Peugeot 208 2020: новое лицо достойной городской малолитражки

Экстерьер

Яркий дизайн компактного хэтчбека нового поколения органично сочетается с узнаваемыми элементами корпоративного стиля. На фото передней части кузова новинка демонстрирует:

  • плавное сопряжение наклонного капота с ветровым стеклом;
  • хромированный периметр перевернутой трапеции радиаторной решетки;
  • оригинальную трактовку блоков передних фар.

Нижняя часть бампера включает в себя заборник системы вентиляции подкапотного объема и охлаждения тормозных устройств передних 16-дюймовых колес, а также комплект противотуманных фар.

Стильно смотрится обновленный хэтчбек Peugeot 208 2019 в профильной проекции

Внимание привлекают аэродинамические очертания передка и куполообразной крыши, нестандартная форма боковых окон, сосредоточенные в центральной части боковин и на периметрах колесных арок элементы функционального рельефа

Дизайн тыльной стороны корпуса удачно совмещает в себе функциональность и привлекательный внешний вид. Статус «женского» автомобиля подтверждают:

  • элегантная форма заднего остекления;
  • ступенчатый рельеф малоразмерной крышки багажного отделения;
  • двойные росчерки эксклюзивных фонарей;
  • обтекаемые обводы бампера и компактные габариты пластикового обвеса.

Ездовые дисциплины

Какой бы силовой агрегат не скрывался в подкапотном пространстве модели, она во всех случаях остается динамичной, юркой. Впрочем, любители активной езды наверняка заинтересуются бензиновым турбомотором на 130 сил и не ошибутся, ибо такой автомобиль способен дарить яркий эмоции от набора скорости за счет выраженной тяги двигателя на средних, высоких оборотах.

Неплоха также и турбодизельная модификация. Да, ее запал после 150 км/ч резко падает, однако для городской эксплуатации возможностей полуторалитрового мотора хватает за глаза.

Электрокар от Пежо модели 208 интересен линейным, но напористым ускорением вплоть до 130 километров в час. Однако нудный гул планетарной трансмиссии отбивает все желание ехать активно, к тому же запас тяги при таком режиме езды быстро сокращается.

Короткая колесная база вкупе с относительно малой массой придают автомобилю больше резкости. Можно отметить и острый руль с неплохой обратной связью. Хотя на высоких скоростях усилие на нем все же маловато.

Какой-либо высокой плавности хода от городского хэтчбека ожидать не приходится, и новинка не является исключением. Седоков в машине постоянно потряхивает, впрочем, энергоемкая подвеска все же позволяет проезжать некоторые дорожные ухабы плавно.

Итоги: Пежо 208 новейшей генерации готов к успешному противостоянию с конкурентами. У него для этого припасены такие «тузы в рукаве», как эмоциональный дизайн, эффектный салон, выверенные ездовые повадки. Однако, сможет ли повторить новинка успех своего предшественника, покажет время.

Фото нового Peugeot 208:

Внешний облик

Уже с первого взгляда новый Пежо 208 2019 года приковывает к себе внимание своими яркими и причудливыми очертаниями кузова. Спереди модель украшают капот с отменным рельефом ребер, мощный щит фальшрадиатора, оригинальные фары головного света с «клыками» ходовых огней и отлично проработанный бампер с аэродинамически выверенными поверхностями

Фото Пежо 208 2019-2020 года (комплектация GT Line)

Корма пятидверки щеголяет стильными плафонами габаритов со связующей черной секцией, компактной крышкой багажника, увенчанной спойлером, а также мощным бампером с черной вставкой посередине, используемой для размещения световых элементов.

Корма хэтчбека

Топовые модификации Peugeot 208 GT Line и GT в отличие от начальных версий имеют в активе полностью светодиодную оптику с тремя штрихами огней дневного света, глянцево-черную окантовку колесных арок и 17-дюймовые колесные диски с эксклюзивным декором спиц.

Профиль новинки

Электрический вариант Peugeot e-208 выделяется на фоне собратьев окрашенной в цвет кузова сеткой фальшрадиатора, дихроичной фигуркой льва (оттенок меняется вместе с изменением угла обзора), шильдиками «e-208» и характерной буквой «e» на задних стойках крыши.

Фото нового Peugeot e-208

Палитра кузовных эмалей нового «двести восьмого» помимо стандартных колеров включает оригинальные оттенки Metallic Faro yellow, Triple coat Vertigo blue и Elixir red. Крыша хэтчбека окрашивается в цвет Black Diamond.

Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019

Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019
Двигатель PureTech 75 PureTech 100 PureTech 100 EAT8 PureTech 130 EAT8
Топливо бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,2 1,2 1,2 1,2
Мощность, л.с. 74 100 100 130
Крутящий момент, Нм 118 205 205 255
Цилиндры/клапана 3/12 3/12 3/12 3/12
Привод передний передний передний передний
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. МКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Пежо 208
Максимальная скорость, км/час 102 117 117 129
Разгон до 100 км/час, с 13,2 9,9 10,8 8,7
Расход топлива
По городу, л 5,5-5,9 6,9-7,6 7,0-7,8 6,9-7,5
По трассе, л 4,2-4,6 4,6-5,3 4,9-5,5 4,6-5,3
Смешанный цикл, л 4,7-5,1 5,3-6,1 5,6-6,4 5,4-6,1
Выброс, СО2 г/км 93-98 96-102 97-104 101-108
Технические и динамические характеристики дизельного Пежо 208 2019
Двигатель BlueHDi 100
Топливо дизель (турбированный)
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 100
Крутящий момент, Нм 184
Цилиндры/клапана 4/16
Привод передний
Трансмиссия 6 ст. МКПП
Динамические характеристики Пежо 208
Максимальная скорость, км/час 117
Разгон до 100 км/час, с 10,2
Расход топлива
По городу, л 4,5-5,1
По трассе, л 3,4-4,0
Смешанный цикл, л 4,0-4,6
Выброс, СО2 г/км 84-92

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер нового салона Peugeot 208

Внутри Пежо 208 после рестайлинга царит комфорт с массой новейших электронных устройств. Оформление приборной панели выполнено в оригинальной стилистике, центральное место занимает широкоформатный сенсорный монитор, ниже мультимедийный комплекс.

салон нового Peugeot 208 2019-2020 года

Консоль между передними сидениями оснащена кнопками – помощниками, шайбой КПП и отверстиями для хранения нужных вещей. Здесь соблюдено оптимальное сочетание цветовой гаммы и конструкции приборов.

Водителю предлагается удобное место с современным рулевым колесом, шкалой обзора о состоянии авто (тахометр, спидометр и датчик топлива). На карте двери со стороны водителя расположены кнопки управления для оптимизации комфортного пребывания внутри салона.

Для отделки салона используются высококачественные материалы, в качестве дополнительной опции покупателям будут предложены декоры с карбоновыми вставками. Кресла оснащены удобными подголовниками и подлокотниками.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана для троих пассажиров. В салоне отмечается удобство и пространство, покидать такой салон не захочется. Все детали отлично укомплектованы и лишены зазоров, устройства представляют собранный стиль.

Габариты

Новый хэтчбек имеет оптимальные размеры кузова, которые представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 55 мм;
  • ширина с боковыми зеркалами составляет 1 метр 745 мм;
  • высота 143 см;
  • объем колесной базы 254 см;
  • багажник объемом 311 литров.

В результате модернизации новый Пежо 208 стал длиннее на 93 мм, шире на 6 мм.

Экстерьер

Внешность новой модели является одной из сильнейших ее сторон. Причем речь идет не только об освежении предшествующей генерации модели, но и о том, что ни одна модель бренда не сможет больше похвастаться такими «фишками».

Судя по фото, можно сделать вывод, что автомобиль стал чуть больше, причем во всех измерениях, а также приобрел множество ранее не замеченных на других моделях декоративных деталей.

Морда Пежо 208 2020 года смотрится заметно живее того, что было раньше. Она получилась не только массивной, но и получила большое количество украшений. Ветровое стекло стало немного больше, и оно имеет более сильный, чем раньше, наклон. Сразу под ним идет крупная, слегка возвышающаяся по краям крышка капота, имеющая небольшой наклон в передней части. Центр передка смотрится значительно органичнее, чем прежде: почти вся свободная площадь занята отныне решеткой радиатора в виде трапеции, внутренности которой заполнены интересным рисунком небольшого размера, шильдиком Пежо и выштамповкой для размещения госномера. Каждый из этих элементов имеет приятную серую окраску.

Справа и слева от всего этого располагаются фары сложной угластой формы, внутри которых уже в базе будет ксенон, а в расширенной комплектации – и светодиоды. Огни ближнего света представляют собой клыки, отделяющиеся от основных оптических элементов.

Обвес получился довольно скромным: с минимумом рельефных переходов и скромным воздухозаборником, который органично дополняет основной воздухопроводящий элемент. Если говорить про переднюю часть в целом, заметно, что обновление коснулось ее значительно сильнее, нежели других элементов автомобиля.

Корма авто тоже получилась намного более яркой. Она имеет чуть меньший угол наклона к дороге и получила новый декор, расположенный на уменьшившейся двери багажника, новый крупный козырек, а также интересные полосы стоп-сигналов, которые примерно на середине высоты переходят в полноценные «габариты» интересной формы. Обвес сделан немного проще, однако шарма ему добавляет пластиковая вставка, на которой нашлось место противотуманкам и вырезу под сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Дизайн салона крайне необычен и слегка «выносит мозг». Здесь применены хорошие материалы обшивки, например, кожа. Радует качество сборки и конечно же необычность. Начнем с водительского места, перед ним находится непривычно толстый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и хромированными вставками. На нем также присутствует небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой.

Приборная панель находится за рулем, но она поднята вверх на панель торпедо, это к сожалению мешает обзору ситуации спереди. Приборка выполнена в спортивном стиле, она имеет два стильных колодца, в каждом их которых находится один большой и один маленький аналоговый датчик. Посередине расположился небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, который также отображает вашу скорость. Под всем этим установлена красная светящаяся линия, непонятно зачем, но выглядит стильно.

Спереди установлены отличные спортивные сиденья с большой боковой поддержкой. Кресла обшиты черной кожей и имеют еще красные вставки. Присутствует механическая регулировка наклона спинки и регулировка по высоте. Места более-менее достаточно, но вот задний ряд огорчает. По заявлению производителя, в Peugeot 208 GTi 5 посадочных мест, но сзади вряд разместятся три человека, двоих посадить еще можно и то, им будет некомфортно.

Центральная консоль в верхней части имеет вставленный дисплей системы мультимедиа, который выглядит как внешний планшет. Слева от него есть две кнопки и шайба управления громкостью, а остальными опциями необходимо управлять с помощью экрана. Торпедо обшито кожей с белой строчкой. Под дисплеем находятся два дефлектора воздуха. Затем происходит некое углубление и затем мы видим блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор и некоторое количество кнопок. В самом низу находится розетка на 12V, порт USB и AUX.

Тоннель вначале располагает двумя подстаканниками и это очень удобное места для этого. После мы наблюдаем селектор коробки передач, который украшен хромированными линиями. Затем посередине расположился частично хромированный ручник стояночного тормоза и в конце нас встречает подлокотник. Багажник здесь маленький, его объем равен 285-ти литрам, в принципе для небольшой поездки в магазин хватит.

Интерьер

Уже в базовой комплектации новинка предлагает высокий уровень салонного комфорта. Оформление внутреннего объема характеризуется отличным качеством отделки, эргономичным расположением органов управления, грамотной компоновкой оборудования.

В частности, улучшен обзор вынесенного на поверхность передней панели приборного щитка с классическими стрелочными радиусами спидометра и указателя оборотов, разделенными информативным монитором бортового компа.

В верхней части объемной центральной консоли установлен мультимедийный дисплей и сдвоенные дефлекторы вентиляции салона. В нижней – комбинированный пульт настройки систем навигации и оборудования климат-контроля.

Сервис салонного комфорта включает в себя:

  • широкий выбор эксплуатационных регулировок и отличную боковую поддержку передних кресел;
  • превосходный обзор дорожного полотна;
  • мягкую отделку многофункционального рулевого колеса;
  • удобный доступ к кнопкам активации главных и второстепенных опций.

Новый кузов соответствует своему компактному статусу. На заднем диване можно перевозить трех взрослых пассажиров, но в дальних поездках ощущается определенный дискомфорт из-за ограниченного объема свободного пространства.

Недостаток частично компенсирует возможность увеличения полезного объема багажного отсека с 285 до 1152 литров за счет трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

Для Peugeot 208 2020 инженеры заготовили широкую гамму силовых агрегатов, среди которых будут как привычные всем бензиновые или дизельные, так и электромоторы. К дизельным относится только один мотор, который при объеме в полтора литра покажет 100 «лошадей». Работает он в тандеме с механикой-шестиступкой.

Характеристики бензиновых моторов чуть лучше: при объеме в 1,2 литра он сможет показать 75, 100 либо 132 силы. При этом начальный вариант будет оснащен пятиступенчатой «ручкой», второй получит уже на одну передачу больше, топовый же будет работать уже с автоматом, переключающим передачи в восьми диапазонах.

Электромотор покажет уже 136 лошадей. При этом зарядить батарею будет возможным всего за 14-16 часов. Что же касается привода, то он всегда будет только на переднюю ось.

Дизайн нового кузова Пежо 208 2019-2020 года

Компактный новый хэтчбек Peugeot 208 имеет привлекательный внешний облик с массой современных деталей, придающих своеобразный и солидный стиль. В передней части располагается массивная решетка радиатора с аккуратными фарами головного освещения по бокам. Фары оснащены оптикой GT Line или светодиодами.

Бампер оснащен оригинальными выштамповками. Отличить стиль французских мастеров не составит труда, ведь автомобиль насыщен своеобразной стилистикой внешнего облика.

Профильная часть Пежо 208 2020 подчеркивает особый контур колесных дисков, прямую линию подоконников и стильную крышу, немного ниспадающую в сторону багажника. Сбоку также выделяется мощная корма автомобиля со спойлером вверху.

Кормовая часть представлена стильными габаритными огнями и оригинальным бампером с четким рельефом. Линия габаритных фонарей подчеркивает контур багажника.

Внешность французского компакта обязательно завоюет свою армию поклонников, правильные геометрические пропорции, современное техническое оснащение и комфортный салон станут желаемой целью покупателей. Для покупателей предлагаются современные окрасы кузовов.

электрический Peugeot 208 Е 2019-2020

Комплектации 208 2021

В списке 1 комплектаций Пежо 208 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 410 500 руб. до 410500 руб.

1.2 MT Active 3dr —

410 500 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Автоблокировка дверей при езде

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Галогенные фары

Задние колеса : 185/65 R15

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Cветодиодные задние фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кондиционер

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Подголовники : 5

Тканевая обивка салона

Подсветка : Подсветка багажника

Центральный замок

Разъем электропитания

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1199

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 82 (60) / 5750

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 104

Максимальная скорость, км/ч : 175

Гарантия производителя : 2 года независимо от пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2538

Ширина передней колеи, мм : 1475

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 123

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.5

Допустимая полная масса, кг : 1527

Минимальный радиус разворота, м : 5.2

Объем багажника, л : 311  (1076)

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : EB2

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 118 (12) / 2750

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.2 MT Active 3dr

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3962 x 1739 x 1460

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.89

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,5

Ширина задней колеи, мм : 1471

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 3

Задний свес : 652

Период выпуска : январь 2013 — февраль 2016

Страна сборки : Франция, Словакия

Передний свес : 772

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 975

Объем топливного бака, л : 50

Продажа Peugeot 208 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

208 2013

415 000 ₽

Москва

208 2013

509 000 ₽

Москва

208 2014

450 000 ₽

Москва

208 2014

539 807 ₽

Москва

208 2013

555 000 ₽

Лесной Городок

208 2013

500 000 ₽

Брянск

208 2014

440 000 ₽

Нижний Новгород

208 2013

535 000 ₽

Казань

208 2013

560 000 ₽

Ростов-на-Дону

208 2013

529 900 ₽

Уфа

208 2013

417 000 ₽

Краснодар

208 2013

600 000 ₽

Краснодар

208 2014

475 000 ₽

Краснодар

208 2014

490 000 ₽

Симферополь

208 2013

520 000 ₽

Симферополь

208 2014

550 000 ₽

Евпатория

208 2013

450 000 ₽

Ленино

208 2013

500 000 ₽

Севастополь

208 2012

509 000 ₽

Анапа

208 2013

480 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 208

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Бампер задний для Peugeot 208 2012>

Цена 6 000 р.

Фара передняя левая Peugeot 208

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 208

Отзыв о Peugeot 208, 2013
Добрый день. Хочу написать про 208 пыжика. Может быть отзыв комунибудь поможет. Владел машиной около года, ездил каждый день. Несколько загородных поездок, в основном, город зимой и летом.
Выбор авто.
В приоритете была любая машина не старше 2011г. Не российской сборки. Рассматривал короллу в…

Отзыв о Peugeot 208, 2013
Вынужденное расставание. Или одна история об автомобиле, который меняет человека.
Здравствуйте уважаемые посетители ресурса.
Глава 1. Пролог.
Начну с печального – изменения в трудовой жизни заставили неожиданно сменить работу в теплом, уютном кабинете на живое общение с рабочим людом в…

Отзыв о Peugeot 208, 2016
Здравствуйте граждане!

Отзыв об автомобиле пежо 208 с трехцлиндровым мотором 1,2 литра на рычке (по нашему «механике»). Сей автомобиль оранжевого цвета эксплуатировался в течении недели в Болгарии. По дорогам этого государства на нем было преодолено около 2000 км. В России эта…

Статьи о Peugeot 208

Статьи об автомобилях Peugeot 208 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».

Тест-драйв Peugeot 208. Модный аксессуар;
То, что в дизайне Пежо началась новая эра, отчетливо понимаешь, глядя на новый 208-й. Какая ладная и симпатичная машинка! Острее, четче, меньше и вывереннее предшественника. Несмотря на компактные размеры, именно…

Новости о Peugeot 208

Компактные модели FIAT-Chrysler перейдут на платформу Peugeot 208;
FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen) продолжают движение к объединению. В июле они назвали имя нового концерна (Stellantis), а теперь стали появляться и первые технические подробности. Так, FCA планирует…

Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»;
Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.

«Автомобиль года в Европе 2020» — объявлены финалисты;
Жюри международного конкурса «Автомобиль года в Европе 2020» (European Car of the Year 2020) опубликовало список семи финалистов, из числа которых и будет определен лучший автомобиль будущего года.

  • 208, плюсы/минусы
  • Автомобиль года-2012. Пежо 208 или Тойота ГТ 86?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 208 Hatchback-3d

Объем двигателя Peugeot 208

Крутящий момент Peugeot 208

Кузов и салон

На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 95 H*m 14 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 12,2 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,6 сек. 190 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,3 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 285 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 7,4 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль изготавливается с разными модификациями моторов. Силовая передача берет отсчет с мотора inline-3 и заканчивается на четырехцилиндровых турбинах. Моторы Peugeot PureTech с тремя цилиндрами популярны по всему миру. Они славятся своей экономией топлива и стабильным движением.

Этот вариант авто обладает большим количеством двигателей в ряду, есть как слабенькие, так и довольно мощные двигатели. Любой привередливый покупатель сможет найти для себя индивидуальный вариант исполнения авто, который будет полностью удовлетворять его запросам и навыкам вождения.

Модификации двигателей, предлагаемая производителем:

  1. Основной двигатель. Это трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом в один литр. Мощность его всего 68 лошадок, а крутящий момент 95 H*м. Аэродинамические качества здесь средненькие, разгоняется авто до первой сотни за четырнадцать секунд, а наибольшая скорость 165 км/ч. Но стоит отметить, что расход здесь всего 5 литров в городских условиях и четыре литра на шоссе. Это экономный вариант мотора.
  2. Следующий двигатель по характеристикам похож на предыдущий, но мощность увеличена до 82 лошадей, объем составляет 1,2 литра. Динамические качества лучше, разгон до первой сотни составляет 12,2 секунды, расход бензина не изменился. Максимальная скорость, которую может набрать Peugeot 208 2019-2020 – 175 км/ч.
  3. Третий вариант близнец второго, но только с турбиной, которая дает возможность извлечь 110 лошадок и 205 Н*м крутящего момента. Когда турбина работает в обычном режиме, то происходит экономия топлива. Но если это нужно, то первую сотню автомобиль наберет за 9,6 секунды. Наибольшая скорость авто возросла до 190 км/ч.
  4. В ряду моторов есть и дизельные варианты. Это восьми клапанный движок, объемом 1,6 с турбиной, мощностью 75 лошадок. Динамика его не очень, по сравнению с другими, но и расход топлива уменьшился почти на литр. Стоит отметить, что и само топливо относительно дешевое.
  5. Еще один дизельный вариант двигателя Пежо 208 отличен от других давлением турбины. Объем его 1,6 литра, мощность 100 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет всего 11 секунд. Наибольшая скорость равна 187 км/ч, а расход прежний – четыре литра в городских условиях.
  6. Последний мотор в дизельном ряду восьми клапанный, объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил, а крутящий момент 285 Н*м. Расход топлива увеличился на 0,5 литра, но это наилучшим образом отразилось на его динамике. Первый стольник машина набирает за 9,4 секунды, а MAX V=190 км/ч.
  7. Завершающий мотор в ряду, это шестнадцати клапанный турбо на бензине, объемом 1,6 литра. Мощность его составляет 165 лошадиных сил, при крутящем моменте 240 Н*м. Этот мотор, обладая наибольшей мощностью, отличается отличными аэродинамическими качествами. Разбег Peugeot 208 2019 до первого стольника составляет 7,4 секунды, а наибольшая скорость, которую можно развить, равна 218 км/ч. При таких параметрах можно сказать, что потребление топлива 7 литров в городских условиях и 4,6 литров по трассе, вполне небольшой.

Обзор

208-й пользуется до сих пор большим спросом в Европе: 230 тысяч реализованных экземпляров по итогам 2018 года. Также он конкурирует с похожими субкомпактными моделями других марок: Volkswagen Polo, Renault Clio и Ford Fiesta. Чтобы оставаться на одном уровне с ними, Peugeot обновила поколение. Модернизированный “двести восьмой” дебютировал в марте на Женевском автосалоне.

Платформой для нового Пежо 208 2019 модельного года служит та же “тележка”, что задействована при разработке другой модели – городского внедорожника DS3 Crossback.
Благодаря ей масса автомобиля уменьшилась на 30 килограммов. Ещё один плюс – теперь вибрации не так мешают езде, а шумоизоляция в машине просто отличная. Также добавились элементы, влияющие на аэродинамику.

Экстерьер

Новому кузову придали более солидный и даже где-то агрессивный вид. На капоте Peugeot 208 2019 года появились “рёбра” с чётким рельефом.

Дизайн, применённый к новинке, был замечен уже на нескольких других автомобилях бренда, таких как и 508-й.

Из ассортимента конфигураций Пежо 208 2019 года исчезла “трёхдверка” – просто по причине низкого спроса.

Две наиболее дорогих комплектации имеют полностью светодиодную переднюю оптику. У фар смелая и оригинальная форма – с вертикальными выдающимися вниз линиями, напоминающими клыки саблезубого тигра. Вообще каждая фара состоит из трёх секций в виде вертикальных трубочек, самые длинные из которых выходят за пределы самого фонаря. Такая необычная форма хорошо гармонирует с общим дизайном модернизированного Пежо 208 2019.

Интерьер

В предыдущей версии все приборы были расположены над рулевым колесом. Сейчас же они и вовсе стали виртуальными, что уже было применено на других моделях Peugeot.

Есть три варианта экрана системы мультимедиа – на 5, 7 или 10 дюймов. Топовые версии Пежо 208 2019 оснащены контурной подсветкой.

Техническая начинка

Среди всех доступных европейскому покупателю модификаций тут будет и электрическая версия, это делает новый Пежо 208 2019 модельного года более привлекательным для европейских покупателей.

Вообще комплектаций здесь пять:

  • Like
  • Active
  • Allure
  • GT
  • GT Line

208-й с механической коробкой передач могут автоматически тормозить и ускоряться, но делают это, только если скорость выше 30 километров в час.

Однако у “обладателей” автоматической коробки при любой скорости функционирует адаптивный круиз-контроль. Также машина самостоятельно затормозит при обнаружении препятствия, например, человека, идущего по дороге пешком или едущего на велосипеде (конечно, участие водителя обязательно, просто торможение будет усилено). У стояночного тормоза появился сервопривод.

Ассортимент моторов для Пежо 208 2019:

  • атмосферный мотор с тремя цилиндрами и объёмом 1,2 литра, выдающий всего 75 лошадиных сил;
  • турбированная модификация – два варианта соответственно 100 и 130 л.с., дополненных восьмиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • электромотор на 136 лошадиных сил.

В планах – выпуск версий с шестиступенчатыми коробками, но доступны они будут в странах, где экологические нормы не так строги.

Все версии Пежо 208 2019 оборудованы набором электронных помощников.

Что касается подробностей об электромоторе, он будет обеспечивать три режима езды: Eco, Normal и Sport.

Заряд батареи может быть восстановлен рекуперативным торможением. Его интенсивность регулируется водителем. Запас хода такого электромобиля составит 340 километров.

На зарядной станции для полного восстановления энергии придётся стоять полчаса, куда дольше автомобиль станет заряжаться от простой розетки – 16 часов.

1 комплектаций 208 с ценами:

Различные модифицкации от 410 100 руб. до 410 100 руб. (за 1.2 MT Active 3dr) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Пежо 208 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

1.2 MT Active 3dr —

410 100 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Автоблокировка дверей при езде

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Галогенные фары

Задние колеса : 185/65 R15

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Cветодиодные задние фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кондиционер

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Подголовники : 5

Тканевая обивка салона

Подсветка : Подсветка багажника

Центральный замок

Разъем электропитания

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1199

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 82 (60) / 5750

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 104

Максимальная скорость, км/ч : 175

Гарантия производителя : 2 года независимо от пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2538

Ширина передней колеи, мм : 1475

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 123

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.5

Допустимая полная масса, кг : 1527

Минимальный радиус разворота, м : 5.2

Объем багажника, л : 311  (1076)

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : EB2

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 118 (12) / 2750

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.2 MT Active 3dr

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3962 x 1739 x 1460

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.89

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,5

Ширина задней колеи, мм : 1471

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 3

Задний свес : 652

Период выпуска : январь 2013 — февраль 2016

Страна сборки : Франция, Словакия

Передний свес : 772

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 975

Объем топливного бака, л : 50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector