15 лучших автомобилей с большим багажником

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Параметр Largus Cross 1.6 5-мест. Largus Cross 1.6 7-мест.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 205/55 R16 91H/V
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.0
Габаритные размеры
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1682
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1461
Колея задних колес, мм 1466
Объем багажника, л 560 135
Максимальный объем багажника, л 2350
Дорожный просвет, мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1270 1300
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 13.5

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории. Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни. Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

Skoda Superb III универсал

Эта модель выпускается с 2016 года. Автомобили выпускаются с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач, имеющей 9 передач, обеспечивающие быстрый разгон и плавное переключение скорости. Багажник в этой модели имеет объем 660 литров, а при складывании второго ряда кресел, объем увеличивается до 1950 литров. Это самый большой объем багажника среди автомобилей такого класса, даже некоторые внедорожники не могут похвастаться таким объемом багажника. Также этот автомобиль способен перевозить грузы весом до 650 кг. По отзывам покупателей им нравится также наличие шторок в багажнике, которые закрываю его содержимое.

Выбор машины с большим багажником

Универсал – это самая практичная машина, которую может выбрать для себя семья. В отличие от внедорожников, у нее такой же вместительный багажник, но приемлемый расход по трассе и в городе. К тому же, кроссоверы и внедорожники дороги в уходе. Несмотря на вместительный багажник огромный расход по трассе, а тем более в городе, заставит хозяина работать только на бензин. Но, зато для дороги у них высокий клиренс, можно спокойно ездить на дальние расстояния. Универсалы, несмотря на большую вместительность, плохо переносят дороги в нашей стране.

В этой линейке очень большой выбор как советских, так и зарубежных автомобилей. Главное, чтобы все критерии отбора соответствовали желаниям. С одной стороны, российские автомобили, в отличие от зарубежных, всегда доступны по своей стоимости. На них легко можно найти дешевые запчасти, а починить их сможет любой автослесарь

Это особенно важно, если хозяин решил испытать машину в дальних поездках. С другой стороны, зарубежные машины редко ломаются в пути, из-за качественной сборки и крепких деталей

Вывод — выбор авто с большим багажником будет зависеть от возможности покупателя.

Chevrolet Lacetti 2011 — практичный выбор

Если вы любите практичные машины, стоит обратить внимание на Шевроле. Это простой автомобиль с атмосферными двигателями, простейшими техническими возможностями, но в целом очень высокой надежностью

Конечно, в этой машине также есть целый ряд нюансов, о которых стоит помнить. Но в какой-то мере Шеви радует эксплуатационными возможностями. Нужно учитывать и то, что машина весьма достойно ведет себя в обычных дорожных условиях и прекрасно едет по плохим дорогам.

Универсал Lacetti имеет ряд важных преимуществ:

двигатели от 1.4 до 1.8 все удачные, можно выбирать любой вариант, атмосферные движки комбинировались как с механикой, так и с простыми автоматами, которые неплохо служат;
кузовные детали автомобиля вполне достойно защищены от коррозии, но уделить внимание этому аспекту стоит, чтобы купить автомобиль без гнили и других неприятных аспектов;
автомобиль мягкий, комфортный, вместительный и дает все преимущества классического универсала, он достоин вашего внимания, учитывая все возможности современных транспортных средств;
цена хорошей версии стартует от 300000 рублей и доходит до 400000, ценник очень зависит от пробега и общего состояния машины, лучше не экономить на покупке данного авто.

Если хотите удешевить покупку, можно найти Lacetti с большим возрастом и пробегом, но такое приобретение вряд ли сделает вас счастливым. Скорее всего, придется вкладывать деньги в машину постоянно, чтобы она продолжала ездить и приносить удовольствие. Следует внимательно отнестись к возможностям подбора, так как перекупщики очень любят данную модель и стремятся продать ее в виде идеального автомобиля после серьезной скрутки пробега и подкрашивания дефектов кузова.

Opel Astra J Caravan

Этот универсал с высоким клиренсом оснащен бензиновым мотором на 1,6 литров и мощностью 115 л. с. Также в линейке есть ТС с силовым агрегатом на 1,8. Соответственно, его мощность будет больше – 140 лошадиных сил. При желании можно выбрать комплектацию с механической или автоматической коробкой передач. Вместимость багажника – до 1590 литров. Новый автомобиль обойдется в 624 000 рублей. Благодаря оптимальному соотношению цены и характеристик данный автомобиль по-прежнему пользуется широким спросом.

Этот относительно недорогой универсал с высоким клиренсом обладает и другими преимуществами. Например, многие отмечают эргономичность интерьера. Материалы обивки очень приятные на ощупь. Даже в базовой комплектации автомобиль обладает всеми необходимыми опциями, поэтому тратить дополнительные деньги не придется.

Так как база Opel Astra J Caravan довольно растянута, то внутри достаточно запаса пространства не только для груза, но и для пассажиров. Кроме этого, за эти деньги автовладелец получает мощные силовой агрегат, который превосходит аналогичные модели рейтинга.

Есть у модели и несколько недостатков. Например, многие считают дизайн ТС устаревшим. Кроме этого, нарекания получает и коробка передач роботизированного типа. Автомат можно установить только на более мощную модель авто на 1,8 литров.

Выбираем универсальный автомобиль для семьи

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за  интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2.  Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3.  Большая грузоподъёмность.
  4.  Вместительный салон.
  5.  Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся  габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.

Mitsubishi ASX (Длина- 4295 мм): от 849 тыс. руб. — до 1 млн. 699 тыс. 990 рублей

Данный Mitsubishi ASX фактически является седаном Lancer с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащается 1,6 л, 1,8 л или 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями. Эта модель многим может показаться немного устаревшей по своей внешности, но все же, с технической стороны эта модель автомобиля вполне способна составить конкуренцию многим компактным кроссоверам.

Да, естественно, что за те деньги, за которые продается автомобиль Mitsubishi ASX, вы при любом раскладе сможете купить себе такие кроссоверы, как Honda или Mazda, но все равно, этот ASX имеет  свои определенные и индивидуальные плюсы.

Восемь клапанов

Восьмиклапанный агрегат значительно модернизирован, мощность выросла с 87 до 90 л. с., а крутящий момент — с 140 до 143 Нм. Мотор просыпается с ленцой, но тянет с самых низов. Благодаря очень короткой главной паре (4,9) французской трансмиссии пустой фургон трогается без добавления газа и уверенно штурмует подъемы.

Руль с гидроусилителем тяжеловат в парковочных режимах — сюда бы лучше подошел электрический. Увеличенные боковые зеркала позволяют уверенно ездить задним ходом, но парктроники всё равно не помешали бы. Кстати, их пока можно установить в задний бампер, для переднего они недоступны, хотя штатные места под датчики есть.

Костюмчик новенький

Объем кузова фургона — 2540 л, полезная нагрузка — 695 кг

Фото: LADA

Универсал с восьмиклапанным мотором оснащается российской трансмиссией. Такая машина стартует без газа уже не так уверенно и, возможно, не потянет столько груза, сколько фургон. Однако в городском трафике она движется увереннее, более эластична, да и расходует меньше. Вот только комплект звукоизоляции у машин с восьмиклапанным мотором неполный, поэтому такая версия шумнее.

Новый восьмиклапанник обещает и экономическую выгоду. Во-первых, на бензине, так как, по заверениям Олега Груненкова, водитель раньше будет переключаться на повышенные передачи. Во-вторых, на обслуживании: нулевое ТО больше не требуется, как и регулировка клапанов до пробега 90 тыс. Значительно снижен и масляный аппетит мотора. За год при пробеге 20 тыс. км владелец машины сэкономит около 5 тыс. рублей, сумму в этом классе довольно серьезную.

1 Subaru Outback

Этот японский автомобиль многие ошибочно принимают за кроссовер, но это не так. Машина полноприводная, с повышенной проходимостью, но все же универсал. Особенно это заметно по первым поколениям модели (сейчас в ходу пятое). Большая популярность стала причиной такого количества рестайлингов, а любить Outback есть за что, одни только внедорожные характеристики чего стоят. Он полностью готов для путешествий – рейлинги на крыше позволяют закрепить спортивный инвентарь или багажный бокс.

Как и все универсалы, Subaru Outback выделяется просторным багажником (527 л), который увеличивается путем складывания заднего ряда сидений до приличных 1800 л. Можно не только перевозить холодильник или другой негабаритный груз, но и получить вполне комфортабельные спальные места для двух человек. Острый руль, надежность, свойственная всем японским авто, и неприхотливость в повседневной эксплуатации лишь подчеркивают все преимущества этого универсала. Вполне закономерно видеть его лидером в своей ценовой категории.

Выбор машины с большим багажником

Универсал – это самая практичная машина, которую может выбрать для себя семья. В отличие от внедорожников, у нее такой же вместительный багажник, но приемлемый расход по трассе и в городе. К тому же, кроссоверы и внедорожники дороги в уходе. Несмотря на вместительный багажник огромный расход по трассе, а тем более в городе, заставит хозяина работать только на бензин. Но, зато для дороги у них высокий клиренс, можно спокойно ездить на дальние расстояния. Универсалы, несмотря на большую вместительность, плохо переносят дороги в нашей стране.

В этой линейке очень большой выбор как советских, так и зарубежных автомобилей. Главное, чтобы все критерии отбора соответствовали желаниям. С одной стороны, российские автомобили, в отличие от зарубежных, всегда доступны по своей стоимости. На них легко можно найти дешевые запчасти, а починить их сможет любой автослесарь

Это особенно важно, если хозяин решил испытать машину в дальних поездках. С другой стороны, зарубежные машины редко ломаются в пути, из-за качественной сборки и крепких деталей

Вывод — выбор авто с большим багажником будет зависеть от возможности покупателя.

Skoda Fabia Combi

На четвертое место рейтинга многие ставят эту модель универсала с полным приводом и высоким клиренсом. Машина может быть оснащена механической или автоматической коробкой передач. При этом мощность мотора составит от 70 до 105 л. с. Разумеется, всех интересует вместимость багажника. В него помещается до 1470 литров. Самая дешевая комплектация авто с наименее мощным силовым агрегатом обойдется в 515 000 рублей. Это относительно невысокая стоимость за ТС данного производителя.

Если говорить о преимуществах модели, то стоит выделит компактные размеры авто, которые не мешают ему полноценно справляться с российскими дорогами. По своим характеристикам машина не уступает аналогам более высокого класса. Также многие отмечают эргономику и приятный внешний вид ТС. Машина хорошо показывает себя в управлении и оснащена качественной подвеской.

Почему же ТС оказалось на четвертом месте? Все дело в том, что многие не оценили, что 1,2-литрового двигателя хватает только не при полной загрузке. Несмотря на то что мотор довольно объемный, его с натяжкой можно назвать экономичным. Кроме этого, авто отличается слишком скудной базовой комплектацией. За подключение дополнительных опций придется доплатить довольно дорого, что автоматически сделает конечную стоимость более внушительной.

Ferrari 456 GT Venice

Ferrari 456 GT Venice – не самый быстрый универсал на сегодняшний день (и не совсем серийный), но тем не менее без него список был бы не полным. Автомобиль собран под заказ для султана Брунея в количестве шести штук итальянской компанией Pininfarina. Под капотом универсала установлен 442-сильный атмосферный V12, ускоряющий автомобиль до 300 километров в час. До первых 100 км/ч разгон занимает 5,1 секунды. Во сколько на сегодняшний день обойдется аналогичный универсал не известно, но существует информация, что за каждый автомобиль в свое время принц брунейский выложил по 1,5 миллионов долларов.

Конструктивные особенности седана

Седан представляет собой модель автомобиля с задним капотом, под которым размещается багажный отсек. Открывается этот отсек аналогично крышке двигательного отделения автомобиля. Машины в кузове седан занимают больше объема, благодаря чему выглядят массивнее и мощнее. В премиум сегменте седан является несомненным лидером. Зарубежные и отечественные производители автомобилей выпускают большинство моделей этой конструкции.

Но пока люди хотят поднять нас, они предпочитают покупать хэтчбек, потому что у них обычно есть второй полноценный семейный автомобиль. Дизайн новостей умеренный, но нам нравится больше, чем возврат, потому что он имеет гораздо более сбалансированные пропорции. Ширина 1, 71 м, напротив, значительно ниже привычек и, вероятно, большинство показывает, что основание быстрой части основано на фабиях. Также колесная база 2, 6 м немного ниже диаметра компактного. Только в поперечном направлении пассажиры ближе друг к другу.

Компакты представляют собой сверхсредние числа, что также относится к полезной нагрузке 535 кг. Если у вас есть электрические окна всех дверей, их можно загрузить с места водителя. Подъемник первоначально был только элементами управления передней дверью. Они поступают автоматически только водителю, даже вниз. Еще одна новинка – восьмиугольное трехспицевое рулевое колесо, которое выглядит намного лучше, чем оригинальное четырехрукое.

Достоинства

Модель кузова в форме седана всегда выглядит внушительно за счет оптимального сочетания вместимости салона и красивого внешнего вида. Седаноподобные очертания машины нравятся многим пользователям не только дизайном, но и дополнительными преимуществами.

К ним относятся следующие достоинства:

  • внушительный экстерьер;
  • хорошая аэродинамика;
  • вместимость багажного отделения;
  • изолированное расположение «заднего» капота;
  • комфортный интерьер;
  • дополнительная функциональность;
  • удобная конструкция хвостовой части машины;
  • быстрый прогрев салона в зимнее время.

Помимо внешней привлекательности конструкции кузова седан отличается повышенной комфортностью салона. Благодаря повышенной изоляции багажного отсека в нем можно перевозить различные грузы, не беспокоясь о проникновении запаха внутрь машины. Разделение салона и багажника приводит к незначительным затратам времени для прогрева салона при низких температурах внешней среды.

Lada Largus

Хоть на радиаторной решетке этого универсала с высоким клиренсом все еще стоит логотип «Жигули», все прекрасно осведомлены, что теперь данная машина теперь производится румынским подразделением «Рено». Если рассматривать авто 2015 года выпуска, то в глаза сразу бросается вместительный багажный отсек. При этом мощность силового агрегата авто составляет 87 л. с. при объеме в 1,6 литров. На вторичном рынке такой автомобиль без проблем можно найти в приличном состоянии по стоимости порядка 300 тыс. рублей. Более мощное авто на 106 л. с. будет стоит на 100 000 дороже. А если речь идет о бюджетном универсале с высоким клиренсом, только что сошедшем с конвейера, то в стандартной комплектации он будет стоить не более 537 000 рублей.

Среди достоинств этой модели многие отмечают действительно внушительные габариты багажного отсека. В него может вместиться до 2,5 кубических метров груза. Если же не так принципиально перевозить именно вещи, а в приоритете остаются пассажиры, то и тут данное авто явно выигрывает. Стоит отметить, что Lada Largus является чуть ли не единственным легковым универсалом с высоким клиренсом и большим багажником, в котором можно одновременно перевозить 7 людей. Помимо этого подвеска автотранспортного средства прекрасно справляется с российскими дорогами, за что «Ларгус» становится одним из самых популярных автомобилей.

Но не обошлось и без недостатков. Некоторые отмечают, что отечественная сборка (где бы его не производили, а она все равно выполняется в РФ) оставляет желать лучшего

В первую очередь автовладельцы обращают внимание на эргономические огрехи. Кроме этого, в авто отсутствует АКПП

Хотя некоторые, наоборот, рады старой доброй механике.

4 Toyota Camry

Один из самых популярных седанов бизнес-класса в России, этот автомобиль обладает и довольно объемным багажником. Последняя рестайлинговая модель с индексом V70 позволит легко вместить поклажу пассажиров – полезный объем грузового отсека составляет 428 литров. Это несколько меньше, чем у предыдущих версий модели, и, тем не менее, весьма достойный результат для того, чтобы принять участие в нашем рейтинге.

Объем отсека был несколько ограничен за счет создания более комфортных условий для задних пассажиров. Зато имеется большой и удобный проем, который позволяет легко загружать этот седан даже крупным грузом. В подполе багажника расположено запасное колесо, и место внутри диска можно дополнительно использовать для различной мелочевки (компрессор, полироли, салфетки и т.п.). Для этого достаточно перевернуть запаску и заменить крепежный шток более коротким. Учитывая отсутствие в багажнике ниш и карманов, такое решение позволит убрать из основного отсека все лишнее.

Характеристики и плюсы универсала

На сегодняшний день чаще всего универсал это “производная” седана, с большим объемом багажника и пятой дверью. Заводы серийного производства чаще всего выпускают вначале седан, а через небольшой промежуток времени с конвейера сходит и универсал. Современный “сарай” чаще всего имеет пять дверей (кстати в Северной Америке пятую дверь не признают), реже это трехдверный универсал. Неотъемлемый аксессуар универсала – “растянувшиеся” во всю крышу рейлинги, подчеркивающие его длину.

От хэтчбека универсал отличается длинной задней частью автомобиля, нередко длинна седана и универсала одинаковы, но иногда “универсальный” кузов немного длиннее. Именно по этой характерной черте можно отличить лифтбек от универсала, еще у лифтбека задняя дверь расположена под более острым углом. Крыша универсала длиннее, она плавно переходит в пятую дверь, чаще всего салон автомобиля объединен с багажным отделением.

Обычно сидения в таком кузове могут трансформироваться в ровный пол, это сделано для удобства перевозки длинного или объемного груза. Такая трансформация салона дает возможность с удобством переночевать двоим взрослым людям. Свободное место с таким положением сидений значительно превышает 1000 литров!

Универсал Skoda Superb

Все чаще универсалы делают с повышенной грузоподъемностью, обычно на 100-250 кг. У автомобилей одной и той же серии, одного и того же года, в разном кузове может отличаться подвеска. Многие умельцы предпочитают устанавливать усиленные детали на свой седан, что бы эксплуатировать его “по полной”.

Любители такой модели кузова знают очень много тонкостей, например заядлый фанат универсала никогда не купит автомобиль с порогом (когда при открытой задней двери, пол багажника перетекает в выступающий порог), это не практично для универсала. Есть множество моделей с отдельно открывающимся задним стеклом (когда задняя дверь закрыта и можно открыть только окошко).

На самом деле вариаций этого кузова огромное множество, от двустворчатых дверей, до заезжающего автоматического порожка.

Необычный универсал от Aston Martin

Все чаще универсалы стали покупать как семейные автомобили, ведь в этот вместительный кузов можно усесться всей семьей и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой массу необходимых вещей. Да, Вам действительно не придется в чем то себя ограничивать, беспокоиться что вещи не влезут в багажник и придется тесниться в салоне.

Сегодня у каждого бренда есть этот тип кузова. С каждым годом популярность универсалов набирает обороты. Они не только практичнее седанов, но и выглядят более эстетично и выдержанно. Теперь это уже не тот автомобиль, напоминающий “рабочий сарай”, теперь это SW (Sport Wagon) от которого просто нереально оторвать взгляд.

Peugeot 508 Sport Wagon 2019

Так же следует отметить, что универсалы очень ценятся на вторичном рынке. Продать “вагон” в достойном состоянии не составит никакого труда.

Топ-8. Ford Focus

Рейтинг (2020): 4.20

Учтено 34415 отзывов с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Лучшее сочетание цены и качества

    Этот импортный универсал – самый доступный среди иномарок. При этом автомобиль имеет оцинкованный кузов и 250 тыс. гарантированного ресурса ДВС (на практике – больше), что вкупе с его стоимостью является оптимальным для выбора соотношением.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 610000 руб.
    • Страна: США
    • Смешанный расход, л/100 км: 10,7
    • Объем багажного отсека: 277/1150
    • Клиренс, мм: 150
    • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Эта иномарка не только имеет привлекательный ценник, но и не причинит особых хлопот своему владельцу на протяжении 7–8 лет активной эксплуатации. Надежный автомобиль с пробегом по праву занимает лидирующие позиции на вторичном рынке России. Рекордсмен по продажам, он доступен для среднестатистического покупателя и может похвастаться надежным двигателем и неубиваемой подвеской. Для ремонта подходят аналоговые и дешевые запчасти, он экономно расходует горючее, поэтому можно не переживать за стоимость обслуживания. Хорошо держит дорогу на гравийных или плохих асфальтовых покрытиях, демонстрирует приличную энергоемкость подвески для своего класса. Основной минус – цена оригинальных запчастей и ненадежная рулевая рейка.

Плюсы и минусы

  • Трассу держит как гоночный болид
  • Заводится в любой мороз
  • Качественная энергоемкая подвеска
  • Маленький клиренс
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Слабая рулевая рейка

Audi Q2 против универсала A3

Новый Audi Q2 достаточно компактный по размерам автомобиль и нацелен он на то, чтобы разнообразить жизнь фанатам, которые увлекаются A3 Sportback. Какие у него шансы?

Не только самое лучшее враг хорошего, новые также опасно для него. Свежий Audi Q2 попал точно в яблочко, ко двору: компактный, высокий, модный, премиальный и технически совершенный. Крепкому орешку Avant есть над чем задуматься.

Несмотря на внешние различия, в салоне оба автомобиля выполнены в похожем стиле. Большой 12,3-дюймовый TFT-экран станет центральной частью интерьера, вокруг которой будет крутиться вся дорожная жизнь водителя. Навигация, развлечения и множество других полезных и удобных функций станут еще доступней.

Высокотехнологичные функции и улучшения, это не все, что создает из двух автомобилей отличных представителей немецкой школы. Абсолютно не последнюю роль в привлекательности обоих моделей играет управляемость. Особенно у небольшого универсала она на высоте!

Трансмиссия проверенных автомобилей состоит из комбинации двухлитрового дизельного (150 л.с., 340 Нм) мотора и преселективных трансмиссий с шестью (Audi A3) или семью передачами (). Audi A3 управляет немного лучше, чем его коллега из мира кроссоверов. Тем не менее разница невелика.

Вывод: Две модели шли ноздря в ноздрю. Оба автомобиля технологичны, почти одинакового размера и стоят одинаково дорого. Из преимуществ
Q2- высота и лучший обзор. Универсал
Audi
A3 проворнее на дороге и экономичнее. Предпочтем назвать победителем легковое авто.

Победитель:

Audi

A3

Внедорожники
vs универсалы: 2:4

Топ-4. Audi Allroad Quattro

Рейтинг (2020): 4.45

Учтено 794 отзыва с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Отличная устойчивость на дорогах

    Надежная полноприводная трансмиссия обеспечивает великолепное поведение автомобиля на дорогах со сложными условиями – на льду или мокрой дороге этот универсал, даже полностью загруженный, точно следует заданной водителем траектории.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1735000 руб.
    • Страна: Германия
    • Смешанный расход, л/100 км: 8,74
    • Объем багажного отсека: 455/1590
    • Клиренс, мм: 140-208
    • Заявленный ресурс двигателя: 200000 км

Безупречные двигатель и неубиваемая трансмиссия служат и по 20 лет без ремонта – лишь бы прежний владелец выполнял вовремя регламентные работы. По ходовым качествам этот автомобиль практически не уступает более дорогим аналогам, современно выглядит и отличается высокой надежностью и долговечностью. На вторичном рынке 5–7-летние образцы можно приобрести в хорошем состоянии, с целым ЛКП и небольшим пробегом. Б/у автомобили при аккуратной эксплуатации почти не имеют повреждений основных узлов, обшивки, пластиковых деталей, днища и кузова. Проблемы могут возникнуть во время обслуживания и ремонта – сложная с технической точки зрения конструкция может стать причиной удорожания содержания такой машины.

Плюсы и минусы

  • Мощный и тяговитый мотор
  • Высокая проходимость
  • Минимальный расход масла
  • Сложность ремонта из-за особенностей конструкции
  • Дорогие расходники

Минусы универсала

Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:

  • Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
  • Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
  • В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
  • Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
  • Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.

На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!

Подписывайтесь на наш , мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.

12 049

+3

2 Skoda Superb Combi

Яркий представитель бизнес-класса отличается стильным интерьером просторного салона и сбалансированным набором высокотехнологичных решений, делающих автомобиль максимально безопасным. Вдобавок к электронным системам высоких оценок заслуживает усиленный каркас кузова и наличие подушек и шторок безопасности для всех, находящихся в салоне универсала (всего установлено 6 AirBag). Комфортабельность машины также находится на высоте, причем это в полной мере касается и пассажиров второго ряда сидений. Места сзади позволяют даже немного вытянуть ноги.

Вместительный багажник (660 и 1950 литров со сложенными сиденьями) имеет элементы для фиксации багажа и скрытые полости для размещения автомобильных принадлежностей и другой мелочевки. Вообще, этих маленьких отсеков по всему салону достаточно много – есть куда надежно положить складной зонт или гаджеты. В этом плане Skoda Superb Combi может смело считаться одним из самых практичных и продуманных автомобилей в данной ценовой категории. Наличие рейлингов на крыше универсала также позволяет брать с собой спортивный инвентарь (от велосипеда до лыж и сноуборда), а большой семье – поместить дополнительный багажный бокс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector