Рейтинг машин большим дорожным просветом

Toyota Land Cruiser 2020 года (22,6 см)

Это икона внедорожного автомобилестроения, остающаяся основой модельного ряда Toyota на протяжении многих десятилетий. Хотя данный внедорожник начинался как рабочий грузовик без излишеств, с годами он превратился в автомобиль, способный преодолевать препятствия и при этом роскошный внутри. Он известен своей необычайной надёжностью, сдержанным внешним видом и мощной внедорожной начинкой.

С Лэнд Крузером вы получаете 22,6 см дорожного просвета впридачу к таким бесценным функциям, как постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала с распределением крутящего момента между передними и задними колёсами 40:60, низкоскоростная раздаточная коробка и контроль замедленного движения. 5,7-литровый V8 прожорлив, но отзывчив и тяговит.

ТОП-8 лучших малолитражек для женщин 2017

В ценовом диапазоне до 200 тысяч рублей вполне реально найти качественный автомобиль. Среди всех вариантов, было отобрано 8 самых достойных, которые отлично подходят женщинам, среди них оказались машины следующих марок:

Каждый из представленных автомобилей имеет высокую популярность среди девушек, поэтому, вероятность того, что выбор падёт на один из них, очень велика.

Hyundai Getz

Hyundai Getz – представитель корейского автопрома. Машина доступна только в подержанном состоянии, так как выпуск данный модели был завершен.

В машине есть достаточно большой багажник, установлен мощный как для своего класса двигатель, а также Getz имеет вместительный и удобный салон.

При ограниченном бюджете 200 тысяч рублей, автомобиль можно приобрести 2007-2010 года выпуска. Девушкам Getz нравится из-за своего симпатичного внешнего вида, экономичного расхода топлива и удобства.

Плюс ко всему в машине установлена коробка автомат, что является очень важным критерием отбора для прекрасного пола.

Matiz

Матиз – это самый знаменитый бюджетный вариант для девушек.

Малолитражка очень компактна, но при этом имеет 4 двери и достаточно вместительный салон, чего не скажешь на первый взгляд.

Внешний вид автомобиля также привлекателен, плюс ко всему доступно большое количество ярких цветов. Matiz отлично подходит к езде по городским пробкам, в нем легко парковаться и проезжать через узкие проёмы учитывая его достаточно высокий уровень маневренности.

Большой плюс автомобиля в том, что за 200 тысяч рублей его можно приобрести в новом состоянии.

Багажник машины небольшой, но, чтобы сложить пакеты с покупками, места хватит вполне. Учитывая вышеперечисленные преимущества, Матиз можно смело считать одним из лучших бюджетных женских средств передвижения.

Citroen C1

Для тех, кто не является поклонником отечественного автопрома, и покупка нового автомобиля не принципиальна, есть отличное предложение от марки Citroen – модель C1.

За 200 тысяч рублей покупатель сможет выбрать машину 2007-2011 года. Citroen C1 внешне очень привлекателен, как и внутри, в салоне очень тепло, а кресла и задний диван очень удобны.

Автомобиль изначально был спроектирован для женщин, поэтому особо выигрышно модель смотрится в красном цвете.

Надежность авто подтверждается коллективной работой над её созданием трех гигантов зарубежного автопрома Peugeot, Toyota и Citroen. Совместная работа компаний поспособствовала сборке высочайшего качества, поэтому С1 является одним из лучших вариантов для девушек.

Lifan Smily I

Lifan Smily I получил свою популярность и место в сегодняшнем рейтинге из-за своей схожести с Мини Купером. Этот автомобиль родом из Китая, он имеет 4 двери и довольно харизматичную внешность, за что так и полюбился российским женщинам.

Цвет кузова машины может быть одним, а крыша другим, это одна из особенностей, которая подкупает с первого взгляда.

Однозначно до качества сборки и технических данных MiniCooper, ему далеко, но доступная цена и возможность сэкономить на обслуживании, делают этот авто одним из самых привлекательных.

Chery Kimo

Следующая модель рейтинга ТОП-8 лучших малолитражек для женщин 2017 года – это Chery Kimo. Модель выглядит очень привлекательно и с первого взгляда становится понятно, что автомобиль больше подходит для женщин.

В Kimo установлен двигатель объемом 1.3 литра, но при этом он выдаёт 83 л. с. В стандартную комплектацию включена механическая коробка передач, что немного смущает многих девушек, для них автомат значительно удобнее.

Учитывая то, что автомобиль китайский, он собран достаточно качественно, обладает хорошей манёвренностью и цепко, как для своего класса держится на дороге.

Выбирая авто до 200 тысяч рублей, рассмотреть данную кандидатуру однозначно стоит.

Посмотрите видео-обзор автомобиля Chery Kimo:

Седаны с полным приводом: D-класс

В D-классе европейским автомобилям составил компанию единственный полноприводный японский седан марки Subaru. Остальные представители прибыли или из Германии, или из Швеции.

Изначально полный привод для обычных седанов внедрили Audi, а потом за ними потянулись и конкуренты. Этим объясняется обилие немецких производителей седанов с полным приводом. В D-классе можно рассмотреть (Цена полноприводного седана указана в рублях в зависимости от возраста и состояния – от старых и «усталых» до свежих и бодрых):

  • BMW 3-Series (от 300 тыс. до 1,3 млн.);
  • Audi A4 (от 350 тыс. до 1,5 млн.);
  • Mercedes C-Class (от 400 тыс. до 1,6 млн.);
  • Subaru Legacy (от 200 тыс. до 900 тыс.);
  • Opel Insignia (от 300 тыс. до 800 тыс.);
  • Volvo S60 (от 250 тыс. до 1 млн.);
  • Volkswagen Passat (от 180 тыс. до 2 млн.).

Из всех перечисленных реже всего встречается полноприводная версия «Фольксвагена» – в России он куда лучше продавался в переднеприводной компоновке.

Самая надежная система у Subaru и Audi. Легендарная система Quattro от немецкого производителя не только надежна, но распределяет момент между осями ровно пополам, что делает её самой слаженной и эффективной. Что касается «Субару», то концерн просто на протяжении всей своей истории делает машины с полным приводом и поднаторел в этом деле.

Множество нареканий к системе xDrive от BMW. Она нередко выходит из строя, а её ремонт даже в D-классе стоит огромных денег – от 150 тысяч рублей и выше. Система 4Matic у Mercedes и полный привод Opel и Volvo не имеют громкой славы – ни положительной, ни отрицательной. Известно, что работают нормально и не отличаются большой ломучестью.

7 Suzuki Jimny

Несмотря на все атрибуты внедорожника, такие как полный привод и рамная конструкция, Suzuki Jimny имеет самые скромные размеры и оборудован двигателем с объемом всего в 1,3 литра. Средний расход топлива автомобиля с АКПП – 7,8 л/100 км, механической коробкой – 7,3. Машина разгоняется с МКП гораздо быстрее. Дна набора 100 км/час потребуется 14,1 сек против 17,2 на автомате. При этом он лучше других малолитражек подготовлен к городскому слалому по бордюрам, а на бездорожье не оставляет шансов даже некоторым полноценным внедорожникам – легкий вес и короткая колесная база являются существенным преимуществом.

При этом нельзя сказать, что машина создана исключительно для женщин. Наряду с коробкой автомат и другими преимуществами в управлении, машина пользуется немалой популярностью и у мужчин. Есть примеры практической эксплуатации Suzuki Jimny владельцами с ростом под 190 см. При этом рослые мужчины вполне спокойно помещаются за рулем и могут комфортно управлять этой машиной – все дело в привычке. Еще одним преимуществом малолитражки следует отметить низкие эксплуатационные затраты (в сравнении с полноразмерными джипами) и неприхотливость. Именно благодаря этим качествам использование авто в суровых российских условиях более чем оправдано.

Land Rover Range Rover 2020 (29,8 см)

Прошло полвека с тех пор, как мир познакомился с Range Rover. Он действительно представляет собой роскошное транспортное средство и по праву располагается на вершине нашего списка популярных автомобилей с большим клиренсом.

Высокая посадка машины сопровождается интеллектуальным полным приводом и системой Terrain Response с настройками для движения по грязи, каменистой местности, снегу или песку.

Мощность варьируется от 254-сильного турбодизеля V6 до 577-сильного V8 с наддувом, а салон наполнен высококачественной отделкой с элементами ручной работы. Доступное грузовое пространство посредственное, а информационно-развлекательная система чересчур сложна, но если вы хотите внушительный дорожный просвет, могучий Rover вам понравится. Роскошь ничего не значит, если не подкреплена способностями.

Заключение

Что хорошего в машине с высокой посадкой? Что ж, без неё автомобильные прогулки по горам, полям и лесам вряд ли будут успешными. Кроме того, облегчается вход/выход, вы имеете чёткое представление о дороге впереди и не чувствуете угрозы, когда грузовики и автобусы находятся рядом. Другими словами, получаете бесценное ощущение свободы, комфорта и безопасности.

Видео про дорожный просвет:

Лучшие кроссоверы повышенной проходимости

Volvo XC60

Младший брат флагмана XC90 радует красивым дизайном и большими внедорожными возможностями. По сравнению с моделью предыдущего поколения, подрос в объёмах. Однако клиренс нового автомобиля XC60 стал меньше на 14 миллиметров.

Видео:Обзор и тест-драйв нового Volvo XC60 2021!

Под капотом шведского кроссовера скрывается один из 4 двигателей. Наиболее мощный – 320-сильный. Работает с автоматической коробкой передач в 8 ступеней и, несмотря на высокую динамику, обладает экономичным расходом топлива (8 л/100 км в смешанном цикле).

Land Rover Evoque

Городской кроссовер компактных габаритных размеров относительно других представителей марки Land Rover. Оснащается 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и большим количеством бензиновых и дизельных силовых установок на выбор.

Достоинства модели — яркий дизайн, мощные двигатели и сбалансированные ездовые качества для комфортной городской эксплуатации и уверенного проезда по умеренному бездорожью.

Renault Duster

Третье, призовое место в рейтинге с клиренсом в 205 мм. Duster – популярный автомобиль на российском рынке, который неприхотлив в эксплуатации, проходим и надёжен. Однако «француз» не полноценный внедорожник, поскольку имеет несущий кузов. Зато Renault Duster обладает большим клиренсом, экономичными двигателями и хорошей геометрической проходимостью, которая позволяет преодолевать серьёзные препятствия, не опасаясь за повреждение кузовных деталей.

Кроссовер предлагается в моно- и полноприводной модификациях. Стартовая стоимость – 589 тыс. рублей.

Характеристики Renault Duster
Габаритные размеры, в мм 4699 на 1999 на 1658 4370 на 1985 на 1635 4315 на 1822 на 1625
Колёсная база, в мм
Колёсная формула 4х2 или 4х4
Клиренс, в мм
Вместительность багажного отсека, в л
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт.
Стартовая стоимость, в руб. Под заказ

ТОП-7 лучших бюджетных автомобилей с высоким клиренсом

От величины дорожного просвета во многом зависит способность машины передвигаться по неблагоустроенным дорогам, что актуально для российских условий. В обзоре представлен рейтинг автомобилей с высоким клиренсом, приведены основные технические характеристики, плюсы и минусы, проявившиеся во время эксплуатации.

LADA VESTA SW Cross

  • низкая цена
  • отзывчивое управление
  • высокий клиренс
  • проблемы с КПП
  • слабые стойки
  • непрочные колесные диски

Относительно недорогой кроссовер не боится разбитых дорог и пересеченной местности благодаря клиренсу 203 мм. Отлично управляется – отзывчивый руль, надежный контакт с дорогой даже в плохую погоду

Большое внимание уделено безопасности – аэроподушки Takata, гасящая удар конструкция рамы, датчики контроля, подача сигнала об аварии через спутник. Из минусов: частые проблемы с КПП, недостаточная шумоизоляция, быстрый износ стоек

Renault Logan I-II

  • низкая цена
  • вместительный
  • крепкая подвеска
  • надежный двигатель
  • шумный салон
  • недолговечная электрика
  • склонность к коррозии

В представляемом седане клиренс 17,5 см­ – больше, чем у многих конкурентов. Автомобиль не боится высоких бордюров, ям и рытвин на дорогах, хорошо подходит для сельских дорог. Эти качества в сочетании с надежным двигателем, прочной подвеской, вместительным багажником и умеренным ценником обеспечили Renault Logan популярность. Основные минусы: скрип пластика, маленький ресурс передних шаровых, слабые наконечники рулевой тяги.

Geely GC6

  • низкий ценник
  • хорошая базовая комплектация
  • дизайн
  • дисковые тормоза
  • слабый двигатель
  • рысканье при движении
  • гул в КПП после 3 передачи

Китайский седан с низкой ценой и хорошими базовыми опциями: АБС, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Клиренс 150 мм – при движении в городе можно не боятся неровных дорог. По грунтовым дорогам лучше ездить в хорошую погоду. Из минусов ­– недостаточно мощный мотор, жестковатая подвеска, некомфортная посадка задних пассажиров.

Nissan Almera New

  • вместительный
  • комфортная подвеска
  • надежный двигатель
  • дизайн салона
  • низкий ресурс рулевых наконечников
  • шумный

Автомобиль отличается надежной и в то же время мягкой подвеской, комфортом для всех пассажиров, достаточно мощным и экономичным двигателем, низкой ценой. Благодаря клиренсу 160 мм, седан не боится бордюров, «лежачих полицейских», других дорожных помех. На сухих грунтовых дорогах также ведет себя уверенно. Минусы: излишний минимализм отделки салона, дешевый пластик, частые поломки термостата двигателя, склонность АКПП к перегреву.

Lifan Solano New

  • богатая базовая комплектация
  • просторный салон
  • легкость управления
  • качество сборки
  • плохая шумоизоляция
  • проблемы с КПП

Модель с дорожным просветом 165 мм, просторным салоном, хорошей комплектацией в базовом варианте, включающую дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, климат контроль и т. д. Покупатели особенно отмечают приспособленность автомобиля к сильным морозам, мягкую подвеску, неприхотливый силовой агрегат. Серьезные минусы: частые поломки КПП, коррозийность кузова.

Ravon Nexia

  • низкая цена
  • хорошая комплектация
  • качество сборки
  • плохая шумоизоляция
  • склонность к заносам

Бюджетный седан, приспособленный к отечественным дорогам. Благодаря клиренсу 160 мм, надежной подвеске, 106 сильному двигателю машина уверенно управляется не только на городских, но и сельских дорогах. Покупатели отмечают хорошее сцепление с покрытием, динамичность при наборе скорости. Из минусов – плохая шумоизоляция салона, возможность заносов на большой скорости, ненадежное лакокрасочное покрытие.

Lada Granta

  • низкий ценник
  • надежный двигатель
  • легкое обслуживание
  • высокий клиренс
  • коррозийность кузова
  • дешевые пластик салона
  • шумы в КПП

Популярный среди других недорогих машин отечественный автомобиль наряду с высокой посадкой (160 мм) имеет надежную подвеску, неприхотливый мотор, умеренный расход топлива, вместительный багажник, низкую цену. Активно эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности. Покупатели особенно отмечают неприхотливость автомобиля в обслуживании, недорогие комплектующие. Минусы: некачественный пластик салона, проблемы с вылетом передач в КПП и ее шум на некоторых режимах.

Приведенные в обзоре лучшие бюджетные авто с высоким клиренсом были популярны на российском рынке по состоянию на начало лета 2020 года.

Источник статьи: http://pokupkigoda.com/avto/luchshie-byudzhetnye-avtomobili-s-vysokim-klirensom/

Лучшие кроссоверы повышенной проходимости

1. Volvo XC60

Младший брат флагмана XC90 радует красивым дизайном и большими внедорожными возможностями. По сравнению с моделью предыдущего поколения, подрос в объёмах. Однако клиренс нового автомобиля XC60 стал меньше на 14 миллиметров.

Видео:Обзор и тест-драйв нового Volvo XC60 2018!

Под капотом шведского кроссовера скрывается один из 4 двигателей. Наиболее мощный – 320-сильный. Работает с автоматической коробкой передач в 8 ступеней и, несмотря на высокую динамику, обладает экономичным расходом топлива (8 л/100 км в смешанном цикле).

2. Land Rover Evoque

Городской кроссовер компактных габаритных размеров относительно других представителей марки Land Rover. Оснащается 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и большим количеством бензиновых и дизельных силовых установок на выбор.

Достоинства модели — яркий дизайн, мощные двигатели и сбалансированные ездовые качества для комфортной городской эксплуатации и уверенного проезда по умеренному бездорожью.

3. Renault Duster

Третье, призовое место в рейтинге с клиренсом в 205 мм. Duster – популярный автомобиль на российском рынке, который неприхотлив в эксплуатации, проходим и надёжен. Однако «француз» не полноценный внедорожник, поскольку имеет несущий кузов. Зато Renault Duster обладает большим клиренсом, экономичными двигателями и хорошей геометрической проходимостью, которая позволяет преодолевать серьёзные препятствия, не опасаясь за повреждение кузовных деталей.

Кроссовер предлагается в моно- и полноприводной модификациях. Стартовая стоимость – 589 тыс. рублей.

Характеристики XC60 Evoque Renault Duster
Габаритные размеры, в мм 4699 на 1999 на 1658 4370 на 1985 на 1635 4315 на 1822 на 1625
Колёсная база, в мм 2865 2660 2673
Колёсная формула 4х4 4х4 4х2 или 4х4
Клиренс, в мм 216 211 205
Вместительность багажного отсека, в л 873 575 475 или 208
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт. 4/1 5/1 3/2
Стартовая стоимость, в руб. 2 925 000 Под заказ 589 000

Порядок измерения

Определить точный клиренс своего автомобиля — дело не такое простое. Знать эту величину надо прежде всего для того, чтобы визуально оценивать возникающие препятствия и принимать решение об их преодолении.

Замеры производятся в оборудованных местах. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. При этом рампы ямы должны быть ровными. Из машины следует убрать всё лишнее: освободить багажный отсек, вытащить из салона тяжёлые вещи.

Затем замеряют давление в шинах. При необходимости надо накачать шины до нормативных показателей давления, указанных в инструкции производителя.

Замеры производятся обычной линейкой. Результаты фиксируются в миллиметрах.

Клиренс измеряют в нескольких местах. Все замеры производятся в пределах прямоугольника, ограниченного длиной автомобиля и двумя параллельными прямыми линиями, условно проведёнными через точки, находящиеся на расстоянии 100 мм от внутренней поверхности колёс. Обязательными считаются замеры под картером и осями. Затем рассчитывается среднее значение, которое и будет искомой величиной.

Для существующих типов автомашин приняты минимальные и максимальные значения клиренса:

  • для легковых машин: 1 400–2 000 мм;
  • для джипов и всех остальных внедорожников: 1 800–2 500 мм;
  • для так называемых «паркетников»: 2 000–3 500 мм.

Опытные водители не рекомендуют пользоваться усреднённым значением клиренса. Чтобы эффективно использовать технические возможности автомобиля, нужно пользоваться значениями, измеренными в критических точках. К ним прежде всего относится дорожный просвет под передним бампером. Именно его чаще всего повреждают водители. Обычно машины тюнингуют пластиковыми обвесами — так называемой «юбкой». При замерах этот элемент не учитывается, так как он существует для защиты бамперов. Лучше поцарапать копеечную юбку, чем повредить дорогой бампер.

Надо также знать расстояние от картера до поверхности. При этом не учитывается защита, предохраняющая картер двигателя от пробоя.

Нормативными показателями клиренса, измеренного под картером, считаются следующие величины:

  • легковушки — 1 200–1 700 мм;
  • внедорожники — 1 700–2 100 мм;
  • паркетники — более 2 000 мм.

Системы полного привода: плюсы и минусы

Системы постоянного полного привода имеют как плюсы, так и минусы. Принимать решение о приобретении такого автомобиля нужно с пониманием особенностей эксплуатации.

Плюсы полноприводных седанов:

  • Повышенная проходимость;
  • Старт без пробуксовки;
  • Уверенная езда по плохим дорогам;
  • Высокая динамика.

Многим водителям иногда приходится съезжать с дороги при поездке на дачу или выезде на природу

Полный привод поможет побороть грязь и слякоть, но важно не увлекаться, ведь в грязи заседают и подготовленные внедорожники. А у седанов, как правило, клиренс вдвое ниже

Куда более важно для седана – старт без пробуксовки и то, что полный привод лучше держит дорогу на скорости. Стремительный «прыжок» на старте разгона даёт преимущество на дороге, а ускорение с места помогает в обгонах на трассе

Но есть и минусы:

  • Высокий расход топлива;
  • Сложность системы;
  • Дорогой ремонт;
  • Нелогичное распределение момента.

Там, где седан с моноприводом расходует условные 12 литров бензина на 100 километров пути, полноприводная версия с тем же мотором будет расходовать 20 литров. Система требует большего количества запчастей, а мастера в сервисах тратят больше часов на ремонт технически сложных автомобилей. Из этих факторов выливается дороговизна владения.

Что касается крутящего момента, то у некоторых автомобилей, например, BMW или Volkswagen, система полного привода распределяет момент на колесо с наименьшим сопротивлением. Если колесо вывесилось и не контактирует с покрытием, машина будет вхолостую крутить его и не сдвинется с места.

Suzuki Jimny

Знакомьтесь: лучшая малолитражка для мужчин, единственный суперкомпактный внедорожник, обладающий всеми характерными особенностями этого класса – рамной конструкцией кузова, полным приводом и увеличенным клиренсом. При стоимости от 1,35 миллионов рублей это очень хорошая цена за такой автомобиль.

Джимни оснащается 1,3-литровым силовым агрегатом, позволяющим разгоняться до «сотни» за 17,2 секунды на коробке-автомате и за 14 секунд при использовании МКПП. Показатели откровенно слабые, да и экономичностью джип-малютка не отличается, расходуя в среднем 7,3 литра на МКПП и 7,7 литров с автоматической трансмиссией.

Suzuki Jimny

Зато эта малолитражка как нельзя лучше справляется с преодолением высоких городских бордюр, да и на бездорожье проявляет себя лучше многих паркетников, чему способствует малый вес, увеличенный дорожный просвет и небольшая колёсная база.

Отметим, что внутреннего пространства в малолитражке достаточно, чтобы даже рослые водители под 1,90 чувствовали себя за рулём не стеснённо, в отличие от классических городских автомобильчиков. Разумеется, эксплуатационные расходы здесь несоизмеримы с полноценными внедорожниками, а неприхотливость автомобиля в суровых отечественных условиях – очень весомое достоинство автомобиля.

Renault Logan I-II, Nissan Almera New

К высоким по клиренсу автомобилям относят и детища альянса Renault-Nissan: Logan и Almera. Они делят между собой платформу B0. Это значит, что у них примерно одинаковы размеры колесной базы и кузова, схожа конфигурация ходовой.

«Логан» первого поколения – это заслужившая народное доверие машина, нашедшая сотни тысяч покупателей по всей России. Автолюбители ценили (и ценят до сих пор) его за надежность, неприхотливость, простоту и простор в салоне. Но главным преимуществом первого «Логана» стала комфортная подвеска, с помощью которой этот авто преодолевает неровности дороги мягко и без проблем. Главный же недостаток – не самая лучшая управляемость. Не добавляет очков в копилку «Логана» и не информативный руль. К другим недостаткам «Рено» относят минималистичный салон, отделанный дешевым пластиком, и бедность оснащения. Автомобиль оснащается двумя двигателями: 1.4 мощностью 75 л.с. и 1.6 мощностью 103 «лошадей». Оба агрегата достаточно тяговиты, но большей популярностью пользуется 1.6. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат. Дорожный просвет: 155 мм. Объем багажника: 510 л. Резюме: первый «Логан» это простой и надежный автомобиль с высоким клиренсом.

«Логан» второго поколения отличается от предшественника обновленным дизайном, более жесткой и адаптированной к городским условиям подвеской, более «пустым» рулем, немного изменившимися габаритами и гаммой моторов – теперь авто оснащается двигателями 1.6 мощностью 82 и 102 л.с. Объем багажника и дорожный просвет те же: 510 л и 155 мм соответственно.

«Ниссан Альмера» отличается от собратьев по концерну немного растянутой колесной базой и заметно большей длиной. Это позволило сделать салон «Ниссана» просторнее, клиренс при этом остался на уровне «собратьев». Что удивительно, при увеличившихся габаритах, размер багажного отделения меньше, чем у «Логана» – всего 500 л. Объясняется это тем, что дополнительное пространство досталось пассажирам заднего дивана. Оснащается «Ниссан» двигателем 1.6 мощностью 102 л.с., знакомым по тому же второму «Логану». В целом, «Альмера» может претендовать на звание надежного семейного автомобиля с высоким клиренсом. Недостатки у нее те же, что и у собрата по платформе: неважная управляемость и настройки руля, отделка салона, вызывающая нарекания эргономика передней панели. Кроме того, у «Альмеры» ранее были отмечены проблемы с задней частью подвески.

Следующим в списке идет небольшой седан Geely GC6. Дорожный просвет у этой модели равен стандартным для авто этого класса 150 мм. Двигатель доступен один – полуторалитровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 94 л.с. Однако максимальной отдачи достичь в городских показателях не получится – все 94 лошадиные силы доступны только на шести тысячах оборотов. Показатель крутящего момента тоже невысок: 126 Н*м. Преимущества автомобиля: интересный для «китайца» дизайн и доступная цена. Главный недостаток — откровенно бюджетный дизайн интерьера и экстерьера, а так же не удобные сидения.

Nissan Armada 2020 (23,4 см)

В нашем рейтинге Nissan Armada получает дополнительные баллы за комфортную кабину и сильный V8. Но нельзя обойти стороной тот факт, что это внедорожник старой школы с жёсткой ездой, устаревшей информационно-развлекательной системой и огромным аппетитом к топливу.

Тем не менее, если вам нужно провезти по каменистой местности большую семью или компанию друзей, Армада справится с этой задачей. Да, мультимедийная система оставляет желать лучшего, но интерьер качественный настолько, что не уступает конкурентам, стоящим на много тысяч долларов дороже. Плюс мощный силовой агрегат прекрасно сочетается с отточенным рулевым управлением, позволяющим Армаде легко маневрировать.

Универсалы с большим клиренсом

  • Opel Zafira. Вошла в рейтинг на правах юбиляра. Целых 20 лет этот автомобиль радует поклонников великолепными ходовыми характеристиками. Плюс этого универсала, или как производитель позиционирует авто, компактвэна – вместимость сразу семи человек, а не пяти, как привыкли читатели.
  • Volvo XC70. Также радует характером. Мощный турбодизельный двигатель существенно улучшил проходимость и ускорил темпы продаж. Автомобиль экономичный, потребляет мало топлива и предлагает современные недорогие опции комфорта и безопасности.
  • Porshe Panamera 4 E-hybrid – гибридная версия популярного универсала. Наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания присутствует и электрический, который способен проехать 40 километров. Автомобиль экологически подточен – выбросы углекислого газа не превышают 64 граммов на километр.

Городские малолитражки

Малолитражка все больше входит в моду, и теперь это весьма востребованное транспортное средство, давно переставшее быть исключительно женским. Модели малолитражных автомобилей выпускаются практически всеми производителями. Небольшие размеры и маневренность делают их идеальными ТС для городской черты.

Не все из подобных автомобилей приживаются на российском рынке, примеры – Smart и IQ. Однако благодаря низким эксплуатационным затратам таких машин у нас становится все больше. Их вес редко превышает 900 кг, а длина – не более 3,5 м. В них удобно ездить, они легко паркуются.

Kia Picanto

Пиканто имеет очень хороший рейтинг в РФ – модель уже четвертый год подряд становится автомобилем года в России. Возможно, на это повлияло наличие адаптивной под российские дороги подвески (клиренс – до 161 мм). Производитель – Южная Корея. Может разгоняться до 161 км/ч. Скорость в 100 км/ч набирает за 14 секунд. Рекомендуемое топливо – АИ 95.

Объем двигателя – 998 см3. Автоматическая коробка передач. Количество цилиндров – 3, на каждом из них расположено по 4 клапана. Цена начинается от 670 000 рублей. Расход горючего в городе – 5.6 л, в загородном режиме – 3.7 л, В смешанном цикле – 4.4 л.

Плюсы:

  • даже базовая версия подразумевает наличие «теплого пакета» – обогрев руля, сидений и форсунок;
  • салон хоть и компактный, но просторный;
  • умеренное потребление горючего;
  • адаптация под реалии российских дорог.

Минусы:

  • некоторые автолюбители в качестве основного минуса этой машины указывают ее игрушечную внешность;
  • плохо заводится при морозе ниже 25 градусов;
  • плохая шумоизоляция;
  • небольшая вместимость багажного отсека.

Smart Fortwo

Это самый компактный автомобиль, который можно купить в России – припарковать его можно без проблем в любом месте. Отличный вариант для женщин. Задние сидения отсутствуют, совсем небольшой багажник. Расход топлива – 7-9 литров на 100 км. Мощность мотора Smart – 71/52 л.с./кВт. Коробка передач имеет 2 режима работы – ручной и автоматический. Система переключения расположена сразу за рулем. Производитель – Германия. Расход топлива в городе – 4.9 л, за городом – 3.7 л, В смешанном режиме – 4.1 л. Рекомендуемое топливо – АИ 98. Цена начинается от 700 000 рублей.

Плюсы:

  • машина мобильна и маневренна;
  • оригинальная внешность;
  • высокая экономичность.

Минусы:

  • всего 2 посадочных места;
  • некоторые водители отмечают неустойчивость на поворотах;
  • жестковатая подвеска.

FIAT 500

Наш топ продолжает автомобиль, внешний облик которого исключает наличие острых углов, что мысленно переносит нас в семидесятые годы прошлого века. При этом Фиат 500 – современный и компактный автомобиль, экономичность которого находится на высоком уровне. Он весьма популярен в Европе – там с его изображением даже выпущена монета в 5 евро.

До 100 км/ч автомобиль может разогнаться всего за 10 секунд. Ультрасовременная система безопасности дает максимум уверенности и комфорта в поездке. Современный вид салона резко контрастирует с ностальгической внешностью кузова. Тип двигателя – бензин. Способен развить скорость до 182 км/ч. Автоматическая коробка передач. Потребление горючего в городе – 7.7 л, на трассе – 5.1 л, смешанное – 6.1 л. Рекомендуемое топливо – АИ 95. Объем бензобака – 35 литров. Объем ДВС – 1368. Стоимость – в районе 700 000 рублей.

Плюсы:

  • компактность и вместительность;
  • экономичность.

Минусы:

  • салон тесноват;
  • радиус разворота увеличен;
  • некоторые отмечают жестковатость подвески нового авто.

Рейтинг седанов с высоким клиренсом

1. Lada Vesta

Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.

Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.

2. Datsun on-Do

Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.

Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.

Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».

3. VW Polo

Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.

Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.

Источник статьи: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshie-mashiny-s-vysokim-klirensom/

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector