Подсветка стрелок в панели приборов ваз 2114 своими руками

Подсветка кнопок ВАЗ

Давно я уже не писал, но времени как-то не очень много. На днях просматривал драйв, заметил довольно красивую реализацию подсветки кнопок ВАЗ, которая установлена в девятке. Статья была написана Akim007, мной же только доработана, так что всем кому нравится статья о подсветке кнопок на ВАЗ, заходим на его страницу, ставим +1.

Все владельцы Вазовской классики знают, как трудно найти кнопку включения освещения, подсветки и прочих приборов. В моделях начиная от ВАЗ 2108 начали устанавливать кнопки, на которых светилась пиктограмма. Это значительно облегчает поиск и улучшает информативность.

Но если вы захотите сделать подсветку красивее и ярче, то можно приступить к установке СМД –светодиодов.

  СМД –светодиоды – это обычные светодиоды, но выполнены конструктивно иначе, они компактнее  по размерам, проволочки-ножки заменяются контактными площадками, за которые они впаиваются в плату.

Для установки светодиодов в кнопки подсветки понадобится:

  • Кнопки, в которых нужно менять подсветку.
  • Паяльник, флюс, олово.
  • СМД светодиоды, которые можно купить отдельно или со светодиодной лентой.
  • Отверточка, пинцет шило.

Замена подсветки кнопок ВАЗ

Первым делом кнопки извлекаются из автомобиля. Далее необходимо их разобрать, извлечь стандартную подсветку. Для разбора кнопки необходимо поддеть верхнюю часть и снять с нее крышку. В кнопку на рисунке впаяны два светодиода – один на указатель (красный), второй на освещение пиктограммы (белый).

  • Со слов автора,  стоит обозначить, что менять подсветку легко в кнопках стеклоподъемника, но значительно сложнее в остальных.
  • источник drive2.ru

Как сделать пересвет кнопок ваз 2114

Всем привет.Ну вот, как и обещал, я сделал небольшой фотоотчёт по замене светодиодных лампочек в кнопках панели приборов ВАЗ 2114 и т.п. Надеюсь данный материал кому-нибудь поможет.

Итак, начнём. Для замены светодиодных лампочек мне понадобилось:1-пинцет(желательно не жены или подруги, а то можно получить «благодарность»,2-нож или тонкая отвертка (для вскрытия кнопок),3-светодиодные лампочки 12V 3мм нужных цветов (у меня белые и красные),4-руки и немного времени.

https://youtube.com/watch?v=SrrcjnRSD9E

Как я понял, кнопки выпускались в трёх исполнениях и, как у счастливого обладателя отечественного конструктора от АвтоВаз, у меня в машине стоят все эти три чёртовы исполнения.Может конечно их ещё больше, не дай бог, но я насчитал пока что три. Расскажу про два исполнения, которые выпускались давно.

Первая кнопка разбирается спереди со стороны лампочек, вторая-сзади со стороны контактов.В обоих случаях будьте осторожны при разборе кнопок, не потеряйте пружинки внутри и обратите внимание на маленькую скобку которая фиксирует кнопку в нажатом положении, она должна быть на своём месте при сборке кнопки. ОГРОМНОЕ внимание уделите лоампочкам т.к

они с полярностью.У моих «+» вывод длиньше чем «-» в принципе так же как и другие лампы такого типа. При установке лампочек в кнопку «+» длинный вывод должен быть СЛЕВА (см.рис.1)(если смотреть на кнопку так как она установлена у вас в машине)

ОГРОМНОЕ внимание уделите лоампочкам т.к. они с полярностью.У моих «+» вывод длиньше чем «-» в принципе так же как и другие лампы такого типа

При установке лампочек в кнопку «+» длинный вывод должен быть СЛЕВА (см.рис.1)(если смотреть на кнопку так как она установлена у вас в машине).

А дальше смотрите фото.

не перепутайте полярности

Кнопка первого исполнения: ножом поддеваете с двух сторон и вытаскиваете внутренности

на половину разобрана, не потеряйте пружинки

по этому пазу и гуляет скобка фиксирующая кнопку в нажатом положении (эта кнопка без фиксации)

теперь нужно аккуратно выдавить контакты наружу, чтобы вытащить лампочку

контакт можно вынимать, важно не забыть потом как он стоял

теперь отгибаем контакты лампочки

и извлекаем её пинцетом

так выглядят мои новые лампочки (белая и красная)

а так выглядят уже подготовленные к установке (загибал пинцетом)

первая установлена

загибаем контакты так чтобы они попали в специальные пазы (будете разбирать увидите)

вторая на месте

» title=»откусываем лишние усы бокорезами или же отламываем аккуратненько пинцетом (металл очень мягкий) и можно собирать кнопку»>

Source: www.drive2.ru

Comments

Пересвет приборной панели ВАЗ 2110 — 2114

Сегодня занялся пересветом панели Счетмаш 2114 Было сделано: Новая шкала Инверсия дисплеев Светодиод.

Плавный розжиг и затухание приборной панели + тонировка

В этом видео я рассказываю как самому сделать плавный розжиг и затухание приборной панели, а так же как.

Пересвет кнопок в авто. (Меняем цвет подсветки ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115)

Пороги на любой авто: https://goo.gl/R8mpWY Канал о тюнинге: https://goo.gl/tbiJT7 Всем привет! В этом выпуске хотелось показать.

Пересвет приборной панели ваз 2114. ч.2 Подсветка

Светодиодная подсветка для приборной панели VDO. Файлы для повторения https://goo.gl/Cf6ydX Первая часть https://www.youtube.com/watch?v=coUlC .

RGB пересвет приборной панели VDO ВАЗ 2115 2 экрана

https://yadi.sk/d/SESpj3-Riijkc фото работы Контакты для связи: Viber, WhatsApp 8-92З-682-2З-З2 почта https://vk.com/susskijj ну или .

Пересвет щитка приборов ВАЗ (Меняем подсветку в щитке на ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115)

Всем привет! Наконец и новый выпуск! Преображаю салон))) Ссылка на Кардан Баланс: kardanbalans.ru Ссылка на канал.

Меняем цвет подсветки приборной панели ваз 2114 как правильно сделать всё самому и куда припаять

Пересвет приборной панели ваз 2114. ч.3 Окончание

Окончание истории о замене подсветки приборной панели на светодиодную + плюс плавный розжиг шкал и стрелок.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Метки: пересвет, панель, ваз

Комментарии 84

Кто подскажет, сделал пересвет приборки на синий, как сделать еще стрелки ярко красными, а то ночью их не видно

Я брал у жены алый лак для ногтей, и красил стрелки тонким слоем со всех сторон.

норм валит, 7000 на тахометре 180 на спидометре

Классно! Но почему стрелки температуры и уровня топлива поднимаются и потом падают?

так проверка приборки в действии

Прикольное решено, а где брали плату под смд диоды?

гуд! только пока не вьёхал за счёт чего стрелки цвет менят при передвижении?

Разные светодиоды на плате подсветки стрелок.

однозначно в закладки, пока самое лучшее что видел!

чем пленку клеил обратно?

Классно. Надо наладить массовый выпуск и установку.

Клева сделал, я пересвет делал диодной лентой) а эти платы продаются где то или сам делал?

Клева сделал, я пересвет делал диодной лентой) а эти платы продаются где то или сам делал?

Их можно заказать.

Как понять «стрелки снимаются против часовой»?

Против часовой крутишь и тянешь на себя)

Так же против часовой только вдавливаешь ее. Я так делал

хорошая работа, я вот не пойму, каким образом стрелки цвет меняют если там обычный смд 3528?

Разные светодиоды на плате подсветки стрелок

они подключены последовательно, я так полагаю они по разному свечение дают из-за разности напряжений самих диодов? при уменьшении шима красный горит в полную силу а в то время синиму не хватает напруги и он тусклеет я правильно понимаю?

Просто при движении стрелки область подсветки указателя плавно перемещается над светодиодами. Потому и плавно цвет стрелки меняется. Там смена цвета от электроники не зависит никак.

тфу ты блин=)))) везде сложности вижу) спасибо за разьяснение)

Пожалуйста: -) всё гениальное — просто: -)

Просто при движении стрелки область подсветки указателя плавно перемещается над светодиодами. Потому и плавно цвет стрелки меняется. Там смена цвета от электроники не зависит никак.

а еще вопрос по контроллеру он запоминает настройки яркости ?

Не могу сказать. Это к автору темы.

ЁЁЁЁЁ да ты ещё и земляк))) ну тады ваще Красавчиг))

вот хочу на скорпе сдела а руки не доходят)) ну и не совсем силён в этом))) тоесть с плавной подсветкой! сможеш заварганить?

время будет обязательно сделаю)

молодец, отлично смотрится

что с тахотетром случилось?) почему только больших приборов сделаны стрелки?

в смысле что с тахометром? так захотел

Резинки не плотно прижал на дисплее

нериаально круто ! просто слов не подобрать ! молодец !

тебе спасибо ! такие как ты заставляют стремиться к чему то большему )

А мне такую забабахат? Сколько стоит будет?

Очень круто! Респект и завидос!

я не смог у себя стрелки снять, тянул тянул и сломал.

ооо( надо было аккуратней)

Зачет! вот только свет все равно немного проходит немного через светофильтр поляризатора

это телефон так передал. в живую все хорошо)

Кайф! Посоветуй, где взять-как сделать подсветку стрелок для щитка классики с аналогичными стрелками в одноцветными SMD — надо плату печатную обязательно делать?

На классике подсветить так можно только спидометр и тахометр. К сожалению я не делал обзор именно про стрелку так как торопился все воткнуть на место. СМД диоды я просто приклеил под стрелку саму стрелку делал из пластиковой красной прозрачной линейки, черный колпачек на нее из АКБ бесперебойника на 7а/ч в него же вставлен свинцовый противовес чтоб показания правильные были

Добрый день Друзья! обратились ко мне за помощью сделать пересвет приборной панели ВАЗ 2114. нового ничего лепить не стал, воспользовался темой уважаемого мною человека Евгегия autolubitel2110 по пересвету приборки! сделал довольно таки быстро и в принципе хорошо! что было сделано? Разбор приборки, чистка, удаление лишнего пластика(совсем чуть чуть!) Чистка шкал от родного зеленого цвета и от напыления под лампы накаливания. увеличение отверстия под стрелки и создание колодцев под них Смена цветов осуществляется путем включения одновременно зажигание и габаритов, и при выборе нужного нам цвета выключаем габариты, цвет остался в памяти. никаких кнопок и крутилок! провода все подключаются в самой приборке, не каких отдельных нет, тоесть как сняли приборку так и поставили обратно! есть режим день и ночь! на фото в синем варианте как раз с режимом ночь!

всем спасибо за внимание! по возникшим вопросом, обращайтесь, буду рад помочь!

следите за дальнейшими работами

, скоро будет пересет всего салона салона Желтой субмарины и пересвет приборной панели гран чароки!

Для чего нужны лампы приборной панели

ВАЗ 2114 — одна из самых качественных, динамичных и красивых моделей отечественного автопрома, обладающая прекрасными техническими характеристиками. Впрочем, есть у неё и свои минусы, одним из которых является приборная панель, не отличающаяся особой надёжностью и качеством. Часто встречающейся неполадкой приборной панели является быстрый выход из строя ламп подсветки.

Исправная подсветка приборной панели автомобиля ВАЗ 2114

Лампочки подсветки сообщают водителю различную информацию, которая позволяет контролировать состояние автомобиля и вовремя диагностировать возможные неисправности. Причин их срабатывания может быть несколько:

  • разрядилась аккумуляторная батарея;
  • зажатие ручного тормоза;
  • нехватка топлива в бензобаке;
  • уменьшение давления моторного масла — причина, требующая остановки автомобиля во избежание поломки двигателя;
  • накопление воды в фильтре. Излишки жидкости сливаются, дабы не допустить её попадания в насос;
  • неисправности в работе топливной системы;
  • неисправности в работе двигателя.

Выход ламп панели приборов из строя может стать причиной того, что водитель упустит поломку или неисправность, которая может стать причиной ДТП. По этой причине не стоит оттягивать замену лампочек.

Порядок работы

Замену заводской подсветки нужно начинать с приобретения комплекта светодиодных ламп понравившегося цвета. На панели приборов находятся датчики и приборы, на них понадобится определенное количество светодиодов, которое необходимо поставить для обеспечения хорошей видимости водителю, особенно в ночное время. Поэтому перед тем, как покупать светодиоды, нужно рассчитать их количество на каждый из приборов. Например, на подсветку датчика тормозов вполне хватит 3 светодиода.

Приобретать желательно с небольшим запасом, так как при установке есть вероятность повреждения одного из светодиодов, и общая цепь работать не будет.

Начинать работу нужно с отключения напряжения и демонтажа панели приборов. С обратной стороны панели есть специальные заводские патроны, в которые вмонтированы лампы подсветки. Их нужно аккуратно достать, а на их месте разместить светодиоды. Существует вероятность, что светодиоды не будут помещаться в посадочные места. Если это произойдет, придется немного сточить головку светодиодных ламп. В случае если замена светодиодов выполняется впервые, запасные светодиоды очень пригодятся. Когда все головки будут обточены до нужного размера, можно переходить к их установке. Замену лампочек следует производить, не нарушая полярность.

После размещения светодиодов в патроны можно приступить к закреплению их в посадочных местах. Скотч в качестве быстрого крепления светодиодов не подойдет, так как при вибрации на дороге он отойдет, и лампы вывалятся из патронов. Поэтому желательно применять для крепления светодиодов силиконовый клей. Он надежно закрепит светодиоды и не повредит поверхность панели приборов. После застывания клея можно подключать напряжение и, не устанавливая панель, проверять работоспособность светодиодов.

Когда все готово, включаем зажигание и наблюдаем за полученным результатом. Если какой-то диод не горит, значит, перепутана полярность. В этом случае придется перевернуть не светящийся диод в общей схеме. Когда после включения зажигания все светодиоды не горят, значит, в процессе монтажа была повреждена проводка.

Распиновка приборной панели

Схема подключения электронного оборудования (она же — распиновка щитка приборов ваз 2114) выглядит следующим образом (указаны номер штекера, цвет провода и подключаемый элемент).

Для белой колодки (Х1)

  1. Черный — масса (на корпус).
  2. Пурпурно-коричневый — тахометр (вход с блока управления, низковольтный).
  3. Желтый — тахометр (вход с модуля зажигания, высоковольтный).
  4. Пурпурно-белый — предохранитель F3.
  5. Бело-зеленый — датчик температуры ОЖ.
  6. Коричневый — предохранитель F10.
  7. Резерв.
  8. Пурпурно-белый — лампочка проверки двигателя (Check Engine).
  9. Розово-черный — контроллер ЭБУ.
  10. Оранжевый — датчик уровня топлива.
  11. Коричнево-голубой — концевик стояночного тормоза.
  12. Бело-коричневый — выход «D» генератора.
  13. Сине-голубой — датчик масла.


Распиновка приборки ваз 2114

Для красной колодки (Х2)

  1. Пурпурно-голубой — датчик температуры воздуха за бортом.
  2. Оранжевый — предохранитель F16.
  3. Черный — масса (на корпус).
  4. Белый — настройка освещения приборов.
  5. Голубой — указатель правого поворота.
  6. Черно-голубой — указатель левого поворота.
  7. Розово-голубой — датчик тормозной жидкости.
  8. Коричневый — бортовой компьютер.
  9. Желто-серый — датчик скорости.
  10. Розовый — датчик уровня топлива.
  11. Черно-зеленый — предохранитель F14.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Пурпурный — клемма «50» замка зажигания.

Подключение всех электронных приборов панели стоит проводить строго по этой схеме.

Пересвет кнопок на ВАЗ 2114 своими руками

Замена штатной подсветки кнопок на ВАЗ 2114 потребует подготовки определённых инструментов, материалов, а также некоторых временных затрат. Для работы понадобится следующий перечень необходимого:

  • паяльник с тонким жалом;
  • припой;
  • пинцет;
  • небольшой нож или плоская отвёртка;
  • светодиодные элементы желаемого цвета.

Какие светодиоды и в каком количестве приобретать

Кнопки, установленные на приборной панели рассматриваемой модели, бывают старого и нового образца. В первом случае в качестве элемента подсветки используются небольшие лампочки либо светодиоды, а во втором — платы с запаянными smd светодиодами.

В качестве элементов подсветки в кнопках могут использоваться лампочки, светодиоды и smd элементы

Каждая кнопка оснащается двумя светодиодными элементами: один отвечает за подсветку самой кнопки, а второй свидетельствует об активации той или иной функции. Исключение составляет кнопка ближнего света фар — в ней светодиод индикации включения отсутствует. Поэтому если предполагается замена светодиодов на всех пяти кнопках, то потребуется приобрести 9 элементов подсветки. Определить тип последних можно только после разборки кнопки. Для старого образца нужны светодиоды на 12 В диаметром 3 мм. В новом образце используются элементы с маркировкой 0805. При использовании стандартных светодиодов рекомендуется дополнительно по цепи питания (прямо в кнопке) устанавливать резистор сопротивлением от 500 Ом до 1 кОм, который предотвратит перегорание элемента.

Чтобы исключить перегорание светодиода, последовательно рекомендуется установить резистор

Как снять кнопки

Для демонтажа кнопок на передней консоли необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем клемму минуса с АКБ.
  2. Вынимаем заглушку бортового компьютера либо сам БК, если он установлен. Для этого достаточно зацепить её пальцем и потянуть на себя.

  3. В образовавшееся отверстие просовываем руку и нащупываем заднюю часть кнопок.

  4. Аккуратно выдавливаем кнопки наружу.

  5. Снимаем колодки с проводами.

  6. Проделав необходимые действия с кнопками, устанавливаем их в обратном порядке.

Замена подсветки кнопок передней панели

Поскольку замена светодиодов на старых и новых вариантах кнопок несколько отличается, каждый из процессов стоит рассмотреть отдельно.

Пересвет кнопок старого образца

После демонтажа кнопок из панели приборов выполняем следующую последовательность действий:

  1. Тянем за верхнюю часть кнопки и снимаем крышечку, на которую производится нажатие.

  2. Вставляем плоскую отвёртку в кнопку и вынимаем внутреннюю часть. Извлекать нужно аккуратно, чтобы не потерять пружинки.

  3. Мультиметром определяем полярность светодиодов.

  4. Отгибаем выводы и демонтируем светодиодный элемент.

  5. Подгибаем выводы новых светодиодов и вставляем их в корпус кнопки, соблюдая полярность, после чего укорачиваем выводы бокорезами до нужной длины.

  6. Собираем кнопку в обратном порядке.

Пересвет кнопок нового образца

На современных кнопках светодиоды меняем таким образом:

  1. Разбираем кнопку, как и в предыдущем пункте.
  2. После вскрытия обнаруживаем плату с установленными светодиодами. Определяем полярность элементов и выпаиваем их паяльником с тонким жалом.

  3. На их место аккуратно устанавливаем новые smd светодиоды нужного цвета свечения.

  4. Производим обратную сборку кнопки.

Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114

Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света

Кнопки включения габаритов и ближнего света фар выполнены в виде единого элемента. Отсутствие светодиода, указывающего на включение ближнего света фар, многим автолюбителям доставляет неудобства. Обусловлено это тем, что часто непонятно, работают фары или нет. Для решения этой проблемы прибегают к модернизации кнопки. Помимо перечисленных выше инструментов, понадобится аналогичная кнопка, с которой будут сняты необходимые детали. Непосредственно процесс доработки состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируем кнопку из панели.

  2. Минусовой отвёрткой поддеваем клавиши, вынимаем их и видим, что светодиод изначально отсутствует.

  3. Разбираем корпус кнопок, надавливая на защёлки отвёрткой. На этом этапе кнопки должны находиться в нажатом положении.
  4. С запасной кнопки демонтируем пару выводов и контактов, после чего устанавливаем их в корпус дорабатываемого элемента.

  5. Достаём плату с двумя светодиодами из запасной кнопки и заменяем ею плату с одним светодиодным элементом.

  6. При помощи паяльника присоединяем плату к новым выводам.

  7. Чтобы подвести питание на новые контакты, соединяем медной проволокой контакты согласно фото.

  8. Острым ножом или отвёрткой делаем отверстие в крышке кнопки.

  9. Собираем деталь в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как делается пересвет кнопок ВАЗ-2114 светодиодами

Подсветка приборов на автомобилях серии ВАЗ в заводском исполнении имеет зеленую шкалу спидометра и тахометра и стрелочки красного цвета. Многие не в восторге от такого сочетания, учитывая, что кнопки панели также подсвечены зеленым. Если автомобиль находится долгое время у одного водителя, эта цветовая гамма начинает порядком надоедать, и тогда возникает желание сделать пересвет кнопок ВАЗ-2114 нестандартным. После того как решение принято, возникает вопрос: как это сделать, самостоятельно или обратиться за помощью на СТО. Замена подсветки на приборной доске – процесс несложный, поэтому большинство автолюбителей предпочитают делать пересвет кнопок, не прибегая к посторонней помощи.

Пересвет приборки диодами

Так как я уже имел опыт в переделке приборки и разобрал их штук 5, у меня осталось куча запчастей и одна целая. Было времени много. Делал спокойно в течении января февраля марта. Упор был на качество. Не спешить.

Я не гуру и не электронщик но приловчился паять. Травить печатные платы не стал. Это уже при следующем проекте буду на них всё делать. Диодов не жалел, так как добивался яркость вырви глаз. Так как буду тонировать стекло. Но сначала отполирую или куплю новое.

Смотрим и не задаём лишних вопросов))

А некоторые пытались убежать.

СМД 5050 3-ёх чиповые т.е. три кристалла внутри каждого светодиода.

Шаблон для размещения светодиодов

Прикидываем на каком расстоянии их расположить

Из медного провода выгибаем нужный полукруг — «рама»

Понеслась работа

Саншайн…

Пропаиваем как следует…

Тестируем. Горит. Ок. Поехали дальше…

Даже на место встаёт. Пока всё по плану.

Тестируем. Ничё так.

Выгибаем основание под спидометр.

СМД-шек не жалеем. Паяем по максимуму.

И тут горит всё как надо. Идём далее…

Круги. Почти как на бумерах )

Пару элементов согнул аккуратно. Чтобы усадить круги пониже и чтобы не цеплялись о них.

Напаиваем ножки крепления.

Это под надпись РПМх1000

Это уже на чистовой приборке. Это сломанные родные светодиоды на которых держатся шкалы и через которые подсвечиваются стрелки. И также крепления других механизмов. Я всё это дело сломал, чтобы подобраться к подсветке стрелок не снимая их.

На Кседосах стрелки не торчат напрямую на оси которая выходит из механизма. Идёт переход с одной шестирёнки на другую. Как видите сломав всё лишнее, я теперь могу спокойно держать плоскогубцами за ось, и вытянуть стрелку. Я и вытаскивал не повреждая простым способом. Но так я уверен что механизмы рабочии на 100%.

Механизм температуры. Целый и не вредимый.

Паяльнико-пила — для пластмассы.

Пусто стало…

Аппендиксы…

Никто никого не цепляет. Всё ок.

Это на подсветку темп. Окутал в кембрики. Уж больно мало место в том, решил для надёжности так сделать.

Прикрепили на нужное мне расстояние.

Прикрепили на нужное мне расстояние.

Промежуточный тест пройден.

Красотища…

Согласен. Тут чтото переборщил )))

Не повредите и не отрежте вот эти ограничители. Которые не дают стрелке завалится больше чем надо.

Платы проще крепить чем размещать диоды «на весу» да и надёжнее. Так как диоды будут у стрелки вплотную то 2-ух смд за глаза хватает.

Делаем паяльником углубление под платки.

Тест пройден.

Плата-крепление под подстветку стрелок на тахометре. Травить не стал.

Могу одевать подсветку стрелок не снимая стрелки не повреждая механизмы )))

Таким образом светодиоды расположились вплотную к стрелке.

Жесть нах!

Светодиоды под красную зону оборотов.

Приклеиваем светодиоды тоже к шкалам на суперклей. Покрываем слоем замазки для лучшего распространения света.

Светодиоды работают на УРА!

Аналогично под стрелку спидометра.

Лерка, вот они дистансеры твои ))))

Второй раз всегда лучше получается.

Готово!

Родной светофильтр.

Удалили светофильтр жидкостью для снятия лака для ногтей.

Подсветки и это. Но потом убрал. Не то.

Светодиоды на темп.

Крутота.

Чтобы мы могли вслучае чего разобрать приборку всё делаем на разъёмах.

Все провода собирал в одну точку. После уже шли одни на питание.

Это модуль при помощи которого сначала загораются стрелки и потом уже плавно разгорается основное освещение. Но он %%ка сгорел как затестил на машине, при непонятном мне обстоятельстве, подключил всё как надо и при ранних тестах он горел нормально. Потом разберусь и поставлю его на место.

Вот, затонировал.В жизни огонь!

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

Рекомендуем

  • Причины неисправности спидометра на ВАЗ 2114
  • Почему не горит подсветка в приборной панели ВАЗ 2114
  • Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
  • Почему не тухнет значок аккумулятора на приборной панели ВАЗ 2114

http://nadomkrat.ru

Значки на панели приборов ВАЗ 2114

Картинка становится интерактивной при наведении курсора.

  1. Шкала указывает температуру ОЖ. Когда стрелка доходит до красной зоны, это сигнализирует о перегреве двигателя. Следует остановить авто и проверить уровень тосола/антифриза и исправность термостата и электровентилятора.
  2. Шкала указывает частоту вращения коленвала. Когда стрелка доходит до красной зоны, это сигнализирует о превышении допустимой частоты оборотов.
  3. Значок «стрелочка» сигнализирует о включении левого сигнала поворотов. Загорается, когда переключатель указателя поворотов находится в нижнем положении.
  4. Значок «стрелочка» сигнализирует о включении правого сигнала поворотов. Загорается, когда переключатель указателя поворотов находится в верхнем положении.
  5. Шкала указывает скорость движения.
  6. Шкала указывает уровень топлива в баке.
  7. Значок «заправка» сигнализирует о начале расхода резервного топлива. Загорается, когда в баке остается 6-7 литров.
  8. Значок «лампочка» сигнализирует о включении габаритов. Загорается при включении наружного света.
  9. Значок «красный знак восклицания» сигнализирует о критическом состоянии тормозной системы. Загорается, когда уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов падает ниже минимальной отметки.
  10. Значок «фара» сигнализирует о включении дальнего света. Загорается при включении дальнего света.
  11. Кнопка обнуления пробега и установки часов.
  12. Счетчик километража. Верхняя цифра показывает общий пробег, нижняя – суточный.
  13. Значок «красный треугольник» сигнализирует о включении аварийки. Загорается при нажатии кнопки аварийной сигнализации.
  14. Значок «чек» (CHECK ENGINE) или изображение двигателя сигнализирует о необходимости проверить двигатель. Загорается на короткое время при включении зажигания и гаснет, если нет неисправности. Если была отсоединена минусовая клемма АКБ, будет гореть, пока не двигатель не будет запущен заново. Если в двигателе обнаружена неисправность значок будет мигать или гореть.
  15. Индикатор времени и температуры.
  16. Значок «аккумулятор» сигнализирует о заряде АКБ. Загорается при запуске зажигания и сразу же гаснет. Если загорается во время работы движка, значит, порвался или ослаб ремень генератора, неисправен сам генератор или же цепь лампы.
  17. Значок «Р в кружочке» сигнализирует о включении ручника. Загорается, когда рычаг стояночного тормоза поднят вверх.
  18. Значок «лампа с маслом» сигнализирует о давлении масла двигателя. Загорается когда давление недостаточное.
  19. Положение воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector