Новый пикап isuzu d-max уже в москве. но еще не в продаже

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

История автомобиля

I поколение (2002-2012)

Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.

Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.

Салон

Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.

Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.

Техническая часть

Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.

Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.

Track bar

Это панель для работы с анимацией, проставление ключевых кадров и отслеживание тайминга. Находится в нижней части интерфейса 3ds Max.

Панель Track bar

Как правило, эта панель не нужна при обычной работе с объектами, тем более в начале изучения программы. Необходимость в ней возникает на завершающих этапах проекта, когда нужно продемонстрировать анимацию движения объекта в сцене, для чего сначала настраивают камеры.

Если, к примеру, вы работаете не на большом мониторе, а на ноутбуке, то эта панель может существенно уменьшать полезное рабочее пространство. Чтобы её спрятать, перейдите в главное меню выберите пункт Customize — Show UI и снимите флажок с пункта Show Track Bar.

Прячем панель Track bar: она может понадобиться только под конец проекта

Также можно просто открепить эту панель от нижней части интерфейса и нажать крестик в правом верхнем углу.

Закрываем панель Track bar кликом по крестику

Панель для ввода команд встроенного языка 3ds Max — MAXScript

MAXScript нужен для автоматизации рутинных задач, создания новых инструментов редактирования и решения задач по оптимизации использования существующих функций. Также через скриптовую документацию (API) можно контролировать и модифицировать геометрию объектов, текстуры, анимацию и так далее. С помощью MAXScript можно создавать всевозможные плагины и утилиты для выполнения нестандартных задач.

Основная панель инструментов

Основную панель вы найдёте под главным меню. Здесь находятся кнопки быстрого доступа к самым востребованным, по мнению разработчиков, функциям программы. При наведении указателя мыши на нужную кнопку появится подсказка с описанием функций этой кнопки.

Основная панель инструментов

Панели в 3ds Max, как и в любом другом современном 3D-пакете или графическом редакторе, переносятся и пристыковываются в любом месте интерфейса, что достаточно удобно и позволяет очень гибко настроить его под себя.

Панели вы можете расположить так, как вам удобно

Чтобы управлять панелями — показывать или скрывать их, нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте основной панели. Появится контекстное меню:

Контекстное меню с настройками для основной панели

Галочками отмечены активные панели в интерфейсе. Если, например, вы случайно отключили Main Toolbar (основную панель инструментов), просто нажмите правой кнопкой мыши на панели главного меню — появится контекстное меню, где вы сможете выбрать пункт Main Toolbar и вернуть отображение основной панели инструментов в интерфейсе.

Возвращаем основную панель инструментов в интерфейс программы

Помимо того, что вы можете переносить панели, прикреплять и откреплять их от элементов интерфейса или делать при необходимости плавающими, 3ds Max позволяет настраивать элементы этих панелей или создавать уникальные панели с нужными вам инструментами.

Создать новую панель можно двумя способами:

1. Нажмите правой кнопкой мыши на основной панели инструментов и в выпадающем меню выберите пункт Customize.

Создаём свою панель в 3ds Max, способ 1, шаг 1

2. В главном меню выберите пункт Customize — Customize User Interface.

Создаём свою панель в 3ds Max, способ 2, шаг 1

Далее в открывшемся окне выберите вкладку Toolbars.

Создаём свою панель в 3ds Max, шаг 2

Чтобы создать новую панель инструментов, нажмите кнопку New, в открывшемся окошке введите наименование панели, например, New Tools.

Задаём название своей панели инструментов

После подтверждения созданная панель будет доступна в рабочем пространстве программы.

Ваша панель появилась в рабочем пространстве программы

Теперь нужно наполнить эту панель необходимыми инструментами, которые можно выбрать вот из этого списка:

Инструменты, которые можно добавить в свою панель

Также можно выбрать нужную вам группу и категорию. Зацепите мышкой любой пункт из этого списка и перетащите на созданную панель.

Наполняем панель инструментами

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Интерьер

Большая часть изменений пришлась салону, ведь по современным меркам предшественник никуда не годится. Как минимум стали приятны материалы, это конечно искусственная кожа, но выглядит намного интересней ткани.

Изменилась форма сидений, особенно передние стали толще и комфортней. Свободного места изначально немного, но и недостатка нет. В высших комплектациях передним сиденьям достанется гаситель вибраций и 8-диапазонная электрическая регулировка.

В роли руля новая 3-спицевая баранка с массой кнопок. Изменили дизайн панели приборов, но технически она осталась аналоговой с большим монитором бортового компьютера. Кстати, руль теперь регулируется и по вылету.

Наконец пикапу Isuzu D-Max досталась нормальная мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, диагональю от 7 до 9 дюймов. Под дисплеем расположен блок раздельного климат-контроля с кнопками под хром. В самом низу центральной консоли шайба управления системой полного привода и розетка на 12V.

Также японцы доработали безопасность автомобиля, установили контроль слепых зон и 6 подушек безопасности.

Обзор третьего поколения

Пикапы японской компании Isuzu пользуются огромной популярностью на азиатском рынке, а «малой родиной» модели D-Max, выпускаемой уже 15 лет, стал Тайланд – место, где японцы изначально построили завод для производства пикапов.

Октябрь 2019 года был ознаменован выходом третьего поколения Isuzu D-Max 2020 модельного года, а его особенностью стало то, что он впервые проектировался без помощи американцев (их разработка на той же платформе – Chevrolet TrailBlazer).

На этот раз вклад в модернизацию D-Max внесли японцы из Mazda, имея свой интерес: они будут выпускать точно такой же пикап, но под собственным брендом. К слову, в планах руководства Isuzu после 2023 года организовать производство модели D-Max и в России.

Базовая комплектация Исузу Д Макс

Габариты нового внедорожника третьего поколения изменились незначительно:

  • длина – 5265 мм. (-30 мм.);
  • ширина – 1870 мм. (+10 мм.);
  • высота – 1790 мм. (+5 мм.);
  • колесная база – 3125 мм. (+30 мм.)

Экстерьер

Японский пикап Isuzu D-Max 2020 сохранил общую геометрию кузова, а внесенные изменения в наибольшей степени преследовали задачу по улучшению аэродинамики.

Больше всего видоизменились контуры днища, также были пересмотрены контуры боковых фальш-воздухозаборников переднего бампера (теперь там сдвоенные фонари габаритов и противотуманок), поменялся дизайн колесных дисков.

Новый кузов Isuzu D-Max 2020 также получил ступеньки-пороги и корпуса зеркал заднего вида, но сохранил полностью светодиодную оптику. Еще одно заметное новшество – дворники ветрового стекла, которые теперь будут комплектоваться встроенными форсунками омывателя.

Салон

Интерьер Исузу Д Макс 2020 стал смотреться более солидно и богато, заслугой чего стали новые материалы отделки. Качественный пластик и кожаная обивка с красивой прострочкой отлично гармонируют друг с другом, а огромное количество физических кнопок на передней панели, на дверных картах и руле намекает на высокий уровень технологичности оснащения.

Техническая начинка

Двигателей у новой модели, предназначенной для отправки на внешние рынки, включая Россию, по-прежнему два:

  • 1.9, турбодизель, 150 л. с. (350 Нм крутящего момента);
  • 3.0, турбодизель, 190 л. с. (450 Нм)

Трехлитровый агрегат прошел модернизацию, позволившую увеличить мощность: инженеры поставили новый турбокомпрессор и изменили форму камер сгорания.

Трансмиссии – шестидиапазонные МКПП и АКПП – также остались прежними, но получили другие передаточные числа. Сохранилась и старая система подключаемого полного привода, но ее функционал расширился за счет появления функции блокировки заднего дифференциала.

Подвеска у Isuzu D-Max 2020 осталась прежней: на задней оси обосновались рессоры с неразрезным мостом, на передней – двухрычажная конструкция с пружинами. При этом конструкторы обновили рычаги, увеличили угол поворота колес, расширили заднюю колесную колею и заменили барабанные тормоза дисковыми.

«Жертва» безопасности

Собственно, из-за того, что D-Max отныне во всех комплектациях оснащается системой «ЭРА-ГЛОНАСС», он лишился весьма удобного бардачка в верхней части передней панели, теперь там расположено устройство для вызова экстренных служб. Из других изменений – новая панель приборов, USB-разъем в районе прикуривателя, новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками, мягкие накладки боковых и центрального подлокотников (раньше были жесткие), более дорогая кожаная обивка сидений с перфорацией и пара вставок из кожзаменителя на передней панели. Правда, многое из этого положено лишь «верхним» комплектациям.

В остальном салон тот же. Основным его дизайнерским элементом по-прежнему является «кругляш» однозонного климат-контроля, знакомый по ушедшему с российского рынка Chevrolet TrailBlaser. Вышеупомянутые вставки из кожзаменителя на козырьке панели приборов и перед пассажиром смотрятся странно на фоне жесткого пластика. На мой взгляд, без них было точно не хуже. И честнее.

За рулем я располагаюсь высоко. Стойки кузова тонкие, зеркала крупные, поэтому обзорность отличная. Хотя с геометрией посадки не все гладко. Дело в том, что рулевое колесо регулируется только по высоте, а мне хотелось бы еще и выдвинуть его немного на себя. Приходится сильнее обычного двигать кресло вперед. К сиденью тоже есть вопросы – подушка у него коротковата, а спинка выпуклая. Впрочем, после нескольких часов тест-драйва лично у меня никаких дискомфортных ощущений не возникло.

Задний диван у версии с двойной кабиной очень неплох. Спинка имеет нормальный угол наклона, благодаря чему поездка на дальние расстояния никаких неудобств не доставляет. Это выгодно отличает D-Max от некоторых других пикапов, где спинка второго ряда стоит вертикально. И с простором у обновленного «японца» все отлично – места достаточно и для ног, и над головой.

Технические характеристики

Новинка построена на новой платформе Isuzu Dynamic Drive с усиленной рамой и переработанным расположением всех агрегатов. Смена платформы увеличила максимальную глубину брода до 80 см.

Изменилась моторная линейка пикапа:

  1. Базовый ДВС – 1,9-литровый дизель RZ4E-TC от предшественника на те же 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.
  2. Топовый – новый 3-литровый дизельный 4JJ3. Двигатель выдает 190 лошадиных сил и 450 H*m момента. Конструктивно это старый двигатель, в нем только поменяли турбину и систему питания.

Коробки передач оставили прежние – 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат Aisin. Полноприводная система получила электромагнитное управление блокировки дифференциала, что ускоряет скорость включения. Привода заменили алюминиевыми, а задней оси добавили межколесную блокировку.

За торможение теперь отвечают полностью дисковые тормоза (раньше сзади стояли барабаны). Пердение диски увеличили до 320 мм и добавили 2-поршневые суппорта. Также отмечается улучшенное рулевое управление и повешение устойчивости автомобиля.

Подвеску переработали немного, только конструкцию передних рычагов. Сзади остались рессоры. Грузоподъемность примерно такая же – 975 кг максимум.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Салон автомобиля

Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.

Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.

Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Что еще интересного в интерьере этого пикапа:

  • передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
  • с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
  • центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
  • блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Заключение

Первый шаг всегда труден, я сам начинал изучение 3ds Max в далёком 2005 году, тогда было мало информации и совсем немного уроков по теме, а найти описание интерфейса можно было только в толстенных книгах по 3D. Сейчас ситуация значительно изменилась: много информации для начинающих, порог входа для изучения программы стал гораздо ниже, но появилась проблема отбора источников, отделения устаревших знаний от актуальных.

Отличный способ изучить программу быстро и с гарантированным результатом закрепить пройденный материал на практике — курс от Skillbox «Визуализация в 3ds Max и V-Ray». Там вы научитесь не только разбираться в программе, но и создавать качественные фотореалистичные визуализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector