Расход топлива на тигуане бензиновом двигателе

Самый выгодный мотор для Tiguan

Меньший расход топлива дают моторы 2.0 дизель и 1.4 (122 л. с.) бензиновый. Что выбрать из этих двух агрегатов? Ответ на вопрос зависит от того, каким вы покупаете этот автомобиль: новым или с пробегом.

Дела будут обстоять совсем иначе, если вы приобретаете Tiguan с пробегом. Проблема в том, что при неправильной эксплуатации, например, заливке некачественного бензина или неполного прогрева двигателя (1.4 зимой действительно сложно прогреть), автомобиль начинает потреблять гораздо больше нефтепродуктов, и об экономии уже и речи быть не может. Так как дизельный агрегат более неприхотлив, то с пробегом лучше покупать его.

Факторы, влияющие на расход бензина Фольцваген Тигуан:

Низкое давление в шинах. Из-за низкого давления повышается коэффициент деформации шины. Получается, что в месте сцепления с дорогой она проседает, на что расходуется много энергии. Правильное давление в шине способно сэкономить 0.3 литра горючего для вашего Tiguan.

Загрязненный воздушный фильтр. Фильтр в плохом состоянии способен повысить затраты бензина на 15 процентов. Через него проходит малое количество воздуха, что ухудшает КПД мотора.

Изношенные форсунки. Эти устройства предназначены для того, чтобы распылять горючее, через тонкие отверстия. С большими пробегами отверстия расширяются, следовательно, из них льется больше топлива.

Неправильное схождение. Такой факт увеличивает сопротивление хода автомобиля, за счет того, что колеса стоят не параллельно.

Лямбда зонд. Главная причина повышенных затрат. Это устройство отвечает за выброс вредный веществ в окружающую среду и подстраивает работу двигателя под этот параметр.

Если в вашем Фольксвагене Тигуан расход топлива гораздо больше, чем приведено выше, то, скорее всего, проблема кроется в какой-то из этих систем. Помимо этого, на потребление горючего влияют такие эксплуатационные особенности, как: плохой прогрев двигателя, включение электрических приборов в машине, открытые окна или люк.

Фольксваген Тигуан расход топлива

Дизельный в натуре меньше потребляет, чем бензиновый движок

Расход дизеля традиционно является экономичным, чем потребление мотора на бензине. Взять хотя Тигуан, где стоит тот же 2.0 литровый DTI и, что мы видим по сравнению с 2.0 литровыми бензиновыми силовыми агрегатами? Это 7,6 литра солярки против — 10,6 и даже 11,2 литров бензина на 100 км маршрута по городу.

Конечно, в натуре, выходит большее потребление, чем по паспорту. При этом некоторые пользователи на сайтах-отзовиках ревмя сетуют, что, мол,  форсированные Тигуаны на бензине и в 15 литров не могут по городу уложиться.

Многие скажут, что дизельный Фольксваген Тигуан имеет всего лишь 140 коней на выходы, тогда как бензиновые кроссоверы имеют под капотами по 180 и даже по 220 лошадей. Но в условиях города такие мощности вряд ли нашему брату пригодятся, тем более, что видеокамер сейчас в городах натыкано буквально на каждом перекрестке и переходе.

Да и притопить, чтобы обогнать то или иное колесное ведро с болтами никак в городе не получится без получения «письма счастья» от ГИБДД со штрафом.

Выбор двигателя VW Tiguan: бензин или дизель

При выборе нового автомобиля будущий автовладелец должен сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Исторически в России более популярны бензиновые моторы, а к дизельным автолюбители относятся с недоверием и даже опаской. Тем не менее у последних есть ряд несомненных достоинств:

Дизельные двигатели более экономичны. Расход дизельного топлива на 15–20% ниже, чем расход бензина. Более того, до недавнего времени дизельное топливо стоило заметно ниже бензина. Сейчас цены на оба вида горючего сравнялись.
Дизельные двигатели наносят меньше вреда окружающей среде

Поэтому они широко популярны в Европе, где проблемам экологии и, в частности, вредным выбросам в атмосферу уделяется большое внимание.
Дизели имеют больший по сравнению с бензиновыми двигателями ресурс. Дело в том, что в дизельных двигателях более прочная и жёсткая цилиндро-поршневая группа, а само дизельное топливо отчасти выполняет роль смазочного материала.

С другой стороны, дизельные двигатели имеют и недостатки:

  1. Дизельные двигатели более шумные из-за высокого давления при сгорании топлива. Эта проблема решается усилением звукоизоляции.
  2. Дизельные двигатели боятся низких температур, что заметно осложняет их эксплуатацию в холодное время года.

Исторически бензиновые двигатели считаются более мощными (хотя современные дизели им в этом почти не уступают). При этом они потребляют больше топлива и лучше работают при низких температурах.

При принятии решения о покупке нового авто целесообразно записаться на тест-драйв — это поможет сделать оптимальный выбор.

Механика экономичней чем автомат

Аксиома в заглавии этого раздела не требует особых доказательств, тем более, что это редкий случай, когда наш брат пролетарского происхождения и теперешнего актуального статуса, не имеющий денег на крутые конфигурации, тех же Тигуанов, может легко обосновывать свою аргументацию выбора бюджетных версий авто с МКПП тем, что они меньше потребляют топлива.

В конфигурациях Фольксваген Тигуан стоят мощные, а значит прожорливые движки, они идут в парах либо с автоматами или с DSG. Выходит, что компактные кроссоверы, имеющие автоматические трансмиссии по любому будут лопать больше бензина

Полноприводной Фольксваген Тигуан  требует больше горючего, даже когда он находится в переднеприводном режиме

Само определение авто в качестве внедорожника, во-первых предполает его использование, скажем так, в в локациях с трудными условиями езды и, во-вторых, потенциальный владелец такого авто уже по умолчанию должен понимать, что джипы — это далеко не экономичные машины. Как правило, у них расход всегда на процентов 20 больше по сравнению с переднеприводными машинами.

Даже в том случае, если полноприводный кроссовер использовать исключительно в переднеприводном варианте, то все равно он будет лопать больше бензина, чем его коллега с приводом на передке. А все потому, что даже не включенный задний мост — все равно требует затрат горючего, например, на его перевозку.

Как и где собирают VW Tiguan

Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).

Завод в Калуге, расположенный в технопарке «Грабцево», производит VW Tiguan для российского рынка. Кроме этого, он выпускает Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Завод начал работать в 2007 году, а 20 октября 2009 года было запущено производство автомобилей VW Tiguan и Skoda Rapid. В 2010 году в Калуге начали производить и Volkswagen Polo.

Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки — автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.

Обновленный VW Tiguan был запущен в производство 21 ноября 2020 года

Производство обновлённого VW Tiguan 2020 было запущено в ноябре 2016 года. Специально для этого был построен новый кузовной цех площадью 12 тыс. м2, обновили покрасочный и монтажный цеха. Инвестиции в модернизацию производства составили около 12,3 млрд руб. Новые «Тигуаны» стали первыми произведёнными в России автомобилями Volkswagen со стеклянной панорамной крышей.

Volkswagen Tiguan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 13,5/7,7 л на 100 км

Дизельные:

2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 9,7/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2016)

Бензиновые:

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 9,6 сек до 100 к м/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний
  • 1.4, 150 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний/полный
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6.7 л на 100 км

Дизельные:

2,0, 150 л. с., робот, передний/полный

Volkswagen Tiguan 2.0d 140 л.с. дизель

Особенности комплектации

Помимо бензиновых двигателей в модельном ряде Тигуан также имеется Фольксваген, под капотом которого можно увидеть дизельный силовой агрегат объемом 2.0 литра TDI. Мощность такого дизеля составляет 140 лошадиных сил. Несмотря на среднюю мощность двигателя, все же на нем можно набрать достойную максимальную скорость в 190 км/ч, а время разгона до сотни составит 10.2 секунды, что является достаточно быстрым показателем для дизеля. Расход топлива 2.0-литрового мотора в городе равен 7.6 литра, на трассе этот показатель достигает уровня скромных 5 литров.

Отзывы о расходе

  • Павел, Тамбов. Volkswagen Tiguan 2.0d AT 2013 г. У меня отец является владельцем Тигуана. Поэтому перед тем как брать себе автомобиль точно знал, что буду покупать именно его, ведь уверен в нем не понаслышке. Все отличное: динамика, управляемость, проходимость. Расход держится где-то на уровне 8–9 литров в городе и 5.3 литра на трассе.
  • Александр, Рязань. Выбирал авто долго и перечитал уйму обзоров многих внедорожниках. В итоге я остановился на дизельном 2-литровом Тигуане 2014 года с коробкой-автоматом. Как оказалось, надежды оправдались, ведь автомобиль превзошел все ожидания. Расход по городу колеблется в районе 10 литров, на трассе – почти 6 литров с кондеем. Зимой ситуация чуть хуже — в городе 7.7 литра, а на трассе 5 литров.
  • Виктор, Иваново. По поводу машины могу сказать, что впечатления двоякие — есть как хорошие, так и плохие. Ходовая часть Фольксвагена 2.0d (2010 года) отличная, ведет себя отлично на трассе, проходимость тоже нормальная. Но вот движок попался (или таким все модели комплектуются?) не очень хорошего качества. Масла ест ну очень много, но расход топлива адекватный – город стабильные 7 литров, трасса – до 5.6 литра с кондером.
  • Леонид, Киев. Volkswagen Tiguan 2.0d AT 2012 г. За время владения автомобилем, а это 2.5 года, ничего не ломалось в нем. Это говорит о хорошем качестве сборки автомобиля. На дороге ведет себя надежно. Даже при езде в 180 км/ч сохраняется отличная управляемость. Расход около 7.3-7.7 литра по городу, 5.0–5.4 литра на трассе.
  • Владимир, Симферополь. Вольксваген Тигуан 2.0d AT (год выпуска – 2012). Брал автомобиль с расчета езды по грунтовке. В общем, если ездить с умом, то проходимость у него отличная. Ходовая среднего уровня, время от времени что-то стучит. Большой минус в данном авто – это движок. Расход дизеля около 7.9 литра на 100 км в среднем.

В 2015 году, по словам представителей компании Volkswagen, будет презентован новый Volkswagen Tiguan 2. Из информации все тех же представителей обновленный автомобиль станет немного больше нынешнего Тигуана. Под капотом у него останутся все те же турбированные бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Тех, кто ожидает новшества в плане технического оснащения, обрадует тот факт, что в новом модельном ряде будет устанавливаться новая 10-скоростная коробка передач. Именно она станет главным козырем обновления Volkswagen Tiguan.

«Болезни» дизельных Тигуанов

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).

Потребление разными модификациями силовых агрегатов Тигуан

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 tsi (122 л.с.) МКПП 4х2 8,3 5,5 6,5
1.4 tsi (150 л.с.) АКПП (DSG) 4х2 8,9 6,9 7,1
1.4 tsi (150 л.с.) МКПП 4х4 10,1 6,7 8
2.0 tsi (170 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х4 13,5 9,9 7,7
2.0 tsi (200 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х4 13,5 9,9 7,7
2.0 tdi (140 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х4 7,9 5,5 6,3

Итак, немного истории. Появился этот популярный внедорожник 10 лет назад, в 2007‑м году. Благодаря удачному внешнему виду, он сразу завоевал сердца многих приверженцев городских кроссоверов. Он выпускался с несколькими разновидностями силовых агрегатов, среди которых самым слабым был 1.4 литровый турбированный tsi мотор. Его мощность составляла от 122 до 150 лошадиных сил, что для такого небольшого объема само по себе сравнительно неплохо. Автомобиль развивал максимальную скорость более 180 км/час, а в смешанном цикле такой фольксваген Тигуан расходовал 8,4 литра горючего.

Следующим в иерархии стоял уже 2.0 литровый двигатель, тоже турбированный, развивавший 170, (с конца 2015 года 180 л.с.) и 200 л.с. Это самый распространенный агрегат на Тигуане, теперь уже предыдущего поколения. Благодаря увеличенному объему и мощности, такое авто может разогнаться уже до 201 км/час. Движок сочетается только 6‑ступенчатым автоматом. Сам одно время присматривался к такому авто, но трезво оценив расходы, в первую очередь на топливо я отказался. 2.0 tsi при движении по городу имел расход топлива на 100 км 15 и более литров. И тем не менее автомобилей с аналогичной динамикой разгона и не заоблачной ценой в данном классе, если исключить премиум, можно пересчитать по пальцам. На ум приходит Maz­da cx‑5 с атмосферным 2.5 и снятый с производства Ford Kuga первого поколения со знаменитым вольвовским T5.

Плюсы и минусы авто с таким мотором

  • Дизельный Тигуан позволяет комфортно чувствовать себя в любую погоду как на городских дорогах, так и на трассах за городом, в том числе и без дорожного покрытия. Не стоит ожидать от него проходимости трактора или вездехода на избыточно рельефной местности. Это не под силу даже самому лучшему внедорожнику.
  • Но на разбитых поселковых дорогах, трассах без покрытия и по замёрзшим глыбам снега в городе этот автомобиль, способный достигать максимального крутящего момента на низких оборотах, даже с тяжёлым прицепом обеспечит комфортное вождение.
  • Вместительный топливный бак, один и тот же по размеру у дизельных и бензиновых Тигуанов, даёт возможность сэкономить время на заправках автомобилю с дизельным мотором за счёт меньшего расхода топлива (сэкономленную солярку можно потратить на лишние километры).
  • Но при смене авто раз в 3-4 года прибыль от такой экономии будет невысокой. Если же использовать некачественную солярку, экономия и вовсе сойдёт на нет из-за необходимости внеплановой чистки топливной аппаратуры, которая обходится недёшево.
  • Современное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе не требует как раньше более частого сервисного обслуживания чем машина с бензиновым агрегатом. Поэтому содержание дизеля его владельцу обойдётся примерно в такую же сумму, как и хозяину транспортного средства, в котором в качестве топлива применяется бензин.
  • Минусом работы любого дизельного автомобиля является загустевание дизельного топлива при отрицательных температурах, необходимость удерживания педали газа для прогрева машины, поскольку транспортное средство с таким мотором практически не греется на холостом ходу. Проблема решается при помощи предпускового подогревателя, зимней солярки и специальных присадок.
  • Предпусковой подогреватель Тигуана выполняет свои функции не только до пуска двигателя, но и догревает мотор в процессе его работы до того момента, когда температура охлаждающей жидкости достигнет порога в 70°C. Топлива на этот процесс расходуется не более 0,5 л в час. При необходимости подогреватель выключается кнопкой.
  • Турбированные двигатели превосходят атмосферники по своим возможностям, но уступают в надёжности, поскольку из-за повышенной нагрузки работают на износ. Больший чем у бензинового ресурс двигателя дизельного Тигуана обеспечивает ликвидность на вторичном рынке этой машины при значительном пробеге. А вот аккумулятор для такого мотора требуется более мощный.
  • Минусом для комфортности Тигуана дизеля является в меру жёсткая пружинная подвеска, свойственная многим полноприводникам и увеличивающая управляемость автомобилем при загородных поездках. При желании этот недостаток можно компенсировать высокопрофильной резиной.
  • Расход топлива на большой скорости существенно превышает заявленный производителем, да и по городу больше указанного в паспорте. Но в отличие от бензинового мотора, аналогичного по мощности. солярки при практически одинаковой стоимости расходуется меньше чем бензина.
  • При разгоне дизелю в пределах узкого рабочего диапазона оборотов приходится существенно набирать скорость. Отсюда и рёв мотора. Но качественная шумоизоляция делает свою работу, и внутри автомобиля практически ничего не слышно.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко — следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность — в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно — в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо — немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты — всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль — больно ударило по бюджету. Единственный плюс — радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами — не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина — до 12-ти литров, за то за его пределами благодать — около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег — все очень качественно, надежно и экономично — по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод — производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким — из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход — по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно — реально большого расхода горючки: в городе — 17 литров, по трассе — 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был — все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город — 13-14 литров, трасса — около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики — на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город — до 12, трасса — 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов — реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Владельцы Volkswagen Tiguan

Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Топ активных пользователей

  • as73

    Зарегистрирован:07.04.2011 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2011 Авто-активность: Событий 648

  • Lyucifer

    Зарегистрирован:24.07.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2013 Авто-активность: Событий 453

  • McMaster

    Зарегистрирован:18.01.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2013 Авто-активность: Событий 388

  • romanyuksts

    Зарегистрирован:25.07.2014 Гараж: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 2012 Авто-активность: Событий 347

Список всех пользователей

История модели Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – компактный кроссовер выпускается с 2007 г. Предлагается три комплектации: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличает форма переднего свеса и ограниченные внедорожные способности. Модификация Sport&Style ориентирована на спортивную езду. Оснащается хромированными поперечинами на решетке радиатора, направляющими на крыше и 17-дюймовыми колесными дисками. Благодаря надежной защите картера двигателя на комплектации Track&Field есть возможность включить специальный режим offroad. Режим Offroad приводит в действие электронные системы, контролирующие механизмы при съезде с горы и подъеме на нее, изменяющие режим работы акселератора, работу ABS. Ходовая у Tiguan способна преодолеть дороги с любым покрытием. Переднеприводный режим включается автоматически при езде по асфальту. В багажнике можно перевозить до 650 кг груза и на крыше, благодаря рейлингам, до 100 кг. Атермальное остекление и тонировка заднего стекла не позволит нагреться салону. Tiguan комплектуется только турбированными двигателями. Стандартная комплектация включает множество различных электронных систем. Например, для хранения карт местности и мультимедийных файлов имеется жесткий диск на 30 Гб. По оценкам экспертов безопасности Tiguan занимает первое место в мире среди кроссоверов. После рестайлинга 2011 г добавилась новая модификация Track & Stylе и новые моторы: 4 бензиновых и 3 дизеля.

Модификации: Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion AT, Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT, Tiguan 1.4 TSI MT

Другие модели Volkswagen

Amarok Beetle Bora Caddy Caravelle Citi Golf Corrado Crafter Eos Fox Gol Golf Jetta Karmann Ghia LT Lupo Multivan New Beetle Parati Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Quantum Scirocco Sharan Taro Touareg Touran Transporter Type 3 Up Vento Voyage

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Как снизить расход манерой езды

Не забывайте, что понятие «внедорожник» связано с ездой в условиях затрудненной проходимости. Что нужно делать в этом случае? Правильно — включать полный привод. Принято считать, что сам по себе такой ритм движения со всеми ведущими мостами уже повышает потребление топлива где-то на 20%. Зато Вы можете проехать даже в тех условиях, где сядут на днище традиционные «легковушки». Поэтому двигаться с полным приводом в городе, естественно, нет ни малейшей необходимости. Зато для активного отдыха он подойдет как нельзя лучше, и в этом случае понятие расхода отходит уже на второй план.

Большой расход бензина или солярки связан не только с особенностями транспортного средства, но во многом зависит и от самого водителя. В других публикациях мы уже вели речь о том, почему стоит избегать резких стартов и торможений, а также, как влияет на потребление горючего давление в колесах, включенный кондиционер, открытые окна и другие разнообразные факторы. Своевременное обслуживание силового агрегата Фольксвагена Тигуан позволит не только продлить срок его службы, но и сделать его более экономичным.

Одним словом, уважаемые автолюбители, сегодня мы смогли подробнее ознакомиться с показателями потребления различных видов горючего на Фольксвагене Тигуан с разными типами силового агрегата и трансмиссии. На тему расхода горючего нас ожидают дополнительные материалы. Рекомендуйте нас своим друзьям и знакомым. Пока!

Просмотры:24432

4Нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector