Форд мустанг 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Экстерьер нового Ford Mustang 2017-2019

Как и в предыдущей комплектации, новый Ford Mustang 2017-2019 двухдверный, сбоку всего по два стекла, на каждую сторону. Двери автомобиля теперь без рамы и не зависит купе у вас или кабриолет. Инженеры учли и доработали ошибки предыдущей генерации, тем самым улучшив шумоизоляцию и на порядок подняв уровень безопасности. Чтоб выделить между собой комплектации или же лимитированную версию маслкара, на переднем крыле может появится шильдик или же надпись.

Раскраска кузова Ford Mustang 2017-2019 ярка, как и полагается для маслкара:

  • оранжевый;
  • ярко-красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • бордовый;
  • желтый;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-зеленый;
  • вишневый.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Экстерьер Ford Mustang

Ford Mustang — это один из тех автомобилей, которые насквозь пропитаны харизмой и бунтарским духом, и в первую очередь, выражается это в дизайне. Данную модель никогда нельзя было назвать унылой и пресной по части кузова, а в своем актуальном поколении она и вовсе, вышла на новый уровень и стала свидетельством того, как можно сохранить узнаваемые черты, при этом преподнести их в новом исполнении.

Основные детали внешнего облика, которые нынешний Мустанг позаимствовал от предшественников — это задние фонари в виде жабр, ниспадающая крыша с плавным переходом в крышку багажника, широкие крылья.

А вот зауженная головная оптика с интегрирванными светодиодными дневными ходовыми огнями появилась лишь в актуальной генерации купе и вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора, выпуклым капотом придает автомобилю интригующий вид.

Воздухозаборники на капоте, низкий обвес, большие колесные диски и выхлопные трубы намекают на незаурядные ездовые качества Форд, при этом вся перечисленная атрибутика выдержана в традиционном стиле и не слишком навязчива.

Интерьер Форда Мустанг

Салон Форда Мустанг отделан жесткой пластмассой, но при этом смотрится респектабельно и в нем довольно уютно. Другое дело, что спортивных ноток в нем маловато и о драйве здесь напоминают лишь алюминиевые накладки на педали, серебристые вставки на торпедо.

Несмотря на то, что кресла имеют выраженные валики боковой опоры, они не слишком удачно подходят для активной езды. Претензии кроются в плоском профиле сидений и широкой расстановке плечевых зон — тело практически не фиксируется, что заставляет искать дополнительные точки опоры.

Приборный щиток с виртуальными показаниями читается легко и очень информативен. К его достоинствам стоит отнести четкий и красивый шрифт, качественную графику, недостаток же один — это, опять же, слишком «гражданское» оформление интерфейса.

Технические характеристики

В сравнении с предыдущими модификациями, новая модель Форд Мустанг 2019 получила множество качественных изменений, которые отразились не только на ее ходовых характеристиках, но и значительно изменили внешние данные спортивной машины. Головная оптика обновленной версии получила вид симметричных полос, энергично скошенных по направлению движения. Она устанавливается на все комплектации, независимо от оснащения и цены. Решетка радиатора представлена в новой форме шестиугольника, а воздухозаборники увеличили совой размер и изменили конфигурацию. На фото они выглядят немного агрессивно.

Боковые панели приобрели новый вид благодаря своей рельефной форме, что позволило не только изменить визуальное восприятие, но и увеличило прочность корпуса. В заднем бампере автомобиля очень органично вписался диффузор спортивного покроя, в котором с обеих сторон симметрично расположились две пары патрубков выхлопной системы. Задние фонари получили вид наклонных штрихов, что придало виду машины дополнительные динамические характеристики.

Сохранив длину своей колесной базы, новый Ford Mustang 2019 вырос в ширину на 38 мм, однако при этом он стал ниже ростом на 36 мм. Тормозная система представлена в виде вентилируемых дисков, оборудованных системой ABS, а также EBD, призванных обеспечивать комфортное и безопасное движение. Базовая комплектация для любой модели Мустанга обязательно включает задний дифференциал с функцией самоблокировки. Судя по отзывам владельцев, это сильная черта автомобиля. Из минусов водители отмечают высокую стоимость обслуживания. Производитель не может гарантировать, что ситуация станет лучше так как запчасти завозятся из зарубежа.

Перечень используемых в обновленной модели двигателей состоит из трех силовых агрегатов:

  • Во-первых, это мотор с обозначением V6, имеющий объем 3,7 литра при мощности в 300 лошадиных сил.
  • На второй позиции находится двигатель V8 имеющий объем 5 литров и обладающий мощностью 421 лошадиная сила.
  • И последний в ряду – Eco Boost, который был разработан специально для новой генерации, он также имеет обозначение V8, но его объем составляет 3,7 литра при мощности в 314 лошадиных сил. Кроме прочих характеристик этот двигатель обладает прямым впрыском, турбонаддувом, а также газораспределением со способностью смены фаз.

Технические характеристики

По габаритам Форд Мустанг 2019:

  • длина – 4 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 92 см;
  • высота – 1 м, 81 см;
  • колесная база – 2 м, 72 см;
  • клиренс – 130 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 650 кг.

Объем багажного отделения – 382 л.

По двигателям:

  • 1) V6 – на 3,7 л и мощностью 305 «кобыл»;
  • 2) V8 – на 5,0 л и 421 л.с.;
  • 3) V8 – на 5,2 л и 533 л.с.;
  • 4) экономичный вариант – 2,3-литровый EcoBoost с турбонаддувом и потенциалом в 317 л.с.

Последний из представленных движков способен развивать разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 сек., а самый мощный – Coyote V8 – на секунду быстрее. Соответственно, с EcoBoost расход топлива – 8 литров на сотню пути, а с Coyote – 13,5.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 59 л.
  • Коробка передач – 6-ступенчатая механика или автомат.

Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019

Характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
Двигатель EcoBoost L4 EcoBoost L4 TIVCT V8 TIVCT V8
Объем, л 2,3 2,3 5,0 5,0
Мощность, л.с. 317 317 422 422
Крутящий момент, Нм 434 434 524 524
Выброс СО2, г/км 179-225 281-306
Привод задний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 10 ст. АКПП 6 ст. МКПП 10 ст. АКПП
Расход топлива Ford Mustang 2017-2019 (купе/кабриолет)
По городу, л 10,1 / 10,4 14,3 / 13,8 20,1 / 20,1 18,6 / 19,9
По трассе, л 6,8 / 6,9 7,2 / 7,5 9,8 / 9,8 8,2 / 8,7
Смешанный цикл, л 8,0 / 8,2 9,8 / 9,8 13,5 / 13,6 12,0 / 12,8
Снаряженный вес, кг 1655-1715 1653-1718 1720-1786 1732-1792
Габариты Ford Mustang 2017-2019
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1916 (с учетом боковых зеркал 2080 мм)
Высота, мм 1381 мм – купе; 1994 мм – кабриолет с учетом крыши
Диаметр разворота, м 12,2
Объем багажника, л 332 – кабриолет, 408 — купе
Объем бака, л 59
Колесные диски 17″, 18″ или 19″, опционально можно установить на 20-22″

Обзор

В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.

Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.

Кузов

Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E. Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.

Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.

Салон

Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.

Не блещет оригинальностью и передняя панель, хотя 15.5-дюймовый центральный планшет намекает, что готов взять на себя управление большинством бортовых систем. Компанию ему на передней консоли составляет цифровая виртуальная «приборка» (10.2”), а все ее функции очень удобно переключаются с помощью кнопок на руле.

Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.

Техническая начинка

Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:

  • Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
  • Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
  • GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.

Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2019

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2018

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2009

2 350 000 ₽

Солнечногорск

Mustang 2012

1 200 000 ₽

Москва

Mustang 2006

2 500 000 ₽

Москва

Mustang 2012

1 450 000 ₽

Москва

Mustang 2009

1 580 000 ₽

Москва

Mustang 2019

1 680 000 ₽

Москва

Mustang 2018

3 700 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 890 000 ₽

Москва

Mustang 2019

3 190 000 ₽

Москва

Mustang 1966

2 400 000 ₽

Москва

Mustang 2019

2 790 000 ₽

Москва

Mustang 2015

2 300 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 899 807 ₽

Москва

Mustang 2019

3 199 807 ₽

Малаховка

Mustang 2010

1 800 000 ₽

Тамбов

Mustang 2009

940 000 ₽

Ростов-на-Дону

Mustang 2018

2 999 990 ₽

Таганрог

Mustang 2011

1 700 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Mustang

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Mustang

Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Ford Mustang

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;

Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…

  • В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
  • Ford mustang 2012 запчасти
  • Ford Mustang 2012
  • Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
  • Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Mustang

Видеоролики про Ford Mustang.

Сводные данные по Ford Mustang Coupe

Объем двигателя Ford Mustang

Крутящий момент Ford Mustang

Технические характеристики

В первом поколении Форд Мустанг Мач-Е 2021 базируется на адаптированной для электрического привода фирменной переднеприводной изготовленной из композитов и легких алюминиевых сплавов платформе Ford GE2. При длине, ширине и высоте корпуса 4724х1880 и 1597 мм электрокар смотрится компактно и динамично.

Ходовая часть характеризуется полностью независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, длиной межосевой базы 2 984 мм, 145-миллиметровым клиренсом, комплектом стабилизаторов боковой устойчивости, эффективных дисковых тормозов и систем безопасности.

Базовый вариант электрокара комплектуется тандемом из 255-сильного электродвигателя и 76 кВт аккумуляторной батареи. Топовые модификации получат силовые агрегаты с выходом мощности 282 и 332 л.с. и аккумуляторные батареи с дальностью пробега до 480 км.

Тест-драйв подтвердил динамику набора скорости соответственно 6,5 и 5,5 сек. Характеристики фирменных зарядных комплексов позволяют восстановить ёмкость бортовых аккумуляторов до 80% всего за 40 минут.

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2019

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2018

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2009

2 350 000 ₽

Солнечногорск

Mustang 2012

1 200 000 ₽

Москва

Mustang 2006

2 500 000 ₽

Москва

Mustang 2012

1 450 000 ₽

Москва

Mustang 2009

1 580 000 ₽

Москва

Mustang 2019

1 680 000 ₽

Москва

Mustang 2018

3 700 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 890 000 ₽

Москва

Mustang 2019

3 190 000 ₽

Москва

Mustang 1966

2 400 000 ₽

Москва

Mustang 2019

2 790 000 ₽

Москва

Mustang 2015

2 300 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 899 807 ₽

Москва

Mustang 2019

3 199 807 ₽

Малаховка

Mustang 2010

1 800 000 ₽

Тамбов

Mustang 2009

940 000 ₽

Ростов-на-Дону

Mustang 2018

2 999 990 ₽

Таганрог

Mustang 2011

1 700 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Mustang

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Mustang

Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Ford Mustang

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;

Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…

  • В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
  • Ford mustang 2012 запчасти
  • Ford Mustang 2012
  • Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
  • Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Mustang

Видеоролики про Ford Mustang.

Сводные данные по Ford Mustang

Объем двигателя Ford Mustang

Крутящий момент Ford Mustang

Технические характеристики

Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:

  • под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
  • дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
  • в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
  • мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
  • для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
  • мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
  • благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.

В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.

Дизайн

Внешний вид фордовского кабриолета внушает благоговейный трепет! Не случайно он мелькает во многих голливудских киноработах. Например, авто стало полноправным персонажем в боевике с Николасом Кейджем «Угнать за 60 секунд».

Новый Ford Mustang как бы впитал в себя все лучшее из предыдущих разработок вплоть до мельчайших деталей.

Прежде чем обсудить, сколько стоит Форд Мустанг, коснемся описания внешней оболочки и внутреннего содержания автомобиля.

Экстерьер

Спереди «жеребец» узнаваем, хотя и не обошлось без отдельных корректировок. На Форд Мустанге 2019 ценой в 30 тысяч долларов красуется слегка видоизмененная решетка радиатора в виде шестиугольника вытянутой формы, загораются фары со знакомым «прищуром», но только уже с тремя скошенными полосками ходовых огней.

Сбоку Ford Mustang смотрится немного ниже, чем было раньше, у предшественников, по причине установки на ней подвески спортивного типа, а также за счет динамичной линии остекления.

Тыл – классический, практически без сколько-нибудь заметных преобразований, разве что видоизменилась оптика, дублирующая дизайн ходовых габаритов. Между парой хромированных выхлопов расположился диффузор под цвет кузова.

Интерьер

Хотя внутреннее убранство Ford Mustang лишено каких-либо изысков, все же вкус заокеанским дизайнерам не изменял никогда – стиль чувствуется во всем:

  1. В распоряжении водителя и пассажира имеются комфортные сиденья с множеством настроек.
  2. Салон Ford Mustang 2019 отделан высококачественными материалами, а в топовой модели и вовсе под кожу.
  3. На трехспицевом штурвале с логотипом по центру имеются кнопки управления телефоном, круиз-контролем и аудиосистемой.
  4. Приборная панель напоминает авиационный пульт с циферблатами крупных размеров, навигатором и экраном мультимедиа.
  5. Пространства внутри вполне достаточно, если где и ощущается его дефицит, то только на галерке, и то, по причине излишней тучности или высокорослости попутчиков.

Технические характеристики

В новой интерпретации фаст-купе Форд Мустанг 2021 сохранил пропорциональные показатели внешних габаритов предшественника в соотношениях 4784 х 1916 и 1381 мм.

В бесспорных преимуществах ходовой части – фирменная «тележка» CD4, 2720 мм длины межосевой базы, полностью независимая макферсоновская и комфортная многорычажная подвеска, эффективная работа механизмов ходовой стабилизации, электронные контуры дорожной безопасности, несколько размерных версий тормозных дисков.

По умолчанию, весь перечень Мустангов образца 2021 года получит трёхрежимный усилитель рулевой системы и автоматическую блокировку дифференциала задней оси.

  • Силовой тандем состоит из 2,3-литровой турбированной бензиновой «четвёрки» EcoBoost с выходом 317 л.с./432 Нм и 10-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв подтвердил указанное в информационно-технических бюллетенях время набора первой сотни – 5,8 сек, максимальную скорость 250 км/ч и экономичный, в пределах 8,6-10 литров, расход ГСМ.

Дизайн

Благодаря новой форме капота, которая приобрела весьма солидный рельеф, модифицированный Форд Мустанг 2019 получил более агрессивный вид. Передняя часть обновленного капота понизилась на несколько сантиметров, что позволило приобрести автомобилю заметное отличие от предыдущих генераций. Дополнительной отличительной чертой передней части кузова стала новая форма радиаторной решетки, которая получила более массивный вид. Плавные линии обновленного бампера выдают принадлежность машины к спортивным моделям. Два увеличенных воздухозаборника по краям и необычной формы фары со светодиодными светильниками существенно добавили динамику во внешний вид Форд Мустанг 2019.

Задняя часть кузова автомобиля получила новее оформление не только благодаря наклонной линии фар, но и благодаря заполнению их LED-наполнителем, что добавило новый штрих в стилистику автомобиля. Кроме прочих элементов дизайна некоторые модели комплектуются спойлером, который способен не только улучшать аэродинамические характеристики машины, но и выдавать ее принадлежность к моделям спортивного образца.

При взгляде сбоку на обновленную модель можно отметить удлиненную форму капота, а также необычную форму крыши, овал которой увеличивает аэродинамические характеристики автомобиля. Немного ниже четко вырисовываются структурные волны боковин Форд Мустанг 2019, которые практически не выдают контуры дверей. Эксклюзивная форма легкосплавных колесных дисков подчеркнута контрастным сочетанием суппортов, отчетливо выделяющихся в просветах рисунка.

Довольно внушительный бампер украшен изогнутой линией спортивного диффузора, а с обеих сторон создают симметрию две пары встроенных сопел, обеспечивающих работу выхлопной системы. Кроме прочего кузову предают изящности тонкие хромированные вставки, усиливая визуальное восприятие органичными контрастами.

Безопасность и комфорт Ford Mustang 2017-2019

  • передние подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • активные ремни безопасности;
  • боковые шторки безопасности (только для Fastback);
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация с автономным питанием;
  • электронная блокировка руля в случае угона;
  • ABS, ESC;
  • помощника старта под гору;
  • экстренное торможение;
  • мониторинг давление в шинах;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • крепления ISOFIX для детского сиденья;
  • ключ с персональной настройкой;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • мониторинг слепых зон.

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Интерьер

В вызывающем стиле «премиум» оформлен комфортный салон. В ассортименте исключительно красивые и долговечные отделочные материалы. Состав и рабочий функционал технического и электронного оборудования не уступает однотипным по параметрам и ценовому уровню аналогам других автомобильных брендов.

В частности, передняя панель невольно ассоциируется с приборной оснасткой премиального автомобиля. В наличии:

  • цифровой вариант приборного щитка со стрелочными указателями и читабельной полноформатной диагональю медийно-командного дисплея;
  • блочная компоновка центральной консоли с тройкой круглых дефлекторов, медийно-командным дисплеем и пультом быстрой активации комфортообразующего и функционального оборудования;
  • низкий тоннель с джойстиком переключения трансмиссии, многочисленными органайзерами и подлокотником, который одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

По мнению курирующих экспертов, соответствующие новым тенденциям характеристики сервисной, а также медийной и навигационной электроники во всех отношениях безупречные.

Часть командных функций возложена на блоки командных кнопок, расположенные на лицевой плоскости спортивного руля. Сервис пилотных кресел популярной марки Recaro включает в свой потенциал несколько регулировочных диапазонов, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.

Посадочный и дорожный комфорт заднего дивана оставляет желать лучшего. Основные его недостатки – это низкая крыша и дефицит свободного места для ног.

К сожалению, фастбековская конфигурация кузова купе предусматривает увеличение штатного объёма 408-литрового багажника за счёт переоборудования задних мест.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Выводы

Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.

Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.

Выводы

Учитывая высокие динамические характеристики Форд Мустанг 2019, производителю пришлось решать вопрос обеспечения автомобиля высокой степенью активного и пассивного уровня безопасности. Для увеличения данных характеристик в комплектацию автомобиля было включено большое количество современного оборудования, отвечающего за обеспечение безопасной эксплуатации.

Кроме этого кузов нового американца был изготовлен из специального сплава стали, обладающей повышенной прочностью, с алюминием. Благодаря этой особенности автомобиль приобрел дополнительную жесткость, проявляющую стойкость к кручению. Плюс к этому искусственным путем были созданы зоны, подготовленные к запрограммированной деформации, имеющие как фронтальное, так и боковое расположение. Они позволяют распределять нагрузку в момент возникновения удара, что позволяет избежать повреждений в случае столкновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector