Макс ващенко: биография, татуировки, машина и сколько зарабатывает в 2020 году

«Миротворец»: автомобиль майора Калашникова по прозвищу «Главный Оружейник» в фильме «Безумный Макс: Дорога Ярости»

Наверное, автомобиль Главного Оружейника является самым приспособленным транспортным средством к непростому рельефу местности Пустоши. Майор Калашников, таковы звание и фамилия одного из триады правителей Пустоши в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости».

Несмертный Джо, Людоед и Калашников, это — триада правителей Пустоши, которые держат в своих руках основные ресурсы, на которых держится постапокалиптическая цивилизация. Оружейнику принадлежит Свинцовая ферма. Рынок оружия, он и в постапокалиптической Австралии рынок оружия. Вотчиной Клашникова является шахта по добычи свинца и оружейный завод, где изготовлялось стрелковое и прочее оружие. Если так можно выразится, Калашников олицетворяет военпром и Минобороны Пустоши в мире Безумного Макса.

Для такой личности и машина была подобрана соответствующая. Оружейник назвал свое авто «Миротворец». Оно сделано на базе легкого танка «Продольная пила» (Ripsaw) с приделанным сверху кузовом Chrysler Valiant Charger выпущенного в 1970-х. В такое сооружение установили двигатель Rolls-Royce Merlin. Эта вещь не предназначена для автопрома, но профессиональные инженеры всунули этот движок в Миротворца специально для съемок фильма.

На съемочной площаке автомобиль Калашникова доставил больше всего проблем: нестандартный двигатель, тормозная система сделана с полного нуля и не всегда срабатывала. Из-за ненадежности конструкции Миротворца от некоторых трюков пришлось отказаться.

На Ютубе есть видео, где этот танк с разгону взлетает на холм и подпрыгивает. В сцене фильма, где взрыв заваливает каньон, только Несмертный Джо преодолевает этот препятствие.

Танки модели Ripsaw для того и сделаны легкими, чтобы могли переехать такой завал. Но не с такой конструкцией. По этому, из сценария была вырезана сцена как Миротворец буквально перепрыгивает через камни.

Источник

Пойти против правил

Процесс изменения облика автомобиля
увлек его, к тому же была мечта — попасть на фестиваль «БайкалМоторШоу».
Он проходит каждый год в Иркутске и собирает участников от Таллинна до Владивостока.
Приезжают туда автомобилисты, вложившие в своих железных коней не одну сотню тысяч
рублей.

«У меня денег не было, а
была старая машина. И в 2012 году я решил сделать ее в стиле постапокалипсис. Вообще
люблю эту тему. Много читал произведений в этом жанре, смотрел… Для меня
тогда это было дешево, сердито и ново», — вспоминает собеседник.

Фото: из личного архива Романа Никитина

К процессу подключился и отец. «Родители всегда меня поддерживали. Отец понимал, что по закону нельзя
на таких машинах перемещаться, и, по сути, я превращаю автомобиль в
недвижимость ради каких-то своих идей. Но помогал», — рассказывает Никитин.

Когда шестиколесное постапокалиптическое
чудо было готово, иркутянин сел за руль и отправился на фестиваль. Неожиданно
для самого автомеханика-любителя его изобретение произвело фурор и это стало звездным
часом для бывшего фотографа.

«Реакция у других участников
была хорошая. Чем мне нравится это направление (постап) — оно не вызывает
негатива. Обычно как на фестивале? Это же все-таки соревнование: у кого круче,
кто мощнее, кто дороже. Сами машины дорогие, куча денег, амбиций. А тут приехал
пацан на дешевой машине, какую-то фигню сделал», — говорит Роман.

Buggy #9

Со стороны может показаться, что перед нами Корвет, но на самом деле, нет. Точнее это так лишь на половину. Реплика кузова Corvette C3 (третьего поколения) «восседает» на раме австралийского пикапа Holden One-Tonner из 70-х годов.

Получилась небольшая заминка с совмещением двух совершенно разных машин, шасси грузовичка было практически на полметра длиннее Корвета. Автомобиль оснащается V8 с 5.7 литрами и автоматической трансмиссией Turbo 400.

Итог доработок: совершенно новый вид, его пропорции искажены, но это его не портит.

В фильме задействован и «Жук- выжигатель», носящий название FDK. Это передвижной огнемет с пламенным V8 установленным спереди. По сюжету- FDK выступает в качестве охраны конвоя. Шарм у него действительно есть.

Боевая фура из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»: из чего ее сделали?

Всем запомнилась боевая фура в «Безумный Макск: Дорога ярости». Фуриоса назвала мощность ее двигателя: 2000 лошадиных сил, что делает ее самым мощным транспортным средством в «Цитадели». Иногда можно встретить название «Боевая вышка». Дизайн фуры разрабатывался долго, на все про все ушло более 10 лет.

В фильме боевая фура в длину составляет 24 метра и передвигается на 16 колесах. Вы ни за что не догадаетесь на основании чего был создан этот монстр. Прототипом послужило шасси грузовика модели Tatra T 815. Чешский производитель Tatra в 1983 г выпустил серию грузовиков «модель 815», которая была разработана советскими конструкторами.

В Голливуд притащили старый чешский грузовичок и изменили его до неузнаваемости.

Кабина осталась оригинальной, сзади и спереди к ней, приделали дополнительные аксессуары. Огромная передняя моторная часть является самопальной, техмастера сконструировали ее специально для фильма, поскольку не нашли другой подходящей модели грузовика. Помните заднюю часть кабины, где сидели сбежавшие жены Несмерного Джо? Это приделанная задняя часть Сhevrolet Fleetmaster 1948 г выпуска. Чтобы Сhevrolet соответствовал ширине кабины Tatra T 815, его разрезали и сделали шире. Кстати, сиденья, отчасти, тоже были 1948 г.

На прицепной цистерне фуры располагались еще две кабины, которые выполняли роль пулеметно-гарпунных гнезд. Из чего сделана передняя кабина неизвестно, а вот задняя, это тоже ретро: корпус Volkswagen Beetle, он же «Жук», он же Volkswagen Type 1. Самая долгоиграющая модель легковых автомобилей в истории, выпускалась с 1946 по 2003 г

Все остальное в Боевой фуре является заслугой разработчиков фильма: от руля до огромной прицепной цистерны. Над всем этим трудилась целая команда дизайнеров, каждый череп, каждый шип на диске колеса и тд проходил через долгий процесс разработки и утверждения.

В итоге к съемкам были построены 3 Боевые фуры, которые принимали участие в съемках фильма в разных сценах, играя роль одного грузовика. Две из них имели восьмицилиндровые двигатели с мощностью в 250 лошадей. Третья модель была по круче: в 500 лошадей.

Вот так серьезно подошли к съемкам фильма о Безумном Максе.

Источник

«Пап, давай такую сделаем!»

— Идею подбросил сын Марк — он увлекся игрой на компьютере, где нужно было на машине давить зомби. За успешное прохождение давали виртуальные деньги, на которые можно было прокачивать машину: покупать броню, оружие. Он как-то сказал: «Давай себе такую сделаем!», — рассказывает Вадим историю создания машины. — Мне идея понравилась, а тут и «Волга» подвернулась «за недорого» — почти бесплатно.

Окончательная задумка сформировалась, когда Вадим посмотрел боевик «Безумный Макс: дорога ярости». Автомастер изначально решил, что машина будет работать исключительно фотозоной — шоу-каром на мероприятиях. Да и прорекламировать себя таким образом тоже будет неплохо, подумал Вадим и взялся за работу.

На машину он в итоге потратил полтора года — работал по несколько часов в день в свободное время.

— Если бы делал одним махом, каждый день, то, наверное, и кредит в банке пришлось бы брать! — смеется могилевчанин.

Четыре листа железа, четыре катушки проволоки для сварки, сколько-то метров квадратной трубы для каркаса — то, что нужно было купить сразу. По мелочам помогали друзья. Они, к слову, замысел Вадима сразу не оценили.

— С самого начала, когда только разрезал капот и вставил трубы, восторгов не было. Друзья думали, что получится какой-то корч. Но я сказал: «Я знаю, что делаю», — говорит автомастер.

Когда машина стала преображаться и Вадим начал выкладывать фото процесса переделки в соцсети, у друзей вспыхнул энтузиазм: «Давай поможем!». Помогали материалами, советами, работой. Вращающиеся фальшивые пулеметы, например, сделали знакомые после того, как был готов капот: сварили, отдали — «на, крепи». Но они пролежали несколько месяцев, пока Вадим приварил их к корпусу. И после этого «лепка» машины пошла как по маслу.

Безумный Макс 3: Под куполом грома[править | править код]

Прошло уже 13 лет с момента событий фильма «Безумный Макс: Воин дороги». Макс путешествует по безжизненной пустыне в грузовике, который ведут верблюды в упряжке. Неожиданно с машины его сбрасывает ударом пилот самолёта Джедедия. Пока Макс встаёт и пытается догнать свой автомобиль, Джедедия отдаёт самолёт на управление своему сыну, а сам через люк выпрыгивает из самолёта прямо на машину и гонит её на скорости прочь от Макса. В поисках верблюдов и машины, Макс отправляется в ближайшее поселение Бартертаун, где заключает соглашение с тётушкой Энтити — правительницей верхнего Бартертауна. По соглашению ему помогут вернуть имущество, а в ответ он должен победить на гладиаторской арене Бластера — огромного телохранителя Мастера, карлика, обеспечивающего Бартертаун электричеством. Заключив соглашение, Макс побеждает Бластера, но отказывается его убивать, видя, что он психически неполноценный (это сын или родственник Мэй из первого фильма). Нарушив правила арены, Макс оказывается схвачен.

Его судьбу решает крутящееся колесо и его выбор падает на «изгнание». Максу связывают руки, надевают маску на голову и отправляют на лошади в пустыню. Когда лошадь умирает, Максу удаётся освободиться от пут и немного напиться водой, что ему дали. Идя по пустыне, Макс теряет сознание и его находит дикарка, которая приводит его к своему племени. Племя состоит в основном из детей и находится в изоляции от окружающего мира, в плодородных землях. После того как Макс просыпается, его все воспринимают за капитана Уокера — лётчика, который привёл в эти места их отцов и матерей. Оставив потомство, Уокер и все старшие ушли в свой город, но сказал, что один человек вернётся. Макс объясняет всем, что он не Уокер и, что он не сможет привести их домой. Макс также пресекает все попытки нескольких детей самостоятельно отправиться на поиск родного города.

Несколько детей из племени всё же покидают это место и уходят в пустыню из-за чего Максу приходится отправиться на их поиски. Он находит их и спасает. Единственным шансом вернуться оказывается поезд, который Макс и дети отбирают в Бартертауне, прихватив с собой карлика Мастера. После этого в Бартертауне начинается паника, так как только Мастер знал секрет получения электричества. За ним в погоню отправляется тётушка Энтити и её банда. Когда железная дорога заканчивается, Макс находит убежище лётчика Джедедия и заставляет взять его и детей с собой. Чтобы дать самолёту время на разгон, Макс остаётся на земле и задерживает преследователей. Тётушка Энтити, понимая, что Бартертаун уже не восстановить, оставляет Макса и уезжает.

«Ты — безумный Макс»

Удивление и одобрение опытных автомобилистов не шло ни в какое сравнение с эмоциями детей. Машина иркутского автомеханика была единственной,
в которой можно было сидеть, забираться на нее, сигналить, газовать. И мальчишки всех возрастов в прямом смысле
атаковали ее.

«Дорогие машины владельцы
боятся поцарапать, это и понятно. А эта… ей уже хуже не сделаешь. Там каждая
царапина — не ущерб, а декор. Поэтому она и была популярна, и возле нее было
много народа», — вспоминает мужчина.

И именно на первом фестивале
он услышал от кого-то в свой адрес: «А, да ты Безумный Макс». При всей любви к постапокалипсису,
Роман не знал об этом фильме. Посмотрел кинокартину 1979 года, когда приехал
домой. А позже, в 2015 году, когда вышел
фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», знакомые говорили ему — твои работы
немного опередили время. Сходство автомобилей, сделанных иркутянином, и машин из
фильма было поразительным.

Сейчас на счету Романа два законченных
мотоцикла и восемь автомобилей. Возможно, их было бы больше, но в 2014 году он уехал
в Азию. Путешествовал, работал, на Родину возвращаться не думал. Но из России
пришло предложение на кастомизацию авто и он приехал.

Недавно его позвали в США — с
другого континента пришел заказ на два авто. Но для того, чтобы пересечь океан,
нужна виза, а пока он ее не получил.

Extending Gigahorse

Gigahorse can be extended to provide specific support for some file formats, or even a suite of RESTful API.
Once again, we come back to the basic pattern of Gigahorse:

A Gigahorse plugin should provide the following things:

  1. A helper to build datatype, including the handling of authentication.
  2. Functions to process to something more useful.

On this page, we will go through one way of writing a plugin.

Request builder

First, we’ll define with a method that returns a :

To wrap , we’ll define a case class representing the request as follows:

Authentication wrapper

Normally a RESTful API gives you some way of authorization.
The following creates a wrapper that can provide OAuth handling for each request.

Similar to object, we can provide object that puts all the useful functions at one spot.

This can be invoked as follows:

JSON databinding using contraband

Next we would like to provide a parser for the returned JSON value.
You could either manually define case classes and JSON codecs, or use JSON data binding feature in contraband.
This will generate both the datatype and the codec from a schema that looks like this:

This will generate a pseudo case class named , its JSON codec called ,
and the full codec that puts all the formats together.

We can now define function by composing it with a JSON parser.

This can be called as follows:

For more details, check out the source of gigahorse-github.

Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max

В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2015 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Видеоигра[править | править код]

Видеоигра про Макса не является каноничной по отношению к фильмам. Так, например, в игре сказано что у Макса был не сын, а дочь. Ниже представлен основной сюжет игры без учёта побочных заданий:

Незадолго до событий игры Макс решил отправиться на поиски Безмолвной долины, мифического места в котором он мог бы найти покой. Рокатански пришлось украсть топливо из Газтауна, которым правит Члем Острус, сын Несмертного Джо, отчего за ним началась погоня, в результате которой Макс вонзил бензопилу в голову Члема, после чего Рокатански был брошен умирать в пустоши вместе с бывшим псом Члема, а кортеж Оструса забрал себе машину Макса.

Однако, Макс не умер. Он подружился с псом, после чего нашёл труп с которого снял футболку и однозарядный обрез, а также встретил нового союзника в лице Жестянщика — горбуна, который принял Макса за Святого Водителя. Горбун решил показать Максу своё творение под названием Шедевр — самый лучший и мощный автомобиль в пустошах, который, однако, не понравился Максу. На протяжении всего сюжета игры Макс и Жестянщик пытаются превратить Шедевр в мощнейший автомобиль на пустошах, заполучив восьмицилиндровый двигатель, который можно найти только в Газтауне, в котором проходят гонки. По мере подготовки к гонкам, Макс успел познакомиться с рабыней Надеждой, которая решила что Макс поможет ей спасти её дочь Славу.

Когда Макс приходит в себя, Надежда сообщает Максу что он должен спасти её дочь Славу, показав ему местонахождение Вождя. Забрав свой приз, Макс и Жестянщик едут в Храм Фритюра, где Жестянщик устанавливает восьмицилиндровый двигатель Вождя на Шедевр, после чего Рокатански собирается покинуть регион, но его останавливает Надежда, которая говорит что Макс обещал спасти её дочь. Макс говорит что он ничего ей не обещал, собираясь уехать, но в последний момент передумывает и решается спасти Славу. Благодарная Надежда целует Макса, после чего он называет ей своё имя (впервые за весь сюжет игры). Также, Надежда даёт Максу снежный шар, который даст понять Славе что Макс пошёл спасать её.

Макс и Жестянщик отправляются на территорию Стервятников в уже знакомый аэропорт, откуда Рокатански и спасает пленную девочку, однако, Жестянщик уезжает от них на Шедевре, поскольку в этом месте становится слишком опасно, а также из-за того, что Макс захотел установить на машину топливные баки для преодоления пустыни, отчего горбуну не хватит места в Машине. Воину дороги и девочки приходится выбираться на шипованной машине Стервятников. Вернув Славу к Надежде, Макс получает предложение остаться с ними, но Безумный Макс отказывается, поскольку он «выполнил своё обещание», и теперь его цель — найти Жестянщика и забрать Шедевр. Отказавшись от подарка Славы в виде снежного шара, Макс берёт самую быструю машину Фритюра и отправляется в Храм Жестянщика.

Во время того, как Макс достигает Жестянщика, Помойка, прислужник Члема, рассказывает Максу о том, что Жестянщик из-за страха смерти выдал ему всю информацию о Максе, Славе и Надежду, после чего Помойка и его подчинённые нападают на Макса, но Макс убивает садиста, сбив его на Шедевре и отправившись в храм Фритюра вместе с Жестянщиком. Внутри Макс замечает умирающую Славу и мёртвую Надежду. Девочка умирает, сказав что никто не запомнит её имени, а Макс начинает кричать, после чего пытается совершить самоубийство, съехав с обрыва, но остановившись в последний момент и пообещав себе отомстить Члему за убийство людей, которые были дороги ему.

Узнав от Коросты местоположение каравана Члема, Макс нападает на его конвой. В результате автомобильной битвы, грузовик Члема застревает на краю обрыва, и Макс пытается протаранить его Шедевром, но Жестянщик пытается воспрепятствовать этому, поскольку не хочет потерять автомобиль, ради которого он жил. Макс пытается предупредить горбуна, но тот отказывается слезать с машины, и поэтому Безумный Макс разгоняет машину и выпрыгивает из неё, после чего Шедевр с Жестянщиком внутри оказывается уничтоженным. Однако, прежде чем грузовик успевает упасть с обрыва, из него выскакивает Члем на Чёрном перехватчике Макса. Макс атакует Члема с помощью бум-палок, слыша голоса Надежды и Славы, которые призывают его отомстить убийце. В конце битвы Макс вытаскивает из головы поверженного Члема лезвие бензопилы, тем самым окончательно убив его, после чего садится в «Чёрный на чёрном» , поставив фотографию жены и дочери на приборную панель. Макс отправляется на поиски Безмолвной долины, оставив на земле снежный шар, подаренный Славой.

The Interceptor «Перехватчик»

Безумный Макс был бы «Слегка раздражительным Максом», если бы не ездил на классическом Форде XB Falcon 1974 года выпуска.

Falcon вернулся и на этот раз, как это было не единожды, в предыдущих сериях франшизы. По фильму, ни время, ни жизнь его не пощадили. И чтобы передать эффект разрухи и медленного увядания наиболее правдиво, реальный Ford XB Falcon был отпескоструин, заржавлен, а чтоб процесс пошел побыстрее, оставлен в подходящей канаве. То есть применили основные кинематографические способы подготовки реквизита к съёмкам. Как сказал дизайнер, Колин Гибсон: «Легенда была найдена в канаве». Возьму на заметку, вдруг повезет откопать Interceptor проходящий подготовку для следующей серии о приключениях Безумного Макса?!

И вот, для антуража фильма цель достигнута. Ржавый и дребезжащий Interceptor лихо гоняет по пустыне повествуя о нелегкой жизни после мировой войны, кустарного бензина и отсутствия оригинальных деталей.

Без Interceptor V8 с наддувом, фильм Безумный Макс был бы не тот. С возвращением, охотник за головами!

«Бал Наташи Ростовой» для «Волги»

В ближайшие выходные у «Безумного Марка» — первый выход в свет. Машина поедет на автобои на выживание в историко-культурном комплексе «Линия Сталина» в Минском районе. Для переделанной «Волги» это то же, что первый бал для Наташи Ростовой, — машину вживую до сих пор видели разве что друзья Вадима и соседи.

— Пару раз ее выгоняли из гаража, по улице немного прокатились, проверили, все ли в порядке. Соседи первый раз, конечно, спрашивали, что это и зачем. Я отвечал: «Так надо. Потом увидите», — смеется Вадим и говорит, что все при виде машины сразу начинают фотографировать и фотографироваться.

На автобои «Безумный Марк» поедет на лафете. Своим ходом машина, может, и доедет, пусть и не очень быстро, но выезд на дороги общего пользования ей запрещен из-за отсутствия документов. Вадим смеется: «Я бы хотел увидеть реакцию сотрудников ГАИ, привези я эту машину на техосмотр».

«Безумный Марк» будет служить фотозоной. С собой Вадим с женой повезут также сувениры для победителя с изображением машины: «Надеемся, ему будет приятно их получить — такая машина ведь единственная в стране».

Для фотосессии на автобоях на капот прикрепят также череп с ирокезом из гильз.

Conception

Peter Pound, one of the original designers «was a bit of a rev-head and a metal-head and he wanted to put all of his favorite things (into this vehicle). Originally The Doof Wagon was based on a MAZ 543 «Uragan» («Hurricane»), a Soviet/Belarusian 8×8 artillery truck. The cabin would have been heavily modified, but the overall design would not be too far from the finished product. The Doof Warrior was designed to be hanging on bungee cords, except in the final design his guitar also hangs from them due to its massive weight. The design of Doof Wagon evolved over the years and took a familiar shape in 2010 with a new MAN platform and other design changes.

Doof Wagon, original design by Peter Pound circa 2001

Doof Wagon original concept, rear.

Refined Doof Wagon design by Peter Pound circa 2010

Add a photo to this gallery

The Big Foot

Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!

Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.

Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.

The Interceptor «Перехватчик»

Безумный Макс был бы «Слегка раздражительным Максом», если бы не ездил на классическом Форде XB Falcon 1974 года выпуска.

Falcon вернулся и на этот раз, как это было не единожды, в предыдущих сериях франшизы. По фильму, ни время, ни жизнь его не пощадили. И чтобы передать эффект разрухи и медленного увядания наиболее правдиво, реальный Ford XB Falcon был отпескоструин, заржавлен, а чтоб процесс пошел побыстрее, оставлен в подходящей канаве. То есть применили основные кинематографические способы подготовки реквизита к съёмкам. Как сказал дизайнер, Колин Гибсон: «Легенда была найдена в канаве». Возьму на заметку, вдруг повезет откопать Interceptor проходящий подготовку для следующей серии о приключениях Безумного Макса?!

И вот, для антуража фильма цель достигнута. Ржавый и дребезжащий Interceptor лихо гоняет по пустыне повествуя о нелегкой жизни после мировой войны, кустарного бензина и отсутствия оригинальных деталей.

Без Interceptor V8 с наддувом, фильм Безумный Макс был бы не тот. С возвращением, охотник за головами!

Влияние

  • Начиная с сентября 2010 года в пустыне Мохаве на юге штата Калифорния, проводится 3-дневный фестиваль на тематику «Безумного Макса» Wasteland Weekend. Все участники фестиваля должны быть одеты в постапокалиптические костюмы в стиле «Безумного Макса», также на фестивале воссоздана обстановка из всех серий фильма.
  • Жёлтый «Перехватчик» Макса присутствует в игре «Carmageddon TDR 2000» и носит название «Шериф» или, в другом переводе, «Давитель», в одной из локаций выступающий в качестве автомобиля полиции. В игре появляется и «Специальный преследователь», под именем «SXE Чёрный Люк».
  • Клип группы Puretone «Addicted to Bass» обыгрывает начальную сцену погони из фильма, но на этот раз беглецам удаётся уйти.
  • В третьей части мультсериала Аватар: Легенда о Корре фигурирует банда разбойников, напоминающих по внешнему виду персонажей «Безумного Макса».
  • В компьютерной игре Wasteland 2 в ходе прохождения Тюрьмы можно заметить наполовину занесенный песком «Перехватчик»

«Такой скромный молодой человек, а машина — с пулеметами»

Проект «Безумный Марк» отправился завоевывать награды на школьном конкурсе Кученкова-младшего, который, по сути, стал идейным вдохновителем.

— Конкурс называется «Книжка-малышка». Смысл его в том, чтобы показать, что папа не забросил ребенка, а занимается с ним, общается, развивает его, — объясняет Виктория Кученкова. — Мы составили книгу — большую, красочную — о создании этой машины.

Поучаствовать в конкурсе попросила учительница Марка после того, как увидела в интернете фотографии Вадима с машиной.

— Причем я пришел в класс, а она говорит: «Казалось, вы такой тихий, спокойный, стеснительный молодой человек. Я даже не подозревала, что у вас машина с пулеметами», — хохочет автомастер. — А потом вышел материал про «Валлинтина». «Ну все, теперь точно нужно в конкурсе участвовать», — сказала она при следующей встрече.

7-летний сын Марк с друзьями из гаража отца не вылезает: облепят машину, распределят, кто за «пулеметом», кто — за рулем, сколько «врагов» нужно убить, и давай «мочить». Но и помогать отцу школьник не забывает. Например, чистил с помощью дрели и ершика металлическую обшивку.

Маленькая дочь Злата из-за руля «Безумного Марка» тоже не вылезает, стоит ей только притопать в гараж — и девчонка «рулит» без остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector