Выбор автомобиля бизнес-класса

Содержание:

“Daimler Super Eight”

ПОСЛЕДНЯЯ возможность приобщиться к классическим автомобилям “Ягуар” – вот, наверно, как следует рассматривать “Daimler Super Eight”. Эта модель – премиальная версия “Jaguar XJ” на платформе “X350” (третье поколение) – увидела свет в 2005 году.

Оригинал уже снят с производства, а вот решение по поводу свертывания выпуска “Daimler Super Eight” еще не принято. Не исключено, что этот роскошный лимузин, который есть и в гараже королевской семьи, еще появится в российских автосалонах (цены на 2010 год пока неизвестны).

“Super Eight” оснащается 40-сильным 4,2-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем. Само собой, и кузов у “Daimler” не слишком отличается от “XJ” третьего поколения – это легкая и прочная конструкция из алюминия.

В отделке используются самые лучшие и роскошные материалы. На высоте и оснащенность – вряд ли возникнет желание заказывать еще какие-либо опции. Из лакокрасочных покрытий следует выделить два оригинальных даймлеровских колера: “Garnet” и “Westminster Blue”.

Lexus GS

Трудно говорить об авто бизнес-класса, не упомянув при этом о торговой марке Lexus. Несмотря на то, что некоторые автолюбители неоднозначно относятся к дизайну машин от данного бренда, никто не может сказать, что они не отличаются своей оригинальностью.

Для начала, стоит остановиться на внутренней отделке. Прежде всего, взгляд человека, попавшего в салон Lexus GS, остановится на дисплее диагональю 8 или целых 12,2 дюймов. С помощью монитора происходит управление системой мультимедиа и основными системами авто. Также выделяется улучшенная звукоизоляция и вместительный багажник (530 л).

Автомобили B-класса

Также, как и в случае с первым типом, машины класса «B» нельзя назвать крупными. Они достаточно малы, при этом считаются самыми популярными и многочисленными среди современных легковушек.

Все машины этой разновидности могут эксплуатироваться хозяевами буквально на любой гражданской дороге, начиная от городских улиц, заканчивая междугородними автобанами. Вместимость колеблется от четырех до пяти человек, включая водителя. Практически все такие транспортные средства являются бюджетными, то есть, довольно дешевыми, чтобы купить их могли позволить представители не самых зажиточных слоев населения.

Характеристики этого вида авто:

  • Длина не больше 4,2 метров;
  • Ширина не больше 1,7 метров;
  • Объем двигателя не превышает 1,6 литров.

Если говорить о представителях, то стоит посмотреть на популярнейшую модель Фольксваген Поло или Форд Фьюжен. Все авто, которые, так или иначе, схожи по своим ходовым и габаритным характеристикам с этими моделями, классифицируются к категории «B».

Выбор автомобиля бизнес-класса

Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.

Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.

Genesis G80

Какого-то чрезмерного пафоса, изобилия роскошных элементов производитель не предлагает, но назвать модель не престижной, язык не повернется. Натуральное дерево, кожа, высококачественный пластик — материалы отделки салона.

Предусмотрен экран в 9 дюймов, возле него — стильные часы, современная климатическая система. Генезис Джи-80 порадует своей просторностью. Никакие аналоги и близко не смогут сравниться с корейским производителем по данному параметру. Грамотно продуманная форма, габаритные передние кресла, позволяющие настраивать оптимальный угол сидений. Есть возможность контролировать наклоны подголовника и спинок. Стильные и практичные боковые валики гарантируют максимальный комфорт во время передвижения. Особенность — автоматическое настраивание поясничного подпора.

Сзади — комфортный большой диван. Также предлагается возможность контролировать угол наклона спинки. Предусмотрены отдельные подушки безопасности (пассажиры выбирают тип давления в них), что фактически исключает вероятность получения травм в случае ДТП.

Преимущества Genesis G80

  • акустическая система, оснащена семнадцатью динамиками, отличающаяся «чистым» и громким звуком;
  • панорамная картинка, формирующаяся одновременно четырьмя камерами; изображение в качестве HD;
  • проекция настроек устройств на лобовое стекло;
  • отделка салона из качественных материалов натурального происхождения.

Genesis G80 — цены и наличие у официальных дилеров

Требования к автомобилям бизнес-класса в Яндекс такси

Автомобили бизнес-класса призваны подчеркнуть высокий статус клиента, его достаток и хороший вкус. Тарифы на пользование таким транспортом выше, а потому машины должны иметь мощный двигатель, высокие технические характеристики, комфортные условия в салоне и привлекательный внешний вид. Порой необходима и такая способность, как функциональные возможности.

Какие машины подходят для работы в Яндекс такси

К автомобилям, допускаемым к работе в Яндекс такси по бизнес-классу, предъявляются такие требования:

  1. Возраст. Он должен составлять не более 5 лет. В 2018 году допускаются машину не ранее 2013 года выпуска.
  2. Цвет. В принципе, цветовая гамма не ограничивается, т.к. клиенты могут иметь разные предпочтения. Однако приоритет отдается таким цветам: белый, черный, темно-синий, темно-коричневый.
  3. Внутренняя комплектация. Для обеспечения необходимого комфорта обязательно наличие следующих атрибутов: подушка безопасности, система климат-контроля, задние стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистема, подлокотники на заднем сидении, дополнительная подсветка. Сидения должны быть отделаны кожей (натуральной или искусственной), иметь собственный подогрев и эргономическую спинку. Дополнительное требование – наличие мобильного устройства на основе Android или IOS.
  4. Наиболее востребованы в настоящее время такие популярные авто: BMW серии 5 и 7, Lexus LS, Hyundai Genesis и Equus, Mercedes категории E и S, Kia Quoris, Nissan Teana, Audi A6 и A8, VW Phaeton.

Все машины подразделяются в соответствии с классификатором Европейской комиссии на такие категории:

  • A – микромашины Mini cars;
  • B – малые авто Small cars;
  • C – средний класс Medium cars;
  • D – для большой семьи Larger cars;
  • E – бизнес категория Executive cars;
  • F – авто представительского класса Luxury cars;
  • S – спортивный тип, спорткупе Sport coupés;
  • M – минивэны Multi purpose cars;
  • J – «паркетники» Sports utility.

Автомобили должны иметь левое расположение руля. К работе привлекаются только автомобили в идеальном техническом состоянии. Машины с возрастом 3-5 лет должны пройти дополнительную проверку представителями Яндекс такси. Для ее проведения претендент должен направить заявку на прохождение Стационарного контроля качества (СКК).

Особое внимание уделяется внешнему виду. Не допускаются какие-либо следы ДТП, царапины, вмятины

На автомобиле не должно быть посторонних наклеек и рекламных призывов. Обязательное условие – государственный номер Российской Федерации.

Классы автомобилей.

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

BMW 5

Нет, делая наш список, мы не забыли о торговой марке БМВ. После недавнего обновления этот автомобиль бизнес класса стал лишь еще более популярным. В машине отлично сочетается роскошь и намеки на спортивную составляющую. Авто радует владельцев своим стильным видом, удобным салоном и непревзойденными техническими данными.

Сотню самое резвое авто берет за каких-то 4 сек., граничная скорость – 250 км/час. При этом топлива требуется около 9,2 л в смешанном режиме. Доступны полно- и заднеприводные автомобили.

Видео самых крутых тачек авто бизнес класса:

Также стоит подчеркнуть наличие подруливающих задних колес, адаптивных амортизаторов, а также функции просушивания тормозной системы. Есть и помощники, которые особенно помогают во время езды по городу. Контроль мультимедиа происходит с помощью жестов.

Стоимость аренды

Арендовать автомобиль – услуга не самая дешевая, а бизнес или премиум-класса – тем более. Однако некоторым организациям или предприятиям по роду их деятельности необходимо иметь престижные транспортные средства. Но следует учесть, что приобретение такой машины может нанести существенный удар по корпоративному бюджету компании, особенно на раннем этапе раскрутки предприятия. Если этот она используется только в отдельных случаях, то идеальное решение – аренда авто под бизнес.

Цены проката данной категории авто в Москве стартуют от 3 500 рублей за сутки. Арендовать машину почасово можно начиная от 700 рублей. Предел стоимости услуги определяется престижностью марки автомобиля, наличием дополнительного оборудования и даже географией поездок. К примеру, BMW X5 может обойтись 18 000 рублей в сутки.

Расплатиться за арендованный автомобиль в Москве можно несколькими способами:

  1. Кредитной или дебетовой картой.
  2. Электронными деньгами.
  3. Наличными средствами в офисе компании.
  4. Банковским переводом.

Вариант оплаты зависит от выбора клиента. Прокатные компании делают все возможное, чтобы процедура занимала минимум времени и усилий.

Признаки класса «Люкс»

Мало быть просто габаритным авто, чтобы считаться представительским, нужно обязательно быть самым лучшим, шикарным и роскошным, иметь супер техническое оснащение, хороший список характеристик динамики, отменный комфорт – эти все моменты и составляет определенный имидж для моделей автомобилей представительского класса и эти нюансы учитывают покупатели или пользователи с завышенной требовательностью к товару и с высокими запросами.

В России требование к сегменту F (представительский класс) более строгие, чем, скажем в Европе – машина должна быть не менее 5 метров в длину и это обязательно четырехдверный седан. Остальные признаки (роскошь, комфорт, стиль, дороговизна) такие же, как и в других странах. В других странах автомобилем представительского класса может быть машина с любым типом кузова (седан, внедорожник, кабриолет) и нет жестких ограничений в габаритах самого авто. Такая вольность и привела к конфликту в между классами «премиум» и «люкс» – сейчас легко можно встретить высоко габаритный автомобиль класса Е, который по стоимости будет превышать или ни в чем не уступать автомобилям представительского класса.

Лидером среди производителей автомобилей представительского класса на данный момент является BMW – машины этого бренда полностью соответствуют с заданными стандартами.

Немецкие автомобили бизнес-класса

Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.

Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.

Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2015 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2015 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.

Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.

Opel Insignia – это примерно такой же автомобиль по надежности, как и Фольксваген, цены падают также – по 100000 рублей в год. Но в целом, эти модели значительно дешевле, чем модели, описанные выше. В среднем трехлетний автомобиль стоит на 200000 рублей дешевле нового. А 5-ти летная машина в среднем стоит 700 000 рублей. Поэтому среди немецких автомобилей Инсигния в плане перепродажи спустя 5 лет – самый невыгодный автомобиль среди немцев.

Характеристики авто B-класса

В отличие от представителей C-класса, машины
рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм
соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч).
В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что
машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для
эксплуатации в режиме город/трасса.

Hyundai Grandeur — самый доступный седан D-класса в своей компании

Корпорация Хендай создала удивительную коллекцию автомобилей, внутри которой начинается конкуренция между ее представителями. Так в предложении легендарного корейского бренда сегодня присутствует целых три седана бизнес-класса. Hyundai Grandeur — наиболее скромный из всей линейки, а главные его качества и удивления для покупателя заключаются в следующих особенностях:

  • наличие отличных мощных двигателей на 2.4 и 3 литра, выдающих 180 и 250 лошадок;
  • сдержанный стиль, прекрасно подходящий для бизнесмена;
  • отличная отделка салона, много внимания задней части, где зачастую и ездит покупатель такой машины;
  • много практичных решений, которые снижают стоимость машины, не уменьшая ее качества и статуса;
  • достаточно пространства в салоне, но не так много, как в привычном понимании бизнес-класса.

Этот автомобиль создан для менеджеров на высокой позиции, для предпринимателей, которые не хотят тратить огромные деньги на транспорт, но нуждаются в представительском решении для поездок на встречи и конференции. Стоимость Hyundai Grandeur в нынешнем поколении составляет от 1.5 миллиона рублей, но многие предпочтут комплектацию за 1.7 миллиона, где присутствует гораздо больше премиальных решений.

Автомобили F-класса

В отличие от всех категорий, описанных нами выше, эта особый вид современных машин. Их отличает от других то, что они очень мощные, крайне дорогие. Но, и это еще не все. Данный тип авто считается эксклюзивным, так как далеко не каждый может себе приобрести такой транспорт для личного пользования.

«F» делится на две основные подгруппы. Первая, F-1 – очень дорогие машины, выпускаемые производителями серийно. Но, стоимость очень большая за счет повышенных условий комфорта, безопасности и высоких технических показателей. Также существует подгруппа F-2 – это еще более дорогой транспорт, так как собирается каждая модель вручную. Позволить себе такой автомобиль могут немногие. Это уже больше статусная вещь, чем просто средства, чтобы кататься по Европе во время отпуска или стоять в пробках на пути к офису.

Характерные особенности F класса

Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.

Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль.

Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.

Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.
Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.
Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.
Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность

Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель.
Наполнение салона

Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.
Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.
Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.

Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.

Audi A8

Но нынешний ассортимент машин таков, что существует огромное количество претендентов всего на одну строчку в рейтинге. Даже последние места для некоторых автокомпаний уже большое достижение.

Актуальный список, куда вошли автомобили представительского F класса, состоит из 10 автомобилей. В него были включены не только очевидные фавориты и признанные лидеры, но также и интересные новинки. Причём в топ-10 попал даже представитель китайского автопрома, объективно заслуживающий вашего внимания.

Kia Optima

Фактурные бамперы придали модели четвертого поколения престижности. Мультимедийные экраны на 7 и 8 дюймов, многофункциональный руль — главные изменения интерьера. Дисплеи поражают разрешением в 1 мегапиксель, картинка — четкая, яркая. Модели GT Line и GT созданы в более спортивном стиле. Предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов, есть контурная подсветка (6 оттенков).

Изменения не внесли серьезных коррективов в контексте классического стиля салона. Максимально удобные сиденья обшитые натуральной кожей предлагаются в широкой цветовой гамме. Даже человек с внушительными антропометрическими данными чувствует себя просторно благодаря особенностям салона. Система памяти дает возможность фиксировать настройки сидений, боковых зеркал, учитывая пожелания шофера и пассажиров.

Киа Оптима отличается высокой безопасностью, так как при ее создании были использованы новейшие системы. Управление этим автомобилем подарит спокойствие.

Преимущества Kia Optima

  • мощность, в сочетании с минимальным потреблением топлива (9,4 литра на 100 км);
  • беспроводная зарядка телефона;
  • подсветка целого ряда элементов, вплоть до ручек;
  • вентиляция кресел, что обеспечивает освежающий поток воздуха в жаркие дни.

Kia Optima — цены и наличие у официальных дилеров

Авто эконом класса для работы в Яндекс Такси

  • Volkswagen Polo
  • Skoda Rapid
  • Datsun On-Do
  • Reno Logan 2
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio

Cписок машин который считают эконом классом в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, Сити Мобил.

Которые всегда пользуются спросом среди клиентов, можно сказать низкого и среднего достатка, Эконом такси пользуется спросом в любое в время суток, утром, и вечером, цена на тарифе  начинается от 130 руб. за 5 мин езды, или в пределах 3 км.

Марки машин эконом которые в основном работают и встречаются на дорогах Москвы, Хендай Солярис, Фольксваген поло, Кия Рио, (Лада Веста в полной комплектации), когда я однажды сам вызвал такси, и приехал ваз! я был удивлён, а оказывается если есть подушки безопасности, то машина проходит по нормам эконома, чтобы работать в такси в Москве, небольшой факт.

Топ-список автомобилей бизнес-класса

В свете всего этого необходимо составить перечень наиболее востребованных и популярных моделей бизнес-сегмента.

Топ-5:

  1. Audi A6;
  2. Mercedes-Benz E-Класс;
  3. Cadillac CTS;
  4. Infiniti Q70;
  5. BMW 5 серия.

Ранжировать эти модели по престижу смысла нет, ведь все они одинаково популярны. Это же касается и заявленной цены, так как почти все комплектации можно оснастить дополнительно, что существенно повысит стоимость.

Audi A6

Этот представитель Ингольштадта уже давно занял свое место в списке моделей бизнес-класса. Перевернутая трапеция радиаторной решетки, украшенная 4-мя кольцами, сразу говорит, кто перед нами. А мощный профиль и строгая корма только усиливают впечатление.

Из двигателей лучшим выбором станет топовый бензиновый агрегат 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его 333 лошадки, приправленные 440 «ньютонами» крутящего момента, не разочаруют никого. Новейшая трансмиссия DSG гарантирует комфортную езду, а легендарный полный привод Quattro выручит в непредвиденных ситуациях.

Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв

Салон с отделкой коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо смотрится просто бесподобно. А число опций даже в базе впечатляет.

Цена – от 3 585 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Класс

Mercedes-Benz – уже одно это слово значит так много! Неформальный лидер европейских марок ведет своих поклонников вперед. Округлая оптика, огромная эмблема на полосах радиаторной решетки, длинный капот и обтекаемый силуэт – все в образе сквозит изяществом.

Лучше взять самый мощный, бензиновый V6, с отдачей в 401 л. с. Возможно, некоторые предпочтут 333-сильную «шестерку», однако полная масса машины в 2.5 тонны обязывает к 4 сотням «лошадок». 9-диапазонный «автомат» порадует даже истинных ценителей комфортной езды. А фирменный полный привод 4MATIC завершает эту картину великолепия.

Видео:Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Внутри сплошная роскошь! Бежевая кожа, удивительно гармоничное сочетание светлого и темного пластика в отделке торпедо, «текучий» дизайн панели – без всего этого современный Мерседес был бы немыслим. Естественно, широчайший набор опций, но даже его можно дополнить как отдельными позициями, так и целыми пакетами.

Цена – от 4 970 000 рублей.

Cadillac CTS

Это уже «заморский», а точнее «заокеанский» гость. От европейских моделей он отличается, прежде всего, своим угловатым и немного брутальным дизайном. И все же истинного джентльмена видно сразу! Мощный передок, наклоненный вперед профиль и немного тяжеловесная, покатая корма – в этом весь Кадиллак.

По двигателю никаких сомнений – только V6, объемом в 3.6 литра и мощностью в 341 л. с

Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но его внешность не совсем отвечает канонам бизнес класса, а 6.2-литровый движок на 649 коней явно избыточен. Из прочего – полный привод AWD и 8-ступенчатая автоматическая коробка

Внутри стилистика самобытная и оригинальная, что только придает блеска. Темно-коричневая кожа, которой отделан салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, сверкающий хром – все это сочетается в один роскошный набор. Поэтому находиться в салоне захочется как можно дольше.

Цена – от 3 790 000 рублей.

Infiniti Q70

Достойный конкурент всем остальным моделям, Infiniti Q70 поражает своими плавными линиями и гармоничными переходами. Причем, ни мускулистые колесные арки, ни массивная корма не вызывают диссонанса – смотреть на этот автомобиль можно вечно, постоянно находя в его образе что-то новое.

В выборе между 2.5-литровым, 221-сильным мотором и 3.7-литровым двигателем в 333 л. с., предпочтение нужно отдать последнему. Все же, 2.5 литра для такого авто – это не солидно, не говоря уж об отсутствии 4х4. Примечательно, что в то время как Ауди и Мерседес выбирают турбированные силовые агрегаты, Кадиллак и Инфинити остановились на атмосферных. В остальном – полный привод, 7-диапазонная АКПП и безупречная работа подвески. Как и должно для бизнес-класса.

Видео: 2020 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Салон вполне себе традиционный для марки. Большой дисплей в центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, прекрасно спрофилированный задний диван, ненавязчивый блеск хрома и прочие атрибуты роскошного седана.

Цена – 3 360 000 рублей.

Автомобили класса H

Кабриолеты и родстеры относятся к отдельной категории благодаря своему необычному внешнему виду. Эти модели отличаются съемной или складываемой крышей. Почти все кабриолеты относятся к эксклюзивным спортивным авто. Бывают и кабриолетные версии обычных серийных моделей, яркие примеры – Citroen C3 Pluriel и Volkswagen Beetle 2.5L.

Такие автомобили больше подойдут в качестве второго варианта “на выход”, потому что не очень практичны ввиду неудобных задних сидений и мягкой крыши. Известные представители категории:

  • Porsche 911 Cabriolet и Boxter S;
  • Bentley Continental GTC;
  • Alfa Romeo 4C;
  • Aston Martin V8 Vantage;
  • Jaguar F-Type.

Классы автомобилей, пришедшие из Европы

Важно понимать, что говорить точно о времени и месте появлении какой-либо упорядоченной классификации автотранспорта не приходится. Мы знаем только то, что идея делить машины по определенным признакам прижилась в Европе, после чего вполне успешно распространилась на весь остальной мир

Более того, деление остается действительно важным для небольшого количества специалистов и практически не используется обычными владельцами авто.

Современная классификация является скорее не технической, а рыночной. Она применяется в оценке места автомобиля на мировом рынке. Строгих рамок между каждой из категорий машин практически не существует, а ограничения параметров остаются больше рекомендательным инструментом, чем каноническим

В первую очередь принято обращать внимание на внешний вид машины, габариты, наличие тех или иных систем, а также стоимость

Важно понимать, что в одной группе автомобилей могут присутствовать буквально самые разные машины, отличные друг от друга по ряду важных параметров. Причем, они могут даже производиться с учетом различных технологий

Но, это все равно никак не мешает им принадлежать к одному классу. Ярким примером можно считать Ниссан Алмера – это машина, в документации которой прописан класс B+. Ему соответствуют и стоимость, и уровень комфорта. Но, если судить по ширине и длине авто, то отнести его следует к C-классу

Причем, они могут даже производиться с учетом различных технологий. Но, это все равно никак не мешает им принадлежать к одному классу. Ярким примером можно считать Ниссан Алмера – это машина, в документации которой прописан класс B+. Ему соответствуют и стоимость, и уровень комфорта. Но, если судить по ширине и длине авто, то отнести его следует к C-классу.

Отличие «гражданских» типов машин от спортивных – отсутствие точных значений. Проще говоря, если посмотреть на авто- и мотоспорт, то там разделение транспортных средств очень жесткое и зависит, в первую очередь, от точных технических характеристик: мощности и объема двигателя, скорости, высоты и жесткости подвески, веса и т.д. Классифицирование обычных частных машин явно уступает в этом плане спортивному варианту, так как не подразумевает каких-то жестких рамок или уточнений. Нельзя сказать, рассматривая отдельную легковушку, что она принадлежит именно к этому типу – обязательно найдется специалист, который, обращая внимания на какие-либо характеристики машины, классифицирует ее по-другому. К тому же, большинство современных серийных авто вообще сложно отнести к какой-то отдельной категории, в виду странных инженерных решений.

Сегодня мы рассмотрим только те классы, которые являются общепринятыми и распространены по всему миру. Бесспорно, они вряд ли могут быть применены абсолютно ко всем частным авто, но именно их вы чаще всего можете встретить в обзорах журналистов и документации от производителей.

Основных классов автомобилей на данный момент насчитывается двадцать штук. Также существует несколько довольно обширных подклассов, способных более точно оценивать всех технические характеристики автомобиля.

Автомобили А-класса

А-класс – один из самых распространенных типов. Длина таких автомобилей не достигает четырех метров, а ширина находится близко к отметке в полтора метра. Чаще всего к этому типу относят автомобили, сконструированные специально для передвижения в городских условиях. Это могут быть хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, способные без проблем занять узкое маленькое парковочное место посреди шумного мегаполиса. Багажник обычно очень маленький, а пассажирские сиденья устроены так, чтобы люди чувствовали их достаточно удобными.

Ярчайший представитель машины типа «А» — Матиз, который имеет малый объем двигателя, не превышающий 1,2 литра

Если вы хотите найти хороший автомобиль этого класса, то стоит обратить внимание на Киа Пиканто или Шевроле Спарк, идеально подходящие по узким дорогам города, но и способные на небольшое путешествие между населенными пунктами

Куда обращаться

Этот вопрос возникает первым, как только заходит речь об аренде авто бизнес-класса. Здесь все просто. Если компания предоставляет в прокат не только бюджетные машины, но и престижные авто в Москве – это знак налаженного бизнеса и уверенности в завтрашнем дне. Такие организации, как правило, имеют большой автопарк, несколько офисов, рабочий сайт в интернете.

Авто бизнес-класса в Москве сдают в прокат следующие компании:

  • ARBATCAR;
  • ПростоПрокат;
  • Kosmos Auto;
  • Avis;
  • Аренда Авто;
  • ЛигаКар;
  • АМ-Прокат;
  • Hertz;
  • Тройка;
  • iCar и другие.

Целью работы всех этих фирм является удовлетворение потребностей самых взыскательных клиентов. На этапе ознакомления с сервисом нужно изучить все нюансы предоставляемой услуги

Следует обратить внимание на:

  1. Сроки оформления договора.
  2. Разнообразие автопарка.
  3. Возраст транспортных средств не старше трех лет.
  4. Наличие полной характеристики каждой модели, представленной для проката.
  5. Ориентированность на клиента.
  6. Формирование цены при аренде авто под залог.
  7. Акции, специальные предложения, дисконтная программа.
  8. Работу сервисной службы компании, наличие круглосуточной технической поддержки.

Такая детальная информация необходима во избежание непредвиденных расходов в виде комиссий или штрафов по окончании срока проката.

Подводим итоги

Невероятные бизнес-седаны, каждый из которых имеет свою индивидуальную сторону, представлены в модельном предложении корейских производителей. Отличные модели Hyundai и KIA на любой вкус и кошелек удовлетворят потребности начинающего бизнесмена и владельца всемирной корпорации. Статус, комфорт и надежность, а также максимум удовольствия от любой поездки — вот основные качества этих предложений.

Конечно, в корейском исполнении бизнес-седаны пока не стали столь популярными, как их японские и европейские конкуренты. Тем не менее, автомобили набирают обороты и выигрывают доли рынка, благодаря своей оптимальной стоимости и богатому оснащению. Какой из представленных дорогих элитных седанов нравится вам больше остальных?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector