Бизнес-класс до 600 тысяч рублей. что выбрать?

Популярные автомобили класса А

Daewoo-Matiz – самый доступный транспорт, пользующийся популярностью среди покупателей многих стран. Цена в районе 250-и до 340 тысяч рублей. Объем силового агрегата 0.8-1 литр, мощность 51-64 лошадиных сил. Машина, по мнению пользователей, надежная, маневренная, подходит для перемещения в условиях города.

Chery QQ – компактный хетчбэк китайских производителей. Его также ценят за доступную стоимость в сочетании с хорошими ходовыми свойствами. Транспорт оснащается бензиновыми силовыми агрегатами на 0,8 и 1,1 литра мощностью 52-68 л.с. В базовое оснащение входят противотуманные фары, литые диски и гидроусилитель руля. Бамперы, молдинги и зеркала сделаны под цвет кузова, установлена сигнализация, система кондиционирования воздуха, аудиосистема. В более дорогой комплектации есть «автоматика», две подушки безопасности, ABS и масса других полезных функций.

Hyundai i10 – корейский хетчбэк, который также пользуется спросом среди россиян. На нашем рынке представлено несколько рестайлинговых решений, позволяющих каждому покупателю выбрать подходящую модель. Средняя стоимость новинки около 380 тысяч рублей. Характеристики вполне достойные для транспорта этой категории – 1,1-1,2 литровые силовые агрегаты мощностью от 66 до 85 л.с. Машина создана на базе Hyundai Getz.

Практически такими же показателями обладает машина Chevrolet Spark, однако ее цена чуть выше – от 400 до 500 тыс. р. Авто было признано одним из самых востребованных в 2012-2013 году. Длина – 3,5 метра. Машина оснащена одним из двух бензиновых моторов: 52-сильный 0,8-литровый вариант, 66-сильный 1-литровый двигатель. Установленные двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 2, а также Евро 3.

Транспортные средства этой категории предлагают и итальянцы, это FIAT Panda. Он маленький, что облегчает парковку, быстрый и маневренный, поэтому гармонично смотрится в общей динамике движения. Транспорт ценится и за экономичный расход топлива. Салон сделан из бюджетных, но качественных материалов. Особое положение рычага коробки передач на консоли делает процесс вождения комфортным для водителя. Кресло и руль регулируются, создавая удобное положение. За дополнительную плату машина оснащается настраиваемыми по высоте подголовниками и подушками сидений.

Citroen C1 – самый маленький транспорт в линейке производителя. Городской кар представлен в кузове «хэтчбек» в 3- и 5-дверных решениях. Машина производится с 2007 года на предприятии в Чехии. Аналогичные по параметрам машины: Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все они являются автомобилями длиной до 3,4 метра, где с комфортом располагается 4 человека.

Ситроен C1 – разработка компании Peugeot-Citroen совместно с Тойотой. Российским покупателям кар стала доступна с 2010 года. Микролитражки Пежо и Ситроен внешне практически не отличаются. У Тойоты более уникальный дизайн.

Форд Ка – компактный транспорт, который был представлен российской общественности в 1996 году. Особенностью считается длинная для этого класса колесная база (2455 мм), благодаря чему салон становится более просторным. Там с удобством разместятся только четыре человека. В отделке салона использованы качественные материалы и современное дизайнерское решение.

Основной мотор – бензиновый 4-х цилиндровый агрегат Endura-E объемом 1,3 литра мощностью 60 л.с. Максимальная скорость, которую набирает компакт, 155 км/час. Двигатель в сочетании с небольшим весом обеспечивает отличную разгонную динамику на 1 и 2 передачах.

Skoda Citigo – хэтчбек с трехцилиндровым мотором. Разные модификации способны выдать от 60 до 75 л.с. Также авто отличается фальшрадиаторной решеткой и фирменными шильдиками. В июле 2016 года малолитражка была модернизирована, в результате изменений претерпел внешний вид, и были установлены новые узлы.

Daihatsu Sonica – это еще одна компактная машина, которая известна среди покупателей многих стран. Все модификации ТС оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами – 3-цилиндровыми двигателями с передовым нагнетателем «super charger». В паре с двигателем работает бесступенчатая трансмиссия, которая и объясняет экономичный расход горючего.

Great Wall Peri – первый серийный легковой транспорт производителя. Новинка впервые была представлена покупателям в 2007 году. Ее оценили за компактность, экономичность, высокую маневренность и современный дизайн. Это пятиместный хэтчбэк с передним приводом и высоким кузовом. Довольно большой дорожный просвет вместе с короткой колесной базой и маленькими свесами кузова обеспечивают отличную проходимость. Экстерьер эффектный со спортивными нотками. Особенно выделяются огромные фары головного света и передний бампер с воздухозаборником.

ТОП-3 немецких автомобилей E-класса

BMW 5

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2017 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Среди технических особенностей отметим следующие:

  • подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
  • адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
  • систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.

В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.

Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.

Mercedes-Benz E-class

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2017 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Audi A6

Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.

Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.

Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска

В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.

Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему,  поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.

Какие люксовые модели покупают чаще других

Начать стоит с результата исследований компаний «IHS Automotive» и «Polk», специалисты которых потратили немало времени на то, чтобы выяснить, каких представителей премиум-класса покупают люди, никогда не владевшие моделями из этой ценовой категории.

По данным вышеупомянутых компаний в тройку лидеров наиболее популярных люксовых авто попали следующие модели:

  • Кабриолет Volvo C70;
  • Infiniti JX 35;
  • Acura ILX.

Шведский кабриолет Volvo C70

Как можно заметить — это не те автомобили, фото которых часто видны на страницах известных авторесурсов, выставляющих рейтинги самых востребованных премиальных моделей

Объяснить такой результат можно тем фактом, что люди, впервые покупающие действительно дорогой автомобиль, по инерции стараются сэкономить, обращая внимание на максимально доступные цены, или выбирают машины класса «люкс», которые обладают высоким уровнем безопасности

Поэтому неудивительно, что первое место досталось Volvo C70. Фактически 68% тех, кто впервые делает шаг в сторону премиальных автомобилей, покупают именно эту модель. По мнению экспертов, основным фактором, влияющим на интерес к современному кабриолету шведской марки, фото которого вызывает умеренные  и спокойные эмоции, стал высокий уровень его безопасности.

Внедорожник Infiniti JX 35

Infiniti JX 35, в свою очередь, покоряет автолюбителей своей ценой при достойном уровне комфорта и качества. Эти же критерии склоняют выбор жаждущих люксового уровня к автомобилю Acura ILX.

В рамках рейтинга десятки самых популярных премиальных авто по версии «IHS Automotive» и «Polk» американский седан Cadillac ATS занял достойное уважения 5-е место.

Седан Acura ILX

Самые покупаемые

Если учитывать спрос на модели премиального класса не только среди тех клиентов, для которых люксовый сегмент — это новый этап в жизни, а проанализировать все продажи дорогих автомобилей, то можно выделить 5 самых покупаемых моделей.

  1. Audi R8. Будучи рестайлинговой модификацией R8 V10 Plus, этот суперкар выделяется не только своими изящными и слегка агрессивными формами, но также исключительной светодиодной головной оптикой. Максимальная скорость этой модели, фото которой не оставит равнодушным даже искушенного автолюбителя — 300 км/ч. Мощность достигает отметки 480 л.с. В случае с 4,2-литровым двигателем и 522 л. с. при оснащении мотором объемом 5,2 л. Оба силовых агрегата комплектуются на выбор либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 6-ступенчатой механикой.

  2. Jaguar F-Type. Этот 2-местный красавец начал продаваться только в прошлом году и сумел быстро стать одним из любимых премиальных родстеров. Его комплектация позволяет выбирать между двумя 6-цилиндровыми двигателями мощностью 380 и 340 л. с. Объем у двух моторов одинаковый – 3 л. Любители очень быстрой езды смогут приобрести модель с 8-цилиндровым двигателем мощностью 495 л. с. и объемом 5 л. Трансмиссия в этом случае будет исключительно автоматическая на 8 передач.

  3. Audi S8. Эта полноприводная модель класса «люкс» имеет алюминиевое шасси и мощный двигатель на 4 л, который способен задействовать для разгона Audi S8 510 «лошадей». При таких данных баварский седан развивает скорость в 100 км за 4,2 секунды.

  4. BMW 3. На европейском рынке эту модель можно узнать по названию «Touring». Поклонникам BMW 3-й серии будет доступен 2-литровый дизельный двигатель мощностью 184 л. с., 3-литровый на 258 л. с. и бензиновый мотор на 2 л, скрывающий 245 «лошадей».

  5. Cadillac ATS. Этот седан был признан лучшим автомобилем для города в 2013 году. Комплектация у данной модели богатая и позволяет будущим владельцам, оставив высокие амбиции, купить самую доступную версию мощностью 200 л. с. или же взять максимальный комплект, дающий в распоряжение водителя 318 л. с. В любом случае сам факт приобретения Cadillac ATS означает, что впереди вас ждет только динамика, комфорт и удовольствие от езды.

Итог подвести нетрудно: авторынок в рамках сегмента «премиум» предлагает широкий ассортимент моделей, среди которых каждый сможет выбрать вариант, максимально отвечающий индивидуальному списку потребностей. Главное, не спешить и выделить время на тестирование представителей различных брендов.

Продажи в Европе

Место в 2018 Производитель Модель Продажи в 2013 Продажи в 2014 Продажи в 2015 Продажи в 2016 Продажи в 2017 Продажи в 2018 Изменения, %(2017—2018)
1 Mercedes-Benz S-Class 8,736 17,669 16,583 14,967 14,757 14,373 ▼ –3%
2 BMW 7 Series 5,980 5,307 5,985 13,320 11,533 9,552 ▼ –17%
3 Porsche Panamera 5,679 5,676 4,191 3,140 10,478 9,454 ▼ -10%
4 Audi A8 / S8 5,486 6,556 6,717 5,372 5,887 5,791 ▼ -2%
5 BMW 8 Series 1,299 Новый
6 Jaguar XJ 2,287 1,905 1,616 1,847 1,495 1,099 ▼ –2%
7 Lexus LS 101 636 ▲ +530%
8 Maserati Quattroporte 452 812 815 682 562 459 ▼ –18%
9 Bentley Flying Spur 313 624 555 627 637 359 ▼ -44%
10 Rolls-Royce Phantom 120 105 97 124 95 171 ▲ +80%
11 Rolls-Royce Ghost 255 189 233 180 166 113 ▼ –32%
12 Bentley Mulsanne 156 185 209 227 186 108 ▼ –42%
13 Aston Martin Rapide 250 165 197 108 124 74 ▼ -40%
Итого 40,754 45,928 42,189 ▼ -8%

Hyundai Sonata 2009-2015 — идеальный транспорт для деловых целей

Одним из флагманов восточного рынка для деловых поездок стал Hyundai Sonata. Это автомобиль, который может оказаться одним из самых интересных предложений на вторичном рынке, поскольку он стоит в разы дешевле немцев, представленных выше, когда был новым. С 2009 года корейская корпорация сильно изменила отношение к дизайну своих автомобилей, а также предоставила для Сонаты немало важных преимуществ:

  • полностью новые двигатели отличной разработки, которые являются наиболее актуальными для наших условий;
  • ходовая часть автомобиля невероятно мягкая, но она прекрасно отрабатывает ямы и не ломается каждый месяц;
  • надежность и выносливость всех узлов даже Sonata определенное преимущество над большинством ценовых конкурентов;
  • автомобиль способен приятно удивлять во всех условиях поездки, включая сложные варианты эксплуатации;
  • даже стоимость нового седана в салоне не доходит до 1 000 000 рублей в нынешних условиях.

На вторичном рынке больше всего предложений 2011-2012 годов. Это пик экономической активности российских покупателей, а также верхняя точка развития продаж корпорации Hyundai. Модель Sonata предлагают по разным ценам, все зависит от комплектации и дополнений. Вы можете приобрести автомобиль за 600-700 тысяч, если речь идет о ранних годах выпуска. Но за свежие авто от 2013 года просят минимум 800 000 рублей. Впрочем, в данном случае можно задуматься и о покупке новой Сонаты за 950 000.

Porsche Panamera

Немцы умеют строить машины представительского класса. И это подтверждается высоким спросом на такие транспортные средства. У нас Porsche Panamera пока не получил столь широкого распространения, как за границей, но, все же, нельзя пропустить этот настоящий шедевр из мира автомобилестроения.

Для покупателей на выбор предлагают несколько мощных двигателей, при этом самым лучшим из них, считается, 4,8-литровый турбированный бензиновый мотор, который достигает 100 км/час за 4 секунды. Наверное, трудно найти еще одно авто этого класса, которое демонстрирует такие же отменные показатели динамики.

Porsche Panamera

Немцы умеют строить машины представительского класса. И это подтверждается высоким спросом на такие транспортные средства. У нас Porsche Panamera пока не получил столь широкого распространения, как за границей, но, все же, нельзя пропустить этот настоящий шедевр из мира автомобилестроения.

Для покупателей на выбор предлагают несколько мощных двигателей, при этом самым лучшим из них, считается, 4,8-литровый турбированный бензиновый мотор, который достигает 100 км/час за 4 секунды. Наверное, трудно найти еще одно авто этого класса, которое демонстрирует такие же отменные показатели динамики.

Авто класса “F” – самый высший

В России действует негласная классификация всех машин (A, B, C, D, E, F). Самыми престижными считаются авто категории F.

Популярными брендами представительского класса являются:

  1. Mersedes-Benz S;
  2. Audi A8;
  3. Lexus LS430;
  4. JaguarXJ8;
  5. BMW — 7.

Mersedes-Benz S

Так как цены на машины колеблются в районе от 65 и до 110 тысяч долларов, то не многие могут позволить себе подобную роскошь (иногда выходят из положения, пользуясь прокатом престижного авто). Поэтому основными пользователями премиум класса авто являются чрезвычайно обеспечение люди, для которых статус, имидж являются на первом месте.

Основные характеристики данного вида машин:

  • Рабочий объем двигателя – около 3,0 л;
  • Мощность – в среднем 300 л.с.;
  • Средняя скорость – 180-200 км/ч;
  • Разгон до «ста» – около 8 сек.;
  • Расход топлива примерно 8-14 литров.

Audi A8

В разных странах мира классифицируют машины по разным факторам и критериям:

  • Габариты.
  • Объем сидений для пассажиров.
  • Сила двигателя.
  • Спрос на авто и многие другие факторы.

В СССР классификация немного отличалась от современной – раздел на классы происходил по двум основным категориям – это сухая масса авто и объем двигателя, а так же и определенный номер, который обозначал тип модели (эта информация была общей для всех автозаводов).

Lexus LS430

Volkswagen Phaeton

Это самая первая машина представительского класса, которая была выпущена торговой маркой Фольксваген. В ней сочетается все необходимое, включая:

  • классический дизайн;
  • повышенный комфорт;
  • новаторские технологии.

Впервые модель представили в 2002 году, при этом автомобиль претерпел уже несколько изменений, так что остается популярным и сейчас.

На выбор есть и дизельные, и бензиновые двигатели, которые достаточно сильно отличаются своей мощностью и литражом. Наиболее мощный силовой агрегат имеет объем в 6,0 л. Он способен развить скорость в 100 км/час всего за 6 секунд.

№2 — Renault Clio

Незаслуженно обделенный вниманием Clio не так популярен на российском рынке, как на европейском, хотя с момента его запуска в 1990 уже продано 12 миллионов экземпляров. Дважды удостоившийся звания «Автомобиль года» хэтчбек разошелся в 2020 году тиражом в 305 тыс

копий, и стал одним из лидеров продаж автомобилей в Европе. Четвертое поколение Clio получило дизайн, чем то напоминающий Ford Fiesta, но с более сильным уклоном в люксовость. В последнем поколении гораздо лучше, чем в предыдущих, прослеживаются стилистические мотивы Renault, также улучшились аэродинамические характеристики и увеличилось пространство внутри салона. Модельный ряд четвертого поколения ограничивается единственной моделью R.S. с 200 бензиновым движком и АКПП и обойдется в 1 504 000 рублей, а самая дешевая модификация 3 поколения с 75-сильным мотором стоит 399 000 рублей

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

Lexus LS

Этот полноразмерный седан демонстрирует все передовые достижения известного японского бренда. В данном авто можно найти непревзойденную роскошь, эффектный стиль и новаторские технологии. Все это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями из нашего списка.

Именно это авто смогло изменить представление о премиальных транспортных средствах, появившись еще в 1989 году. С тех пор происходило не одно обновление, машина адаптировалась под современные реалии, так что спрос на нее высок и сейчас.

Самая современная модель демонстрирует 3,5-литровый мотор V6, оснащенный парой турбокомпрессоров. Мощность – 421 лошадиная сила. Силовой агрегат изготовлен по технологиям болидов «Формулы-1», что и проявляется в его динамике.

«Volkswagen Phaeton»

ПОЯВЛЕНИЕ в гамме “Volkswagen” представительского седана, способного соперничать с лучшими моделями сегмента “F”, сначала воспринимали как причуду Фердинада Пиха, который лично курировал весь проект. Выходило так, будто компания своими руками создала конкурента “А8”. Однако вскоре все прояснилось.

Разработанная для “Phaeton” “консервативная” платформа “D1” со стальными силовыми элементами и деталями пневмоподвески в отличие от новаторской алюминиевой “Audi D3” обеспечивала максимально высокий комфорт и стабильность хода. И потому именно она легла в основу других разработок “Volkswagen Group” – “Bentley Continental GT” и “Bentley Continental Flying Spur”.

Одним выстрелом компания убила двух зайцев – создала нишу наиболее доступных представительских седанов и укрепилась в сегменте машин “Luxury”-класса, не поколебав позиций “восьмерки”.

Производится самый крупный седан VW на “стеклянном заводе” в Дрездене. Техпроцесс сборки подразумевает множество ручных операций. Несмотря на это, именно “Phaeton” остается самым выгодным приобретением как по соотношению цена/мощность, так и по соотношению цена/оснащение. За те же деньги, которые просят конкуренты за начальные модели с V6, “Volkswagen” предлагает флагман с 450-сильным W12!

Дизайн салона “Phaeton” можно считать образцом немецкого фундаментального стиля. Водителя и пассажиров окружает мощный “периметр” из деревянных панелей. Формы приборной доски нарочито просты, а в расположении органов управления угадывается железная логика.

И пусть выглядит вся композиция старомодно, ни к эргономике, ни к качеству материалов не придраться. Вдобавок длиннобазные версии поставляются не только с пятиместным салоном, но и с люксовым четырехместным.

Последний вариант подразумевает наличие раздельных электрорегулировок для пассажиров второго ряда и встроенный массаж поясничной области.

В прошлом году “Phaeton” обновили. Перемены в экстерьере едва различимы, а вот салон стал изящнее. Изменилась моторная гамма – на самые доступные модификации стали устанавливать новый бензиновый V6 “FSI”, развивающий мощность в 280 л.с. и отвечающий нормам “Euro V”.

Азия

В 1989 году в Азии была произведена первая машина F-класса для внешнего рынка, Lexus LS400. Ранее подобные автомобили производились только для японского рынка: среди флагманов F-класса выделялись Toyota Century, Nissan President и Mitsubishi Debonair (англ.)русск.. В Южной Корее первые машины F-класса представляли собой результат сотрудничества двух компаний: так, в 1994 году вышла Daewoo Arcadia (англ.)русск. (переделанная Honda Legend), в 1997 году — SsangYong Chairman (на базе Mercedes-Benz E-класса), в 1999 году — Hyundai Equus (на базе Mitsubishi Proudia (англ.)русск. и Mitsubishi Dignity (англ.)русск.). Наиболее поздней корейской моделью F-класса является Genesis G90.

Jaguar XF скоростной седан

Сегодня седаны С класса ценятся за низкие цены и хорошие характеристики, но если есть достаточный заработок, лучше купить модель Е класса, а именно, Jaguar XF. На этот раз известный бренд превзошел все ожидания автомобилистов. Конструкторам удалось объединить привычные преимущества и дополнить их нововведениями. В целом, седаны постепенно двигаются в сторону комфортного салона, ввиду чего бывший спорткар приобрел новые сидения.

Раньше в салоне не умещались пассажиры, так как все детали оттачивались для увеличения скорости. Поэтому седаны 4WD легко превосходили популярные модели, обеспечивая удобство во время поездки. Теперь же на заднем сидении свободно умещается пара пассажиров, которые не чувствуют стеснения. Причем они окружены различным оборудованием, нисколько не беспокоящим их.

Тест-драйв же показал, что Jaguar XF сохранил свои скоростные характеристики. Модель за 8,1 секунды набрала 100 км/ч, чем показала собственные возможности. Отличные результаты на треке показывают, что популярные экономичные седаны смогут соревноваться лишь со своим классом, а никак не с мощной иномаркой. Причем максимальная скорость машины составляет 229 км/ч, что также заставляет вспомнить о привычных спорткарах бренда. Получается, что в автомобиле объединились важнейшие показатели.

Обычно подобные седаны премиум класса уступают лишь в дорожном просвете. Действительно, он составляет всего 13 см, поэтому пробраться по некоторым разбитым трассам будет непросто. Модель создавалась для иных условий, так что можно с уверенностью сказать: каталог седанов пополнился великолепной новинкой. В скором времени она завоюет сердца любителей комфорта и быстрых поездок.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector