Мерседес а-класс 2019 технические характеристики, комплектации и цены

5 копеек о Mercedes-Benz A-Class

Sergei1234
     

Чита
10 лет назад Сообщений: 116

A-Class, 2000 год, 1900 куб. см., Автомат, Передний привод, авангард

Мощный двигатель, шустрая коробка, отличная управляемость, мощная защита днища, интересная внешность, хорошая обзорность
Короткий ход подвески, тоненькие рычаги подвески, низкий просвет, сложный доступ к некоторым агрегатам, отсутствие сервиса на востоке россии
порванный пыльник привода

Полезный отзыв?
/

(+139/-18)

Борис Н.
5 лет назад

A-Class, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, AMG 360 л.с.

Вид, экономичность, динамика разгона, бренд.
Сырость, ненадежность (детские болезни больше чем у ВАЗ).
1. При остановке в режиме D при температуре около 0С коробка переключения передач 2 раза дергалась рывками (с 700 до 900 оборотов), машина пытается двигаться/ритмично примерно раз в секунду дергается – недостаток масла в коробке (долили).
2. Пластмассово — металлические стуки в задней части авто:
— стук пыльников (прикрепили проволокой пыльники, одели на них резиновые гофры по 6 витков от рейки 2199);
— стук крышки багажника (отрегулировали положение петли багажника, намотали на петлю плотную изоленту);
— разболтались пластмассовые детали бампера (проклеили двусторонним скотчем);
— разболтались пластмассовые детали крышки багажника (проклеили двусторонним скотчем);
— стук трубы заднего левого глушителя о бампер – провернули трубу, отогнули декоративную металлическую накладку.
3. Скрип в задней части – скрип в замке багажника (смазали замок маслянистым керосиновым спреем).
4. Жесткие металлические стуки в передней части авто:
– стук капота (надели плотный кембрик на петлю, заменили уплотнительную резинку на более широкую от приоры);
— стук стабилизатора (заменили стабилизатор);
— стук из-за выработка втулки рулевой рейки, определилось по незначительному люфту с постукиванием в руле и стуку тяги справа внизу (заменили рейку, однако лучше менять у кулибиных буржуинскую пластмассовую втулку на паранитовую русскую, цена вопроса 20 000 руб.).
5. Плавают обороты ХХ до 2500 — слетел шланг, происходит подсос воздуха (одели шланг, заменили хомутом другого типа).
6. Зимой отказал парктроник – датчики на бамперах не любят лед, перепрограммирование помогло частично, зимой парктроник ведет весьма капризно.
7. Отказал датчик омывающей жидкости – перепрограммировали.
8. Отказал вентилятор охлаждения – налип лед (внимательнее следить за наличием льда в зоне вентилятора).
9. Брякает на неровностях кресло пассажира – отрегулировали, закрутили.
10. Потекла прокладка в районе маслонасоса – заменили.
11. Подгорает, воняет печка — дефект неустраним, есть на многих мерсах.
12. Один раз зимой неправильно сработал термостат, резко перешел на большой круг без малого – больше не повторялся.
13. Потеряла около 2 см дорожного просвета — дефект неустраним, большой вес.
14. При наезде зимой порогом на небольшую ледяную горку отлетела клипса крепления декоративной пластмассовой накладки – клипсу вернули на место (внимательнее с переездом неровностей зимой).
15. Незначительное поскрипывание панели – неустранимо.
16. Не приспособленный с суровым северным условиям гелевый аккумулятор – заменен на аккумулятор экстрим температур урбаник.

Полезный отзыв?
/

(+105/-8)

Tolstoy

Магнитогорск
4 года назад Сообщений: 11557

A-Class, 1999 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

красивый, вместительный, отлично рулится, шумка на высоте, посадка как в джипе
этот мерс обожают мадамы которые ездят до тех пор пока не малыш не встанет колом. При таком запущенном состоянии потом довести до нормального состояния очень дорого выходит. Потом криворукие мастера добивают малыша и он продается какому нибудь бедолаге.
заменил ВСЮ ходовую, реально всю…стойки в сборе в круг, все резинки, втулки, стабы, шаровые. Перелопатил движек — все подшипники, ролики, натяжитель, гидрики, масло трижды через каждые тыщу км, помпу и многое другое. Восстанавливал салон — доходило до идиотизма, типа установки вырезанных задних замков ремней. Приборка все изуродована предыдущими хозями чтобы спрятать горящие лампы чека, абс, есп. Господи, даже подшипники в рулевой колонке были ушатаны. Надеюсь мне эти страдания зачтутся в следующей жизни)))

Полезный отзыв?
/

(+75/-5)

Посмотреть
еще 325 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz A-Class

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Силовой каркас и размеры кузова

В основе модели новой генерации лежит та же модульная платформа MFA, на которой базировался автомобиль третьего поколения. Вот только «тележка» была серьезно модернизирована, а сам кузов основательно переработан с целью повышения безопасности пассажиров при различных типах ударов. Усилению подверглись щит моторного отсека и стойки, а конструкция пола стала многослойной для более эффективного поглощения энергии. Дополнительные силовые элементы установлены в зоне педального узла (защита ног) и в задней части кузова. Общее увеличение доли высокопрочных сталей не сказалось на снаряженной массе, сохранившей старые значения.

Хэтчбек А-класса в ходе смены поколений стал чуть крупнее, прибавив по всем измерениям. Длина пятидверки возросла на 120 мм (4419 мм), ширина – на 16 мм (1796 мм), высота – на 6 мм (1440 мм). Расстояние меду осями увеличилось до 2729 мм (+30 мм к прежнему размеру колесной базы). Передний и задний свес составили соответственно 914 и 776 мм, колея передних колес расширилась на 14 мм (до 1567 мм).

Информационно-развлекательная система MBUX (интерьер, технологии)

Mercedes A-Class 2019 станет первой моделью компании, которая обзаведется новой информационно-развлекательной системой MBUX.

Новая система получила хорошо зарекомендовавшую себя на старших моделях ориентацию двойного широкого дисплея и впечатляющий «софт», позволяющий быстро находить нужную информацию и меньше отвлекаться от дороги при работе с тачскрином дисплея. Покупателям будет доступно три варианта комбинаций дисплея: два 7-дюймовых экрана (17.78 см), один 7-дюймовый дисплей и 10.25 дюймовый дисплей (26 см) или два экрана по 10.25 дюйма, создающие огромный дисплей почти в половину ширины торпедо.

MBUX будет поставляться с вшитым новым интеллектуальным голосовым управлением, которое использует ИИ (Искусственный интеллект) для понимания естественных речевых команд таким же образом, как это делает большинство смартфонов в наши дни. Больше не нужно говорить, как тот робот заученными фразами, а использовать более привычные речевые обороты. Кстати, искусственный интеллект в идеале сможет обучаться эмоциональному общению между «железкой» и водителем/пассажирами. По крайней мере это обещает Мерседес.

Среди других технологических новшеств в компактном хэтче можно увидеть head-up дисплей, систему коммуникации между автомобилями Car-to-X, GPS трекер Vehicle Tracker и сервис Mercedes Me.

Интерьер вслед за внешностью, также изменил свою стилистику, получив авангардный вид. Изюминку и шик люксовых моделей ему придает амбиентное освещение на 64 цвета, качественные материалы и простор.

Если это недостаточно впечатляюще, учтите, что новый A-Класс поставляется не только с обогреваемыми сиденьями, но и с климат-контролем и пакетом сидений Multicontour Seat с функцией массажа (для передних сидений).

A-Class получит множество умных систем защиты от флагманской модели S-Class:

Active Distance Assist

Active Emergency Stop Assist

Active Lane Change Assist

Active Brake Assist (в стандартной комплектации)

Функция PRE-SAFE Plus поможет заранее обнаружить опасность сзади и предотвратить столкновение, автоматически активировав тормоза.

Mercedes A-class — обзор автомобиля

Mercedes A-class / Мерседес А-класс

В четвертом поколении городской сити-хэтч Mercedes A-class (W177) примерил на себе новый корпоративный дизайн, стал более безопасным, современным по части бортового оборудования и комфортным. Это первая модель Mercedes, кузов которой создавался в исследовательском центре безопасности в Зиндельфингене (построен в 2016 году). По сравнению с предшественником «четвертый» A-class слегка подрос в габаритах — на 30 мм растянулась база колес (2729 мм против 2699 мм), по длине прирост составил 120 мм (4419 мм и 4299 мм соответственно). Для повышения жесткости конструкции инженеры усилили пол, моторный отсек, а также точки крепления элементов подвески

Серьезное внимание уделено звуко- и виброизоляции нижней части кузова, специально для этого было применено большое количество шумопоглощающих материалов. На самых доступных модификациях со «скромными» двигателями в задней подвеске теперь применяется классическая балка, на всех остальных конструкция осталась неизменной — 4-рычажной независимой.

Если внешне самый маленький «Мерседес» сумел сохранить узнаваемые контуры, то в интерьере изменения носят революционный характер

Аналоговая приборная панель канула в лету — ее сменила полностью цифровая со сдвоенными 7-дюймовыми дисплеями (в более богатых версиях диагональ дисплеев увеличена до 10.25 дюйма). Прежнюю медиасистему Comand вытеснила усовершенствованная интеллектуальная система MBUX, управление функциями которой во многом напоминает планшет. К слову, впервые MBUX дебютировала именно на Mercedes A-class четвертого поколения, она понимает голосовую речь, самые популярные интерфейсы (USB, Bluetooth, Android, Apple и Baidu) и отличается высококачественной графикой. Вся моторная гамма у Mercedes A-class абсолютно новая — для российского рынка на первых порах будет предлагаться безальтернативный наддувный вариант с 1.3-литровым мотором и 7-скоростным роботом. Примечательным фактом является то, что это первый 4-цилиндровый двигатель Mercedes с функцией деактивации цилиндров — на малых нагрузках система отключает 2 цилиндра в целях экономии топлива.

В нашей стране для Mercedes A-class предусмотрено несколько линий оснащения: Comfort, Style, Progressive и Spоrt. В стандартную версию Comfort включены стальные колеса R16 с декоративными колпаками, светодиодные фары High Performance, тканевая обивка салона, автоматическая климат-установка, омыватель ветрового стекла с подогревом, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева и ручными регулировками, два дисплея виртуальной панели приборов и мультимедиа (7 дюймов каждый), навигация, 7 подушек безопасности, система стабилизации. Комплектация Style отличается хромированной отделкой оконных планок, особой отделкой интерьера с контрастной прострочкой модных цветов, колесами из легкого сплава R16 и снабжается дополнительно пакетом обзора и освещения салона, комфортными передними креслами с расширенными регулировками, мультифункциональным рулевым колесом. Состав оснащения линии Progressive включает в себя 17-дюймовые диски колес, обивку искусственной кожей Artico и тканью Fleron, отделку потолка темными материалами, декоративные элементы «под карбон», задние кресла со складными спинками. В числе особенностей версии Sport имеются компоненты линии AMG (спортивные бамперы, заниженная ходовая часть, более острое рулевое управление), пакет комфортных кресел с развитой боковой поддержкой, колеса AMG R18 на 5 спиц. В списке опций для всех комплектаций — термозащитное остекление, акустическая система, тачпад мультимедийной системы, беспроводная зарядка для устройств, пакет интеграции смартфона, функции вентиляции и памяти кресел, продвинутый климат-контроль Thermotronic.

Технические характеристики

Данная модель Мерседеса относится к так называемому S-классу, то есть машинам продвинутых характеристик и повышенных требований по имеющемуся в наличии функционалу.

Под капотом предусмотрен как дизельный, так и обычный бензиновый двигатель. Характеристики расхода топлива достаточно скромные, при этом установлен бензобак объёмом на 43 литра. В обоих случаях предусмотрена роботизированная система коробки передач 7G-DCT от фирмы Getrag. Также есть возможность выбора между задним приводом Matic-4 и полноприводной формулой распределения.

Такие параметры обычно применяются в модификациях с повышенной мощностью. А, в целом, Мерседес А-класса 2019 продолжает традиции предыдущих лет — используется поперечное расположением силового агрегата на модернизированной модульной платформе типа MFA с передним приводом. Это означает, что вместо привычного положения мотора под капотом — здесь встречается интересная боковая компоновка, когда двигатель практические лежит на передней оси, причём с цилиндрами не вдоль, а поперёк оси машины. Это ведёт к увеличению длины радиатора, и вообще к необходимости нарастить переднюю часть машины как по длине, так и высоте. Колея также стала длиннее на 13 мм. Разгон с нуля с такими габаритами ожидается за 8,1 секунду. При этом машина предназначена для езды по ровным прямым дорогам. Функции внедорожника или даже кроссовера не предусмотрены.

Дополнительно обновлены были все системы безопасности. В авто предусмотрены следующие инновации:

  • адаптивные сенсоры для управления фарами дальнего света;
  • датчики давления в шинах;
  • встроенная технология Pre-Safe;
  • преднатяжные ремни безопасности с тремя точками фиксации;
  • помощник при езде под уклоном и др.

Багажник варьируется в пределах от 425 до 470 л объёма. Как обычно, предусмотрено его расширение за счёт задних кресел. Дополнительный ремонтный комплект и докатка удобно спрятаны под днищем.

Технологический Non-Stop

Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Компактный интерьер автомобиля от Mercedes

Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс – складывающиеся задние сиденья.

Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2019, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.

Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class

Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов

Технические характеристики

С начала выпуска на Mercedes A-Class 2019 года будут устанавливаться лишь три силовых установки, из которых одна будет дизельной. При небольшом объеме – 1,5 литра она сможет выдавать 115 «лошадей». В связке с этим мотором будут работать либо 7-ступенчатый «автомат», либо механика на 6 передач. Среди бензиновых версий стоит отметить 1,3-литровый аппарат с максимальной мощностью в 163 силы, а также двухлитровый, способный показать уже 224 «лошади». Менее мощный вариант может работать с теми же коробками, что и дизель, а вот топ-версия двигателя будет дополняться исключительно «автоматом».

У нас в стране можно будет приобрести лишь версию с мотором 1,3, однако расстраиваться из-за этого обстоятельства не стоит – согласно данным тест-драйва, даже такая машина будет разгоняться быстро, а двигаться экономично: ее средний расход не перешагнет отметку в 5,5 литра.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Технические характеристики Mercedes A-Class 2018-2019 года

Модель 4-го поколения поступит в продажу в трех модификациях:

  • Mercedes A180d с 1.5-литровым дизелем, выдающим 116 л.с. и 260 Нм;
  • Mercedes A200 с 1.3-литровой бензиновой «турбочетверкой» M282 (163 л.с., 250 Нм);
  • Mercedes A250 с 2.0-литровым бензиновым турбоагрегатом M260 (224 л.с., 350 Нм).

Алюминиевая «четверка» M282 с отключаемыми цилиндрами

Двигатели разрабатывались концерном Mercedes совместно с компанией Renault. Всем версиям хэтчбека полагается роботизированная коробка 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, однако если на «младшие» модификации устанавливается трансмиссия, доведенная до ума в сотрудничестве с фирмой Getrag, то самый мощный вариант будет комплектоваться КПП собственной разработки Мерседеса. Альтернативная шестиступенчатая «механика» предусмотрена только А 200.

Полузависимая подвеска для маломощных хэтчбеков

Независимая многорычажка для топ-версий

Конструкция шасси пятидверки А-класса в новом кузове W177 также различается в зависимости от модификации. Версии с моторами, генерирующими менее 200 л.с., получили полузависимую заднюю подвеску, тогда как самым производительным вариациям для задней оси выписали независимую многорычажку. Заниженная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами входит в число опций. Если же говорить о приводе, то он изначально передний, но за доплату можно оснастить автомобиль полным приводом с подключаемой задней осью, которая задействуется с помощью муфты, дополненной новым электрическим актуатором.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Технические характеристики

Основой для обновленной версии Mercedes B-Class послужила платформа W247, которая была использована очень правильно и качественно. В итоге получился вполне достойный автомобиль по достаточно привлекательной цене. Здесь имеется независимая передняя подвеска, а задняя подвеска полностью зависит от того, какой именно двигатель будет использоваться. Есть возможность использования многорычажной версией подвески, а также варианта с полузависимой балкой. Инженеры стали использовать практически ту же подвеску, что была установлена на автомобилях A-Class.

Основным же отличием данного поколения от класса А является наличие как дизельного, так и бензинового двигателя. Всего имеется два бензиновых и три дизельных варианта:

  • Первый вариант. Здесь установлен бензиновый двигатель мощностью в 136 лошадиных сил. Крутящий момент для первого вариант составил всего 200 Нм. Также здесь имеется семиступенчатая АКПП. Средний расход бензина на 100 километров пути составил 5.5 литров.
  • Второй вариант. Работает он на бензине. Мощность составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент в данном случае составляет уже 250 Нм. Имеется все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути по-прежнему составляет 5.5 литров.
  • Третий вариант. Здесь уже автомобиль работает на дизеле и имеет мощность всего в 116 лошадиных сил. Крутящий момент составил 260 Нм. Установлена все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути составляет всего 4.5 литра.
  • Четвертый вариант. Автомобиль работает на дизеле. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент в этом случае достигает уже 320 Нм. Здесь имеется уже восьмиступенчатая коробка передач. Расход топлива в среднем составил 5.4 литра на сто километров пути.
  • Последний вариант. Автомобиль работает на дизельном топливе. Максимальная мощность автомобиля составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на показателе в 400 Нм. В наличии восьмиступенчатая коробка передач. Средний расход топлива на сто километров пути составил всего 4.5 литра.

Первые модели Мерседес Б-класс 2019 будут выпускаться только с передним приводом, а затем появится вариант и с полным приводом. Единственной проблемой, которая имеется у нового автомобиля, является бак вместительностью всего в 43 литра. Хотя имеется возможность воспользоваться расширенной версией на 51 литр.

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 720 000 ₽

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 950 000 ₽

Химки
C-Class 2019

5 177 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 270 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 340 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 318 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 500 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 060 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 629 400 ₽

Москва
C-Class 2019

2 985 000 ₽

Москва
C-Class 2019

3 050 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 915 000 ₽

Москва
C-Class 2019

4 750 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 320 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 335 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 277 000 ₽

Москва
C-Class 2019

3 400 000 ₽

Москва
C-Class 2019

2 998 000 ₽

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Sport 07.2018 — 07.2019 3230000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Premium 07.2018 — 07.2019 3070000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3290000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Sport 08.2019 — н.в. 4140000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Premium 07.2018 — 05.2020 2980000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
C 180 Sport 07.2018 — н.в. 3720000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 07.2018 — 02.2019 4340000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 03.2019 — 12.2019 4370000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 8110000 руб. M 177 DE 40 AL C205.387

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 264 E15 DE AL A205.442
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG C 43 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL A205.464

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 07.2018 — 03.2020 M 274 DE 16 AL S205.240
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL S205.264

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2018 — 07.2019 2700000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 08.2018 — 06.2019 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 10.2019 — 03.2021 3980000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Sport 08.2018 — 03.2021 3590000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Premium 08.2018 — 05.2020 2770000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Avantgarde Edition 04.2019 — 03.2021 3040000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 300 e 4MATIC Avantgarde 12.2019 — 05.2020 4270000 руб. M 274 DE 20 AL W205.047
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 300 Sport 08.2018 — 10.2019 3080000 руб. M 264 DE 20 AL W205.048
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 08.2018 — 02.2019 4060000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 03.2019 — 12.2019 4090000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — 03.2021 7870000 руб. M 177 DE 40 AL W205.087

Технические моменты

Основные изменения рестайлинговой версии касаются улучшения характеристик двигателей, а также появления новых модификаций гибридного типа. Кроме того, 7-ступенчатая автоматическая коробка, которую ставили на авто прошлого поколения, заменена на 9-диапазонный аналог. Семейство состоит из следующих видов моторов:

  • C 180 d.
  • C 200 d.
  • C 220 d.
  • C 250 d.
  • C 160.
  • C 180.
  • C 200.
  • C 250.
  • C 300.
  • C 400.
  • C 43 4MATIC.
  • C 63.
  • C 300 e.
  • C 300 de.
  • C 350 e.

Базовые комплектации предлагаются с 6-ступенчатыми механическими коробками, более дорогие версии – с 9-ступенчатой АКПП. В зависимости от модификации привод может быть задним или полным подключаемым. Согласно данным от производителя, гибриды C 300 e и C 300 de оснастят аккумуляторами Li-Ion, которые обеспечивают до 30 км пробега на одном заряде. Ряд классических версий оснастят стартером Eco Boost, который увеличивает тягу двигателя при наборе скорости. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 116-204 л.с., а дизельных двигателей – от 129 до 510 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector