Оклейка авто цветными пленками

Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Как уже говорили, мокрый способ оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой один из самых простых, да и ошибиться очень сложно. Учитываем то, что кузов автомобиля уже подготовлен по ранее наведенному списку (смотрим выше в статье). Оклейку винилом лучше проводить вдовеем, так как винил будет двигаться на водяной подушке (между материалом и кузовом).

Для начала нужно расположить на ровной поверхности заготовленный кусок материала для детали кузова и снять защитную часть с клеящейся стороны

Очень важно, чтоб клеящаяся поверхность не соприкасалась с другими частями, а так же по минимуму оставлять отпечатки пальцев. Идеально! Перед контактом пальцев с липкой частью пленки, смочите пальцы рук мыльным раствором

В таком случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность, а на пленке не будет жирных отпечатков пальцев.

Ранее разведенный раствор моющего средства, с помощью опрыскивателя наносим на часть кузова, которая будет оклеиваться материалом. Не стоит наносить жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтоб поверхность не была сухой, иначе пленка приклеится неравномерно и раньше времени. Соответственно разровнять её будет практически невозможно, а повторное снятие и накладывание на поверхность только испортят липкий слой.
Следующий шаг – прикладываем винил на влажную поверхность детали, и выровнять, чтоб не было складок или изгибов. Если с первого раза не получилось, то можно приподнять одну часть материала, выровнять и вновь приложить.
Теперь равномерно разглаживаем пленку пластиковым или силиконовым шпателем, тем самым вытягивая влагу из-под винила. Разглаживать стоит от центра детали и в стороны. Таким образом, материал идеально ляжет на поверхность, рисунок или структура сохранит свою форму, а лишнюю пленку по краям будет легко подрезать.

В процессе приглаживания пленки, техническим феном стоит прогревать обработанные места, тем самым подсушивая виниловую пленку

Очень важно! Нужно следить за температурой поверхности и не стоит перегревать пленку. Иначе можете сплавить пленку

Идеальная температура для сушки виниловой пленки лежит в пределах 50-70 градусов по Цельсию.

Как правило, после оклейки пленки мокрым способом, под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель (шпатель). С его помощью можно выгнать пузырьки из-под пленки. Некоторые специалисты советуют прокалывать большие пузырьки воздуха, но лучше такого не делать, так как эти вы повреждаете пленку. Лучше снова прогреть феном пленку и неспешными движениями вытолкать воздух из-под материала. Совсем мелкие пузырьки 1-3 миллиметра могут исчезнуть самостоятельно через 1-2 недели.
Завершающий этап – обрезка излишек виниловой пленки после разглаживания. Для лучшего контакта на месте обрезки винила нужно протереть безвойлочной салфеткой. Обрезать материал лучше на ранее подготовленном силиконовом шпателе и обильно смоченным моющим средством. Замеряем линию отреза и подкладываем шпатель под материал. Таким образом, обрезка острым скальпелем или ножом не повредит кузов автомобиля, а пленка не пристанет в месте обрезки.

После оклейки виниловой пленкой мокрым способом крайне не рекомендуется мыть машину в течение недели. Так же лучше не эксплуатировать автомобиль на высокой скорости или загородом. В ином случае винил может отслоиться и слететь с оклеенных элементов.

Будет также интересно узнать, что такое атермальная тонировка стекол

Особенности профессиональной обтяжки машины в боксе.

Обтяжка машины в боксе имеет ряд преимуществ перед оклейкой своими руками или в кустарных условиях. Доверяя свой автомобиль профессионалам можно быть уверенным, что покрытие будет качественным и надёжным. Существует несколько факторов которые влияют на результат обтяжки: профессионализм, инфраструктура и соблюдение условий.

Условия оклейки машины — это один из тех моментов, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. В боксе поддерживается специальный температурный режим, контролируемый термостатом
Любая виниловая пленка рассчитана на минимальную температуру в 15 градусов и выше. Это особенно актуально в Москве, где большую часть года холодно. Тепловые пушки вряд ли помогут, поскольку нагрев будет не равномерный. В боксе установлено полноценное отопление, которое поддерживается круглосуточно, следовательно и пленка будет ложиться равномерно. В боксе или центрах тюнинга поддерживается чистота, путём влажной уборки и с помощью пылесосов. Чистота нужна, чтобы пыль не садилась на кузов машины во время обтяжки. Если на поверхности будут загрязнения, то самоклеющаяся плёнка меньше прослужит из-за плохого сцепления с лакокрасочным покрытием машины.

Инфраструктура играет не меньшую роль, чем условия обтяжки. Как правило, центры по оклейке машин обладают удобным расположением, то есть не придётся долго искать гараж на задворках

Ещё одно важное качество — близкое расположение мойки. Как уже было сказано выше, очень важно, чтобы машины была чистой, иначе винил плохо прилипает к деталям

Мойка рядом с обтяжкой решает данную проблему. Из дополнительных плюсов развитой инфраструктуры можно отметить наличие типографии: это нужно, если требуется напечатать рекламу, рисунок на кузов или вырезать наклейки. При этом не придётся носиться по городу в поисках сторонней типографии и объяснять свои пожелания, всё происходит на одной территории. Если оклейка не должна занять много времени, то к месту придётся кафе, в котором можно подождать окончания работы.

Профессионализм и гарантия качества, безусловно, имеют решающее значение, ведь пленка наносится на несколько лет. Оклейка машины пленкой осуществляется в потоковом режиме, отсюда следует несколько вещей. Качество с каждой обтянутой машиной возрастает, ведь опыт оклейщика повышается пропорционально. Скорость покрытия деталей салона и кузова также увеличивается. У профессионалов имеется целый набор специальных инструментов, которые также ускоряют оклейку и улучшают результат. В дополнение ко всему, опытный специалист поможет выбрать подходящий материал и даже разработать дизайн. Можно подумать, что все перечисленные пункты сильно повышают цену обтяжки, но это не так, ведь с увеличением клиентов снижается себестоимость для каждой отдельной машины. В итоге владелец автомобиля получает качественную услугу по доступной цене.

Удаление виниловой плёнки

Удалить автовинил может понадобиться при его повреждениях, например, после ДТП, даже незначительного. Иногда наклейки преднамеренно повреждают вандалы или они получают иные дефекты. Рисунок может надоесть или владелец машины перестанет работать в такси или другой компании, а логотип на кузове станет неактуальным. В таких случаях плёнку следует убрать. Это можно сделать в автосервисе или самостоятельно. При правильном удалении винила на ЛКП не должно остаться никаких следов. Для снятия плёнки потребуются инструменты:

  • Пластиковый ракель;
  • Скребок из пластика;
  • Фен – строительный или бытовой;
  • Ветошь;
  • Мыльный раствор.

Снимается плёнка так:

  1. Разогреть поверхность с наклейкой феном.
  2. Скребком поддеть покрытие с одного угла.
  3. Подогревая материал, разорвать его ракелем и удалить руками.

После снятия плёнки на кузове могут оставаться следы клея и прочие дефекты. Удалить их можно раствором мыла или уайт-спиритом. Агрессивные растворители применять не рекомендуется. Иногда может потребоваться полировка кузова.

О нас

Основной вид деятельности нашей компании – это оклейка автомобилей полиуретановыми и виниловыми пленками. Компания ASM стремится предоставлять самые оптимальные цены в соответствии задачами заказчика. У наших специалистов большая практика работы в премиальных детейлинг-студиях, а также в проведении различных комплексов высокотехнологических операций, нацеленных на тщательный и полный уход за машинами. За плечами команды ASM долгий опыт работы с официальными дилерами, представляющих большинство ведущих марок автомобилей.

Мы используем только сертифицированные материалы и контролируем качество оказываемых услуг на протяжении всех этапов работы с клиентом.

Как клеить автовинил

Для наклеивания виниловой плёнки потребуются следующие инструменты:

  • Канцелярский нож;
  • Ножницы;
  • Сухая и мягкая ветошь;
  • Шпатели из резины;
  • Мыльная вода или средство для мытья окон;
  • Обезжириватель;
  • Малярный скотч;
  • Фен – лучше строительный, но можно использовать и обычный бытовой;
  • Плёнка выбранного дизайна в достаточном количестве.

Если планируется покрытие материалом всего авто, то на седан потребуется 17-20 метров плёнки, на небольшие хэтчбеки – 13-15 м, кроссоверы и универсалы – 18-23 метра, а для внедорожников придётся купить около 23-30 м. При оклеивании одного или нескольких элементов измерить их размеры и, исходя из этого, покупать плёнку. Тем, кто наносит её впервые, лучше взять с запасом на случай порчи изделия. Новичкам лучше не брать покрытия со сложным рисунком, так как ровно приклеить его без опыта невозможно.

Перед нанесением нужно разметить материал, приложив его к оклеиваемым деталям кузова. Вырезать ножницами или канцелярским ножом наклейки нужных размеров и формы. Перед поклейкой подготовить необходимые инструменты и материалы, а также само помещение. В нём должно быть сухо и тепло. Если в гараже темно, позаботиться о дополнительных источниках света. Недостаточное освещение может сказаться на качестве результата. Желательно работать с помощником.

Существует два основных способа нанесения винила на кузов. Это – мокрый и сухой. Первый подходит начинающим мастерам, так как позволяет исправить огрехи. Но оклейка этим методом может занимать чуть больше времени, чем работа сухим способом. Поэтому его выбирают люди, имеющие опыт.

Оклейка автовинилом мокрым способом

Если у автолюбителя нет опыта в наклеивании автовинила, лучше воспользоваться мокрой методикой. Она занимает чуть больше времени, чем сухая, но зато позволяет исправить оплошности.

Для этого способа потребуется флакон с распылителем и водный раствор обмылков или стирального порошка. Можно использовать средство для мытья окон или посуды. Для  оклеивания желательно применять эластичную плёнку хорошего качества. Оклейка выполняется так:

  1. Нанести распылителем на поверхность мыльную воду или мылящееся средство.
  2. Удалив транспортировочный слой, приложить плёнку к кузовной панели.
  3. Прижать наклейку к поверхности, разровняв руками и шпателем.
  4. Лицевую сторону изделия прогреть строительным или бытовым феном.
  5. Начиная от центра, к краям аккуратно прижимать плёнку к детали. Следить, чтобы под ней не оставалось пузырьков воздуха или влаги.
  6. Края наклейки обработать праймером для плёночных материалов, чтобы она лучше зафиксировалась.
  7. Отрезать лишние кусочки плёнки, если они остались.
  8. Протереть поверхность тряпкой или салфеткой, немного прижимая покрытие.

В течение недели после такого тюнинга не рекомендуется мыть машину. Поэтому способ не подходит тем, кому часто приходится ездить по плохим и грязным дорогам или, например, таксистам, которые вынуждены часто заезжать на мойку. Но, если в ближайшее время не ожидается существенных осадков, этот метод может подойти практически всем.

Оклейка автовинилом сухим способом

Сухой метод требует опыта и навыков нанесения виниловой плёнки. Он практически не позволяет исправлять дефекты наклеивания и не требует использования мыльной жидкости. Оклеивание делается по следующему алгоритму:

  1. Положить плёнку на деталь, удалить наклейку-подложку и разгладить шпателем или руками.
  2. Подогреть наклейку феном и разровнять руками и шпателем так, чтобы внутри не оставалось воздушных пузырьков.
  3. Закрепить края покрытия специальным клеем.
  4. Удалить канцелярским ножом или ножницами лишние кусочки материала.

Если не уверены в своих силах или боитесь испортить машину, лучше не пробовать оклеивать самостоятельно ни одним из способов, а обратиться к профессионалам.

Как выбрать плёнку

Сейчас есть множество плёнок различных цветов и со всевозможными декоративными эффектами. Материалы могут имитировать карбон,  быть матовыми или зеркальными, иметь разные рисунки и узоры, 3D или 4D изображения. Можно заказать наклейки и с индивидуальным дизайном. Иногда это необходимо для брендирования авто, например, для работы в такси или какой-либо компании.

Большинство плёнок для оклейки машин изготавливается из винила. Изделия хорошего качества легко наносятся и легко удаляются. Они имеют большой срок службы, составляющий не менее пяти лет. Это – материалы брендов 3M, Arlon, Hexis, KPMF, Oracal и иных американских и европейских производителей. Их недостатками является относительно высокая стоимость и большое количество подделок. Поэтому покупать изделия нужно в местах с хорошей репутацией.

Многие клеящиеся материалы из Китая и из Южной Кореи недолговечные и низкокачественные. Они могут успешно прослужить пару лет, а то и меньше. Такие наклейки сложно удалять с поверхности, могут остаться следы и повреждения лакокрасочного покрытия. Иногда они плохо растягиваются при наклеивании, рвутся и быстро начинают отклеиваться. Китайские изделия могут получить заметные дефекты даже при небольшом механическом или химическом воздействии, например, после обычной деликатной мойки кузова. Единственный плюс их – низкая цена. Но тем, кто дорожит состоянием своего авто и хочет, чтобы оно имело прекрасный внешний вид, не стоит экономить на плёнке и брать самые дешёвые сорта. А какой дизайн выбрать – это личное дело каждого. Но не стоит покупать материалы с сильным зеркальным эффектом или имитирующие своей расцветкой окраску спецавтомобилей. Это запрещено ПДД и небезопасно.

Оклейка авто пленкой в Москве и области.

В настоящий момент в одной только Москве насчитывается несколько миллионов автомобилей, в области их во много раз больше. Многие владельцы задаются вопросом как выделить среди такой огромной толпы свою любимую машину. И большинство уже знает ответ — оклейка авто пленкой. Виниловые пленки привнесли в нашу автомобильную жизнь разнообразие и красоту, которой часто не хватает. Автовинил стал доступен каждому, кто желает преобразить внешность своей машины и чем больше его производится, тем ниже цена.

Оклейка авто винилом в Москве и области также перестала быть роскошью. Открываются всё новые и новые центры по обтяжке, отличающиеся по спектру услуг, качеству и цене. Поскольку появился выбор, стало возможным ориентироваться на отзывы, клиентов и знакомых. Новые автомобили через один едут в обтяжку ламинировать кузов.

А любители тюнинга и владельцы подержанных машин оклеивают детали для красоты, ведь это отличный способ обновить внешний вид с минимальными вложениями. Если вы ищите где оклеить автомобиль в Москве, приезжайте к нам. Мы гарантируем скорость работы, качество, низкие цены и множество дополнительных услуг.

5 Nippon Carbide

Лучшая глянцевая поверхность Страна: Япония Рейтинг (2019): 4.8

Являясь виниловым материалом класса премиум, пленка Nippon Carbide отличается не только высочайшим качеством, но и имеет соответствующую стоимость. Продукция с карбоновой фактурой демонстрирует глубокую четкость прорисовки и создает полную имитацию высокотехнологичного материала, которую трудно отличить от оригинала. Несмотря на плотную структуру, винил легко укладывается на сложные элементы кузова. Модели с зеркальным поверхностным слоем (хром, золото и другие цвета) обеспечивают идеальную ровность прилегания, при условии профессиональной оклейки (самостоятельно экспериментировать с японским винилом — слишком дорогое удовольствие).

Судя по отзывам владельцев, наибольшее распространение этот материал получил при обработке ручек дверей, молдингов, зеркал и т.п. Для цельной оклейки автомобиля пленка применяется значительно реже, и, как правило, Nippon Carbide используется для обработки элитных марок.

Оклейка и уход: как проводить?

Виниловая пленка для автомобиля должна быть нанесена в определенных условиях. Последовательно необходимо произвести следующие действия:

  1. Проверить поверхность на гладкость и отсутствие лишних предметов на авто.
  2. Обезжирить все детали автомобиля, подлежащие оклейке.
  3. Демонтировать те части, которые могут препятствовать правильной, быстрой и гладкой оклейке (речь идет о фарах, зеркалах, решетках, значках, ручках).
  4. Оклеить все детали, заворачивая края пленки (возле стекла сделать то же самое, завернув под оконную резинку).

После того как оклейка проведена, мыть авто запрещается 1–1,5 недели

После того как оклейка проведена, мыть авто запрещается 1–1,5 недели. Чтобы произошла адгезия клейкого слоя. Затем во время мойки, даже профессиональной, сопло должно быть на расстоянии, не меньшем, чем 20 см. Если появляются потертости на виниле, их заполировывают так же, как на лакокрасочном покрытии.

Выбирая эту пленку, вы защищаете и украшаете авто, а себе поднимаете настроение.

Виды автопленок и их особенности

При всем разнообразии оклеек, по материалу они делятся на виниловые и полиуретановые. Все остальные обтяжки – производные от этих двух видов.

Физические свойства винила напоминают пластик. Толщина 0,1 мм спасает только от незначительных дефектов. Материал растягивается и меняет форму при нагревании, затем быстро твердеет. Но лопается на морозе, выгорает на солнце. Обтянуть машину пленкой стоит хотя бы из-за низкой цены (дешевле покраски) и огромной цветовой гаммы.

Виниловая обтяжка бывает:

  • глянцевой, отражающей свет;
  • графической, на которую можно наносить цифровую печать;
  • текстурной, имитирующей хром, керамику, камень, дерево.

Золотая пленка на автомобиле

Полиуретановое покрытие по эластичности и упругости сходно с резиной, толщина – 0,15-0,2 мм. Не выгорает, не трескается на холоде, защищает от камешков и гравия, маскирует значительные царапины и сколы. Обклеить машину такой пленкой стоит в пять раз дороже винила.

Популярные виниловые пленки:

  • Карбоновая – двух-, трехслойный материал. Нижний слой имитирует карбон, верхний – ламинирующий защитный. Карбон отлично тюнингует автомобиль, сохраняя свойства винила.
  • «Хамелеон» – необычное, с 4D-эффектом покрытие под кожу рептилий — меняет цвет под разным углом зрения. Но покрыть машину такой пленкой стоит очень дорого: 1 квадратный метр обойдется в 350-900 руб.
  • Камуфляжная – универсальная пленка под растения, шкуры животных или стандартной военной раскраски — подходит под легковые авто, квадроциклы, вездеходы, катера. Камуфляж маскирует транспортные средства в зарослях на охоте, на них не видно грязи. Покрытие также скрывает трещины и шероховатости на корпусе. Много вариаций дизайна предлагает арт-камуфляж: такая пленка на машину стоит до 1200 руб. за 1 м2.
  • «Аэрография» – виниловый заменитель дорогого цифрового аэрографического покрытия. Держится 5 лет, на мойке может пострадать от автошампуней.

Антигравийная (бронированная) непробиваемая и нестареющая обклейка изготавливается на полиуретановой и виниловой основе. Стойко защищает кузов от встречи автомобиля с препятствиями (бордюр, дверца чужой машины).

Варианты обклейки кузова

Оклейка кузова позволит быстро изменить его вид и создать защиту от агрессивных внешних факторов, сокращающих срок жизни авто.

Не рекомендуется покрывать пленкой машины, которые нуждаются в кузовном ремонте или подвергались ему. В первом случае винил только прикроет проблемы, но в ближайшее время все равно придется их решать. Во втором — последующий демонтаж пленки может серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Автомастерские не могут дать гарантии, что при демонтаже пластик не снимется вместе с краской, если она не заводская.

Автолюбителям надо знать, что возможны различные варианты нанесения защиты.

Можно отдельно оклеить зоны под ручками, зону погрузки, канты дверей, фары, крылья, зеркала — это самые уязвимые части авто. Получится гораздо экономней. Такие накладки защитят оклеенные места от царапин, которые неизбежно появляются. Но частичную оклейку приходится менять чаще.

Полная

Можно обклеить машину полностью, но это довольно дорогая операция. Данный вид нанесения покрытия позволяет полностью стилизовать машину, придать ей новый вид. Авто не только защищается от мусора, песка, камушков, вандалов, но и внешне становится более интересным и оригинальным.

Можно кардинально сменить цвет, «нарисовать» аэрографию, «обтянуть» шкурой крокодила — на что хватит фантазии. Перетяжка выполняется в течение 3—5 рабочих дней. Позже все можно вернуть в обычный вид.

Пороги и крылья

Специалисты утверждают, что автолюбители чаще всего просят применить комплексную защиту, покрыв места машины, которые чаще всего повреждаются.

На некоторых машинах проблемными местами являются пороги и крылья. Даже антикоррозийная обработка не всегда спасает их от разрушения.

Пороги вообще считаются зоной повышенного риска и больше всего страдают от разрушений. Автомобилисты даже записали женские туфли на шпильках во врага № 1.

Решить проблему помогает их покрытие прозрачной полиуретановой антигравийкой. Использовать винил в таких случаях не советуют.

Крылья также являются «больным местом» авто. Главная беда — коррозия. Для предотвращения проблем их просто закрывают прозрачным защитным покрытием.

Бампер и крылья

Еще один популярный «дуэт» — бампер и крылья. При езде бампер автомобиля принимает на себя весь удар от мусора, камней, песка и гравия. В 80 % аварий именно на него приходится первый удар.

После нескольких незначительных повреждениях могут «сгореть» скидки на перекраску или деньги за страховку. Поэтому автомобилисты и просят забронировать отдельные элементы авто, которые больше всего страдают при эксплуатации на дорогах.

Лучше всего использовать полиуретан. Большинство мелких царапин «затянутся» самостоятельно под воздействием жаркого солнца.

Оклейка бампера броней занимает один день, а головная боль исчезает на несколько лет. Отделка может вызвать некоторые сложности, тут нужны навыки.

Использовать также можно виниловое или полиуретановое покрытие. Первый вариант подходит для осторожных водителей, которые передвигаются исключительно по городу. Второй — для любителей быстрой езды и экстрима.

Капот и бампер

Все, что летит в бампер, попадает и в капот. Также он является идеальной мишенью для птичьего помета и града. Если нет амортизации защиты, то град оставляет вмятины, а помет прожигает лак.

При отделке капота расход пленки больше, но зато это не такая сложная процедура. Надежнее будет сделать комплекс «капот и бампер».

Также в целях экономии можно сделать просто прозрачную антигравийную полоску на капот. Ее размер — до 40 см, и она защищает от различного вида сколов.

Обклейка салона машины пленкой

Помимо обтяжки кузова и отдельных его элементов, пленка используется для преображения салона машины. Оклейка пластика салона позволяет быстро и недорого освежить внешний вид машины. Это можно сделать даже самостоятельно.

Для покрытия пленкой салона авто лучше использовать материалы с рифленой текстурой или рисунком – под карбон, дерево. Сверху пленочный материал можно покрыть прозрачным лаком – это придаст поверхности еще большую эффектность.

Как обклеить авто пленкой своими руками

В зависимости от вида облицовки выбирается один из способов поклейки:

  • на сухую;
  • на мокрую.

Единственное отличие в технологии, при мокром методе перед нанесением непосредственно пленки, деталь необходимо сбрызнуть водно-мыльным раствором.

Проводить работы необходимо в чистом, хорошо освещаемом помещении. Перетяжка авто пленкой достаточно трудоемкий процесс. Будет лучше, если обклеить пленкой автомобиль вам поможет товарищ, вдвоем гораздо удобнее.

Обтянуть машину пленкой можно в несколько этапов:

Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой

  • Первый этап работы – мойка машины.
  • Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т.д.
  • Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры. К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска.
  • Отмеряем материал, отрезаем.
  • Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой. Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь (а также места куда будет подворачиваться пленка) сначала проспиртованной (изопропиловым спиртом) салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение (различные вогнутости), требуют обработки праймером. Подготовка окончена.

Процесс обклейки

Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом (в каких направлениях) вы будете его наклеивать (справа на лево, сверху вниз и т.д.).
Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон.
Снимаем подложку (или часть ее если деталь большая, например, капот).
Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха

Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями.
У винила есть очень важное свойство – память. Если значительно сильно деформировать лист (сильно надавить на него, растянуть), а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму

При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку – при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда.
Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента.

В видео подробно показано как обтянуть машину пленкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector