Предохранители и реле volkswagen tiguan (ad1), 2016 — 2020
Содержание:
- Замена предохранителей в Фольксваген Тигуан
- Салонный модуль предохранителей
- Зачем и как заменить предохранители Фольксваген Тигуан?
- Предохранители прикуривателя
- Устройство предохранители тигуан
- Блок под капотом
- Бачок омывателя ВАЗ 2110 фото
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Расположение разъёмов
- Скачивание книги
Замена предохранителей в Фольксваген Тигуан
Заменить установленные в Фольксвагене Тигуан предохранители очень просто. Для этого не потребуются дополнительные знания и специальные инструменты. Справиться с задачей можно и голыми руками, однако, если есть возможность, необходимо использовать специальный пластиковый пинцет либо небольшие щипчики. Работать с ними намного удобнее из-за небольших габаритов предохранителей.
Расположение
- Блок предохранителей Тигуан моторного отсека располагается рядом с воздушным фильтром и аккумулятором.
- Салонный блок располагается в ногах водителя, за бардачком. Чтобы добраться до него, придется снять бардачок с креплений.
Порядок действий
Необходимо открыть капот.
Здесь есть пара фиксаторов.
Фиксаторы
Удобнее всего сначала сдвинуть правый фиксатор. Затем левый.
После этого крышка легко снимается.
Так выглядит блок предохранителей Фольксваген Тигуан, который находится под капотом.
Переходим к салонному блоку предохранителей.
Для этого необходимо перевести бардачок в открытое положение.
Снять соответствующие крепления.
Щипцы должны находиться там же.
Ими очень удобно вытаскивать сгоревшие предохранители. Чаще всего выходит из строя предохранитель прикуривателя в Тигуан.
Рассмотреть плавкий элемент. Если он перегорел, значит, необходима замена. Ищем запчасть такого же номинала и вставляем вместо сгоревшей. Осталось вернуть на место крышку. Защелкнуть фиксаторы.
Салонный модуль предохранителей
FAQРасположение и расшифровка предохранителей Nissan X-Trail
Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку
Распиновка салонного модуля предохранителей.
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
Свободный слот | 1 | ||
Свободный слот | 2 | ||
Свободный слот | 3 | ||
Свободный слот | 4 | ||
Свободный слот | 5 | ||
Свободный слот | 6 | ||
Свободный слот | 7 | ||
Свободный слот | 8 | ||
Управление AirBag, лампочка отключения AirBag | 5 | 9 | |
Управление полноприводной трансмиссией | 10 | 10 | |
Парктроник | 5 | 11 | |
Левая головная оптика, электромодуль | 10 | 12 | |
Предохранитель клавиш: | 5 | 13 | |
режима повышенной проходимости; | |||
отключение ESP и ASR; | |||
AutoHold; | |||
системы TPMS. | |||
Датчик давления, датчик уровня масла, Climatronic, салонное зеркало заднего вида, обогрев форсунок стеклоомывателя переднего стекла. | |||
ECU; | 10 | 14 | |
управление электроусилителем руля; | |||
регулировка освещения салона; | |||
прерыватель стоп-сигналов; | |||
селектор автоматической КПП; | |||
подогрев кресел; | |||
климат-контроль; | |||
шина диагностики; | |||
распознавание буксируемого прицепа; | |||
регулировка приборной панели. | |||
Корректор фары по высоте, правый; | 10 | 15 | |
двигатель корректора фары; | |||
ДМРВ; | |||
корректор фары по высоте, левый; | |||
разъем для диагностики; | |||
управление электрическим ручником; | |||
регулировка режимов дополнительного отопителя. | |||
Электромодуль головной оптики, правая сторона | 10 | 16 | |
Свободный слот | 17 | ||
Свободный слот | 18 | ||
Свободный слот | 19 | ||
Блок предохранителей C; | 5 | 20 | |
селектор Tiptronik; | |||
климат-контроль; | |||
блок контроля АКПП; | |||
контроллер ABS; | |||
антенна дополнительного отопителя. | |||
Контроллер бортового электропитания | 7.5 | 21 | |
Штатная сигнализация: | 10 | 22 | |
датчик удара; | |||
звуковой колокол; | |||
реле колокола. | |||
Датчик дождя; | 10 | 23 | |
датчик света; | |||
диагностическая шина; | |||
регулировка подсветки; | |||
компас; | |||
ручной тормоз; | |||
камера заднего вида. | |||
Передние стеклоподьемники, блок контроллер | 10 | 24 | |
Контроллер АКПП | 20 | 25 | |
Свободный слот | 26 | ||
Свободный слот | 27 | ||
Задний дворник, мотор | 15 | 28 | |
Насос омывателя фар и лобового стекла | 15 | 29 | |
Розетки и прикуриватель | 20 | 30 | |
Свободный слот | 31 | ||
Свободный слот | 32 | ||
Мотор вентилятора закачки воздуха в салон | 40 | 33 | |
Свободный слот | 34 | ||
Свободный слот | 35 | ||
Свободный слот | 36 | ||
Свободный слот | 37 | ||
Свободный слот | 38 | ||
Распознавание электросети прицепа | 15 | 39 | |
Распознавание электросети прицепа | 15 | 40 | |
Распознавание электросети прицепа | 20 | 41 | |
Привод люка | 25 | 42 | |
Управление стояночным тормозом | 20 | 43 | |
Подогрев лобового стекла | 25 | 44 | |
Управление стеклоподъемниками передних дверей | 30 | 45 | |
Управление стеклоподъемниками задних дверей | 30 | 46 | |
Реле основного и дополнительного топливного насоса | 5 или 15 | 47 | |
Электромодуль задних дверей, блок комфорта | 15 | 48 | |
Регулировка освещения салона | 5 или 20 | 49 | |
Мотор вентилятора притока воздуха | 40 | 50 | |
Подогрев передних кресел | 30 | 51 | |
Омыватель головной оптики | 20 | 52 | |
Инвертор 12В — 230В | 30 | 53 | |
Регулировка передних автокресел | 15 | 54 | |
Контроллер системы демпфирования | 15 | 55 | |
Шторка люка | 25 | 56 | |
Лампочка подсоединения прицепа | 1 | 57 | |
Свободный слот | 58 |
Зачем и как заменить предохранители Фольксваген Тигуан?
Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.
Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.
Расположение и электросхема
Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.
Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.
Процесс снятия и замены
Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.
В моторном отделении
- Открываем крышку капота Tiguan 2013.
- В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
- Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
- Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
- Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
- Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
- Включаем не работавший потребитель.
- Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.
Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.
В салонном отделении
- Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
- Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
- Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
- Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
- Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
- Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
- Перед работой нужно отключить электросистему.
- Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
- Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
- Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
- Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
- Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
- Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.
Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.
В этом ролике показано как меняются электропредохранители на автомобиле Volkswagen, на модели Tiguan работы выполняются практически так же.
Предохранители прикуривателя
Плавкая вставка, защищающая электрическую цепь прикуривателя, достаточно часто выходит из строя. Связано это с тем, что гнездо прикуривателя многими водителями используется не по назначению. С помощью этого гнезда к бортовой сети автомобиля можно подключать различные электронные устройства, которые помогают водителю ориентироваться в ситуации на дороге (навигаторы, парктроник, авторегистратор и пр.). При этом цепь прикуривателя может быть перегружена и плавкая вставка выходит из строя. Номинал плавкой вставки, защищающей электрическую цепь прикуривателя — 20 А. Цвет корпуса — желтый. Размещался он в блоке предохранителей С, который находится в салоне «Тигуана» и спрятан за потайным ящичком для мелких предметов. Его крышка расположена под ручкой управления освещением.
В кроссоверах Tiguan, выпущенных с 2007 по 2009 годы он устанавливался в посадочное место под номером 30, а в последующих моделях — посадочное место №31.
Как найти и самостоятельно заменить сгоревшую плавкую вставку можно узнать, если посмотреть видеоролик:
Общие правила при замене
Выход из строя предохранителей, установленных в кроссовере «Фольксваген Тигуан», как правило, обусловлен неисправностью электроприбора, цепь которого они защищают. В связи с этим ее замену необходимо осуществлять, только после устранения выявленного дефекта. При этом нужно помнить о том, что при работе в некоторых узлах кроссовера присутствует высокое напряжение, поэтому желательно соблюдать следующие правила безопасности:
- не прикасаться к проводам системы зажигания;
- не допускать возможности возникновения коротких замыканий;
- не пользоваться отремонтированными плавкими вставками («жучками»);
- исключить возможность замыкания контактов электросети кроссовера без предохранителя;
- не устанавливать вместо сгоревшей плавкой вставки посторонние токоведущие предметы (проволоку, монеты, канцелярские скрепки и пр.);
Важно! Запрещается установка плавких вставок, номинальный ток которых превышает установленное значение для конкретной электрической цепи. Использование таких предохранителей может вызвать появление неисправностей в другом месте бортовой электросети кроссовера и, кроме того, способствовать возгоранию электропроводки.
Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи
Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя
Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи. Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя.
Информация! Электрическая цепь конкретного электроприбора может защищаться несколькими плавкими вставками. Один предохранитель может защищать электрические цепи нескольких электроприборов.
Устройство предохранители тигуан
В данном автомобиле есть несколько предохранителей, которые размещаются в специальном блоке и защищают определенную группу электроприборов. Каждый предохранительный элемент состоит из трех частей:
- Плавкая вставка – небольшой тонкий кусок проводника с заранее просчитанными характеристиками;
- Специальная стеклянная колба, которая служит для размещения плавкой вставки;
- Элементы крепления – специальные токопроводящие пластины, служащие для контакта предохранителя с электрической цепью.
В случае стандартно работающей электросети в Tiguan предохранители выполняют стандартные функции проводника, так как не вносят в цепь никакой нагрузки. В случае, если в проводке возникает чрезмерный скачок напряжения или короткое замыкание, приводящее к увеличению силы тока, плавкая вставка перегревается и перегорает, прерывая электрическую цепь.
Прибор перестает работать, однако он не выходит из строя. Вместо этого «удар» на себя берет предохранитель, стоимость которого в сотни раз дешевле, чем любой электрический механизм машины.
При подборе плавкой вставки должно быть соблюдено одно условие – номинальный ток, равный общей сумме нагрузок приборов в данной электрической ветви, но не превышающий ее. Разрывная способность каждой плавкой вставки указана на самом предохранителе. К примеру, предохранитель прикуривателя Фольксваген Тигуан (где находится – указано ниже) должен иметь номинал 15 А.
Чтобы быстро разобраться, какой именно элемент вышел из строя, можно воспользоваться данной таблицей.
Стоит обратить внимание, что расположение предохранителей Тигуан может незначительно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля. Похожая таблица имеется в инструкции к каждой машине, однако если ее нет под рукой, можно ориентироваться на маркировку предохранителей по вышеприведенным данным
Сравнивая надписи, можно легко поменять вышедший из строя предохранитель самостоятельно.
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото — пример
Схема
Назначение предохранителей
SB1 | 25А Блок управления ABS J104 |
SB2 | 40/60А Блок управления ABS J104 |
SB3 | 15/30А Блок управления двигателя J623 |
SB4 | 5/10А Датчик уровня и температуры масла G266 Блок управления вентилятора радиатора J293 Реле системы дозирования восстановителя J963 2) Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 6) Перепускной клапан турбо нагнетателя N249 6) Клапан заслонок впускных каналов N316 6) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 1) Клапан регулирования давления масла N428 1) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 1) Реле большой мощности нагрева J360 2) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345 2) Реле малой мощности нагрева J359 2) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2) |
SB5 | 10А Регулятор давления топлива N276 2) Клапан дозирования топлива N290 2) Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 Система подачи вторичного воздуха GX24 6) Регулятор кулачка выпускного клапана |
SB6 | 5А Выключатель стоп сигналов F |
SB7 | 7,5/10/15А Циркуляционный насос отопителя V488 2), 6) Блок заслонки ОГ J883 1), 4) Клапан дозирования топлива N290 4), 7) Циркуляционный насос V55 7) Запорный клапан охлаждающей жидкости N82 6) Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488 Циркуляционный насос ОЖ V50 Насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура V467 Насос системы охлаждения над дувочного воздуха V188 Регулятор давления топлива N276 1) Клапан регулирования давления масла N428 2) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 |
SB8 | 10/15А Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10 Нагревательный элемент лямбдазонда Z19 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7 Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после нейтрализатора Z29 Датчик NOx G295 |
SB9 | 5/10/20А Циркуляционный насос отопителя V488 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 Расходомер воздуха G70 2) Блок управления свечей накаливания J179 2) Катушка зажигания |
SB10 | 15/20А Блок управления топливного насоса J538 |
SB11 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB12 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB13 | 15А Блок Mechatronik КП DSG J743 |
SB14 | 40А Реле обогрева ветрового стекла J47 |
SB15 | 15А Реле звукового сигнала J413 |
SB16 | 20А Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 |
SB17 | 7,5А Главное реле J271 1) Реле электропитания клеммы 30 J317 2) Блок управления двигателя J623 Блок управления ABS J104 Реле обогрева ветрового стекла J47 |
SB18 | 5А Блок управления для контроля АКБ J367 Диагностический интерфейс шин данных J533 |
SB19 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя V |
SB20 | 10А Сирена сигнализации H12 |
SB21 | 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла J611 |
SB22 | 5А Блок управления двигателя J623 |
SB23 | 30А Стартер B |
SB24 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB25 | Резерв |
SB26 | Резерв |
SB27 | Резерв |
SB28 | Резерв |
SB29 | Резерв |
SB30 | Резерв |
SB31 | Резерв |
SB32 | Резерв |
SB33 | 15А Блок Mechatronik КП DSG J743 |
SB34 | Резерв |
SB35 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя |
SB36 | Резерв |
SB37 | 20А Блок управления дополнительного отопителя J364 |
SB38 | Ререрв |
Расшифровка реле
- R1 Реле стартера 1 J906
- R2 Реле стартера 2 J907
- R3 Реле звукового сигнала J413
- R4 Реле большой мощности нагрева J360 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R4 Реле насоса вторичного воздуха J299 (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
- R5 Главное реле J271 (только для а/м с бензиновым двигателем) / R5 Реле электропитания клеммы 30 J317 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R6 Блок управления свечей накаливания J179 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R7 Реле малой мощности нагрева J359 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
- R9 Реле обогрева ветрового стекла J47 (только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX))
- R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
Силовые предохранители
Схема
Описание
- SA1 — 125А Питание для предохранителей
- SA2 — 400А Генератор с регулятором напряжения
- SA3 — 80A Блок управления усилителя рулевого управления
- SA4 — 80A Питание для предохранителей
- SA5 — 50A Вентилятор радиатора
Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.
Бачок омывателя ВАЗ 2110 фото
Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло. Но что делать, если вдруг мотор омывателя ВАЗ 2110 отказывается выполнять свои функции? Если насос не работает, то о чистоте стекла приходится забыть, или мыть его по старинке, вручную с помощью воды и тряпки. Устройство омывателя
Механические причины отказа прибора
Условно причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические. Но чаще всего они довольно просты, иногда их можно даже распознать на звук, или произвести простую проверку.
Первыми рассмотрим причины механические:
- Вполне вероятно, что сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Здесь, скорее всего, придется снимать бачок, а там уже смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
- Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время залили обычную воду, а перед наступлением холодов, даже залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Выход – прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
- При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Если такое произошло, то поможет только замена механизма;
- Шланг всего лишь соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
- Шланг, идущий на форсунки, пережат;
- Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.
Причина отказа из-за электрики
Электрические причины могут быть следующими:
- Возможно, сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
- Проверьте выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110, вполне возможно, что они окислились. Бывает, что клеммы и вовсе отвалились;
- Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Его работоспособность нетрудно проверить мультиметром;
- Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
- Не работает реле стеклоомывателя. Лучшее лечение – также замена.
Снимаем бачок
Для снятия бачка омывателя лобового стекла нужно произвести такие действия:
- Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
- От датчика уровня жидкости отсоединить колодку;
- От электромоторчика насоса стеклоомывателя отсоединить колодки. При повторной сборке запомните, что к плюсовой клемме подсоединена колодка, имеющая розовый провод, к минусовой – с черными проводами;
- Если бачок заполнен, нужно открутить его пробку и вынуть стаканчик с сеткой-фильтром;
- Открутить гайку крепления и болт. Не упустите из виду, что под головку болта, крепящего бачок стеклоомывателя лобового стекла установлена шайба;
- Снять бачок со шпилек, приподняв его;
- Если в нем есть жидкость, прикройте отверстие, и отсоедините от штуцера шланг;
- Жидкость эта пригодна для повторного использования, поэтому целесообразно слить ее в чистую посуду.
Проверка моторчика
Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить, работает ли электромоторчик насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса (как описано выше), нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность.Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена, которая обычно производится в сборе с моторчиком.
Чтобы произвести замену, также необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.Новый насос установить просто, только перед этим весьма желательно заменить его резиновый уплотнитель.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Расположение разъёмов
Фольксваген тигуан расход топлива на 100 км отзывы
- 1 — Клемма 30
- 2 — Лампа ближнего света правой фары / блок управления газоразрядной лампы правой фары
- 3 — Лампа дальнего света правой фары (кроме а/м с ксеноновыми фарами)
- 4 — Лампа правой лротивотуман ной фары
- 5 — Заслонка ближнего света правой фары (ксеноновые фары)
- 6 — Лампа переднего правого указателя поворота
- 7 — Лампа переднего левого габаритного огня
- 8 — Лампа левого габаритного огня 2
- 9 — Масса
- 10 — Блок управления топливного насоса
- 11 — Роле электропитания, кл. 50
- 1 — Лампа правого фонаря заднего хода, злектрохромное внутреннее зеркало
- 2 — Не используется
- 3 — Не используется
- 4 — Лампа левого противотуманного фонаря
- 5 — Лампа правых стоп-сигнала и габаритного огня
- 6 — Не используется
- 7 — Лампа подсветки пространства для ног спереди слева, лампа подсветки пространства для ног спереди справа
- 8 — Не используется
- 9 — Лампа правого заднего габаритного огня/стоп-сигнала
- 10 — Лампа заднего правого указателя поворота
- 11 — Левый плафон освещения салона, правый плафон освещения салона, лампа подсветки клавиши
- 12 — Клемма 58d
- 1 — Блок управления обогрева передних сидений -J774-, отключение обогрева сидений
- 2 — Лампа левых стоп-сигнала и габаритного огня
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Не используется
- 6 — Не используется
- 7 — Не используется
- 8 — Освещение номерного знака
- 9 — Лампа верхнего стоп-сигнала
- 10 — Лампа левого заднего габаритного огня/стоп-сигнала
- 11 — Лампа заднего левого указателя поворота
- 12 — Лампа левого фонаря заднего хода
- 1 — Клемма 30
- 2 — Лампа левой противотуманной фары
- 3 — Лампа левой фары дальнего света
- 4 — Лампа левой фары ближнего света
- 5 — Масса
- 6 — Заслонка ближнего света левой фары
- 7 — Не используется
- 8 — Реле системы очистки фар
- 9 — Лампа правого габаритного огня 2
- 10 — Лампа правого переднего стояночного огня
- 11 — Лампа переднего левого указателя поворота
- 1 — Переключатель освещения, клемма 58
- 2 — Выключатель стоп-сигнала
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Не используется
- 6 — Выключатель противотуманных фар
- 7 — Масса (только а/м с МКП для не американских рынков)
- 7 — Датчик положения педали сцепления (только а/м с МКП для американских рынков)
- 8 — Переключатель освещения, клемма 56
- 9 — Не используется
- 10 — Не используется
- 11 — Не используется
- 12 — Не используется
- 13 — Выключатель задних противотуманных фонарей
- 14 — Переключатель освещения (ассистент включения ближнего света)
- 15 — Не используется
- 16 — Переключатель освещения (освещение для движения в дневное время)
- 1 — Реле электропитания клеммы 50
- 2 — Не используется
- 3 — Электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя и освещенности (шина LIN)
- 4 — Генератор
- 5 — Концевой выключатель капота
- 6 — Выключатель фонарей заднего хода
- 7 — Клемма 30
- 8 — Клемма 31
- 1 — Блок управления рулевой колонки, 1 клемма 50
- 2 — Контрольная лампа аварийной световой сигнализации
- 3 — Не используется
- 4 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 5 — Не используется
- 6 — Не используется
- 7 — Шина CAN-комфорт Low
- 8 — Шина CAN-комфорт High
- 9 — Выключатель аварийной световой сигнализации
- 10 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 11 — Блок управления рулевой колонки, клемма 15
- 12 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 1 — Предохранители клеммы 30
- 2 — Клемма 75а
- 1 — Предохранитель насоса омывателя
- 2 — Насос стеклоомывателя
- 3 — Предохранитель звукового сигнала
- 4 — Насос стеклоомывателя
- 5 — Масса
- 8 — Сигнал высокого тона, сигнал низкого тона
- 1 — Нагревательный элемент заднего стекла
- 2 — Не используется
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Предохранитель, клемма 30
- 6 — Предохранитель обогрева заднего стекла
- 7 — Не используется
- 8 — Не используется
- 9 — Не используется
- 10 — Клемма 30g
- 1 — Предохранитель, клемма 30
- 2 — Салон, клемма 15
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.