Ниссан роуг 2008

Содержание:

Экстерьер

Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.

Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

8 100

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 722

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

6 541

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

6 001

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

5 736

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

5 094

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

4 516

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

3 509

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

2 374

Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

2 193

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Экстерьер Ниссан Рог

  • Модернизировали бампера. Впереди они объемные и рельефные.
  • Головной оптике придали размеров. Она стала светодиодной, и такими же сделали ходовые огни в виде светодиодных полосок.
  • Опционально можно получить автоматические устройства по смене световых вариантов, что даст возможность еще больше отслеживать путь.
  •  Центральные участки решеток радиаторов  стали с  V — образными хромированными вставками, с окружением логотипов компании.
  • В нижних бамперных частях, углубленных нишах, устроились противотуманки. Опционально можно получить устройства в виде датчиков по слежению за дорожными разметками, которые будут предупреждать о лобовых столкновениях.
  • Легкосплавные колесные диски в базовых Nissan Rogue  по — прежнему 18 дюймов. Опционально можно получить на 19 дюймов.
  • Боковые остекления с окантовками из хрома, с хорошей обзорностью.
  • Произошло расширение порогов для безопасности. Для их изготовления был использован высокопрочный пластик.
  • Крыши с хромированными рейлингами.
  • Задние части чуть задраны кверху. Это придает машинам спортивности.
  • Багажные двери имеют большие размеры.
  • Заднюю оптику тоже увеличили.
  • Дорожные просветы стали регулируемые. Водители сами могут их менять, с максимумом в 21 см.

Параметры

  1. Длиной — 4 м 630.
  2. Шириной — 1 м 839.
  3. Высотой — 1 м 684.
  4. Базой колес — 2 м 705.
  5. Багажников — 524 л, с трансформацией вторых рядов, получится 1120 л. Плюс, отсеки под днищами багажников для вещей.
  6. Снаряженной массой — 1493 кг.
  7. Шириной передних колий — 1 м 595.
  8. Шириной задних колий — 1 м 595.
  9. Топливных баков — 66 л.

Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018

Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Японцы представили кроссовер четвертого поколения в версии для США. Вероятнее всего, таким вскоре станет и российский вседорожник.

Начало экспансии нового кроссовера именно с Северной Америки вполне оправдано: здесь Rogue/X-Trail считается самым популярным SUV марки. В 2019 году его доля в продажах Nissan в США составила почти 30%. Но со сменой поколений модель несколько меняет идеологию (по крайней мере, на этом рынке), превращаясь из вседорожника в сугубо семейную машину.

Поэтому Nissan, рассказывая о дебютанте, предпочла концентрироваться не на технических характеристиках, а на свежем оборудовании и повышенном уровне комфорта. На данный момент о платформе Rogue/X-Trail известно лишь, что она полностью новая (с задней многорычажкой), а о габаритах – что внутри кроссовер стал заметно просторнее, уменьшившись при этом в длину на 38 мм, а в высоту на 5 мм.

Об интерьере

В качестве примера улучшенной вместимости Nissan приводит задний диван, где по официальному заявлению двое взрослых смогут удобно устроиться, даже если по центру установлено детское кресло. К слову, доступ на второй ряд сидений стал более простым за счет открывающихся почти на 90 градусов боковых дверей, а еще для задних пассажиров Nissan предлагает трехзонный климат-контроль – впервые в сегменте (самоуверенное заявление, мягко говоря), и солнцезащитные шторки.

Кроме того, по новомодной технологии Zero Gravity, разработанной вместе с NASA, выполняются теперь не только передние кресла, но и задний диван. И такими креслами кроссовер будут оснащать по умолчанию.

Передняя панель Rogue/X-Trail переработана полностью. Здесь появились «парящая» центральная консоль с джойстиком переключения передач, беспроводной зарядкой и дополнительной емкостью для мелочей на «первом этаже», 12,3-дюймовая виртуальная приборка и планшетоподобный экран мультимедийной системы диагональю до 9 дюймов.

Правда, все эти технологичные прелести, как и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, будут доступны только в дорогих комплектациях, а базовым кроссоверам придется довольствоваться, к примеру, аналоговыми приборами с экраном на 7 дюймов посредине. Сама мультимедиа обзавелась возможностью беспроводной интеграции смартфонов по протоколу Apple CarPlay, голосовым управлением и рядом новых онлайн-сервисов.

О безопасности

Улучшен бортовой «автопилот» ProPILOT Assist, который получил новые камеры и радары, а также научился взаимодействовать с бортовой навигационной системой. К примеру, он теперь умеет подстраивать движение автомобиля под распознанные дорожные знаки, а также автоматически замедляться, если предстоит съезд с шоссе или поворот на развязку. Фирменный комплекс водительских ассистентов Nissan Safety Shield 360 обещано включать в базовое оснащение, как и 10 подушек безопасности.

Наконец, кроссовер снабдили функцией Vehicle Motion Control, способной предугадывать действия водителя и вмешиваться, если по мнению электроники человек собирается сделать что-то не то.

О ходовой части

Nissan Rogue/X-Trail будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, и в обоих вариантах машину укомплектуют системой выбора режимов работы ездовой электроники. Если в первом случае вариантов калибровок предусмотрено только три – Eco, Standart и Sport, то во втором к ним добавляются отдельные пресеты для езды по бездорожью или снегу. Саму трансмиссию 4х4 модернизировали за счет иной электрогидравлической муфты в приводе задних колес: утверждается, что она реагирует на пробуксовку передних более оперативно. Упоминается также и новый электроусилитель руля.

Галерея: Nissan Rogue (2020)

41 Фотографии

Двигатель для вседорожника пока предложили только один – модернизированный 2,5-литровый атмосферник, известный по нынешнему поколению Nissan X-Trail. Его отдача за счет усовершенствований выросла на 11 л.с. и 8 Нм крутящего момента, то есть в американской спецификации составит 181 л.с. и 245 Нм, но для европейского рынка Nissan скорее всего заявит цифру в 185 л.с. (и добавит более компактные моторы). Работать двигателю предстоит, как и прежде, в паре с вариатором.

Продажи Nissan Rogue в США стартуют осенью нынешнего года. Когда именно компания продемонстрирует европейское альтер-эго кроссовера четвертого поколения по имени X-Trail, пока неизвестно, но то, что рано или поздно он появится в России, уже практически подтверждено. Вероятнее всего, сборку новинки локализуют на питерском заводе компании. А впоследствии платформа X-Trail может стать базой для нового поколения еще одного кроссовера — Mitsubishi Outlander. 

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Технические характеристики

Инженеры приготовили для Nissan Rogue 2019 года 2,5-литровый мотор, питающийся бензином и выдающий 170 «лошадей». Он будет работать в паре с безальтернативным вариатором. Зато привод можно будет выбрать: либо на переднюю ось, либо на все четыре колеса.

Чуть ярче характеристики гибрида, в который входят двухлитровая бензиновая установка, а также электромотор, на пару развивающие 175 сил. Коробка передач и приводы для этой установки будут теми же, что и для бензиновой версии новинки.

Нетрудно предположить, что такие данные позволят машине легко набирать скорость и тратить при этом совсем немного бензина – в среднем не более 7-8 литров на сто километров пути.

Экстерьер

Морда Ниссан Роуг 2019 изменилась сильнее других частей авто. Она стала чуть длиннее и выше, что визуально слегка сужает ее. Настоящим украшением этого элемента станет обновленный капот, расположенный под небольшим углом к дорожному полотну. Он получил несколько хорошо заметных рельефных выступов и впадин. Сразу перед ним красуется решетка воздухозаборника в фирменном стиле Ниссан: трапеция с мощным обрамлением хромом и мелкоячеистой сеткой внутри этой рамки. Справа и слева от нее, почти вплотную, расположены находящиеся под углом к корпусу машины головные фары с наполнением в виде ксеноновых огней, отлично освещающих дорогу в любых условиях.

Внизу, на обвесе, сосредоточено обилие разнообразного рубленого рельефа, существенно осовременивающего внешность машины. Разумеется, присутствуют и воздухозаборные вырезы, два из которых смещены к краям бампера и несут на себе площадки под противотуманные огни. Крупный центральный вырез имеет форму трапеции. Он практически нависает над накладкой из неокрашенного пластика, которая выполняет и декоративную функцию, и защитную – от различных повреждений снизу.

Профиль нового кузова выглядит не менее стильно. Рельеф тут, в основном, выполнен в виде волн, однако на дверях можно заметить и резкие грани. Оконная линия вышла весьма аккуратной и получила изящную окантовку из хрома, она отлично дополняется симпатичными округлыми зеркалами с повторителями сигналов поворота, а также ручками, окрашенными все тем же хромом. Внизу можно наблюдать чуть увеличенные арки колес и небольшие пластмассовые накладки.

Корма машины смотрится немного тяжеловесно и больше походит на что-то внедорожное, нежели на кроссовер. Массивная дверка практически нависает над дорогой, а венчающий ее крупный козырек не имеет наклона и смотрится достаточно грозно. Ниже находится большое количество рубленого рельефа, очень большие «габариты» и множество вставок из хрома. Обвес не выглядит грузно, на нем расположились линии противотуманной оптики, а также вставки из металла и пластика.

Engine, Transmission, and Performance

Like the previous generation Rogue, the 2021 model is powered by a 2.5-liter four-cylinder engine but it’s received a slight power bump to 181-hp. A continuously variable automatic transmission (CVT) and front-wheel drive will be standard; all-wheel drive is optional. We’ve criticized the last generation Rogue for its lackadaisical acceleration and clumsy handling; the 2021 model has improved in both categories. At our test track, we recorded a quicker, but still uninspired, 8.2-second run to 60 mph and noted more confident handling and a quieter interior when cruising. Nissan has also said it will be introducing a turbocharged 1.5-liter three-cylinder engine as an option, but we aren’t sure when that new engine will become available.

Nissan

Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года

Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.

В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.

Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».

Техническая начинка

4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.

По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.

Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.

Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.

В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.

Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.

Интерьер

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)

Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.

Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)

Конкуренты Nissan Rogue

Дизайн, размеры и характеристики Ниссан Роуг делают его конкурентом таким авто как Мицубиши Аутлендер XL, Хонда СР-В, Тойота Рав4 и Мазда СХ-7. Преимуществами кроссовера Nissan можно назвать высокий уровень безопасности у базовых версий и современные технологии. А ещё – просторный салон и багажник, практичность и эффектный внешний вид.

С другой стороны, соперники выигрывают у Rogue по большему ассортименту комплектаций, по уровню эргономичности и параметрам двигателя. Впрочем, на американском рынке, для которого и предназначен Nissan Rogue, он занимает 5-е место по уровню продаж.

Safety and Driver-Assistance Features

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have performed crash tests on the 2021 Rogue. However, we expect both agencies to weigh in on the SUV’s safety soon. The 2021 Rogue comes with a host of standard driver-assistance features to help it compete with well-equipped rivals, such as the Toyota RAV4 and Subaru Forester. Nissan’s ProPilot Assist semi-autonomous driving mode will also be offered as an option on the Rogue SL and standard on the Platinum. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Nissan Rogue Sport — второе поколение

Презентация второго поколения Nissan Rogue Sport была проведена осенью 2016 года в городе Майами. На российском авторынке указанная модель именуется, как Nissan X-Trail. Непосредственно производство моделей Nissan Rogue второго поколения началось в 2014 году.

Nissan Rogue второго поколения от X-Trail практически не отличить

Обновленная версия японского кроссовера претерпела существенные изменения. Они коснулись облика, внутреннего оснащения салона, ходовых качеств, а также системы безопасности.

Внешность и салон

При осмотре экстерьера Ниссан Роуг второго поколения выделяются изменения в оптике, лицевой части и задней крышке багажника. Передний бампер увеличен в объемах и сформирован из элегантных рельефных линий. Защитная решетка радиатора украшена хромированной вставкой V-образной формы, внутри которой расположен логотип японского концерна.

Nissan Rogue второго поколения

Оптика Rogue Nissan 2018 укомплектована светодиодами, в том числе полоска ходовых огней. Внешность головных фар претерпела изменения, что в частности выделяется в увеличенных размерах. Спортивный облик кроссоверу придает приподнятая корма. Крышка багажника отличается увеличенными габаритами.

Интерьер Ниссан Роуг T32 способствует обеспечению комфорта водителя и всех пассажиров за счет увеличенного пространства салона. В качестве отделочных материалов используется кожа, мягкий пластик и хромированные вставки.

Бежевый салон выглядит дорого и требует большего внимания

Серьезные изменения коснулись дизайна и функциональности рулевого колеса. Руль получил срез в нижней части, что позволило получить дополнительную спортивность и добавило удобство водителю при посадке в автомобиль. Непосредственно с рулевой колонки можно управлять приборной панелью, оптикой, мультимедийной системой и многими другими функциями. Приборная панель получила новый бортовой компьютер с пяти дюймовым экраном. Также предусмотрена установка традиционных аналоговых циферблатов для спидометра и тахометра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector