Ravon nexia r3 2016

Содержание:

Светофорный старт

На второе поколение Логана ставится три варианта двигателей — на 82, 102 или 113 л.с., все 1.6-литровые. Доступные трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.

На этом фоне Нексия R3 выглядит фаворитом: здесь стоит вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор на 105 л.с. с изменяемыми фазами на впуске и цепным приводом ГРМ, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Шевроле Кобальту, какое-то время продававшемуся на российском рынке – серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легкий автомобиль разгоняется довольно бодро — динамики в потоке хватает.

Единственный доступный для Nexia R3 мотор — S-TEC III объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Старт с места обошелся без сюрпризов – Равон уверенно уехал вперед. Будь Рено Логан со 102-сильным 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом, у него могли бы быть шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, и разница в стоимости с Равоном вышла бы за разумные пределы. Так что орешек за разгон справедливо присуждается автомобилю из Узбекистана.

Мотор на Нексии R3 мощнее и современнее, чем на Логане, а автомат расторопнее. С обычным автоматом и 16-клапанником Рено стоил бы дороже Равона на 100 тысяч, в тех же комплектациях, что и у нас.

Равон Нексия R3 отыгрывает один орешек, но счет остается в пользу Рено Логан: 1:2

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Владимир из Киева

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Всем добрый день! В данном отзыве хочу рассказать о впечатлениях приобретения данного автомобиля. До покупки я ездил на Lada Granta Lux и отзыв об этой машине я уже размещал здесь. На этой машине я проездил около двух лет и этого было достаточно.

Вообще автомобилей в моём использовании было очень много, так как постоянно хотелось чего-то нового. Так у меня были поддержанные японские, немецкие, корейские и российские автомобили.

Но всё же мой выбор пал на новую Nexia. Почему? Так как бюджет на покупку нового автомобиля составлял всего 600 тысяч и хотелось приобрести новую машину с автоматической коробкой передач. Все прочие китайские, японские и прочие модели не рассматривал из-за их повышенной цены, а подержанную брать не хотелось. Я обдуманно продавал свою Lada, чтобы приобрести именно этот автомобиль.

Приобретал автомобиль у официального дилера в своём городе. Все стандартные процедуры прошли очень быстро.

Первые впечатление от автомобиля: качественная коробка передач, двигатель работает как часы, без каких-либо нареканий, мощность в 106 л.с. не позволяет медленно ехать. Одним из недостатков данного автомобиля является отсутствие компенсаторов. Кузов представляет собой смесь Aveo и седана. Начинка автомобиля полностью от Aveo. Салон среднего качества, однако на ощупь довольно приятный.

Комплектация автомобиля максимальная. В неё входят ABS, две подушки безопасности, электропакет, обогрев зеркал, кондиционер. В целом этого хватает для машины среднего класса, тем более за покупку было отдано всего 579 тысяч. В общей мере проехал на ней уже более 10 тысяч километров. По сравнению с Aveo T250, машина чуть мощнее ведёт себя на дороге, но менее мощно, чем на Lada Granta.

По расходу топлива особых проблем не возникает. По трассе расход топлива составляет порядка восьми литров, а в городе эта цифра находится на уровне 10 литров. По качеству сборки особых нареканий не имеется, но имеются некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.

Плюсы автомобиля

  • В шумоизоляции, музыке, usb входам, управлению и комфорту данный автомобиль превосходит Lada Granta.
  • Водительское сиденье можно регулировать по высоте, что очень удобно, но руль можно регулировать только по наклону.

В итоге могу сказать, что данный автомобиль полностью оправдал мои ожидания и никаких проблем не смогут возникнуть в ближайшее время.

Данную машину нельзя никак сравнивать с Lada Granta, так как она значительно хуже выполнена. Из всего этого можно сделать вывод, что данный автомобиль идеален в своей ценовой категории, но главное впечатление от машины будет лишь в дальнейшем, так как сложно говорить что-то конкретное о машине, которая проехала лишь 10 тысяч километров.

Цвета автомобиля Нексия

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео

Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Двигатель
Максимальная мощность 106 л.с.
Механизм ГРМ 16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб 1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Больше фото машины здесь →

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили обладают отличной управляемостью для своего класса, что обеспечивается продуманными настройками подвески и отзывчивым рулевым управлением. Конечно, электронных помощников в них немного, но и этого вполне хватает для уверенной езды в любых дорожных условиях.

Машины отлично подходят, как для поездок по городу, так и по трассе. Благодаря небольшим габаритам, их удобно припарковать даже в ограниченном пространстве. А при наличии электронных помощников, которые есть в дорогих комплектациях или можно установить самостоятельно, парковка и вовсе станет предельно простой.

Мощности Равон вполне хватает для уверенного передвижения по трассе. Его динамика придется по вкусу даже поклонникам быстрой езды. Правда, для этого потребуется версия с МКПП. А вот тем, кто предпочитает Гранту и любит скорость, стоит приобретать машины только с механической трансмиссией и самым мощным мотором. Остальные варианты автомобиля созданы для осторожных и спокойных водителей. Но седан с механикой порой показывает на трассе настоящие чудеса динамики, которые принято ожидать от автомобилей более высокого уровня.

Автомобили нельзя назвать идеальными для дальних путешествий, так как задним пассажирам в них будет тесновато (особенно в российском седане). Да и комфорта в них немного. Зато они прекрасно подходят для поездок по плохой дороге, так как обладают достаточной для своего класса проходимостью и сравнительно надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Lada Granta (1.6 MT Standart) Ravon Nexia R3 (1.5 MT Comfort)
Привод Передний Передний
Тип кузова Седан Седан
Трансмиссия Механика (5) Механика (5)
Объем мотора, л 1.6 1.49
Разгон до 100 км/ч, сек 11.6 12.2
Дорожный просвет, см 18 16
Макс. скорость, км/ч 172 178
Длинна, см 426.8 433
Ширина, см 170 433
Высота, см 150 433
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.16 1.19
Макс. мощность, л.с. 87 при 5100 об./мин. 107 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 140 при 3800 об./мин. 141 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Четырехцилиндровый, рядный
Топливо АИ-95 АИ-92
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.1 8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.3

Габариты, клиренс

Как отмечают отзывы, новая «Равон Нексия Р-3» — очень компактная машина, что позволяет без проблем маневрировать в городском потоке. Автомобиль относится к В-классу. Длина кузова составляет 4,33 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,69. С такими габаритами не возникает проблем с поиском парковочного места. Это большой плюс – отмечают отзывы об авто. «Равон Нексия Р-3» вдобавок обладает неплохим клиренсом. На стандартных 14-дюймовых колесах расстояние до нижней части кузова – целых 16 с половиной сантиметров. Короткая база (чуть меньше двух с половиной метров) способствует отменной проходимости. На такой «Нексии» не страшно заехать в какую-нибудь глубинку или на дачу. Это универсальный автомобиль.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Дизайн

Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Нексия Р-3» является перелицованным «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Сравнить их дизайн можно по фото.

Отзывы о «Равон Нексия Р-3» весьма неоднозначные. Одни говорят, что узбеки попросту сплагиатили старую «Шевроле» из 2000-х. Другие утверждают, что благодаря общей платформе не будет проблем с поиском запчастей (в том числе и кузовных).

Внешне эти машины очень похожи. Так, узбеки сменили лишь переднюю часть. На автомобиле «Равон Нексия Р-3» установлены более угловатые фары и иная решетка радиатора. Бампер получился рельефным, со «злыми» скосами и широкими противотуманками. В головной оптике и ПТФ используется галогеновый свет. Как отмечают отзывы владельцев, авто «Равон Нексия Р-3» обладает слабой оптикой.

Что касается остальных частей кузова, все они идентичны старому «Авео» — боковая линия, плавные контуры крыши и полностью скопированная задняя часть. Сзади «Равон» можно отличить только по шильдикам и эмблеме на крышке багажника. Фары, бампер и остальные элементы полностью взаимозаменяемы с «Шевроле Авео».

В целом, внешность автомобиля «Равон» не вызывает отвращения. Да, машина имеет слегка устаревший дизайн. Ведь в таком облике «Шевроле» выпускалась более десяти лет назад. Но если учесть стоимость автомобиля (о цене мы поговорим в конце статьи), многие ошибки можно простить. Для тех, кто хочет выделится из потока, «Равон Р-3» явно не подойдет – отмечают отзывы. Но это отличный беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Александр из Воронежа

Ravon R3 ELEGANT AT 2017 года

Перед покупкой второго автомобиля ездил на Chevrolet Aveo 2008 года выпуска. Когда пробег достиг отметки в 120 тысяч километров, было решено приобрести новый автомобиль взамен этого. За время использования Chevrolet, автомобиль оставлял лишь одно удовольствие. Так как данная модель ушла с продаж по всей России, найти её было проблемно. Однако случайно, в поиске бюджетной машины наткнулся на продажу перелицованной Aveo под маркой Ravon.

И уже 28 декабря поехал в автосалон, чтобы посмотреть и оценить состояние автомобиля. Первое впечатление оказалось приятным. При покупке автомобиля была новогодняя скидка в 30 тысяч рублей. Приобрёл автомобиль на автоматической коробке передач. К тому же в комплектации шла сигнализация, парктроник, защита картера, много ковриков, а также произведена антикоррозийная защита. А также сделал страховку, которая обошлась в 8 тысяч рублей. И уже к вечеру, после оформления, уехал на новом автомобиле. Радости было немерено.

На следующей день автомобиль необходимо было поставить на учёт в ГИБДД. Однако к большому удивлению, талонов не было уже в восемь утра. Очень многие купили свои автомобили перед Новым годом. Однако приехав на следующий день в четыре часа утра, был только тридцатым по талону. Оформил всё только к вечеру и заняли все процедуры около двух часов.

После того, как приобрёл автомобиль, заметил, что не работает система Эра-Глонасс (в данном автомобиле все кнопки управления расположены на зеркале заднего вида, а блок управления в багажнике). На всё это менеджер ответил, что можно попробовать эту систему в других автомобилях, однако и на них она не работала и в итоге я не придал этому особого значения.

Уже на следующие сутки захотелось испытать систему handsfree у магнитолы. Подключил к системе все необходимые провода и телефон по Bluetooth. При разговоре выходят проблемы, что собеседника неслышно. Решил ещё раз проверить всё досконально и понял, что система Эра-Глонасс непосредственно связана с микрофоном. После этого позвонил в автосалон и записался на ближайший сервис для исправления этой проблемы.

После приезда в сервис, забрали автомобиль на два часа, как сказал мастер-приёмщик. В сервисе наполовину разобрали обшивку салона.

В конечном результате весь процесс занял пять часов, так как это у них впервые возникает такая проблема и ничего нельзя было сделать. После недолгих разговоров с отделом продаж было принято решение переставить блок из другой машины на мою и как результат – всё заработало. Как сказали в сервисе: попалась бракованная деталь, поэтому закажут новую деталь и её придётся ждать, пока она прибудет, чтобы ее установить.

Клиренс автомобиля Нексия Р3

Салон: первое знакомство

Давайте переместимся внутрь четырехдверного автомобиля «Равон Нексия Р-3». Сразу отметим, что двери раскрываются под большим углом и проблем с посадкой не возникает. Что говорят об автомобиле «Равон Нексия Р-3» отзывы? Обзор внутри просто отличный, благодаря высокой посадке и огромному лобовому стеклу. Мертвых зон здесь практически нет. Что касается эргономики, она на уровне старых «Нексий» — правильная геометрия посадки, удобное расположение кнопок управления. Материалы отделки – пластик и ткань. В бюджетных комплектациях салон одноцветный. В версиях подороже производитель предлагает двуцветный интерьер с бежевой обивкой. Отзывы говорят, что такая комбинация оттенков придает автомобилю более престижный вид. Чисто черный салон смотрится угрюмо – говорят отзывы. «Равон Нексию Р-3» нужно брать только со светлым интерьером.

Передняя панель седана имеет схожие черты с «Шевроле Авео». Взять хотя бы двухдиновую магнитолу, что находится на центральной консоли. Однако отзывы покупателей «Равон Нексия Р-3» твердят, что магнитола без проблем подключается к смартфону через «Блютуз». Также здесь есть и USB-порт. Магнитола поддерживает большинство современных аудиоформатов. Колонки у «Нексии» откровенно низкого качества. Слушать радио на них можно, но рассчитывать на объемное звучание однозначно не стоит. Отзывы владельцев говорят, что руль не имеет регулировок. Такая же проблема наблюдалась как на «Дэу Нексии», так и на «Шевроле Авео». Дополнительно на руле есть кнопки. При помощи них можно регулировать громкость музыки. Но часто применять их не приходится – «крутилка» магнитолы находится прямо под рукой.

Перейдем к панели приборов. Она состоит из четырех стрелочных показателей. Это спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры двигателя. Ввнизу находится небольшой бортовой компьютер. Он же считает дневной и общий километраж. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Панель приборов весьма информативна, однако дисплей бортового компьютера весьма архаичный. Такие «калькуляторы» устанавливались на машины из 90-х.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, «Равон Нексия Р-3» построена на базе старого «Шевроле Авео». Поэтому многие узлы и агрегаты (в том числе и подвеска) перекочевали на «узбека». Спереди установлена независимая подвеска с пружинными стойками типа «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими однотрубными амортизаторами. Также «Равон Нексия Р-3» укомплектовывается стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевой механизм – рейка с гидравлическим усилителем. Последний доступен уже в базовой комплектации. А вот тормоза – комбинированные. Спереди стоят дисковые механизмы, а сзади барабанные. Причем барабанные тормоза присутствуют даже на «Нексиях» в люксовой комплектации. Но уже в «базе» есть датчики АБС на каждом колесе.

Двигатель

Какие имеет технические характеристики «Равон Нексия Р-3»? Отзывы владельцев отмечают следующий недостаток – линейка силовых агрегатов состоит из одного рядного четырехцилиндрового двигателя. Это атмосферный мотор S-ТЕС, что отвечает экологическому стандарту Евро-5. Агрегат отличается цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ. Механизм ГРМ – 16-клапанный. Блок – чугунный, впрыск – распределенный, с изменяемой фазой выпуска и впуска.

Данный силовой агрегат имеет неплохие технические характеристики. При объеме в 1485 кубических сантиметров узбекам удалось снять с него 107 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Отзывы отмечают высокую надежность данного агрегата. Мотор трудно перегреть, а капитальный ремонт ему нужен не ранее, чем через 300 тысяч километров.

Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга

Ravon R4 OPTIMUM AT 2017  года

Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.

Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.

Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.

Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.

Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.

Равон Р4 в автосалоне

Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой

Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector