Десятое поколение honda accord 2019-2020

Технические характеристики

Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.

Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.

Для США

10 поколение, 07.2017 — 09.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5T MT Sport 09.2017 — 09.2020 L15BE CV1
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5T CVT LX 09.2017 — 09.2020 L15BE CV1
1.5T CVT EX 09.2017 — 09.2020 L15BE CV1
1.5T CVT EX-L 09.2017 — 09.2020 L15BE CV1
1.5T CVT Touring 09.2017 — 09.2020 L15BE CV1
1.5T CVT Sport 09.2017 — 09.2020 L15BE CV1
2.0 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 e-CVT Hybrid 09.2017 — 09.2020 LFA1 CV3
2.0 e-CVT Hybrid EX 09.2017 — 09.2020 LFA1 CV3
2.0 e-CVT Hybrid EX-L 09.2017 — 09.2020 LFA1 CV3
2.0 e-CVT Hybrid Touring 09.2017 — 09.2020 LFA1 CV3
2.0 л, 252 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0T MT Sport 09.2017 — 09.2020 K20C4 CV2
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0T AT EX-L 09.2017 — 09.2020 K20C4 CV2
2.0T AT Touring 09.2017 — 09.2020 K20C4 CV2
2.0T AT Sport 09.2017 — 09.2020 K20C4 CV2

рестайлинг, 9 поколение, 09.2015 — 08.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX-S 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 MT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX-S 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX-L 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX-L with Navigation 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.5 MT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 AT Touring 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3

рестайлинг, 9 поколение, 09.2015 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 e-CVT Hybrid 06.2016 — 08.2017 LFA1 CR6
2.0 e-CVT Hybrid EX-L 06.2016 — 08.2017 LFA1 CR6
2.0 e-CVT Hybrid Touring 06.2016 — 08.2017 LFA1 CR6
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 MT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX-L 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX-L with Navigation 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Sport 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 MT Sport SE 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT Sport 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT Sport SE 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3
3.5 AT Touring 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3

Комплектации и цены

Ни в Россию, ни в Украину автомобиль не поставляется официально. Хотя уже поступил в продажу на территории США и Японии. И купить такое авто российские и украинские автолюбителю могут только на вторичном или на «сером» рынке, а также привезти из-за рубежа. Ориентироваться в комплектациях седана, которых в 2020 году целых 5, и в ценах можно по предложениям для американских салонов.

Базовая версия комплектуется 8 подушками, системой мультимедиа с диагональю 8 дюймов, камерой заднего вида, кнопочным запуском мотора и двухзонным климат-контролем. В списке оснащения – системы контроля полосы и чтения дорожных знаков, ESP, ABS и адаптивный круиз-контроль, диски 17” и светодиодные передние ходовые огни. Опционально доступна камера кругового обзора.

Отличия версии Sport – 19-тидюймовые легкосплавные диски и хромированные элементы отделки. А ещё – кресла со спортивным профилем и 12 регулировками, аудиосистема с 8 колонками и спойлер. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику, подогрев всех кресел и проекционный дисплей. У этих же комплектаций есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Табл. 1. Версии авто для США.

Название комплектации Моторы КПП Трансмиссия Стоимость, $
LX 1,5 л, 192 л.с., бензин CVT переднеприводная 24770
Sport АКПП10 27230
EX-L CVT 31090
Hybrid 2,0 л, 143 л.с., гибрид eCVT 26370
Hybrid-EX 30320

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2014

1 545 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2013

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

737 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

890 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2007

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2007

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

489 877 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

475 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

440 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Accord

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 28 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Крыло переднее левое Honda Accord 7 2002-2007

Цена 5 500 р.

Правая фара Honda Accord 7

Цена 7 000 р.

Задний бампер дорестайл Honda Accord Cg Ch

Цена 5 500 р.

АКПП Honda Accord 2008-2015

Цена 40 000 р.

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

ВИДЕО: Honda Accord 1985 года с пробегом 600 000 км смогла разогнаться до паспортной максималки;
Популярный YouTube-канал TopSpeedGermany разогнал до максимальной скорости 36-летнюю Honda Accord с пробегом 600 000 км. Для этого автомобиль вывели на немецкий автобан без ограничения скорости.

Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Для США

рестайлинг, 9 поколение, 09.2015 — 08.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX-S 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 MT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX-S 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX-L 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
2.4 CVT EX-L with Navigation 09.2015 — 08.2017 K24W1 CT2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.5 MT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3
3.5 AT Touring 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CT3

рестайлинг, 9 поколение, 09.2015 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 MT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX-L 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT EX-L with Navigation 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Sport 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 MT Sport SE 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT Sport 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
2.4 CVT Sport SE 09.2015 — 08.2017 K24W1 CR2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3
3.5 AT Touring 09.2015 — 08.2017 J35Y1 CR3

9 поколение, 09.2012 — 08.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 MT EX 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 CVT EX 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 CVT EX-L 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
2.4 CVT EX-L with Navigation 03.2013 — 08.2015 K24W CT2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.5 MT EX-L V-6 03.2013 — 08.2015 J35Y CT3
3.5 MT EX-L V-6 with Navigation 03.2013 — 08.2015 J35Y CT3
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 03.2013 — 08.2015 J35Y CT3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 03.2013 — 08.2015 J35Y CT3

9 поколение, 09.2012 — 08.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 CVT Hybrid 03.2013 — 08.2015 CR2
2.0 CVT Hybrid EX-L 03.2013 — 08.2015 CR2
2.0 CVT Hybrid Touring 03.2013 — 08.2015 CR2
2.0 CVT Plug-In 03.2013 — 08.2015 CR2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 MT EX 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT LX 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 CVT EX 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 CVT EX-L 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 CVT EX-L with Navigation 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Sport 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
2.4 л, 189 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT Sport 03.2013 — 08.2015 K24W CR2
3.5 л, 278 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT EX-L V-6 03.2013 — 08.2015 J35Y CR3
3.5 AT EX-L V-6 with Navigation 03.2013 — 08.2015 J35Y CR3
3.5 AT Touring 03.2013 — 08.2015 J35Y CR3

Дизайн

Внешность оказалась предугаданной, особенно с учетом ориентира, теперь уже на европейский континент. Некоторые детали кузова, как спереди, так и сзади, отчетливо напоминают о дизайне от Мерседеса и БМВ. Возможно, делалось это специально, чтобы привлечь именно подобную аудиторию покупателей. В принципе, по стилю оформления, японец, как обычно характеризует сразу два раздельных направления, совмещенных вместе. Агрессивная «морда» и более спокойная и «покладистая» корма, с аморфными обвесами и обычными свесами. Пожалуй, это одно из главных изменений нынешнего релиза – это бампера, причем с обеих сторон. Что сзади, что спереди, предпочли выделить отдельные контуры под противотуманки и раздельные воздухозаборники.

В принципе, что-то подобное есть, у тех немцев, например, в Опель Астра. Единственное, вызывает некоторое недоумение, огромная решетка радиатора, у которой снизу, кроме простецкой сетки, совершенно нет, никакой защиты. По поводу оптики, то предпочли только слегка подправить формы, но всю начинку и компоненты, оставить без изменений.

Цвета

Цветовая гамма, судя из официальных буклетов марки, представляет россыпь из более чем десятка всевозможных оттенков. Наиболее востребованные черный, белый, красный, синий, серый цвета.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Цена и комплектации

Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.

Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.

Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • кожаный руль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 динамиков с мультимедией;
  • сенсорный экран мультимедии;
  • противотуманные фары.

Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:

  • спортивного обвеса;
  • светодиодных фар;
  • спойлера;
  • сабвуфера;
  • коррекции фар;
  • системы затемнения зеркал.

Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.

В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:

  • полностью кожаный интерьер;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев задних кресел;
  • люк;
  • датчик парковки.

Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:

  • автоматический наклон зеркал;
  • круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
  • память сидений.

Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.

Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.

Обзор

Хонда Аккорд 2020 модельного года построенный на той же модульной «тележке», что и Civic, и CR-V, седан получил новый кузов, на 54% состоящий высокопрочных сплавов.

Подвеска сохранила «классическую» для данного класса авто конструкцию со стойками МакФерсон спереди (с L-образными рычагами и алюминиевым подрамником), и многорычажной системой сзади. Амортизаторы – адаптивные с изменяемыми режимами работы и, по заверениям производителя, регулирующие демпфирующее усилие каждые полсекунды; рулевая система – реечная, с электрическим усилителем.

Хонда Аккорд 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4879 мм.,
  • ширина – 1759 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2830 мм.

Экстерьер

Внешний облик Honda Accord 2020 10 поколения сохранил азиатскую «агрессию», получив очень выразительный дизайн передка. Красивые, правильной формы плафоны фронтальной оптики соединены широкой горизонтальной хромированной накладкой с эмблемой компании посередине, а внизу разместилась большая радиаторная решетка с неоднородным наполнением. В своей нижней части она вовсе почти прозрачная, благодаря чему отчетливо виден блок с фронтальными датчиками.

Сзади обращают на себя внимание огромные С-образные фонари, дважды заходящие своими корпусами на крышку багажника. Форма бампера, напротив, предельно простая, что делает особо заметными выглядывающие из-под него хромированные патрубки выхлопной системы

Им конструкторы придали красивую трапециевидную форму и разместили так, что они видны даже при взгляде на авто в профиль. На боковинах нового кузова Хонды Аккорд 2020 модельного года присутствуют глубокие выштамповки, а самая крупная из них – в районе порогов.

Салон

В салоне седана встречает ставшая уже классической компоновка с большим центральным дисплеем мультимедиа на передней панели. Под торчащим восьмидюймовым экраном разместились дефлекторы вентиляции, еще ниже – три реле климат-системы.

Отделка салона Хонды Аккорд 2020 выполнена из исключительно качественных материалов – натуральной кожи, качественного пластика, декоративных вставок под «дерево», алюминиевых элементов.

Техническая начинка

Дебютировавший в США Аккорд 2020 модельного года пока оснащается лишь двумя двигателями:

  • 1.5, турбобензин, 192 л. с.;
  • 2.0, турбобензин, 252 л. с.

Менее мощный агрегат получает в пару бесступенчатую трансмиссию CVT, а 252-сильный комплектуется 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в комплектациях Honda Accord Sport обеим силовым установкам предлагается 6-ступенчатая МКПП. Как и в случае с другими пакетами оснащения – Touring и EX-L – спортивная комплектация предполагает некоторые тюнинг-доработки экстерьера, включая оригинальный дизайн колесных дисков.

Базовая комплектация Хонды Аккорд 2020 оснащается мультимедийным комплексом, климат-системой, 8 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоторможения, слежения за дорожными знаками, полосой движения и прочими функциями, входящими в safe-пакет Honda Sensing.

В максимально возможной комплектации автомобиль получает светодиодную оптику, проекционный дисплей, систему подогрева сидений, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел.

Комплектации и цены Accord 7

Продажа модели в России осуществлялась в четырех комплектациях:

  • «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
  • «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
  • «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
  • «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнджер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.

Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей, а в максимальной около 900 000 руб.

Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.

Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.

Комплектации и цены

Рассчитывать на обилие комплектаций модели Аккорд традиционно не приходится. Уже в «базе» автомобиль получил все, что нужно для безопасной и комфортной езды. В частности, комплекс Honda Sensing, снижающий риск ДТП до минимума.

Опционально можно установить контроль «мертвых» зон, датчик усталости водителя, широкоугольную камеру заднего вида.

В «богатых» версиях можно обнаружить: подогрев всех сидений, большой проекционный дисплей и улучшенную «музыку», 8 подушек безопасности, люк в крыше и, конечно, более мощный двигатель.

Стоит отметить, что цена на данное японское чудо немного вырастет по сравнению с предшественником и будет начинаться от 1,39 миллиона рублей. Стоимость продвинутых вариантов перешагнет отметку в 2,1 миллиона валюты РФ.

Комплектация и цены

Цены на автомобиль Honda Accord 2019 в Америке будут варьироваться от 23 570 долларов за базовую комплектацию до 33 800 долларов за максимальную комплектацию.

Базовая комплектация Honda Accord 10 поколения имеет название LX и довольно скромную оснастку. В этой комплектации боковые зеркала идут чёрного цвета, а не в цвета кузова. Стоит отметить, что при этом имеют весь необходимый электропакет, а именно подогрев, электрорегулировка и автоматическое складывание.

У Хонда Аккорд 2019 года новой модели на фото видно различные варианты комплектации управлением КПП: АКПП с рычагом переключения передач, АКПП с кнопками и МКПП с привычным нам рычагом переключения передач.

Отдельным плюсом я хотел бы отметить тот факт, что максимальная комплектация автомобиля также может оснащаться и МКПП, что для некоторых любителей наиболее прямой связи машина-водитель будет просто бесценно.

Более дорогие комплектации этой модели сделаны по простому принципу: они сохраняют все опции предыдущих комплектаций и добавляют новые. Стоит отметить, что кузова типа купе у Хонда Аккорд вероятнее всего не будет. Это связано с низкими продажами кузова этого типа.

Из двигателей Хонда Аккорд пока доступен бензиновый полуторалитровый турбированный двигатель мощность 190 лошадок и крутящим моментом 260 Нм. Очень скоро появится уже анонсированный агрегат отHonda Civic Type R объёмом 2 литра и мощностью 252 лошадиных силы и моментом 370 Нм, разумеется турбированный.

Такой двигатель будет комплектоваться либо механикой, либо 10-ступенчатым автоматом. Да, именно автоматом на 10 ступеней. Впервые автомат такого класса на автомобиле с поперечным расположением двигателя. Возможно в будущем, список силовых установок для данного авто увеличат, пока только известно о запуске ещё и гибридной Хонда Аккорд, но о ней достоверно ничего не известно.

Начало продаж 10-ой Хонда Аккорд в России неизвестно. Ходили слухи о старте продаж в 2019 году, после доводки автомобиля под наши условия, но представители компании Хонда опровергли данную информацию.

Если в России всё-таки начнутся продажи Хонда Аккорд 2019 года, то цена не должна сильно отличаться от цены на американском рынке.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Последние штрихи

Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».

Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:

  1. 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  2. 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
  3. 2000 см3 Hybrid i-MMD.

Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.

Подводим итоги

Тест драйв видео Хонда Аккорд 2017 говорит о том, что автомобиль имеет весьма неплохие ходовые качества. Топовая версия имеет двигатель, мощность которого около 300 лошадиных сил. В сочетании с автоматической коробкой передач автомобиль обладает хорошей динамикой. Также порадовали и различные системы безопасности, новые кресла и обновленный экстерьер. Однако качество сборки желает лучшего: никакого намека на принадлежность премиальному классу. Оставляет желать лучшего и комфорт, которому уделили не много внимания. Начальная комплектация, несмотря на достаточно высокую цену, не предусматривает установку мультимедийной системы и всех других функций, которые делают автомобиль более привлекательным. Примером можно назвать штатную систему с проигрывателем и радио, которая выглядит нелепо.

Производители при создании этой модели делали упор на популярности модели и дизайне экстерьера. Кроме этого Аккорд сложно себе представить с немощным двигателем, даже в базовой комплектации мощность превышает 140 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector