Ravon nexia r3 2019 года: отзывы, цена, комплектация, характеристики

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой

Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Комплектации

Автомобиль продается в пяти комплектациях — Комфорт (для МКПП), Оптимум (для МКПП и АКПП), а также Элегант (для МКПП и АКПП).

Комфорт

Уже в базе Ravon Nexia R3 предусмотрен достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды — передние противотуманные фары, АБС, крепеж ISOFIX, а также датчик, контролирующий давление в шинах.

Имеется регулировка передних фар, экономия заряда АКБ и опция регулирования фар головного света.

Что касается безопасности, главные опции рассмотрены выше. При этом система EPS, ABS, защиты пешеходов и передняя airbag водителя предусмотрены уже в базовой версии.

В интерьере Ravon Nexia R3 на сидениях предусмотрены чехлы, изготовленные из ткани DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), имеются дополнительные поручни с пассажирской стороны и складываемые сидения.

Из особенностей оформления — отсутствие хромового покрытия на решетке интерьера, пластиковая обивка на дверях, серебристая окантовка на приборе скорости, цифровые часы и другое.

В версии комфорт применяется первый вариант отделки:

  • Дверные ручки натурального цвета;
  • Руль со вставкой серебристого цвета;
  • Рукоять ручника имеет хромированную отделку;
  • Панель инструментов — натуральная отделка.

В комплектации Комфорт стоит выделить наличие уже в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя колонками и гидроусилителя рулевого колеса.

Стеклоподъемники механические, как и управление боковыми зеркалами. Кондиционер в версии Комфорт не предусмотрен — только 4-х скоростной обогреватель.

Особенности экстерьера — оформление боковых зеркал черным цветом, ручки дверей (снаружи) имеют черный цвет.

Диски колес стальные (R14). Тонировка на стеклах не предусмотрена. Стоимость этой версии — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).

Оптимум с МКПП и АКПП

Версии Оптимум для автомобиля Ravon Nexia R3 (для «механики» и «автомата») идентичны (кроме трансмиссии). Из особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колес, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).

Применяется второй вариант отделки:

  • Отделка приборной панели выполнена в серебристом оттенке;
  • Внутренние ручки дверей покрыты хромированным слоем;
  • На подстаканнике окантовка серебристого цвета.

Из отличий — наличие четырех колонок, кондиционера (дополнительно установлен салонный фильтр), обогрев задних зеркал. Кроме того, стоят стеклоподъемники на передних дверях и электрический привод для регулирования зеркал по бокам авто.

В экстерьере комплектации Оптимум появились боковые зеркала, окрашенные в кузовной цвет, установлены 15-дюймовые колпаки, ручки снаружи изготовлены в цвет кузова, а стекла тонированы.

Цена — от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года выпуска.

Элегант

Наиболее богатой комплектацией Ravon Nexia R3 считается Элегант. К особенностям стоит отнести две подушки безопасности (в том числе для пассажира), наличие стеклоподъемников на всех дверях с опцией одного нажатия. Интерьер выполнен в двух цветах — бежевом и угольном.

В Элегант применяется индивидуальная комплектация отделки:

  • Панель инструмент отделана в металлическом цвете;
  • Отделка консоли серебристого цвета;
  • Остальные характеристики такие же, как в Оптимум.

Дополнительные особенности Элегант — тканевая обшивка на дверях (DLX1), решетка отопителя круглой формы, наличие управления складыванием зеркал по бокам.

Также предусмотрены кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, имеются клавиши стеклоподъемников на задних дверях, установлены литые 15-е диски из алюминия.

Цена (в зависимости от года и трансмиссии) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все комплектации показаны ниже.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей

Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Двигатель
Максимальная мощность 106 л.с.
Механизм ГРМ 16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб 1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Больше фото машины здесь →

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Видео отзыв владельца Р3:

Максим, 40 лет

Elegant AT 1,5 Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.

Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.

Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.

Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.

Интерьер

При изучении интерьера Ravon Nexia R3 также сталкиваемся с дежавю. Все почти также, как в Chevrolet Aveo — современный и стильный дизайн, среднее оснащение, комфортабельный салон и удобные сидения.

Если машина понравилась снаружи, ее интерьер также не разочарует. Производитель сделал ряд улучшений в салоне, оптимизировал ходовую — она стала мягче и более комфорта для езды.

В целом, претензии к салону отсутствуют, но в сравнении с новыми моделями авто он проигрывает и кажется морально устаревшим. Не будем забывать о главном качестве модели — цене.

Главные органы управления находятся на удобных для водителя местах, а на приборной панели предусмотрено все необходимое для получения информации об исправности и состоянии авто.

Рулевое колесо взято с Гентры. Единственная правка коснулась логотипа, в котором появились разные цвета.

Большой плюс — регулировка колонки рулевого управления, но сделать это можно только по высоте. Данный факт не мешает построить руль под личные предпочтения. Дефицит в регулировании колонки дополняется широким спектром настроек кресла водителя.

В салоне машины больше простора, чем в прошлой Nexia, поэтому здесь комфортно даже высоким людям.

Порадовали сидения водителя и пассажира. В них удобно сидеть, а дополнительная поддержка по бокам исключает усталость при длительном путешествии.

Как отмечалось, водительское и пассажирское кресло можно регулировать — менять наклон спинки сидения, отодвигать вперед и назад, а также корректировать позицию по высоте.

Несмотря на внушительные боковые стойки, обзорность удовлетворительная. После первого осмотра кажется, что они будут мешать, но через 5-10 километров сомнения покидают водителя.

Задний диван имеет стандартные для таких седанов размеры, но трем взрослым людям будет тесно. Если не подвинуть передние кресла вперед, коленки левого и правого пассажиров на заднем диване упираются в сидения.

Отсутствуют претензии к багажному отсеку. Несмотря на весьма скромные показатели (400 литров), для большинства семей этого достаточно. Для увеличения пространства можно сложить сидения в соотношении 40 на 60. Такая опция будет полезной, если требуется перевезти длинную вещь.

Багажный отсек открывается двумя путями — стандартно (с помощью ключа), а также с помощью дополнительной кнопки (установлена в салоне на водительских дверях). В случае применения кнопки крышка багажника открывается до упора.

Проем для складывания в багажник небольшой, но для среднегабаритного груза имеющегося расстояния хватает. К примеру, с перевозкой лыж или велосипеда проблем не будет.

В случае с крупногабаритными изделиями неизбежно возникнут трудности. Но ведь это седан, поэтому иного ожидать не приходится.

При рассмотрении интерьера Ravon Nexia R3 стоит выделить еще ряд особенностей:

  • Противотуманки увеличились в размерах и отлично освещают дорогу даже в темное время суток.
  • Клиренс достаточно высок, чтобы с легкостью преодолевать стандартные препятствия на дороге.
  • Ручка климат контроля находится в удобном месте. Радио-панель проста и удобна в применении. При этом создатели не забыли о USB-разъеме, которому нашлось место возле ручного тормоза.
  • Акустика машины не идеальна, но для большей части автовладельцев подойдет.
  • Джойстики для переключения света удобны, а управление ими не вызывает каких-либо трудностей.
  • Значительный плюс — возможность менять скорость работы очистителей стекла. Здесь предусмотрено три режима.

Стоит выделить хорошую подсветку приборов (не напрягает при движении в ночное время), наличие регулировки зеркал по бокам и обогрев стекол (сзади и спереди авто).

Бардачок имеет внешне небольшие размеры, но внутри он весьма вместителен.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео

Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Экстерьер

О внешнем виде автомобиля много говорить нет смысла. По сути, это Шевроле Авео Т250. Правки коснулись только передней части авто, а именно фар головного света. Кроме того, новая модель получила противотуманки, качество которых отмечают многие автовладельцы.

Незначительным изменениям подвергся и передний бампер, который разработан с учетом требований безопасности (в первую очередь, при столкновении с пешеходами).

Даже после переделок новый Ravon Nexia R3 сильно напоминает оптимизированную версию Авео (Т250). Автомобиль популярен в Австралии, где его называют Холден, а в Корее он продается, как Daewoo GENTRA X.

При создании модели разработчики взяли лучшее от Aveo и использовали элементы от разных типов кузова — хэтбека и седана. Оригинальные изгибы на капоте, сходящиеся к радиаторной решетке и перетекающие к бамперу создают ощущение «молодежности» в автомобиле.

Внешне машина смотрится богато и свежо. Несмотря на отсутствие броских элементов, внешность Ravon Nexia R3 выделяется в потоке и запоминается привычными элементами дизайна.

К плюсам стоит отнести 3-х объемные обводы кузова, современный вид задней части и стильный силуэт.

Авто имеет средние размеры — длину 4,33 м, а также высоту около 1,5 м.

Значительным недостатком в сравнении с Шевроле Авео стала худшая изоляция. К примеру, в корейских авто всегда ставились подкрылки и колесные арки, но в версии из Узбекистана этой опции нет.

Причину легко объяснить — желание снизить стоимость и сделать авто более привлекательным для заграничных покупателей.

Покупателю предлагается 12 цветов кузова на выбор.

Месяц владения

После покупки поставил машину на платную стоянку, и на следующий день решил ехать на работу. На улице было -20 градусов и мелкий холодный снег. Сигнализация была с автозапуском, но я решил его не включать.

Двигатель завелся с пол оборота, без постороннего шума и вибраций, как это бывает в некоторых “Вазах”. За 5 минут прогрелся до рабочей температуры, и я включил отопитель, через минуту в салоне стало тепло. После чего я сел за руль, поставил селектор в положение “D”, чуть придавил педаль газа. Машина плавно тронулась с места, и по дороге заметил небольшие стуки подвески.

После нескольких сотен метров стуки прекратились. Это нормальное явление и бывает в любой машине – на морозе масло в амортизаторах стало густым, затем разработалось. Между тем двигатель работал отлично и ровно. На оборотах до 3500 тысяч в салоне его НЕ СЛЫШНО. А на 5-6 передаче слышится приятный гул, ощущение что установлен V-6 с турбокомпрессором.

Автоматика четко и плавно изменяет передачи, не задумывается и не пробуксовывает на скользкой дороге. И характерных щелчков работы КПП не слышно, в отличии от моего джипа Шевроле 97 г.в. На трассе попробовал немного утопить педаль газа – машина плавно, без рывков пошла на разгон. Некоторая заторможенность при этом должна быть – все таки не гоночный болид, и 1,2 тонны веса.

Пока ездил на работу в течении месяца, ни разу не заглядывал под капот. Наездил 2800 километров, как раз прошла обкатку. Далее по совету специалистов заменил масло в коробке и двигателе, залил качественное полностью синтетическое. Также поменял все фильтры и осмотрел свечи. И на этом первое ТО пройдено. Конечно, мог бы сделать в салоне по гарантии, но люблю своими руками.

Комплектации и цены

Автомобиль Ravon Nexia R3 представлен в 5 разных комплектациях. Начинается с базовой Comfort МТ, а заканчивается 4 более укомплектованными вариантами, такими как: Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.

Бюджетный вариант комплектации Comfort МТ включает в себя подушку безопасности для автовладельца, ABS и ESC, крепления ISOFix для детского кресла, гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиосистему с двумя динамиками, AUX и USB вход, бортовой ПК, стальные колесные диски R14 с колпаками, противотуманки. Цена данной модели – 479 000 рублей.

Более насыщенные версии Optimum МТ и Optimum АТ стоимостью соответственно 509 000 и 549 000 рублей включают в себя такие дополнения как: центральный замок, систему кондиционирования, электропривод и обогрев наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, электрический подъем стёкол спереди и диски из стали R15.

Самый дорогой вариант комплектации – Elegant МТ и Elegant АТ за 559 000 и 579 000 рублей соответственно. В данных моделях есть подушка безопасности для пассажира спереди, двухцветная отделка интерьера, вставки на дверях, электрический подъем стекол на всех дверях, модуль управления аудиосистемой на руле, диски из легкой стали R15.

Седан Ravon Nexia R3 – находка для среднего класса. Идеальное соотношение цены и качества.

Плюсы и минусы

С учетом сказанного можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам Ravon Nexia R3.

Преимущества:

  • Удобная посадка (спина даже при длительной поездке почти не устает);
  • Резвый двигатель;
  • Качественный свет головной оптики;
  • Комфортабельный салон со всем необходимым;
  • Доступная цена;
  • Четкое переключение КПП;
  • Хорошая работа печки;
  • Отсутствие проблем с пуском автомобиля даже в мороз;
  • Нет скрипов в салоне, несмотря на низкое качество пластика;
  • Цепной привод двигателя;
  • Мощная антенна радио;
  • Богатая комплектация даже в базе.

Минусы:

  • Неудобная компоновка багажного отсека;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкое качество звука;
  • На большой скорости входить в крутые повороты трудно;
  • Все замки (кроме капотного) требуют регулировки;
  • Жестковатая ходовая система.

Ходовые качества и управление

Двигается машина достаточно резво, скорость набирает хорошо. На скорости за 100 начинаются шумовых эффекты — с шумоизоляцией есть проблемы. Но, не будем забывать, что это обзор Равон Нексия Р3 — машины бюджетного сегмента.

Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку.

Классический гидроусилитель даёт хорошую обратную связь рулевого управления, сбалансированная тормозная система с АБС, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки переключения скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.

Всем, кто читает обзор Равон Нексия Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система курсовой стабилизации и антиблокировочная система ABS.

Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.

При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение.

Подвеска

С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.

Подвеска у седана по хорошему сбита. Многие даже называют еёё жестковатой. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне.

На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Общая оценка отечественных экспертов

По мнению экспертов двигатель B15D2 является оптимальным вариантом как с технической, так и экономической стороны. Завод изготовитель модернизировал данный ДВС, что положительно отражается на эксплуатационных качествах автомобиля Равон Р3. Исходя из статистики продаж мотор B15D2 является одним из наиболее продаваемых на отечественном пространстве.

Благодаря высокой надежности, неприхотливости и ресурсу двигатель устанавливается на 10 различных моделей автомобилей. Мотор не испытывает трудностей в плане поставки запасных деталей и материалов для технического обслуживания. Приобретая Равон Р3 покупатель может быть абсолютно уверен в том, что в будущем машину смогут обслуживать на любом СТО.

Главные преимущества ДВС:

  • неприхотливость к топливу и ТО;
  •  наличие большого количества деталей;
  •  взаимозаменяемость узлов;
  •  экономичность при эксплуатации;
  •  простота обслуживания.

Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.

На внутреннем рынке имеется большое количество двигателей, которые можно устанавливать взамен без дополнительных переделок. По мнению экспертов данный мотор отлично подходит легковому седану в плане мощности и надежности. Поэтому покупая Равон Р3 можно не беспокоиться об отсутствии запчастей или сложностях с обслуживанием в дальнейшем.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

С какой коробкой двигатель работает лучше?

Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.

В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.

Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.

Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.

Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.

Экстерьер седана

Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.

Размеры

Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).

Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют

Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector