобы бренд Ravon закрепился на непростом конкурентном рынке.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них

Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка

Равон Р4

Данная модель собирается на базе своего старшего брата Шевроле Кобальт.

Это пятиместный седан выпускается с четырехцилиндровым двигателем с объемом двигателя 106 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Производитель предлагает 4 комплектации на выбор: COMFORT MT COMFORT AT OPTIMUM MT OPTIMUM AT ELEGANT MT ELEGANT AT.

Технические характеристики R4

Параметры чуть выше чем у Нексии, но и расход топлива тоже выше. Высота автомобиля 1514 мм, длина, 4479 мм, колесная база 2620 мм. Машина на переднем приводе. Топливный бак объемом 47 литров, максимальная скорость 169 км/ч, разгоняется Р4 до 100 км/ч до 11,7 секунд.

Расход бензина:

  • Городской цикл 8,4 / 10,4 л.
  • Смешанный цикл 6,2 / 6,7 л.

Стоимость

Цена на Р4 зависит от выбранной комплектации и установки дополнительного оборудования на автодилере. На официальном сайте суммы начинаются с 499 тыс. рублей до 649 тыс. рублей.

Комплектация

Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.

Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.

Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.

Комфорт (MT)

Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.

Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.

Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.

Комфорт (AT)

Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.

Оптимум (MT)

К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).

Оптимум (AT)

В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.

Элегант (MT)

Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.

Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.

При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.

Элегант (AT)

В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.

Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.

Уход Chevrolet и новая марка — Ravon

В 2014 году корпорация GM заявила о намерении покинуть российский рынок. Снижение доли её участия повлекло за собой необходимость принятия концептуальных мер. Узбекская сторона решилась на официальный ребрендинг и экспорт своих машин под другим брендом.

Официальной датой появления бренда считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день обновленная торговая марка представила на Московском автосалоне рестайлинговые версии знакомых моделей. Всего их было четыре: Равон Р2 и R4, Равон Нексия Р3, Равон Джентра.

С узбекского аббревиатура названия переводится, как «легкая, чистая дорога».

В 2019 году государственная  компания «UzAvtosanoat» выкупила у Дженерал Моторс, акции совместного предприятия, став полноправным владельцем автокомпании. Теперь предприятие называется «UZAuto Motors». В техническом сотрудничестве с GM ничего не изменилось.

Теперь понятно какая страна производитель Ravon и что это за марка автомобилей.

Место и качество сборки Nexia — главные особенности авто

Покупая такой автомобиль, новый владелец будет задаваться в первую очередь вопросами качества сборки, а не техникой и комплектацией. Собирают Ravon в Узбекистане, автомобиль прижился на заводе, где когда-то собирали Matiz и другие бюджетные модели Daewoo. После смены названия завод немного модернизировали, увеличили производственные мощности. Владельцем же по-прежнему остается именно GM. Взяв машину на тест, вы сможете заметить такие особенности сборки:

  • зазоры между деталями кузова практически идеальны, нет таких неприятностей, которые были в Матизах и других авто на данном предприятии всего несколько лет назад;
  • качество металла оказывается довольно высоким, нет сомнений, что прослужит такой кузов долго и не принесет проблем с коррозией на ранних стадиях эксплуатации автомобиля;
  • соединительные детали и фурнитура выбраны качественные, все ручки и переключатели вполне надежные, не возникает проблем с управлением всеми функциями транспорта;
  • в салоне достаточно просто, но все собрано качественно, каждая деталь находится на своем месте и прекрасно выполняет свои задачи, материалы вполне приемлемые для такой цены;
  • ощущение дорогого автомобиля не покидает в первые несколько часов, пока глаз не привыкнет к изменениям, все очень удобно и правильно расположено, компоновка продуманная.

Эксперты на первых тестах отмечали, что машинка имеет свой шарм, пусть она и является своеобразным клоном Chevy Aveo. Оригинальное авто собиралось в Корее, поэтому было действительно качественным и надежным. Но узбекская версия практически ничем не уступает корейцу. Чем больше ездишь на новой Nexia, тем больше понимаешь ее преимущества с машинами в одной ценовой линейке. И это говорит о том, что покупка транспорта оказывается оправданным вложением средств.

Уход Chevrolet и новая марка — Ravon

В 2014 году корпорация GM заявила о намерении покинуть российский рынок. Снижение доли её участия повлекло за собой необходимость принятия концептуальных мер. Узбекская сторона решилась на официальный ребрендинг и экспорт своих машин под другим брендом.

Официальной датой появления бренда считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день обновленная торговая марка представила на Московском автосалоне рестайлинговые версии знакомых моделей. Всего их было четыре: Равон Р2 и R4, Равон Нексия Р3, Равон Джентра.

С узбекского аббревиатура названия переводится, как «легкая, чистая дорога».

В 2021 году государственная выкупила у Дженерал Моторс, акции совместного предприятия, став полноправным владельцем автокомпании. Теперь предприятие называется «UZAuto Motors». В техническом сотрудничестве с GM ничего не изменилось.

Теперь понятно какая страна производитель Ravon и что это за марка автомобилей.

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города.  Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Равон Нексиа Р3

Переднеприводный седан, который является абсолютной копией Шевроле Авео. Во внешнем виде автомобиля есть только одно отличие – фирменный логотип Равон. С ходовой частью та же ситуация.

У Нексиа аналогичная ходовая часть – полузависимая подвеска с торсионной балкой и стойки типа McPherson. Машина получила барабанные тормоза сзади и дисковые спереди. Объем багажника – 400 л.

После складывания заднего кресла он увеличивается до 980 л. Снаряженная масса зависит от комплектации и варьируется от 1083 до 1105 кг. Расход бензина в городском цикле – 8-9,3 л. Время разгона до 100 км составляет 12,4 сек.

Двигатель и КПП

Движущей силой Нексиа служит 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 107 л.с. с распределенным впрыском бензина. В паре с ним может комплектоваться 5-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатый «автомат».

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

В комплектации Комфорт доступна только МКПП. Остальные могут быть оборудованы как механикой, так и автоматической коробкой передач.

Оснащение

Несмотря на то, что это бюджетная модель, она получила хорошее оснащение – подушки безопасности, ESC, центральный замок, обогрев зеркал, ABS, кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиосистема и многие другие опции. Однако большая часть из них установлена в более дорогих версиях. «База» не может похвастаться обилием оснащения. Цена Равон Нексиа – от 480 000 до 580 000 рублей.

Ravon R2

Современная реинкарнация Chevrolet Spark, представленная на рынке с 2016 года.

Компактный городской хэтчбек привлекает внимание отечественных автомобилистов экономичностью, маневренностью и доступной ценой

Под капотом юркого малыша скрывается бензиновый мотор, соответствующий стандарту Евро 5 в комплекте с 4-ступенчатым автоматом. При объеме 1,25 л и мощности 85 л.с. обеспечивает автомобилю разгон «до сотни» за 12,4 с и максимальную скорость около 160 км/ч. Заявленный расход в смешанном цикле – 5,1 л, что ставит новинку в ряд самых экономичных городских авто.

При этом, модель 2020-2021 года в максимальной комплектации порадует владельца такими опциями, как:

  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • экран бортового компьютера на приборной панели;
  • дополнительный информационный экран на центральной консоли;
  • широкий выбор цветового решения кузова;
  • электроподогрев окон и зеркал;
  • парктроник;
  • 14-дюймовые колесные диски.

Также смотрите видеообзор модели Ravon R2:

Что можно еще посмотреть в классе, кроме Ravon R3?

Главным конкурентом авто в продажах сегодня является собрат по конвейеру Ravon R4. Этот автомобиль был воссоздан из бюджетного, но более привлекательного и современного Chevy Cobalt, так что его характеристики радуют больше. Тем более, стоимость авто практически на том же уровне — стартует с 489 000 рублей. Но это далеко не вся конкуренция для Nexia R3. Машинка получила очень необычные варианты соперников, которые сильно влияют на рост продаж узбекской модели:

  1. Renault Logan. За 499 000 рублей россияне могут купить базовый Логан в бедной комплектации. Но даже эта бедная версия отлично соперничает с R3 и создает свои преимущества приобретения. Тем более, вы хорошо знаете преимущества этого транспорта.
  2. Datsun on-DO — пусть этот японский седан и не зарекомендовал себя с лучшей стороны, но он прекрасно соперничает с R3 и предоставляет вполне обоснованные аргументы. Стоит Датсун от 436 000 рублей, а техника его не хуже, чем у узбека.
  3. Lada Granta — самый дешевый российский автомобиль за 389 000 рублей предлагает комплектацию не хуже узбекского Ravon, машинка очень хорошо продается, пусть и обладает рядом негативных отзывов. Это также альтернатива зарубежным бюджетным решениям.
  4. FAW V5 — если вы рассматриваете покупку узбека, посмотрите и на китайца. За 490 000 рублей он предлагает намного больше, чем многие одноклассники, но при этом не является слишком дорогим в обслуживании. Новая машинка служит прекрасно и не ломается.

В бюджетном классе конкуренция в России достаточно большая. Но самая серьезная давка начинается в классе выше 500 000 рублей. Бюджетные же авто ниже этой стоимости покупаются все очень активно. Проблема только в том, что производители вынуждены очень сильно экономить на транспорте. И это обязательно сказывается на качестве, комфорте и основных ощущениях от поездки.

Предлагаем небольшой видео обзор Ravon Nexia R3 с мнением эксперта:

Подводим итоги

Автомобили из Узбекистана стали вполне приемлемым решением за небольшие деньги. Машинки предлагают хорошие характеристики, обоснованные ценники и вполне качественную сборку. Модель R3 — это бывший Chevrolet Aveo II, который был очень популярным и остается актуальным до сегодняшнего дня на вторичном рынке. Новое авто всегда является преимуществом, поэтому его можно смело приобрести вместо планируемой подержанной машины. Стоит посмотреть на преимущества именно R3, а также одноклассников и конкурентов данного транспорта.

В списке преимуществ есть надежность, комфорт и вполне неприхотливая эксплуатация. Владельцы автомобиля обязательно заметят все преимущества и оценят данное авто по достоинству, если не будут предвзято относиться к узбекской сборке. Не ожидайте, что в машине вовсе нет недостатков. За такие деньги модель полна мелких неприятностей, но они сопоставимы со всеми ценовыми конкурентами. Так что иллюзии идеального авто строить не нужно. Лучше почитать отзывы и сложить реальное мнение о транспорте. А что вы думаете о новом Nexia R3?

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль — это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector